Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      399


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


  3. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  4. alleks

    alleks

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2014 во всех областях

  1. видюшка с субботних покатух
    5 баллов
  2. Серега, есть и такое чудо я предусмотрел это все... НО!! Опять не задача.. за 80 рублей ты не купишь хороший фильтрующий элемент и пропитку... Я то куплю сосед купит, а другой нет. Может хватит наш мот еще удишевлять он и так дешовый.. пора бы его уже как некоторые и я в том числе-обувать, и кормить пусть не лучьшеми игрушками но хотябы хорошими.. !!!!! Принцип таков - не можешь содержать технику - продай !!!! Не мучай !!!! Хочешь чтобы твоя техника пусть даже ниже классом выглядела достойно и в неких сетуациях щикотала нервы матерым.. вкладывай !!! А все остальные разговоры, спорв и выводы - это рассуждения маленьких мальчиков в песочнице на тему кто у тебя папа и какая у него машина..... Сейчас кто-то что я идиот.. Я пару дней рыл инет про масла.. итог - Мотюль показал себя наилучшем маслом... в мото...и авто Я начал шариться в инете искать истину дальше.. итог- заказал себе масло в леху более 2000 руб и всякой попоутной химии для промывки моторчика на 7000 руб... И это все делается для того, чтобы я был спокоиен и уверен в том что мой моторчик при 160 не заклинет и будет ехать.. Масло не матюь, другое. Я буду доедать последний кусок хлеба с водой из лужи, но на технику не поскуплюсь.. это мой принцип и об этом знает моя жени и никогда ни перечит мне а наоборот - если надо так надо....
    4 балла
  3. Всем привет...Ещё одного ИРБИСА приобрели...вчера первый выезд на лёд...
    3 балла
  4. У нас +-0 было. А так катались в -4: 2 штанов, свитер - холода не чувствуется вообще, а в лесах так вообще жарень! Потом в гараж приезжаешь, с внутренней стороны весь панцырь крупными каплями испарины покрыт.
    2 балла
  5. свеженькая видюха с суботних покатушек
    2 балла
  6. Ну цепи все разные, 428, 520... В этих цифрах зашифрованы размеры звена, я точно не помню, в инете есть классификация. Тебе надо знать номер цепи, ну и длину в количестве звеньев. У Ирбиса это 428 цепь, при стандартных звездах 132 звена. На других мотах надо искать описание или посмотреть на цепь, на ней бывает написан номер. Цепь лучше брать сальниковую, d.i.d точно хорошая, я еще ни разу не подтягивал. Со звездами сложнее. У них есть посадочные размеры на вал, под болты, вынос (у нашей задней), количество зубьев, ну и естественно чтоб она была под свою цепь (428). Из звезд берут JT и Afam.
    2 балла
  7. Вчерашняя покатушка. Землю подморозило и задний тормоз стал почти бесполезен, мгновенно срывает в юз, тормозной путь как у тепловоза)))
    2 балла
  8. Мотоцикл IRBIS TTR 250сс 4т Новая модель с ПТС! Кто уже купил? Делитесь впечатлениями.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. По батарее HJB9-FP из поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-204#entry128593 http://www.skyrichbattery.com/p584/HJB9-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YB7-A/product_info.html Пишут эквивалентную ёмкость (PBEQ) 9 А*ч Нагуглил вот про Capacity (PBEQ) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=35924.0 Вот что написано касаемо PbEq в самом Shorai faq "Q. How does the LFX "PBeq AHr" capacity rating compare to lead-acid Ahr ratings? A. First, we need to understand that the primary job of a starter battery is to flow a large current (amperage) for a short time, in order to start a vehicle. In order to do that efficiently, the battery must have low internal resistance. Holding all other considerations equal, the larger the battery is in capacity the lower the resistance, and the better able it is to crank a vehicle under high loads. Lead-acid makers have therefore used AHr(capacity) ratings as shorthand to indicate cranking ability, rather than a real usable capacity. The lead-acid capacity rating itself is based on a complete discharge at a low discharge rate. Under actual cranking conditions they will deliver considerably less than spec capacity. And because lead-acid batteries begin sulfating when only a small percentage of the capacity has been used, and their internal resistance rises as they are discharged, the actual capacity which can be USED may be as little as 20% of the mfg. rating. Discharge in excess will not only damage the lead-acid battery, it may not allow proper starting as voltage sags. Shorai LFX are based on a completely different chemistry. Not only do they have less than 1/3 the internal resistance per capacity than do lead-acid, they are also the ultimate "deep-cycle" battery. The internal "completely discharged" capacity of a Shorai LFX is 1/3 the rated "PBeq" capacity. For example, the LFX18 12V series have 6Ah cells internally. But the cells are capable of 80% discharge without damage and while retaining more cranking ability. As such, the USABLE capacity(or "reserve capacity") of an LFX18 12V battery is on or very near par with 18AHr-rated lead acid batteries, while providing superior cranking performance and a vast reduction in weight. The Shorai PBeq AHr (lead-acid equivalent) rating system therefore allows users to compare a very different technology from lead-acid, but on a close apples-to-apples basis when making a choice." "Вопрос: насколько соответствует PbEq емкость Shorai аккумулятора емкости свинцово-кислотных аккумуляторов? Ответ:Во-первых, мы должны понимать, что основная работа стартерной батареи обеспечить большой ток на короткое время, чтобы запустить двигатель. Чтобы это сделать эффективно, батарея должна иметь низкое внутреннее сопротивление. При прочих равных условиях, чем больше емкость батареи тем ниже сопротивление и легче запустить двигатель при высокой нагрузке. Поэтому производители свинцово-кислотных аккумуляторов (СКА) указывают значение емкости в ампер-часах как некий показатель возможности запустить двигатель, нежели как показатель реальной полезной емкости аккумулятора.Значение емкости СКА основывается на полном разряде с низкой скоростью разряда. В реальных условиях запуска двигателя они могут отдать значительно меньше емкости. И т.к. в СКА происходит сульфатация при небольшой потери емкости и их внутреннее сопротивление растет по мере разряда, то реальная емкость, которая может быть использована может составлять около 20% указанной емкости. Дальнейшая разрядка не только повредит СКА, но и может помешать нормальному запуску двигателя из-за понизившегося напряжения. Работа батарей Shorai LFX основана на совершенно другой химии. Данная батарея не только имеет в 3 раза меньшее сопротивление в сравнении с СКА для одинаковых значений емкости, но и также долгий цикл работы батареи. Внутренняя полностью разряженная емкость Shorai LFX составляет 1/3 от указанной PbEq емкости. К примеру, серия LFX18 12v внутри имеет 6А*ч ячейки. Но эти ячейки способны разрядиться на 80% без каких-либо повреждений и в то же время сохранять способность запустить двигатель. По сути, доступная емкость (или "резервная емкость") LFX18 12V батареи примерно равна 18А*ч СКА, наряду с этим обеспечивая превосходную производительность (имеется в виду высокий ток разряда) для запуска двигателя и большое уменьшение веса. Shorai PbEq система оценки (свинцово-кислотный эквивалент) позволяет пользователям сравнить совершенно отличную от свинцово-кислотной технологию в процессе выбора. "
    1 балл
  11. Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...
    1 балл
  12. смотри сальниковые цепи они от трех руб начинаются как я понял, или позвони и все расскажут, там норм ребята работают, я общался все объяснили.
    1 балл
  13. . http://www.proriderz.ru/dirt/g/chain-and-links вот лови мне в Москву за неделю прислали, 500 авансом им кинул а остальное на почте наложенным платежом.
    1 балл
  14. Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! В пробках просверлил отверстие и нарезал резьбу под фурнитуру трубок ПВХ для сброса и подкачки воздуха. После залил масло, опять же W5 для начала по 200 гр прокачал все собрал, замерил прогиб, отрегулировал. Под весом мотоцикла 2-3 см со мной ( 65 кг ) 6-8 см Способ поджатия пружин. Результатом очень доволен! :)
    1 балл
  15. всем голосовавшим за твоего сына нужно выслать по одному инструментику из набора) Согласен (плюсы вышли). Саш, пока чуть поругаются, подожди, дай высказаться всем. Иногда это надо, а потом как все все узнают и скажут, то и можно потереть. А то получится ерунда - одно трется, другое нет, третий пишет в ответ, а четвертый ничего не понимает и все срутся еще больше. Не действуй пока. Просто проси, чтобы не матерились и на личности не переходили с оскорблениями. Нужно дать всем высказаться в рамках морали. Согласен. Столько сколько сделал и делает Олег еще не делал никто, это нужен дар и терпение, любовь к созиданию. Большинство из нас тут , все-таки, пофигисты и ленивцы в плане доработок и созидания, в т.ч. и я.
    1 балл
  16. Т.к. на моём мопеде появился нехилый люфт в креплении маятника, то решил вместо игольчатых подшипников поставить капролоновые втулки. Заодно и в прогрессию. Капролоновый прут D=30мм. 480р. за 1м., раздолбанный станок есть на работе, не нашлось только развёртки 20мм.(сверло не поможет), придётся разориться почти на 300-400р.(это регулируемая). Втулки выточил, встали отлично, осталось развернуть, как сделаю фотки выложу, а отзывы не раньше следующего сезона. Если кому надо размеры подвесок и т.д. спрашивайте, пока мот разобран. Сальники оси маятника 20Х27Х5, крепления линка 20Х28Х5. Я в доступности и наличии не нашёл. Есть фирма, делает по индивидуальному заказу, любопытный вариант.http://www.rgc-trade.com/?id=94&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxODM5MzU5OzU4NjE0MTE7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5799721668845862579 Засопливил сальник вала переключения. Стоит 12Х22Х9, хрен найдёшь. Подходит от а/м Хонда, в Экзисте ищется как 91209-612-003, размер 12Х22Х7, ценник 230р.,в ФАКе про такой отзывались положительно.
    1 балл
  17. Только с покатух приехал.Итог,все время горит стопак и при повороте руля налево пригазовывает.Придется поковыряться в выходные.Мышцы все болят,воздухом свежим отравился,а надо скоро в ночь на работу чесать.А так бы сейчас спать,спать....Катал вдоль берега маленькой речушки.И таскал мот на себе,и бревна ломал,и сквозь терновник пробирался.Эмоций хоть отбавляй.Такая красотища нереальная.Пока мота небыло,сроду и не знал что такие красивучие места под боком.Кстати за бортом -3,а катать даже жарко в лесу.Мот ведет себя отлично
    1 балл
  18. Коневод спасибо за размеры подставки, уже сделали и поставил свою гарпию на неё
    1 балл
  19. Алексей! Еще разик повторю...твой мотоленд, это прям наш барс один в один, за исключением приборки и движка с баланс. валом. В остальном они братья! Думаю что и звезды- цепь один в один как и у нас. На наших мотах(Барсах) 428 цепь применялась только в начальной партии, затем производитель стал ставить 520 комплект. Мотоленд появился через год после нашнего, так что скорее всего 520. Про звезды с цепями у нас на ветке есть обсуждения(пойду поищу). Да и в магазах, в нашем городе, я звезд не нашел. пс...вот узнай свою цепь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-165#entry127157 ппс...вот почитать вперед-назад http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-43#entry66387 про цепи и звезды.
    1 балл
  20. Александр, молодцы что выбрались. Сколько у вас температура? Тоже хотел катануть, да -4 меня остановили. Пока с тестем занимались видеодомофоном, примерно 3 часа с утра, сопли в носу все желание отбили. :)
    1 балл
  21. У меня ИРБИС. !! Но все равно те звезды которые стоят как пьяная девка - это говно а не крепеж... И меня в этом не переубедить !!!! Это все равно что вместо штатного фильтра впихнуть кусок чулка с 45 года с трофейной ватой 41 года и сказать я это генеально !!!!1 Пора уже все решать по взрослому и с умом, применяя технологии и нужные детали.. Я не раз на эту тему спорил, доказывал и ругался... И предлогал и предлогаю свою помощь в разработке того или иного узла.. халяваные варианты я не рассматриваю.. ибо устал уже от очумелых ручек.... Сейчас в свободное время я разрабатываю иную систему очтистви воздуха для карба и главная моя задача сделать его по минималке контактируемым с водой, при этом, чтобы сам фильтрующий элемент был доступным в магазинах... акцент я делаю на фильтра от 300 до 600 рублей...ибо надоело мне собирать сметану на говне...то что я делал раньше - это просто было инправизация и я надеялся на то, что хоть кто-то из Вас решится сам на некие конструкции... но воз иныне там.. Все то что было здесь представлено это гуд.. но нет реализации смелости в переделках... И поэтому я могу сказать.. не курочьте а ждите готового уже, близкому к заводскому изготовлению мною -воздушного бокса.. Многим покажется что я самоуверенный хвастун.. нет лорды и сеньеры.. я просто думаю не стандартно и уже по взрослому и если что-то переделывать то так, чтобы не было аналогов... вот такой я чел.. А бокас будет - только ждите. Да, на днях, я пересмотрел более 1000 фильтров.. несколько отметил.. но их нужно иметь в руках.. цена как и писал выше.... Вот теперь и подумайте во что мне встает каждая модернизация !? Вот так ...
    1 балл
  22. У меня МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. С виду похож на ТТР 250, но это только с виду наверное. Я сфотографирую звезды и цепь, выложу на форум, может наглядно кто опознает, что за зверь.
    1 балл
  23. да придёт колхоз :ph34r:
    1 балл
  24. Лучший способ помыть двигатель это менять масло чаще чем в мануале. И все. В масле достаточно моющих присадок. В хорошем больше. И маслом точно не испортишь двигатель, а вот промывкой запросто. Промывка , это перед капиталкой, чтоб проще движок отмывать изнутри :D
    1 балл
  25. Петя-ты настоящий левша!Завидую таким людям и радуюсь,что они есть-нам,лентяям,для вразумления.Кстати-я тоже "уазовод"-Патриот 2006г.Тоже немало переделок за столько лет,но с посторонней помощью,восновном...
    1 балл
  26. Да, не срывало. Любишь гонять с низким давлением - ставь буксаторы и будет тебе счастье.
    1 балл
  27. 106 августа. Ралли-рейд "Комсомольцы без трудностей не могут" (Зверево-Садки-Керчик Савров-Федоровка-Зверево). Температура "за бортом" менялась от ноля до минус-2,что вместе с влажностью и ветром дарило незабываемые ощущенья!))) "Приятным" бонусом стало форсирование безобидного,с виду,ручья,из которого я с трудом выковырял мотоцикл и промочил ноги. Фоток нет-снимать было не на что!))) Общий пробег составил около 165 км. Более подробная статистика о поездке здесь Немного фоток с прошлых покатушек
    1 балл
  28. Андрей обязательно заходи, не забывай. Да и про нового друга напиши. Какие впечатления, фотки, очерки...я думаю всем будет интересно почитать.
    1 балл
  29. Коневод привет, у вас на трофейном крепление под центральную подножку имееться или надо колхозить.У нас на гарпии оказывается всё есть даже крепление под пружину, ножка подошла от какогото китайца с небольшими переделками. Как комп уделаю постараюсь выложить фото и видео всех переделок, а так я очень даволен центр ноге мот стоит очень уверенно и небоишься что случайно заденешь и он упадёт, а самое главное разгрузил левые аморты, и в дороге что случись сам справишся. Даже можно спокойно прилечь и отдохнуть.
    1 балл
  30. Я сегодня решил исправить стекло на указателе уровня топлива. Искал что-нибудь подходящее и выбор пал на дешевенький UV-фильтр от фотоаппарата d = 58 мм (canon eos). Открутил прибор, снял треснутое стекло и срезал с него верхнюю часть. Покрасил черной краской, и изнутри вставил фильтр (подошел идеально).Скрепил их с помощью силикона, чтобы не подтекали и прикрутил на место. Выглядит, как родное, только добротнее. Завтра сделаю снимок и добавлю. ЗЫ Бензобак стоял немного неровно, оказалось, криво приварено крепление на раме - срезал, переварил. Теперь хорошо ))))))))))
    1 балл
  31. Не бережете вы себя)
    1 балл
  32. Всем привет! Сань круто очень круто! А я пока безлошадный вернее безэндурный. :) Стелс тоже продан нужно гасить долги,но как только разгребу финансовый вопрос сразу же куплю.Где-то через годик.Но буду захаживать в гости. :)
    1 балл
  33. так и знал, что всё это скрытая реклама пива! сколько тебе за это заплатили?!?! :D :D :D
    1 балл
  34. Хренаси загуляли..Я с мая 2014года являюсь владельцем Гарпии..Анжеро-Судженск.. Добро пожаловать в клуб..
    1 балл
  35. Всем привет! Уж совсем не в тему, но кому нибудь да будет интересно. Нарушу ка я трехдневную тишину...покажу вам свои леталки...под спойлером, чтоб модераторы не ругались :D
    1 балл
  36. Вот такой атракцион 'от нечего делать сделал! Делаем две табуретки,у одной ногои из трубы на 25 мм у другой на 20 мм. Вставляем одну в другую и вуаля. Поднимает на 22см. Домкрат давно валялся без дела, на железо 300 рублей потратил варил сам в подьезде.
    1 балл
  37. Да я тоже так думал, и еще, если промыть керосином, то даже при дальнейшей заливки нового масла первые обороты двигателя будут по сухому, т.к. масло не успеет пройти по каналам и смазать все необходимые трущиеся поверхности. Мне кажется, что есть два выхода, или промыть ДВС промывочным маслом или на первых километрах почаще менять масло в двигателе. Я выбираю второй способ, то есть на новом двигателе сразу же, как привез из магазина сливаю заводское масло, заливаю новое, проезжаю 150 км, меняю, следующая замена в 300 км, 600 км, 1000 км, в дальнейшем буду менять через каждые 1000 км, но можно увеличить диапазон до 1500 км- 2000 км, это уже выбирать каждому самостоятельно..
    1 балл
  38. Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.
    1 балл
  39. всем добрый вечер! зацените мой обзорчик=)
    1 балл
  40. Друг ставил, все спокойно влезло.
    1 балл
  41. Вот кстати выкладывал свои писаки на другом форуме, может и тут кому пригодится:
    1 балл
  42. Я использую для слива как раз пробку слева-спереди, т.к. нижняя точка картера. По идее она и должна быть - пробка с магнитом, что характерно для сливных. А у меня проблема с передним колесом. Колбасит на скоростях от 50 до 70. Полез разбираться. Биения обода ( осевое и радиальное) - до 0.5.мм... Присмотрелся к покрышке - так и есть, бьет миллиметра на 3. Сидит на ободе ровно, давление в норме. Внешних дефектов на покрышке нет. Что за хрень? Покрышке хана? UPD. На СТЕЛСМОТО появился иллюстрированный каталог запчастей на "Десну Фантом 220" http://stelsmoto.ru/file/2012/11/DESNA_220_Fantom.xls Что удобно - экселевский файлик. Раз скачал - и пользуйся, не требуется подключение к инету. Да и распечатать кусок проще.
    1 балл
  43. скинул шланчик подачи бенза, отпустил хомут впускного коллектора-гофры, 2 гайки шпилек к цилиндру! отжимаем карб в сторону воздушного тракта, резиновый коллектор - гофра сжимается хорошо, снимаем со шпилек и отводим карб к себе со стороны кик стартера! откручиваем крышку тросика и карб в руках))) пластик был уже снят, но думаю его не нужно даже снимать
    1 балл
  44. Поставил защиту на руль, от питбайка. Немного "напилинга" и всё на месте. Руль стал жёще, но и вибрация появилась. Не сильная, но есть. Теперь руки в "пробках" целее будут. В выходные буду устранять раннее зажигание, стал постреливать в выхлоп. А в общем как транспорт по пробкам в городе и трассах облость - отлично, на свои деньги.
    1 балл
  45. Завтра поменяю масло в перьях и подрегулирую сцепление. На нормальном масле, нейтраль проскакиваю. Всёпротянул, электрику прикрепил и поставил на хомуты. Крепление пластика, возле левого колена через 7 (семь) шайб не удевило. Поправил кувалдочкой и пасатижами, теперь стоит и не перекашивает. Глушитель прикрепил через проставку, прикрутил к головке. На балансированной резине выяснилось, что задний диск яйцом. Дисбаланс 105 гр., переднее 10 гр.. И вибрация пропала.
    1 балл
  46. Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника. На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости. И реставрация поворотников. 02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка
    1 балл
  47. Не стесняйтесь себя считать салагой, если в целях безопасности и отсутствия опыта не берёте себе литровый спортивный мотоцикл, самооценку можно поднимать спортзалом или женщинами :D сорри за оффтоп
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...