Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2014 во всех областях
-
Господа эндуристы, требуется совет.... Неждано негадано свалилось счастье в виде премии, всвязи с этим задумался над покупкой мотобот, приглянулись следующие тапки http://www.btosports.com/p/ONEAL-2014-ELEMENT-BOOT http://forma.mr-moto.ru/netshop/FORMAOFFROADLINE/FORMATERRAINTXENDURO/BLACK/ http://moto-falcon.ru/product/dominator-comp-chernye/ что думаете по этому поводу?2 балла
-
Нет, на мотоцикле гораздо интереснее. И помогает лучше держать равновесие, летом проще становится2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле2 балла
-
Немного поснимал друзей на коньках. Лёд уже прочный! Скоро друзья-эндуристы переобуются на шипы и буду уже их снимать. :) Протестировал свежеустановленный подвес для камеры. Понравилось что подвес в принципе работает из коробки, но все же надо калибровать. До съемки подвес не настраивал, только собрал и подключил.2 балла
-
Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.1 балл
-
О как!!! Я на них и думаю: защита на уровне, шарнир, зацепиться подошва. Можеш по подробнее рассказать, как они вживую?1 балл
-
О-о-о,классные тапки!Сам помочь советом немогу,но чисто интуитивно понравились доминатор. А вообще,у нас веточка про экипировку есть,там тоже спроси. ...а я в кирзачах коротких катаю,а к багажнику резинками приторочены сапоги рыбацкие высокие,по гульфик:)1 балл
-
1 балл
-
У меня мот то же 13 года , брал в апреле 14. Каталики с колена и глушака я повырезал.Прибавки в тяге особо не заметил, зато соседи стали жаловаться. После я в глушак замутил одну приспособу и он стал работать тише прямотока, но громче чем с каталиками. По мне каталики можно и не выризать. Сам начитался вот и удалил их?1 балл
-
Планирую к раме под двигатель лопату приварить, за картер боюсь1 балл
-
Максим, а у школы есть российская лицензия? Ведь теперь получать права нужно по российским порядкам. Коли да, то записывайся в срочном порядке, потому как в центре, местами, можно и 27 штук ухлопать. На одну только кат."А". Уже есть прецеденты. Да и у вас ценовой рай после нового года может закрыться. А по поводу сдачи вождения ты можешь узнать только в вашей инспекции.1 балл
-
Паяльник, изолента, нож, кусачки, немного провода и времени -- и вот уже фара включается так, как было задумано изначально -- выключателем, а не замком :) Минус -- легко забыть включить при движении. Генератора даже на холостых хватало, чтобы заряжать аккум при лампе 60/65 и штатных остальных.1 балл
-
Так как щиток слишком низковат,на мой взгляд было решено в качестве эксперемента, наростить его. С более высоким щитком стало значительно удобнее. И после пробы я купил кусок оргстекла и вырезал из него вот такую заготовку. И прочитав несколько подсказок, вооружившись строительным феном, легко превратил заготовку в готовый щиток. Есть планы раздобыть тонкой нержавейки и сделать какой ни будь орнамент в нижней части щитка, чтобы вид был более завершонный. Но это пока только в планах.1 балл
-
Неправда запчасти на Такер есть . МОТ хорош . На ижа? Он чежолый лучше радной движка . Или Такер новый ..1 балл
-
Если заказывать у разных продавцов, то и количество посылок будет равно количеству продавцов + отправят они их в разное время.1 балл
-
Нет, схема не повреждена, я все выводы защитил диодами. При замыкании на массу всё работает. Рассуждал я так: если все цепи обесточены, когда мотоцикл не с включенным зажиганием, то при нажатии на рычаг, скажем тормоза, будет создана цепь на "-" через лампу тормоза. А сцепление- так там происходит замыкание на "-" провод зеленый-при нажатии на рычаг. Прозванивал тестером. Но дело в том, что даже при ненажатом рычаге тестер показывает цепь ( как через сопративление). И сигналка не срабатывает при нажатии на рычаги.1 балл
-
стелс прикольный мотик.Скажу так больше от него удовольствия чем от ВМ пока он на ходу.Но вот одно все достоинства перечеркивает,это постоянные поломки всего что на нем есть....Но не стоит впадать в депрессию,если он стал.Все запчасти есть в продаже.Стелс больше подходит людям,которые обожают и располагают временем ковыряться с техникой.А ВМ для тех кто годика два хочет покататься и пересесть на японца без особых заморочек с ремонтами .1 балл
-
Чтобы "убить" движение стопхам,нужно прекратить парковаться где не попадя,ездить по тратуарам и немного подумать о других.Вот и все.И оно само себя изживет.1 балл
-
Могу как нибудь показать для интереса японский прямоток, разберу его и сфотографирую, там просто всё .1 балл
-
они -отстаивают гражданскую позицию , да роди бога только закон нарушать не надо , а то двойные стандарты получаются - стоп хам нарушают законы УК РФ они молодцы, всё правильно делают , водитель нарушил ПДД хам , преступник , ,,, ,,1 балл
-
Ну при первых так сказать незначительных падениях, кривоты либо не видно либо не ощущается, но когда я в лесу упал на 5-7 км/ч и при падении разлетелась стоковая защита рук и руль завернуло в бараний рог О_о Я уже знал что все это последняя покатушка с этим рулем, потому что когда я менял его старый выглядел примерно так (мое фото из гаража не передает всего ужаса который на самом деле ;) ) Ну а если разложится так чтобы оторвало крепления, думаю состояние руля в этот момент последнее что будет волновать)))))))1 балл
-
Привет! Вот тема по твоему мотоциклу - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/1 балл
-
Стас, если аморт моно (один) то запросто можно !!!! Остальное я тебе описал что и как...1 балл
-
Тогда понятно почему есть желание из нержавейки ..)))) О прогресси я не думал.... Тут понимаешь, всем она хороша - прогрессия... но я много прочем статей о ней. Даже самые дерндовые бренды по производству мотоциклов -эндуро кросс, говорят, что настраивать ее трудно и сама работа порой желает быть лучше... У соседа был мотоцикл и он мучился с настройкой ... то так не так, то то не так... Лучще использовать старую проверянную систему - два амортизатора или как сейчас мотоаморизатор... Проще в настройках.. приходится регулировать только сам амортизатор на жосткость и отбой... Про это я тоже читал стати в инете...1 балл
-
Чем варил - электродной сваркой или полувтоматом... а то мне сейчас это все предстоит творить !!!!1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-khodovaia-vilka-maiatnik-amortizator-irbis-ttr250r/page-3 Номер моего поста 56. Там все описано, номера подшипников даны. Но в итоге я буду устанавливать по три на сторону.1 балл
-
Если интерсно, найди мой пост, он ниже Саш-Ок... Труба оси у меня лежит и ждет своего часа. Ты на правильном пути !!! Я доже буду изготовлять новый маятник...1 балл
-
Зачем такой большой то ????? Я как раз готовлюсь у этой процидуре и подшипники закуплены D28xd15.. а вот ширина не помню какая... Ты пройди в фак, там есть пару чертежей - Один Са-Шок предложил вариант, другой я предложил... там по моему есть и номер применяемых подшипников...1 балл
-
Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.1 балл
-
Я не стал сверлить глушитель, он у меня пойдет для стенда обкатки движков... перспектива такая есть... Я купил пару глушаков "тихих" со вставкоми, от какого - 175 сс питбайка... труба там 38 мм выплевывать в две такие "дырки" будет с запасом...1 балл
-
Можно и просверлить... Но лучше, срезать заднею и переднею крышки, демонтировать все перегородки, купить дюймовую трубу, насверлить в ней отверстий чем больше тем лучше именно отверстия а не пропилы болгаркой диаметром 4-5 мм, закрепить друбу на задней крышки, обернуть флейту мелкой сеткой или стеклотканью, купить базальтовой ваты или спец ваты хотябы на первый слой, далее пойдет строительная стекловата обернуть плотнее поверх базальтовой ваты, одеть наружнею чать "трубу", закрепить заднее крышку, и потом переднее.. лучше все на клепки.. и все глушак готов.... модно сделать обманку для гаи...дополнительный свисток на болтах. из 1\2 трубы...1 балл
-
Принцып простой- прямая "дырка" от приемной трубы до выхода. Шум глушится частично не перегородками "лабиринтом" а отверстиями в трубе по всей длине как друшлаке...1 балл
-
Именно конструкция - переделка и модернизация... разумеется и я буду заказывать на заводе детали , а что-то могу изготовить сам, исходя из возможностей моего парка станков и оборудования... Где-то я это т мот уже видел в инете...или похожий ?1 балл
-
У меня вставал :D В прямом. Просто резко откручиваешь и дёргаешь руль на себя, сидишь никуда на багажник не сползая. Раздушите, попробуйте. Всё таки с прямотоком он повеселее ходил. Ещё поднимается на 15 см от земли переднее колесо если просто уловить момент когда двигатель крутить и резко дать газу, ничего не дёргая, ни себя ни руль, нужна тренировка, но мотоцикл должен быть слегка уже в в движении, не с нуля1 балл
-
Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю. Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать. А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)1 балл
-
Несколько недель назад поменял втулки и подшипники маятника. Вот фотоотчётец: Снял маятник, к родным подшипникам и втулкам пришел дядя Кончито. Выбил их смазал посадочные места. Задобрив маслицем установил новые подшипники российского производства, без сепаратора! Они чуть уже родных, но роликов больше и они вплотную друг к другу. Втулки выточены из качественной стали (Сталь 45) с учетом изменения размеров подшипника. Акуратно запрессовываем подшипники (сорри, фоткал на утюг) Также попробовал стык втулка/маятник защитить от попадания грязи вовнутрь. Под руку попалась манжета с волги! Подошла идеально, закрыла стык. В общем люфт естественно ушел, мот по прежнему очень жестко эксплуатируется моими 95 кг во всевозможных говнах!)) Замечу, что родные подшипники/втулки сдохли у меня в первый же месяц! Продолжение следует...1 балл
-
1 балл
-
Чёт, похоже надо в этот топик перебираться... Пока продублирую из курилки, а потом тут и останусь, наверное. Первые четыре серии, если кому надо лежат тут: 1 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-72#entry125623 2 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-73#entry125785 3 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry126067 4 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry127026 Серия 5 http://www.youtube.com/watch?v=7HxWKHCD6iw1 балл
-
Не только раньше, но и до недавнего времени..... закон окончательно запрещающий самоподготовку только сейчас вышел. А я вообще шел учиться на права исключительно ради категории А, на В "до кучи" доздал, когда надобность в 4 колесах появилась.... В прицепе оно конечно хорошо.... но тогда суть езды сводится к радиальному счастью по окрестностям, никакого движения вперед. Самое интересное то ехать по новым места, изучать неизвестное.1 балл
-
Незнаю ребята,у меня проф. права с 1978,а с 1980 все категории.Я както и не задумывался.1 балл
-
Я вернулся с сегодняшних покатух. Здраво порысачили. Хотел один, а в итоге погнали в троем. Видео замонтажу- выложу. Не все так как хотелось, но тож очень даже...К вопросу, один или бандой ,скажу- если бы был сегодня один, то прокатил бы свой намеченный маршрут...а так пришлось считаться. Очки...снял их к еб-м! Невозможно. Так и прогонял без очков. Вчера специально гонял на дачу за забралом и представляете забыл, пока искал канистру:)!!! Сами не замерзли, если тока слегка. Пальцы мерзнут в перчах, ну и глаза слезятся. Сейчач лежу в ванной- мокну. Вылезу, сяду видос делать, ну и туборгом побалуюсь;)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Вкратце : Решил всё таки двигаться дальше. Тяжело было отдавать Барса в хорошие руки сельского технаря, но как то неожиданно быстро нашёлся покупатель, и вот совсем недавно, после долгих мучительных недель поиска и изучении рынка была совершена покупка. Встречаем: Bars 2.0 > Suzuki DR250r-s B) Отвечу на вопросы. Очень мало покатался. Только протестировал. Непривычно очень по мощности, управляется как велик, этот про линк необъяснимая чёртова магия на самом деле, вообщем подвески другие, но пока не занимался, настроены они жёстко. Тормоза резкие, задний слегка нажимать приходится что бы застопорить, так что привыкать к технике просто пришлось сегодня с нуля.1 балл
-
1 балл
-
Ну это не вилли :rolleyes: Это только часть от него(подрыв) вроде. На своем я проезжаю на заднем около метров 5 - дальше равновесия не хватает ))1 балл
-
1 балл
-
Досталась после ремонта передняя вилка от TTR 250.Отличается от нашей только креплением нижней частью штока.Стоковый ход вилки 145 мм.-как и у барса.Вчера закончил переделку и теперь ход 210 до отбойника+10 мм.отбойник.Можно было и больше,но верхнее крепление щитка цепляет тормозной диск.Масло мотюль 5.Вчера и откатал-другой мот!Если кому интересно,объясню как сделать.Переделка не сложная.Потенциал в вилку заложен большой.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00