Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 280


  2. трансформатор

    трансформатор

    Заблокированные


    • Баллы

      5

    • Постов

      144


  3. Anapec

    Anapec

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      74


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2015 во всех областях

  1. Мля, Полная Тавелдара! Горы таджикистана все еще продолжали поражать своей красотой. Если на севере от Худжанда до столицы были скалистый обрывистый хребет, то к югу начинались холмистые горы, с пасущимися на склонах барашками и великолепными горными озерами. Дорога шикарная, серпантин извилист, еду медленно хочется все-таки по сторонам насмотреться. В Кулябе решил перекусить в первой чайхоне взял шурпо, мясо внутри красное, похоже высота не дает провариться еде. В другой чайхоне меня за стол усадил мужчина с шрамами на лице, отказатся ему было и сложно и стремно в такой глуши, но хоть еда более менее сносная оказалась. Сразу после Шаробада первый КПП, проверка доков и “докапывание” ментов (надо было с собой нишятки на откуп взять). Дальше меня ждал чистый горный оффроуд со всеми своими прелестями... Сталинград, Бейнеу кажется были тренировкой перед “тропой” Шаробад – Калайхумб. “Тропа” представляла собой взорванные скалы укатанные бульдозером, с налетевшим фиг знает откуда песком. Крутые спуски и подъемы, повороты на серпантине на 180 градусов все это замечательный фарш для настоящего горного эндуро…. Ползу на первой все время, больше всего доставляют острые камни. Страшно подумать только о порезе бескамерки. Мимо меня проносятся китайские фуры, оставляя за собой широкую стену пыти. Китайский грузовик, кстати, бодро так идет по камням, у некоторых колеса правда восмерили, но это не удивительно при такой манере езды. С задором там катают внедорожники, чуть ли не с дрифтом заходя в повороты и смешно подпрыгивая на кочка, среди них были паджерики, равы и … ироглифы на кузове, да они самые китайцы! Ничем не уступая мицубиши и тойоте нагло гоняют по Памиру. Не сыпятся... Не разваливаются на ходу, Приземляются целые, Не течет из них ничего, Не ремонтируются на обочине... Плыть по песку вниз на склоне то еще развлечение. В одной из ям не справился с управлением и прилег в песочек поглатать памирской пыли, все бы ничего, но придавило меня конкретно, ногу, как ни старался, вытащить не смог, поэтому устроился поудобнее и стал ждать помощи от коллег китаеводов)) На особо остро-каменистом склоне меня обгоняет дедушка на негруженной альфе, пока я в десятом поту уворачивался от камней он поприветствовал меня рукой, мне же его оставалось проводить завистливым взглядом и поглатать за ним пыли. В такие моменты начинаешь осозновать всю беспомощность большокубатурных туристов, высоких эндур или злых двухтактников в горах, все мечты сводятся к альфе или пит-байку ;) Далее на одном склоне были дорожные работы. Громадные самосвалы рушили и равняли скалы. Пока работала техника я вдоволь насладился фантастичесикм видом на горную долину реки Пьяндж. Дорога держит в напряжении и выжимает все соки, там не надышишься свежим горным воздухом, постоянно стоит столб пыли от машин. Ингянгу тоже не весело, радиатор пьет воду у каждого горного ручья, подвески кажутся умершими. Единственно что разгоняет апатию это уникальная природа величественных гор вокруг. В голову постоянно лезли мысли что я где-то не там поехал, спрашиваю у местных, они утверждают, здесь получше дорога чем через тавелдару... И все-таки меня ждали 70 км ровненького асфальтового полотна в конце дня. Ехал я на нем плавно и спокойно, наслаждаясь каждым метром, ведь когда еще такой асфальт найдешь на памире?! Быстро стемнело, дорога была очень шикарная, я хотел насладитится видом ущелья, по которому ехал, где по одну сторону была отвесная скала солнечного Таджикистана а по другую каменная скала неспокойного Афгана(до него кстати можно было доплюнуть, чем я во общем то и не побрезговал), а между ними в пропасти бурлила голубая горная река. Такой вид нельзя было утерять во тьме, поэтому остановился на ночевку в лагере дорожных рабочих...
    4 балла
  2. Про настройку клапанов Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место. Итог.. зазоры 0.05 и 0.08(впуск-выпуск)
    3 балла
  3. ок..значит CHINA-MOTO.RU берём за основу. что вокруг будем рисовать? какой фон? рисунок не должен быть сложным, и должен быть достаточно узнаваемым. предлагаю сделать конкурс
    2 балла
  4. Блин, вот на каждом авто мото форуме есть вот такая тема про выбор масла и срач везде примерно одинаковый))) Я вот только не понимаю борцов за автомасло в мотоцикл, смысл то в чём? Сэкономить 300-400 руб с 4 литровой канистры? То есть если менять масло каждую 1000км, канистры хватит на 4000 км, а это примерно в сренем один сезон (у всех по разному конечно) то есть вы экономите 400 р в год? или 35 руб в месяц...ппц какая экономия ощутимая...
    2 балла
  5. И грех и смех! Нет, блин, "не было",- оно было "влажным" B) , а если серьёзно - то тока на оппозитах было сухое, остальные были с мокрым. Кстати, в коробку рекменодовалось лить моторное М-8. Так-что, - льём в мотоциклы старое-доброе М-8 и не льём воду на мельницы империализма! :)
    2 балла
  6. Майн готт. Сколько можно тереть одно и то же? Разница в присадках. Задача автомасла - МАКСИМАЛЬНО снизить трение. Задача мотомасла - снизить трение настолько, чтобы сцепление еще работало. Проскальзывание - лишний нагрев, снижение свойств масла и т.п. Низкооборотистые движки подвержены этому в меньшей степени, но никто еще не сказал, что не подвержены совсем.
    2 балла
  7. Порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем. Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой. 1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять; 2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал; 3) Крутим винт качества до такого положения, при котором обороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать отворачивая винт, смесь обогащаем, заворачивая-обедняем; 4) Винтом количества доводим обороты до минимальных; 5) Повторяем операции 3-4 два-три раза. 6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная. В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал. Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть. А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история))))) На "Трофейном" стоит насос-ускоритель, на "Гарпии" его нет, что может потребовать корректировки качества смеси. Редактирую еще раз, теперь окончательно, ибо неясные вопросы с системой холостого хода выяснил точно. 1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса. 2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются, взаимозаменяемы. 3. При отворачивании винта качества смесь обогащается, при заворачивании - обедняется. Винт количества Винт качества
    2 балла
  8. Какой брать радиатор, еще сам не определился бегаю с рулеткой вокруг мота, подойдет любой главное найти для него место. С переходниками, нам нужен который 35мм CB-CG. Насчет цены, да дорого но этот продавец единственный кто продает эти переходники, я ему написал, мол чего так дорого? Он ответил как в анекдоте, мол походи по базару повыбирай(((((. И убрал переходник из продажи на 3 дня. Издевается козел китайский! ((((
    2 балла
  9. Это хорошо.От души. Мну смеялся. Всех разбудил.
    1 балл
  10. практически у всех черепа на эмблемах..чем мы хуже?.. есть вариант красного черепа в виде китайского флага. сверху над черепом CHINA-MOTO.RU, снизу название своего города..простенько и со вкусом..
    1 балл
  11. Были вопросы по сигнализациям для Дакаров. Китайцы МОЛОДЦЫ. Они заложили в проводку возможность подключения сигнализации без каких либо гемороев и спец навыков. Вы просто покупаете мотосигнализацию понравившуюся вам брелком и устраивающую Вас по цене, снимаете седло находите 9-ти пиновый разъем с вставленым в него штекером с черной петлей, штекер снимаете и кладете в заветное место (место запомните, а то мотосигнализации тоже в Китае делают) и подключаете туда собственно штекер сигналки. У Вас останется один свободный провод черного либо серого цвета, с ним ничего делать не надо - это антенна - уложите его по возможности прямо вдоль пластика подкрылка. Вуаля :D у Вас появился автозапуск, датчик удара, кошмарная верещалка, а в некоторых случаях даже датчик наклона. Следует помнить , что если вы завели мот с сигналки, то он работает без ключа и уехать на нем не составит труда не только Вам ;) не оставляйте технику без присмотра ... как говорится ВО ИЗБЕЖАНИЕ :D . Если Вы завели мот с сигнализации , то и глушить его нужно с сигнализации - ключом не удастся.
    1 балл
  12. Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:
    1 балл
  13. Я думаю,что не стоит рисовать никаких иероглифов-достаточно будет надписи с адресом форума на логотипе. В моем понимании должно быть что то наподобие вот такого http://rally9801.narod.ru/travels/moto_travels.JPG(Если я нарушил какие либо правила форума-прошу меня простить!) Все вышесказанное-ИМХО. А вообще все-таки наверное действительно стоит вынести этот вопрос на голосование,как думаете?
    1 балл
  14. Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:
    1 балл
  15. Да говорите на здоровья, приятного аппетита)
    1 балл
  16. в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение) В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала. Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана. Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки. Двигатель 162FMJ Lifan Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя. Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности. http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150; Viking YM 150-X; Lifan-LF150-13; LEOPARD 150 LP150-8A-V; Spark SP150 R-12; Comanche 150; Slider 150; Korsar 150; Flame 150; RING 150; Patriot PM150-3 и другие модели.... http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211
    1 балл
  17. Как спел классик: Ну чего о мотах говорить? Всё равно все порят ахинею! Лучше уж тушёнки прикупить - Это нынче, - будет поважнее! Разговор про моты - прям и груб, Все проблемы здесь решают "глоткой"! Лучше доложу последний рупь, И куплю в запас тушёнки с водкой...
    1 балл
  18. а никто цепь не смазывал тушёнкой? какая для этого лучше подходит? :rolleyes:
    1 балл
  19. Здесь у каждого таких историй вагон. Нашивка никому ничего не должна, но если в картинке выше, по-твоему, нет информации, то ум надо отправить отдыхать. Помогает.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. отлично. но никто об байк клубе и не говорит. у нас не байк клуб. у нас форум клуб. когда придёт время может и создадим что-то своё. и кто-то из какого-то клуба не вправе запрещать крепить Мадонну на спину или логотип нашего форума, который мы все вместе к примеру придумаем. в конце концов нашивки на рукав уж точно по байкерским "понятиям" никто не запретит. "понятия" остались в 90х. мне теперь нельзя одеть куртку с надписью ПОЛИЦИЯ на спине, или американскую куртку пилотов всю в нашивках? а Адидас тоже нельзя? это бред конечно..существует полно нашивок с отрицанием любых клубов. так что если подойдём к этому делу грамотно, то эмблема форум клуба будет красоваться у каждого, ибо у нас есть сообщество по интересам.
    1 балл
  22. Нашивка на спине байкера, называется ЦВЕТ. И эту нашивку нельзя пришить просто так, ее имеют права носить только те, кто состоит в байк клубе, бакй клуб должен быть обязательно зарегистрирован. В свое время, когда я ездил на самодельном чепере в нашем городе решили создать байк клуб. Нашили нашивки и поехали на байк шоу в Москву, но Московские байкеры с НОЧНЫХ ВОЛКОВ запретили носить нашивку, т.к. клуба у нас не было. Потом при помощи тех же Ночных Волков в нашем городе создали официальный клуб, с названием и с правом ношения цвета на спине. Все по взрослому.
    1 балл
  23. Про сетку-фильтр Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла. Прикрепленные изображения, ,
    1 балл
  24. и для тех кого волнует вес мота ,сегодня взвесили ,поставили подставку на весы а мот на подставку,(вес подставки конечно вычли) получилось 135кг,
    1 балл
  25. ВСЕМ ПРИВЕТ,кто читал форум тот в курсе про мою лопинупод болтиком на крышке двигла (мот новый),так вот по совету (выше) написал на завод о своей проблеме,ответили сразу (Томе Евгений Александрович - руководитель отдела по работе с запасными частями) и попросили номер телефона,я им скинул,он мне перезвонили сразу же,попросили сделать фото лопины(замазанной)фото всего мото,ну и документов,сказал сейчас будем решать ваш вопрос, вот пока жду, в общем я к тому что бы они не решили, все же обслуживанием я остался очень доволен,молодцы ребята что держут свою марку,я приятно удивлен, по результату отпишусь
    1 балл
  26. Я кильку в томате уважаю, покупаю разную, немного разбираться в ней стал. Оказывается килька такая разная. Есть такая сахарная - прям тает! но это дорогая - 50р :) . Красная рыба. :)
    1 балл
  27. может кому интересно будет)))
    1 балл
  28. от yamaha yzf250-450 06-09 год. поставил переднее крыло и сейчас прилаживаю заднее с боковинами. переднее встало хорошо, не ломается ни как. под заднее крыло приходится резать бугель. брал тут : proriderz.ru
    1 балл
  29. Ёлы-палы! а на стандартные нормально цепь сядет? надо было малую шестерню не трогать... а уменьшать для скорости заднюю....
    1 балл
  30. После велозаездов по лесам на 50 км понимаешь, что спина - самое главное. Хрен с ним с центром тяжести, лишь бы себя не нагружать.
    1 балл
  31. Да не такие уж и разные. В наших 250-ках нет бешеных оборотов и запредельных температур нет. Картер же не греется как цилиндр, а гораздо меньше, слюна на нем не кипит, значит меньше 100 градусов и опять же масляный радиатор хорошо охлаждает масло. В офиц. сервисах Эконики льют Шелл HX7 10w-40, кто-то писал в другой теме, если я не ошибаюсь. В мануале нет ни слова про мотомасло, есть только вязкость. Вот что написано в мануале: "Используйте высококачественное мотоциклетное масло для 4-х тактного двигателя, это увеличит срок эксплуатации двигателя. Рекомендованный класс масла — SE или SD в методике API (программного интерфейса приложения), чья вязкость SAE10W-40. Если это масло не доступно, пожалуйста, приобретайте масло, заменяемое согласно диаграммы."
    1 балл
  32. Список аналогов свечей: В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=41. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=17 Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, Зажигание. Маркировка на модуле зажигания "Гарпии", предоставленная neofitusом D98-1 SM131126K25 Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  33. Отличная зарядка,универсальная
    1 балл
  34. В этой теме уже говорили об этом. У автомобиля и мотоцикла с воздушным охлаждением разный температурный рабочий режим. Лить можно, но не желательно.
    1 балл
  35. для чего сосок на заднем амортизаторе? я его откручивал там нет воздуха а стойка как бы работает на воздухе назад отталкивается без пружины .... пробовал закачать а там не куда давление на компрессоре сразу до 7 и не куда не продавливает
    1 балл
  36. Покупал демфер от мерседеса, чтоб сделать демфер на квадре. Случайно его нашел дома) Новый в коробочке. Никто не хочет купить ? И заморочиться сделать демфер. Могу скинуть тему кому интересно как народ делает из него демпфер на квадре. По кочкам и просто на скорости становиться гораздо комфортнее ездить.(если правильно его установить)
    1 балл
  37. Заказывал у балтмоторов. Вот что пришло. её и заказывал. Выше ссылку неправильно дал.
    1 балл
  38. Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ. А теперь по порядку: 1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины 2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо. 3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям) 4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором. 5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску. 6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем) 7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке. ВСЕМ УДАЧИ!!!
    1 балл
  39. Если даже и восстановить исходную конфигурацию, то при следующем потрясении произойдёт разлом в том месте, где краска отошла. Если выгнуть руль из водопроводной трубы, может произойти разлом мота в совершенно неожиданном месте, но зато руль останется целым. Может нужно считать руль расходным материалом и закладывать его стоимость в годовой баланс? Примерься пока к этому http://www.4-moto.ru/catalog/ruli-i-aksessuary-448/a69f3cf1-19b4-11e2-ad71-003048badbb7/, цены у них пока старые, да ещё скидки. Да и в Казань доставляют быстро.
    1 балл
  40. Ребята,все это хорошо! Но ,на мой взгляд,сначала нужно точно определиться с маршрутом,а потом собирать "банду")) . Когда будет точно понятно куда ехать,тогда народ адекватно начнет оценивать свои физические,финансовые и временные возможности. В моем случае Абхазия однозначно не получается.. Увы,а вот в районе Пшады-Геленджика я бы покатался. Сегодня связывался с товарищем - он у меня егерь в Пшаде,для меня маршрут рисуется вот таким-Синегорск-Пшада,в Пшаде лагерь, а из него радиальные выезды по подсказкам своего товарища(он отдыхающих там каждый год на джипе катает). Как то так.. Не сочтите за рекламу,просто нужна конкретика,чтобы народ смог продумать свои возможности. Не забывайте,что в этом году майские не сплошные-1,2,3,4 и 8,9,10 Нужно подстраивать свое время тем кто работает! Из переписки ""Виталик привет!На горных проедете,на квадриках_тоже проедете!Из синегорска через папайку-п.Новосадовый и по реке ,это и есть дорога до пшады. Если есть карта ,то покажу куда можно сгонять.Зарание позвонишь с жильем решим.Да телефон ,если у тебя нет +7928421****""
    1 балл
  41. А вот фотографии к посту выше:)
    1 балл
  42. Владельцам рестайлингового аппарата! Т.к. у многих существует проблема с дребезжанием заднего крыла при движении, предлагаю вариант крепления оного ))) Снимаем сидение. Берем болты 8Х40 и соединяем ими багажник и заднюю часть крыла, заходящую под сидение. Ставим по 4 шайбы в распорку между багажником и концом крыла. Этим самым мы приподнимаем заднее крыло и прижимаем его к пластику. И еще, советую приклеить между верхней плоскостью заднего фонаря и пластиком какую-нибудь пористую ленту. (я отрезал кусочек амортизирующей прокладки под номерной знак автомобиля). Делаем и радуемся :D ;)
    1 балл
  43. О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D
    1 балл
  44. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
  45. Это есть писец, товарищи. Я нашёл на компе фотографии с фотоаппарата, сделанные прошедшим летом... В магазин, торгующий мотоциклами попытались вернуть товар. Причина возврата - качество мотоцикла не удовлетворило владельца. Опустим подробности о качестве китайских приводных цепей, которые требуют постоянной регулировки. Плюнем и на электропроводку, которая не подошла бы для космического корабля... Но вот карбюратор... Карбюратор владелец отрегулировал сам. Для тех кто не сталкивался с подобными карбами - на месте болта снизу должен находиться регулировочный винт качества смеси ( на первом фото) Для меня осталось загадкой, как он приехал в магазин своим ходом... Но он приехал, и написал заявление. ЗАЯВЛЕНИЕ... PS Для тех, кто думает, что автор заявления школьник. Нет. Вполне зрелый молодой человек.
    1 балл
  46. Парни как и хотел сделал зарядку для навигатора из автомобильной зарядки, разобрал, припоял 2 провода на + и -, на + поставил предохранитель. Все это дело собрал и прикрепил к раме. Кабель прихватил хомутами к кранику бензобака и креплению переднего пластика и вывез на руль. В процессе сделать конопку для включения и выключения зарядки.
    1 балл
  47. Боты неплохие, остальное - практически одноразовый шлак, уж простите. Про разницу в кубатуре - вы зря. Падают на скорости, а не на кубатуре.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...