Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2015 в Сообщения
-
Всем моё почтение! Количество проголосовавших наилучшим образом показывает ,,интерес''участников сообщества к теме. Не осуждаю-не подумайте,но вот выбор большинства,признаюсь,удивил. Вариант с пандой нравится моей малолетней дочери и это понятно,а вот взрослым дядям-зело дивно. В любом случае-мнение только моё,навязывать и в мыслях не имел.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Точно, Миш, они, дети. С такими большими мохнатыми яйцами. А, скорей всего, их девушки. Панды зело тёлок умиляют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Здарова дядька егерь !! Есть у тебя новые ролики или нет ? Посмотреть охото ))) Я своей жене показывал, как твоя супруга тебе помогала, мот таскала и валуны раскидывала))) Чтобы моя знала что ее при случае ждет )))) И кабанов бегающих показывал.. мол чтобы училась бегать быстрее чем они )))))2 балла
-
Да, болгарку берешь и спиливаешь весь узел с маятника, покупаешь сальниковую цепь DID или EK и забываешь головняк с натяжкой как страшный сон. ПС: Стоковую цепь будешь подтягивать после каждой покатухи.2 балла
-
Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. Немного данных по мотоциклу: Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади. Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150 Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей. Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается :wacko: Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает. Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям :D Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее. Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется. Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет. Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет. Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью" Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах. В кратце пока все. Вот альбом с фотками В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.1 балл
-
Ну вот, как обещал. Куртка Adventure Хаки MICHIRU Спереди Сзади Ткань - reissa, мембранная - дышит, но снаружи ничего не пропускает. Проверено. Плюс - световозвращающие свойства, легче заметить в темноте. И дополнительно белые световозвращающие элементы. Швы ровные, застроченные, никакие нитки-ремки не висят, ничего не распускается. Фурнитура очень качественная и очень качественно вшита. На поясе регулировочные ремни с каждой стороны, на рукавах по два. Вентиляция замаскирована под нагрудные карманы. Всего две молнии. Но проветривает на ходу нормально. Карманов 6 шт: Два нагрудных, два у пояса, один под отворотом и один внутренний Защита лежит в карманах сетчатой подкладки. На вид качественная. Полиуретан обшитый тканью, чтобы не скользил, снаружи пластик. Вложена на плечо и под локтевой сустав. Локтевая длинная, почти до запястья. На пластике - клеймо сертификации. Защита спины попроще - просто толстый и плотный перфорированный полиуретан Снизу молния для подстежки мотоштанов. Правда, на моих недорогих мотоштанах ответки не нашлось )))))))))) В целом, вещь очень добротная. Ехать очень комфортно, и вызывает чувство полной защищенности. Да и остальная экипировка Мичиру мне очень понравилась. Качество намного выше ее стоимости.1 балл
-
Для тех, кто не понял где посмотреть варианты для голосования: в первом посту они были размещены по порядку. Поэтому переходим на первую страницу, смотрим варианты и голосуем. Удачи!1 балл
-
сейчас немного не так, в нормальных ателье есть швейные машинки с чпу))) в которые загружается изображение и станок вышивает его сам автоматически.1 балл
-
Просьба тухлыми подмидорами не кидать, вспомнил тут пол урока информатики ;) Я понимаю, что обсуждения проспал, но и в голове ничего толкового не было... Вобщем, а что если чутка панду дорисовать, т.е. руль добавить, руки прорисовать в перчах, флаги можно на флагштоки чуть наклоненные прикрепить, дорисовать нормально рычаги, фару прорисовать немного. Вообще мне многие эмблемы приглянулись, но пандаван - оригинален, а если еще и детали мота прорисовать, то даже не будут путать с защитниками природы )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Крепление стоп сигнала и номера: две алюминиевых пластины 4 мм. толщиной, к ним площадка под номер из алюминиевой пластины 1.5 мм. Поворотники держатся на двух Г образных пластинках из тонкой жести и сдвинуты максимально к центру, что б не обломать.1 балл
-
Старый анекдот. 3 правила страховой компании: 1. Страховку не плати. 2. Не получается выполнить правило 1, то плати только 50%. 3. Не можешь выполнить первые два правила - закрывай компанию.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, для привлечения внимания, если модераторы не против, может в каждой ветке сделать обьявление?1 балл
-
Саша-обсолютно согласен!А на нашем движке первый признок перегрева масла,это не четкое-затрудненое включение передач и повышенный шум в районе распред вала и ц.п.г.Пирометр показывает температуру потдона-100-110гр.,а,головки до-180гр.!И это я мерил при т. на улице около 15 гр.А что будет при 30? Только выполз на подобие дороги,как все встало на свои места.На кабовских моторах ставил датчик т.от ваза на снежник-очень интересное наблюдение-сразу падение т.от20 до50-70 гр.в зависимости от режима.1 балл
-
Насчёт регистратора конешнно хорошо только сьёмкой этой да покарману штрафом .Атак как сгуя вода. Может кто скажет это стукачество? но я на это не обижусь! Особо не терплю бухие рожи. И само обидно что мы живём в одном "ОБЩЕЖИТИИ"1 балл
-
У нас проще подвеску найти на WRX раллийную, чем на 14-ю. Лет 5 назад знакомый неделю искал прокладку по голову на 6-ку, нашел только во Владивостоке.1 балл
-
Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются. Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение. Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения1 балл
-
Рома с Егором шутят. Не обращайте внимания. Просто токсикоз в ожидании тепла. (еле сдерживаясь) Завязывайте прикалываться, а то ещё поверит кто и материализуют ваши хохмы. Приеду, поубиваю. Сами знаете, мне окромя дороги ничего не надо и наклейки, как магниты на холодильнике, это память о встречах. С живыми людьми, а не с бездушными аватарами1 балл
-
Да простит меня Сивый - я как на вашу панду смотрю - ну прям ФОТО Андрея туда просто напрашивается! Такой же белёсый в арафатке + безбашенный байкер. Колоритный! Вставьте Андрееву фотку он заслужил это своими турне. :) ,,,ну как я по городу с пандой ездить то буду... опомнитесь люди.1 балл
-
Привет, Олег! Поздравляю с возващением в "общину"! ;) В основном старые ролики восстанавливаю, новых мало, - катаешься - всё интересно, а вот показать... Видео мало отражает реальность, тем-паче широкоугольное, да ещё и сжатое-пережатое. Но если будет, что-то действительно интересное - обязательно похвастаюсь! :) Вот планирую сделать серию про лес в излучине р. Шешупы,мы там нашли огромные, старые дубы - таких не только по области но и вобще - мало где найдётся....1 балл
-
"срут" в основном невоспитанные, причем здесь приезжие. Как будто в Москве невоспитанных не хватает... Или у вас там все воспитанные? Даже бомжи до урны мусор доносят? :lol:1 балл
-
помирать собрался? :D семью можно проще обеспечить, пусть органы продадут, дороже выйдет :D мы православные на смерти не наживаемся, особенно на своей.1 балл
-
При небольшом увеличении тяги на старте получишь значительное уменьшение максимальной скорости. В стоковом варианте, как мне кажется, подобрано идеально. Он и в любую гору лезет, и максималка под сотню.1 балл
-
В автозапчастях ВАЗ/ГАЗ видел подобные пружины разных размеров... А так, мой совет, выкини ты этот натяжитель и поставь себе лучше ловушку цепи, хотя бы от ТТР 125, и забудь про данный узел.1 балл
-
1 балл
-
Не было у меня в подписи Питера, путаешь. У меня товарищ просто на zf-ky гоняет, а я ему помогал покупать, с того момента и сижу на форуме, купил его когда весь форум по этому мопеду был одной темой в две страницы :) По целине сам в стойку со смещением назад, газ открыт, всегда ускоряемся ноги на пол не ставить, на сидушку не садится. На льду жопа особенно если в колее. Вот мой друг кстати :D Кстати по поводу езды по целине вчера Querly выложили видео где наглядно можно глянуть как ездить по целине, резина кстати у них не шипованная.1 балл
-
Так что вам мешает? :) Я без шиповки катаюсь. У нас в Дальнегорске тож снег идет, по всему краю циклон.1 балл
-
Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.1 балл
-
я перед новым годом затарился ашановской синтетикой 5w40 по 214 руб за литр, за 200 км зимой проблем не обнаружено, что будет летом не знаю, не понравится, поменяю1 балл
-
1 балл
-
В женщинах больше животного начала: самка выбирает самого лучшего, на её взгляд, самца, чтоб её дети были максимально качественными. Так-что в случае с Псаки - всё закономерно: Вован, случайно оказался в её поле зрения, и на фоне того паноктикума, что её окружает он ей показался самым лучшим вариантом для оплодотворения. Она к нему: Владимир! А не желаете-ли меня оприходовать? Вован, как настоящий русский мужик, воспитанный на советской песне - "..... если женщина просит!" тут-же волокёт её в подсобку где и накачивает маленькую Джейн по самые небалуйся. Естественно, что все, оставшиеся без дел, "типа самцы" госдепа страшно обозлились на такое дело, и нешуточно взъелись на "ни-вчём-не-виноватого" Вову, и теперь мелко пакостят - по крупному опасаются. Дженни-же осознав что Вова на ней не женится и она теперь будет "мать одиночка", ну и чтоб загладить свою вину перед своими госдеповскими, тоже всячески клянёт и объвиняет во всех грехах Вову, а тот лишь, как настоящий мужчина, выполнил свой долг перед природой - покрыл самку "в охотке". B)1 балл
-
1 балл
-
читаете между строк. вам клиент пишет, что скорее всего в базе мота нет! что вы к номерам привязались? хозяин полюбас должен ставить (снимать) для начала мот на учёт (с учёта), чтоб его тогда занесли в базу данных, и заодно поменяли ПТС на новый и выдали транзиты на бумаге т.к. старый номер изымут (был-бы нового образца то оставили-бы). список документов для снятия я привёл. взят он с официального сайта гибдд. ссылка тоже выше выложена.1 балл
-
Ничего им, сальникам, не делается, эта байка - про их нежность, уже десятки лет по нету ходит, я спецом цепь всякой гадостью поливал, а месяцами не поливал вобще ничем - все живы. А плюс того-же дида перед недорогими - это то, что его не нужно обслуживать и постоянно подтягивать, меня в своё время это просто достало - менять цепи через 2.500км и через каждую сотню км. подтягивать, а сейчас регулирую провис цепи раз в год и то потому-что колесо снимаю на обслугу. А так - дело хозяйское - на свои гуляем.)))1 балл
-
1 балл
-
Писал про защиту воздушного) очень действенная вещь) Подкрылок и воздухан с амортом в безопасности)1 балл
-
Мы собираемся все в Крым на майские. 2 мотика. Туда на прицепе, прицеп и машину оставить на парковке а дальше на мотиках на паром. От Анапы до Туапсе много чего изъездил, но на внедорожнике. Рекомендую к посещению: Новороссийск и горы вокруг - подъем к Грозовым воротам через Адырбеевку (в районе Дивноморского есть отворотка наверх) - горы и горки вокруг Новороссийска - над городом есть старые военные дороги и заброшенные горные деревни - маршрут Малый Утриш - Большой Утриш с посещением Абрау-Дюрсо ;-) Адыгея - тут вообще в любом направлении - это уже Горы. Приезжаешь в Каменномостский и вперед. - Лаго-Наки - Азишская пещера - реки вокруг - подъем на хребет Дудугуш (поднимались зимой на машинах, был хардкор даже с условием очень хорошей подготовки нашей и техники - тоеты на 35х) Домбай - приезжаешь в сам поселок и оттуда радиальные выезды - единственное нужно учитывать что там в основном погранзона и нужно заказывать пропуска - Аманауз-Суфруджинские, Алибек-Турье, Чучхур-МуссаАчитара Архыз опять же Есть треки если что ;-) обращайся. И есть одно большое НО Нужно делать поправку на погоду. В мае во многих местах в Горах будет снег (выше 1500). Где то сыро - оползни, камни, грязь. Где то очень даже полноводные броды (на мотике я бы не сунулся - иногда проходил на 2х лебедках на машине, чтобы не смыло). И туда ехать лучше как раз в сентябре. В Крыму все менее экстремально, потому мы решили туда =)1 балл
-
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!1 балл
-
Блин, в ветке столько всего полезного можно встретить, но нельзя сохранить! Давно прошу добавить кнопку "Добавить в избранное" в сообщениях http://www.china-moto.ru/forum/topic/4004-predlozhenie-po-forumu-izbrannoe/ В общем подписываемся и ставим лайки :)1 балл
-
1 балл
-
В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть. Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАZ В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90" Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. Деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей1 балл
-
Есть новая информация по звездам. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями.1 балл
-
Хлопцы, - не ГЕЛИЕВЫЙ - от слова гелий, а ГЕЛЕВЫЙ - от слова гель, просто в этих акумуляторах электролит в гелеобразном состоянии. "Во-первых, гелевые АКБ не замерзают даже при -50 градусов, у них очень низкое внутреннее сопротивление, эти АКБ полностью не обслуживаемые, с большим пусковым током, так же эти АКБ не бояться глубоких разрядов, у них есть функция самозаряжаемости, эти АКБ расчитаны на мощные потребители энергии..." Во вторых: а вовторых в поисковике, - наберите: "ГЕЛЕВЫЙ акумулятор особенности и преимущества" - и почитайте, очень интересно!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00