Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2015 в Сообщения
-
6 баллов
-
bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо. anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty"). Фоток пару сделал:4 балла
-
2 балла
-
Если зимой не ездишь - сбрасывай провод с клеммы - люди хранят всю зиму и норм. доп. инфу см. в личке2 балла
-
С такими ценами и эти кубики у БМ никто брать не будет... *************** Ваще не в тему, но прикольно. http://www.youtube.com/watch?v=zHlO_dazmwU2 балла
-
2 балла
-
Речь идет о любых платных (официальных) парковках, никакие документы не требуются. Ссылка1 балл
-
По смазке цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-смазка-цепи/1 балл
-
Посмотри шлемы Fly. Там есть модели от 100$. Если постараться то можно за сотню взять Fox V1. Еще из относительно недорогих LS2. Все же это фирменные вещи. Китайский шлем это все равно что кота в мешке, кто за что там отвечает непонятно и сработает он как надо или нет - неизвестно.1 балл
-
Я если честно тоже не сторонник выбирать не примерив... По нормальному шлем должен "тесновато" налезать, но в принципе, если по см. подходит - то бери L.1 балл
-
1 балл
-
Дык. Убавить проще пареной репы. В правом щитке в районе карбюратора есть отверстие, аккурат напротив регулировочного винта. Но лучше бы заодно проверить, где стоит стопорное кольцо на игле карбюратора. После обкатки его нужно переставить на среднюю риску. (У меня на ней стояло изначально. Еще по окончании обкатки стоит проверить и отрегулировать клапана. У меня начали постукивать как раз после 300 км. Один раз отрегулировал, теперь на 5000 до сих пор норм. Сложного ничего нет, самое трудное - снять и поставить крышку . Она упирается в раму, приходится повертеть, чтобы вышла. Да я уже как-то рассказывал. Проще процитировать. В общем, Капитан Улитка верно заметил. Как трактор. Могу добавить, что ездил и по пляжу. И по сухому песку, и по мокрому. Мот "плавает" (попой вихляет) , но прет. Ну а дополнительно к откидным багажникам прикупил для барахла вот такие переметные кофры:1 балл
-
полностью согласен..было бы бабло..взял бы джапон или харлика...не может кто то от большой любви..был маленький и мечтал о китайце..потом вырос и купил и такой счастливый..тогда извините ..не читайте это1 балл
-
1 балл
-
Эндуро 250 на один год? Вы понимаете что говорите? Да его за уши потом не оттащишь. А бм на долго хватит. Не имею ничего против других марок, про бм движок говорю. Очень хороший.Можно бу поискать за хорошую цену.1 балл
-
Забрал сегодня с почты болты Вечером (сегодня/завтра) поиздеваюсь над ним, попробую вытащить магнит... внешне качество болтов на 31 балл
-
1 балл
-
Представил, как горящий мотоцикл летит вниз с обрыва ... ))) Лучше все это ночью проделать - будет красивее.1 балл
-
уже интересней, но блин это "мотосообщество"... мож иероглифами китайскими это слово сделать?1 балл
-
Вот есть интересное видео - ставится дополнительная приблуда - система легкого выжима сцепления, ссылка - ...Только ставить наоборот - получается малый ход, но с большим усилием.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. Хочу вынести на обсуждение вопрос про утопление. Точнее, про его избежание. Что делать с карбюратором примерно ясно. Трубки с тройниками и обратными клапанам . Другой вопрос - у рейсера вентиляция картера выведена "под себя" и ничем не глушится, хотя в каталоге запчастей на конце как будто тоже виден обратный клапан. У "брендов" вентиляция картера, как правило, выведена в воздухозаборник. Не сделать ли также, чтобы при бродах в картер не затекло через эту трубку? (подробнее про карбюратор и для общего представления - вот здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 )1 балл
-
В современном автомобиле советскими ключами делать нечего. Ну может колеса открутить ))) В двигателе места свободного нет совершенно, даже свечи иной раз поменять не просто, не говоря уже про ГРМ. Соответственно изменились требования к инструменту: он должен быть небольшим, тонким, эргономичным и при этом сохранять прочность. Все основные процедуры по ремонту двигателя делаются головками на 3/8 или даже 1/4. Классическими ломами на 1/2 там просто не подлезть, ими только ходовку снизу крутить на тракторе МТЗ-80 )1 балл
-
выточил под эти сайлен блоки от Волги ВТУлКи ! Намерен приварить вместо старых и можно забыть про данный узел !1 балл
-
1 балл
-
А ты не пробывал сделать,как написано в факе????1 балл
-
1 балл
-
Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.1 балл
-
Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)1 балл
-
в лого с пандой есть хоть какая то индивидуальность + намёк на китай, правда панда ещё является символом WWF, но это мелочи)) А то все эти черепа, драконы, чопперы, цепи...ну не про наш это форум, не про наш. Наклейка черепа на китайский мопед, это примерно то же самое что на жигули клеить "про спорт", красить суппорта в красный цвет, антикрыло на багажник от МИГ-29, насадку на глушак ставить....ну вы поняли)) А самоирония это всегда хорошо ;) панду можно сделать символом\животным форума)1 балл
-
1 балл
-
banshee Эти данные из португальского мануала(в FAQ есть ссылка где скачать),я их тоже вчера смотрел но у меня нет спец ключа вот и интересно кто как затягивает.Страница 331(14-65) да там так и написано 1.0 N.m(0,1 kgf.m) для корончатой(шлицевой) и 50 N.m(5.0 kgf.m) для верхней гайки.1 балл
-
Он для гарантии закрытия дросселя в экстремальной ситуации: чтоб там в обрыв не уехать и т.п. У всех нормальных эндуро их 2. Но у пользователей ВМ 250 ещё, вроде, жалоб на отсутствие троса не было...1 балл
-
пока не потерял тепловой экран, нанеси на резьбу болтов высокотемпературный фиксатор резьбы. у многих эти болтики откручиваются.1 балл
-
Я не так давно разбирал колонку, смазывал. И ключ купил. В итоге помогли долбёжка бородком и ключ газовый №4.)))) Покоцал всю гайку, еле сорвал. По мануалу момент (1Н.м.). Верхняя гайка (50Н.м.). Это как-бы на ручку ключа одеть метровый рычаг, на конец его прицепить динамометр или пружинные весы и потянуть с указанным усилием. Получается, что гайка эта реально как от руки должна быть затянута.))) Я этим хитрым ключом при сборке затянул кистевым усилием, без рывков. Буду посмотреть ,потом, если что, подтянуть недолго. Подши смазывал Mobil,ом синим, в тубусе. Хотел графиткой, но она на полке далеко стояла, а Мобил под рукой был.)))1 балл
-
Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке.1 балл
-
Кстати, о романтике: есть в наших поездках некое действо, которое я никогда не отражаю в роликах, а ведь без этого действа и поездка - не поездка - "Война - войной", а обед по расписанию B) -1 балл
-
Не, зеркало я ещё в начале лета раскокошил - см. ролик "Вдоль Инструча". там такаяж глина после дождя была и я кувыркнулся с бугорка вверх тормашками.))) Я,я - натюрлих! :D Это да - бундесы свои леса попрорезали дорогами с куветами, причём на полотно сдлали подсыпку, а кое-где и вымостили булыжниками, леса чистили и прореживали... Короче, - была тоска-тоскливая, - "бедным" вервольфам и прятаться то негде было, их наши быстро переловили... А теперь дороги постепенно зарастают, разрушаются - становятся Русскими Дорогами; подымается чаща... и немецкие ухожья становятся настоящим Русским Лесом! Да нам так и лучше - может пригодится... B)1 балл
-
Кстати именно наклонить, т.к. если мот положить (если не ошибаюсь), то масло может немного попасть в воздушный фильтр. Все зависит от того, сколько мот будет лежать...1 балл
-
А если наклонить мот на левый бок, то вообще не потеряешь масла ;) Кстати, масло, после покупки мота, лучше сменить на что то путёвое.1 балл
-
Фильтр можно вытащить не сливая масло - он намного выше. Максимум потеряешь грамм 80-100 масла , если не повезет. Фильтр должен стоять дыркой внутрь, там как раз есть шпенек, на который он насаживается1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Привет! Удачной эксплуатации тебе. 1. всё верно. система точно такая же как на большинстве мотов. 2. хорошей смазкой для подшипников, выбирать тебе, графитку туда не советовал бы. странно что троса нет, не слышал, что б его перестали устанавливать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Более чем полезно. Но проясню одну ситуацию по поводу НЕ УЧИТЫВАТЬ и ЛЮБОЙ ТИП Не учитывать - это означает просмотреть все типы. Любой тип - задается автором события (эвента) и означает что ему пофигу, какие типы мотоциклов с ним поедут Ошибка с неверным защитным кодом исправлена. По поводу "пароль дважды" - исправлено. Дату выезда - воспроизвести ошибку не смог, можно поподробнее - как удалось такого добиться? По поводу Невозможности выбора типа мотоцикла - глюк знаю, бьюсь над исправлением, пока безуспешно, но изначально это так и задумывалось. На авито нельзя выбрать тип квартиры - двухкомнатная, пока не будет выбран раздел - продам квартиру (для примера)1 балл
-
А если-б от путинской гордо отвернулся, а жадно схавал печеньку от Виктохи Нуланд - тогда был-бы молодец?1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00