Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 в Сообщения
-
Ну вот выкладываю результат работы за зимний период. Сразу говорю, мое участие в проекте только в качестве обзорщика и советчика. Ну и фразу "Дай- подай, иди на ..й -не мешай" тоже можно отнести к моим заслугам :D. Ну вообщем, конечно же, это шутка. Мотоцикл полностью хендмейд! Все делалось или в боксе, либо на заводе. Аппарат проходит обкатку и мелкие доработки, доводку до ума. Делали для охоты и рыбалки. Сзади предусмотрено съемное сиденье(еще не доделано). пс...В живую смотрится просто "атас". Фото с телефона не передают той вложенной в этот мот "энергии". ппс...Знаем, Америки не открыли (Рокон). И в сети есть такие аппараты ручной работы уважаемых конструктаров.10 баллов
-
Кто там спрашивал какой мот брать 200 или 250. Если поездки по асфальту, то можно 250, если нужно эндуро, то 200. После моего он как мопед ощущается. Можно на плечо взять и унести :D Даже могу вилли в зачаточном состоянии сделать, а на своём не могу ни в каком. Мотор очень бодро отзывается на ручку газа, 250 тормозная в этом отношении. 200 моментально сбрасывает обороты, мне всё время казалось, что мот заглох. Мой шире и вроде как длиннее. Егерь по лесу на моём не ездил, проверял тягу на асфальте. Ему непривычно ощущать резерв после 80 км/ч (со вторым номером). Ну пусть сам напишет.4 балла
-
Ездил в гости к егерю. От меня это примерно 170 км до крайней точки куда мы заехали. Толком не снимали. У меня камера как регистратор. Нужно было оставить место и батарею на обратный путь, а егерь свою сломал зацепившись за дерево... Позже смонтирую видос, наверное... Знакомство. Вкл. Егерь только в своих роликах медленно и размеренно катается. Теперь то я всю правду про него расскажу... Он лётает по ухабам и буеракам, со вторым номером, сидя, на сумасшедшей скорости, на лысой резине, где нормальный поцык на 250 кубовом чётком мотаке с зубастыми шинами кое как за ним поспевает стоя (как все правильные париждакаровцы). Навернулся... Ы! Теперь я лётаю! Возвращаемся в цивилизацию. На полях растёт уже какая-то полезная фигня. На моём мотаке егерь уехал за горизонт... Не могу догнать... Ну ещё чутка писанины... На обратном пути я не подрассчитал количество бензина и пришлось открывать резерв... Занервничал. Боялся, что не доеду до заправки. Смотрю на обочине пирожковоз. Пошёл побираться, а у чела дизель. Ну я спросить по большей части хотел где ближайшая заправка. А это было не доезжая Талпаков (5-7 километров, а до дома ещё почти сто..). Вопщем в Талпаках не стал искать заправку, решил - авось вывезет. На федералке, не доезжая, как оказалось, до заправки пары-тройки километров я увидел в придорожном лесу мужиков с бензопилами. Что-то они там вычищали или прореживали. Сначала проехал мимо, стыдно стало. Но нежелание переть мот на себе возобладало. Вернулся назад. Обрисовал ситуацию, мол так и так, лошара я педальный, плесните бензину сколько не жалко на сто рублей... Они так переглянулись с недоумением. Говорят, он же с маслом. Я отвечаю - да пофиг, мне бы до заправки доехать. Вопщем отлил у них пару литров :D Достаю деньги, а они в отказ. Ну там поспрашивали про кубатуру и лошадей. Горячо поблагодарил их. За сим и распрощались. А потом я заправился и поехал уже не боясь ничего.3 балла
-
Решил я вопрос с плавающими оборотами на холостых, теперь не глохнет при перегазовке и не чихает в глушак. А надо было всего-то поменять БЕНЗИН!3 балла
-
3 балла
-
доброе утро!по поводу выхлопа и карба!глушак изрезал и поставил карб с ускорителем! на ходу ешё не пробовал нет возможности(погода пока не лётная)но звук однозначно стал лучше и двигуну легче стало! заводиться стал лучше даже в мороз -20 без проблем,1 апреля испытаю на дороге--мож с жиклёрами пошаманить придёться!но думаю будет однозначно лучше!почитай нашу тему стр 6-7 я там писал подробно.3 балла
-
Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!2 балла
-
Коллега шутит :) Во время состоявшейся поездки мы смогли спытнуть 200 и 250 и составить определённые мнения. Влад катнулся на моём по лесу, а я на его по асфальту - с женой конечно. Мои впечатления о 250: "бегемотик" - одно слово - "бегемотик" - в сравнении с двухсоткой, разумеется... Разница в весе весьма заметна. Если кому-то нужен мот больше для пересечёнки - однозначно стоит выбрать 200, если больше для дорог - 250. В принципе, интуиция меня не обманула и по факту испытаний я только утвердился в давно высказанном мной мнении - 250 - вполне достойный мотоцикл для дорожных покатушек со вторым номером, я бы взял себе такой, вторым мотом на один номер, и заточил бы его под дальнячки - этакий малокубатурный "тур-эндуро". Что понравилось - лишние несколько лошадок, на дороге, особенно на ровном асфальте, дают явное преимущество в скоростных характеристиках; вибрации крупнее но мягче. Не понял: не понял динамику - с низов "думает", потом "прёт", потом снова "задумывается"; на первых трёх скоростях режим "прёт" - очень заметен, на четвёртой и особенно пятой - практически не выражен. Для большей динамики при езде со вторым номером, нужно немного занизить главное передаточное число. Не понравилось: рычаг переключения передач очень короткий - носком берца я его так и неналовчился поддевать - первую врубил, разогнался - и всё - вторую уже никак, хорошо вспомнил явовский опыт и стал включать высшие передачи пяткой - пяткой вполне удобно, даже очень удобно. Ещё не понравилась информативность управления дросселем - я, на 200, привык так: газ окрыл - поехал, газ закрыл - затормозил. Короче - карб либо под замену, либо под тюннинг, либо я "не понял юмора"... Ну, про вес говорить не буду, как сказал Влад - " это мне (ему) лишний повод подкачатся". Расход топлива тоже дело неосновное... Да и вобще столь короткий опыт многого сказать и не мог, хотя, как говрится - "Первые впечатления..." и далее по тексту. Теперь то, что не касается конкретных моделей, например: ширина и зубастость шин - к своему "великому изумлению" я не заметил особого преимущества зубатостости, разумеется, на тех грунтах по которым мы сегодня ездили (песок в разных состояниях, немного жидко-рыхлого торфа, глинозём, лесная подстилка, щебень), а излишняя ширина шин так и вовсе, видится мной, во вред, - елозит по грунтам как сукина дочь! Кстати, зубатость тех шин, что стоят на Владовой 250 - на асфальте, по прямой, почти не чувствуется, единственно - вой на скорости.2 балла
-
Всем моё почтение!Отвечаю на вопрос. В мотоциклах я новичок,но в том,что касается автомобильных двигателей и их,так сказать,обвеса-собаку с'ел(и немаленькую). Нормальный карб должен иметь ускорительный насос-имхо,а стоит менять или нет-,,колхоз дело добровольное''.2 балла
-
По маслу, лично для себя я определителя, МОТЮЛЬ 15W50. Мотоциклетная полу синтетика, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с повышенным температурным режимом.2 балла
-
Алексей,вагон нам не нуно!А вот пару тройку лошадок за счёт карба с ускорителем и глушителя поиметь можно!я думаю прибавка 10-15 % мощности не кого не расстроит! и бюджетненько получиться и славненько! глушитель не рассверлишь даже не думай не советую!сломаешь сверло--будет там тебе погремушка! ищи норм сварного и режь глушитель по моему примеру! или прямоток--но глушитель сразу потянет за собой более производительный карб!иначе смысла нет!2 балла
-
Привет! Видимо раскатываются после зимней спячи :) Классный аппарат и далеко не бесцельно потраченное время!2 балла
-
Приветствую всех мужики!!! Все видимо по гаражам...тихо тут! Забрал вчера свои новые боты, покажу вечерком. Подшипники прикупил на заднее колесо. Мот весь раскидал, восстанавливаю потихоньку. Из запов и новых штучек решил ни чего не покупать. Все восстанавливаю сам или буду изготавливать(крыло, защиту цепи). Скоро выеееееезд!!! Ура. пс...вот пост про наши "зимние вечера", кому интересно -прошу...http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86/page-68#entry1548452 балла
-
Читайте еще раз первое сообщение, сделал там исправления! Константиныч прости. пришлось удалить твоё большое сообщение. Причины: 1. Я попросил без лишнего флуда 2. Олег и так написал 100% предоплата, т.ч. твоё сообщение было лишним. Если есть ко мне вопросы и "предъявы" ))) прошу в личку2 балла
-
2 балла
-
Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. Что касаемо защиты амортизатора, в авто магазине купил гофру от ВАЗ-10 (с рулевой) и натянул на амортизатор, встала, как родная. Дуги ставить точно не буду, а защита картера, на любителя, в зависимости от места, где будет эксплуатироваться мотоцикл, у меня 70 процентов город, 30 процентов, пересеченка, пока без экстрима. Защита картера встает от ВАЗ классики.2 балла
-
Привет ребята давно не заходил вчера выезжал2 балла
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
Этому уже никто не удивляется, на 90% современных машин радиатор печки снимается через снятие торпеды, это стало нормой. У производителя расчёт простой: печка потечёт\забьётся намного позже гарантийного пробега, зачем тогда ломать голову и придумывать как кому то, когда то, через 5-10 лет облегчить жизнь лёгкой заменой радиатора. Больше бесят такие моменты как замена лампочки в фарах через снятие бампера или замена ГРМ со снятием мотора. Ещё на многих машинах замена сцепления идёт через снятие подрамника, соответственно нужно снять выпускную систему, отцепить подвеску, рулевую рейку, подвесить мотор и только потом снимать кпп...а уж в какие потаённые места некоторые производители засовывают салонный фильтр.......1 балл
-
Пришла мне тут еще одна кайфовая штука.. Новый шлем. Fox V2 Race Helmet. Сертифицирован по DOT, Snell 2010, ECE. Вес 1400гр в размере XL. Выглядит кайфово, лучше чем на картинке. Главное форма - хотелось шлем покороче и повыше. Точнее пониже :) что бы он лучше подбородок и скулы закрывал. Ну и что бы выглядел как мне нравится. :) Заказывал в Москве по оооочень вкусной цене. На голове сидит весьма плотно по всей т.с. поверхности, щеки поджимает. Под уши есть углубления. Внутренности снимаются. Застежка - как положено двойное D-кольцо. Присматриваю еще к нему очки 100% Racecraft. Несколько фото:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо Александр Константинович, все понял.1 балл
-
Во времена владения Планетой-5 тоже лил в бензин Лукойл мото 2Т, вроде проблем не было. Знакомые вообще лили в свою технику в бензин кто во что горазд, кто м8, кто любое моторное(в глуши в магазинах особо не было специализированного масла)я решил что лучше будет лукойл мото 2 т))1 балл
-
Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии. Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.1 балл
-
1 балл
-
По поводу аккумуляторов... 1.АКБ не обслуживаемые. Вот такого типа как на фото.Они заливаются один раз и больше в них ничего не льётся. Попытка добавить (ведь открыв крышку ( с надписью-не открывать!) вы увидите , что батарея типа сухая ) в акб такого типа воды или электролита с вероятность 100% угробит батарею! Второй тип батарей-обслуживаемые.Видны пробки банок, есть отметки уровня электролита...Эти батареи позволяют доливать дистилированную воду (но не в коем случаи электролит!), проверять плотность электролита. И есть третий тип батарей-гелевые. Инструкция по обслуживанию этих батарей обычно написана на корпусе...Некоторые подобные батареи допускают долив воды. Единственно что- подобные батареи очень не любят большой зарядный ток!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf Ничего не надо гадать. Вилка,цепь в общем все кроме двигателя.1 балл
-
Сегодня я понял на сколько люблю японскую технику. Например чтобы снять карбюратор на Honda crf450x, необходимо ослабить его на каробе воздушного фильтра,скинуть сиденье и пластик, снять выхлопную трубу, открутить да нижних болта подрамника, ослабить один верхний, и вауля, подрамник тянем вверх и вот он карбюратор... Ужаааас скажите вы? Нет! Отвечу я. Вы не снимали карбюратор с Honda xr250r, там всё тоже самое, только обязательно мотоцикл вывешивать, и ещё блин откручивать амортизатор из верхних ушей и отодвинуть его назад, и только потом сможете снять карбюратор. Япония ван лав....1 балл
-
Я себе вот это взял: http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/4-x-taktnye/15w50/motul-300v-4t-factory-line-road-racing-15w-50 Тупо другого в магазине не было чтоб синтетика, чтоб 15w50... Полторы тыщи. А сегодня я открыл сезон!! Вчера зарядил аккумулятор, сегодня после работы пошел в гараж. Расчехлил мот, вставил аккум и где-то с 4-5 попытки завел мотик! Запер гараж и поехал кататься по району. Заодно запытал новый свой интеграл Vega Solid HD 188. Офигенный шлем!! Ну да, запотевает слегка когда сопишь стоя на светофоре. Проще дышать спокойнее и норм будет. А еще там есть такая фишечка: одно из положении стекла позволяет защелкнуть его не до конца, оставив малюсенький зазор! Вот с ним ездить вообще норм! А если на скорости лицо мерзнет - довести до щелчка - герметичность будет 100%. А обзор вообще неожиданно шикарный! Прозрачное стекло рулит! Все видно чётко. Никаких слепых зон. Обрадовало, прям! Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар. Как завтра в сервис попру - без понятия. Вроде есть еще более теплые штаны, но, блин, в них когда просто пешком ходишь - застрелиться можно как жарко. Приеду в сервис и там небось в помещении часа 4 проведу. Переодеваться что ли?1 балл
-
Приветствую мужчины! Про колодки правильную тему завели. Вчера у себя глянул...а их нет, задних. Всал вопрос замены. А передние как новые, ни хрена им не стало. Хотя вроде пользовал перед достаточно. Пробег 1600км. пс...скоро покажу вам интересный мот....!1 балл
-
Да да я так же парился пока не понял что эта штука сползала.)))1 балл
-
лови, дёшево и сердито http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_16_sceplenie/236-1601138.htmlможно тоже самое за 65 р. найти... а главное не редкость, в любых запчастях для Камазов есть. Одного диска на всю жизнь мота хватит.1 балл
-
1 балл
-
Я когда покупал пантерку 200, появился в продаже Стелс эндуро 250(223), но дороже ровно на 10 т.р. Подумал ,что нет смысла переплачивать десятку за 25 кубиков .Может кто юзал тот и другой - скажите , велика ли разница ....1 балл
-
Для меня тоже, но постоянно тянуть мне не хочется и ждать, что порвется тоже не в кайф, вот за зиму поскреб по сусекам и прикупил.1 балл
-
У меня теперь тоже только "Киров". Японо цепи, для меня не вариант:) а прибалтийские не продают у нас(ну или я не нашел)1 балл
-
А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D1 балл
-
Саня, привет, что-то тебя на форуме давно не видно. Да, это кроссовые мотоботы Scoyco. На вид все сделано очень крепко, но больше пока сказать ничего не могу так как прокатился в них только один раз ( да к ним еще и привыкать надо) . Я заказывал сразы после нового года, там курс был ниже, вышло где-то 10 тысяч, сейчас уже около 12 стоят.1 балл
-
Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.1 балл
-
1 балл
-
Я за то что бы ездить по правилам, с постановкой на учет, страховкой, правами. Чего судьбу искушать? Когда едешь и знаешь что доки все в порядке, то и не паришься остановят-не остановят. Хоть мотобат в нашем городе бывает редко, но все же бывает. К чему неприятности?1 балл
-
1 балл
-
Маловероятно. Эффект маятника есть такое ) Чем теплее например в марте, на 10-15 градусов выше нормы, жди снега и морозов в начале апреля или наоборот, всё это проверялось и доказывалось уже давно. А так нормальное время когда комфортно по асфальту уже ездить это с 20 апреля стандарт для Средней полосы. В том и 2 года назад открывал 10-19 апреля, когда поля уже вскрытые были и чуть подсушенные, естественно ночью ещё минусы до мая как положено )) У нас вообщем лето короткое ))1 балл
-
я думаю нужно ставить цепь 520 с передаточным 3,1. и этот натяжной рокик вообще спилить и выкинуть.1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
1 балл
-
короче не знаю, какую ж звезжу на зад искать :( вроде как JTR 273 на 42 или 44 зуба, странно а 43 нету буду на 44 брать наверное или звезда AFAM 10221-431 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00