Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 в Сообщения
-
Ну вот выкладываю результат работы за зимний период. Сразу говорю, мое участие в проекте только в качестве обзорщика и советчика. Ну и фразу "Дай- подай, иди на ..й -не мешай" тоже можно отнести к моим заслугам :D. Ну вообщем, конечно же, это шутка. Мотоцикл полностью хендмейд! Все делалось или в боксе, либо на заводе. Аппарат проходит обкатку и мелкие доработки, доводку до ума. Делали для охоты и рыбалки. Сзади предусмотрено съемное сиденье(еще не доделано). пс...В живую смотрится просто "атас". Фото с телефона не передают той вложенной в этот мот "энергии". ппс...Знаем, Америки не открыли (Рокон). И в сети есть такие аппараты ручной работы уважаемых конструктаров.10 баллов
-
Кто там спрашивал какой мот брать 200 или 250. Если поездки по асфальту, то можно 250, если нужно эндуро, то 200. После моего он как мопед ощущается. Можно на плечо взять и унести :D Даже могу вилли в зачаточном состоянии сделать, а на своём не могу ни в каком. Мотор очень бодро отзывается на ручку газа, 250 тормозная в этом отношении. 200 моментально сбрасывает обороты, мне всё время казалось, что мот заглох. Мой шире и вроде как длиннее. Егерь по лесу на моём не ездил, проверял тягу на асфальте. Ему непривычно ощущать резерв после 80 км/ч (со вторым номером). Ну пусть сам напишет.4 балла
-
Ездил в гости к егерю. От меня это примерно 170 км до крайней точки куда мы заехали. Толком не снимали. У меня камера как регистратор. Нужно было оставить место и батарею на обратный путь, а егерь свою сломал зацепившись за дерево... Позже смонтирую видос, наверное... Знакомство. Вкл. Егерь только в своих роликах медленно и размеренно катается. Теперь то я всю правду про него расскажу... Он лётает по ухабам и буеракам, со вторым номером, сидя, на сумасшедшей скорости, на лысой резине, где нормальный поцык на 250 кубовом чётком мотаке с зубастыми шинами кое как за ним поспевает стоя (как все правильные париждакаровцы). Навернулся... Ы! Теперь я лётаю! Возвращаемся в цивилизацию. На полях растёт уже какая-то полезная фигня. На моём мотаке егерь уехал за горизонт... Не могу догнать... Ну ещё чутка писанины... На обратном пути я не подрассчитал количество бензина и пришлось открывать резерв... Занервничал. Боялся, что не доеду до заправки. Смотрю на обочине пирожковоз. Пошёл побираться, а у чела дизель. Ну я спросить по большей части хотел где ближайшая заправка. А это было не доезжая Талпаков (5-7 километров, а до дома ещё почти сто..). Вопщем в Талпаках не стал искать заправку, решил - авось вывезет. На федералке, не доезжая, как оказалось, до заправки пары-тройки километров я увидел в придорожном лесу мужиков с бензопилами. Что-то они там вычищали или прореживали. Сначала проехал мимо, стыдно стало. Но нежелание переть мот на себе возобладало. Вернулся назад. Обрисовал ситуацию, мол так и так, лошара я педальный, плесните бензину сколько не жалко на сто рублей... Они так переглянулись с недоумением. Говорят, он же с маслом. Я отвечаю - да пофиг, мне бы до заправки доехать. Вопщем отлил у них пару литров :D Достаю деньги, а они в отказ. Ну там поспрашивали про кубатуру и лошадей. Горячо поблагодарил их. За сим и распрощались. А потом я заправился и поехал уже не боясь ничего.3 балла
-
Решил я вопрос с плавающими оборотами на холостых, теперь не глохнет при перегазовке и не чихает в глушак. А надо было всего-то поменять БЕНЗИН!3 балла
-
3 балла
-
доброе утро!по поводу выхлопа и карба!глушак изрезал и поставил карб с ускорителем! на ходу ешё не пробовал нет возможности(погода пока не лётная)но звук однозначно стал лучше и двигуну легче стало! заводиться стал лучше даже в мороз -20 без проблем,1 апреля испытаю на дороге--мож с жиклёрами пошаманить придёться!но думаю будет однозначно лучше!почитай нашу тему стр 6-7 я там писал подробно.3 балла
-
Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!2 балла
-
Коллега шутит :) Во время состоявшейся поездки мы смогли спытнуть 200 и 250 и составить определённые мнения. Влад катнулся на моём по лесу, а я на его по асфальту - с женой конечно. Мои впечатления о 250: "бегемотик" - одно слово - "бегемотик" - в сравнении с двухсоткой, разумеется... Разница в весе весьма заметна. Если кому-то нужен мот больше для пересечёнки - однозначно стоит выбрать 200, если больше для дорог - 250. В принципе, интуиция меня не обманула и по факту испытаний я только утвердился в давно высказанном мной мнении - 250 - вполне достойный мотоцикл для дорожных покатушек со вторым номером, я бы взял себе такой, вторым мотом на один номер, и заточил бы его под дальнячки - этакий малокубатурный "тур-эндуро". Что понравилось - лишние несколько лошадок, на дороге, особенно на ровном асфальте, дают явное преимущество в скоростных характеристиках; вибрации крупнее но мягче. Не понял: не понял динамику - с низов "думает", потом "прёт", потом снова "задумывается"; на первых трёх скоростях режим "прёт" - очень заметен, на четвёртой и особенно пятой - практически не выражен. Для большей динамики при езде со вторым номером, нужно немного занизить главное передаточное число. Не понравилось: рычаг переключения передач очень короткий - носком берца я его так и неналовчился поддевать - первую врубил, разогнался - и всё - вторую уже никак, хорошо вспомнил явовский опыт и стал включать высшие передачи пяткой - пяткой вполне удобно, даже очень удобно. Ещё не понравилась информативность управления дросселем - я, на 200, привык так: газ окрыл - поехал, газ закрыл - затормозил. Короче - карб либо под замену, либо под тюннинг, либо я "не понял юмора"... Ну, про вес говорить не буду, как сказал Влад - " это мне (ему) лишний повод подкачатся". Расход топлива тоже дело неосновное... Да и вобще столь короткий опыт многого сказать и не мог, хотя, как говрится - "Первые впечатления..." и далее по тексту. Теперь то, что не касается конкретных моделей, например: ширина и зубастость шин - к своему "великому изумлению" я не заметил особого преимущества зубатостости, разумеется, на тех грунтах по которым мы сегодня ездили (песок в разных состояниях, немного жидко-рыхлого торфа, глинозём, лесная подстилка, щебень), а излишняя ширина шин так и вовсе, видится мной, во вред, - елозит по грунтам как сукина дочь! Кстати, зубатость тех шин, что стоят на Владовой 250 - на асфальте, по прямой, почти не чувствуется, единственно - вой на скорости.2 балла
-
Всем моё почтение!Отвечаю на вопрос. В мотоциклах я новичок,но в том,что касается автомобильных двигателей и их,так сказать,обвеса-собаку с'ел(и немаленькую). Нормальный карб должен иметь ускорительный насос-имхо,а стоит менять или нет-,,колхоз дело добровольное''.2 балла
-
По маслу, лично для себя я определителя, МОТЮЛЬ 15W50. Мотоциклетная полу синтетика, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с повышенным температурным режимом.2 балла
-
Алексей,вагон нам не нуно!А вот пару тройку лошадок за счёт карба с ускорителем и глушителя поиметь можно!я думаю прибавка 10-15 % мощности не кого не расстроит! и бюджетненько получиться и славненько! глушитель не рассверлишь даже не думай не советую!сломаешь сверло--будет там тебе погремушка! ищи норм сварного и режь глушитель по моему примеру! или прямоток--но глушитель сразу потянет за собой более производительный карб!иначе смысла нет!2 балла
-
Привет! Видимо раскатываются после зимней спячи :) Классный аппарат и далеко не бесцельно потраченное время!2 балла
-
Приветствую всех мужики!!! Все видимо по гаражам...тихо тут! Забрал вчера свои новые боты, покажу вечерком. Подшипники прикупил на заднее колесо. Мот весь раскидал, восстанавливаю потихоньку. Из запов и новых штучек решил ни чего не покупать. Все восстанавливаю сам или буду изготавливать(крыло, защиту цепи). Скоро выеееееезд!!! Ура. пс...вот пост про наши "зимние вечера", кому интересно -прошу...http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86/page-68#entry1548452 балла
-
Читайте еще раз первое сообщение, сделал там исправления! Константиныч прости. пришлось удалить твоё большое сообщение. Причины: 1. Я попросил без лишнего флуда 2. Олег и так написал 100% предоплата, т.ч. твоё сообщение было лишним. Если есть ко мне вопросы и "предъявы" ))) прошу в личку2 балла
-
2 балла
-
Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. Что касаемо защиты амортизатора, в авто магазине купил гофру от ВАЗ-10 (с рулевой) и натянул на амортизатор, встала, как родная. Дуги ставить точно не буду, а защита картера, на любителя, в зависимости от места, где будет эксплуатироваться мотоцикл, у меня 70 процентов город, 30 процентов, пересеченка, пока без экстрима. Защита картера встает от ВАЗ классики.2 балла
-
Привет ребята давно не заходил вчера выезжал2 балла
-
Этому уже никто не удивляется, на 90% современных машин радиатор печки снимается через снятие торпеды, это стало нормой. У производителя расчёт простой: печка потечёт\забьётся намного позже гарантийного пробега, зачем тогда ломать голову и придумывать как кому то, когда то, через 5-10 лет облегчить жизнь лёгкой заменой радиатора. Больше бесят такие моменты как замена лампочки в фарах через снятие бампера или замена ГРМ со снятием мотора. Ещё на многих машинах замена сцепления идёт через снятие подрамника, соответственно нужно снять выпускную систему, отцепить подвеску, рулевую рейку, подвесить мотор и только потом снимать кпп...а уж в какие потаённые места некоторые производители засовывают салонный фильтр.......1 балл
-
На счет веса, был опыт ))) когда зашиповался, то перед выкатом из подьезда обратил внимание: мот передвигался в бок легким нажатием руки (саморезы на кафеле то скользили), но это был конечно кайф ))) А так остаюсь при своем мнении - 200, в сегодняшней комплектации (регулируемая вилка, багажник, литиевый АКБ) "просто золото", но я все ж снова взял бы 250, наверно из-за ровных дорог, по которым приходится катать...1 балл
-
Пришла мне тут еще одна кайфовая штука.. Новый шлем. Fox V2 Race Helmet. Сертифицирован по DOT, Snell 2010, ECE. Вес 1400гр в размере XL. Выглядит кайфово, лучше чем на картинке. Главное форма - хотелось шлем покороче и повыше. Точнее пониже :) что бы он лучше подбородок и скулы закрывал. Ну и что бы выглядел как мне нравится. :) Заказывал в Москве по оооочень вкусной цене. На голове сидит весьма плотно по всей т.с. поверхности, щеки поджимает. Под уши есть углубления. Внутренности снимаются. Застежка - как положено двойное D-кольцо. Присматриваю еще к нему очки 100% Racecraft. Несколько фото:1 балл
-
1 балл
-
В минске разводил 1 к 25, масло КЗМ (Камский Завод Масел).1 балл
-
Как как берешь цепь складываешь два звена вместе и сматываешь провлокой! Правда после этого в цилиндр надо долить грамм 200 компрессии.1 балл
-
1 балл
-
Может еще и экип покупать не нужно? Нечего, панимаш, кормить...1 балл
-
1 балл
-
Вчера помыл мот первый раз в жизни. Мойщик тоже не знает как его мыть. Ничего не затыкал и не закрывал. Завелся с первого раза, ехал так же как и до мойки.1 балл
-
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf Ничего не надо гадать. Вилка,цепь в общем все кроме двигателя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет именно фишки перепутаны с приборки и с пульта по-моему,увидишь они одинаковые,там провода нужно какие приходят и цвета посмотреть, там фишки одинакого размера1 балл
-
1 балл
-
подойдет ? http://n4.biz/products/-/products/item_details/82107225_%C2%AB%D0%A0%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%81%C2%BB-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2 вот еще http://www.master-stan.ru/32_1100fi_tribonit_tr_9.php и еще http://fritex-auto.ru/catalog/friction-disks/form/form_95.html спец клей для колодок. http://alfa-sintez.com/klei_VS-10T.html Теперь можно творить чудеса своими руками !!!!!1 балл
-
1 балл
-
У меня теперь тоже только "Киров". Японо цепи, для меня не вариант:) а прибалтийские не продают у нас(ну или я не нашел)1 балл
-
Ну да-совсем не близко!)) Мож по теплу соберемся толпою да куда-нить на Дон сгоняем!1 балл
-
1 балл
-
А как туда можно "зацелить"))? Наклейки-да!)) У меня только те,что на баке,под лаком,остались! Кстати,про воздухан-рекомендация из личного опыта для БМ. (На самом деле тоже посоветовали))) Крышку аирбокса перед установкой смажьте СЕРЫМ прокладкообразующим герметиком АBRO,то же самое проделайте с торцом на аирбоксе ,куда прилегает крышка. Подождите 15-20 минут и ставьте все на место. При следующем снятии крышки увидите аккуратненьку прокладку,которая дополнительно герметизирует аирбокс. Про проводку-полностью согласен! Нужно проводить работу по влагоустойчивости...1 балл
-
А нас с погодой обманули! Обещали +12 и ясно только к вечеру, а было: +15 и ясно весь день. :) Утром, собираясь в поездку, мы с женой поклялись друг-другу "самой страшной и самой крепкой" клятвой - "В грязь - не лезем!" И что вы думаете, залезли ещё до обеда! Едем себе по асфальту - сухо, тепло, солнышко светит... И вдруг! Откуда-ни-возьмись - справа по ходу мелькнула нееженная грунтовка: А давай? А давай! И в два глоса - "Она-ж, НАВЕРНОЕ, сухая! Ну, допустим, не совсем сухая, а совсем наоброт... А потом полезли на раскисшие зеленя, посмотреть: - А что это там,- за полем, за сосенки растут? А потом заехали в лес: - А куда эта дорожка ведёт? А потом, закупившись продуктами в Краснознаменске, поехали в лес искать сухой солнечный бугорок - чтоб пообедать и чайку попить у костерка. А затем нас ещё и на торфянник занесло: - Посмотреть, что там делается. Короче - отлично отпразновали "женский день"! B) На поле за посёлком Ватутино - гусей было!!! Как комаров! Неба не видно - на полевых вымочках - аж черным-черно! Там-же и лебеди, и журавли, и чибисы... В лесу уже порхают белые и лимонные бабочки, лазают отогревшиеся божьи коровки и всевозможные клопы, птички орут всякие... От костра дымком тянет. А мы лежим себе с набитыми животиками на сухом, солнечном бугорке под мачтовыми соснами - и тоже весне радуемся! :D1 балл
-
Понятно, что хорошо, когда все доки в порядке ) Меня, как автомобилиста, в город на мотоцикле не заманишь. 15 лет назад катался без страха, так и машин почти не было. Теперь максимум от дома до ближайшего леса - 5 км, а там стратегический простор, можно по компасу кататься ) Плохо представляю себе эндуро в тайге номером размером со снегоуборочную лопату )))1 балл
-
Я за то что бы ездить по правилам, с постановкой на учет, страховкой, правами. Чего судьбу искушать? Когда едешь и знаешь что доки все в порядке, то и не паришься остановят-не остановят. Хоть мотобат в нашем городе бывает редко, но все же бывает. К чему неприятности?1 балл
-
Не вижу смысла не ставить!!! А в том, чтобы поставить, смысла много! у меня оба мота на учете1 балл
-
На Дальнем Востоке гадалки не к чему,климат изменился и все приметы не соответствуют на 180 градусов!1 балл
-
Не надо ночью ездить, сколько раз говорено. Тем более под дождём. Спать ночью надо. Или бухать, или ешшо што))))))))))1 балл
-
я думаю нужно ставить цепь 520 с передаточным 3,1. и этот натяжной рокик вообще спилить и выкинуть.1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"1 балл
-
ДЖЕБЕЛ200 довольно удачноая модель мотоцикла, об этом говорит тот факт, что китайская версия продаётся по всему миру, как под фирменным, QINGQI, так и под разными другими торговыми марками, даже фирмы имеющие в производстве свои, фирменные мотоциклы, негнушаются собирать под своей маркой эти двухсотки из китайских деталей, например таже - BETA Baltmotors Motard 200 Qingqi QM200GY-BA Super Motard Skymoto Dragon 200 (в Украине) Kenrod Motard (в Испании)http://www.kenrod.es...ct&productId=15 Qlink XF200 Supermoto (в США) Konker KSM200 (в Канаде) STX 200 Motard Sundown (в Бразилии) Sinnis Apache QM200GY Superbyke RMR200 в Англии.... ну, так далее.1 балл
-
Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00