Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
Привет люди! Купил Лифанку в 2009 слегка бу двухлетку выпуска 2007 г. С тех пор я его нещадно эксплуатирую. Пока на ходу :D Менялись звезды и цепь на японские. Крыло переднее и руль японские(родной пластилиновый слишком-замучался править). Все без чего может ехать-снято. Электрика вся заизолирована и спрятана под сидухой. Тут фотоальбомчик покатух меня(красный лифанчег) и моих друзей. Не в хронометрическом порядке правда. Мож кому будет интересно. http://photo.qip.ru/users/amoraldo/200885361/4 балла
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)3 балла
-
Будет Дыр-ттр!!!Или ТТДЫР, может Тыр-до-дыр :D3 балла
-
Вот и я победил тему :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки. Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что3 балла
-
Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.3 балла
-
Всех приветствую, примите в свои ряды. Вот на старости лет не выдержал,ибо ностальгия замучила,и приобрел я себе RX250.Накатал на нем аж 35 км,прохладно у нас в Питере однако стало,в субботу повезу на фургоне на регистрацию,ддабы что не поморозить,да и мотор перегружать не буду,а то рука сама накручивает ручку газа,и не хочет поддаваться контролю!Фотки и личную информацию обязуюсь отредактировать попав домой после работы,с мобильного не очень удобно!Ежели конечно примите в свое братство.А то скажете куда лезеш старый! (Шутка конечно)3 балла
-
Я б помог ,но слишком далеко.На днях второй этаж в тёплые полы закатал ушло около километра трубы.В суботу заливать начну.Электрику сделал,потом гипсуха шпаклёвка кафель сантехника и т.д.2 балла
-
ВО !!! Константинович !!!! Вот на тебе я и обкатаю "переходник -адаптер №3" ...!!!!!! Теперь ты будешь у меня подопытный !!!!! Карамба был, Алесь был!!!! У всех полет нормальный - живы остались !!! Теперь твоя очередь )))2 балла
-
сделал только под заднее потому, что была труба 25*25 и времени ушло не много, а под центральную подставку нужнотрубу в трубе делать, а с трубами пока напряг, зато смазать цепь и снять колесо сейчас без проблем2 балла
-
Правильно! Согласен с вами! После Украины теперь вообще не могу их фильмы смотреть. Пересмотрел наше кино. Такие картины как: Подпольные обкомы действуют. В лесах под Ковелем. В бой идут одни старики ( раскрашенная версия). Также и про мирное время картины Гайдара и прочее.2 балла
-
Привет. Большинство очков имеет стандартный размер, но даже в этом случае лучше мерить со шлемом. Например очки Klim подходят только под свой шлем. Так же бывают проблемы с совместимостью со шлемом из-за разных поролоновых уплотнителях на очках.И сразу ответ: лучше преобрести и штаны и трусы (шёрты, кому как нравится). А про использовать вместе - не только можно, но и нужно. Я без шёрт под кроссовыми штанами на грунт не выезжаю никогда (при падении камушек словить в бедро, таз или копчик не заманчивая перспектива... очень больно... очень долго потом больно...). Единственное НО при изпользований бронетруханов - это небольшой дискомфорт на копчике и булках первые пять минут (из-за защитных накладок), но по прошествии пяти минут к ним так привыкаешь, что про них вспоминаешь только после падения... и говоришь им спасибо, что жопа на пополам до конца не разломилась!)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет... Вчера выкупил 006 по старой цене. Как так нашол сам не понял. Но приятно. Так что ныне вливаюсь в ваши дружные ряды:-)2 балла
-
165fmm. У местного дилера выяснилось, что это чуда шестерня - какая-то малосерийная и переходная. Сказали, что таких нет и больше не будет. Хз верить им или нет, но поеду к ним на выходных и мы будем пытаться вкорячить другие шестрени с обгонкой. Уже согласен на 3-4 т.р., но сама ситуация заставляет задуматься о китайской мототехнике в целом. З.Ы. Спасибо всем за советы, обязательно отпишусь чем дело кончилось, т.к. мой случай может быть в будущем не единственный.2 балла
-
канешна проще! только степеней регулировки меньше и покупать его нужно(весьма не дешево!) - тратить деньги при неизвестном результате... а так творческий подход и 0 расходов,ибо делал сам. хенд мейд из тру!!!!2 балла
-
Всем привет! Сегодня продолжил поиски аккумулятора. Нашел все таки подходящий, но в первом магазине он был 2400р. Как то дорого показалось((( Посмотрел, повертел в руках тюменский, вроде бы ни на много выше, решил краить..... Приехал в гараж, вырезал шаблон из пенопласта. Стало мне жалко портить отсек. Да и на ум пришла любимая поговорка друга - "краилово ведет к попадалову". Плюнул, поехал покупать, но решил заехать в магазин, официально торгующим Ирбисами, хах и вот он, успех, аккумулятор нужного размера, гелевый по цене 1450))))))))) Встал без малейшей переделки, даже подгибать не пришлось)))))) B)2 балла
-
Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное1 балл
-
Ага! Никто не захотел меня взять вторым номером,поэтому пришлось мот ремонтировать!)))))) Кстати,седня наконец то переобулся в злую резину!1 балл
-
1 балл
-
Это точно, после завершения будет мот хороший !!!! А ты реально выглядишь как миллионер из Техаса !!!!!!!!! Круто смотришься, Константинович !!!!1 балл
-
Александр Константинович.Вы случайно не милионэр с Техаса? :) .Африку за аватарку!?Шучу конечно, остновная техника всёж осталась.1 балл
-
1 балл
-
они конечно колхозники и не такие умные как у вас в Нерезиновой , но не идиоты ! фару твою они ковырять не будут , ибо зачем? на фаре есть маркировка с каким типом ламп она должна эксплуатироваться . тут нИчего умного нет . справится даже гиббдешник из нижегородского колхоза ,,, ну а вообще РЕЧЬ идёт не о замене 35 ватт на 50 ватт, а о замене галогена на ксенон , а эта уже другая тема и наказание с лишением ВУ ,, :)1 балл
-
Я тоже отпишу. Irbis TTR250, пробег перевалил за 10 000 км, условия эксплуатации - ежедневная езда дом-работа (100 км туда, 100 обратно) и ещё по городу покружить под настроение (50...60 км). Асфальт. Иногда грунтовые обочины. Похулиганить по лестницам и бордюрам. Неисправности: умерло посадочное в спидометре (стрелка дёргалась, потом изобразила вентилятор и обломалась), сдох тахометр по непонятным причинам, сдохло реле поворотов (всё недавно), сдох натяжной ролик цепи (после первого дождя), перегорела лампочка в фаре и в заднем фонаре, прогрессирует фиксация руля в центральном положении. Что делал: заменил цепь на EK Chain с о-рингами на 500 км пробега (уже подрастянулась на 30%, слабовата 428 цепь для этого мотора), разобрал колёса и вывел биения до < 1 мм по ободу, поставил более толстые (из ижевской камеры) флипперы на обода, поменял резину на асфальтовую, поменял подшипники в колёсах на SKF и сальники на качественные (Corteco, KOK). Также обработал корпус воздушного фильтра - все половинки и разъёмные части приклеил на прозрачный герметик, в стоке половинки негерметичны и мимо фильтра идёт грязная вода в дождь. После обработки герметиком в фильтрбоксе сухо и фильтр выполняет свою функцию. Мотоцикл "подменный", поэтому езжу на нём, если неисправен (или ещё по какой причине не может передвигаться) YBR-125. В этом сезоне уже наездил 3500 км, ёбр стоит в гараже без страховки.1 балл
-
Вот завтра тоже хочу пойти завести акум с зарядки . Наверно тоже сразу плесну бенза в цилиндр , а то яж на зиму в него масла капал для консервации .Хочу поставить на учёт получить номер да ездить спокойно сделал техосмотр на три года 350р страховка на год 2250р постановка на учёт 2350р1 балл
-
Из дневников В. Гросмана: начало войны - "Еще о бедности. Бедность печальна, но она прекрасная бедность, какая-то народная бедность. Раненые, их угощение — кусочек селедки тяжелым и пятьдесят граммов водки. У летчиков-истребителей, совершающих великие дела, стаканы сделаны из неровно обрезанных зеленых бутылок. У некоторых летчиков унты без пяток. Комиссар истребительного полка говорит старшине: «Надо бы дать ему другие унты, у него ведь пятки мерзнут!» Старшина мотает головой: «У меня нету». Летчик говорит: «Да ничего, мне тепло и так!» В конце войны - "Пехота едет в каретах, колясках, кабриолетах. Сверкают лак и зеркальное стекло. Ребята курят махорочку, заправляются, играют в карты. Подводы в обозах украшены коврами, ездовые покоятся на перинах. Солдаты не едят казенную пищу — свинина, индюшатина, курятина. В пехоте появились румяные, полные лица, чего никогда не было."1 балл
-
Регулировка поплавка. Проверить правильное положение поплавка уровня следующим образом: · удерживая тело карбюратора в положение, показанное на рис. 13 и убедитесь, что поплавок находится в правильное расстояние от тела лице карбюратора, как указано в таблице. Поплавок не трогаем, он сам занимает место, не давим на него, он подпружинен. Карб как на картинке, если к верх ногами поставить то поплавок уйдет ниже под своим весом(сдавит пружину) У меня с завода было все точно.1 балл
-
1 балл
-
В любом случае полезная штука. Молодец. Я тоже сварил верстачок из угольников от упаковок мотоциклов. У нас прошлое лето парнишка торговал мотами. Я у него и собрал угольников кучку.1 балл
-
Я думаю, интересная тема для амаговодов: Сильно изгибается армированный шланг переднего тормоза1 балл
-
Подскажите, я один не понимаю, что пишет предыдущий оратор? Или это только меня дислексия поразила?1 балл
-
1 балл
-
37,38мм- это должен быть выход карба. у деллорто выход 34мм. 21мм мало, это же не ттр)1 балл
-
Всем привет! Региональный инженер компании сотовой связи, промышленный альпинист :)1 балл
-
Раньше, на этот счёт хорошо было... Ходил дизель Калининград-Вильнюс, Автобусы междугородние ходили, например Калинград-Гродно... Я в Минск на поезде ездил, просто погулять, на денёк... В Ленинград, в Москву... Есть время, немного денег - сел и поехал, кстати даже паспорта с собой не брал - свобода была и стоила она совсем недорого. Вернулись с другом из армии, и пользуясь наличием времени, взяли и поехали Родину посмотреть: ездили по родне и знакомым и просто туда, куда в данный момент билеты в кассе были: на поездах, автобусах... Маршрут рассчитывали так, чтоб ночь ехать ( так решался ворос с ночёвками), а днём гулять там куда приехали - очень душевно погуляли по центральной России и Белоруссии :)1 балл
-
Ответил в тематической ветке: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/1 балл
-
И по каким признакам манол фигня? Много лет лил в разные машины, вообще никаких нареканий. Ещё никто нигде не написал реальных претензий хоть к какому ниудь маслу :-)1 балл
-
1 балл
-
OdinokiyCherniyKot А если стартер в сборе купить? Я понимаю, что это дороже, но по крайней мере доступней.1 балл
-
Когда в конце 70х мы будучи подростками по уши в мазуте перебирали мопеды а кто по счастливее делал старенький восход или Минск. Находились (чуваки) считавшие что лучше старенькую Яву чем новый восход,при этом ходили пешком, но со своим мнением.Так вот и тогда и сейчас ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА ЧУЖОЕ МНЕНИЕ.1 балл
-
1 балл
-
я в чём-то не прав? зачем лесному эндуро багажник? это мотоцикл для получения удовольствия от лесного экшина, а не трактор что бы перевозить баулы.., давайте ещё кофр поставим, я тогда вот прямо со стула упаду со смеху.. в эндуро вес решает очень многое, и конструктора бьются за каждый килограмм, а тут рамки под номер, багажник, вторые подноги, и самое важное это зеркала! если в лесу встречаеш мотоциклиста с зеркалами, это не эндурист, это турист..1 балл
-
1 балл
-
Поставил резину на перед PIRELLI SCORPION MX EXTRA J и сразу в бой:) Смысли в лесовозные говна, поля ит.д. Резина шикарная ни разу не поплыла (хотя зад ,mitas e-09 сноcило регулярно), тормозит отлично, на холодном асфальте вполне вменяема, в общем 6 из 5ти:) Посмотрим как по износостойкости будет. Единственное что повыше профиль бы ей. Ну и фотка с покатушки1 балл
-
На пробеге 5 т.км. вырвало крепление ведомой звезды ( обломало 4 "пальца" и часть ступицы - круг за который крепиться звезда стопорным кольцом ). Обзвонил магазины в поисках нового диска но результат везде один - нет в наличии, а кататься хочется... Решил переделать. Поехал в магазин купил 4 болта М10x75мм и метчик М10 ( шаг резьбы не помню подбирал по болту ) , нагревая феном резиновые уплотнители в которые входят те самые "пальцы" извлек их а точнее железные втулки. Начал просверливать сверлом 5мм отверстия в ступице под болты, затем расверлил готовые направляющие отверствия сверлом 8,5 мм. Метчиком нарезал резьбу. В звезде тоже пришлось расверлить крепежные отверстия сверлом 10мм. Собрал эту всю конструкцию.. поставил колесо на место. Делал это все на время пока придет новый диск, но опыт показывает, на нем можно ездить и ездить. ни одного слета зепи и т.д. за пробег 800 км. возможно кому-то пригодится. К сожалению фото нет.1 балл
-
Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.1 балл
-
Поехал покупать мотоботы SIDI Crossfire 2 или Crossfire-2 SRS, в итоге купил SIDI Adventure Gore-Tex Crossfire 2, 45 размера я физически не смог засунуть ногу, хотя ношу обувь 44-44.5 и они реально деревянные, нога в них будет как гипсе, передвигаться по земле в них будет не возможно, а присесть покакать в кустах будет проблема)), и под мои 50/50 лес/город они не подходят.. Crossfire 2 от Crossfire-2 SRS отличаются только подошвой.. огорчило ещё что ноги в них будут промокать, и в жару сильно потеть.. Adventure Gore-Tex был запасной вариант, но покрутив их в руках мне очень понравились, влез в 46 размер, ноге очень удобно, ходить можно, присутствуют все необходимые элементы защиты, шарнир в том числе, защита конечно уступает Crossfire 2, но по удобству гораздо превосходит.. Ещё подкупило что в Adventure Gore-Tex судя по рекламе и отзывам ноге будет сухо и комфортно, не холодно и не жарко, и не промокают типа, попользуем узнаем.. Adventure Gore-Tex обошлись мне в 15800 руб. видео не моё.. фотки мои..1 балл
-
грифонов вообще в продаже то не было, я тоже номер получил, мот куплен был 24 апреля 2012 года =) получил 14 декабря 2013 года, без каких либо проблем, по времени заняло всего полчаса))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00