Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2015 во всех областях
-
Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: львиная доля работы сделана. Вырезал из оргстекла "стеклянную" часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты "впотай". Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Прокатился. Понравилось. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Покрасил. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает 115 влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то 105 еле - еле... вот как-то так.8 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Итак, преамбула. Став счастливым обладателем легкого чёппер-круизера "Велс-трофейный", задумался об установке обтекателя. Именно не ветрового щитка, а конструкции, которая прикроет от ветра и дождика, и еще улучшит аэродинамику аппарата. В упрощенном виде теоретические выкладки были опубликованы в журнале "За Рулем" восемьдесят-махрового года. Прочесть ее можно, например, здесь. Поиски по интернет - магазинам ничего не дали, ибо за разумную цену предлагаются лишь куски формованного оргстекла, а более-менее приличные ветровички стоят неразумно дорого. Поэтому решил поэкспериментировать сам. Да, по поводу дизайна можно даже не дискутировать, тут на вкус и цвет. Я в трофейной ветке выложил фото того, что получилось, мнения разделились от "Я тоже такой хочу" до "Изуродовал мотак по колхозному". И по поводу, что он слишком отлого, "не по чепперному". Задача "сделать по чёпперному", собственно говоря, не стояла, мне аэродинамика важней, я в деревню летом гоняю, 100 км в один конец. И край стекла расположен достаточно далеко от головы, почти на вытянутую руку. Собственно, амбула. Замена фары - на любителя тоже. Корпус ИЖевской фары с жигулевской оптикой поставил, поскольку стоковый свет у трофея вообще никакой, а эта фара одна из самых лучших, на мой взгляд. Из самой фары коммутацию удалил, но это уже другая история. Используя пенопластовые бруски, потолочные панели пенопластовые и клей-мастику для потолочных панелей прямо на мотаке сделал болванку. Доводил шпаклевкой по монтажной пене. Пенопласт резал канцелярским ножом, а шпаклевку обрабатывал наждачкой. Мне порекомендовали производить доводку скульптурным пластилином, но он требует специфических навыков работы. Болванку покрыл акриловым лаком. Сразу предусматриваем, чтобы обтекатель ничего не задевал при повороте руля. Болванку покрыл акриловым лаком и воском, по ней выклеил матрицу из одного слоя обычной тряпочки на эпоксидке, затем в ход пошло все, что могло твердеть и использоваться в качестве арматуры: полиэфирная шпаклевка со стекловолокном, акриловая безусадочная шпаклевка, тряпочки, клей ПВА... довел толщину матрицы примерно до 10 мм, дал высохнуть и выковырял из нее болванку ;) Разрезал вдоль и скрепил уголками, правда это не помогло... :huh: ... и затем выклеил сам обтекатель в четыре слоя. На это ушло 3 квадратных метра нетканого стекломата плотностью 200г/м2 и пять флаконов по 280 грамм эпоксидной смолы. Воск в качестве разделителя толком не помог, матрицу все-таки пришлось ломать... :(2 балла
-
Всем привет! В общем вот. Хотим с друзьями съездить поучаствовать, посоревноваться с местными парнями на восходах. :lol: Шутка. Просто хотим съездить поучаствовать. Приглашаю присоединиться всех желающих эндуристов, думаю должно быть интересно и весело. Сами скорее всего повезем мотоциклы на газельке. Группа с подробной информацией о мероприятии: http://vk.com/event78343158 Пара фоток для привлечения внимания: Пацаны не одобряют мотолэнд :D2 балла
-
Обкатка в процессе. На одометре 650 км, из них по асфальту - меньше сотни. На 550 км первый раз поменял масло - залил репсол синтетику 10W40, брал у дилера БМ в минске. Фильтр тоже поменял, поставил Hiflo 131й. Слитое масло было черным, выглядело нормально. По поводу добивания - каждый раз себе обещаю, что буду аккуратненько обкатываться, и кажый раз куда-нибудь, да влезу :) 5000 оборотов стараюсь не превышать, но внятяг приходиться часто ездить - а это я думаю для обкатки тож не очень хорошо. Пару раз валял мот. Из потерь - переднее крыло в щепки (столкновение с сосной, я думаю любое бы сломалось) и треснула защита пера. Крыло заменил на Polisport, с защитой пока поезжу такой. Еще зеркало погнул - надо будет найти где-нибудь верстак и выпрямить обратно. Руль и рычаги все падения пережили без проблем, как и остальной пластик, так что живучестью мотоцика я вполне доволен. Если бы еще бензин через пробку при падениях не сочился - может кто-нибудь знает способ? Или можно-ли на наш бак воткнуть крышку со шлангом? В целом ощущения - мотоциклом очень доволен. Двигателя мне хватает (даже после 650-ки). Подвески не пробило еще ни разу (кстати, масло в вилке не менял - работает она отлично, наверное лазит туда и не буду). Мотоцикл легкий - таскать на себе одно удовольствие :rolleyes: Штатная резина тоже ведет себя не плохо - с заменой на кроссовую пока спешить не буду, по крайне мере пройду обкатку. Ну вот, с большего, и все впечатления... Если что вспомню - еще допишу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А чего пилить? Мотоцикл Forsage 450 Enduro 2011гКолено фмф пауэр бомб + банка авм карбон Карбюратор KEIHIN fcr41 Распредвал Hotcam stage 2 Коленвал Hotcam Коробка передач от црф Поршень 12.5 Седло TECH4 Пластик боковой задний црф450х Хвост, крыло от Рки Приборка Vapor trail TECH, руль renthal Fatbar Вилка самая простая шова от Рки 2006г Суппорта и машинки ниссин LED фара, IDI зажигание Сцепление от црф в сборе. Вроде всё2 балла
-
2 балла
-
Это нормально, женщина и на это можно все списать !!!! Твою жену как мою младшую дочь зовут - Лиза ))))) Я называю ее Лизаветка..))))) Я хочу прожить долго и при здравом уме)))) лет да минимум до 90 и в душе остаться Дырчиком ))))2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
1 балл
-
1. Нет у нас этой штуки. 2. Масло заливайте по уровню, 1 л. мне не хватило, доливал. 3. Плохо ведет, особенно мягкая (петрошина). На твердом грунте шашки подламываются и мот мотает. Надо постоянно отлавливать. Категорически не рекомендую для асфальта. 4. Есть такие, но все мучаются с автомобильными. И я в том числе. 5. менять крыло, либо удлинять. 6. Цепь 128 мне кажется коротковатой, но попробовать можно1 балл
-
Форсаж 450 он же GEON 450. похоже рамы с Дакаром одинаковые. tektoziga25 Сиденье зачёт! да и вообще с любовью все подобрано) Хомуты я бы убрал с рамы. Закажи расклейку в ..MOTO HIT.. там цены вменяемые и будет Игрушка)1 балл
-
Всем привет) подскажите номер аккума, че то почитал не смог найти)) у меня просто его вообще не было, чтоб по пять раз не ездить менять)) обладает кто такой инфой?)1 балл
-
1 балл
-
У меня литр входит, со сменой фильтра. В окошке - по 2/3 масло. Мот при проверке уровня стоит строго вертикально и колёса на одном уровне.1 балл
-
У нас тоже на 250 написано 1,4 чтоли, а влазит 1,6... причем у некоторых даже 2 входило... ) Ниче, лишнее или выплюнет в воздушный фильтр, или выдавит через прокладки :D1 балл
-
1 балл
-
Сделано отлично, видно что много сил и времени потрачено. :) мои похвалы мастеру и с фарой отличное решение - старая добрая классика, посмотрев список автомобилей и прочей техники на коих применялась оптика такой же размерности понимаешь приобщенность своего китайца к чему то великому :)1 балл
-
1 балл
-
Человек задал вопрос и ему нужно помочь поделиться опытом, а он уже сам должен решать что ему делать т.к. невидя не слаша не щупая технику конкретно сказать нечего. А мы тут начинаем прерикаться и из этого ничего хорошего не выйдет. Да и при этом начинаем захломлять форум (а их по моему всего 2). Давайте жить дружно. Всем удачного дня.......1 балл
-
китайские гофры продаются на фарпосте да и в любо интернет барахолке P.S.ебанатский форум (сайт) картинку хер вставишь нормально1 балл
-
1 балл
-
Добро пожаловать)))) Мы пополнению завсегда рады))))) Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Попробовал его погонять - усилия практически никакого, ни на сжатие ни на отбой. А вес... наверное, уже не наберу, порода такая, да и не только по профессии, но и по жизни приходится много двигаться. Да и не только от этого зависит. Гончая порода. Я тут лет пять назад парадку свою нашел :D в которой в 91 на дембель уходил :D в штаны влез, а пинджак то есть китель только на пузе застегнулся... B) Блин... классная все-таки парадка тогда была, приталенная :D Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^1 балл
-
1 балл
-
Сто двадцать потолок при моем весе соточку.И то на ровной дороге с идиальным асфальтомПробовал на проспектеТруда он у нас ровный и длинный,так как обкатку не прошел то разгон был кратковременныйДа это по китайскому спидометру)))1 балл
-
Блин не знаю мечта но быт не пускает.В нашем возрасте не все зависит от нас многое от обсточтельств))))1 балл
-
))))) он чудак, и сказать, подвеска у нас не мягкая, а излишне короткоходная, я катал на хонде 450 кроссовой, вот там подвеска так подвеска, реально хардэндуро, всё глотает на дороге любой, но минус, это кросс газ вкл или выкл, другого режима нет, на кавасаке 250 клх катал. там вообще подвеска мягкая шикарная, но для дропов мягковата, но такое удовольствие для покатух по лесам и полям для души1 балл
-
заменил ручка сцепление подошла идеально а вот тормознужно подточить пришлось ну нечего страшного небыло брал здесьhttp://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Black-Universal-CNC-Aluminum-Adjustable-Motorcycle-Brake-Clutch-Levers-Set-Fit-for-CB400/32236199693.html?isOrigTitle=true#1 балл
-
В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.1 балл
-
1 балл
-
Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR. XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания. Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой. TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются. На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого... :o Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD. Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу.1 балл
-
1 балл
-
Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня. Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот, поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное1 балл
-
Короче, озаботила меня пичалька некоторое время назад: движок стал плохо заводиться, работать с перебоями и перестал развивать мощность. Длительные шаманские пляски с бубном вокруг мотака привели к разъему около аккумулятора (1), в котором "плавал" контакт. Разъем (2) идет от датчика КПП. Купленный на али индикатор один-в-один подошел, он тоже на фото виден. Кстати, около модуля зажигания болтается пустой разъем, от предусмотренной, но зажлобленной производителем сигналки. По теме. Вооружившись паяльником и термоусадочной изоляцией, обрезал штеккер, соединил и пропаял все провода и закатал все в термоусадку. Осталось хорошенько получившийся жгут замотать изолентой и аккуратно уложить. Почесав репу, решил переделать всю проводку, ибо штеккерные соединения-самая слабая часть мотоцикла. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.1 балл
-
А смысл? в тех паспорте останутся те же данные, тип ТС не поменяется с "А" на "А1" То что выбито на цилиндре не означает ничего, можешь набить туда хоть полтора литра.1 балл
-
Мне под руку попался лист алюминия по размеру чуть меньше номера, вот его и прикрутил, слыхал, что и пластиковые разделочные доски используют... Короче, - полёт фантазии! :) Главное, в номере не насверлить лишних дырок, гос-номер должен крепиться только по штатным отверстиям, а что там под ним - никого не колышет.1 балл
-
Ребята,спасибо,отличное пособие! У меня мот ещё обкатку не прошёл,уже не заводится,не горят габариты на кофрах.....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00