Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Герыч

    Герыч

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      61


  2. Marsokhod

    Marsokhod

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      539


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


  4. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      730


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях

  1. Давно зрела идея о путешествии на малокубатурном мотоцикле, вобщем то до последнего она казалась мне бредовой и нелогичной и существовала в голове в виде маленькой мечты о беззаботной и неспешной поездке. Глаз пал на Юбр 125, но посмотрев на свой бюджет, дешевле выходило купить губозакаточную машинку.)) Вобщем много раз перетирал и перебирал варианты дешевле, или японский скутер или китайский мопед... У соседа завёлся Орион 125 и я долго наблюдал за ним, как примерно пару лет он его ушатывал, ездил пьяным с работы, падал и отламывал от него куски, но на что я обратил внимание, так это на то, что мопед заводился и работал в любую погоду, а ездил он практически круглый год. Вобщем вариант со скутером отпал, я понял на чём поеду. Понял то понял, но мечта как то потускнела и подзабылась со временем, наверно я был неготов и понимал, что это полное безумие... Но не тут то было, если мечта была искренней, то ей просто суждено сбыться, даже если ты о ней совсем забыл. Так и произошло! Во время моей поездки в Чечню, я познакомился с человеком, который просто порвал мой устоявшыйся мир, я виду не подал, но внутри всё закипело! Это был мотопутешественник из Владимира, Андрюха по прозвищу Весёлый! В моих мыслях проносилось: "он осуществил мою мечту" Пока я думал и мечтал, человек ездил себе в своё удовольствие. Считаю нашу встречу знаковым событием, тут и в чудеса поверишь!)) Вобщем всю дорогу пока ехал из Грозного на своём Трансальпе, думал о вновь возродившейся мечте и приехав домой, вобще потерял сон. Я начал искать по рынкам и магазинам Орион 125 и позвонив в один из магазинов, мне сказали, что остался один и назвали цену на 12000 дешевле чем он стоил в остальных местах, подумал ошибка, наверно полтиник, но съездив и убедившись оперативно нашёл денег и купил его. Когда я выехал на нём из салона, почувствовал себя чёкнутым, он вобще не пригоден для дальнобоя, зачем я его купил...? подумал я. Но проехав первые десять километров, подумал: "ну что ж, попробуем, ведь начало положено, значит отступать поздно." Началась обкатка мопеда. Планов когда я поеду в пробег не было ни каких, вот мопед, ща обкатаю... а дальше фиг его знает, наверно в следующем сезоне соображу что нибудь. Но видимо судьбой было всё предрешено. Подходит как то ко мне на работе мастер и говорит: -"работы сейчас мало. Не хочешь в отпуск сходить на пару недель?" Конечно же хочу!!! Тут ещё время зарплаты подошло, по моим расчётам на эту сумму можно было устроить трип на все две недели. Как то всё так срослось, просто мистика какая то, бойтесь своих желаний, они сбудутся. Вобщем сон я потерял окончательно, чувство счастья просто переполняло. Я начал сборы... Примотал к мопеду навигатор и розетку прикуривателя. Вещей решил брать минимум, чтоб не перегружать мот. Приделал кофр на 48литров, в который уместил почти всё необходимое, помимо кофра на моте были привязаны палатка, спальник, каремат и моторюкзак в котором были вещи первой необходимости, вот и все сборы. В ночь перед выездом долго не мог уснуть...
    4 балла
  2. Вчера прокатились с братом, заодно затестил sj4000, куски видео с этой камеры имеют таймкод в левом нижнем углу. покатушка скучная, без экшена. Видео носит скорее информационный характер, как сравнение sj4000 и isaw extrem https://www.youtube.com/watch?v=MkR38o82Hl4
    2 балла
  3. Ребята,не могу не похвалиться красотой нашей речки Медведица и прибрежных живописных троп и природы.Конечно пока еще нет молодой листвы и травки,но все равно красотища. К сожалению камера не передает всю красоту и положительные эмоции.А деревья у нас все же странные.Такие корявые,даже зловеще что ли и выглядят сейчас как в сказке проходя по тропе к бабке ежке.Все таки большие перепады температур сказываются на них.
    2 балла
  4. Намного фоток: http://vk.com/album218139472_177693554
    2 балла
  5. Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.
    2 балла
  6. На утро небо хмурилось и видимо лафа с солнцем и теплом заканчивалась, два дня по кайфовал и хорошь. Сразу оделся в дождевик и попрощавшись с хозяйкой гостиницы, поехал дальше. К этому моменту уже было пройдено больше 1200 км, но мопед и не думал сдаваться, ну а мне того и надо!)) В самых смелых мечтах у меня намечались две желанные точки, первая это мраморный карьер в посёлке Рускеала, что недалеко от города Сортавала и вторая это Бесов Нос, который находится с восточной стороны Онежского озера. Но тут же внутренний голос начал мне говорить: " иш раздухорился, да ты на этом драндулете и до Питера не дотянешь" и вот он начался азарт. Куда я вобще смогу доехать? Начинали терзать мысли, что мот где то поломается и что я с ним буду делать...? Но тут же сам себя успокаивал, что если пойдёт, что то не так, то я всегда могу выкинуть мопед в канаву и хрен с ним, а сам взяв шмотки в руки пойду на поезд, который довезёт меня домой. И ехать стало как то легче, приоритеты расставлены. По дороге к Питеру всё время лил дождь, ноги промокли и начали отекать, в берцах стало тесно. Ехал и любовался осенними пейзажами. А у нас в ростовской области ещё три дня назад лето было... Из дороги между Солнечногорском и Санкт-Петербургом почти ни чего не запомнил, ехал погруженным в раздумья. Помню надпись "Южная ТЭЦ" и начало КАД, движение там очень оживлённое, от пролетающих машин образуется густой туман из мелких грязных капель воды, только и успеваю протирать визор и контролировать происходящее, похожее на какой то хаос, мопеду тут не место это точно, да и мне наверно тоже. Так бы я и сгинул в этом тумане, но вот моя развилка на Сортавалу, фух, я выехал из этого к...АДа! Начали наступать сумерки, пора думать о ночлеге. Но ставить палатку в лужу, как то не хочется, да и гостинц не видно... Поехав с западной стороны от Ладожского озера, дотянул до кромешной тьмы, ночью сильно похолодало и шлем начал сильно потеть, с открытым визором очень холодно ехать, режет глаза, с закрытым вобще ни чего не видно. Если честно, я тогда запаниковал, ступор прям наступил, я остановился в какой то отворотке и не знал, что делать дальше. Тут внутренний голос говорит: -" так, соберись! Едь потихоньку до ближайшего населённого пункта и лови токсистов, спрашивай гостиницы". Кое как доехал по пологим но мокрым серпантинчикам до какого то посёлка, благо машин почти нет, но от встречных фанарей просто слепну порой. Нашёл таксиста, он направил меня в посёлок Лосево, до него км 20 было, я наверно час плёлся до него, но был вознаграждён тёплой постелью, горячим чаем и душем, спал как младенец.
    2 балла
  7. Заменил свою цепь на сельхоз, о которой говорилось выше. Между ними есть разница, а именно в толщине боковых пластинок. О том как выставить натяжные болты симметрично с двух сторон: сначала выставляем необходимое натяжение со стороны цепи, меряем расстояние (см. фото) и выставляем точно такое же расстояние с другой стороны. Затягиваем ось, толкая колесо вперед. Визуально проверяем что все в порядке.
    2 балла
  8. Мир не без добрых людей:
    2 балла
  9. А сегодня я иду на юбилейный концерт Чайфа :lol:
    2 балла
  10. Кому интересно, в ФАГ я добавил ссылки -63 шт., начиная с 47 номера. Завтра продолжу. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3
    2 балла
  11. Не буду спорить,какая шина лучше,знаю одно: правильное давление в колесе- половина успешной и безопасной езды. Познал на собственном опыте. И еще,не стоит заблуждаться,что классная шина превратит тебя в асса...но может внушить излишнюю самоуверенность... Нужно с головой дружить)
    2 балла
  12. Шикарный ролик!)) По возможности смотреть во весь экран и в максимальном качестве!
    2 балла
  13. Как и обещал отчетик как я прикрепил сумку для инструмента... Багажник я снял так как он мне без надобности пока. Взял сумку от мыльнорыльных принадлежностей. Две текстолитовые пластины просверлил согласно отверстий в крыле. Подбираем болты под отверстия по длине.. Затем одну пластину вставляем внутрь сумки а другую пластину Подкладываем под сумку тем самым прижимаем дно сумки между пластинами... Все... Инструмент заворачиваем в тряпочку чтобы ключи не разорвали сумку и едем кататься.. Очень быстро снимается..
    2 балла
  14. ужас летящий на крыльях ночи.
    1 балл
  15. Даю всем дельный совет... самые изностойкие и надежные стираньные машины - это машины с верхней загрузкой, так как барабан крутится на двух осях, как чертовое колесо.. по моделям это зануси или электролюкс - швеция.. моя такая с.м. зануси (швеция) работает 16 год и не умирает...тыу-тьфу-тьфу..!!!
    1 балл
  16. Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.
    1 балл
  17. Да все они хороши в бережных руках. И этот с 10000км на одометре едет как новый, а всё почему? А всё потому, что во всю гашетку он за этот пробег не ездил, я старался выше 70км/ч не давать, ну и масло хорошее лил.
    1 балл
  18. Прочел отчет о твоем путешествии. 6000км на мопеде орион...... мда.... Боюсь даже представить куда бы тебя занесло на туристическом моте. :)
    1 балл
  19. Честно говоря толку от этих кросовок нет
    1 балл
  20. Сегодня в рамках акции открытых дверей побывал на тест-райде Harley Davidson. Безусловно, очень хорошие мотоциклы, но буду краток: после тестирования двух байков HD (один за почти 700 тыщ рублей, а другой около 1,5 миллионов) - возвращаться к BM Classic'у было вовсе не противно :) Я ожидал, что после таких роскошных Харлеев на БМ смотреть не смогу. Однако, слава богу, ошибся. Есть повод для гордости все-таки: у нас тут весьма неплохой мотоцикл и относительно недорогой)) Я на нем сегодня ездил на мероприятие и потом еще магазин Планету Железяку новый смотреть. Сразу домой не захотелось даже несмотря на то, что временами шел дождь с градом. Отлично покатался. Классик валит шустро вполне. И тормозить теперь могу четко обоими тормозами. После того как мне в автосервисе трубу выгнули, проблем с задним тормозом больше нет, а на ТО в Одинцово мне его все-таки мастер тоже настроил неплохо в свое время. И еще радует, что когда едешь на байке по городу и попадаются другие байкеры - все приветствуют и чувствуется, будто ты как часть большой семьи где все знакомы. Как-то настроение поднимается. Надо бы видео выложить с поездки, но мне лень :P
    1 балл
  21. Отчёт в разделе покатух и прохватов. ) Только сегодня нашёл этот сайт, аж обрадовался! :-)
    1 балл
  22. Выезд был запланирован на 23 августа 2014г. Я проспал намеченный старт почти на два часа, да и ладно, спешить мне некуда, две недели ещё впереди. )) Точных планов куда я поеду не было, было только направление, а там куда ветер дунет, формат поездки "бродяжничество" Если честно я и не верил, что на таком мопеде вобще можно куда то доехать и решил, что попробую доехать до Воронежа, а там решим, поворачивать назад или ехать дальше. Выезжая из гаражного кооператива, осмотрелся по сторонам, не вызвали ли мои близкие людей в белых халатах, чтоб поместить в психушку Нет, всё чисто. Вот моторчик мопеда взревел щёлкая передачами и моё путешествие началось. На выезде из города залил полный бак и поехал в сторону Воронежа. Ехал по обочине, благо они сейчас на федеральных трассах широкие. Проехал было больше двухсот км и начал думать о заправке, проехал одну "та на следующей", другую "та на следующей и вот сработал резерв. Ну думаю резерва на всех нормальных мотах хватает на 40-50км, но я то еду на китайце, этого я как то не учёл и в итоге заглох через двадцать километров не встретив заправки в этом промежутке. Протолкал мопед пару километров со словами "ну ты блин выдал, не мог раньше заправиться" и на пригорке показалась азс, я обрадовался, но не на долго, бензина на заправке нет... Ну на другой стороне трассы стоит такая же азс, это хорошо но отбойник на трассе по несколько километров в каждую сторону, толкать до вечера буду, подумал может бак открутить и с ним пойти, ну не... Пошёл и уговорил заправщицу залить в пластиковую бутылку, путь продолжился. Остановился на стелле "Воронежская область", отдохнул перекусил и дальше в путь. Проехал по обочине тридцати километровую пробку перед Павловском, наглотался пыли дорог на год вперёд.)) В этот день до Воронежа не доехал км50, решил поставить палатку в лесополосе рядом с трассой и потом пожалел. Шум машин не давал уснуть, в итоге сообразил бируши из салфетки и уснул под шелест колёс проезжающих авто похожий на шум морского прибоя. Ночью мне снился пляж в Дивноморске, я приехал туда на мопеде... и говорил себе, как я мог тут оказаться, если ехал на север...? )))) Утром быстро свернул свой лагерь и поехал в кафе на заправке которая была неподалёку, хорошо поел и поехал всё к тому же Воронежу. Сомнения что я не доеду отпали сами собой, мопед даже не намекал на отказ. За воронежской облатью начались крутые спуски и подъёмы, мопед как выносливый ишак вёз мою немаленькую тушку. Помогали и фуры,проезжая рядом, они как бы пинали под зад мопед потоком воздуха и скорость увеличивалась на 20км/ч, потом опять возращалась к крейсерской. Так фуры и допинали нас с мопедом до МКАДа. Я до этого даже не представлял, как я на этом дрышпаке проеду МКАД, там же скоростя у потока намного выше моей, но с этим проблемм не было, водители очень внимательны и замечали сигналы моих поворотников, пропускали, наверно мне повезло в тот день с попутчиками Но проблемы всёравно нашлись, грёбаный навигатор стал отрубаться и головняка добавила новая развязка дороги, я проблукал почти час, пытаясь по знакам найти дорогу, пока я тупил на одной из развилок, подъехал парень на чёппере, он то и помог мне выбраться на ленинградскую трассу. Спасибо тебе большое дружище! В этот день я доехал до Солнечногорска, палаткой стать негде, на заправке увидел двоих молодых ребят, один на скутере, другой на сибихе 125, помогли найти гостиницу. Спасибо за экскурсию по Солнечногорску! Гостиница не очень уютная была, пришлось спать не в постели а в спальнике, ну да ладно, не смертельно, за то крыша над головой и мопед под охраной.
    1 балл
  23. замерь напряжение с катушек гены, сопротивление и на коротыш, все станет сразу ясно
    1 балл
  24. Ключ делал сам из советской головки с помошью болгарки и молотка.Гайку откручивал на коленвале, на фиксатор ее сожал. На балансире пробывал открутить, затянута достойно, оставил. Гдето читал что на балансире резьба правая.
    1 балл
  25. Поля. Михайловский район. https://cloud.mail.ru/public/4uZxVdMibKD6/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F_14-04-2015
    1 балл
  26. получилось выбраться среди недели, с погодой еще подвезло )
    1 балл
  27. Цена шаровых 400р./шт. + кусок металла + болты =1000р.)))) Шаровые от 2108 расчитаны на куда больший вес, чем весит квадрик, думаю что вообще никогда не убьются))))
    1 балл
  28. Настало мое время менять ходовку. На верхние шаровые пошли MOOG: OP-ES-5557; На нижние от 2108 производства АвтоВаз (с крепежом в комплекте); На рулевые наконечники DELTA 1B1809; Сайлентблоки рычагов трогать не стал, и так хорошо все))) Про шаровые от 2108: Мне понадобился только кусок металла толщиной 4мм, из которого я вырезал заготовку, к которой и прижал шаровую через рычаг, сидит плотно, позже прихвачу заготовку сваркой. Фото позже выложу. Заготовка рисуется по форме шаровой.
    1 балл
  29. http://www.youtube.com/watch?v=1p5kjtgzxhQ
    1 балл
  30. Зайди в свой профиль-настройки-приклепленные файлы и посмотри не исчерпал ли ты лимит по фото.Если так,то чисти лишние.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Перевоплощение из Мотолэнда в ямаху )))...
    1 балл
  33. на выходные покатался на славу.пару фоток.
    1 балл
  34. Вчера был отличный весенний день. Отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи.. Путь наш лежал к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад.. И несколько фотографий от моего друга:
    1 балл
  35. Доброго Дня! покупал пару мотов в Мотосерп, нормальные люди, доставка в регионы у них есть. TSR брал в Universal Motors, тоже приличный салон, услуга отправки в регионы по прайсам ТК присутствует.
    1 балл
  36. У нас пока "бархатный" сезон ;)
    1 балл
  37. Вот вы тут гавном друг друга забрасываете.... А госты только один человек почитал. Но верить ему неохота никому, светлячки в голове :-) По делу вот что. Галогеновая конечно является лампой накаливания, тут всем всё ясно. Но во первых у её выше температура, от неё фара может тупо поплавится. И видел расплавленые фары, смешно выглядит. Во воторых без колхоза поменять лампы не получится - у них всегда гарантировано разный цоколь. Так что если заводская лампочка просто всталяется - её ёможно поставить, и всё будет законно и нормально. А если она ещё и мощности допустимой, то и проблем не будет с севшим аккумулятором и поплавленой фарой. Есть вариант колхоза ксенона который не будет выжигать глаза. Надо вставлять не просто лампу, а целиком оптический элемент. И автоматический корректор колхозять. С гаи проблем точно не будет, они всё равно незнают как должно быть на китайце :-) Но тут всё разбивается о необходимость автоматического корректора. Те кто пробовал на мотоцикле с нормальной оптикой и без корректора говорят что резкая граница постоянно скачет вверх-вниз, это раздражает так что никакой свет становится ненужен. Меня именно это останавливает от покупки оптического элемента с ксеноном :-)
    1 балл
  38. 4300 К вполне теплый, да это не то что 2800. Но тебе же не нужна противотуманка? Для ближнего это оптимал, не зря заводские ксеноны на авто идут 4300К. Вот выше - да, свет уже начинает уходить в синеву...
    1 балл
  39. Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!
    1 балл
  40. Так выглядит мот сейчас... ТАК...
    1 балл
  41. Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:
    1 балл
  42. Нашел на оппозит.ру человечка, который делает амортизаторы на БМВшных гусей, стоимость от 4000 до 7000. Ходят они великолепно, жесткости пружин делает любые (производство там есть у него). Попробую с ним связаться, может поставит на поток и спасет наши кошельки. По идее ценник должен быть гуманным, так как БМВ весят вдвое больше нашего мопеда и производит он аморты не первый год, жалоб пока нет.
    1 балл
  43. У меня тоже 5100. Рывок есть, но не глохнет.
    1 балл
  44. Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!
    1 балл
  45. Просто! Первый способ: Двигатель должен быть прогрет. Винтом открытия заслонки (на картинке номер 2) снижаем обороты до минимально устойчивых. Медленно поворачиваем винт качества (на картинке под номером 1),добиваясь максимального увеличения оборотов. Вновь крутим винт заслонки,чтобы уменьшить обороты до минимально устойчивых. Опять крутим винт качества,добиваясь максимальных оборотов. Так нужно проделать 3-5 раз,пока нельзя будет уменьшить обороты винтом заслонки и поднять винтом качества. Если после регулировки открытие газа приводит к провалам или к остановке двиателя,то следует обогатить смесь,ввернув винт качества на 1/3-1/4 оборота. Если двигтаель глохнет при сбросе газа,то смесь надо обеднить,выкрутив винт качества на 1/3-1/4 оборота. Второй способ: Курим мануал. Страница 5-27. Стандартные положение винта качества 1 3/4 оборота из положения "полностью вкручен". Ну а холостой ход просто подогнать под 1500 оборотов. Если при этом двигатель плохо работает или вообще не работает,значит есть неисправность: забит карбюратор, засран воздушник, разрегулированы клапана и т.д. Ссылка на мануал: http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...