Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2015 в Сообщения
-
Почутка добавляю информации по расходникам: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20подшипники%20и%20сальники%20и%20прочие%20расходники.txt Буду стараться держать в файле актуальную версию. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 ru.aliexpress.com/item//32281626812.html Подшипники рулевой 30205 32006Х Задняя подвеска Сальники 28х20х5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Картинка со всеми сальниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.GIF Картинка со сферическими подшипниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.jpg Подшипники задней подвески (Jhonkin) 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Масляный фильтр HF136 Тормозные колодки Перед NISSIN 2P211 EBC FA135 FT 3063 с рогом 96,7x42,7x7,4 и без рога 77х42,2х7,4 Зад NISSIN 2P212 EBC FA165 с рогом 96,7x42x7,4 и без рога 77,3х42х7,4 Звёзды Задняя JTR 273 44 или 43 зуба (43 родная) PBR 279 Z44 520 http://www.pbr.it Передняя JTF434 15 зубьев www.jtsprockets.com/catalogue Цепь DID 520 VX2-112 X-RING 520, сальниковая 112 звеньев4 балла
-
Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки. Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг. При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал. Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно. Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую. Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет. Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один. Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации. В остальном все было удовлетворительно. Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках. Тогда он прослужит долго и верно. Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли. Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть! Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов.4 балла
-
4 балла
-
Вчера ребята попробовали организовать мотоджимхану. В тестовом заезде я покатался, на время не стал. Понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=CoCkIE2kj_o4 балла
-
4 балла
-
Обожаю делать то, что нельзя :ph34r: Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла. Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503 П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.3 балла
-
3 балла
-
Обновленная модель EKONIK Sport-003 2015 года c воздушно-масляным охлаждением и новым маятником задней подвески представлена в выставочном зале. Радиатор системы охлаждения Задняя подвеска3 балла
-
Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.3 балла
-
Замена масла. Сегодня решил заменить масло третий раз. Интервал всего 300 км,но Очень активных. Результат осмотра фильтров не порадовал, в Дакаре их три,два отсекают коробку и главный большой на входе в колено. Очень много металлической крошки,ошметок заводского герметика! .На магнитной пробке гора мельчайшей стружки. Всё это хорошо видно на Фото. В Результате!...магнитной указкой шарил по коробке собирая стружку через отверстия снятых фильтров ,потом промыл фильтры и залил для промывки обычное автомобильное масло. Снова слил ,промыл фильтры второй раз и залил Мотюль 7100. первая замена китайского масла была приблизительно с таким же количеством стружки. При замене ,убедитесь в максимальном отсутствие Твердых Частиц ! лучше промойте мотор лишний раз. Мусор не только на фильтрах но и к каналах где они установлены.проверьте пальцем! Промывка: залили промывочное и погоняли на подставке щёлкая передачами пару минут. СМ. фото.2 балла
-
А перед заменой колотой камеры нужно тщательно исследовать покрыху внутри. Бывает, что "колючка" изнутри торчит, а снаружи не видать. Ещё при "обочечной" перебортировке всякими отвёртками и железками камера ими закусывается или прокалывается.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Sanches, не знаю успел ли с советом. Когда сольешь полностью масло в движка, наклони мотик в сторону примерно под 45 градусов, можно больше и поставь ровно, масло ещё будет сбегать с боковых полостей, потом в другую сторону. И наклоняй пока не перестанет течь. Так добьешся полного слива. Удачи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Про клещей: клещь, животная неприятная и даже может представлять некоторую опасность, но можно и с клещами находить общий язык - 1 клещи сидят не по всему лесу, а тока там где есть шанс поживиться - на пастбищах, звериных тропах, там где отдыхающий пипел собирается для пикников... После пересечения таких мест полезно осмотрется. 2 клещи сразу не припинаются, ему для аппетита нужно полазить, лезут они вверх, периодически осматриваясь и обтряхиваясь удаётся сбивать большинство клещей. Однако и среди клещей есть ловкачи добирающиеся до тела - этих легко обнаружить если на привале лечь и полежать пару минут без движения - сразу почувствуете, что по вам кто-то лазает. Кстати и дома, лёгши спать, тоже полезно прислушаться к своим ощущениям, вот тока вчера вечером жена поймала у себя в волосах на голове лесного клеща. Про купание "чёрного коня": ситуация настолько закономерная, что тут и говорить неочем! Одно дело эндуро-колёса, которые созданы для пересечёнки, и совсем другое мотардовые. Большое и узкое переднее колесо на эндуро легко прорезало воду, и врезавшись в дно позволило сохранить траекторию движения, а заднее, благодаря грунтозацепам на покрышке, позволило сохранить поступающее движение. Ожидать того-же от маленьких и широких колёс мотарда, мягко говоря, - не стоило. B)2 балла
-
во че нарыл на али http://ru.aliexpress.com/store/product/14-piece-windshield-electric-kneepad-is-double-waterproof-increase-warm-and-windproof-with-factory-direct/1750091_32315805573.html2 балла
-
2 балла
-
Вообще эти коробки сложно на месте щелкать, особенности конструкции. Немного уменьшить этот баг можно заменой масла и попробовать "поиграть" регулировкой сцепления. А лучше "уходить" вниз на ходу, в процессе торможения.2 балла
-
Описывал подобный случай.Вроде из-за того, что цепь подтягивал при вывешенном заднем колесе, а при нагрузке межосевое расстояние увеличивается. Повторно регулировал на боковой подножке - цепь больше не самонатягивалась :)2 балла
-
2 балла
-
Сегодня катнули малость по новым местам заброшенным дорогам Заехали под старый-новый ,,Чёртов мост,, дальше доехали до речки (Егерь а в ней форель водится) наткнулись на какието развалины древние а тут когдато паровозики проезжали немецкие силосные башни ещё почти целые весело денёк прошол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:2 балла
-
Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!2 балла
-
вот человек очень грамотно пишет про маслаhttp://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=5032 балла
-
Не кисло ломануло...А я на днях зацените что смастерил, готовлю аппарат к дальняку. Ветрозащиту улучшил в общем и уже протестил1 балл
-
Зря не оставил оригинал, интересно былоб посмотреть. я тоже однажды прокатился https://youtu.be/2wM2nyfMuVA1 балл
-
1 балл
-
Какой, за туже цену.Мот использую как борьбу с пробками. Да и смело можно проехать до места охоты или рыбалки.1 балл
-
Да при прыжках он может крепление от башки оторвать! Я выкрутил болт поставил по бокам две резиновые прокладки, плюс гайка с самофиксацией и не затягивать до упора.1 балл
-
1 балл
-
Если просто резать видео, то https://www.google.com/search?q=video+splitter&ie=utf-8&oe=utf-8 Если просто резать картинки https://www.google.com/search?q=photo+cropper&ie=utf-8&oe=utf-8 Ну и в таком духе...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вообще купите себе вот такую фигю. http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1356 Во избежании так сказать. Я себе на всякий пожарный взял с али пару разбор ных универсальных тросов, засунул их в отсек где стоит АКБ и езжу не пукаю!1 балл
-
1 балл
-
Блин, мужики не знаю но мне наверное повезло.Никаких проблем кроме замены крана и натяжения цепи не наблюдаю . Ничего не раскручиваеться не отваливаеться.Японоводы все ругают Китай., а у меня уже третий мот и никаких проблем первый Рейсер200 кубовый 60000 пробежал менял только цепь и масло.Даже на тормозуху забил.1 балл
-
Катнули вчера к знакомым в х.Чернышев, забрались по тихому на горы, покатались вдоль речки, посидели у костра, пожарили вкусняшек, очень захотелось эндурку ^_^1 балл
-
Проверь боуденовскую оболчку, может, она "дышит"? а крутил каким болтом, вверху или нижним? Если с приводом все нормально, тогда внутрь лезть придется. У меня схватывает на первой трети хода, на полхода уже включено. И не ведет ни грамма. Знакомый гарпиевод из Питера выписал такое в Ижевске. Правда, ждет еще.1 балл
-
черно-белый с сине-белым а вот черные с черными не знаю я их на бум соединил. Сам эту колодку последней отсоединял а братец забалтал и я не доглядел и вынул все но у меня только с черными путаница получилась а остальные по порядку ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
KAYO T2. Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой Очень хорошо читается :)1 балл
-
На Ирбисе если не ошибаюсь то 80 мм это ход амортизатора, ход маятника 240 мм. Расчет такой - 10 мм ход амортизатора = 30 мм ходу маятника на конце. Смотри не переусердствуй, а то колесо меж булок встрянет.. Это на кроссовых ход от 300 до 350 мм. но там и база больше.1 балл
-
На самом деле я не могу утверждать, что именно этот мотор встанет в нашу раму, потому что это водянка для кайо т6 (31 л.с.) Вынашиваю идиотские планы по покупке и интеграции в иксер. :) P.S. Вроде места креплений похожи, но без близкого сравнения невозможно быть уверенным.1 балл
-
фильтр от матиза(по габаритам подбирал поменьше),сам радиатор-дюралевая болванка+пара смен токарно-фрезерных работ,метр бензомаслостойкого шланга и хомуты. по поводу покраски крышки-как описывал выше,для регулировки клапанов нужно снять крышку,а она не проходит из-за перемычки рамы,потому был вынужден по месту обпилить напильником всё мешающее,а значит подпортить общий внешний вид крышки. потому покраска(порошковая).... красным-а почему бы и нет.... получилось,кстати очень здорово... коментируем...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00