Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 174


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  4. ОлегБ

    ОлегБ

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      58


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2015 во всех областях

  1. Присоединяюсь к поздравлениям !!! Всех с праздником !!! Я еще хочу похвастаться, нашел еще одну Птаху и поеду в Ковров ее забирать ))) А вот фото моей, которая уже куплена.. и стоит как взрослый мок на подставке для производство регламентных работ , чтобы потом выехать и спокойно, надежно ездить...
    5 баллов
  2. Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил...
    4 балла
  3. Всем здрасьте! Парни, спасибо за инфу про лампу в фару, вставил-вклеил, доволен, как слон!!! Вот тут прочитал про переключение передач без выжима сцепления... А на кой это надо,- насиловать железо и создавать проблемы? Выжал-переключил-(хоть вверх, хоть вниз)-отпустил-поехал, и радуйся встречному ветру! Это ж не холодильник на 7 этаж тащить... И ещё - с 1 Мая, товарищи!
    4 балла
  4. Надоело ломать уши на баке, сделал из моего любимого поликарбоната. ************** В планах выкрасить бак в чёрный глянец, а так же заменить остальной боковой пластик на такой же поликарбонат.
    3 балла
  5. Рассказываю, Батя... Одна сейчас будет гоняться и в хвост и в гриву... даже покатаюсь ради потехе ))) Другая под разбор и устранения малых косяков и в дальнейшем под покрывало... Запчасти по двигателю в ремон и в запасник. Да, именно так и собираюсь, создать небольшой музей малокуботурной техники - это уже все кануло и больше ни кто не увидит и не услышит их голоса.. но такие как я любитель, собирают и долго берегут и охранят это все.. Да и мне не скучно - пока мне изготалевают детали(я нашел нового изготовителя) для ирбиса, мне есть чем занять.. тут и полет мыслей и тоже есть вещи о которых можно подумать в плане доработок.. интересно мне все это..!!!! Я лучше спущу деньги на движки и технику, чем без цельно проссать это алкоголем.. От техники есть тол а от пойла нет..ты сам это знаешь лучше меня и поэтому не бухаешь !!! Есть еще один маленький мопедка- жертва СССР на основе Д-6 моторчика.. вот я его найду, еще и стеллу и на этом эпоха СССР и Российского мини транспорта будет закрыта... Далее пойдут у же взрослые братья...!! Риги !!! Куда это девать ? Ну у меня на данном этапе не стоит такой вопрос... Я планирую прикупить гараж и еще место для техники.. так как планирую изготавливать что-то свое.. пусть не суперское но личного производства для души.. а там если кому то понравится то на продажу... Продать мою технику можно без проблем, она всегда в огромном спросе.. для таких как я людей... Так что Батя, на данном этапе это мое богадство которое для меня без ценно !!!!
    2 балла
  6. http://goo.gl/maps/MCZ1d Если не открывается, тогда дома с компа сделаю красиво. 47.720404, 40.257674
    2 балла
  7. Взял металлическую пласиту, из неё вырезал по форме кусок, приварил. Также сделал проставку для главного тормозного цилиндра. Ход педали стал в районе 2см. Очень удобно теперь пользоваться задним тормозом. В стойке не надо выворачивать ногу.
    2 балла
  8. С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно. Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться.
    2 балла
  9. прототип багажной системы(недоделаны мелочи и покраска).... получилось достаточно прочно и не очень тяжело( труба 15х3,около 7метров)
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Всех с праздником!!!
    2 балла
  12. Уважаемые товарищи, поздравляю с Первомаем!!! Здоровья, счастья и удачи!!!
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Олег(дырчик )Огромное спасибо ,что помог мне собрать запцацки.Доехали хорошо.Огромное спасибо за чай.
    2 балла
  15. Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.
    2 балла
  16. Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.
    2 балла
  17. Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже. Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак. Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.
    1 балл
  18. Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :)
    1 балл
  19. Это точно! Я с 7 до 16 лет отъездил на Рига-13 (достался от брата). Жаль одометра на нем не было, но тысячи три за год накатывал. В последние два года поменьше, т.к. появился второй Рига-13 (купил недвижимый за бутылку Сангрии), восстановил и на нем уже постоянно ездил в школу в соседнее село и даже первую осень в институт в город. Так вот какой там фильтр все знают, но в ЦПГ менял лишь один раз поршень ( и то на б\у большего размера) и кольца, а потом поменял этот мопед на груду металолома из Явы. Позже второй мопед на вторую груду металлолома из другой Явы. Так через год у меня появилась Ява 634 на полном боевом ходу.
    1 балл
  20. ребят, ну че вы напрягаетесь, давай валите катать, я вот здесь сегодня был. Это усадьба Горенки в Балашихе, пруд, дождь, красота)))
    1 балл
  21. Мой дед Репин Федор, танкист пропал без вести. Вечная ему память. Спасибо им за все что они сделали для нас. Мы никогда не забудем их подвиг.
    1 балл
  22. Владимир, ты лучше не торопись. В этой вилке нет болта для слива снизу, сливать масло надо через верхние пробки. Ты по ходу какие-то потроха открутил. Посоветовал бы снять перья по одному и посмотреть что там откручено. Ребята уже разбирали вилки полностью, подскажут.
    1 балл
  23. Блин! В 42 года узнать,какая удобная штука - подставка для яиц :-) И масло в вилке всё-же решил сменить, грязь чуток была, хоть и не ездил мотик. Руками перья прожимаются нормально, но одно чуточку жёстче -ну это логично-не обкатанная ещё вилочка. Главное никаких пугающих залипаний!
    1 балл
  24. Самое неприятное, мне кажется это пес, который летит под колесо. Переезжать его - почти 100% упадешь, приходится наперегонки. Мотоботы много раз выручали, и вообще, на мотоцикле полегче чем на велике, там да, я много встречал проблем... Но не кусали, останавливался, закрывался велосипедом или "доставал" камень. Очень запомнился один случай: ехал мимо станции метро, а там в последние годы песики тусуются, иногда стая очень наглая попадается - их просто кто-то постоянно кормит. И вот еду мимо, и вижу здоровых псов, штук пять, валяются. Вдруг на меня один уставился, я уж приготовился к обороне... А он хочет гавкнуть и не может! Нажрался так, что пузо огромным просто стало. Потом второй тоже голову так лениво поднял и тоже хотел гавкнуть - не получилось, только челюсть оба могут приоткрыть, а гавкать нет сил! Я поржал и поехал дальше... Мне кажется универсальных способов против песиков нет (т.к. все собаки разные), каждый сам знает, как лучше отогнать собак.
    1 балл
  25. Макс, если что пиши вконтак, работать на реконструкции буду, может увидимся, да с форумчанами познакомимся.
    1 балл
  26. Новинка! Новое противоугонное средство! Носки "Santhnik Style"! Спрашивайте во всех интернет магазинах и просто в ЖКУ! Проверено - подойти невозможно!
    1 балл
  27. Скачал многое из представленного здесь, даже нашёл весьма интересное для себя)) Правда в мр.3, но старался битрейт повыше выбирать (как и вес трека). Завтра домашние на дачу рванут, а я вытащу-таки колоночки из угла! Да мощничку дам прогреться! Да через пред с цапом! ЭХ держитесь соседи))))
    1 балл
  28. Тащусь от песен, которые старше меня) Есть в них что-то такое, что сейчас забывают вкладывать. Душа что ли у каждой такой песни своя
    1 балл
  29. Можно и так. Всем мирного неба над головой.
    1 балл
  30. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали?
    1 балл
  31. Перед я поленился ставить ) На 1,2 катаюсь. Зад уже проверял - 0,7-0,8 нормально держит.
    1 балл
  32. Ша хлопцы, побузили и хватит! Как говорится в спорах рождается истина, но сравнивать двигатель типа CG с нижним распредвалом( двигатель поистине легендарный и неубиваемый , но технически древний как говно мамонта) и двигатель с верхним распредвалом типа CB-CBB как-то не корректно. Во вторых , в основном все проблемы с двиглом от Ирбиса от самих пользователей (как говорится, конфликт пользователя с оборудованием) Проблемы с распредвалом?!-был у нас один такой товарищ (кстати здесь на форуме появлялся ..) Показалось ему , что цепь ГРМ шумит ( натяжитель цепи выдвинул от души )-убил подшипник передний распредвала, потом собрал головку на герметике , обильно унавозив , в том числе масляный канал...В итоге Ирбис говно-на распредвале кулачков не осталось...Пригоняли так же на ремонт ТТрку с проблемой коробки -оказалось, что сам хозяин передачи( с высшей на низшую) обычно включал "пинком "- в итоге погнутые вилки....
    1 балл
  33. Я сейчас вплотную занимаюсь Пташкой.. крепинький мопедик.. Как же уродуют криворукие пионеры технику-мама не горюй..(((((( Ну ничего, он у меня зашуршит..!! Уже скоро... Сейчас всю разбираю мою и смазываю..
    1 балл
  34. Ну слава богу !!!!! Нужно в реале встречаться, тогда можно многих понять... у меня гараж открыт для всех-кузница кдров я его называю..))) Жаль что для встреч зачастую нет ни времени ни возможности...
    1 балл
  35. Привет Парни !!!! Сразу прошу меня простить если я начну заступаться за Артемку... Батя, я тебя Уважаю и более того !!! Скажу тебе про этого парня.. он не глуп и не дурак - Артем !! Я лично с ним беседовал не по телефону а в реале под кружечку чая.. парень грамоный в области техники, сам ремонтирует, варит и так далее.. Более того в 20 лет начал вести ответственную работу которую ему дали, аспирант, путешественник не возле дома, а как ты Батя - по городам, странам СНГ и дальше... Очень хорошо разбирается в электронике !!! таких пару тройку парней молодых и можно открывать КБ и шлюпоть сою технику не хуже японских.. да, где-то будет чувствоваться РОСССИЙСКИЙ потход, но в целоем будет все гуд... Я как закончу свой строительный бизнес.. обязательно займусь собственными постойкой техники... Желание есть, и финасы б нашел.. но нет условий...
    1 балл
  36. Вот меня задняя и подвела. Толкать пришлось. Асфальтовая, лысая, чо уж там... А насиловать технику не захотел. Всему своё предназначение. Ты же знаешь, что вода до середины цилиндра на работающем прогретом моторе - это очень плохо, да? :) Вот поэтому я и говорю, поэтому у людей всё и ломается... Очень красиво, но я туда не поеду. Мне технику жалко... Лёш, дружище, да меня малость задолбало просто. Пришёл дядька на форум, вроде взрослый и адекватный, технически грамотный, неплохой технический специалист... купил мопед, благодаря собственному недосмотру мопед поломал, развонялся об этом на весь форум (и ладно бы где-то, так нет же - в ветке Ирбиса!), держит всех за лохов (мне так и не объяснили, почему у меня ирбис ЕЗДИТ БЕЗ ПОЛОМОК, в отличие от его собственного!) и теперь ещё смеет упрекать меня в том, что я клапана на ёбре и ирбисе не регулирую. Да я, блин, езжу в десять раз больше, чем он, и езжу в том числе и туда, куда Макар телят не гонял, а меня тут кто-то с поломатым колхозно отремонтированным мопедом (да, да, я помню, как Константиныч писал про отскребание шкуркой наволоки алюминия с цилиндра!!! это же пипец, товарищи!) ещё поучать умудряется. Ну не маразм, а? Извините, накипело.... Пойду ёбра с неотрегулированными клапанами заводить и домой ехать...
    1 балл
  37. Гагага! Да видел бы ты, что мы вытворяли в минувшую субботу под Киевом! :D :D На фото я и мой мот И чо теперь, ёбр это эндуро, чтоле?
    1 балл
  38. Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.
    1 балл
  39. Но с возростом многие забыли про них, а я вот помню и влядею... Даже есть редкие моторчики о которых многие или вообще не знают или слышали или видели на картинках.. есть у меня Д-14 моторчик, жду последней этой серии Д-16.. И прикупил не давно МАН.. примерный год 1955-60... во как ))) Да, если здесь есть любители или коллекционеры или просто те кто любит моторчики.. мне нужна крышка зажигания да двигатель серии веломотора МАН...... Хотя о чем я спросил..???? Многим здесь наплевать на свою технику, а я тут про старье...
    1 балл
  40. Сразу видно - Дешкавод )))) А я касторку покупал ))))
    1 балл
  41. Живее всех живых ирбисов. :D Сегодня крыло купил.
    1 балл
  42. Сегодня за 7 часов покатух тоже мог набрать разных клещей в баночку для товарищей эндуристов кто сейчас не выезжает.Кому надо наших Волгоградских клещей обращайтесь.После каждой остановки обтрехался для профилактики.И часто не зря.7 часов покатух это конечно серьезно.Все болит.Но зато в какой то лощине видел 2-х лосей,в заводи 2-х лебедей,цаплю серую,цаплю белую,1 черепаху,несколько уток и в заключении 2-х куропаток.Впечатлений тоже море.В этот раз делал остановку с чайком на костре
    1 балл
  43. Всем привет!! Хотел кратенько рассказать как прошло субботнее ориентирование, но нафигачил целое Эссе, потому что эмоции еще переполняют. :) Как обычно бывает в нашей компании - идея той или иной поездки рождается спонтанно, организуется быстро, а автор идеи обычно не едет. :lol: И тут получилось так же - ребята прислали информацию про эти покатушки, но сами заболели и в итоге не поехали. Вобще должно было нас ехать аж 15 человек из Владимира, нашли три газельки под мотоциклы, но в самые последние дни кое-кто поехать не смог и в итоге нас до соревнований добралось только 9 из Владимира и один из Коврова (своим ходом). Всю неделю следили за погодой, каждый день был богат на сюрпризы - то солнце, то дождь, то ветрище, то град, но утро субботы было настораживающе солнечным и безветренным... Вот так с хорошим настроением (предварительно в пятницу загрузив мотоциклы) мы и отправились в посёлок Мстёра Владимирской области покорять местные пампасы. Вобще организаторы писали, что очень расстроены тем, что весна в этом году выдалась сухая и в лесу воды нет. Но первые признаки того, что они слукавили мы увидели еще подъезжая к намеченному пункту. В лесу по бокам от дороги стояла вода. Лагерь соревнований был разбит недалеко от поселка в поле, подъезжать надо было по грунтовке. Приехали, выгрузились. Я оживил свой мот (пришлось брать домой на зарядку аккумулятор, установленная неделю назад розетка под USB и прикуриватель его полностью высадила). Организаторы провели брифинг и мы ушли дальше готовиться. Небо над горизонтом начинало синеть... К моменту старта туча уже подлетала. Стартовали ребята из класса ТР-0 на мотоциклах и мопедах с дорожной резиной, начали выстраиваться к старту мы. Надо сказать, что в соревнованиях личный зачет, но мы понимали, что скорее всего во многих местах по одному наших коней за уздцы не вытянешь (так и оказалось). Стоим на старте. В ряд 10 мотоциклов, все газуют, переговариваются. Мы договорились ехать вчетвером - я, парень на ямахе 600ке (Ваня), его брат на ямахе 250-кубовой и еще один парень на дырзете. Ваня говорит - Мы сейчас сильно не гоним, пусть нас все обгонят и спокойно поедем. Стоят все газуют. Ваня прямотоком своей шестисоткубовой ямахи сотрясает окрестности, где-то дальше слышно стрекот двухтактного КТМа. Сердце бъется, душа где то подвисла, Мишан, который на дырзете кричит - Надо было плеер взять.. И тут отмашка, старт! Какое там сильно не гоним? Они газанули так, что удивительно как мотоциклы из под них не выскочили. А дальше все как в тумане.. :D Шучу. Дальше пошел дождь, не сразу, но очень скоро. И без того скользкие под листвой дорожки размокли, все размокло. Мы брали одну точку за другой, бешеный (для меня) темп. Спасибо ребятам, что меня дожидались и я старался не отставать. Уже после первой точки через маску ничего не было видно, она была сырая и изнутри и снуружи, снял. Тут я понял зачем кроссовому шлему к нужен козырек - какахи из под колёс других мотоциклов летели размером с кулак, да и от веток надо было уклоняться - глаза-то не защищены. Всего было 25 точек. Все разные, интересные. Где-то надо было заехать на вытянутый холм у которого горизонтальной поверхности на мкушке по ширине не больше 2х метров. На нем было 2 точки в разных концах. Где-то надо было прорубиться через поваленные деревья, а потом там развернуться на пятачке в 3 метра и вернуться этой же дорогой. Были точки посередине луж (или это были маленькие озера?). В одном месте мы разделились. Я поехал брать точку на довольно крутом склоне, а парни уехали искать соседние. И тут я сглупил.. Сейчас даже не знаю жалко или нет, но это опыт и наверно хорошо, что я его получил. Я стал заезжать на этот склон под прямым углом к нему, а он был довольно крутым. Я даже не привстал и не перенес вес вперед. :( В итоге заехав метра на четыре, мотоцикл сделал вилли, я газ не убрал и он описав дугу улетел вниз по склону, как в лучших традициях польских хард-эндуристов. :) В итоге: сломано переднее крыло, отвалился хвост с номером, отвалился ограничитель поворота руля, ну и так по мелочи. Жалко конечно было ппц, ругал себя, но решил продолжить участие. Обломки собрал в пакетик и убрал в рюкзак. А точку все же взял заехав немного по-другому. Вобще падал я наверно раз сто! Просто заваливался. Один раз завалился на склонетак что мооцикл лежал своим верхом вниз по склону. Хорошо поднять помог дяденька один из местных, который участвовал на ирбисе ттр-125. Самая засадная точка была в овраге. Она у нас была уже под конец. Лес, очень сырой лес, даже по запаху чувствуется. В нем крутой овраг. Вниз одна дорожка, которую до нас уже размесили, да и дождь прошел. Вниз кое-как спустились, колеса блокировались, за поверхность ни как не цеплялись. А внизу оказалась канава с водой и глиной, через которую надо было добираться к точке. Первым эту точку поехал брать Ваня на 600ке, сфотографировался, а проезжая обратно через эту канаву поднял такие фонтанищи, что мы поняли - мы мы за этой точкой не полезем. Вытащили его и решили выбираться из оврага. Но не тут-то было. Уже к этому времени силы начали оставлять нас. Абсолютно все болело, ноги не поднимались, дышал я как паровоз. Пока парни выгазовывали вверх по тропинке 600ку я попробовал проехать т.с. по целине чуть в стороне, получилось только на половину. Дальше меня подтолкнул Мишан. Когда оказались наверху увидели, что парни лежат без сил. Отдохнули немного, поехали дальше оставалось три точки, по сравнению со всеми предыдущими, весьма простых.. Наша группа финишировала второй, чему я очень удивлен был. Думал все уже на финише. Первыми приехали ребята, которые брали точки в другом порядке и съездили в овраг еще по сухому. В итоге мы мест ни каких не заняли. Я взял 21 или 22 точки из 25. Не стал брать те, где надо был ехать в озеро и ту, которая в овраге была. В лагере нас накормили кашей, напоили чаем. Вобще обстановка в лагере была какая-то семейная. Очень приятные ощущения остались! Все первые три места в классе ТР-1 заняли ребята из нашей компании, чему я тоже рад! И немного фотографий от моего друга: Всем спасибо за внимание! Роман Баринов, Доброе Эндуро расинг тим :ph34r: :ph34r: :lol:
    1 балл
  44. Ну тогда вот так ещё!
    1 балл
  45. Тоже с этим боролся. Разбирал, клеил, но осталось чувство что он показывает не резерв, а точку не возврата ))
    1 балл
  46. Сегодня прочёл сказку на moto59.ru от BADа и не могу её Вам не пересказать. Надеюсь BAD не будет против. Насладитесь: Автобиографическая сказка « Кто живёт в гараже» Давно это было и не вспомнить, а вот взяло и вспомнилось. Жил да был на свете старый байкер. Правда старым он был не всегда. Просто прошло много времени и он состарился. Много за это время проехал он дорог, много людей повстречал на своём пути. Но настало время и устал человек. Подумалось старому байкеру, вот денёк другой отдохну, да чего там денёк, а давай на неделю, отдыхать так отдыхать, а потом можно опять в путь – дорогу. Так и порешил. Поставил свои мотоциклы в гараж, гараж закрыл на замок, а ключ от замка спрятал под кирпич в траве и побрёл домой. Идёт потихоньку, покуривает сигаретку, радуется, что живой по земле родной идёт. И нету на его пути ни гаишников, ни дорожников. А на дворе осень глубокая, подмораживает к ночи. В лужах лёд потрескивает, трава подмороженная шуршит, а воздух чистый и звонкий. А тем временем в гараже старого байкера вот что происходит: погодь, не всё сразу. Держал байкер в своём ведении четыре мотоцикла и у каждого было своё имя. Ну, натура у байкера была такая, всем и всему давать своё имя, а то как на белом свете, да безимянному. Так вот: первого звали «Кондратий», был он самый старший в гараже, рядом с ним стоял «Серафим», был он годом выпуска помоложе. В глубине гаража стоял «Тихон», он вообще был племя молодое. А у стенки стоял вовсе малец и звали его «Диего». У каждого мотоцикла был свой характер и норов. «Кондратий» как самый старший был покладист и всегда с байкером они жили душа в душу. Много дорог вместе прошли, где только их нелёгкая не носила. А сколько всяких грузов перевёз старый мотоцикл, потому как был колясычь в тридцать шесть лошадиных сил. Хоть байкер ему и обещал, что акромя как его жопу и семью его будет возить, что мол для грузов есть грузовики всякие. Но обещание своё старый забывал и приходилось «Кондратию» возить то цемент, то песок, то железо какое, то картовь, то морковь. В общем был незаменимым помощником по хозяйству. Ясное дело, что байкер его любил. Потому как посвящал много времени ему. Зап.части – так самые лучшие, масло – так самое хорошее, а бензин всегда не бодяжный, с хорошей заправки. Нет, было пару раз, что залил в бак компот не весть какой, так всё равно потом в гараже слил, да пацанам раздал. «Серафим» тоже по началу был колясычем, но байкер однажды припёрся в гараж с какими то чертежами и болгаркой . И пока был снят аккумулятор, чтобы отключились мозги у мотоцикла, за зиму из колясыча «Серафим» стал одиночкой. Втюхали ему в задний мост девятку, прошлись по телу сваркой, да болгаркой. По навесили прибамбасов разных, перекрасили в другой цвет, да лаком покрыли, намудили чёт с проводкой . И стал «Серафим» байкера возить, нет не в путешествия, как по началу обещал, а по тусовкам, слётам и всяким мото-шоу. Не выпало на его долю мешков в коляске повозить, зато стал иной раз удивляться речи человеческой. На любой тусовке от пьяных байкеров столь мата услышать приходилось, что стал он думать про людское племя малёха по другому. Характером вот был ещё противным. Если «Кондратий» заводился с пол- тычка и работал ровно и хорошо. То «Серафим» оживал только с третьего пинка. Что байкер с ним не делал, все регулировки тонкие проделал, всё что можно было зачистить, ну типа контакты и зазоры, всё сделал. А всё равно, только с третьего пинка, это когда у «Серафима» настроение было хорошее. Ну а иной раз заставлял байкера потом умыться, не хотел работать, хоть режь на цвет.мет. Бывало в дороге, летит как птица под 130, А остановишься сходить до кустов, ну всего на пять минут. И на тебе, не заводится. Всё есть и искра лошадиная, и бензин, и двигло чуть тёплое, а не хочет заводиться и всё. Старый байкер по началу за инструмент хватался, а потом раскусил хитрость. Пнул три раза, не заводится, хорошо, уйдёт на обочину, чай себе сварит, отдохнёт малёха. А потом по кику и опять в дороге, ветер свистит. Третий мотоцикл в гараже у байкера появился не давно. Можно сказать – мотоцикл был с нуля, то есть новый. И весь был вымазан консервационной смазкой. Назвал его байкер «Тихоном». За то что тихий был. И выхлоп был у него тихий и мотор работал чуть слышно. А пока был в обкатке и ездил тихо, под 40 – 50 не больше. Все его обгоняли, но байкер был не преклонен. Пока 2500 не пройдёшь, быстрее не будем ездить. Сказал как отрезал. И нрав у «Тихона» был смиренный, единственное, что бесило в нём байкера, так то что уже целую кучу свечей зажигания перевёл. Богатит правый цилиндр и всё тут, 10 километров проедет и свеча напрочь забита нагаром. Целую кучу карбюраторов переставили и перебрали, а всё равно, только свечи подавай. Но рано или поздно, а байкер устранил эту засаду и сказал «Тихону», что он предназначен для дальних путешествий. По этому и экипировку на него делали совсем по другому. Запаску поставили на раму, между мотоциклом и коляской, а на её место байкер поставил стальную корзину для туристического барахла. Сидения которые были поставлены на заводе, байкер выкинул. А поставил изготовленные по заказу. Эдакие ковшики в которых жопа спит, скопированные со старинного Харли. Большие лобовые стёкла завершали картину. Четвёртым мотоциклом в гараже был маленький Минск и байкер назвал его «Диего». Видимо после просмотра мульта «Ледниковый период» и за то, что маленький пролазил по любой дороге, хоть в снег, хоть в дождь, хоть по полянке, хоть по тропинке. Старый брал его только на рыбалку. Заводился с пол-тычка, аккумулятора у него не было, не капризничал, а бензина ему хватало, как сказал байкер – «Бак на месяц». Единственное, что байкер сделал с Минском, так это поставил дуги безопасности и сделал хорошие брызговики на крылья. Да и ещё поставил на раму два хомута для удочек. Все мотоциклы имели гос. номера и байкер за всех платил транспортный налог и ещё чё полагается нормальному мотоциклу. Вот такое население было в гараже у байкера. По мимо этого хранилось много всякого барахла, даже байкер точно не знал, что у него где сложено. Сколько, каких зап. частей, сколько какого инструмента, какое то железо, трубы, шланги, удочки, сломанные корабли, шмотки туристические и ещё разного хлама. В общем, по гаражу байкер перемещался как обезьяна по деревьям. И если что то надо было найти, то байкер обычно говорил – «Не всё так просто». Ну вот, после того как байкер приехал, поставил разгорячённый мотоцикл, поблагодарил его и сказав – «Ну вот , отдыхайте пацаны!» выключил свет и хлопнув гаражными воротами, ушёл. В полутьме гаража продолжалась своя жизнь. Обычно только что приехавшего и остывающего расспрашивали – куда гонял, где стоял, много ли ментов нынче на дорогах, как погоды и невзгоды, в общем чего нового на белом свете. И каждый, так уж повелось, рассказывал братьям железным, что повидал. Вот и сейчас, остывающим был Кондратий. Он часто гонял с байкером по делам, но в основном не далеко и обычно приходилось ждать байкера подолгу. Так как байкер занимался ремонтом своего дома и огородными делами. Приходилось Кондратию долго простаивать у ворот, хоть в дождь, хоть в жару. Но бывало, что мотались по городу целый день, по всяким делам и пустякам. Про это население гаража знало давно, ничего нового. Нет было как то раз, пригнал байкер новенького, сказал что зовут его Сидор, но он сильно убитый. За пару часов, с кряхтением и матом, Сидор был разобран на составные части. Всё что можно было пустить в дело впихнулось в гараж, а рама и лодка рухнули за стену гаража, на улицу. Так жители гаража узнали как умирают мотоциклы и что с нами потом происходит. «А ведь Старый хрен так и не сказал, когда поставит новый тент на коляску. Старый то весь в дырах» - пожаловался Кондратий – «И ещё знает ведь, что в коробке задней скорости хана, а не ремонтирует. Всё говорит, что новых шестерён нет, что вроде как заказал, привезут скоро. Да всё чё то нету и нету». «А мне обещал новый карб на правый цилиндр поставить, вот уже месяц жду» - в тон пожаловался Тихон. «Чё вы всё про железо, у меня беда по боле. Маленькая дочка байкера на меня глаз положила, всё канючит у Старого – Папа прокати, да прокати на маленьком» - встрял в разговор Диего. «А вот ты бы, бл*дь, помолчал, рыбная душа. Съездит со Старым на день, хрен его знает куда, на рыбалку, блин, а потом умничает неделю, мы гоняли, мы гоняли». – вставил своё веское слово Серафим. – «Ты бы хоть раз на тусовку сгонял куда далече, так ведь нет. Домашний ты у нас, тока по прудам, речкам, да разным калужинам и мастер ездить. Глянь, за два года резину на колёсах даже не истёр, бл*дь, как новая. Маленькой дочки он испужался. Не ссы, рыбий потрох, Старый тебя мелкой на поругание не отдаст, разве что так, прокатит её малёха да и только.» «Харэ вам собачиться, дорога она одна для всех, а наш Старый байкер со своим семейством тоже один на всех. Чё вам не стоится, не ржавеется?» - прервал спор Кондратий – «Не хорошо вам , братушки, вот так ругаться, а тебе Серафим и подавно. Ишь слов то матерных понабрался на тусовках. Я тоже, по молодости, не раз и не два на тусовках бывал, почитай лет десять к ряду, ни одной не пропускал. Одной резины не один комплект в хлам износил. А вот себе не позволяю на мат съезжать. А сколько путешествий по дорогам лесным прошли, фара на приборку лезла, не скулил, пёр как танк. А один раз, вообще, домой еле приехали, левая башка прогорела, масло гнало как с убитой лошади. По идее мотор с такой поломкой не должен работать. А Старый попросил меня по божески, мол собери все свои железные силёнки, тока дома, в гараже можно починиться и я тянул. А это почитай 600 км, с Башкирии тогда ехали, в горах были.» «А я вот совсем немного со Старым проехал, да и девчушка его не такая уж и свирепая. Я бы её, больше того, терпеливой и усидчивой назвал. Не хнычет в дороге, как некоторые, хотя ещё та тусовщица. Я со Старым уже на трёх тусах бывал. Правда обидно, когда он к тебе палатку привязывает. Другие то вон, гоняют по поляне, только пыль столбом» - пожаловался Тихон. «Да ты ещё молод, никак понять не можешь, что приехав на тусовку, проехав не одну сотню вёрст, стой и отдыхай. Обратно столько же ехать придётся. А те, что по поляне гоняли, не отдыхали, да ещё поломались. Так потом домой с позором – в кузове грузовика тряслись» сострунил Тихона Кондратий. «Скажи брат Кондратий! А что ты не любишь?» - спросил Диего. «Ну не то чтобы я не любил, а так неприятно становится – это когда Старый, какую ни будь чужую телегу при мне похвалит. Или ругаться начнёт, ведром с болтами называет. А я ведь верой и правдой ему служу. Уже один коленвал загнул и это на первых 44 тысячах. Некоторые вообще до таких километров не дотягивают. А я всё молодцом. Ещё я первую жену у Старого не любил, она похоже стервой была, всё время на меня покушалась, да косо глядела. А как денег мне на бензин жалела, это ведь обалдеть, мотоциклы без бензина не ездят. А вот один раз, каюсь, было. Как то раз пришла она в гараж, куда то ей надо было ехать. Старый меня выкатил, раз по кику, два, а я упёрся и ни в какую , не завожусь и всё. Старый меня минут десять заводил, взмок от пота, а я всё молчу. Тогда он жену отправил пешком, а со мной разговор завёл – Ну говорит, её ты не любишь, понятно, а надо мной почему издеваешься? Я подождал пока жена у него из виду скроется, за это время, ясное дело, про себя узнал много нового и интересного. Ну а потом Старый запнул по кику , я как обычно завёлся, он то для меня самый главный человек." - ответил Кондратий. «Ну скажи тогда, а любишь что?» - спросил Серафим. «Про это, вот так сразу и не скажешь. Да подумать малёха. Ну во первых когда Старый здоровается со всеми, да и спасибо говорит за поездку. А когда дорога была дальняя и трудная, он вообще в благодарность в бак целует. Дорогу новую, хорошую люблю, да вот только Старый выбирает всё время такой кочкодром, аж жуть, иной раз даже гайки откручиваются сами. Ещё бензин хороший люблю и масло Пермского разлива. Ну вот вроде бы и всё» - закончил Кондратий. «Что ж, не так уж и много» - молвил Серафим – «Нам видимо всем не много и надо на этом свете, что б любили и не били. А по мне ещё километры мотать, да других повидать». «Слушайте пацаны! По моему кто то, чё то грызёт.» - сказал Диего. Все прислушались и точно, в дальнем углу гаража кто то, чё то грыз. «Это опять мышь провода обгрызает, её в прошлый раз видел, маленькая такая. Жрать то в нашем гараже нечего, разве, что мыло хозяйское, которым Старый руки после ремонта моет. Это вот в соседнем гараже есть чем поживиться. Там бухари каждый вечер пьют да закусывают. А в нашем жратвой и не пахнет. Но всё равно эти маленькие грызуны к нам заглядывают. Потому как покастные.» - молвил Серафим «Ладно, давайте отдыхать, Старый ведь сказал, уходя - До завтра, отдыхайте пацаны» - сказал Кондратий и гараж погрузился в тишину. За железными воротами, в темноте ночи шёл дождь, шуршал ветер, а в гараже было сухо и тепло. Байкера не было уже три дня и населяющие гараж мотоциклы стали беспокоиться. Первым прорвало Диего – «Старый каждый день в гараж приходил, приходил когда и ехать ему никуда не надо было. А чё его сейчас нет?» «А может у него дела дома какие, вот и не пришёл.» - молвил Тихон. «Да нет ребята, по делам Старый всегда со мной ездит. Видимо заболел или ещё чего. Вот я его люблю и берегу. Нервы ему не порчу, завожусь примерно и не создаю никаких проблем» - сказал Кондратий «А я над Старым иной раз издеваюсь, нравится мне когда он меня заводит, а я ни в какую. Но почувствую , что он звереть начинает, заведусь, а то ведь обещал в цвет.мет порезать.» - вставил своё слово Серафим «Если обещал, то порежет . Я его знаю, он слов на ветер не бросает. Вона и болгарка в углу стоит. Не по тебе ли плачет?» - успокоил Кондратий «Слушайте пацаны! Я в гараже самый молодой, то есть совсем недавно. А кто такой, наш Старый байкер и чего от него ждать не знаю? Вот ты, Кондратий давно с ним, знаешь его хорошо. Скажи, что он за человек?» - молвил Диего «Да почитай, лет 17 как мы вместе. Знаю его хорошо, по крайней мере когда на дороге или в ремонте. А какой он дома вот не знаю, врать не буду. По мне так он человек хороший, только о прошлом не любит вспоминать, видать хреновое оно у него было. А так пацаны вокруг его всё время вьются. А сколько техники он помог починить людям разным и не упомнишь. А то , что он в технике разбирается, особенно в моторах – факт. Вот взять меня, он ремонтирует всегда сам, никого не приглашает. И ведь грамотно, шельма, ремонтирует. Нет, оно бывает, иной раз, обращается к первоисточникам, глянет в инструкции по эксплуатации, но всё равно делает сам. Ездит покладисто, не торопится, 80-90 не больше. Единственное я за ним заметил, когда через большой город едем, в него как ровно бес какой вселяется. Стаёт наглым, уверенным. Ну чисто – Шумахер. Со светофоров норовит первым уйти, кто зазевался, запросто подрежет. И ещё он велосипедистов не любит. Обычно люлькой их подшибает. А в основном добрый, общительный. Правила дорожные знает хорошо, редко нарушает и ментам на дороге никогда денег не даёт. Но не жадный, пацанам за так и бензин и масло отдаст или зап.часть какую, а мне скажет, что сам мальцом таким же был. А когда приедем на тусовку или фестиваль, так вообще его не вижу, ходит где то, общается. Друзей у него много, пока со всеми повидается и тусовка кончилась. Вот такой он наш Старый байкер, это если коротко о нём.» - закончил Кондратий и вздохнул поршнями. «Ты смотри не заведись!» - тут же вставил своё едкое слово Серафим – «А то потом греха не оберёшься.» «Слышь, ребята!» - подал свой голос Тихон – «Я недавно познакомился на тусовке, стояли рядом, с чужим мотоциклом. Задротом его зовут, так он на хозяина своего только и жаловался. Сказал, что лет ему много уже, везде всё разбито и изношено, течёт изо всех щелей. А хозяин парень молодой, толком в технике не сечёт, льёт в бак чё попало, да и масло не разбирая какое ни попадя. На трассе старается раскрутить до максимальных оборотов, правила вообще никакие не знает. К нему относится по скотски и гаража у него нет, всё больше под окном, на улице ночует. Мало того даёт кататься на нём кому не попадя. В общем как рассказал мне про жизнь свою, так я и призадумался.» «Ну а чё ты хотел?» - сказал ему в ответ Серафим – «Человек человеку рознь. Наш Старый на нас вообще никому не даёт прокатиться, посидеть это запросто, а вот прокатиться никогда и никому. Вот за это его уважаю.» В разговор вступил Кондратий – «Ну сам посуди, он ведь нас сам ремонтирует, сам и ездит. А другим чё давать, сломают, так по любому ремонтировать не станут. Так ,что ребята, берегите нашего Старого, не кочевряжтесь, когда вас заводят или поехали куда. А то отдаст кому ни будь и узнаете по чём он – фунт лиха. Ему и так все соседи по гаражу говорят – Зачем тебе столько техники, жопа то у тебя одна. Выбери себе мотоцикл какой то один и катайся. А то сколько денег платишь за тех. Осмотр, за страховки, налог на транспорт. А Старый только отмахивается ото всех, мне типа все нужны, все мне дороги.» закончил значимо Кондратий. «Ну, тогда, всем спокойной ночи.» - вздохнул Тихон и гараж погрузился в тишину. На следующее утро, открыв с грохотом ворота, на пороге появился Старый байкер. – «Привет пацаны! Как отдохнули? Так! У нас сегодня куча всяких дел. Так, что выкатываемся Кондратий. Погода правда дрянь, но нам не привыкать. Так, заводимся и прогреваемся.» И байкер запнул Кондратия по кику. Мотоцикл отозвался с пол – тычка и деловито заурчал. С грохотом закрыл двери гаража, погремел замками и не заметил, как оставшиеся мотоциклы весело заблестели фарами. А оставшиеся в гараже , уже за закрытыми воротами услышали как Старый байкер скомандовал – «Ну, Кондратий, погнали!» и мерный рокот мотоцикла стал удаляться всё дальше и дальше, пока совсем не пропал. «К вечеру вернутся, расспросим потом Кондратия чё да как, подумали про себя мотоциклы, которые остались дома. Вот и этой сказке - конец Небольшое дополнение: "Кондратий" отправился на пенсию, сейчас он не режет километры дорог, он возит нового хозяина (дедка-пенсионера в деревне ) за грибами и ягодами, по веники и на рыбалку. За сезон проезжая около 2 - 3 сотен км. Как справлялся о нем недавно - его любят, не рвут и относятся с уважением. Его место у старого байкера занял колясыч "Тихон", теперь ему достаются нелёгкие тысячи км по Российским дорогам. Сообщение отредактировал BAD: 14.07.2013 - 19:01
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...