Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2015 во всех областях
-
Там паронит скорее всего. И скорее всего он прилип и порвётся. ************* Пару фоток и коментов к видосу, что выше постом. Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья". И при падениях самые выпирающие части упирались в землю. Всё ломанное, штопанное, клеенное... Купил новые накладки на перья - 500 рублей штука. Страшно подумать сколько будут большие боковины стоить... Пластик - поликарбонат. Гнул (верхнюю часть, которая под седло заправляется) в тисках (где просто так, а где и с феном и пассатижами). Чтоб аккумулятор не торчал, поставил его вертикально. Влез как будто так и должен стоять. Нижний крепёж правого пластика сделал новый - точно такой же как и родной, но короче раза в три (чтоб влезла гайка и под ней ещё столько же места как толщина самой гайки). Мот стал чуть удобнее в прохватах по холмам и ямам. Но есть и минус - вода из под переднего колеса при езде по лужам летит на жопу... Буду либо крылышки делать либо сушить жопу :) Я тут наколхозил ещё кое-чего. Верхний конец шланга нагрел феном и сплющил пассатижами, предварительно всунув тонкую проволочку (как остыло, вытащил) - получился сопун.4 балла
-
Чем она выше. Китайская цепь г*вно отменное, я в этом убедился, у меня на барсе была 428 и две по 520, уже могу давно острое от горячего разъединить. Есть 428 цепи для кросса ценой по 8 тысяч )) Раньше смеялся на ирбис теме что люди тратят по 5 тысяч, теперь поддерживаю, -поставил и забыл, никакого бреда с натяжкой. Не знаю сколько прошла. Пробег 27 тысяч общий3 балла
-
Лопнули потому что остальные были прослаблены, недотянутые спицы на мотике все равно, что не докрученные гайки колес автомобиля - ехать можно.., но не далеко и не быстро :)3 балла
-
К стати парни, пробег 1000 никаких проблем ничего не открутилось не отвалилось.Из работ замена краника (потек после салона) подтяжка смазка цепи, замена масла по мануалу, замена тормозной жидкости но это сам заморочался показалось что какулька.Вот и все.Несколько раз пробывал подтянуть все болты но все на месте.К стати до трофея еще был рейсер я на нем проехал 30000 продал сейчас новый хозяин разменивает 50000 так что слухи о говенности китайского мотопрома очень преувеличены)))))3 балла
-
Заколхозил дуги на мотоцикл. С прошлого года лежали, только сейчас руки дошли. По деньгам не помню за сколько брал. Дуги такие: http://velomototehnika.ru/catalog_new/catalog.htm?id=6339&rub1=6&alphabet=1 (взял первую попавшуюся ссылку). Отрезал низ. Верхнюю крепежку загнул пассатижами с молотком. Купил водопроводный хомут и два хомута в строй материалах.На фото все видно. Извиняюсь за грязный мотоцикл.3 балла
-
это в лучшем случае, а так та можно и Сталина с Гитлером повстречать.... :D :D2 балла
-
Саня,в травматологии тоже кондиционеры ставят,да и вбольницах ещё утки есть,можно не вставать с постели!Да забыл,в бинтах не только на космонавта-на инопланетянена будешь похож.2 балла
-
Нехрен цепи золотые напяливать! Нехрен! И экипировку... как у космонавтов, тоже нехрен!!! Правильно говоришь- маечку и сандалии, да по жаре...летишь по полю под 80, обдувает...лепота. Вот это эндуро! А то все как астронавты, глаз не видать! :ph34r: :D :D :D2 балла
-
Итак ребята...попорядку. Как я уже писал ранее получил Крыло я очень быстро. Прикинув все за и против, посоветовавшись с форумчанами, решил таки поставить сее чудо. Первым делом примерив на месте крыло, обнаружил несовпадение отверстий. Заехал в Кастораму купил там всю необходимую фурнитуру (болты, проставки, шайбы и металл для нижней вкладки). Потом по старому креплению вырезал нижнюю проставку, сверлом на 6 просверлил ней отверстия (в процессе установки пришлось рассверлить на 8, как на родном креплении). Далее все это закрепил на штатные места. Что получилось, судить Вам господа. Отдельное спасибо Сергею (ekater-d) за дельные советы. Одна голова, как говорится ХОРОШО, а две ХОРОШО ХОРОШО!!!! :D2 балла
-
Не люблю я всякие дрифты,пятаки,козлить,люблю просто катать в удовольствие по живописным тропам...а это так прям в прикол получилось и в такое удовольствие.вспахал не хило,когда в конце посмотрел на проделанное.Вердикт-картошку сажать можно! https://www.youtube.com/watch?v=hkRUlnu4FgU2 балла
-
Или вот такой коленкор: из-за переезда затерялись кой-какие документы, а права кончились, я пошёл и купил мопед и ездил пока суть да дело. За всякую фигню лишают (если конечно не догадался внести некую лепту), а кого действительно надо - не лишают ( потому что чел брат или родственник или догадлив)... А уж какой процент участников ДД права тупо покупают, получают в подарок или в благодарность - вообще ужас! Я как-то коснулся этой темы - волосы на коленках зашевелились - это такой бизнес!!! Что лучше не лезь - сожрут к чёртовой матери! Ну теперь-то у них доходы ещё больше возрасли - повысилась плата за обучение, плата за сдачу тоже повысилась, ну и разумеется, взятки тоже возрасли, а тут ещё и новые категории ввели - ваааще кррррасота! По поводу знания прав: - после некоторого времени после обучения в школе, из всего объёма информации остаётся только та, которая используется постоянно - при практической езде. Или вот, тоже, - чел не ездил лет 10-15 -20... права просрочены, навык и знания практически потеряны, а права ему поменяют без всяких условностей и чел на дорогу - он конечно снова научится ездить и основы правил вспомнит, ну так и мопедисты до сих пор всему научивались и основы правил, при практической езде, вполне нормально усваивали... Короче, была "отдушина" - и это было хорошо. Но, кому-то "стало мало" и пришла установка - "Платить должны ВСЕ!"2 балла
-
По поводу сальниковых цепей. Все говорят про их смазку, только вот далеко не все знают, что смазка предназначена не для самой цепи - роликов и втулок, а для самих сальников, чтобы они не рассыхались и не стирались раньше времени. Обычные цепи смазывают только если они закрытые. Если открытые, то смазка осуществляется путём варки в консистентной смазке с добавлением графита, последующей сушкой и обтиранием с цепи остатков смазки. И чем меньше смазки останется сверху - тем лучше. Так что не парьтесь - меняйте цепь раз в сезон. 250-300 руб это вполне вменяемая сумма за 2-3 тыс пробега. А если по грязи не гонять, то и до 5 тык. По поводу звёзд - если цепь не шибко вытянутая, то их износ минимален. Так что замена звёзд понадобится не с каждой цепью, а как минимум после 2-3 смен цепи, причём ведомая (та что на колесе) ходит вдвое больше чем ведущая. Это значит, что на пробег 10 тыс км нужно 3 цепи. После этого меняем ведущую звезду и ездим ещё 10 тык. и три цепи. И только после этого меняем все звёзды. Таким образом на 20 тык км (а это пробег хорошей сальниковой цепи стоимостью от 5 тыр и несколько баллончиков со смазкой) мы тратим 6 цепей и 1 ведущую звезду - 6*300 + 1*300 = 2100 руб. То есть некоторые сложности с постоянным подтягиванием цепи и её ежегодной заменой в 3 и более раз выгоднее покупки брендовых цепей. Тем более что те обслуживать ещё сложнее чем простые цепи - их нужно после грязи обязательно мыть и смазывать, а это сложнее чем просто подтянуть. А если ездить по 3 тыщи в год, то 20 тыщ мопед проедет только спустя 6 лет. Но столько лет не живут даже самые лучшие сальники в цепях. Ещё многие после того как цепь поставят жалуются, что каждые 100 км её нужно подтягивать. ЭТО НОРМАЛЬНО! Новая цепь усиленно тянется именно первые 500 км пробега, далее подтягивать нужно реже. Причём чем туже натягиваем каждый раз цепь, тем сильнее она тянется, так что лучше если цепь немного провисает, чем если она натянута как струна. Вот что я думаю про цепи и что заметил за последние 25 лет эксплуатации мототехники.2 балла
-
2 балла
-
Игорь. Поздравляю тебя с твоим замечательным праздником. Хочу пожелать душевного и физического равновесия, красивой и неземной любви, удачи во всех твоих начинаниях и крепкого здоровья.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я вот каждый день практически наблюдаю тех, которые "Ездят как недоумки", "никто правил не знает", подростков на скутерах, которым лет по 12. Вылетают на дорогу, не глядя по сторонам. Не знают даже, в какой полосе держаться надо, из крайней правой налево поворачивают. Каждый, кто пару тысяч на убитый скутер накопил, старается вылезти на дорогу. Да не на грунтовку деревенскую, а на нормальную многополосную. Сам не раз с такими горе-водителями в сантиметрах разъезжался. Когда появилась категория М, таких кадров стало в разы меньше. Именно поэтому моя позиция: нет прав - не лезь на дорогу. А судя по результатам опроса в этой теме, я далеко не один2 балла
-
Тоже внесу свою лепту и добавлю видео с покатушек. http://www.youtube.com/watch?v=en6TRdZUdKw2 балла
-
Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!1 балл
-
Мне тоже эм понравилась. Понятно, вкус и цвет - товарища нет и прочее. Молодцы кто придумал и спасибо. Лично я на флешку скачал, при первой возможности в фотоателье, а потом на ветровое стёклышко.1 балл
-
1 балл
-
люфтит тоже......причем изначально с магазина,колструкция видетели такая.... там гдето на форуме в других ветках есть обсуждение этой проблемы,ребята шайбы точат и подкладывают из нутри,тока шайбу нужно сделать с такимже зубьями как и звезда,чтобы она на валу сидела,а если просто круглых накидать то они в сальник упираются и протирают его.я так думаю куплю пару штопорных шайб (которой у нас звезда держится) спилю на них ушки и подкину туда,чето с напильником заморачиваться не охота.1 балл
-
1 балл
-
Господа выбор за вами остается всегда! Но суть в том что бы себя предостеречь и обезопасить. Цепь это главная передача нашего агрегата и выход ее из строя в не подходящий момент грозит еще и последствиями .Лопнет или разорвет как это обычно бывает за тысячи метров от базы. Или же растянется в момент когда щелкаешь передачами в трудно проходимых местах. И че все капец.. Падения и заваливания мото, а если с пассажиром и если это женский пол!? Стыдобища жжж.... В сандалях я смотрю тоже особо за мот ни кто не садится ибо ноги жалко.Прежде чем развивать делему нужно взвесить, а то может оно ни кому и не надо. А если эндуро ездит только по доп, то может и технику сменить!!!1 балл
-
1 балл
-
не получается у меня его обкатывать... чую занимаюсь сексом с сцеплением, обороты перекручиваю и вообще веду себя с ним как гопник :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пасиб за отзыв :-) Если я допустим с обычного бордюра спрыгну на моте , корочь выдержит мот как я понял . Всем пасиб за ответы1 балл
-
Вчера было такое настроение классное,катался,получал удовольствие,наслаждался жизнью,птички,комары...захотел устроить слалом-пожалуйста,захотел дрифт-желание исполнено https://www.youtube.com/watch?v=hkRUlnu4FgU https://www.youtube.com/watch?v=W0VPZNU9z5c1 балл
-
Нет,не обязательно)Я вполне успешно и без него ездил (для производителей китайской пластмассы в аду есть отдельный котел)))1 балл
-
Возможно вы правы. Но мне так спокойней. Да, основной проблемой являются хлипкие разъёмы, думаю это будет следующий этап доработок электрики. Когда одевал гофру обнаружил несколько мест с потертой изоляцией, в связи с плохим креплением проводов к раме. Гофра в этом плане предотвратит и защитит провода от дальнейшего износа и перетирания.1 балл
-
Ехай. Гы-гы. Во написАл. Отправил, потом прочел. А как правильно, чтобы одним словом? ЕзжаЙ? Ездий? Во ппц заморочился. :D1 балл
-
1 балл
-
Дальнейшее уменьшение ведомых звезд приведет к увелечению нагрузки на сцепление т.к. скорость движения на первой передаче будет соответствовать второй передаче на рекомендованых звездах.1 балл
-
Сегодня заметил,что ускоритель на карбюраторе подзаедает,смазал его литевой смазкой,снял ручку газа и тоже все смазал.Что я вам скажу ребята совсем другое дело ,газулю не чувсвуешь.Сцепление рычаг смазал. Смазал переключатель скоростей и тормозную ножку(в местах крепления к раме).Теперь такое ощущение, что на хорошей иномарке !!! :)1 балл
-
если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:1 балл
-
А можно мне такого же только Mad Alex и с СКСом ,вместо дробовика?????)))И чтобы рядом кот был ,а на плече попугай.А то собаки ,пока еще у меня нет))1 балл
-
однако, здравствуйте. 11 числа стал обладателем Гарпии. хотел давно, потихоньку копил, подкупал экипировку, учился на нужную категорию. а 10 числа повез жену с детьми в Вегас, пока толкался обратно по пробкам завистливо смотрели всем мотоциклистам, которые по 5+ ряду МКАД идут под 80 и в ус не дуют. жена говорит, а покажи мотоцикл, который ты хочешь? не вопрос, заезжаем в Скутермаг, смотрим, приезжаем домой, жена что то на бумажке считает...потом говорит-у тебя ж на кредитке хватает? вот и езжай завтра покупай, а то 33 уже, кризис среднего возраста подступает )) купи и помни, кто разрешает тебе такие игрушки )) вот купил, немного полазил, прочитал всю ветку форума (непросто это было!), еще раз полазил со знанием дела - Скутермаг рулит, все собрано правильно, все что надо смазано, сегодня супруга простояла почти 3 часа в страховую и застраховала все таки! (в Чехове мото страхуют только в одном месте как выяснилось), засунул товарища в грузовик и завтра мы едем становиться на учет! права будут правда в середине июля, но к этому времени как раз успею и привыкнуть и обкатать немного, у меня на работе бескрайние асфальтовые поля )) ветровик был установлен сразу, ЗИП положили, полный бак заправили. первое что сделаю-выкину нафиг лампочку нейтрали и поставлю что нибудь человеческое, что хотя бы видно!1 балл
-
Всем привет! Решил убрать электрику по дальше от воды и грязи. Купил защитную гофру в автомагазине за 15 р - 1 метр, покупал 5 метров диаметром 15 мм (использовал только половину) и 5 метров диаметром 7 мм (использовал всю гофру). Порядок действий такой: 1.Снимаем весь пластик, сиденье и заднее крыло вместе с ручками пассажира. 2.Одеваем гофру подходящего размера на провода от разъёма до разъёма и дополнительно обматываем изолентой по всей длинне. 3. Разъёмы можно тоже спрятать в защитные чехлы, или что-нибудь подобное. 4. Укладываем все в прежние места, дополнительно закрепляет стяжками. 5.Собираем в обратной последовательности. Вот как было: Вот как стало:1 балл
-
Ну и наконец сбылась моя мечта =) Снимал размеры для мордахи, у мастера были только на оригинал фару. Один из героев моего детства будет красоваться на любимом байке)1 балл
-
Может кому будет интересно. Есть такой мот (без ПТС увы) - уж больно похож он на наш TTR. Есть к нему ЗАПЫ. И вот такая звезда ведомая 520х45 с нашими, я полагаю, посадочными местами и характерным выступом. Звездочку буду посмотреть.1 балл
-
Зима наконец то окончилась, а рукоделия лифана тем временем продолжались переходя каждый раз на новый уровень..., но не успела ещё весна смениться летом, как мы наконец то выкатились из не очень теплого гаража, с перетряхнутой подвеской, багажными рамками, новой оптикой и прочими прелестями межсезонного тюнинха. Пролог Эта история началась незадолго до того дня когда вся страна сажает картошку празднует 9 мая, в тот момент когда мы с любимой за пару-тройку дней (сразу после покупки страховки) накатали около 700км (и это было бы нормально, если б не очень скромные характеристики лифана) дорог с различным покрытием и без оного вовсе. И так, с вечеру, покатавшись по пескам, лесам и лужам, сырыми возвращаясь домой, я со своей Лёлей решил заехать к друзьям, постоять, пообщаться и просохнуть немного :) Узнав что на утро следующего дня состоится пробег под названием "Дороги Памяти", мы все дружно решили поучаствовать, тем более что расстояние около ста километров не предвещало ни чего плохого... Теперь представлю участников сего действа: Я и Лёля - Lifan Дима - Tenera Фёдор - Планета 3 Олег и Антон - Урал Валя - CB500 Лёха - CB400 Да простит меня человек на - R6 (виделись впервые) В последующем комбинации мотоцикл-водитель-пассажир незначительно менялись. "Дороги памяти" как видел их я. Сбор колонны проходил с 10до11 часов, мы с Лёлей приехали в полчаса, получили наклеечку и организовались со своей кучкой которая ехала в конце основной колонны. Фото выше :rolleyes: и ниже (честно позаимствованные из интернета). В 11 все тронулись и поехали возлагать венки к памятникам, мы же позади колонны всей периодически менялись местами дабы не ехать слева/справа/сзади Урала который извергал ну очень громкий звук... Покатавшись по деревням и селам, планета Фёдора решила закончить своё участие в этом пробеге , двигатель заглох и мы дабы не бросать товарища отпочковались от всех и наблюдали как Фёдор героически пытался её реанимировать. а так же выслушивал "дельные" советы и высказывания такие как: "купи японца", "наверное душа её покинула" и т.д. Пришла беда откуда не ждали - хотя наверное все таки ждали. В итоге, не долго думая принято решение, бросить планету и двигаться дальше, откатив ее в лесок и припарковав в овраге было скручено всё самое ценное (номер и набор инструментов). Далее, помчались догонять всю колонну (ну как помчались, теперь лифан был самой медленной лошадкой так что мчались со скоростью 80км/ч - кто то на 3ей передаче, кто то на 4ой, а кто то на 5ой и раскручивая двигатель до 6т.об/мин...) В первом поселке по ходу движения, все уехали на объездную не обратив внимания что лишь один Валентин свернул в поселок, потом и мы с Лёлей увидив всю колонну окольными путями проехали и заняли свое место, оставшиеся же ребята ожидали нас у выезда из поселка. Было еще много остановок всей колонны в населенных пунктах, в одном из которых когда колонна разворачивалась человек который возглавлял её, остановился у нашей кучки со словами: "ребят, заводитесь, еще одна деревня, а потом в город на пиво и шашлыки", мы все дружно покивали головами и свалили по английски спасать Фёдоров мопед. Спасение планеты. (нет, мы не спасали мир, мы спасали ИЖ) Проехав еще несколько деревень мы разъехались с ребятами, они поехали за планетой, а я повез Лёлю домой. К тому моменту как я вернулся, планета уже была вытащена на дорогу частично разобрана и выдвинут диагноз: "А хрен его знает, вклинить не должна", еще не много побегав с мотоциклом и совершив массу обрядов, пришло понимание того что сама она с этого места не уедет..., нужно буксировать (вот еще одно нарушение пдд, не считая того что потом выяснилось то что один из нас был без прав). Попытки привязать веревку к уралу успехом не увенчались, рано или поздно она бы попала в колесо... Далее на очереди была тенера, но Дима заявил что багажник у него алюминиевый еще сломается, отказался от этой затеи.. И тут нежданно для меня все оценили багажник на лифане и со словами что если оторвется то только с рамой (а значит будет повод сделать раму лучше) привязали планету к моему мотоциклу, мотало знатно, все таки планета с наездником тяжелее нас с лифаном кг на 50... Ладно, в принципе оттянуть сможем, но куда? 30км до города? Тут Валентин предложил к нему. ведь его поселок находился в 5ти километрах от места нашей дислокации. и так лифан потужился не много, но справился, в последующем планета уже путешествовала еще около полукилометра за тенерой (привязали за рамку), оставив многострадальную планету у Вали, мы уехали в город. На этом и закончилась наша покатушка. Эпилог. Все остались целы и невредимы, пробег состоялся, получено много положительных впечатлений, а так же вечером этого же дня планета вернулась домой и было доказано что двигатель всё таки вклинил, так что стоит она недвижна и по сей день. Всем спасибо, кто прочитал этот рассказ до конца, потратив чуточку своего времени. Счастливо.1 балл
-
1 балл
-
А кроме того, у них составы Говядина тушеная: ГОСТ 5284-84 говядина, жир говяжий или костный, перец черный молотый, соль, лук, лавровый лист. Тушенка из говядины: ТУ 9216-831-00419779-03 мясо говядины, вода (Е.АТЬ, ВОДА?!!!), «Хамульсион MSR» (ЭМУЛЬСИЯ, Б.Я!), перец черный молотый, соль, лук, лавровый лист. Хотя Говядина тушеная "абаканская" вообще дает прикурить: ТУ 9216-001-29629859-99 говядина, субпродукты 1-й и 2-й категории (ЧЕТВЕРТЫЙ СОРТ - НЕ БРАК?), жир, лавровый лист, фосфат, влагоудерживаюищй агент (Е 339) (ВИДАТЬ ИНОСТРАННЫЙ, АГЕНТ-ТО!!!), соль, лук, перец черный молотый, вода (БЕЗ ВОДЫ И НЕ ТУДЫ И НЕ СЮДЫ).1 балл
-
Кашерно. Но чёрный фон имхо слишком зловеще. Давайте я будет время полабаю покажу что придумаю ? Плюс флаги не полит корректные ) Отпугивать тех у кого ижак, ямаха и альфа то же не стоит, -пролетарии всех стран объеденяйтесь имхо ! :rolleyes:1 балл
-
Хмм, похоже совдеп-сборка это еще пол беды, сегодня столкнулся с откровенным браком Откопав в куче смазки верхний подшипник рулевой колонки, обнаружился сюрприз(!) с отсутствием 2х роликов на подшипнике .. Не успел выехать - уже за запчастями завтра нужно ехать..(шарики диаметром 4,75, таких по сусекам дома не нашлось все нАши стандартного размера 4,0, 5,0, 6,0..) ps. советую не брезговать переборкой для минимизации более крупных расходов :wacko:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00