Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2015 во всех областях
-
Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.4 балла
-
4 балла
-
Это что то с мотом не то было! Подтверждаю - до 90 км./час он легко разгоняется. И при этом едет устойчиво - без проблем. И как раз, бодр с середины он.... Да - жестковат, но это уже на любителя. Этот мот вообще более подходит для шоссейных и сухих просёлочных грунтовых дорог, и совсем почти не годится для использования его в говнах, по крайней мере, с этой резиной точно. Я пробовал - зад всё время уводит, мот постоянно неуправляем и шансов упасть великое множество. В этом разочарован - в остальном отлично для его цены, я считаю. На все свои 250 кубов он едет. Причём даже не обкатанный прёт, в отличие от ттр, например... С запчастями пока не разобрался где брать - минус левое зеркало уже. Использую активно ))- вчера на просёлочной дороге, разъезженной тракторами, но сухой, грохнулся на 40 км/час - провернуло вниз рычаг перекл скоростей (вернул на место потом) и с мясом вырвало зеркало. Вариант -только искать полностью узел рычага сцепления, или проще универсальное зеркало закрепить на руль. Зато знаю - теперь, что из колеи выезжать надо аккуратнее!)) Интересно, что пластик не пострадал при всём этом....3 балла
-
Эта, кайотовская ловушка самая правильная из не многих, не совершенство конечно, но ооочень хорошая их всех... Она практически копия хондовской и там есть подпорный клин, который дает направление цепи на звезду... как бы огибаяя ее.. С ней можно забыть за погремушку ролик... Такая же у меня и я советовал тем, кто спрашивал -какую покупать ?3 балла
-
ты был прав, залез сегодня опять в суппорт и вот тогда уж заметил зацепившуюся за пружину колодку. поправил и тормоза стали отличными :rolleyes:2 балла
-
2 балла
-
Тоже озадачивался подобным вопросом, - сказали, что так и должно быть, должны "заправляться" внутрь сапога2 балла
-
Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем? Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.2 балла
-
Благодарю всех за оказанную помощь! Ваша информация оказалась очень полезной. Токарь хоть и дорого, зато на вечно и очень быстро (1 час) решил данный вопрос. Втулка изготовлена на первый взгляд идеально (наверняка проверим только в работе): неразрезная, бериллиевая бронза, резьбовые маслоканалы - то, что доктор прописал. Не зря я над китайцами смеялся у них стояла железная втулка с латунной наплавкой, вот эта самая наплавка и стерлась, качество однако... Возможно кому-то пригодиться: На данной звезде 44 зуба, есть похожие шестерни в сборе с втулкой от Ирбисовских ATV, но они не подходят (41 зуб, хотя посадочное естественно 19+- мм), не слушайте дилеров.2 балла
-
2 балла
-
Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская). С Уважением, Владимир.2 балла
-
Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел2 балла
-
1 балл
-
Сегодня стал ещё одним обладателем Партизана. Цвет серый. За страховку до конца октября отдал 3500 р. + 850 рублей перерегистрация, т.к. брал б/у с пробегом в 35 км. Планирую в ближайшее время сменить масло, разобрать мотоцикл и проверить на наличие смазки, провести изоляцию проводки, снять датчик бокового упора, прикинуть на сколько надо изменить ведущую или ведомую звезду для более растянутых передач под максимальную скорость. Пока на обкатке и так сойдет. Подножки тоже хочу опустить см на 2, т.к. рост 1.85 м. Проехал пока 20 км и понял , что покрышки скользкие или тормоза цепкие, т.к. ушел в юз в обычном внезапном оттормаживании в городе. Ручка газа после мопеда кажется слишком пустой и надо привыкнуть к выключателю поворотников - на мопеде до Патртизана по-другому было. В целом впечатления от покупки приятные.1 балл
-
Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы )))1 балл
-
Закручиваешь обедняешь выкручиваешь обогащаешь у меня игла по центру винт выкрутил на 1.2оборота свеча кирпичного цвета все ок1 балл
-
Сразу же опишу симптомы. Может кому интересно. На заводку мот берёт плохо. 2/3 газа не меньше. Лучше до полика крутить. На подсос не реагирует. При заводке схватывает пока крутишь газ стреляет-дым пздц воняет весь гараж в дыму (неестественный стрежет из выхлопа на выпуске). Не ломайте "машину". Садились два аккума (штатных) пока пытались заводить. Помогла 75 ка. Мучались долго. Перебрали все зазоры в клапанах (0,05-0,012) (разные вариации от заводских настроек до соседа дяди Васи у кого такой же мот)реакции - нет и т.д. Не то Пальто. Как стрелял так и стреляет.Пока не поставили с донора (рядышком в упаковке) карбюратор. Тот - поёт! Всем спасибо что посмотрели и отписали.1 балл
-
Возможные причины карбюратор . клапана . метки ГРМ .комутатор с катушкой ,ну а как второй собрали ? завели если что пробовать переставлять и сравнивать с другим .1 балл
-
Канешн гавно, но пролетарии могут себе позволить только китайцев:) 300 грамм это почти треть всего масла в двигателе и коробке.1 балл
-
Можно сделать переходную пластину. Но главное условие, для правильной работы ловушки, это - отцентровать ее по звезде, установить как можно ближе к звезде и задать направление клинообразного язычка таким образом, чтобы он как бы давал направление на огибание звезды цепью. Тогда все будет работать правильно и в любых режимах.1 балл
-
Если бы у меня под рукою были два одинаковых мотика и один из них не хотел нормально заводится и работать,то я первым делом поменял бы карбюраторы местами. Это самый простой метод исключения.1 балл
-
1 балл
-
После зимы бензин старый слить в обязательном порядке(это уже г-но), проверить свечку и продуть(почистить карбюратор), я бы и масло сменил..1 балл
-
У Олега Дырчика были переходники. Капитан Улитка говорил, что от старого ТТРа можно переставить, но с переделками. Так что вариантов не много))1 балл
-
В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет. Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет. Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем. Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен. Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе. Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.1 балл
-
Паштет, не боись - 428 цепка нормальная, при наших-то 16 лошадках, на ней можно катать всю жизнь мота. ^_^ О чём говорят и рачительные японск. производители, у большинства которых, все байки до 200 см3, оснащаются ею. Для продления жизни цепи, в + к технически грамотной и выверенной инфе от Инженера в посте #2072 - 27/5, при затяжке заднего колеса, старайся по направлению цепи добиться, того чтобы R и F-звёзды, находились в одной плоскости! -_- И будет те счастье. :P Унас в продаже есть кировские (на такой с лопнувшим звеном, не заметив, катал по городу 2 дня; см. мои предыдущ. посты), были прибалтийские - чуть получше, ну и явовские - из них самые качественные; это всё из бюджетных... :unsure: Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Скорее всего что-то в карбюраторе, может какая-нибудь сружка или соринка куда попала!?1 балл
-
Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.1 балл
-
Приветствую! Братья, подскажите такая ловушка подойдет к нашему аппарату? http://www.rollingmoto.ru/catalog/tsep_privoda_lovushka_rolik/135463/ Спасибо1 балл
-
1 балл
-
Всем добрейшего! Пару недель назад, а точнее 13-го мая, стал счастливым обладателем Гарпии! Брал в Казани собранным. Обратно гнал своим ходом 240 км. Но об этом потом. Буквально за день до поездки наткнулся на вашу ветку, но почитать не успел, забил в закладки. По приезде начал читать. Думал, прочитаю потом зарегаюсь. Но незареганым пользователям закрыты фотки и прикрепленные файлы. Поэтому не стал больше ждать. И еще потому, что за эти недели прочитал только треть ветки. Пока все прочитаю, сезон закончится. Есть много вопросов, но задавать воздержусь, потому что на некоторые уже нашел ответы в прочитанном. Думаю, что и на остальные найду дальше. За год существования ветки, наверное, измусолили все темы! Всем удачи!1 балл
-
когда то тоже задавался этим вопросом)длинна разная из за дискового тормоза,,,короткая втулка со стороны диска тормозного,на заднем колесе так же!!!1 балл
-
Щупы с шагом 0,01 есть, но редкие. Я настраивал по средним значениям, это как раз 0,05 и 0,1. Всё нормально работает уже год.1 балл
-
1 балл
-
лови http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html#feedback пришел за 13 дней1 балл
-
1 балл
-
Спонтанно. Неожиданно. Мототур до "Мраморных Пещер"!) Выехали в 2.00. Доехали до Приозерска. Поспали в отеле . Объехали город. Посмотрели местную достопримечательность Кексгольмскую крепость и отправились в Карелию... Дорога отличная, катись и катись, только вот есть промежуток от Приозерска на 37 км начинается участок 17 км полной долбёжки без асфальта, там объездная дорога, трассу откроют в сентябре. Заехали в Сартоваало перекусили бананами и затарились провизией в Рускеалу. И вот приехав в конечную точку мы с радостью выдохнули.Купили билеты на экскурсию, вроде бы убили какого-то строителя снизу шахты кинув для проверки глубины мраморный камень(он громко матерился) и быстро смывшись с места преступления сняли лодку, в которой любовались красотами, жарили на горелке краковскую колбасу и потом просто вырубились в сон. Выспались и поехали обратно. Часам к 00.00 мы приехали в отель в Приозерск, поспали и в 6.00 мы выехали на Питер. За 20км до города нас умыло отличным ливнем , после чего я просто выливал воду из сапог. Кароче типичный, банальный Питер с дождями. Поездка была мега классной - 750км!!! . Скоро новый мототур уже на 1500км) Сгорело реле поворотов. По трассе шёл 100-105км\ч. Держит уверенно. Слава богу что установил прикуриватель и тепереь у меня есть навигатор, если бы не он меня размажжило на первом карельском подъеме или повороте! Реально навигатор вещь нужная, предупреждает. За счёт того, что мот лёгких и подвеска мягкая отлично прёт по кочкам игрязям прям летает, ему просто похер, шёл по гавну и пыли с калдоёбинами 60-100км\ч. Моего же другана на десперадо кидало и трясло дай бог, но только на калдоёбинах! Вообще понимаю что надо срочно его продавать и брать помощнее, на обгонах слабовато, надо больше кубатуру на дальняк. Собираюсь в ближайшее время продавать в Питере за 50000, буду брать турэндуро в Амстердам едим в августе. А так мот выжил и это если честно удивительно, почему-то))1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер мотобратья ,второй сезон катаю только узнал что у нас руль блокируется типо противоугонка в левом положении замком может кому пригодиться.1 балл
-
При стоянке более двух-трёх дней надо вынимать предохранитель из прикуривателя. Сожрёт батарею даже при простое, особенно если батарея уже пожившая. Себе долго выбирал прикуриватель. Глянулся мне большой. Со встроенным выключателем. Но уж очень, сцуко, он большой. Потом я подумал, то сам прикуриватель то и не нужен, мне надо 5 Вольт для навигатора. Нашёл альтернативу. http://www.ebay.com/itm/361273640152 Подключать буду после замка зажигания. Кстати, чтоб в навигатор загрузить спутниковые снимки с гуглокарт пришлось изрядно помудохаться... **************** Ну и раз уж про навигаторы. Выбрал такое крепление. http://www.ebay.com/itm/3909252249431 балл
-
Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX1 балл
-
Так и есть, в прибрежной зоне самая низкая температура на моей памяти -2...-5, но это было ооочень давно, а так +5...+15 зимой. Дождевик и ноу проблем :rolleyes:1 балл
-
Сегодня баловался в свое удовольствие,итог-самое смешное падение за все время https://www.youtube.com/watch?v=W0VPZNU9z5c1 балл
-
1 балл
-
у меня 16 на 42 было поставил 17 на 42 упали обороты на 110 до 7000 стало комфортные и растянулись передачи1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00