Перейти к содержанию

Лидеры

  1. just_a_beginner

    just_a_beginner

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      15


  2. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2015 во всех областях

  1. Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.
    4 балла
  2. 4 балла
  3. Это что то с мотом не то было! Подтверждаю - до 90 км./час он легко разгоняется. И при этом едет устойчиво - без проблем. И как раз, бодр с середины он.... Да - жестковат, но это уже на любителя. Этот мот вообще более подходит для шоссейных и сухих просёлочных грунтовых дорог, и совсем почти не годится для использования его в говнах, по крайней мере, с этой резиной точно. Я пробовал - зад всё время уводит, мот постоянно неуправляем и шансов упасть великое множество. В этом разочарован - в остальном отлично для его цены, я считаю. На все свои 250 кубов он едет. Причём даже не обкатанный прёт, в отличие от ттр, например... С запчастями пока не разобрался где брать - минус левое зеркало уже. Использую активно ))- вчера на просёлочной дороге, разъезженной тракторами, но сухой, грохнулся на 40 км/час - провернуло вниз рычаг перекл скоростей (вернул на место потом) и с мясом вырвало зеркало. Вариант -только искать полностью узел рычага сцепления, или проще универсальное зеркало закрепить на руль. Зато знаю - теперь, что из колеи выезжать надо аккуратнее!)) Интересно, что пластик не пострадал при всём этом....
    3 балла
  4. Эта, кайотовская ловушка самая правильная из не многих, не совершенство конечно, но ооочень хорошая их всех... Она практически копия хондовской и там есть подпорный клин, который дает направление цепи на звезду... как бы огибаяя ее.. С ней можно забыть за погремушку ролик... Такая же у меня и я советовал тем, кто спрашивал -какую покупать ?
    3 балла
  5. ты был прав, залез сегодня опять в суппорт и вот тогда уж заметил зацепившуюся за пружину колодку. поправил и тормоза стали отличными :rolleyes:
    2 балла
  6. Все норм, если палка дубанет по ноге, то попадет или в наколенник или в бот.
    2 балла
  7. Тоже озадачивался подобным вопросом, - сказали, что так и должно быть, должны "заправляться" внутрь сапога
    2 балла
  8. Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем? Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.
    2 балла
  9. Благодарю всех за оказанную помощь! Ваша информация оказалась очень полезной. Токарь хоть и дорого, зато на вечно и очень быстро (1 час) решил данный вопрос. Втулка изготовлена на первый взгляд идеально (наверняка проверим только в работе): неразрезная, бериллиевая бронза, резьбовые маслоканалы - то, что доктор прописал. Не зря я над китайцами смеялся у них стояла железная втулка с латунной наплавкой, вот эта самая наплавка и стерлась, качество однако... Возможно кому-то пригодиться: На данной звезде 44 зуба, есть похожие шестерни в сборе с втулкой от Ирбисовских ATV, но они не подходят (41 зуб, хотя посадочное естественно 19+- мм), не слушайте дилеров.
    2 балла
  10. Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская). С Уважением, Владимир.
    2 балла
  11. Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел
    2 балла
  12. О кей значить, а то когда я последний раз наколенники одевал.. их только в спорттоварах продавали, для баскетболистов.. как чулки такие... :lol:
    1 балл
  13. Сделал. Все оказалось банально просто капец. Полез я по проводам и нашел вот этот (указываю пальцем на штекер см. фото) штекер из него вылез один провод. Вставил провод, подвязал все сопли из проводов и все оки-доки. Все. Спасибо. Выкладываю фото, может кому то пригодится мой опыт. Всем хороших дорог. Берегите себя, вас ждут дома.
    1 балл
  14. Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы )))
    1 балл
  15. Сразу же опишу симптомы. Может кому интересно. На заводку мот берёт плохо. 2/3 газа не меньше. Лучше до полика крутить. На подсос не реагирует. При заводке схватывает пока крутишь газ стреляет-дым пздц воняет весь гараж в дыму (неестественный стрежет из выхлопа на выпуске). Не ломайте "машину". Садились два аккума (штатных) пока пытались заводить. Помогла 75 ка. Мучались долго. Перебрали все зазоры в клапанах (0,05-0,012) (разные вариации от заводских настроек до соседа дяди Васи у кого такой же мот)реакции - нет и т.д. Не то Пальто. Как стрелял так и стреляет.Пока не поставили с донора (рядышком в упаковке) карбюратор. Тот - поёт! Всем спасибо что посмотрели и отписали.
    1 балл
  16. Возможные причины карбюратор . клапана . метки ГРМ .комутатор с катушкой ,ну а как второй собрали ? завели если что пробовать переставлять и сравнивать с другим .
    1 балл
  17. Канешн гавно, но пролетарии могут себе позволить только китайцев:) 300 грамм это почти треть всего масла в двигателе и коробке.
    1 балл
  18. Да и при полностью открытой дроссельной заслонки
    1 балл
  19. Замена обойдется примерно: Диск колесный 6950+Диск тормозной 1500+Звезда ведомая 800+ зведа ведущая 200+ цепь 1200=10650 рублей.( Это по минимуму,цепь и звезды родные -Китай, скорее всего еще надо будет распорные втулки изготавливать, крепление суппорта заднего...)
    1 балл
  20. Шесть болтов, под 520 цепь..
    1 балл
  21. Сначала делаем наружный диаметр с нужным квалитетом под запрессовку, потом делаем внутренний диаметр под коленвал, но с припуском под развертывание, примерно 0,1мм - есть спец. таблицы, для каждого размера свой припуск. Дальше отрезаем и тащим запрессовывать. После того как запрессовали, берем развертку и разворачиваем внутренний диаметр. http://delta-grup.ru/bibliot/38/55.htm Про маслоканал я не знаю что сказать, т.к масляного тумана там нет и смазка к втулке не подводится. Как я понял, там должна быть консистентная смазка. Может быть можно сделать по 2 сквозных отверстия чере всю втулку (может больше), сверлом на (например) 3 мм перепендикулярные друг-другу и смещенные к противоположным краям втулки. При запрессовке втулки в шестерню получатся полости которые будут задерживать густую смазку. Вот как-то так. Я до конца не знаю размеров втулки и точную конструкцию и потому могу ошибаться.
    1 балл
  22. А что не так с материалом втулки? Из чего она сделана? Изготовить подобную возможно, нет никаких проблем, только без этих сферических углублений. Выточить втулку, запрессовать, а потом развернуть нужной разверткой. Выбор материала: чем меньше коэфициет, тем лучше. http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/Frication/SlidingFriction1/ Это значения без смазки, со смазкой будет вообще 0,1-0,05. Так что бронза и латунь должны подойти. Только марки разные бывают, но я в это не вдавался, да и у токаря вратли будет большой выбор.
    1 балл
  23. Да ну? Честно говоря, я не верю. Слышать слышал, но понять, почему, не могу. Обоснуй? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-17#entry78168 Вот тут все разжевано, так что это утверждение, получается, не верно.
    1 балл
  24. Звезды должны сочетаться четная/нечетная или наоборот- нечетная/четная (как у нас), а если ставить четная/четная или нечетная/нечетная, то большой износ и маленький ресурс звезд и цепи(((
    1 балл
  25. В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет. Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет. Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем. Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен. Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе. Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.
    1 балл
  26. Я снял руль ,повесил его на проводах,вроде еще фару снимал.Открутил болт ,который между кронштейнов руля стоит,и выдернул всю вилку вниз.Гайку эту узкую вроде тоже откручивал(не помню уже точно).Там разборные подшипники,нужно осторожно с ними,шарики в пластиковой обойме.Литола туда напихал,вилку на место и все хорошо затянул.Сила затяжки на легкость вращения руля никак не повлияла.
    1 балл
  27. Паштет, не боись - 428 цепка нормальная, при наших-то 16 лошадках, на ней можно катать всю жизнь мота. ^_^ О чём говорят и рачительные японск. производители, у большинства которых, все байки до 200 см3, оснащаются ею. Для продления жизни цепи, в + к технически грамотной и выверенной инфе от Инженера в посте #2072 - 27/5, при затяжке заднего колеса, старайся по направлению цепи добиться, того чтобы R и F-звёзды, находились в одной плоскости! -_- И будет те счастье. :P Унас в продаже есть кировские (на такой с лопнувшим звеном, не заметив, катал по городу 2 дня; см. мои предыдущ. посты), были прибалтийские - чуть получше, ну и явовские - из них самые качественные; это всё из бюджетных... :unsure: Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  28. Скорее всего что-то в карбюраторе, может какая-нибудь сружка или соринка куда попала!?
    1 балл
  29. Надо обратиться в сервис или найти механика.
    1 балл
  30. Приветствую! Братья, подскажите такая ловушка подойдет к нашему аппарату? http://www.rollingmoto.ru/catalog/tsep_privoda_lovushka_rolik/135463/ Спасибо
    1 балл
  31. А ГДЕ НА ФОТО ВТОРАЯ ШАЙБА?
    1 балл
  32. Ну как то так Впятером уже катаем!
    1 балл
  33. Кто ставит кородкоходную ручку газа на ирбис и ищет маленький пульт так как родной не встает вот хороший вариант нашел.http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Start-Stop-Handle-Switches-for-HONDA-CBR250RR-CBR400RR-MC19-MC22-MC23-MC29-VFR400-MC30/32253974419.html
    1 балл
  34. Понравилось - http://www.youtube.com/watch?t=256&v=xS0O-ieT-RQ
    1 балл
  35. Сам блок, он же усилитель. Вполне хватает мощности и качества звука. При этом не надо мудрить со звездами с целью увеличения мощности и скорости. Включил металлику и скорость движения тут же резко увеличивается))))
    1 балл
  36. Спонтанно. Неожиданно. Мототур до "Мраморных Пещер"!) Выехали в 2.00. Доехали до Приозерска. Поспали в отеле . Объехали город. Посмотрели местную достопримечательность Кексгольмскую крепость и отправились в Карелию... Дорога отличная, катись и катись, только вот есть промежуток от Приозерска на 37 км начинается участок 17 км полной долбёжки без асфальта, там объездная дорога, трассу откроют в сентябре. Заехали в Сартоваало перекусили бананами и затарились провизией в Рускеалу. И вот приехав в конечную точку мы с радостью выдохнули.Купили билеты на экскурсию, вроде бы убили какого-то строителя снизу шахты кинув для проверки глубины мраморный камень(он громко матерился) и быстро смывшись с места преступления сняли лодку, в которой любовались красотами, жарили на горелке краковскую колбасу и потом просто вырубились в сон. Выспались и поехали обратно. Часам к 00.00 мы приехали в отель в Приозерск, поспали и в 6.00 мы выехали на Питер. За 20км до города нас умыло отличным ливнем , после чего я просто выливал воду из сапог. Кароче типичный, банальный Питер с дождями. Поездка была мега классной - 750км!!! . Скоро новый мототур уже на 1500км) Сгорело реле поворотов. По трассе шёл 100-105км\ч. Держит уверенно. Слава богу что установил прикуриватель и тепереь у меня есть навигатор, если бы не он меня размажжило на первом карельском подъеме или повороте! Реально навигатор вещь нужная, предупреждает. За счёт того, что мот лёгких и подвеска мягкая отлично прёт по кочкам игрязям прям летает, ему просто похер, шёл по гавну и пыли с калдоёбинами 60-100км\ч. Моего же другана на десперадо кидало и трясло дай бог, но только на калдоёбинах! Вообще понимаю что надо срочно его продавать и брать помощнее, на обгонах слабовато, надо больше кубатуру на дальняк. Собираюсь в ближайшее время продавать в Питере за 50000, буду брать турэндуро в Амстердам едим в августе. А так мот выжил и это если честно удивительно, почему-то))
    1 балл
  37. Мот новым брал?
    1 балл
  38. Добрый вечер мотобратья ,второй сезон катаю только узнал что у нас руль блокируется типо противоугонка в левом положении замком может кому пригодиться.
    1 балл
  39. При стоянке более двух-трёх дней надо вынимать предохранитель из прикуривателя. Сожрёт батарею даже при простое, особенно если батарея уже пожившая. Себе долго выбирал прикуриватель. Глянулся мне большой. Со встроенным выключателем. Но уж очень, сцуко, он большой. Потом я подумал, то сам прикуриватель то и не нужен, мне надо 5 Вольт для навигатора. Нашёл альтернативу. http://www.ebay.com/itm/361273640152 Подключать буду после замка зажигания. Кстати, чтоб в навигатор загрузить спутниковые снимки с гуглокарт пришлось изрядно помудохаться... **************** Ну и раз уж про навигаторы. Выбрал такое крепление. http://www.ebay.com/itm/390925224943
    1 балл
  40. Так и есть, в прибрежной зоне самая низкая температура на моей памяти -2...-5, но это было ооочень давно, а так +5...+15 зимой. Дождевик и ноу проблем :rolleyes:
    1 балл
  41. Женя. Мои поздравления. Супружница у тебя просто молодец. Не каждая на такое способна. Давай начинай потихоньку учиться. Не ехай быстрее, чем думает твоя голова.
    1 балл
  42. Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.
    1 балл
  43. На майских праздниках поставил усилок,колонки и ещё дополнительный свет
    1 балл
  44. у меня 16 на 42 было поставил 17 на 42 упали обороты на 110 до 7000 стало комфортные и растянулись передачи
    1 балл
  45. И немного потяжелее,но почти про нас!
    1 балл
  46. Вкладываю свои 5 копеек :) в копилку знаний: Подшипники на заднем колесе номер 6302 закрытого типа, Сальники задней: со стороны звезды № 28/42/7, но втулка которая заходит в этот сальник меньше диаметром приб. на 1,5-2 мм, через этот зазор вся вода достаётся подшипнику, от чего он очень быстро умирает (через 1000 км весь подш. в рже) со стороны тормозного диска № 27/47/7, там всё нормально. Сальники переднего: Левый 20x35x7, правый в приводе спидометра 40x50x5. iKan: Если поменять сальник со стороны звезды на 27/42/7, то проблема ржавчиной в подшипнике уйдет, т.к. прилегание втулки будет плотным. В своем случае я такой сальник не нашел, поэтому намотал на втулку 2 витка изоленты, в итоге втулка села плотно в сальник. Antony3d: Купил русские аналоги: Зад: 180302 6302 2RS 15 42 13 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Перед: 180201 6201 2RS 12 32 10 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Способ замены подшипников, видео:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...