Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      265


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 146


  4. just_a_beginner

    just_a_beginner

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2015 во всех областях

  1. Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.
    4 балла
  2. 4 балла
  3. ты был прав, залез сегодня опять в суппорт и вот тогда уж заметил зацепившуюся за пружину колодку. поправил и тормоза стали отличными :rolleyes:
    3 балла
  4. Это что то с мотом не то было! Подтверждаю - до 90 км./час он легко разгоняется. И при этом едет устойчиво - без проблем. И как раз, бодр с середины он.... Да - жестковат, но это уже на любителя. Этот мот вообще более подходит для шоссейных и сухих просёлочных грунтовых дорог, и совсем почти не годится для использования его в говнах, по крайней мере, с этой резиной точно. Я пробовал - зад всё время уводит, мот постоянно неуправляем и шансов упасть великое множество. В этом разочарован - в остальном отлично для его цены, я считаю. На все свои 250 кубов он едет. Причём даже не обкатанный прёт, в отличие от ттр, например... С запчастями пока не разобрался где брать - минус левое зеркало уже. Использую активно ))- вчера на просёлочной дороге, разъезженной тракторами, но сухой, грохнулся на 40 км/час - провернуло вниз рычаг перекл скоростей (вернул на место потом) и с мясом вырвало зеркало. Вариант -только искать полностью узел рычага сцепления, или проще универсальное зеркало закрепить на руль. Зато знаю - теперь, что из колеи выезжать надо аккуратнее!)) Интересно, что пластик не пострадал при всём этом....
    3 балла
  5. Эта, кайотовская ловушка самая правильная из не многих, не совершенство конечно, но ооочень хорошая их всех... Она практически копия хондовской и там есть подпорный клин, который дает направление цепи на звезду... как бы огибаяя ее.. С ней можно забыть за погремушку ролик... Такая же у меня и я советовал тем, кто спрашивал -какую покупать ?
    3 балла
  6. Смотрел смотрел, да черепахи не увидел! Однажды может и пригодится, особенно с твоим стилем езды )))
    2 балла
  7. Все норм, если палка дубанет по ноге, то попадет или в наколенник или в бот.
    2 балла
  8. Тоже озадачивался подобным вопросом, - сказали, что так и должно быть, должны "заправляться" внутрь сапога
    2 балла
  9. Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем? Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.
    2 балла
  10. Благодарю всех за оказанную помощь! Ваша информация оказалась очень полезной. Токарь хоть и дорого, зато на вечно и очень быстро (1 час) решил данный вопрос. Втулка изготовлена на первый взгляд идеально (наверняка проверим только в работе): неразрезная, бериллиевая бронза, резьбовые маслоканалы - то, что доктор прописал. Не зря я над китайцами смеялся у них стояла железная втулка с латунной наплавкой, вот эта самая наплавка и стерлась, качество однако... Возможно кому-то пригодиться: На данной звезде 44 зуба, есть похожие шестерни в сборе с втулкой от Ирбисовских ATV, но они не подходят (41 зуб, хотя посадочное естественно 19+- мм), не слушайте дилеров.
    2 балла
  11. Шесть болтов, под 520 цепь..
    2 балла
  12. Ну как то так Впятером уже катаем!
    2 балла
  13. Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская). С Уважением, Владимир.
    2 балла
  14. Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел
    2 балла
  15. Согласен, тяжело, это как у деффченки в топлесс пытаться рассмотреть тапочки ) Глаза не тудыть смотрят
    1 балл
  16. Понятно. Попробую отпишусь. Плохо что вдвоем на ямах иногда заднее колесо об верхнюю часть шаркает.
    1 балл
  17. Будешь варить длинную, учти пару факторов. Делать клешню не стоит на мой взгляд (лапка над лапкой), запутаешься как лучше переключать, и вместо внимания дороге, будешь уделять внимание лапке... Да и ветки туда лезть будут. Наваривать сзади - тоже малоэффективно, т.к. передачи будут врубаться случайно (нога в том месте постоянно елозит) Если наваривать спереди по длинне, то переключение стоя улучшится, но надо учесть - когда ты навариваешь доп. металл на лапку, естессно появляется лишний вес на ней самой. Т.е. к твоему усилию нажать вниз на первую, прибавляется вес утежеленной лапки, отсюда переключать придется "нежнее", иначе нейтраль не поймать. Поэтому сильно не утяжели. Прежде чем варить отмерь все 5-7 раз с помощью проволки. Ну и посмотри в факе 250 ки лежит схема не очень красивая по переварке лапки методом уголков (делал Михаил В.), но возможно это один из оптимальных вариантов (сам рычаг, как я понял, он приподнял вверх, чтоб нога спокойно подныривала под него).
    1 балл
  18. Реклама...?То есть помощь в поисках адекватной цены на запы это реклама...? Ну такими темпами мы дойдем до платного размещения постов...
    1 балл
  19. О кей значить, а то когда я последний раз наколенники одевал.. их только в спорттоварах продавали, для баскетболистов.. как чулки такие... :lol:
    1 балл
  20. Сделал. Все оказалось банально просто капец. Полез я по проводам и нашел вот этот (указываю пальцем на штекер см. фото) штекер из него вылез один провод. Вставил провод, подвязал все сопли из проводов и все оки-доки. Все. Спасибо. Выкладываю фото, может кому то пригодится мой опыт. Всем хороших дорог. Берегите себя, вас ждут дома.
    1 балл
  21. Возможные причины карбюратор . клапана . метки ГРМ .комутатор с катушкой ,ну а как второй собрали ? завели если что пробовать переставлять и сравнивать с другим .
    1 балл
  22. Канешн гавно, но пролетарии могут себе позволить только китайцев:) 300 грамм это почти треть всего масла в двигателе и коробке.
    1 балл
  23. Да и при полностью открытой дроссельной заслонки
    1 балл
  24. Замена обойдется примерно: Диск колесный 6950+Диск тормозной 1500+Звезда ведомая 800+ зведа ведущая 200+ цепь 1200=10650 рублей.( Это по минимуму,цепь и звезды родные -Китай, скорее всего еще надо будет распорные втулки изготавливать, крепление суппорта заднего...)
    1 балл
  25. Сначала делаем наружный диаметр с нужным квалитетом под запрессовку, потом делаем внутренний диаметр под коленвал, но с припуском под развертывание, примерно 0,1мм - есть спец. таблицы, для каждого размера свой припуск. Дальше отрезаем и тащим запрессовывать. После того как запрессовали, берем развертку и разворачиваем внутренний диаметр. http://delta-grup.ru/bibliot/38/55.htm Про маслоканал я не знаю что сказать, т.к масляного тумана там нет и смазка к втулке не подводится. Как я понял, там должна быть консистентная смазка. Может быть можно сделать по 2 сквозных отверстия чере всю втулку (может больше), сверлом на (например) 3 мм перепендикулярные друг-другу и смещенные к противоположным краям втулки. При запрессовке втулки в шестерню получатся полости которые будут задерживать густую смазку. Вот как-то так. Я до конца не знаю размеров втулки и точную конструкцию и потому могу ошибаться.
    1 балл
  26. Да ну? Честно говоря, я не верю. Слышать слышал, но понять, почему, не могу. Обоснуй? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-17#entry78168 Вот тут все разжевано, так что это утверждение, получается, не верно.
    1 балл
  27. В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет. Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет. Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем. Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен. Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе. Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.
    1 балл
  28. Я снял руль ,повесил его на проводах,вроде еще фару снимал.Открутил болт ,который между кронштейнов руля стоит,и выдернул всю вилку вниз.Гайку эту узкую вроде тоже откручивал(не помню уже точно).Там разборные подшипники,нужно осторожно с ними,шарики в пластиковой обойме.Литола туда напихал,вилку на место и все хорошо затянул.Сила затяжки на легкость вращения руля никак не повлияла.
    1 балл
  29. Паштет, не боись - 428 цепка нормальная, при наших-то 16 лошадках, на ней можно катать всю жизнь мота. ^_^ О чём говорят и рачительные японск. производители, у большинства которых, все байки до 200 см3, оснащаются ею. Для продления жизни цепи, в + к технически грамотной и выверенной инфе от Инженера в посте #2072 - 27/5, при затяжке заднего колеса, старайся по направлению цепи добиться, того чтобы R и F-звёзды, находились в одной плоскости! -_- И будет те счастье. :P Унас в продаже есть кировские (на такой с лопнувшим звеном, не заметив, катал по городу 2 дня; см. мои предыдущ. посты), были прибалтийские - чуть получше, ну и явовские - из них самые качественные; это всё из бюджетных... :unsure: Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  30. Скорее всего что-то в карбюраторе, может какая-нибудь сружка или соринка куда попала!?
    1 балл
  31. Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.
    1 балл
  32. А ГДЕ НА ФОТО ВТОРАЯ ШАЙБА?
    1 балл
  33. Всем добрейшего! Пару недель назад, а точнее 13-го мая, стал счастливым обладателем Гарпии! Брал в Казани собранным. Обратно гнал своим ходом 240 км. Но об этом потом. Буквально за день до поездки наткнулся на вашу ветку, но почитать не успел, забил в закладки. По приезде начал читать. Думал, прочитаю потом зарегаюсь. Но незареганым пользователям закрыты фотки и прикрепленные файлы. Поэтому не стал больше ждать. И еще потому, что за эти недели прочитал только треть ветки. Пока все прочитаю, сезон закончится. Есть много вопросов, но задавать воздержусь, потому что на некоторые уже нашел ответы в прочитанном. Думаю, что и на остальные найду дальше. За год существования ветки, наверное, измусолили все темы! Всем удачи!
    1 балл
  34. Выкладываю покатушки 23 - 24 мая
    1 балл
  35. Щупы с шагом 0,01 есть, но редкие. Я настраивал по средним значениям, это как раз 0,05 и 0,1. Всё нормально работает уже год.
    1 балл
  36. Понравилось - http://www.youtube.com/watch?t=256&v=xS0O-ieT-RQ
    1 балл
  37. А что то у нас покатух вообще нету городских.Оно то и лесных все меньше и меньше.Больше давайте собиремся,давайте прокатнемся,а ты где,а я здесь...только болтавня.Лучше бы выкладывали видосы со своих покатухо-встреч. Для разнообразия видео тем покатушек в нашей теме вот немного прохвата по окраине провинции.Ехал на кроссовую трассу https://www.youtube.com/watch?v=8p28t3vhYhE Вот немного попрыгал в лесу.Ездил покупать ведущую звезду на 15,не нашел.Решил заехать в лес немного пар спустить.Встретил благоприятный овражек и 2 небольших трамплинчика
    1 балл
  38. лови http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html#feedback пришел за 13 дней
    1 балл
  39. Сам блок, он же усилитель. Вполне хватает мощности и качества звука. При этом не надо мудрить со звездами с целью увеличения мощности и скорости. Включил металлику и скорость движения тут же резко увеличивается))))
    1 балл
  40. Мот новым брал?
    1 балл
  41. Добрый вечер мотобратья ,второй сезон катаю только узнал что у нас руль блокируется типо противоугонка в левом положении замком может кому пригодиться.
    1 балл
  42. При стоянке более двух-трёх дней надо вынимать предохранитель из прикуривателя. Сожрёт батарею даже при простое, особенно если батарея уже пожившая. Себе долго выбирал прикуриватель. Глянулся мне большой. Со встроенным выключателем. Но уж очень, сцуко, он большой. Потом я подумал, то сам прикуриватель то и не нужен, мне надо 5 Вольт для навигатора. Нашёл альтернативу. http://www.ebay.com/itm/361273640152 Подключать буду после замка зажигания. Кстати, чтоб в навигатор загрузить спутниковые снимки с гуглокарт пришлось изрядно помудохаться... **************** Ну и раз уж про навигаторы. Выбрал такое крепление. http://www.ebay.com/itm/390925224943
    1 балл
  43. Так и есть, в прибрежной зоне самая низкая температура на моей памяти -2...-5, но это было ооочень давно, а так +5...+15 зимой. Дождевик и ноу проблем :rolleyes:
    1 балл
  44. Женя. Мои поздравления. Супружница у тебя просто молодец. Не каждая на такое способна. Давай начинай потихоньку учиться. Не ехай быстрее, чем думает твоя голова.
    1 балл
  45. Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.
    1 балл
  46. И немного потяжелее,но почти про нас!
    1 балл
×
×
  • Создать...