Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2015 во всех областях
-
На днях прошел очень сильный дождина,ехал в карьер погонять для души по горкам и врюхался в намывы глины с черноземом.Очень липучая грязь.Еле вытащил мотоцикл.Даже ходить было тяжело.Мот засосало и заодно правый мой кросовок когда выталкивал мот и он начал вылазить.Кросовок слетел,но останавливаться не стал.Так с одним кросовком,а на другой ноге с носком вытолкал с горем пополам.Этот момент как раз на видео.Резина стоковая,в грязи никакушняя.4 балла
-
Я руль сверлил для пульта. Колбаса думаю понадобится когда мордой лица в руль припаркуешься (не дай Бог) тем более руль у тебя стал еще ближе к тому самому лицу.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я весной покупал за 300 рублей от скутера Сузуки. Менять не сложно ( снял фару, открутил гайки на нем у спидометра и у колеса, проложил новый так, чтобы не перегибался и прикрутил все обратно) Вылез правда один косяк - гайка на новом тросе, которая стоит у колеса не хотела накручиваться на датчик скорости , то ли диаметр другой, то ли резьба там левая. Пришлось развальцивать край троса, снять эту гайку, поставить от старого и развальцивать конец обратно. ( я про это ранее уже писал). А чтобы этого избежать лучше снять датчик скорости и взять с собой в магазин.2 балла
-
Вот чтго мне нарвится в наших людях, так это то, что во всем видят подвох....Наши движки чуть моложе чем говно мамонта , так какой нах 98-95 бензин?!!! Так какая нах суперпупер гоночная синтетика ?!!! Эти движки спокойно переваривают самый говенный бензин...могут ездить почти на подсолнечном / рапсовом/ конопляном и т.д. масле..лишь бы было!2 балла
-
2 балла
-
Вот коротенький видосик с последнего моего мото прохвата.Чернозем с глиной липучий пипец.Еле вытащил мот.2 балла
-
Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)2 балла
-
Сегодня покаталси в небольшом угаре)Итого:сломал левую подножку,заднюю лапку переключения скоростей,ручку ручного тормоза (во второй раз))))Погнул глушак,погнул дуги,поцарапал орла на правой ручке,протер карман на джинсах по асфальтуи стесал свеже выкрашеный шлЁм)После этого когда друзья меня до дому отконвоировали еще сгонял в магаз за сигаретами и км 30 катанул по трасе)Благо дождь,ночь и прочее...Домой приехал грязный,рваный,но довольный,будьте бдительны ребят,бабья и мотоциклов до хрена,а жизня она сука одна....Пока не починюсь буду гонять в танки)))Всем добра и хорошей дороги...2 балла
-
Бери второй скотчем смотаеш получится квадрик :D2 балла
-
2 балла
-
Новая модель Irbis xr250 Технические характеристики Общие характеристики Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis XR 250 (Ирбис ИксР 250) Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл Производитель: IRBIS Страна производства: Китай Двигатель: Тип двигателя: 4-х тактный Рабочий объем: 223,4 см.куб. Мощность двигателя: 10,5 кВт / 16.3 л.с. Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин) Система охлаждения: Воздушное Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер Топливо: АИ-92 Объем топливного бака: 12 л. Расход топлива: 3,4 л/100 км. Трансмиссия: 5 передач Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) Трансмиссия: механическая Подвеска: Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором Колесные диски: литые (алюминий) (материал дисков) (передние/задние) - 80/100-21 / 110/100-18 Тормозная система: Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: дисковый Остальное: Перевозимый вес: 150 Количество мест: 2 Максимальная скорость: 140 км/ч Год выпуска: 2013 г. Габариты (Д х Ш х В): 2171х830х1118 Высота посадки: 830 (высота по седлу) Вес: 119 кг. (сухая масса)1 балл
-
Сегодня узнал в магазе.Одна стопорная шайба от ижа вторая потолще от восхода.У меня думаю две восходовских в лёгкую войдут.1 балл
-
500 рублей это не приключение. Я вот каждый раз боюсь, что из какой-нибудь тьмутаракани пешком домой топать придётся... Вот это приключение. А гаишные страшилки, это фигня.1 балл
-
Капитан, не ругайся, все люди разные и все по разному подходят к эксплуатации техники! У меня тоже есть свои тараканы, я фанатично подхожу к обслуживанию авто и мото, вплоть до километра, но делаю это в два раза чаще, чем положено, хотя понимаю, что это лишнее, но такая натура. Товарищ, посерьезнее надо!)))1 балл
-
Бл...дь! Пол мира ездит на таких движках и не загоняются, но только в России голову ломают чем заправлять, как заправлять, а вдруг что-то случится...1 балл
-
от велика это фикция, там даже гидроножницы не нужны, обычными спокойно перекусывается. а гидроножницы есть не у каждого и здоровенная это штука все таки. когда я говорю про трос, я говорю про что то типа такого http://scootermag.ru/product/protivougonnyj-tros-zamok-18mm-150sm-tonyon/все таки 22мм толщины это разговор! и мой тебе совет - пристегивай и на охраняемой, можешь погуглить сколько мотов ушло с охраняемых стоянок... это слух и подтвердить его я никак не могу, но некоторым владельцам, выставившим авто или мото приличного класса в интернет на продажу звонят и просят продать комплект ключей и сигнализации от машины после продажи за неплохие деньги и оставляют номер телефона..знакомой рассказали менты, когда она вечером купила мазду 6, а утром уже заявление пошла писать. камера показала что человек подошел, пикнул, завел и уехал. а ей с машиной 2 комплекта отдали ) к прошлому хозяину претензий нет )1 балл
-
Купили сыну руль http://motolife78.ru/magazin/product/rul-motocikla-timeless-enduro-strong-black, т.к. родной после первого же легонького падения согнулся и заодно защиту рук http://motolife78.ru/magazin/product/zaschita-rukruchek-motocikla-krossenduro ....подскажите кто знает, нафига в комплекте крепежа присутствуют две прозрачные трубочки пвх, посмотрел поиском ничего толкового не нашел вот они противные затаились в правом нижнем углу фото1 балл
-
Надо было ступицу греть горелкой и быстро пока не нагрелся подшипник, выбивать его. А втулка, да просто распорная.1 балл
-
Нет, пока не решил, надо будет все грамотно снять и переложить, пока времени нет. А почему зависает - х.з. возможно особенности карба. Кстати, тросики не забудь смазать.1 балл
-
Скорее всего ничего страшного, но можно записать видео и выложить сюда, опытные люди если что подскажут. Это карбюратор. У меня такая же история. Проблема в несовсем удачно проложенном тросике газа, ну и плюс подзависает сам карб бывает...1 балл
-
Спасибо за советы! Наверное так и сделаю - и дырку засверлю, и "колбасу" верну - безопасность превыше всего.1 балл
-
Vova_TTR Тут каждый поступает по мере своей конструкторской соображалки.., или наличия денег в кармане, со свободным временем.. Первый самый простой способ заказать новый маятник Второй, непонятно каким образом(а точнее с помощью сверл, молотка с зубильцами и какой то матерью...) нужно извлечь сайлентблоки запресованные во втулку маятника, и вместо них выточить латунные втулки и запресовать на место сайлентблоков. Оных с такой размерностью я на рынке не встречал, да и в запчастях на наши мотики помоему их нет Третий, он описан в факе, по трудозатратам примерно одинаков со вторым, но более эффективен в эксплуатации, точнее вечен, скорее маятник согнется, чем в 4х подшипниках появится износ..1 балл
-
У меня руль максимально низкий и без проставок, поэтому колбасу не стал ставить. Но с таким высоким рулём, думаю, не лишнее. А касаемо пульта - лучше сверлить. И края отверстия сверлом большего диаметра фаску небольшую снять, чтоб пластмассу не подрезало.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
втулки, это все таки не верное название. Это сайлент блоки для нашего заднего колеса. Так было написано на бирке(брал у дилера БАРСа) пока ничего не мерил,купил сегодня1 балл
-
привет!ну а я по профессии полный "садист"!зубной рвач короче!милости просим на прием!!!!!!)))1 балл
-
Всем привет. 24.05.2015 стал обладателем Гарпуши. Раньше на форуме о нем много читал. Пока доволен. Гонять не собираюсь. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.1 балл
-
Парни прошел на стоковой цепи 1100 .Сегодня трогаюсь со светофора, и слышу стук как будто проскочила цепь через звезду.Испугался остановился начал осмотр заметил что цепь как бы подьедена с верху и снизу.При более тщательном осмотре выяснилось что некоторые звенья подклинивают это они и издавали хруст.Сразу помчал в магаз купил Муравьиную и Восходовскую цепь (от нее изьял 4 звена) Как советовал Коневод проварил в Шрусе точнее довел до кипения снял с огня через несколько минут точнее30 протер и воткнул на мот , звезды в идеальном состоянии.Что интересно за стоковой цепью ухажывал смазывал смазкой для цепи Мотюль каждую сотню хотел продлить жизнь но увы тянулась как презерватив и еще при снятии замка везде ржавь.1 балл
-
Кстати о сигнале. Сейчас был на авторынке, какой мужик покупал дудки. Когда при проверке гуднули, я чуть не обосрался.) И понял сигнал должен привлекать внимание, а не пугать. ) Посмотрю по креплению и наверно ограничусь улиткой.1 балл
-
Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.1 балл
-
а у меня звенит левый кожух на передней вилке. тоже придется разбирать... наверно резинок там каких-нить недоукомплектовали, сцуки))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Н-4 это когда уже путевую оптику воткнул, а так простая (в смысле не галогенка) какая-то лампа китайская, маркировку не помню, буду сегодня в гараже - посмотрю, она у меня в качестве переноски. Света не дает. :D :D :D . В смысле стоковая фара с этой лампой дорогу не освещает. :P1 балл
-
прикинь примерное сколько тебе нужно поднять, если получится см 10 например (учитывая уже имеющиеся проставки) я б поставил проставки см 5-6 плюс руль с подъёмом на ост. высоту, алюминь. Брать стальные рули не советую. Слишком высокие проставки могут быть слабы на скручивание, но эт так, чисто мысли в слух...в текст...1 балл
-
Хоть и компании не было, один я прохватил. Хватило меня на 30 минут. Все-таки в мотоботах пока не привычно1 балл
-
1 балл
-
почему 500? потому, что смазывать нужно через каждые 500. при "такой" замене цепи (и звезды) изнашиваются медленно, соответственно износу звезд. ибо если при износе цепи просто поменять на новую (поставить на изношенные звезды), то новая цепь начнет интенсивно тянуться. равно как поменять ведущую звезду без замены ведомой. замена цепи (с пружинным замком) по времени - 3 мин. все вышесказанное, только для бюджетных безсальниковых цепей1 балл
-
В общем, поставил такой прямоток. Вид, звук мне нравится. 2 с половиной рубля с алиэкспресса.1 балл
-
Ничего нового не открою.. Терпеть не могу ГИБДД еще с тех пор, когда оно было ГАИ.. Но, вынужден признать, права на все скутеры введены не зря. По крайней мере подростковая смертность немного сократилась, ибо там, где автор отделался переломами, 14-ти летний пацан лежал бы и остывал. Далее - одна из главных проблем мотоциклистов, а тем паче скутероводов - нас не видно на дороге. Исключение - владельцы полноразмерных чопперокруизёров и спортбайков. Первых видно и слышно за версту, да и по манере езды они ближе к автомобилям, а вторые - "доноры" поневоле.. Заметны в потоке эндуристы (высоко сижу, далеко гляжу), дорожников и скутеры не видно вообще, это я вам как автовладелец говорю. Если байк не рычит как реактивный самолет, на него и внимания никто не обратит.. Так шо - прямоток - форэва, пусть громко, наказуемо и негуманно, но зато заметно. Ксенон - туда же. Незаконно, но зато привлекает внимание. Модные светодиодные указатели поворотов и стоп-сигналов - их не видно днем. Абсолютно. Да и в сумерках они различимы метров с 4-5, когда для реакции не остается времени. Про светоотражающие элементы уже писали сто раз: нужно. и чем больше, тем лучше. Далее: кого, при получении прав категории В, предупреждали и учили, что мотоциклист может выскочить с любой стороны, между рядов, из "мертвой зоны" зеркал заднего вида и пр.? Водитель авто по умолчанию уверен, что самое опасное существо на дороге - пешеход.. Потому что за него 100% штрафуют и сажают. Манера езды, приемлемая для мото, автовладельца повергнет в шок.. Быстрые перестроения, более динамичные разгоны, малый тормозной путь - ну не готовы автолюбители к такому.. К тому же, мотоциклист, в понимании большинства 4-х колесных участников движения - безбашенный отморозок, ездящий преимущественно на заднем колесе со скоростью 200+ поперек встречной полосы, и что, в случае чего, "страховка покроет". Алсо всегда нужно помнить разницу между водителем и водятлом. И касается это не только категории В. На этом все. Берегите себя.1 балл
-
Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?1 балл
-
Добрый вечер! Зима подходит к концу. Начинаю задумываться о новом мотосезоне. Нужно привести в порядок байк после падения. Нужно приобрести ветровое стекло, но их почему-то нигде нет в продаже. Если кому-то удалось заказать, прошу дать координаты магазина или салона. P.S. Знакомый прислал фото классной подставки для гаража ;)1 балл
-
Открыл и зафиксировал FAQ по вашей модели. Предлагаю наполнять её информацией. Копируя чужие сообщения, незабывайте указывать автора. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014/1 балл
-
Ну вот я - новичок. Так прежде чем зарегистрироваться, я месяц читал форум и наблюдал, что за люди собрались и что обсуждают. И увидев адекватность и желание помочь товарищу (пусть и ленивому, не желающему что-то искать, а получить ответ сразу) - зарегистрировался. Многие так делают. Уже писАл ранее об этом. Никому не навязываю своё мнение, но если просят - стараюсь помочь без отсылки куда-либо. А сейчас я надул губки и пошел выпендриваться.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00