Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
у меня есть вот такой Инфракрасный термометр, могу двигатель снаружи померить в разных местах)2 балла
-
Ну а что, если рассматривать конструктивную особенность, то макси скутер очень даже впереди. Ни тебе постоянной головной боли о звёздочках и цепях, нет проблем с кпп, как и её самой. И вполне удобная посадка. И как бы всё хорошо, садись и наслаждайся, но... и всё тут.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Моторленд стоит как 2 лифана и ещё на шлем останется. Тогда уж лучше КТМ или Kawasaki приобресть если деньги-то есть.1 балл
-
1 балл
-
Цель впечатляющая-респект и уважуха!Но ,,Голда",по большому счёту,огромный скутер :D .Желаю неисчерпаемых источников финансирования на пути к цели :ph34r: ...1 балл
-
В карбе, после обкатки, ничего не надо делать, просто выставь ХХ винтом количества. В этом ничего сложного: включил обгатитель (рычаг вниз до упора); завёл; рычагом обогатителя выставил примерно 2000об/мин; после прогрева рычаг обогатителя вверх до упора; поезди маленько и выстави винтом количества 1500об/мин. Проделай выше сказанное, а если проблема останется, то будем разбираться.)1 балл
-
Ну, бывали преценденты очень быстрого ушатывания движка двухсотки в хлам, но там вся вина ездоков - как полное забивание члена на "естественные потребности" мотоцикла, так и банальность с неправильной установкой маслофильтра. Я уже почти 26000накатал, всё время с пассажиркой и грузом, и далеко не только по дорогам... Основное преимущество покупки Б/У двухсотки, это то, что если возможные косяки (например бракованная шестерня и т.д.) не вылезли под первым хозяином, то скорей всего их там и нет. :) Компрессию померяй, если будет около 12 - хорошо; проверь насколько выходит натяжитель цепи ГРМ. Если примерно на половину - хорошо. Если потеет масло из-под резиновой заглушки в голове слева - фигня, если из-под ведущей звезды - тоже не страшно, а больше там и течь ему негде... Кстати, где-то у нас тема есть по покупке Б/У мотоциклов.1 балл
-
По разному может быть - зависит от настройки карбюратора. Кстати, насколько сильно задирает обороты и как это проявляется: постоянно и без скачков или скачками или периодически или нистогониссего...? Сам-бы я сделал так: Если задрало, и не сбрасывает, несильно, то просто подлрегулировал-бы винтом количества, а дальше бы поглядел. Если задрало, и не сбрасывает, очень сильно, то стал бы искать причину: фильтр, система обогащения, подсос водздуха... Бывает, что другой бензин заметно повышает холостые.1 балл
-
Привет. В факе мой пост про клапана..Езжу 2 сезон с этими регулировками и все ок.1 балл
-
Ездил вчера кататься,увлекся и по дороге домой обсох)Хорошо ребята тормознули,привезли бенза,так и доехал до дому) Еще брызговики себе замутил на переднее крыло и на заднее там на одном снимке видно,заднее не стал скидывать,там то же самое. Фоткал с телефона,у него качество неважное потом возьму на покатухи нормальный аппарат)1 балл
-
Высоковольтный провод, катушка зажигания, аккум, проводка, замок зажигания. Кстати + "глушилка" на руле с права, если сломалась тоже может такую беду причинять.1 балл
-
Ну, вот у меня, к напримеру, такой мотор. Проехал - сам видишь сколько. За сезон может до тридцатки дойти. Очень надеюсь, што цифра нормальная. Егерь, так вон, просто скажет, што уж и не помнит, когда у него такая была.1 балл
-
1 балл
-
ха! нас двое. я перед покупкой гарпии сам качался-скайвэйв (бургман) или гарпия? сузуки мощнее, комфортнее, вариатор, может даже абс, но как бы он не был хорош, он все таки мопед, пусть и большой. а рано или поздно захочешь что-то другое, но даже т-макс или сильвер винг не могут того, что может нормальный мот. так что привыкать надо к прокачиваемой ветке :))) я лично определился в своем будущем: Ирбис Гарипия - Хонда Шэдоу 750-Сузуки Варриор 1800 - Сузуки Боливард М109R либо Хонда ГолдВинг 1800 (в зависимости от потребностей на тот момент). вот к этой цели и будем ехать1 балл
-
90 без шлема? Дофига же таких советчиков, но каждый год новые. Есть такое замечательное изобретение, как зеркала заднего вида. Не слышали, не?1 балл
-
Установка реле для доп. оборудования и электрического топливного клапана на мотоцикл - http://mastermoto.com.ua/tech-moments/1-ustanovka-rele-dlya-dop-oborudovaniya-i-elektricheskogo-toplivnogo-klapana-na-motocikl.html1 балл
-
Всё верно, но на родной звезде (12 зубов) мне мечталось о шестиступенчатой коробке, а на звезде в 13 зубов достаточно было бы пятой передачи :) (мечты, мечты...). Я просто подсказываю где взять неплохую звезду за 150р, без "али" и ожиданий неделями.1 балл
-
Возможно ещё играют роль тормозные накладки разные и работают по разному.У меня впереди стоят чёрные накладки,а сзади красные,так в сухую погоду передние лучше тормозят,а в мокрую погоду-задние красные лучше. :D1 балл
-
послезавтра нащелкаю,если кому надо - могу сделать что-нибудь похожее, а вообще инфы полно,только везде есть особенности конструкции мота1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Один такой тоже услышав, что мотоцикл Китай начал что то бубнить. Я слово в слово повторил , что у него одежда китай, обувь китай, телефон - китай, вся техника в доме китай. На последок сказал, что и язык его дети будут скоро учить - Китайский. Он все понял и ушел)))))1 балл
-
Абсолютно верно. И не только винт подкручивать, но и в идеале менять (подбирать) ГТЖ, затем ловить положение иглы, а только после этого крутить винты холостого хода. Вот только вещует мне отчего-то сердце, что даже если и заменить фильтр, все настроить "по науке", ощутимого результата это не даст. Не тот движок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Краткие итоги: расстояние от меня до Должанки 350 км. От Жени на 70 км больше. Расход топлива получился 3 литра на 100 км. при крейсере 80-85. На Должанке за двое суток проехали около 120 км,расход у моего ослика составил 9 литров на эти 120 км))))) Песок и высокие обороты дают о себе знать!)) Поломки: на обратном пути на моем моте открутилась левая подножка,болт был утерян,поставлен другой на ближайшей СТО (через 70 км). В 60 км от дома спустило заднее колесо... Причину не искали,просто воткнули новую камеру,предварительно проверив покрышку. Лифан все прошел без замечаний. Правда при езде по полосе прибоя заливало электрику неоднократно. Мой даже ни разу не хрюкнул. Женя не обрабатывал проводку ничем... Ах да!!! В Ростове,по дороге туда, на Лифане умер аккумулятор. Заводился с кика. В эту поездку я поехал на обычной Лукойловской авто полусинтетике-впечатления только положительные. Мотор работает гораздо мягче. Коробка что на холодную,что на горячую переключается ощутимо лучше,чем на Мотюле. Общие впечатления только положительные!)) Отлично отдохнули!!! P.S. Не верьте тем,кто говорит,что на эндурики не клюют девушки!! Это не так...)))))1 балл
-
Итак,на прошедших выходных с Женей Dzhonson посетили станицу Должанская))) Полноценный отчет писать лень,поэтому немного фоток Обед по дороге туда на Павлово-Очаковской косе Женщинам нравятся эндуро!))))))1 балл
-
От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!1 балл
-
http://www.moto-lavka.ru/collection/chehly-dlya-samsung/product/plastikovyy-chehol-na-rul-dlya-smartfona-kpk-iphone А такого типа не пробовали, так понял от дождя должна быть норм защита. Только как поведёт себя крепление, вопрос.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Хочу внести свой вклад в данный раздел. У прежнего владельца моего мотоцикла по причине частых окунаний в грязь вышел из строя 1 сальник задней ступицы. Решил я провести ревизию состояния подшипников. Ничего удивительного, что и они заболели. Просмотрев на You Tube видеоролик по извлечению подшиников, я проделал эту не хитрую процедуру. Подшипников в нашей ступице, в отличии от японской, 2 шт 6203RS, с двух сторон они закрыты сальниками размером 25*40*6,5мм . Со стороны ведомой звезды за подшипником установлено еще резиновое кольцо (размеров не помню. Оно осталось в гараже. В продаже сальников указанного размера я не нашел. Российский размер 25*40*7мм. Думаю пойдет. Также обратил внимание, что один из пыльников направляющих заднего тормозного суппорта немного надорван. В магазине "Эконик" в Уссурийске отдельно данных пыльников нет, а покупать предложенный суппорт в сборе за 1400 руб посчитал преждевременным. Набью побольше смазки, походит еще. На всякий случай вот размеры пыльника: внутр диам. 8мм, длина в спокойном состоянии 13мм.1 балл
-
ABM Tornado отличный выбор. У моих друзей вроде такой есть. Они втроём с сынишкой на нем ездят. Раньше ящик ставили, чтобы ему было стоять удобно :). Сейчас думаю уже и без ящика обходятся. По любому уже несколько лет ездят на нём.1 балл
-
хмм... интересно, я вот завтра буду то1 делать незнаю 40ку залить или 50тку, пока склоняюсь к 40ковке, все таки валить не буду пока1 балл
-
Прошло более 3 недель с момента моего не сильного, но крайне не удачного падения: https://lh6.googleusercontent.com/-gN7FjXsiUuw/VU-UM5uLJBI/AAAAAAAAJLM/9y4mBMlRCUE/w1155-h866-no/IMG_0691.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-uVo57ChmRik/VU-UHv2QUyI/AAAAAAAAJLA/ZNePPkI7dII/w650-h866-no/IMG_0690.JPG Это время было потрачено на вдумчивый закур форумов, просмотры роликов разбора двигателей, общением с опытными людьми, заказом потенциально необходимых приспособ и съемников, а также поиск з/ч. Готовился к своем первому разбору двигателя. В итоге оказалось, что не так страшен чёрт... Итак, представляю Вашему вниманию процедуру замены вала (кулисы) переключения передач, на котором держится педаль (рычаг) выбора/переключения передач, на Irbis TTR 250R 2014 г.в. с двигателем 165FMM (много фото не делал ибо особо фоткать нечего было, да и не очень удобно). Вся процедура заняла около часа вдумчивого кручения гаек. Для замены необходимо: - торцевой ключ с небольшим удлинителем на 8 - рожковый на 13 - емкость для слива масла - новое масло - новый вал он же ось он же кулиса переключения передач (родной номер 4627072922458). По моим данным, сравнению и измерением основных размеров штангенциркулем на KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P061007) идет такой же вал. Продаются в сборе. родной около 300 р, кайо 500р. Сверху вниз: кайо, родной новый, родной сломанный: Последовательность действий: 1) отвинчиваем сливной болт и сливаем все масло (если постараемся сэкономить и не шатать мот при сливе, то оно польется точно из размыкаемого стыка) 2) откручиваем задний тормозной цилиндр (два болта с гайками) 3) отгибаем фиксатор на рычаге/педали ножного тормоза и снимаем ее 4) снимаем рычаг кикстартера 5) отсоединяем трос с рычага сцепления на коробке 6) очищаем двигатель от грязи и пыли хотя бы вдоль стыка 7) откручиваем по периметру все болты крышки 8) аккуратными слегка покачивающими мягкими движениями тянем крышку на себя. после недолгого раздумья она поддалась и моему взору открылись частичные внутренности мотора 9) подталкивая с другой стороны (левой) и слегка вращая, чтоб не во что не упирался выдавливаем вал/ось/кулису 10) берем новую, смазываем ее маслом и вставляем на тоже место также аккуратно 11) устанавливаем педаль/рычаг переключения передач и проверяем работоспособность изменений :) 12) проверяем целостность прокладки и аккуратно ставим крышку на место 13) чтоб она хорошо села без усилий отводим рычаг сцепления на ней вперед 14) вставляем и наживляем болты. они все одинакового размера, но я их снимал по порядку и в том же порядке возвращал на свои места 15) затягиваем по очереди друг против друга без усилия все болты, оптом с небольшим усилием, потом с большим, потом с еще большим, потом с контрольным. Равномерность затяжки обеспечит герметичность стыка Дальше все ставим в обратном порядке. Заливаем масло. И вуаля, мот снова на ходу и продолжит радовать меня уже летними видами окрестностей и дарить ощущения от езды Масло залил такое, оказалось у них акции и дали подарочную упаковку со смазкой для цепи мотоциклов кросс и эндуро: На следующих выходных продолжу изучать окрестности: Всем удачи! P.S. Хороший инструмент и вдумчивое кручение гаек - залог успешного ремонта. поставил, кстати, пластилиновый штатный рычаг переключения передач, а в зип положу тюнинговый :)1 балл
-
1 балл
-
Вчера небольшое ТО провел, много что снял, смазал, подтянул, и понял что на 520 у меня ну никак не перейти :( ...а жаль1 балл
-
Китайский спорт это обычный дорожник. Нет смысла переплачивать за чуть другой пластик и посадку.1 балл
-
LS2 бери. А с оплатой всё элементарно - реквизиты банковской карты вводишь - бабло тю-тю, а дальше на измене сидишь от 2 недель до 3 месяцев :)1 балл
-
а нафига? эти сведения на тему топика не влияют. температура - от 15 до 35, выше, вроде, в Москве и окрестностях не поднималась. стиль езды - разный, по городу и по трассе по-разному езжу. основной нагрев движка - на трассе, там и максимальные температуры зафиксированы. обороты - от 4 до 7 тыщ примерно (тахометра на крысопеде нету) в течение 3-4 часов. замер температуры - масло в картере термометром в щупе, ГБЦ - термопарой мультиметра.1 балл
-
существует масло для смазки цепей в бензопилах литр стоит рублёв 300 а по качеству тоже самое что и для мото только не в аэрозоли :rolleyes:1 балл
-
Знакомый текст! Это не из журнала Мото за март случайно фраза про демпфирование?)) Там если почитать, то старый двигатель получил помимо лишних кубиков еще и новый картер (!!!). Ржал конечно!) Но по совокупности слухов и фактов про 250-ку и правда выходит, что карб на ней стоит на порядок слабее, чем на 200-ке и нада чота с ним делать полюбому. К сожалению нет под рукой журнала, да и в темах не могу найти пока модель того карба, что сейчас стоит - TV или TK 30 чегототам. Насколько я понимаю - то 30 - это как раз размер диффузора. А вот, роясь на ТАОБАО в поисках разных ништяков, наткнулся на лот, где продают карбы Mikuni, которые должны в стоке идти с двигателем GN250, т.е. тем движком, копия которого и стоит на балтмоторсах. И что интересно - судя по фото размер диффузора на них - уже 34 мм, а это более чем существенный прирост, по сравнению со стоком. Владел 2-х тактным полтинником Stels Trigger - так вот на нем замена стандартного карба с диффузором 14 мм на итальянский Dell'Orto с диффузором в 17,5 - давала кажущийся по первОй невероятный результат - лошадей конечно добавлялось врядли, но отзыв на ручку газа становился на порядок резче и быстрее (особенно в сочетании с раздушкой выхлопа). Помимо этого сдвигался пик мощности в район высоких оборотов. Для малообъемного 2Т это было скорее недостатком, но для 4Т с тракторной тягой, которым и являются стоящие на Балтах 250-ки - это было бы как раз кстати, добавив мощи на верхах. Так вот кажется мне, что и в данном случае - двиг задушен скорее всего карбом и замена его на аналог от Микуни с бОльшим диффузором мог бы реально добавить движку резвости и отзывчивости. Помимо прочего - у других продаванов встречаются те же карбы, но с разными комплектами жиклеров - как для большей топливной экономии (видно актуально это для них), так и для максимальной производительности (что как раз заинтересует большинство читателей данного форума). Учитывая копеечную стоимость карбов (сравнительно конечно) - по прикидкам никак не более 2 т.р. со всеми накидками и доставками - вырисовывается довольно интересная возможность для допиливания. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этому поводу, т.к. есть непонятки - типа неприкрытого заглушкой углубления на одной из сторон данного карба. Приведенные ссылки лучше открывать Хромом - он с горем пополам помогает понять непонятный китайский язык!) Кста, по словосочетанию GN250 - выдает еще много карбов (в том числе Кейхины или вот такие модели с ускорительным насосом от того же производителя, что и стоковый), ну и прочих запов и ништяков!)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00