Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2015 в Сообщения
-
Будьте аккуратнее с передним тормозом, особенно в повороте. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZdNG6O47Bo Из повреждений - ободрал защиту ручек, сама защита выдержали , не сломалась, сами ручки тоже целы. Ну и пару коцак на пластике и глушителе. У самого маленькая ссадина на локте , мотокуртка , наколенники и перчатки сделали свое дело. Вывод: Всегда ездиете в экипе и ставьте защиту ручек.4 балла
-
Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику. Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение... При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой... А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад)))4 балла
-
Есть у нас заброшенная авиабаза,настоящий полигон для мото. Фотошопом прикручены только череп и небоскрёбы,остальное оригинал.3 балла
-
Нормальная компрессия на бензиновых двигателях примерно 12 едениц. Ниже, перепост моей статьи из фака по двухсоткам. КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -2 балла
-
Вот это и хреново что не читаешь... Люди стараются- один разрабатывает, другой чертит, третий изготавлевает... Вам только остается уже готовые чертежи скачать и с ними идти к станочникам... Но повидимому и этого мало, нужно еще и изготовить и "подарить"...2 балла
-
Детская русская рулетка http://www.youtube.com/watch?v=9db6btpqggU2 балла
-
Об том и речь, чёрт побери... Новое оно и в Китае новое, а Б/У, - Б/У в России больше чем Б/У!!! :) Ну, я тебя за язык не тянул... Напомню - осталось 4000км, памятник можешь заказать у нас в конторе. :D А главное! - Следи за чистотой масляных каналов! А то гидрокомпенсатор перестанет компенсировать, а клапаночек-то и - "ага"! А клапаночки там мааахонькие, ножки тооооненькие... Ну как на полтинничке. :D :D :D2 балла
-
2 балла
-
всем привет))) я на нём катаю 3 сезон пробег почти 30 к! такой вопрос? кто кроме меня ещё доходил до такой отметки пробега? з.ы: irbis xr250r (13 год)2 балла
-
Выкладываю пока текстовую часть: Поездка в Хибины на 12ти июньские праздники 14го года не принесла ожидаемого результата: со стороны Кировска в горы заехать не удалось по причине чрезмерно большого количества нерастаявшего снега из-за сошедшей зимой на дорогу лавины, а со стороны Апатит дорога в плохом состоянии с огромным количеством луж и ручьёв глубиной по колено и более. Поэтому дорогу эту мы разведали в прошлый раз на легке, без багажа, а я ещё и без пассажира. В этом году жена моя не смогла поехать по уважительной причине, но меня на путь-дорогу благословила. Стартовать решили вечером в четверг, сразу после работы. Вместе со мной поехали давний товарищ Джебел и свежий товарищ Баха. Джебел ждал меня у моего гаража. Во время ожидания он попал под дождевой заряд, поэтому сильно негодовал, когда мы с женой подошли под зонтиком, да ещё и с опозданием в 15 минут Мотоцикл был осёдлан заранее, поэтому финальные сборы много времени не заняли. Короткое прощание, клятвенное обещание не гнать и не рисковать понапрасну и в путь – навстречу приключениям! Первое падение произошло на первом же перекрёстке: Джебел готовясь к развороту пережал передний тормоз, да ещё и песочек на асфальте, да ещё и сбруя на моте, сильно повышающая центр тяжести. Последствий никаких, просто напоминание, что падений за эти выходные нам предстоит ещё много. Из города выехали быстро и в условленном месте встретили Баху. «А» категория у него ещё не открыта, по городу он передвигался окольными путями. Прогноз погоды в этом году нам не благоволил, поэтому ещё в гараже нацепил на себя штаны Л1 и хорошую куртку-дождевик из Восток-сервиса. Однако не смотря на блуждавшие кругом тучи большую часть пути брызги летели только из-под колеса. Только на подъезде к Мончегорску дождь таки решил нас немного подмочить. А в скорости после Мончегорска дождь разошёлся вовсю, и вот тут комплект Л1 + дождевик показал себя с самой лучшей стороны. Единственное что у меня подмерзало – это руки. Для того чтобы они оставались сухими я одел толстые строительные вязаные перчатки, а поверх резиновые КЩС перчатки. Так вот то ли вязаные ни разу не грели, то ли конденсат с рук свёл на нет всю работу КЩС перчаток, но несмотря на включённый всю дорогу подогрев рукояток, кисти рук разве что сохраняли гибкость. Ребятам было ещё хуже чем мне, подогрева рукояток нет, а у Бахи ещё и лопухов нет. Кроме того ребята понадеялись на мембраны, а Джебел ещё и на «наноноски» За одним из поворотов показалась Роснефть. Сразу потекли слюнки: горячий кофе с хот догом – вот что нам сейчас нужно. Останавливаемся и в припрыжку бежим ко входу... Заперто. Смотрим режим работы – 9:00-21:00. Смотрю на часы – 21:30. Обидно. Но делать нечего – едим дальше. Дорога от АЗС идёт в горку, несмотря на нашу крейсерскую скорость всего 80-90 мы быстро догоняем грузовую газель. За ней ехать невозможно: визор уфачивается просто сразу. Поэтому чуть поднатужившись её обгоняем, и уходим сильно вперёд. Через некоторое время подъём сменяется спуском, и в зеркалах снова появляется эта газель. Некоторое время едет почти впритирку к Бахе, а потом через сплошную обгоняет его, а затем и меня. Визор опять весь в говне. А газель-то никуда и не спешит: как обогнала еле-еле, так и едет с нашей скоростью. Да ещё и подъем снова пошёл. Пришлось снова пришпоривать коней. Долго-ли коротко-ли, но к одиннадцати вечера таки доехали до Апатит. Заезжаем на очередную Роснефть, а там бензовоз разгружается. Правда нас обрадовали 95й будет готов через 15 минут, а пока можем кофе попить. Итак баки заправили под горлышко, надо решать, как в Хибины проезжать. И где на ночёвку вставать. Через Кировск въезд проще, но тогда на ночёвку в районе озера Малый Вудьявр надо встовать, а там дров нет. А костёр уж очень хочется. Решили, как в прошлый раз, к станции Хибины ехать, прямо от Апатит. Дорога там неплохая, только в одном месте перекопана, чтобы все подряд не ездили. Но эндурку, даже гружёную, так просто не остановить. Спустя некоторое время костёр трещит, вещи сушатся, ужин варится… Короче спать завалились к четырём часам утра. Часов в 12 мы вылезли из палаток и принялись за сборы. Погода шепчет. Конечно изредка набегают отдельные облака и пытаются капать дождичком, но западный ветер прогоняет этих наглецов и разбивает их о скалистые склоны Хибин. Спустя 3 часа мы сыты, одеты, вещи собраны, а кони готовы к переправе по подвесному пешеходному мосту на тот берег. Переправа прошла почти без происшествий, только Баха чуть не упустил своего жеребца с моста. Но совместными усилиями конь был возвращён на путь истинный. Несколько минут на одевание сбруи и вперёд, Хибины держитесь! Но держатся пришлось нам. Уже через пару километров - наша прошлогодняя знакомая – огромная лужа. Правда фарватер через неё известен, но как показал мой первый заплыв она была даже глубже чем в прошлом году. И это не смотря на то, что весна в этом году пришла на 2 недели раньше. Видимо сильный вчерашний дождь таки сделал своё мокрое дело. Баха и Джебел решили не проезжать, а идти держа коней под уздцы. Разумеется в ботах после такого разве что рыбы нет. Стоим после лужи, ребята боты осушают. Слышим: что-то большое нас нагоняет. Ну мы коней с дороги убрали наблюдаем как Шишига эту лужу преодолевает. Шишиге на фарватер конечно пофигу, едет на прямую. Глубина ей по бампер. Шишига тормознул, поинтересовался как у нас дела, всё-ли в порядке. Предложил чуть подождать что бы мы вперёд уехали, пока он дорогу не разворотил. Но мы отказались, зачем хорошему человеку впустую время терять. Шишига поехал на станцию Имандра, а мы чуть погодя последовали за ним. Через километр была ещё лужа, потом ещё и ещё. Со счёту сбились. К шести вечера доехали до ручья Медвежий, это почти край разведанной в прошлом году дороги и чуть меньше чем пол пути до Имандры. Небольшой привал. Моторы стынут быстро. Завожу прогревать свой и вижу, что индикатор давления масла не гаснет. Он у меня самопальный, мембрана села не герметично, поэтому масло с течением времени попадает по другую сторону и датчик перестаёт работать, пока через щель контакта масло не выйдет наружу. Но тем не менее это повод заглянуть в окошко. Заглядываю я туда и вижу «картину маслом». Вернее маслом и акварелью. Эмульсию короче. Экспресс проверка воздухана показала наличие там воды. Эх я ведь давно хотел сапун в верхнее отверстие вывести! Кто эмульсию не видел, это субстанция на вид как кофе с молоком, на ощупь почти не маслянистая и более жидкое чем масло. Приехали в общем… Ну делать нечего, привал продляем. В костровище нашлись старые консервные банки, в них слили эмульсию. Кроме того из бака пришлось взять с литр бензина для промывки масляного фильтра и двигателя. Всё слитое в баке сожгли тут же, в костровище. Пожалуй это лучшее что мы могли сделать для сохранения природы в сложившихся обстоятельствах Как хорошо, что у меня и Бахи было с собой по литрушке масла. У меня автомобильный шелл у него мотюль. Залил я свой Шел, но уже через пару километров картина в окошке снова не радовала. До Имандры ехать ещё километров пять. Можно конечно конечно залить Бахин мотюль, но где гарантия, что и оно не превратится в эмульсию? Решено ехать до Имандры, искать Шишигу. Дорога до Имандры оказалась на удивление простой и сухой: всего несколько ручьёв и луж глубиной менее середины колеса. Перед самой Имандрой брод через реку Гольцовка. Река достаточно глубокая и бурная, но рядом сразу два моста: пешеходный подвесной и ж/д. На насыпи ж/д моста виденеется мотоколея. Мост преодолён почти без проблем, даже сбрую с коней не снимали. И вот, он посёлок Имандра. Некогда большой и процветающий посёлок рыбаков, ловивших рыбу тут же, в озере Имандра. Тут была и школа и медпункт и магазины. Но это всё было раньше, теперь дома в основном пустуют, а немногие оставшиеся жители приезжают сюда на лето и выходные. Дорог тут много, поэтому мы как заправские следопыты стали выслеживать Шишигу. Выследили его мы быстро, он как раз возле машины был. Доехал он давно поэтому вовсю с друзьями отдыхал. Нас увидел – удивился что мы таки доехали, его друзья тоже удивились. Когда он узнал о моей проблеме без разговоров дал нам большую канистру дизельного масла, солярки литров 6-8, а друг его ещё пустую канистру для слива чачи из двигателя. Слив шелла показал, что не всё так плохо было, эмульсия была не очень сильная, а фильтр так и вообще не забит эмульсией. Движок был заполнен соляркой по маслозаливную горловину, прокручен стартером много раз - вот для чего пригодился бы кик! Затем солярку слил и два раза заменил масло. Всё от эмульсии и следа не осталось. Шишигу я очень сердечно отблагодарил, предложил самое ценное из-того что с собой было тушёнка и антикомарин, но Шишига от подарка отказался, сказал: «Путь вам предстоит ещё не близкий – пригодится самим!» Если вдруг ты это будешь читать, прими мою искреннюю благодарность ещё раз! Время 22:00, а нам ещё ехать и ехать до запланированной точки – серьёзного брода через реку Бассейная Куна. От Имандры дорога потихоньку сворачивает на восток, огибая западный массив Хибин с севера. И состояние этой дороги далеко не самое лучшее: камни, глубокие лужи с каменистым дном, грязь, остатки старых гатей. Через 10 километров возле ручья Маннепахккуай, мы уже готовы были впасть в отчаянье. Легко ли сказать: два час ночи, а самая сложная точка брод через Куну ещё впереди и ехать до него ещё километров 10. А преодолеть этот брод надо обязательно сегодня, в смысле до ужина. И тут видимо эндурный бог нас услышал и разрешил передохнуть: после Маннепахккуая дорога пошла замечательнейшая и меньше через час мы были у Куны. Но вид этой Куны нас подавил. Ширина 50 метров, глубина по грудь. А течение такое, что меня во время разведки брода смыло. Хорошо верёвкой к дереву был привязан. Друзья меня вытянули из воды. Л1 мне не помог – после падения через края ко мне в ноги затекло уйма воды. В общем искупался – постирался. Эндурный бог судя по всему посмеялся от души. Делать нечего начинаем становиться лагерем. До цели – хорошая дорога до базы спасателей, расположенной в самом сердце Хибин – рукой подать, но как говорится: «близок локоток, да не укусишь». Кроме того на субботу прогноз погоды ну очень ужасный – сильный дождь весь день, а к вечеру вообще ливень и гроза. Кругом медвежьих следов полно, а метрах в 100 от брода вообще куча медвежьего говна лежит, правда уже старого. Хорошо хоть лес сосновый: дров полно, над костром растянули тент и сушильную верёвку. Вещи конечно прокоптились, зато и подсохли. Начиная с 4х часов светило яркое солнце, даже и не верилось, что на завтра ожидается плохая погода. Спать завалились только часов в шесть, а к 12ти нас разбудил сильный дождь, бьющий своими струями по палатке. Поэтому я с чистой совестью повернулся на другой бок и проспал ещё два часа. А вот Джебел уснуть не смог. Он правда и спать завалился вскорости после 4х, поэтому к двум часам дня, когда я более-менее выспался, по нашей поляне носился ароматнейший коктейль из соснового дыма, запахов мокрой хвои, заварившегося чая и практически готового завтрака. Приятное пробуждение. Дождь время от времени налетает, но не очень сильный и быстро заканчивается. А после 16-ти часов даже солнце стало выглядывать. Часов в 18 мы, с тяжёлым сердцем, принялись за обратную дорогу. А погода – всё лучше и лучше. От жены СМСка дошла: «Грозу в Апатитах отменили». Ну и замечательно, хорошо когда синоптики в плохую сторону ошибаются! Проехали Маннепахккуай в обратную сторону, набрали воды. Вода тут ну просто изумительная, пьём некипяченую. Началась плохая дорога. На первых же камнях заваливаюсь на правую сторону, причём прямо в лужу. Все усилия по просушке экипировки пошли прахом – вся правая половина сырая. Только боты ещё как-то держатся – ОЗК бахилы одетые всю дорогу, стараются изо всех сил сохранить мои ноги сухими, а я со своей стороны – их целыми. Поднимать гружёный мот ох как тяжело. Багажу-то килограммов 40. Но ничего не в первый раз я его за эти выходные поднимаю – поднял с Божъей помощью, а по телу-то течёт вода из промокшей экипы. Сжимаю волю в кулак, сажусь, выезжаю из лужи и понимаю, что ещё и перья провернул. Ну да эта процедура уже наработана – дольше ключи доставать. Доехали кое как до перекрёстка: налево Имандра – оттуда мы приехали, направо «короткая» дорога к Оленегорску. Но популярностью она не пользуется. Помня вчерашние лужи и стремясь во что бы то ни стало не ехать обратно тем же путём, что приехали – решаем рубиться к Оленегорску. Первые несколько сотен метров дороги были многообещающими, но за поворотом нас ждал глубокий брод с топким дном. Коней переводили под уздцы, но сбрую не снимали. В принципе каждого чуть не уронили. Потом дорога под ЛЭП завела в такое болото, что даже грузовики энергетиков пробили колею по лесу, чтоб его объехать. Воспользовались этой колеёй и мы. Потом короткий скоростной участок и очередное препятствие – длиннющая лужа с дном из больших камней. Хорошо хоть вода прозрачная, видно куда править. И на выезде из этой лужи опять падаю направо. Всё то, что вымокло в прошлый раз и уже начало подсыхать, промокло снова, но уже без шансов на просушку: время 23 часа, солнце светит чуть выше горизонта, температура упала градусов до пяти и стала выпадать роса. Перчатки с защитой пришлось заменить на обычные кожаные, чтобы сохранить хотя бы крохи тепла. Наконец спустя ещё бессчётное количество луж мы выехали к такому броду, по сравнению с которым прошлый брод через Куну показался детским лепетом. Ехать предлагалось прямо по озеру порядка 300-500 метров. Глубина по колено уже сразу, а сколько там дальше – остаётся только догадываться. Решили исследовать еле заметную колею отходящую от дороги непосредственно у брода, но она быстро привела нас в болото, а после болота хоть и стала похожа на дорогу, но ушла в сторону от вытекающей из озера протоки, которую нам надо было преодолеть. Тут я обратил внимание, что в баке осталось не больно то и много бензина. На глаз порядка 4х – 5ти литров. Это при том, что с собой брал бутылку с тремя литрами бензина, и она уже давно была залита в бак. Короче бензина осталось только-только чтоб дотянуть до заправки в Апатитах если ехать назад, по нашим следам. Однако устраивать обратное плавание ну совсем не хотелось. Джебел, поскольку танкер, поехал на разведку по этой дорожке. Через пару минут возвращается: грязи добавилось на нём, левый лопух на руле оторван. Но Джебел полон оптимизма – дорога ведёт напрямую к ж/д путям. Правда колея проходит под телеграфной линией, столбы давно упали, но один из проводов повис на деревьях точно на уровне шеи эндуриста в стойке. Провод ржавый и тонкий, по этому Джебел заметил его в последний момент, и ему пришлось падать на левый бок, дабы сохранить при себе свою голову, она ведь ещё пригодится. Ж/д здесь магистральное, одноколейное. Поезда едут каждые 5-10 минут. И лишь время от времени случаются перерывы по 30-40 минут. Хрен редьки не слаще короче. Но изучив карты выяснили, что до моста через протоку ехать нам всего-то 2 километра, а после ещё столько же, и мы попадаем на станцию «Рудный», откуда можно вернутся на грунтовую дорогу. Сказано-сделано. Но солнце… Солнце так обрадовавшее нас несколько часов назад теперь висит прямо на горизонтом, и точно в направлении ж/д пути. Смотреть вперёд практически невозможно. Тут выявился ещё один минус эндурного шлема с визором: козырьком солнце отсечь можно, но оно отражается в загибах визора. Смотреть реально только под загибом визора в средней части, при этом ослепляясь отблесками слева и справа. К счастью прямик быстро закончился и солнце сдвинулось чуть в бок, стало проще сосредоточится на борьбе с насыпью. А бороться было тяжело: более-менее ехать можно только в том месте, где заканчивается край шпал. Чуть правее и мот тянет под откос, а чуть левее уже рельсы. Останавливаемся каждые 500 метров и напрягаем слух. На севере ж/д пути имеют много пересечений с реками, речушками, ручьями. В районе Хибин таких пересечений особенно много. Так вот звук бурный поток издаёт точь-в-точь такой же как идущий где-то там поезд. Поэтому у нас постоянный консилиум о природе слышимых звуков. Прикрученные левые зеркала тоже не особо помогали, так как от езды по щебню и бетонным шпалам их содрогали такие конвульсии, что поезд можно было бы разглядеть только в тот момент, когда машинист уже готовился бы к изготовлению фарша. Четыре километра до «Рудного» пролетели очень быстро. Сам «Рудный» состоит из одного дома, двух собак и кошки. Видимо хозяин ушёл на рыбалку или ещё куда. На дорогу мы попали без особых трудностей, но и радости нам это так же не принесло. Дорога была в таком состоянии, что недавний опыт по ж/д насыпи навевал самые тёплые воспоминания. Больше всех страдал Джебел, не смотря на тяговую переднюю звезду на 13. Он очень переживал за сцепление, которое приходилось почти постоянно держать в пробуксовке. Короче учитывая предстоящий ещё один жёсткий брод, который судя по общему уровню воды надо будет все-равно преодолевать по ж/д мосту в районе станции «Куна», решили возвращаться к «Рудному» и двигать по ж/д до моста. После моста должен быть очередной съезд на дорогу, а там уже и до обитаемого посёлка «Ягельный бор» недалеко. Есть у Джебела одна особенность: почти в каждой серьёзной поездке менять камеру в заднем колесе. Этот раз не стал исключением: не успели толком отъехать от «Рудного», как идущий в середине колонны Баха стал сигналить – у Джебела колесо сильно проминается. Ну что делать? Процедура шиномонтажа наработана, разве что под откосом нам её проводить ещё не приходилось. Машинисты, проезжая мимо, были в культурном шоке! Шутка ли: на этом участке и людей тяжело встретить, а тут сразу три мотоцикла, да ещё и руками в ответ на гудки приветственно машут. Точно психи какие-то! Вернув Джебел обратно на насыпь поехали довольно уверенно. Быстро доехали до моста и уже настолько привыкли к особенностям езды по насыпи, что даже дорогу после моста искать не стали и струячили до самого «Ягельного бора». Время четыре утра – пора бы и о ночлеге задуматься. Дорожек тут тьма-тьмущая, но воды поблизости мало – местность песчаная. Вначале решили ехать в сторону большой дороги на небольшое озеро, но наш план был жёстко порушен реальностью: за одним из поворотов вместо дороги мы обнаружили феерический кратер карьера. Интересная картина: по навигатору перед нами лес и озеро, а по факту рукотворная яма метров 500 в ширину, километра 2 в длину и в глубину 100-150 метров. С учётом закатно-рассветного солнца – впечатляющая картина. Полюбовались, пофоткали, но озеро то наше – тю-тю. Более озёр поблизости не предвидится, поэтому едем назад к «Ягельному бору». Надо сказать, что посёлок этот полностью оправдывает своё название. Места тут благодатнейшие! Лес состоит из одной только сосны, грунт – густой мох-ягель поверх песчанника. Пара километров по дороге, по которой мы и планировали изначально доехать к посёлку и мы пересекаем ручей. А большего нам и не надо, сворачиваем в бор, отъезжаем метров на 100 от дороги и разбиваем лагерь. Эх, если бы везде были такие леса, по которым можно и без дороги ехать… Часов в восемь таки разошлись по палаткам, продрыхли часов до трёх. Ну что ж, пора и по домам собираться, по тёплым ваннам наполненным горячей водой. Неспешные сборы и часов в шесть вечера выдвигаемся в обратный путь. Продираемся через гостеприимный сосняк, подкатываемся к нашему ручью, что чуть выше по течению не дал нам помереть от жажды и голода. Джебел пересекает ручей и улепётывает в даль. Баха стремится в след за ним, но один из камней безжалостно роняет Баху на левый бок. Обидно-то как! Ведь воды-то больше не предвидится, только ровный песчаный грейдер и 100 километров асфальта до дома. И Бахе теперь предстоит проделать весь этот путь мокрым. Как я его понимаю, ведь вчера в первой же луже искупался сам. Баха поднимается, со вздохом разочарования садится, даёт газу и … опять лежит на левом боку. Это что же за вредный камень такой! Далее чуть попугали дачников, обогнали пару легковушек и миновав официальную обзорную площадку карьера, которая и в подмётки не годится обнаруженной нами вчера, добрались до асфальта. Ещё пара минут и мы на Оленегорской заправке. Мы с Бахой очень удивлены расходом топлива. Ко мне влезло всего около семи литров, хотя я ожидал порядка девяти. А Баха влил тоже меньше чем ожидал. Вообще как это ни странно, но расход Бахи на 10-15% был меньше чем на моей двухсотке. Джебел полный бак заливать не стал, но судя по предыдущему опыту по трассе до Апатит, его расход где-то по середине нашего. Пробег наш составил более 100 километров от асфальта и до асфальта. А сколько точно фиг его знает, у меня на середине пути опять отказал трос спидометра. Из них примерно половина лютое дорожье, а вторая половина – терпимое, по которому можно ехать на третьей передаче со скоростью 30-40 км/ч. Хибины над нами в очередной раз посмеялись, не пустив нас на 12ти июньские праздники. Придётся проучить их, приехав в более традиционное для мотопутешествий время.2 балла
-
Всем хорошего дня/ночи/ и т.д. Я новичок на форуме, да и права "А" еще в стадии получения, август-сентябрь предположительно, но присмотрел себе первым мото именно технику из Китая)) Да и просто зашел поздороваться1 балл
-
бензобак обычно крепится в районе вилки, а где седло притягивается подобной резинкой. на баке должно быть два болта. один под резинку, второй с грибком для седла. по крайней мере на моем рысаке и на лифане так есть и было1 балл
-
1 балл
-
Я бы посоветовал зайти в мотосалон и сесть на то, что понравится. Выбор жопой самый верный ;) Не думаю, что будет огромная разница между мопедами/мотоциклами с малой кубатурой при спокойной езде в городе1 балл
-
Весной штурмовали заброшенную леспромхозовскую дорогу, перетащили мой мотоцикл через Ашап (это речка на фото) вода была по подшипники ступиц. Через 2 недели регулировал клапана обнаружил под крышкой несколько капель воды масло не вспенилось, специально смотрел после преодоления брода. Вопрос что лучше вывести сапун картера повыше куданибуть под бак или поставить бензофильтр на шланг?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
анохронизм с автомобильной галогенкой светит в 100 раз лучше штатной фары, правда досталась она мне бесплатно, сосед отдал и техосмотр без проблем прошел.1 балл
-
1 балл
-
Слишком сурово выглядит слово "карается". 1000 рублей это просто наказывается )1 балл
-
1 балл
-
всем привет! вчера приобрёл рысера, 14 года пробег 1600км. вроде полный сток, даже клапана не регулировали.(болты не тронуты на крышках) вопросы есть, но буду последователен, Не пинайте за вопрос но на днях прочитал всю ветку , но про замену антифриза не нашёл, понимаю что процедура не сложная, но всё таки подскажите нижнюю пробку для слива. За ранее благодарен, за подсказку!1 балл
-
Здравствуй, Денис. Давай по-взрослому. В профиле, кроме мотоцикла, сделай всё красиво.1 балл
-
1 балл
-
Как всегда, куча пустых и не нужных вопросов и думать ни кто не хочет и не собирается....(((( Поштудируйре литературу про мотоциклы эндуро\кросс или вспомните законы физики. Или все это нужно только одному, двум людям ?1 балл
-
1 балл
-
Главное не брать вот такой YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) У него ход штока 45-50 мм всего, а надо около 70мм, жесткий дорожный аморт для тяжелого дорожного мота и ровного асфальта, для эндуры никак не подходит. У товарища приколхожен от нивы с нашей пружиной, гораздо лучше работает.1 балл
-
Возвращаясь к теме перегрева когда уже юбка поршня гнется, у Константиновича и еще кого-то из форумчан, жалко что не было у вас мототермометра на цилиндре, интересно при какой температуре на цилиндре такой конец поршню приходит?1 балл
-
С таким пробегом, за такие деньги серьезно рассматривал бы только мот с нормально работающими передачами, а так... Если только для опыта по переборки двигла, да и то, с хорошим торгом.1 балл
-
Сегодня заднее колесо проколол...так к стати ещё на ободе трёх спиц не хватало...были от минска приготовлены,хоть и на 4 мм короче,но поставил...не знаю как послужат,но думаю лучше с ними,чем без их...1 балл
-
у меня тоже от винчестера, так я его еще турбинкой пополам распилил чтоб в крышечку влез...1 балл
-
Я бы дал топикстартеру такой совет-не обязательно тратить 100 т.р. на нового китайца,чтобы получить опыт. В районе 50-70 т.р. можно купить вполне ухоженный БМ 200,с небольшим пробегом. Ибо купив новый китаец при продаже очень много потеряешь. И это факт! По поводу яппов-ну х.з. тут как повезет!)) Можно купить и потом "долго и счастливо",а можно потом нормально в него так вложиться!))) И даже выбрав мот с понимающим человеком,почти в идеале,есть шанс в дальнейшем хорошо попасть на деньги,ибо запчасти не дешевы... А у яппов тоже бывают характерные болячки (например генератор у Джебеля 250). И знаю грамотных ,опытных мототуристов,которые уложили два иксера "четырехсотки" в одной поездке просто от незнания одной особенности этого мотора. Так что на мой взгляд,нужно трезво подойти к вопросу о стоимости обслуживания и ремонта. ИМХО1 балл
-
Спору нет, япы гораздо лучше и качественёй чем Китай, не один Китаец не доживёт до преклонных годов японца (конечно же при активном его использовании), но суть ветки это бюджет 100к, и опыта 0. при таком бюджете взяв старенького японца через 100-200км, он встанет мёртвым грузом в гараже, либо придётся вложить ещё 1/2 стоимости от мота, а новый китаец человеку думаю пойдёт на пользу за 3-4 тыс км с основными узлами нового Китайца ничего не случится, полазиет по форуму посмотрит как чего можно доработать, сам чего нибудь закулибит))) ну и опыт чел получит бесценный, после чего уже можно будет подкопить и взять япаонца.1 балл
-
Дисков сцепления на этот двигатель у нас нет. Поясню, что наш сервисный центр еще ни разу не сталкивался с их поломкой, от представителей тоже обращений не было. По запчастям прошу обращаться в магазин: (4234) 21-42-97, 902-061-42-97. Долговечность работы сцепления скорее зависит не от пробега мотоцикла, а от условий эксплуатации и манеры вождения.1 балл
-
Я бы взял 200-тый БМ - у него сейчас отличная комплектация (регулируемая вилка, багажник и 520 цепь) Если хочется попроще, то Лифан.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
на выходных прокатился на скутере 90кубовом 2т- скукота, нет жестких передач, шо то жужжит, под тобой куда-то едет непонятно с каким ускорением, общем как и автомобиль на вариаторе - не то пальто! Но за то есть плюс, большой багажник, ноги закрыты, между ног можно еще мешок цемента положить!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ttr125 и 250 стоят вместе где-то 50; +75 А новый стоит 125.1 балл
-
Да просто в нашей стране никто не верит в сказки))) Вспомните хотя бы ё мобиль, а шуму то сколько вокруг него было... К сожалению у нас в стране да же сборку иномарок наладить не получается, все знаю, что лучше купить иномарку пакистанской/турецкой/малазийской, да чьей угодно сборки, нежели русскую. Да, возможно случится чудо и они, спустя лет 5-6 начнут производство, но это будет настолько мелкое производство, что цена каждого мопеда будет заоблачной, следовательно богатый дядя скорее купит хд или ещё чего, чем не пойми что отечественного производства, продажи сойдут на нет не успев начаться, кто то получит хорошие откаты, всё по тихому свернут и через год все забудут о "Русском мотоцикле". Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.1 балл
-
Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.1 балл
-
Спасибо за ответ. Значит все так же как и у меня было. Но предыдущий хозяин говорил, что симптомы были с самой покупки, но т.к. он впервые мот в руках держал, считал, что так и должно, и в магазине по ушам проехали, что так у всех. Сегодня не удержался, немного прокатился, в принципе работает недурно, если бы не знал, что там игла поднята с избытком, сказал бы, что все в порядке. Есть на сбросе газа с больших оборотов редкие прострелы в глушитель, но вроде как считается такое нормой на прямотоке. Свечу вывернул, цвет серо-коричневый. Попробую еще раз разобрать карб, проведу ревизию каналов, поколдую с жиклерами.1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
О! Очередной "масло-срачь". Что характерно, все споры по маслу, на всех форумах, один в один похожи на споры адептов разных религий, когда не хватает доводов - переходят на личности, а уж когда "фанатики" подтягиваются, то тут, уж, - поооолная "Санта-Барбара". Смешные! :D Надо будет в раздел юмора перенести, как нарезвитесь.1 балл
-
Дополнительная информация по амортизатору YSS MZ506-310TRL-04-X 1. Затягивать в нагруженном состоянии наши YSS амортизаторы абсолютно не нужно. Вчера когда снимал для подтяжки пружины, просто руками мог провернуть обе втулки, там что то стоит, х.з. что, но крутится втулка вместе с резинкой со своеобразным металическим скрежетом. То есть похоже он рассчитан на такую работу. Соответственно резина на скручивание не работает, и это хорошо. Затягиваем на просто стоящем моте, колеса к земле прижаты, нагрузка просто веса мота достаточна, что бы болты и втулки встали в крайние свои положения по высоте. 2. Резинки, что мы видим, если это только пыльники а дальше подшипники - тогда бы я не мог шевелить вращать по оси установленный и затянутый амортизатор. А он хорошо может вращаться, при неподвижных втулках, градуса так на 3-5. Если это только пыльники то внутри есть еще резина. 3. Почему мне понадобились шайбы: при втулке 29 сверху, люфт на не затянутом - 1,5мм, на полностью затянутом с максимально возможным моим усилием, большим ключом - остается около 1 мм. С нижнем тоже самое, но там люфт меньше 1 и 0,5мм. Банально у нас по разному кривосваренные крепления. ^^ - верхнее крепление. 4. Ход моего амортизатора до резинки отбойника YSS MZ506-310TRL-04-X, около 45 мм, весь ход близко к 50 мм - очень малый ход для эндуры. Еще фото крупно: На последнем фото видим контрогайку черную, откручиваем, и можно выкручивать нижнюю часть крепления - регулируется длина аморта 310-325, я сделал ~315. По мануалу можно регулировать 310-320 мм Самая верхняя часть пружины - трёт айрбокс со стороны аккумулятора, но эта проблема решается не сложно, прокладки там проложить. Пружину нужно подтянуть так, что бы сидя на моте, аморт был примерно в среднем положении (может чуть чуть выше в случае данного короткоходного аморта) тогда рабочий ход подвески потом будет и вверх и вниз. Я почти угадал со второго раза, но надо еще чуть чуть расслабить, очень чуйствительная настройка пружины. Пружина крутится любой шпилькой на 6 мм, одна есть в комплекте, вторую взял сверло, крутится двумя руками нормально. Есть контрящие болтики на гайке регулировки пружины. Скорость отбоя поставил быстрее чем в стоке, от самого быстрого положения 5-10 кликов примерно (из 60 возможных). Общая жесткость слишком большая (скорость сжатия слишком мала) но тут ничего не сделаешь, ход короткий. Надо бы помягче, а низя. Аморт сугубо дорожный, на кочках валить нельзя, хард эндурить нельзя. То есть можно конечно, но очень не весело - срабатывает до ограничителя в обе стороны. Сама по себе его работа - полнейший зачет, рекомендую тем, кто собирается использовать мот город/трасса и ровные грунтовки, без супер жестких ям и прыжков. После 300 км проеханых по всем типам покрытия. Асфальт, лежачие менты, средние ямки - очень хорошо. Ровный грунт, мокрый прикатанный песок - очень хорошо. Песок сыпучий с колеями и кочками, слишком жестко - не хватает рабочего хода подвески. Ямы, поперечные колеи на твердом грунте - плохо. Корни деревьев в лесу - плохо, жестко. Средние и большие ямки - короткий ход, срабатывание до крайних положений, только на малой скорости, и при этом только стоя. Гравийка мелкая ровная - отлично, крупная - терпимо. Вывод - аморт короткоходный, собственно от асфальтового спорта-кофемолки, и так все понятно что не эндурный. Настроить пружину на нормальную мягкость можно, но тогда будут постоянные пробои, а при правильной настройке (сидя на моте - шток сработан в среднее положение) - жестко получается.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00