Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2015 во всех областях
-
Олег, конечно же читаем. Я могу только позавидовать по доброму. Спасибо тебе огромное, не думай что никто не использует твои советы и решения. Как минимум у меня амморт, yss которые ты "открыл", будут и втулки. Ты послушай что я скажу, пишу честно. Ты у нас в городе, подумай, у нас в баранауле, известный человек, ребята у кого ирбис, знают тебя, некоторые кто с компом на вы, просят распечатать твои посты и фотки, и Константиныча тоже знают да многих с этого форума. Так-то. По факту я работаю всю неделю, с 9 до 19-20 часов. Остаются только выходные, их еле хватает что бы обслужить. Вчера поменял второй раз подшипники переднего, прошлой весной ставил. После прошлых выходных накрылись. Ездили на дальнячёк 650 км, на три дня, по всем типам покрытия, и так вышло что чуть не утопил коника моего. Загнал по головку двигателя, да ни куда-нибуть а в разлившееся солёное озеро, дорога там была, думал проскочу, но форватор не правильно выбрал. Вытащили, но соль и вода своё дело сделала. Хотя спасибо коню до дома до вёз, там еще 300 км оставалось. И спасибо моим длинным ногам, что не завалил в этой фигне его на бок ;) Но подшипникам кирдык. Вот и всё пока купил подшипники, сальники и их поменял субботы нету, и денег тоже нету. И теперь вместо поездки на два дня, еду немного катануть только в ВС. И так постоянно. Не могу похвастать функциональными доработками, могу лишь похвастать фотками да впечатлениями, вот несколько с трёхдневного дальнячка на озера. В эти края катали - https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=81.779271%2C52.524628&z=9&rtext=53.320942%2C83.746969~53.084274%2C82.311926~52.446863%2C81.204534~52.168442%2C81.331193&via=1~2 Такие сложные доработки, рулевой, маятника и т.д. я просто не потяну не финансово не по времени. Кататься же охота. У меня в планах лишь замена демпферов на втулки, так еще их надо сделать или заказать, да подшипник рулевой поменять на такой же родной, и цепь ГРМ еще, звезда задняя, колодки, масло в вилке, сальники... "Мото"-берцы еще закончились ;( после этих соленых купаний, а это моя обувь и повседневная и на моте, надо брать новые. Вот на это наскребу, да на масло и пока хватит. Короче хватает и так работы с ним, что бы просто ездить.7 баллов
-
За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой. Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны. У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет. Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы. Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек. Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти.5 баллов
-
Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику. Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение... При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой... А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад)))5 баллов
-
4 балла
-
tommy82 -------------------------------------------------- Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ? . Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник :huh: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да ну, какой ужас, да еще и у всех !? :wacko: ---------------------------------------------- Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ? --------------------------------------------- А парни должны быть телепатами и экстрасенсами, и иметь с собой дефектоскоп. Вот человек хочет купить новую Приору, а ему говорят, до Приора-говно. Вон сколько Пассатов В3 продается, немецкое качество и все такое. Двигатель триллионник, кузов - вечный, моновпрыск - экономичный и т.д. А ВАЗ - он просто новый, ну если что вылезет, то по гарантии сменят. Так вот, пока один ездит на Приоре, другой перематывает моторчики свеклоподъемников, меняет температурные датчики, меняет кладыши, меняет радиатор печки, тут еще и ГУР потек, ААААА!!!! Что делать, новая рейка стоит 22000 руб, где их взять, где перебрать рейку.АААА паника, лучше б я взял ТАЗ. Не может техника возрастом 20 лет быть надежной, 5 еще может быть и то в каких руках была. В 2008 году был кризис и я был вынужден уйти из "машиностроения" в автосервис, и занимался я иномарками, я их правда не чинил, за-то занимался подбором запчастей. Чего я том только не видел за 3 года. И для себя сделал вывод, что нужно покупать технику не уставшую и не старше 5 лет и при ремонте лично присутствовать в ремзоне. Находятся некоторые господа, кто советует Ямаху ТТР250Р 89 года, ну-ну, флаг в руки. А сами почему-то их не покупают. Еще че вспомнил, уржаться можно. У приятеля есть друг, который посмотрел на него и тоже захотел мот. БМ200 Классик и Ирбис Гарпия - сказал ГАМНО, т.е. Кетай. И пошел простым путем, купил Б/У Джапанца, чоппер или крузер, я не помню. Не буду описывать, что случилось, но он ходит пешком.......... копит деньги и звонит на разборки, хе-хе4 балла
-
3 балла
-
:D Ты, Паш, не отмазывайся! Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;) Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)3 балла
-
3 балла
-
О мля мысль посетила,купи велик и не парься ни про права,ни про ЭКИП, ни про бензин. Да ещё и здоровья прибавиш))))3 балла
-
2 балла
-
У нас сегодня тоже нехило задувало и поливало. Веток наломало и заборов из профнастила. Вот я в поле в 10 км от дома, гроза надвигается:) Через 5 минут я уже гнал как угорелый в облаке пыли подгоняемый ветром и громом начинающийся грозы, но до ливня успел в гараж.2 балла
-
Конечно устроит. Вариант с деньгами возможен только в случае дальнейшего суда, вот тогда я буду требовать не замены а возвращения суммы с пересчётом на новую цену. Т.к. эта фирма в том числе похоже уже не продаёт технику велса, хотя по какой то причине и числится в этом треде как дилер в москве... Я уже писал тут давно, что этот мот, сколько бы я с ним не натерпелся всего, я не продам, т.к. он мой "первый" :) И в будущем я просто оставлю его себе на память. Ну или то, что от него останется к тому времени...2 балла
-
1. Вам, видимо, достался бракованный экземпляр и это прискорбно! 2. Но если все так плохо - нечего было покупать, тем более что перед покупкой, как я понял Вы все это видели и знали, т.к. упомянули про одинаковый брак на 3 экземплярах. Т.е. все-таки выбирали и понимали, что и где не так! 3. Все это недовольство с позиции великого знатока так ръяно, детально, аргументировано и возмущенно нужно было дилерам высказывать, а не на форуме любителей это модели. Вы свою "умудренность опытом" выбора не там декларируете. Здесь не горячая линия и не отдел некролога по недовольству стелсом эндуро 250. Здесь все определились с выбором и радуются этому. 4. И если Вы сами не понимаете, то подскажу - Ваша риторика и манера высказывания в отношении нашего мота лично для меня, как для форумчанина этой модели - звучит неуважительно и даже оскорбительно! Прошу больше не "поливать грязью" наш мотоцикл.2 балла
-
итак, тест 1, ехал примерно 15км со скоростью 100-140 (по спидометру), мерил сразу) вроде примерно понятно где делал замеры2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Кстати да, у меня тоже такая мысль мелькала. Мне кажется что говорить и объяснять всё равно надо, может до кого и дойдёт. Я может сейчас кого-то и обижу, но для меня мотоциклист в экипе, шлеме, и на мотоцикле с номером это респект и уважуха. Причём не важно на чём он едет, на японце, китайце, или ижаке. Все остальные это так, люди не уважающие ни своё здоровье, ни здоровье своих близких и родных, серьёзно они мной не воспринимаются, какой бы крутой байк не был под ними.1 балл
-
1 балл
-
Ты описываешь очень страшные ужасы, но есть нюанс: замена амортизаторов, медных втулок, звёзд, рычагов, сцепления и ЦПГ в сборе всё вместе выходит НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем один только ремонт сцепления на японце. А друзья мои покупали не сломанных японцев, отнюдь. Они покупали "полные четвёрки" которые первые 300-500 км ездили отлично. А потом началось... Не у всех так, наверное, но практика показывает, что древний японец вовсе не гарантия высокой надёжности, а с высокой вероятностью становится пожирателем времени и денег. Тогда как новый китаец - вовсе не гарантия ломучести, а с высокой вероятностью ломается не чаще старого японца, только ремонт копеечный.1 балл
-
Если та воронка где все провода собраны - то это типа кожух. Как по мне херня, срезал его и каждую фишку отдельно заизолировал.1 балл
-
Вчера отдал свой мот в салон - сказали сами будут ставить на учёт. Самое поганое, что пока на них не надавили судом и официально высланной претензией о замене товара на юр. адрес, они ничего не делали... В итоге, сказали что в четверг будут ставить ,точнее, "пробовать" ставить, цитата ... Я незнаю, как они это сделают, учитывая что я это делал два раза и у меня два письменных отказа в ГАИ. Но надеюсь что они это сделают.1 балл
-
1 балл
-
азов-кагальник-павло-очаково-семибалки-чумбур коса. таганрогский залив. 60 км от азова. вода грязная,мелко,много змей.1 балл
-
Я просто в шоке с вас таких, ты мотоцикл не тестировал при покупке?Зачем ты такой дефектный купил?И теперь нам высказываешь эту гниль? Просьба не сравнить 125 ирбис с 250 стелсом. Мои 6000 км, только с 3 тяжко переключается и то потому, что я включаю нежно. Надо было его у этого дилера и оставить.1 балл
-
Хочу похвастаться своей новой приборкой :) Заказывал на алиэкспрессе, стоила на момент покупки 2,4к руб. Плюсы: магнитный датчик, красивая. Минусы: неудобное расположение функциональной кнопки; немного больше в диаметре, чем родная. Чтобы влезла, сделал так, чтобы алюминиевая пластина упиралась в обтекатель, немного отгибая его вперёд, прим. на 1см. В этой пластине также сделал вырез под провода и для доступа к функциональной кнопке. У меня никогда до этого не работал спидометр на мотоцикле, ибо приборка была разбита, а тросик привода отсутствовал. Поэтому я без выкинул червячную шестерню из втулки, вставил туда магнитный датчик, а в приводной шестерне просверлил отверстие под магнит. Но тут всплыла такая штука: умными китайцами заложена возможность установки длины окружности колеса до 999_мм_. У моего колеса длина окружности, измеренная рулеткой, составила 195см. И это значило, что нужно ставить второй магнит. К слову, их в комплекте идёт два. Но я хочу установить 21-дюймовое колесо в ближайшем будущем, а у него длина окружности составит ок. 270 см - значит, нужно три магнита! Перепробовав несколько магнитов, нашёл подходящий по силе - это важно, т.к. при такой установке магнит проходит у самого краешка цилиндрического корпуса датчика. И ещё, этот датчик реагирует на магнитный полюс только одной определённой полярности! Поэтому нужно сверить его положение со штатными из комплекта. Для установки двух других магнитов я уже не стал сверлить шестерню, а просто сточил её напильником - это проще, металл мягкий. Потом залил эпоксидным клеем, не особо заморачиваясь на аккуратность. Оказалось, что шестерня имеет 18 зубцов, что лекго позволяет разделить её на 3 равные части. Позже добавлю картинки по электрической коммутации. Там пришлось переставить контакты в разъёмах и немного перепаять. Как калибровал: выставил в режиме программирования длину окружности 1950/3=650 мм. Обнулил счётчик дистанции и включил запись трека на планшетке по gps. Прокатился немного и сверил пройденное расстояние. Из составленной пропорции нашёл уточнённое значение - 631мм. /оfftop о, госпади! да я лётчик, блин... спидометр - вещь нужная, я и не знал что езжу так быстро в городе1 балл
-
Всем здравия!Не нашёл темы для поздороваться,решил здесь отметиться.Может всем новичкам тут можно будет отмечаться?Загорелся я что то на старости лет эндуро.Надоела привязка к авто,хотел изначально прицеп купить и взять без ПТС,но передумал-хочется свободы))Решил к весне следующего года(тьфу три раза,не люблю загадывать))отучиться на А и купить эндурик для загорода-рыбалки и т.п.Ну а пока читаю-изучаю,т.к опыта ноль,лет 25 назад ездил на карпатах только))Всем всех благ!1 балл
-
на сколько помню у меня пластик тоже довольно близко к глушаку, ничего не коробит1 балл
-
ТОчно сучка, на проводах сэкономила, вечно все в натяг!!!)))))1 балл
-
1 балл
-
Весной штурмовали заброшенную леспромхозовскую дорогу, перетащили мой мотоцикл через Ашап (это речка на фото) вода была по подшипники ступиц. Через 2 недели регулировал клапана обнаружил под крышкой несколько капель воды масло не вспенилось, специально смотрел после преодоления брода. Вопрос что лучше вывести сапун картера повыше куданибуть под бак или поставить бензофильтр на шланг?1 балл
-
1 балл
-
Олег привет...сегодня пришла посылка с тормозным цилиндром с твоих ссылок с авито...6 дней с питера шла...поставил...всё ОК...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуй, Денис. Давай по-взрослому. В профиле, кроме мотоцикла, сделай всё красиво.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак,на прошедших выходных с Женей Dzhonson посетили станицу Должанская))) Полноценный отчет писать лень,поэтому немного фоток Обед по дороге туда на Павлово-Очаковской косе Женщинам нравятся эндуро!))))))1 балл
-
1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.1 балл
-
1 балл
-
На моём моте, на этой втулке стоят две резиновые шайбы - сдвигать мешают с обогих сторон, но в принципе сдвигается и выбивать, хоть и с трудом но удавалось, в прошлом году купил съёмник и теперь им вынимаю подшипники. Шкарябать эту втулку можно, и внутри и снаружи, она ничего не касается, а вот вмятины на ней делать точно нестОит. Кстати, вчера разменял двадцать шестую тысячу, у мота юбилей - 25000км пробега :).1 балл
-
ну и тут засвечусь... мапет ещё в прошлогоднем "чопперном" стиле, в этом году грозит ему небольшой "рестайлинг"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну теперь как настоящий "ДРАКОША" прикольно смотрится весь комлектик, теперь многие будут задавать вопрос где продаётся такой набор 3 в1 мот-шрем-кофта! Теперь дело за штанишками. Цену в студию!1 балл
-
ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00