Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 334


  2. Zorinvg

    Zorinvg

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      56


  3. Ashir

    Ashir

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      67


  4. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2015 во всех областях

  1. Привет дакароводы! Принимайте новичка. Купил своего дакара ещё в ноябре 2014, с FAST ACE (за 165 000 вроде), и только теперь начал читать про него, еле осилил все страницы ). Покупал из соображений "для начала лучше нового китайца чем ушатанного япа". И по словам знакомого мотослессаря "если брать нового, то только БалтМаторс" так и поступил. Сразу снял кучу ненужного барахла в виде подножек, поваротников, приборки... Пытаясь протянуть болты (опираясь на опыт с Ирбисовским ТТР) так ничего и не дотянул, всё было затянуто как следует (а у кого-то болты сами отваливаются). Поставил ведомую звезду на 53 зуба (JT 210.53), перед оставил 13. По расчётам выходит разница в соотношениях ДО и ПОСЛЕ в 11%, т.е. крутящий момент больше на 11%, а максималка меньше на столько же. Кому интересно, математику поясню... Вкорячил короткий рычаг сцепления с тремя настройками по лёгкости выжима, + ось на роликовом подшипнике, + курок холодного запуска. Теперь, при средней настройке, одним пальцем гараздо легче жать сцепу. Клапана на вилку встали идеально. Установил короткоходную ручку газа типа такой (1/4 оборота), трос пришлось переделать. Ну и много всякой мелочи, полезной и не очень. Из поломок. на 20 м.ч. заметил появившийля пузырёк воздуха в смотровом окшке расширительного бачка передней тормозной машинки, решил прокачать тормоза. И выяснилось, что из переднего суппорта так и капает тормазуха при продолжительном усилии на тармоз! Разобрал суппорт, и, один из поршней имел одну продольную, ощутимую на ощупь, царапину. Пыльники и сальники суппорта были целые. Грешу на кривоватое китайское литьё суппорта с множеством острых краёв. В итоге купил почти новый суппорт NISSIN от CRF 250 на Али за 4000р. К стати, кто говорил что зад плохо тормозит? У меня отлично! На любой скорости легко заблокировать заднее колесо. Может просто тормоза надо прокачать? Сейчас накат небольшой (25м.ч.). Масло менял уже дважды, первый раз на 5м.ч., второй на 15. Немного микростружки присутствовало только на второй замене. С газа в вильли можно задрать даже со второй в "раскачку". Вот что успел наснимать в этом году http://www.youtube.com/watch?v=8HMrYwwSXMI Впереди покупка и установка Keihin FCR 37...
    3 балла
  2. Так ему корячится штраф 120000 руб.,и его уж точно мама будет платить. А папа сидит у него. И это чмо мне ещё глаза мозолить будет? И я ещё и надзирателем чтоли должен работать,дабы он ещё чего не стянул?МОТ он угнал у моего 15 летнего сына( угонщику 16). Мне теперь платить штраф ы: 5000 руб. - за передачу руля лицу без прав, 1500 - за то что не зарегестрированный + 4000 ибо этот Осел рукожопый выдрал крышку бензобака,а это новая крышка и замок зажигания к ней чтобы один ключ сохранить. Т.е. мне выплатить 10500 р. кровных и простить урода? Ну уж нет, 20000 руб. с его маменьки + поселковые парни ему ребра пересчитают и я им не указ. Ибо он у своего же спер,а значит крыса- крыса не человек и отношение к ней соответствующее.
    3 балла
  3. Не заметил где и как потерялась резиновая накладка на педаль тормоза. Понимая что найти родную практически невозможно сделал так: из резины для набоек вырезал по контуру, посадил на клей и для надёжности зафиксировал винтом. Чёрного винта не нашёл, но свою функцию она выполняет - нога с педали не соскальзывает.
    2 балла
  4. Каска у товарища мне понравилась! Видать мозги не жалко.
    2 балла
  5. Владивосток, гора Холодильник Гора на Баляйке Зелёный угол Поездка на р. Арсеньевка, Приморский край
    2 балла
  6. Переделка боковых габаритов в повороты. Снимаем пластик с бака и откручиваем от него реснички. Отвернув на задней крышке два самореза и помещаем фонари в духовку разогретую градусов до 100 минут на 20-30. Одев перчатки достаём фонари из духовки аккуратно отжимаем защёлки и отделяем стекло от задней крышки. Откручиваем плату от отражателя. Вот мы и добрались до заветных светодиодов. Выпаиваем белые светодиоды и устанавливаем предварительно купленные в радиомагазине 12 SMD светодиодов размера 3528. Собираем фонарь в обратной последовательности и наслаждаемся жёлтым светом боковых фонарей. Подключаем фонари параллельно передним поворотам, и вуаля всё готово.
    2 балла
  7. Нет, блин, птички лесные напели :) Просто вывалил всё барахло из рюкзака и включил фантазию ;) Если бы этот вариант не прокатил, на очереди были ещё два, похуже: - Или сделать проволочную петлю и тянуть за неё рукой, упираясь ладонью в торец рукоятки. Что тяжело физически. - Или попробовать примотать отвёртку к тому рычагу, который находится непосредственно на движке, чтоб её край торчал справа, и выжимать его пяткой в сторону заднего колеса :D Но это уж совсем экстравагантный вариант, к нему и двигательные рефлексы нужно новые вырабатывать ;) Оставлю его на тот случай, если тросик сцепления оборвётся. Ещё нужна шайба с достаточно большим внешним диаметром (у меня была на 50 мм. У меня их дома дофига, кинул на всякий случай, - пригодилась), иначе проволоку некуда будет тянуть, да и она будет влипать в мягкую ручку. Трос притягивается не под 90 градусов, а как обычно, по окружности вокруг ручки сцепления, так как её основание оставалось в работе. То бишь, трос не вылазил отдельно, а двигался вместе с обломком ручки, соответственно, в его работе ничего не поменялось. Единственное, диапазон натяжения тросика получается меньше, чем с ручкой, нужно подрегулировать так, чтобы чётко найти грань работы сцепления. Чтоб оно и не пробуксовывало во включенном положении и адекватно позволяло переключать передачи в выключенном.
    2 балла
  8. Предлагаю делиться информациях о больших пробегах и состояние: что сломалось или не работает Пробег 3500, пока все работает, делаю только ТО раз в 1000-1500 )
    1 балл
  9. Слава и Лёша.В анкетах есть такая грофа,где мы пишим - в активном поиске!Это про нас - эндурячнников.( спортам не понять).
    1 балл
  10. . Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!
    1 балл
  11. И как milestone себя показал? Как держак на сухом, на мокром? Различия существенные, денег своих стоит? А то зимой тоже хотел, да жаба душила, а потом пропил :wacko:
    1 балл
  12. На заднем колесе точно камера стоит, в прошлом году на эвакуаторе катался из за неё (словил "клопа" на трассе). Почувствовал через несколько десятков метров, что зад вилять начал без причины. Благо скорость была не очень высокая, обкатка всё таки. В этом году поставил безкамерку: 130/90 - 15 M/C 66P TL Milestone CM2. 4608,80 руб
    1 балл
  13. 12x38 - 520 сток,у меня 13х38.Меня устраивает.Снимешь звезды и на рынок,подбирать по посадным размерам.
    1 балл
  14. Да дорого! Если до сих пор с той конторки не позвонили значить харя на месте!!!! :D
    1 балл
  15. Браво!) А кого и почем? :D
    1 балл
  16. А не дорого ? У токаря харя не треснула ? :D
    1 балл
  17. Нашёл!!! Вот в этой фишке и не было контакта.
    1 балл
  18. Чего то ты сам себе противоречишь. Полштрафа с учетом замены замка =5250р. А я же беру 9500 сверху затрат. Насчет процентовки твоей - хреновый из тебя прорицатель - он уже красивый , всю морду и не только пощупали . Говорит упал. ;) .Да кстати насчет по закону - Примирение сторон тоже по закону. :) На Урале парни суровые.
    1 балл
  19. Более глупых идей я не слышал. Надеюсь, что это было в шутку сказано. Если человек несовершеннолетний, ответственность за него несут родители. И хоть 16 лет - это уже вполне себе ответственный возраст, мать должна отвечать за своего сына полностью, на то она и мать. Ну в данном случае, раз батька сидит, тут все понятно, что семья явно не образцовая и кража явно не по хулиганке, чтоб понять и простить. Ну тут 2 варианта по моему мнению. Я считаю, что либо нужно делать все строго по закону, пацан наверняка получит условник. Соответственно это будет правильно, вор понесет наказание, но ты с этого ничего не поимеешь, а сам потеряешь. Либо брать деньги и "простить засранца", что не правильно с человеческой точки зрения, но выгодно. Тут уже решать тебе, но лично я бы поступил по второй схеме только при выгоде в пол-штрафа, не меньше. Пффф!! Глупости какие! Это совсем не наказание. Это называется "я прощаю тебя, давай хоть на пиво" Никто ему никаких ребр не пересчитает, я уверен на 95%. Ну и 5% - это максимум по морде получит разок.
    1 балл
  20. Оживление 100 летнего мота, матюgи и гонка. http://vk.com/video?gid=19478017&z=video-19478017_171237382%2Fclub19478017%2Calbum-19478017
    1 балл
  21. Все легко и просто. Умножаете 4.6 на 25,4 примерно (ширина покрышки в дюймах на примерное количество мм. в 1 дюйме), получается примерно 117 мм по ширине. Профиль при таком обозначении всегда берется за 100%. Итого размер 117 х100. . Как то так. :D
    1 балл
  22. да. Только ключ в замке поверните.
    1 балл
  23. В смысле примирение сторон!!! Ничего не надо делать. Заявление пусть в ментовке будет рассмотрят итд. Научете пусть состоит, непонятно сколько лет то ему. Вора нанимать на работу себе дороже, тем более бесплатно, на цепь не посадишь, а напишешь примирение сторон, он сразу слиняет и рад будет. С матерью не надо общаться, пусть следователи общаются. Делай свои дела и всё.
    1 балл
  24. На восьмой сотне остался я без тросика газа. Хорошо, он порвался у гаража, но удивило то, что произошло это просто при резком открытии газа, когда я проверял реакцию карба. На улицах Москвы, по которым я езжу, оказаться без газа просто опасно, а потому я решил как-то решить эту проблему. Итак, был куплен новый стоковый трос и трос газа от «Урала», 300 и 100 руб соответственно. «Дроссельные» части у них одинаковы, но внешний вид у китайца получше! Но «ураловский» длиннее, а стоковый не понравился тем, что он рвется у всех и всегда, а также и тем, что каждая его жила свита из более тонких проволочек – такой трос хотя и гибче, но быстрее перетирается – знаю это по своему еще советскому опыту. Вскрытие показало, что причин обрыва может быть две: у ручки газа нет стопора, ограничивающего полное открытие (но это не мой случай – повторяю, у меня он порвался, как говорится, «на ровном месте»). Вторая причина, наверное, кроется в нарушении технологии – стальная бобышка, судя по всему, запрессовывается на горячую, и что-то происходит с металлом троса – он теряет гибкость на конце, и очевидно, нарушается структура металла: трос ломается в этом месте, даже несмотря на то, что изгибающих нагрузок там почти нет. Поставить на кончик троса самодельную бобышку с винтом, как советует уважаемый Wow4an, не получится - посадочное место в ручке газа слишком узкое. Но выход есть! Берем старую камеру (их навалом в каждом шиномонтаже), вырезаем из нее сосок. Нас интересует внутренняя его часть, заваренная в резину – там есть утоньшение диаметром в 6 мм, и подходящей длинны – то есть, именно то, что нужно! Проходим сверлом внутри – вычищаем все окислы и грязь. Просверливаем тонким сверлом отверстие для троса в середине утоньшения. Отрезаем утоньшенную часть от вентиля. Обрезаем новый трос по образцу порванного, с небольшим запасом. Режем так, чтобы трос не распушился! Вынимаем "ураловский" трос из оболочки, и вставляем его в оболочку порванного. Тросик вставляем прокручивая, чтобы кончик не распушился!!! Затем обезжириваем кончик троса (я взял уайт-спирит), вставляем его в отверстие бобышки, любым тонким предметом распушаем кончик как можно сильнее. Осторожно, если трос выскочит, его уже не вставить! (Пардон, фото не резкое) Теперь нужно залить нашу бобышку припоем. Чтобы зафиксировать трос в правильном положении относительно бобышки, я просверлил в верстаке отверстие 6 мм и вставил в него бобышку. Удобно! Теперь разогреваем это дело 100 ваттным паяльником, и заливаем припоем. Трос тоже должен быть хорошо прогрет. Если участок троса с наружной стороны от бобышки плавит припой, все в порядке. Такая получилась штука. Осталось только обработать ее напильником. Но сперва – тест на прочность. Два кирпича держит!!! (Ну, да, схалтурил, одни кирпич попался обрезанный). Тем не менее, надеюсь, теперь одной проблемой будет меньше. Всем счастья!! P.S. Предвижу вопрос - зачем я покупал стоковый трос? Я не знал, удастся ли хорошо пропаять мою самоделку. На всякий случай засуну стоковый куда-нибудь под сиденье.
    1 балл
  25. Мастерство не пропьешь.
    1 балл
  26. Что-то половина лета уже прошла а я только один раз мотик сфоткал.
    1 балл
  27. ОБЗОР НА СВОЙ СЛЯПАЛ http://www.youtube.com/watch?v=QPhSp0dkVK8
    1 балл
  28. Как нужно настраивать карбюратор http://www.youtube.com/watch?v=zawQno54fTo
    1 балл
  29. И еще, пишите свой пробег как у меня в профиле, будьте мужиками
    1 балл
  30. Ребята! Вот решил поделиться схемкой нашей Гарпуши! Добавлено реле для "дудок" сигналов, автомат на 16 А вместо предохранителя. Дополнительные фары подключены вместо стояночного света, а чтобы сохранить их совместное включение с ближним светом добавлен диод. Остальное как было, кстати все цвета проводов соответствуют схеме, да и дорисовал на схеме переключатель аварийки и диоды, которые не были указаны на схеме, на сигнальную лампочку включения поворотов. Думаю пригодится людям! Всем удачи на дорогах!
    1 балл
  31. Просто катались, разведывали дорогу, нашли карьер, поиздевались над мопедами))) Потом грибов набрали и проветрились по скоростным грунтовкам в сторону дома, короче обычная вечерняя покатушка :)
    1 балл
  32. Продолжаем ремонт Барсика. За 2000 км подвеска на моцике заметно просела и стала мягкой и невнятной. На заднице решил увеличить преднатяг на аммортизаторе и заменить разбитый отбойник на нём. Закрутил гайки упора пружины на 5 мм. Зад стал по жёсткости как после покупки. По поводу отбойника, посмотрев на него в голове была только одна мысль- Волговский сайлентблок ( СЛАВА ВОЛГОВСКИМ САЙЛЕНТБЛОКАМ!!!). С помощью ножа и точила он превратился в прекрасный отбойник. В переднюю вилку решил подложить под пружину муфту 25мм для соединения полипропиленовых труб и залить масло 10W. Пока сняты перья вилки за одно смазал подшипники рулевого вала и поставил подобие пыльника на нижний подшипник. Пыльник вырезал из старой автомобильной камеры.
    1 балл
  33. XR250R мот достаточно надежен. Были и другие китайские эндуро. Из плюсов. Подвеска с прогрессией, какая ни какая но работает на порядок лучше чем без неё, те же ТТР, нексус и прочие, проверено. Крепление задней звезды выполнено жестко к ступице, без всяких демпферов. На выше описанных мотах есть проблемы с этим. Двигатель как и у всех китайских мото такого класса. Верхневальный 2 клапана на цилиндр, помимо фильтра грубой очистки масла,ксть и фильтр тонкой очистки, на многих двигателях подобного типа фильтр отсутствует,только сетка. Пластик мягкий не колкий. Из минусов: карбюратор без ускорителя, вес мото достаточно тяжел для дерзкого бездорожья, это становиться ясно потаскав его по грязям и буграм! Вот в общем и все. Да конечно цепи звезды и прочее можно поменять, что я и сделал. Колеса 21/18. Нормальный мопед для не жестких покатушек.))
    1 балл
  34. W60 и не нужно масляного охлаждения, сегодня его опробовал, реальным экстримом по каскаду прудов в 100км, где 50% дороги напрочь отсутствовали.., травы по колено, овраги косогоры. Что сказать, мотор работает что японец, никакого подзванивания на больших оборотах(на 40ке выше 6тыс боязно было и крутить..) И передачки со сцеплением работают что песня.. Мне показалось что и тянуть лучше стал, есть тут у меня горка, на 40ке на макушке переходил на 1ю, сегодня на второй и еще газ подзбрасывал.. Так что я теперь только 10W60 :wub: Дык чего брать надумал.., китайца чи япошку? Для таких дальнобоев тебе нужно поглядывать в сторону туристов ;)
    1 балл
  35. Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге. В общем, дело было так. Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично. Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой. Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая. По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла". Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок. Погнул ручку сцепления. Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать. Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно. Что делать?... - Колхозить! :D Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу. Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса. Не равноценная замена, конечно, но ехать можно. В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ). Может, кому пригодится идея.
    1 балл
  36. А не маркетинговый ли ход производителей шлемов это случайно? Типа "упал, купи новый шлем", а то микротрещины там всякие и т.д. Что мешает взять и осмотреть шлем, есть ли на нем трещины, или те микротрещины они не видны просто глазами? Если так рассуждать, то и защиту менять может надо, вот я пару раз заваливал мот набок на ногу, теперь наколленники менять чтоли 0_о ? На вид им ниче не стало. Может и есть какие-то мега крутые шлемы, на которых специальный поверхностный пластик и внутренний материал от удара подобно лобовому стеклу крошится в микротрещины, гася силу удара, я не в курсе. Для всех других случаев, где шлем снаружи состтоит из обычного пластика и внутри пенопласт, я думаю, что если на шлеме нет видимых трещин, он крепкий и ниче с него не отваливается (можно позжимать его руками как арбуз на прочность) то и можно ездить) Я никого не призываю конечно, хотите меняйте) P.S. просто вспомнил что раньше лет пять ездил на Планете-5, в шлеме интеграле дешевом TORNADO, если кто помнит такие. Так вот, он много падал на землю с мотоцикла, я в нем правда разок только прикладывался вроде, он имел ВИДИМЫЕ небольшие трещины в нескольких местах, не влияющие в целом на жесткость, при этом оставаясь как бы прочнымна ощупь, ну не рассыпался от сдавливания то точно. И купил я его даже не новый а у друга, т.к. зароботка постоянного не было тогда еще и я подумал лучше такой шлем чем никакого) Так вот вас почитал и думаю вот жесть то в каком я шлеме ездил)
    1 балл
  37. зачем заказывать бибикалку с али)) у нас в детстве все гонялись за волговскими бибикалками, такие с ракушкой, они клевые басовитые. :D ставьте такую
    1 балл
  38. Простите ради Бога....
    1 балл
  39. Моё мнение по вопросу следующее. 1. Подписать петицию о снятии моратория на смертную казнь. 2. Подписать петицию о приговоре к высшей мере наказания идиотов, составивших программы для обучения на права, которые недавно вступили в силу: как вредителей и врагов народа. А вот после этого можно рассуждать о том, как надо. А надо по моему мнению примерно так: 1. Ввести адекватные программы переподготовки с категории "В" на категорию "А" и обратно. В частности убрать полное дублирование теории. 2. Добавить к категории "А" ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть обучения в виде поездок по городу. В два этапа: сначала на трёхколёсном байке с инструктором в коляске, а потом на двухколёсном, с инструктором на втором байке рядом. Потому что это маразм: выпускать на ДОП людей, которых вместо вождения в городе учили какой-то ублюдочной мотождимахане, и которые получают права НИ РАЗУ не выехав на ДОП, и НИ РАЗУ не переключившись выше второй передачи и ни разу не выполнив поворота на реальной скорости. 3. Сдачу на категорию "М" сделать только по теории. Теория должна включать в себя ТОЛЬКО те разделы, которые касаются мопедов. Потому что если запрещено тебе налево из второй полосы поворачивать - нахрена тебе заучивать сложные разводки перекрёстков с перестроениями? Разрешить самоподготовку, естественно. 4. Отнести к категории "М" ТС с рабочим объёмом до 125 кубов. Ибо всё равно все на таких ездят. 5. В категорию "А1" отнести ТС с рабочим объёмом до 300 кубов. 6. Ввести обязательный стаж езды на ТС категории "А1" перед получением категории "А". Года два. А то накупят дегенераты литровых спортов... 7. "Повышение" прав с "А1" на "А" сделать автоматическим, без дополнительного обучения и переэкзаменовки.
    1 балл
  40. Я купил SJ4000, потом сдал обратно - оказалась поддельная, еще и нерабочая. Всех достоинств оригинала: 1. дешевая, 2. снимает. 3. крепежа в комплекте дофига. 4. экран. Недостатки: снимает на ярком солнце неплохо, в остальном очень средненько. Звук хреновый. Баланс белого не нравится ни на одном видео - цвета неестественные, не сказать хуже. Никаких 12 Мп там нет, 3 Мп с интерполяцией. Режим замедленной съемки - чистая профанация, делается удвоением кадра. После долгих сравнений понравилась исключительно Сонька. И цвета отличные, и звук, и стабилизатор реально работает, и замедленная съемка просто превосходная, до 240 к\с. И стоит куда меньше ГоуПро.
    1 балл
  41. K-D-G - movavi video converter пробуй, но вегас можно изучить за день и та часть инструментов которой будешь пользоваться адаптивно понятная и удобна. Мои 5коп по поводу выбора камеры - пользую sony hdr as30v, выбор стоял по жестким критериям - снимать не только со шлема но и с квадрокоптера (среднего уровня без подвеса), го про сразу отсек потому как то что она снимает свои 2к и 4к с низким фпсом - это странно для ЭКШН камеры. Сонька же шпарит 1080p - 60fps, битрейт и плавность картинки отличные, цена в разы меньше чем гопрохар, есть режим замедления 720р 120fps (хотя тут на гопрохе есть 1080p 120fps уже). Теперь про какашку с имененм ютуб - ютуб сильно режет качество даже FULLHD - так что бестолку на нем искать отличия сравнения, а в моем случае я пришол к выводу что лучше любоваться оригиналом и хранить все в своем альбоме на жестком диске - разница колосальная, ютуб ЭТОГО не передаст. в Го про не вижу реально ни одной вещи за которую стоило бы к тому же ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - а я при всем при этом дико придирчивый человек. Если кому интересно - вот несколько моих видео - но опять же повторюсь, на хорошем мониторе в оригинале смотриться на много лучше. Да и кстати у соньки цвета понасышенее и в темноте чуть лучше ISO.
    1 балл
  42. http://www.youtube.com/watch?v=ZwfYYTqsLuM Небольшой обзор, видимо именно этот мотоцикл. Уверяют, что двигатель Зонгшен. Прошу модераторов удалить, если сочтете рекламой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...