Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 662


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 385


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2015 во всех областях

  1. "Хорошо в деревне летом..." :)
    5 баллов
  2. Хорошо, что тут можно пидарасов пидарасами называть, а то я сомневался :)
    3 балла
  3. Определяйся с размером и бери эти: Зимой можно было ещё дешевле взять. за 15000 уже с пересылом.
    3 балла
  4. Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.
    3 балла
  5. Я бы посоветовал бы те, которые подойдут к Вашим ногам. Приезжайте и мерьте, не факт что все размеры будут в наличии. Гаерны подростковые (маленькие размеры). Только имейте ввиду, что мотоботы почти не разнашиваются, а нога в процессе продубаса может немного опухнуть. Да, и не слушайте про туринговые боты, только мотокроссовые! Защита на порядок лучше, неудобно первую неделю, потом привыкнете. Даже при легких покатушках (как у меня) падения неизбежны. Мотоцикл уже падал на ноги, ничего не почувствовал.
    2 балла
  6. И про конденсатор то же в фак надо. ---------------------------------------------- Надо так надо! ЕГЕРЬ
    2 балла
  7. Лазил сегодня по реке. В одном месте вода на скорости выше фары пошла. Зачихал, но из речки выехал и заглох на берегу. Минуты 3 постоял, подсох и завелся как ни в чем не бывало. И повез меня дальше. Чудесный аппарат !!!
    2 балла
  8. А мы вчера с Арсеном (ars523) немного по полям прокатились. По уже сухим. :) Застали красивый закат.
    2 балла
  9. Владивосток, гора Холодильник Гора на Баляйке Зелёный угол Поездка на р. Арсеньевка, Приморский край
    2 балла
  10. это сальник, его можно аккуратно снять вставив в середину не глубоко круглый вороток и или отвертку и надавливать к спицам по кругу
    1 балл
  11. Если клапана зажаты,тяга падает и возможны хлопки или в глушак или в карб. Зазор я ставил по 0,08 мм.
    1 балл
  12. Я б взял 45 минимум. А вообще нужно поискать людей с этими ботами, собрать информацию по разным форумам, джебел клаб, дурагон, байкпост. Что б примерно понимать, какой размер нужен...
    1 балл
  13. Вот что мне сегодня жена подарила, что бы в ЗИП положил и возил с собой на всякий случай:
    1 балл
  14. Игорь, у тебя не просто фотки, а художественные фотки. Красиво )
    1 балл
  15. Кипит при работающем моторе или на заглушеном? Если на работающем, то сдох регуятор напряжения и завышает напряжение, от этого кипит. Если кипит при неработающем при включении зажигания, то лучше всё выключить, проветрить помещение, снять этот аккумулятор и отнести его подальше. Такое бывает когда внутри одной банки есть замыкание. На стоянке эта банка садиться в ноль. При включении потребителей ток течёт не как при зарядке, а в другую (что вобщем то логично и понятно :-) ). При этом севшей банке уже нечего отдавать в сеть, у неё меняется полярность и она начинает интенсивно заряжаться проходящим током. Дальше всё зависит от состояния остального аккумулятора и подключеных потретелей. При неудачном стечении всех этих деталей напряжение на банке подскакивает значительно больше обычного напряжения (до 3-4в), электролит дико кипит (на самом деле это не уипение, а активное выделение кислорода и водорода) и при малейшей искре хлопает очень знатно. При неудачном стечении обстоятельств хлопает и без искры. Хлопает вполне достатаочно чтобы разворотить корпус аккумулятора с отрывом кусков, соответственно электролит разлетается на окружающие предметы. Вобщем очень неприятная ситуация. Честно говоря не знаю разорвёт ли мотоциклетный, всё таки объёмы меньше. Ситуация на удивление нередкая, все водители на автобазах видели последствия таких разрывов на грузовиках. Много картинок можно увидеть поиском по запросу "взрыв аккумулятора". Чтобы проверить угадал я или нет надо на заряженом отдохнувшем аккумуляторе померить напряжение без нагрузки. При замыкании оно будет ниже на пару вольт. Можно ещё и плотность замерить, но в мотоаккумулятор обычно не влезает ареометр.
    1 балл
  16. Если втулки не ставил - готовься через километров 500 перебирать заднюю подвеску.
    1 балл
  17. http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=190001 Добавил скринов, поясняющих работу конденсатора в бортовой сети без аккума.
    1 балл
  18. Если нет задачи рубица на бездоре, имеет смысл посмотреть туристические, т.к. они легче, в них удобнее ходить, но от завала мота набок они как бы не очень хорошо защищают... Хотя все зависит от ценника.
    1 балл
  19. У меня так было. Перевернул фильтр, укоротил шланг. Все.
    1 балл
  20. Эксперименты это хорошо :) Потом отписывайся как и что. Но хоть ты на форуме и не первый день, но про снижение вибраций поверить не могу: мое инженерное образование протестует. ;)
    1 балл
  21. Лови в общем: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/page-2 Егерь, кинь сообщение по ссылке в ФАК. А то я тоже не сразу нашёл его. ---------------------------------------------------------- Теперь по ссылке будет именно в факе. ЕГЕРЬ
    1 балл
  22. родные крепления не переделывались, были вырезаны две пластины из алюминия, изогнуты по месту, крепятся в двух местах, одна дырка в том месте где родная морда прикручивается, вторая прям под приборкой(там три дырочки, вот которая самая маленькая) только пришлось из трубки проставку вырезать 5 мм, ну и фара в стандартные крепления. всё вырезалось по месту, потому, что родная рамка приборки кривая. в фару воткнул биксенон, только дальний не работает, не стал заморачиваться с реле. если честно подумываю вернуть родную морду, потому, что фара тяжелая и большая.
    1 балл
  23. :) доброго дня! Можете меня поздравить с почином) Вчера еду вечерком, ну ни кого не трогаю, машин минимум, сухо тепло жарко, по проспекту четырехполосному две в одну, две в другую. Ну максимум 45км/ч, через весь проспект две сплошные и выезды со дворов без прерывистой разметки. Держу крайнюю правую полосу, смотрю с правой стороны со двора грузовичок корейский подъезжает к проезжей части, смотрит в мою сторону и едет ЕДЕТ ВЛЕВО :blink: :o Я по тормозам...... не успеваю, закладываю на правый бок, что бы не угодить ему в левый борт. Чпок, падение грохот, звон кусок чего то мелькнул перед мотоциклом, поднимаю, а ручки тормоза нет :unsure: Оборачиваюсь назад, грузовичок едет как так и надо...... НУ СУКА, догоняю, подрезаю, вытаскиваю.......... Сынок да я нормально выезжал, там и разметка есть, да и вообще тебя не было, да и не вижу я ни х..я....... В общем сунул он мне косарь, мол больше нету и разошлись как в море корабли. У меня как всегда, если что интересное, гоупро дома отлеживается, а если утром я микро дальняк снимал, без происшествий, отработала на одном аккумуляторе два часа, что странно. Кроме пресловутой ручки, мот в плане защиты показал себя на УРА, дуги не провернуло и не загнуло, слегка в сторону увело, но легким движением руки все пришло в норму. В общем будьте внимательны и берегите себя!
    1 балл
  24. Дрифт, драг, стант в инфракрасном спектре. https://www.youtube.com/watch?v=EBuAzq4OKBU
    1 балл
  25. а у меня у заливного отверстия (где щюп) выбито 1,1л. я недавно заливал мотюл 7100 10w40 4t... народ посоветовал))
    1 балл
  26. Основной вариант - завоздушивается фильтр, наверняка он с бумажным картириджем. Решение - поменять на сетчатый фильтр, или ездить без фильтра.
    1 балл
  27. вожу с собой всегда оба троса. Пробег более 1500 км, пока тросы родные. Правда трос сцепления стоит от ттр250, т.к. руль поднимал и был нужен трос длинее. А зачем возить запасную цепь? я вожу только замок. На ттр125 рвалась пару раз только по замку.
    1 балл
  28. Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)
    1 балл
  29. Разбираем перо сверху. Откручиваем верхнюю крышку пера,сливаем масло и вынимаем весь фарш. Остаётся сама зеркальная труба с тягой, которая держется как раз этим болтом(я зеркальную трубу отделил от корпуса потому что менял сальник, но это делать не обязательно). Берём пластиковую трубку нужного диаметра, чтобы её можно было надеть на тягу, уперев в болт на свободном конце тяги. Далее давим на трубу, тем самым прижимая картридж в который вкручен этот болт. Теперь он легко открутится. Я делал фотографии уже разобранного пера чтобы было понятнее.
    1 балл
  30. Диагноз поставлен. Там получается двойной вал, часть которого шлицами вставляется в корпус корзины сцепления, а другая в хреньку с дисками сцепления. И между этими валами стоит втулка. Точнее стояла. Её превратило в хлопья (фотка выше). Итого - замена вторичного вала в сборе. На таобао за ОБА вала просят 130 юаней в среднем. Мне нужен только вторичный. Однако ждать оттуда 2 недели доставку. Так что если в городе в районе 2000 найду - заберу его. Только вот меня гложет целесообразность втулки в таком месте. Не лучше ли был бы подшипник? Хотя с другой стороны вкладыши коленвала то сути не что иное как втулка, но она же как то там выживает. Осмотрели остальное - без нареканий. Пробег под 2700 вроде. Видно брак.
    1 балл
  31. Всем моё почтение! Позвольте похвастаться маленьким достижением. Прокатился в Новгородскую губернию к тёще-550км туда и обратно. Никаких проблем не возникло-сплошной позитив,хотя сиденье можно и помягче...Главное бензина ушло около 20ти литров(на Патрике более 60!). Ехал 95 у меня это 6500об.-грузовики медленнее,по крайней мере на московской трассе. Очень хотелось побыстрее-жаль нельзя...
    1 балл
  32. Собрался себе поставить подножки пассажира с урала, которые "подножки водителя складные" цена 370 руб. пара. Но заказ от 700руб. Может взять еще кому? А то мне с этого магаза ни чего не надо больше) Черкните в личку. По поводу обновления... 1. Сделать одиночный глушак, т.е. уберать верхнюю трубу, и удлиннить и опустить подножки для удобства посадки 2го номера. 2. Сидение помягче. 3. Горловину топливного бака на верх. Пластиковую накладку в топку) 4. Указатель уровня топлива в панель приборов вместо вольтметра.(вольтметр можно и компактный цифровой поставить) 5. Дуги надо изменить. 6. Поворотники переставить. Вообще то может обоснуем свои хотелки и отправим в Ирбис, может услышат массы народные?)
    1 балл
  33. Побывал сегодня в окрестностях Загорской ГАЭС. Нижний бассейн. И неподалеку город Краснозаводск.
    1 балл
  34. Самое главное, что пятница начинается с юмора. У двух японцев-нет, у китая - есть :D ^_^ :blink:
    1 балл
  35. "В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области. Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки»." Оригинал статьи
    1 балл
  36. "Я верю в честность президентов, И в неподкупность постовых, В заботу банков о клиентах, В русалок верю, в домовых.." (Анонимус) Я вообще, к чему: очень хочется верить, что власть имущие наконец-то перестали думать о себе любимых, и начали думать о народе... Хе..хе-хе.. хе... Нет..Не смешно. Вообще, то, что недобайкеры летают на своих полноценных литрах, на старых ИЖ-П5, да и на скутерах 50сс без глушителей, или с прямыми трубами вместо по ночам, и будят народ - не гут. Это нужно пресекать. Другой вопрос - 10000 рублей штрафа - явный перебор.. Не, я понимаю, что текстильная промышленность не стоит на месте, костюмы и брюки стретч практически оставили в истории лопающиеся на жирных задах портки, и карманы, в которые не влезает очередная пачка бабла... Но представьте, едет такой пионер лет 16-ти, на Ирбисе ТТР-125 с прямотоком... тормозит его инспектор ГИБДД, вожделея заветную мзду.. А пацан не останавливаясь, проносится мимо.. Все верно.. у пионера просто НЕТУ 10 тысяч рублей.. Права могут быть, доки на мот, и даже полис ОСАГО..а вот 10000 рэ стопудово нету, спорю на свои мотоботы. Или джигит на посаженой ВАЗ2106, с надписью БПАН на все заднее стекло, с блестящей самоварной трубой,в которую пролезет голова, вместо выпуска.. Итог тот же - хер он остановится.. Разобьется, не разобьется, подавит народ или нет - дело иное..)) Сможет доказать мент свою правоту и правомерность выписывания штрафа - тоже дело десятое.. С ксеноном тоже дело невнятное, хотя штрафуют... И что на выходе? А на выходе нужно или штраф поменьше рисовать, или решать проблему как-то иначе.. Я, к примеру, житель провинциального города, прекрасно знал, кто носится у меня под окнами и мешает спать. Пару раз пытался объяснить доступными для понимания фразами.. То ли педагогические задатки у меня не особо хороши, то ли я не те слова подбирал - не понял меня оппонент.. Ну я не поленился, потратил 100 рублей на баллон монтажной пены, и влил ее (пену то есть), в глушитель горе байкеру, прямо при нем, пока он очередную самку отроческого возраста окучивал. И продублировал свою просьбу не нарушать общественный порядок ночью. Как ни странно, но проблема решилась.
    1 балл
  37. Самое интересное, что если даже гаишник с прибором замера шума тебя остановит и попросит завести мотоцикл, ты в праве ему отказать! Мол не хочу и всё, и он не в праве вас заставить это сделать))) А сам как вы знаете, он вашу технику не имеет права трогать)))))
    1 балл
  38. Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам. для общего развития так сказать .)))
    1 балл
  39. http://www.le-parts.ru/ здесь брал амортизатор и пару свечей NGK и ещё по мелочи.. http://www.statusmoto.ru/ здесь брал цепь и звезду на 15 зубов
    1 балл
  40. а по лесу за тобой будет гонятся ЕГЕРЬ с ружьём :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  41. с такими успехами мы все скоро станем эндуристами)))забросим свои спорты и чоппы и в леса сбежим..."Егерю будет компания")))) хотя нашим "избранникам" давно пора пропагандировать мотодвижение,иначе скоро все дороги будут забиты пробками.опять же пример живой-таже Чайна.там почти все передвигаются на мотах.
    1 балл
  42. мне вот больше нравится как позитивно наши ребята рулят
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...