Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2015 во всех областях
-
Добрые выходные. Суббота. В субботу поехал другу в некий посёлок отвозить зеркала на мот. Пробка в сторону Балтийска адская (снимают асфальт). Решил срезать через прилегающие посёлки. Ездил там один раз, но подумал, что не заблужусь. Наивный. Все дороги узкие, две легковые машины разъедутся с большим трудом. И вот петляя по этим улочкам натыкаюсь на "баррикаду". Стоит старенькая бэха, двери открыты, не проскочить. Машина окружена бандой гопников (человек 5)... Ну всё, думаю, приехал, сейчас будут грабить... Девушка из банды чуть ли не побежала на встречу размахивая руками и просьбой остановиться. При этом вид у неё не сказать чтоб странный, скорее пикантный. Почему-то в трусах и майке. И это не был купальник... Сзади меня подпёр джип. Ну деваться некуда. И тут "гопники" начали просить у меня бензина! У меня там плескалось немного. Сказал, что никак не могу поделиться. Говорю, просите джипаря. А джипарь уже задом уехал. Мною был отметён вариант довезти одного из них до заправки (километров 5 по адской пробке). В итоге я согласился привезти им бензина. Получил бутылку на 6 литров и 500 рублей. Поехал кароч... Доехал до другана (недалеко, по пути на заправку), говорю, дай бензину, я "гопникам" обещал. Нацедили пару литров с канистры, остальное я с бензобака долил. А тут ещё братан друга приехал с бензином (плеснули пару литров мне в бензобак). Примотал бутылку скотчем к кофру и поехал назад. Заблудился... Петлял по этому лабиринту минут 10 или больше даже. Кое как нашёл то место, где стояла... машина. Смотрю, с обочины ко мне топает парень, вроде бы один из той банды (да, в банде ещё мелкий пацан был с котёнком на руках, который всё время повторял "какой у тебя красивый мотоцикл", не котёнок, а пацан). Ну чел этот говорит, что думали, что ты уже с#бался. Я говорю, что заблудился. Он, - мы думали, что ты местный. Вопщем, машину укатили за пару кварталов. Посадил чела сзади и поехали черепашим ходом. Банда такого прибытия не ожидала, явно. Начали хлопать и улюлюкать. Давали деньги. Я так подумал, что если бы мне нужны были деньги, то я бы с вашей пятихаткой уехал. Кароч, пожали мне все руку, попытались впарить котёнка, я ещё раз услышал, что у меня очень красивый мотоцикл и поехал дальше... Воскресенье. "Выгуливал" другана (которому вёз зеркала за день до этого). Катались почти весь день по полевым и лесным колеям за Логвино. На карьере не получилось, там соревнования у питбайкеров были. Уже возвращались назад, навстречу пара питбайкеров пролетела. А перед нами вдали телепалась на ухабах Honda Ridgeline попутная нам. Я ещё подумал, не жаль человеку такую машину в такую жопу загонять. Еду не быстро, смотрю на дороге чехол от мобилы валяется. Остановился, показываю другану на него. Взял, пусто. Друган говорит, что мобила где-то рядом валяется наверняка. И точно на краю дороги в траве лежит белая сонька, смартфон. Потыкал кнопки - работает. Ну, будем ждать звонка. Я думал, что телефон потерял один из питбайкеров. Точнее, питбайкерша :) Через минут 10 звонит мобила. Женский голос. Спрашивает, мол, нашли телефон? Я, -да, в поле валялся на дороге. Я спрашиваю, а кто потерял, девочка? Она отвечает, так замявшись, нет, мол, мальчик. Короче, дала трубку этому "мальчику". Оказалось, что это как раз чел с той хонды. Через полчаса встретились с ним в Логвино. Тоже деньги предлагал. Но мне как-то стыдно брать. Взяли с него только обещание, что больше он телефон терять не будет.5 баллов
-
3 балла
-
Всем привет! Поехал отдохнуть на турбазу рядом с Балаково,и Дакара взял с собой.Парни! - Это рай для эндуриста! Первый же выезд -84км.!Офигенные места и ни фотки ни видео,не передадут всего размаха! Какие тут почвы!!!Это восторг! Глины и колей нет,по грунтовкам можно валить на все деньги...Есть сопки, каменистые горки! Вдоль Волги можно прохватить по песчанным пляжам или местным дорожкам.И с погодой повезло- сильной жары,обычной для этих мест нет-стоят комфортные +22-24 и вода почти такая-же - купаемся всласть! В последний день перед отъездом пришли USB розетки,спешно установил для навигатора,плюс вольтметр для контроля за напряжением.А вот чехол так и не дождался-пришлось колхозить быстренько из держателя телефона.Нормально себя зарекомендовал- перед глазами телефон -удобно. Пришлось в поездку и подножки, и номер поставить- с женой до магазина ездить.но она у меня "дюймовочка"-с ней можно ...С особью покрупнее,боюсь просто не уместиться:-)3 балла
-
....ну тут я поспорю... хорошо работающий карб,хорошая свеча...и отлично заводится с кика :) у меня мопедка есть 110сс,аккум давно умер,только подсвечивает указатель передачи...так с кика отлично берет... а был момент,захандрил...так я свечку газ горелкой поджарил...и опять все отлично:)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вчера выбрались на покатушки на двух мотоках, я на кросраннере и товарищ на KLE400 Что могу сказать - наш мотак по динамике не уступает, до 120 разгон очень бодрый, а с места даже резвее. Ездить по ебеням на KLE очень сложно, тяжелый, сложно маневрировать, удерживать, а если уронил - поднимать. Там где на своем я пролетал без каких либо затруднений, кле местами падал, или конкретно буксовал. И еще сильно перегревался. В общем мотоциклы совершенно разные, но для города и околологордоских покатушек однозначно нужен легкий мотик. Пока альтернативы кросраннеру просто не вижу. Хотел ДРЗ400 - но у него сидушка очень узкая и второму пассажиру будет не очень комфортно. На кле комфортно на дальняк, по трассе. Немного фоток, как убрать под спойлер не знаю(2 балла
-
2 балла
-
Привет парни))! НЕ стал я больше покупать колодки, купил накладки сцепления от грузовика за 130руб большую и Заклепал накладки. С одной накладки получается пять комплектов, тормоза нормально работают не чуть не хууже родных накладок за 1000-1500руб2 балла
-
Да скорее всего это обязаловка для подтверждения статуса депутата. Они должны выдвинуть какое-то количество законопроектов и изменений. Чтобы показать,что они не зря сидят в госдуме, а там уже предлагают каждый из своей больной темы. Вспомните все эти бредовые законопроекты про запрет нижнего белья, кто-то пытался пропихнуть закон о обуви (подробностей не помню). А то, что смысла в их предложениях ноль никто и не задумывается - главное предложить. А нам с вами жить по этим бредовым законам и расхлебывать вытекающие из них проблемы. (например ЕГЭ)2 балла
-
2 балла
-
Как можно ТАК работать сваркой? Этот сварщик человек вообще?1 балл
-
Пробег сейчас больше 17 тысяч, по поводу эксплуатации писал здесь недавно, вот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187845 и вот: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=1878671 балл
-
Максим,у меня на заведённом показывает 14,6V.На заглушенном 13.5V. Надо реле-регулятор проверять и генератор. А я сегодня опять 110км. проскакал...Под конец,понесло меня куда-то:-)В лесу свалился в траншею,почти в рост глубиной.Выезд снят на камеру...Въезд -нет...к сожалению:-) Ох и места зачётные!!!Так укатался,натаскался под завершение покатушки,что поехал на турбазу по асфальту... Седушка с...ка!!! Жёсткая!:-) Приехал и упал в Волгу-отмокать-надо ужинать идти,а встать заставить себя не могу:-) Но конечно в сравнении с 7км. толкания Дакара по горам-это вообще ни о чём;-) Сцепа не радует-Итак вроде оптимизировал всё что мог,а ведёт кмк!Первую втыкаешь вроде обычно,вроде переключается нормально,но нейтраль ужасно искать-чувствуется,как "засасывает" вторую,или из первой еле выдернешь...В общем по приезду может чего-то попробую покумекать,а морально готов уже к тросу вернуться. Осталась надежда,что сцепа залипает от повышенного уровня масла,при замене плюхнул по верх окошка...Но кажись ездил уже после замены, с тросом сцепы,нейтраль в разы легче ловил!1 балл
-
1 балл
-
однозначно нужон)))). вобще то его основная функция,как я понял, не давать грязи из-под колеса впередиидущего попадать на очки или визор. но в обычной ,повседневной,эксплуатации очень полезная штука в плане защиты от дождя и солнца. реально много отсекает мошкары от визора. по мне,так с козырьком значительно лучше. на скоростях под сотню и выше,создает определенные неудобства,приходиться голову наклонять сильнее и чувствуется давление ветра на козырек. но на эндуро это неактуально,на такой скорости ездить приходиться не часто.1 балл
-
На ебее глянь...вообще ох....ешь! http://www.ebay.com/itm/2004-Honda-CRF230-Complete-Engine-Motor-Runs-Good-04-CRF-230-B3517-/1517521103891 балл
-
1 балл
-
http://www.jcmoto.ru/ :) Двигатель в сборе HONDA FTR223 Если показания компресометра с этого движка, то че вполне норм цена по моему.., только он чет страшный какой то, похоже в луже валялся..1 балл
-
Это называетсмя "густонаселённая местность" :) Мы когда в те края заежжаем,- очень неуютно себя чувствуем... :wacko: Толи дело у нас, на востоке: свернул с федералки - и тишина! А заехал в лес, - и всё, - мы одни на этой прекрасной планете B) Правда сейчас в лесах появились ягодники и грибники, но это народ в основном смирный и тоже любящий уединение. Тем паче можно уехать в такие леса где нет ни грибов ни ягод... Кстати, пока дни ещё длинные, предлагаю калининградским форумчанам не сложный, в плане дорожных условий, прохват по Красному лесу: если собраться в Гусеве часов в десять утра, а в обратный путь отправиться в 18 часов, можно успеть спокойно и созерцательно выписать по Пуще восьмёрку "тайными" дорогами, полюбоваться разными участками леса и посетить некоторые основные достопримечательности, ну и пообедать у костра, на берегу реликтовой речки :) От вас потребуется: исправный мотоцикл подходящего класса - любой эндурик или лёгкий/средний дорожник; базовые навыки владения мототехникой; поесть- попить на себя; и полный свободный день - чтоб не было так - "Ой, мне надо вернуться в четыре!"... Заправка есть у самого леса. День лучше выбрать погожий, это чтобы старые, мрачные в паспурный день грабовые рощи не напугали избалованных светом горожан своим диким видом :)1 балл
-
Распускать колесо, ровнять обод кувалдой или в тисках, затем заспицовывать снова и потихоньку выводить оставшееся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
(пожимает плечами) В стопицотый раз говорю, что защита должна быть адекватна степени риска. Сшитые мизинец и безымянный тяжелее поломать. Но это экип для жесткого эндуро. На наших скоростях и с нашим "очень лайт эндуро" вполне пригодна легкая защита. Тем более, летом.1 балл
-
1 балл
-
И при чем тут балансир, когда говорили о схожести заведомо качественных запчастей.. Цилиндр похож, натяжитель на том же месте, значит и возможно цепка с успокоителем такие же.., а так и до распредвала с коленовалом недалеко.., вот о чем речь1 балл
-
Все верно, но уж сильно преувеличено ))) Про разгон не соглашусь, но его и там и там хватает, до 100. Наш больше внедорожник, кле больше вседорожник. т.е. паркет. В говне вес решает! На африке там бы вообще была жесть )))) Но тут еще дело в опыте, наш мот как велосипед, сел и поехал, на кле нужен опыт мало мальский и тогда он не уступит в говне , а на африку надо мега опыт.1 балл
-
На выходных приключений нашёл: Ехал в стойке, около 80км/ч. Получил седлом под зад так, что зубы клацнули. В момент максимального кивка вперёд, ноги судорожно искали зацеп в районе болтов сидения, а я всерьёз представлял, как меня сейчас моим собственным мотом переедет... Потери: -перегорела одна из ламп подсветки спидометра :) -вмятины на обоих ободах - погнуты кронштейны сидения, задняя часть сидения приподнялась сантиметра на 3. -подкрылок уничтожен. Провода к задней светотехники аккуратно разъединились в разъёмах. :) Даже фиксатор на 3х контактном цел остался.1 балл
-
Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите. Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.1 балл
-
1 балл
-
Блокировка руля. Руль в крайнее положение, нажать на ключ и повернуть против часовой стрелки.1 балл
-
Вообще насколько я знаю по нынешним правилам обгоном считается маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения, а без выезда на встречку - это ОПЕРЕЖЕНИЕ,1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Грубо, однако. Нет, по себе не сужу. Ты их из электродов по нержавейке делать будешь? Откуда ты знаешь, будут они лучше или хуже? Ты измерял прочностные характеристики ирбисовских спиц? Если нет, то как можно говорить "я сделаю лучше"? Да я-то дофига всего могу и умею, и руками в том числе (у меня как бы 7 мотоциклов и 3 отечественные машины, которые я сам ремонтирую и обслуживаю), но спицы из электродов по нержавейке с отбитой обмазкой я точно не буду делать и другим не буду советовать. Это колёса, людям на них ездить вообще-то. Дофига китайцев с такими колёсами и такими спицами, что, нигде не найти?1 балл
-
Разбираем перо сверху. Откручиваем верхнюю крышку пера,сливаем масло и вынимаем весь фарш. Остаётся сама зеркальная труба с тягой, которая держется как раз этим болтом(я зеркальную трубу отделил от корпуса потому что менял сальник, но это делать не обязательно). Берём пластиковую трубку нужного диаметра, чтобы её можно было надеть на тягу, уперев в болт на свободном конце тяги. Далее давим на трубу, тем самым прижимая картридж в который вкручен этот болт. Теперь он легко открутится. Я делал фотографии уже разобранного пера чтобы было понятнее.1 балл
-
1 балл
-
Он нашёлся, ура))) Только теперь его сделать осталось, потому что он в не очень хорошем состоянии...1 балл
-
1 балл
-
Сделали видео с майских покатушек вот что получилось) http://www.youtube.com/watch?v=6ZiKo00hyRU&feature=youtu.be1 балл
-
Всем моё почтение! Позвольте похвастаться маленьким достижением. Прокатился в Новгородскую губернию к тёще-550км туда и обратно. Никаких проблем не возникло-сплошной позитив,хотя сиденье можно и помягче...Главное бензина ушло около 20ти литров(на Патрике более 60!). Ехал 95 у меня это 6500об.-грузовики медленнее,по крайней мере на московской трассе. Очень хотелось побыстрее-жаль нельзя...1 балл
-
1 балл
-
МИшань, ни чего я так, по свойски ?! Я сейчас речь толкну!! Ты так, ты произнес слово эндурный, словно ты не..въебе...нный эндурист и ощущал в свои 29 лет все прелести эндуро- падение, прыжки и всю ту трехомудию... скажи уже что бобла жаль.. Если ты такой знаток, то у эндуро ход маятника 200-300 мм максимум и то чтобы его так сложить нужно сигануть бог есть с какой высоты !!!! У нашего 150 мм и этого для любителя за глаза. Раньше прыгали на стоковых мопедных, мотоциклетных и все были рады !!! Далее, теперь как ты сказал - дорожный !!! Ты хоть его характеристики то знаешь ??? Ебен батон ??? Так вот, хода данного амортизатора хватает вполне, для спокойной езды, для не сильных ухабов и пересеченке, чтобы данный амортизатор заставить кипеть и при этом пробивать, его нужно отдать минут на 30 кроссменам, чтобы они его укатали в таком темпе, что тебе хватит на весь срок службы ИРБИСА !!!! Прежде чем нести здесь ахинею, ты бы взял и расчитал ход маятника и амртизатора и узнал бы что получается? Для справки - примерное соотношение с максимальной разницей в 3 мм- 10мм сжатия амортизатора = 30 мм хода маятника. И теперь все сам сопоставь !!! Купи тот самый белый за 2500 касаяря от питбайка и жди когда он влезет тебе в одно место .... Когда мой стоил 9300 все менжовались его купить, один парень с форума сразу же купил и был счастлив... потом, спустя год, начало некоторых осинять.. что продукт хороший и проверенный уже реальными людьми !!! так нет, вы опять натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ? Заканчивайте х..у..й.ней заниматься, не то констругируете парняги !!! Ебен папуас.. лучше бы подумали как раму усилить, как продлить живучесть мотора, как увеличить регулировку перьев и так далее.. Так нет, Вы все и всем ебете мозг с амортизаторами.... Извиняюсь перед всеми !!!! Просто накипело уже до жути, второй год ведут разговоры про этот сранный амортизатор !!! Мишаня, ты живешь не далеко от меня, приезжай ко мне и сам посмотри и пощупай данный амортизатор и потом уже высказывай свое мнение. Я мужик не жадный и могу дать тебе несколько часов прокатиться на нем, установишь на свой мот и будешь гонять 3-4 часа.. я разрешаю !!! И только потом, будешь высказываться и все прочее говорить про данный агрегат !!! Я сомневаюсь что ты сможешь его продавить до отбоя...1 балл
-
Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) !1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00