Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 058


  3. MaxDor

    MaxDor

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      104


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2015 во всех областях

  1. Охринеть ... я в шоке ! Я никогда не понимал и не понимаю таких людей, которые, плюют в спину и желают смерти - паскуды... Это чистой воды преднамеренное нанесение тяжких увечий, которые могут повлечь за собой смерть...(((( Реально привести собаку ищейку и она может навести на след, пусть на косвенный но может и уже от этого делать раскрут - допрос с пристрастием и выявление мативаций... город маленький и ту паскуду или группу таких найти можно... Аж страшно становится за свою жизнь и жизнь своих детей... на мой взрывной характер, по результату раскрытия данного преступления (иначе я не считаю) я бы, данному преступнику, сломал бы нос... око за око - зуб за зуб. Только так нужно решать все преступления - украл-рубить палец, чтобы все знали что ты вор... угнал - отрубить 4 пальца, чтобы все знали кто ты... изнасилывал - отрезать уши или сделать большие дырки в ушах чтобы все знали кто ты....и так далее !!!! Потом само общество одумается и перестанет творить чудеса... Только силовые методы правочудия могут что-то изменить и сократить преступность....
    3 балла
  2. Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. Немного данных по мотоциклу: Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади. Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150 Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей. Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается :wacko: Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает. Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям :D Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее. Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется. Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет. Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет. Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью" Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах. В кратце пока все. Вот альбом с фотками В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.
    2 балла
  3. Прокатились сегодня по городу в 2 XR'a
    2 балла
  4. так и нужно поступать, начиная уже лет 20 тому назад, а то дали волю убил-25 лет... сразу к стенке, разумеется после тщательного и объективного и главное честного рассмотрения и ведения следствия, чтобы выявить - переступления это было или необходимая мера защиты... А то пару лет назад, студентка Москвичка, в метро, защитила пожелого мужчину и друзей, выстрелом в чурок, тем самым спасла жизни.. И что ??? чурок в бальницы а ей 2 года... паскудство а не справедливость.... я в рот ссал этим чуркам которые ведут себя как отпетые твари.. Другой случай в городе на Ниве в Питере, группа из кавказцев, избила сотрудника полиции в станции метро...И что ??? нам затыкают рот а их лечат в больнице...(((((((
    2 балла
  5. База добровольцев из числа пользователей нашего форма готовых помочь любому в пути следования: Алтайский край с. Смоленское Барнаул-Новоалтайск и до Черепаново, сам живу в Сибирском Амурская область Сковородино Владимирская область Владимир Кольчугинский район, Собинский район Ивановская область Иваново Иркутская область между г.Иркутск и г.Ангарск,трасса М53 п.Мегет Калужская область Боровск Обнинск Кемеровская область Кемерово Кировская область Киров Белая Холуница Краснодарский край г. Горячий ключ Ейск (НЕДОСТУПЕН) г. Новороссийск ст. Старощербиновская Курская область Курск Ленинградская область Санкт Петербург Киришский район, д.Кукуй Липецкая область Липецк Московская область Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород г. Заволжье - г. Городец Новосибирская область Новосибирск Оренбургская область Новотроицк Пензенская область Село Рамзай Пермский край Гайны Кунгур Псковская область Великие Луки Ростовская область Рязанская область Рязань Самарская область Самара Тольятти с. Кинель-Черкассы Саратовская область Саратов Саратов Свердловская область Смоленская область Смоленск Гагарин Тверская область Ржев Тульская область Тула Удмуртская республика Глазов Якутия Нерюнгри
    1 балл
  6. И ещё. У меня есть несколько скаченых инструкций по ремонту. Там и по самим мотоциклам есть, и по двигателям. Ещё по разным карбюраторам. Что то наверно было скачено с этого сайта, многое с других (хотя ссылки тут нашёл). Может это как то выложить? Готов прислать всё найденное.
    1 балл
  7. Все правильно !!! Велики производители кроссовых мотоциклов до сих пор бьются об этом узе чтобы его работу и возможность сделать - более стабильной, ровной в нужных диапазонах, легко регулируемой и мало обслуживаемой.... Поэтому, проще и надежнее классическая схема - моноамортизатор, а еще лучше два как на всех мотоциклах до 70 годов...
    1 балл
  8. Нет Тимон, не буду, остановлюсь на класической сцеме, так как она простая и более надежнее. Есть схема рычажная он мне нравится и очень - преимущество ее в том, что короткоходный амортизатор, может работать в большом диапазоне, меняя плечо "коромысла"...
    1 балл
  9. Протяни потихоньку по кругу и забей. Только сильно не тяни, можешь спицы из обода повыдергивать. или посмотри на ютубе, как спицы протягивают и как восьмерки выправляют, ничего особо страшного в этом нет.
    1 балл
  10. Мишаня я не понял что ты сделал с заводом ??? :D :D :D
    1 балл
  11. Вот и шедевр!!!! Буржуи! Сдохните от зависти!!!!!!
    1 балл
  12. опасения мои подтвердились, часть роликов сточило, с двух обойма слетела, а так всё хорошо было, отлично разгонялся, пробег 5500 всего
    1 балл
  13. http://nw-wind.livejournal.com/254843.html Пробегала статейка про то, как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    1 балл
  14. Я на нее резину сверху приклепал.., так что для смены масла убираю :), да и не сможешь ты его полностью слить на подставке, так как мот нужно после того как стекло основное, здорово отклонить направо, что бы остатки сошли На подставке удобно с ним возится, да и стоянка с ненагруженными пружинами более полезна для его здоровья :wub:
    1 балл
  15. Да уроды одним словом, им бы эту проволоку в задницу запихать!!!
    1 балл
  16. Зря видео сняли, надо было втихую засаду устраивать и ... ну вы поняли, в полицию в общем привести, если доживет. А про детей - не важно с какой скоростью ехали, важен факт передачи детям квадрика, а ведь квадрик опаснее мота, как это странно не звучит
    1 балл
  17. По многочисленным просьбам размер коробки Дакара:
    1 балл
  18. У нас в теме от прогресии избавляется народ, вы тут наоборот ставить собираетесь) Вам нужно скорефаниться и меняться маятниками)
    1 балл
  19. Запарковался
    1 балл
  20. я уже с этой втулкой 2200 проехал, легкие канавки только. Думаю до 5000 доживет
    1 балл
  21. А мне очень не понравилось как он мне камуфляжные сделал, Они мальче чем кормус получились.... да еще и деньги за это не вернул .
    1 балл
  22. Бессмысленным клоунством никогда не занимался.., а вот в лесу через бревно.. наверное по наследству от двухтактников по привычке помогаю сцеплением, да и скользко там обычно, не хватит оборотов от одного газа, а на какой нить крутяк на второй.. это да.., только держись и успевай на передок прилечь иначе перевернет :)
    1 балл
  23. С чего вдруг то?Как вариант можно так, бронза 450р, работа 1000р
    1 балл
  24. Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы! К сожалению, не только в Нижнем...
    1 балл
  25. Привыкай всё делать сам.
    1 балл
  26. Приветствую Уважаемых Форумчан. Зарегистрировался здесь в связи с покупкой ляльки - 250 эндурика :) Оранжевый :) Мот куплен новым в салоне. Пригнан в гараж, поставлен на учет. Номер установлен на пластиковой разделочной доске :) Забавно - в сервисной книжке стоит штумпель предпродажной подготовки, НО рычаг переключения передач поставлен на шлиц выше, чем надо, в связи с чем вторая передача толком не включалась. Рычаг немного подогнул, переставил, все стало ОК. Мораль - в салонах (по крайней мере в Нижнем Новгороде) работают рукожопы!
    1 балл
  27. Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи : Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.
    1 балл
  28. Поправил ссылку.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. О-о-о!!! Нас уже трое!!!))))) Приветствую коллега!
    1 балл
  31. 18 лет в пожарной охране. Пожарный, диспетчер, командир отделения.
    1 балл
  32. люди! кто нибудь пробовал придумывать альтернативу сломанному заднему крылу? может у кого фотки есть или чертежик? не могу найти в инете это крыло нигде нет в наличии и заказать не могут(, да и смысла ставить не вижу, хочу что нибудь более надежное придумать делитесь идеями у кого что есть
    1 балл
  33. Я в итоге к такому решению пришел: Делал еще вот так: (все довольно быстро отвалилось):
    1 балл
  34. Если не будет дождя,то в сбт после 17.00 планирую небольшую вылазку в окрестностях Жуковского с коллегой.Знаком с ним пока только по телефону,надеюсь,что прикатаемся. Желающие присоединяйтесь. Ну и на вск тоже есть желание кататься.Лыткаринский лесопарк ждёт нас.Давайте договариваться,встречаться.
    1 балл
  35. Снял карбюр, дунул-плюнул, чуть стало лучше. Опять снял, полез глубже. На игле 5 рисок, установлено было посередине, я опустил ниже на след деление, т.е. поднял иглу(я так понимаю). Стало намного лучше, но иногда при резком открытии дроселя глохнет. Масло поменял, завтра заберу свечи, фильтра и лампочку(родная сгорела сразу. Будем капать дальше, а так я доволен новым конструктором
    1 балл
  36. Всем привет! Решил апнуть тему, думал про Болт мотор, но увидев эту тему и наличие данного китай прома в нашем магазе, было решено попробовать сей девайс. Пришёл в понедельник, в салоне одна девочка и полупьяный "механик". Плеснули бенза, он полился через переливной шланг, но стотыщ мне уже жгли ляжку. Подёргав за газулю течка прекратилась. Завели, вроде прочихался и я поехал. Мот у меня в первые в жизни, но много теории. 15 км я ехал по пробкам 2 часа, мот упорно не хотел ехать. Он постоянно глох, чихал, стрелял. Методом тыка я выяснил, что ещё сносно ехать на подсосе и кое как, на гране фола я добрался до гаража...
    1 балл
  37. Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции. Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть. Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке )))) К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел. Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра. БЫЛО СТАЛО Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки) Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута. Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. Ступичные подшипники тоже смазали как следует. Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме. Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке))) Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт. Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек. Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины. Лампочку приклеили на герметик)) Наклейки наклеили на стенку мойки))) Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...
    1 балл
  38. Новый есть новый! Купишь-читай ФАК, там есть советы с фото по сборке, от меня и Дырчика
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Немного не прав! Масло при угаре(мертвые кольца, убитые направляющие втулки и сальники клапанов), дает синий дымок, чересчур богатая смесь (неисправности карбюратора, забитый воздушный фильтр, закрытая воздушная заслонка) даёт черный дым...
    1 балл
  41. Ещё добавлю....Смотри бак на предмет ржавчины.Обрати внимание на следы герметика, на грани болтов на двигле...Если есть/замяты- в движок лазали.
    1 балл
  42. Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите )
    1 балл
  43. -какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,,
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...