Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 191


  2. 6ЕН

    6ЕН

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 606


  3. Marsokhod

    Marsokhod

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      539


  4. RSV

    RSV

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2015 во всех областях

  1. Делать было нечего, решил скоротать вечерок :) Заодно посмотреть 1,5-вековую церковь на кладбище в селе Ступино Городецкого района
    4 балла
  2. Возвратился с покатушки, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает... Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!! Вобщем - "Граждане эндуристы! Дурака не валяйте, экип разнообразный, для сохранения здоровья покупайте!"
    4 балла
  3. С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.
    4 балла
  4. Покатал, тут на днях. На другой день потренировался в езде по ливню - опыт положительный, скорость держишь небольшую, больше замечаешь разных мелочей, другое управление... Снял странный природный эффект - на жел. дороге, вроде и так прохладно, но после дождя идет пар... После возвращения, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает... Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!! Вобщем не экономьте на экипе.
    3 балла
  5. Ну, собственно, вот так мой мот выглядит на данный момент. Да... я думал, всё же, что напишу немного хорошего о Юниверсал Моторс, коли уж мне вернули мот (да, да, привет ребята, я веть знаю что Вы читаете этот форум, сами говорили) НО..кхм... вобщем у меня ппц был полный с мотом, после того как я сел его подкручивать. Мало того, что мой бедный мот находился у них под открытым небом всё это время, что я сдал его им...под дождяями... да -да. Чему свидетельствует охренительная ржавчина и тот факт что я таки случайно увидел как его закатывали с улицы в ангар. И тот факт что у меня вплоть до того, что ДВИГЛО было на соплях прикручено..и тот факт что тормоза задние у меня отсутсовали как класс, и тот факт что дроссель был перетянут и болтался как хрен знает что, и тот факт что задняя сидушка не была вставлена в пазы от слова вообще.... да-да-да,... Я специально не стал пристально проверять свой мот в салоне при них, т.к. хотел проверить добропорядочность. Вообщем, извините господа из юниверсал моторс, но я хороший отзыв не оставлю.... вы мне спихнули очередной раз мот который закрутили от слова нахрен надо. И тахометр при мне не работал в салоне,к слову, я заставил их переделывать. И, да, двигло таки они должны были мне поменять, т.к. у меня на пакетике с доками моими черным маркером написано ДВИГЛО+РАМА А двигло ребята зажали себе , ясно теперь:) ВОт так.
    3 балла
  6. 2 балла
  7. Все было ранее описано на форуме и сколько стоит и ссылка и как ставил с фотками и как оно работает. Ну почему никто Форум не хочет читать, поиск по форуму - рулит, удобно же!
    2 балла
  8. Неплохая подборка. http://m.youtube.com/watch?v=wHRFrcDGKAY
    2 балла
  9. Замерил втулки на двухсотке. Со стороны тормоза: Со всех сторон фаски 1 мм. Со стороны звезды: Внутри фаски тоже 1мм. Я думаю, что форма не критична, можно просто цилиндр диаметром 28мм сделать. Грибок внешней стороной упирается в маятник, а внутренняя сторона "шляпки" прикрывает сальник.
    2 балла
  10. Дома хорошо...Интернет нормальный,фотки грузятся быстро:-) Вобщем пытаясь отойти от двух-недельного отпуска,ковыряюсь с Дакаром,привожу в порядок поломашки всякие ,ну и ТО. Ф-р перед поездкой был постиран,но несмотря на покатушки в одиночку-испачкан и сейчас снова постиран.Подтверждаю-лучший способ-наготове стоит ведёрко с разведённым с тёплой водой фейри,ф-р моется быстро в бензине(потому что он всегда есть под рукой)и сразу же окончательная стирка в фейри.Как новый!Просто фейри ни фига не берёт!Смазка LM. Защита рук многострадальная в очередной раз выправлена,заменил наконец-то болтики крепления на М6 -теперь держат получше от проворота.От такого проворота и пострадал главный цилиндр сцепления-лопнуло его крепление к рулю.Но даже в таком виде отъездил до конца отпуска.На фотке виден новый алюминиевый хомут. С защитой мне вообще не повезло-изначально с не тем крепежом была-сам растачивал под толстый руль. Ну и ,не помню писал или нет,прямо за день до отъезда пришли вольтметр и usb зарядка.Без навигатора мне бы туго пришлось!Правда защитный чехол для телефона,с креплением,не успел дойти вовремя-катался с открытым всем стихиям :-) Клапана проверил,если и ушли,то на сотые-даже не стал трогать.Стружки в фильтрах почти нет.Люфтов по ходовой не обнаружено.Ну и крыло заднее,уже было треснуто-теперь потребовало серьёзного, косметического ремонта.Новое жаба душит ставить-пусть лежит;-) Проводку к фонарям спрятал вообще!Так мне больше нравится.Достать -минута.Всё равно не часто это понадобится!
    2 балла
  11. .http://s017.radikal.ru/i416/1508/a3/9b11223e3d7f.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1508/e1/fc36ce243b32.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1508/f0/08119151e695.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1508/ec/6b4b30130bef.jpg
    2 балла
  12. С сынишкой получилось вчера покататься. Заправились, купили водички и, куда глаза глядели. :) Мотоцикл обкатываю в смешанных режимах. На хорошем укатанном грунте шестой на всю отваливаю, кратковременно, третей,четвертой по пахоте, траве, холмам, в нагрузку.Мот ведет себя отлично, никаких претензий. http://s018.radikal.ru/i512/1508/a5/b32af425e6d6.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1508/a5/4c96734f5cc3.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1508/16/7a50fca79e8d.jpg
    2 балла
  13. Поздравляю вас, мужики! Только умоляю: поменьше пафоса и побольше достоинства. ВДВ - это элита и вести себя как пацаны вчерашние вам не к лицу!
    2 балла
  14. Моим внукам И молвил Морж: «Пришла пора Подумать о делах: О башмаках и сургуче, Капусте, королях, И почему, как суп в котле, Кипит вода в морях». Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Итак, видимо, действительно пришла пора. Пора нового трипа. Или адвенчура, кому как больше нравится. Короче, намечается большое путешествие в которое планируется включить часть ранее задумывавшихся поездок. Направление - юг. Охват - Нижняя Волга, Северный Кавказ насквозь (на этот раз с востока на запад), черноморское его побережье (от Джубги - к северу) и, ессссвенно, Крым (куда ж без него). В планах посещения - Саратов ("...огней так много золотых..."), героический Волгоград, Каспий в любой доступной точке, возможно в Махачкале, далее Пятигорск (Железноводск, Мин. Воды), Архипо-Осиповка, Геленджик (необязательно), Феодосия, не менее героический Севастополь, ЮБК, Казантип и ... Половина маршрута выглядит примерно так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A0%D0%B0%D0%B9/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%CC%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/@48.3311925,37.100502,5z/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Обратная дорога так https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/@50.8665263,37.3996174,6z/data=!4m24!4m23!1m15!1m1!1s0x409525ef659144f5:0xbd2da7afff4d34cc!2m2!1d33.525367!2d44.61665!3m4!1m2!1d39.6915792!2d46.8526828!3s0x40e378982c9563eb:0xaa90d77610af4175!3m4!1m2!1d43.4160052!2d55.0800024!3s0x414f5f385a992ce5:0xdb88a7bf5137c8c5!1m5!1m1!1s0x414e28bc2571c8d7:0x1533b6129e6fa42e!2m2!1d43.695833!2d56.306389!3e0?hl=ru/data=!4m56!4m55!1m5!1m1!1s0x4151d5f9ee033251:0x28d3c0cf849657aa!2m2!1d43.9360589!2d56.2965039!1m5!1m1!1s0x4114c709059bbc41:0x1c685156439035f6!2m2!1d46.016667!2d51.533333!1m5!1m1!1s0x41053375b85b7667:0x880d179cce57da41!2m2!1d44.516667!2d48.7!1m5!1m1!1s0x41a90584a786c9ed:0x5a2144fabe5dcac2!2m2!1d48.0599345!2d46.3588045!1m5!1m1!1s0x404d43d957c36b2f:0xa4f5323eaf6c112d!2m2!1d47.5!2d42.966667!1m5!1m1!1s0x4057762a50e3030d:0x5dad6f4a0bf09184!2m2!1d43.05!2d44.05!1m5!1m1!1s0x0:0x32afbd6ddf460081!2m2!1d38.490943!2d44.362642!1m5!1m1!1s0x40eb858afb281d9b:0x3c1c98ca88a2653e!2m2!1d35.382433!2d45.031933!1m5!1m1!1s0x0:0xe45dca91c16ead5d!2m2!1d33.5374832!2d44.6432693!3e0?hl=ru Продолжительность - недели три, если не надоест раньше или деньги кончатся или ещё што. Темп движения неспешный - первый перегон 630 км, далее по 400 - 500 км в день. Крейсер - 80 - 90 км/ч. Полный круг ожидается где-то в районе 5500 км. На этот раз стартую из дома не один. Есть лихой попутчик на лихом коне в 150 кубиков со знаменитой крымской фамилией http://www.china-moto.ru/forum/user/13131-sancho-pansa-75/и решительностью и упорством, достойными лучшего применения. Ну да ладно, пусть попробует. Стартуем утром 12го августа из Нижнего в направлении Саратова. Ночевки по погоде, загадывать не будем. Палатки, коврики, матрасы, спальники и газовая плита с баллоном с собой. Питание - по аппетиту, завтраки и ужины(легкие, в нашем возрасте дохторА не рекомендуют :D ) у палатки, обед хотелось бы чревоугодный :rolleyes:. Санчо, вообще, допускает полную автономку, но он пока не представляет себе о чём говорит. Попутчики на любой отрезок пути ( да хоть на весь круг) приветствуются и приглашаются. Адекватность не обсуждается, обратное не осуждается, мы сами с приветом. Также, мы ожидаем посильной помощи форумчан на маршруте: не делегаций с горячими встречами, но знакомых с местностью и нравами аборигенов в поисках места для ночлега (ну там, где палатку поставить или, на худой конец, в крайне дождливую ночь, куда-то вписаться), провести по городу, посмотреть местные красоты, банкоматы Сбербанка, да и, просто, увидеться, штобы бездушные аватары с форума превратились в живых людей со всеми их выпуклостями и страстями. Вот, для начала, будто бы, хватит. Задавайте вопросы, вписывайтесь, присоединяйтесь, одним словом. ЗЫ. Извините за пафос.
    1 балл
  15. Да по хорошему всё в мусорку , ведущая тоже не ахти
    1 балл
  16. Прокатился по северным окрестностям ближайшей Московской области. Пирогово, Лазурный берег (условно, т.к. туда не пускают), Зеленый мыс (опять таки условно, хотя в принципе думаю можно просочиться в МФТИшный лагерь), усадьба Марфино. Хотел минуя Пирогово лесом пробраться до Осташковского шоссе, разведать просеку от Волковского шоссе, но до просеки не добрался, тропинки не оказалось и лес буйный. Блуждая по лесу и выбравшись на худо бедно тропинку наткнулся на местного, спросил, куда выведет тропа, сказал что недалеко в поселок выходит, но там грязно и я не проеду. Видел бы он, где я блуждал до того... :D Выбрался назад в Пирогово, поехал асфальтом до Дмитровки. От Лазурного берега (а точнее от деревни Юрьево) до Зеленого мыса хорошая гряземесная просека с глубокими лужами. Чуть не утонул в первой же (переднее колесо торчало из лужи сантиметров на 5), дальше старался объезжать. Правда после каких-то поселков дорога по просеке становится асфальтовой. :D Ну а дальше не особо интересно, Марфино и снова Дмитровка. Усадьба Марфино с противоположного берега пруда: Разрушенная конюшня. Готика, однако: Ну и на последок: Завтра нарежу видео, добавлю.
    1 балл
  17. Всем привет купил сие чудо месяц назад.Перегонял своим ходом за 300км.После viragi тяжеловат на малой скорости.По трассе как дрендоуд.прет хр.. сталкнеш.Виражку даже от кросовера откидывает,а этому и фуры не страшны.Сильно не гнал.больше 3000об. не давал.по прямой разгонялся до 80,а такое чувство километров 50.Вибрация пока чувствуется.но это и понятно новый.потом пропадет.Почитал этот форум.много вопросов и ответов.Что-то по делу что то полный бред.У одного бензин течет-даже из сапуна.Сапун это трубка для сброса и выравнивания давления в картере-кроме легкого дымка оттуда ничего не должно лица.Во всяком случаи бензин.да есть один косяк,даже не косяк,а особенность конструкции карба.Если на боковой подножке капает из трубки перелива-лечение если стоишь больше 15 минут закрой краник и капать не будет.KORROZIA-основная рама квадратная под баком,а в районе движка сделанна специально составная.Начнеш снимать двигатель поймешь.Болт желательно поменять на советский или проверенный российский.Китай делает из металлома-очень сырой.У меня резьба сорвана.Пока не менял-накрутил еще одну гайку.Со временем поменяю весь крепеж и где можно по две гайки.Полазил по интернету-с запчастями полный пипец.Украина отпадает-игра в русскую рулетку, китай долго ждать.Коммутатор специфический-на постоянку два выхода,а искра одновременно.похоже на выходе просто поставили 2 кондера.Без запасного коммутатора дальше 10 км авантюра.Масло залил примерно 1,3-1,4 до середины щупа(в завернутом состоянии).пока все.устал не любитель много писАть или писать,пальцы болят.
    1 балл
  18. Александр Константинович дешовое и лучшее это из разных опер а то у нас получаеться дешовое лудшее говно.??? Впрочем звучит не плохо.вообще мы в этой теме не должны обливать грязью нашу дорогую марку ИРБИС а взять друг у друга опыта .
    1 балл
  19. блин ну Сивый ты крут!!
    1 балл
  20. Ставь лучше регулируемую ручку и трос смазать,переложить по необходимости.У меня и с тросом,и стандартной ручкой достаточно лёгкое стало,после смазки и перекладки троса-была возможность сравнить с новым из салона-моё легче на много! Я гиравлику просто ради эксперимента поставил,как сломается,поставлю трос опять и ручки норм.Ссылка кстати есть...сколько-то страниц назад;-) Скрипы...Разбирать всю прогрессию,снимать маятник,аморт,смазывать!Наверняка при разборке найдётся виновник скрипа. Свеча ,кстати,тёмненькая у меня при полностью опущенной игле, ~1,5 оборота винта качества,примерно 1000 х.х.(тахометр в счётчике м.ч.) Но сейчас доволен работой и отдачей мотора,даже лезть не хочется ни в карб ни в глушак,а то потом лови эти настройки по всему мотоциклу:-)
    1 балл
  21. Я тоже сегодня прокатил на новых настройках карбюратора и на срезанном воздухозаборнике, что сказать - мне понравилось, звук стал более насыщенным, без суховатых нот, как то и на душе приятней что порцией топлива, как ни как, да охлаждает внутренности Работает на разных режимах гораздо эластичней, на мой проверочный крутяк, как то на второй, даже вообще без напряга, по скорости больше 95 не разогнался негде было, обороты глянул где то около 7000, запаса было еще достаточно Ехал по скошенному полю на второй, оно же классно гасит лишние шумы, так из глушака такая звонкая отсечка прорезалась на некоторых оборотах, я уж потрепал его.. убедится что там ничего не оторвалось :D Пампасы были всякие, и асфальт и грунтовка и дикие заросли и грязи немного, короче испытания всестронние на хорошо, был бы прямоток поставил бы отлично Артем, ржавчина там не появилась.., она там и была.., я как спец в этой области сразу обратил на это внимание еще в магазине.. правильно Олег сказал - мовиль все решает ps. Навигатор, точнее gps смартфон с прогой RMaps и гугл с картами, оч нужная штука если ехать км за 50 от знакомых мест, один раз сегодня свернул не туда, заехали в тенек с сыном, достали "навигатор" покурили 5мин, оказалось проскочили..., вернуться ну 2 км.., а так бы еще час по кукурузным полям куралесили бы .. :ph34r:
    1 балл
  22. Итак господа.сменил масло на 60 от мобила и все стало ясно.мотюль у меня паленый попался когда сливал жиже воды был и похож на древнюю тормозуху БСК.с таким же цветом и запахом спирта.мне повезло что я вовремя понял.А то движку кирдык бы пришёл. Легкий треск от движка шёл при нагрузкена прогретом.заволноваться пришлось когда решил прохватить по трассе за 80 км.ч.начало было мнение что все китайцы потрескивают грубой работой.сейчас спецом грел до предела р.т движок таки шепчет даже под нагрузкой хоть без.отрицательных проявлений не замечено сцепа не залипает и потери мощности нет.
    1 балл
  23. Замерил у себя ширину маятника - 200мм Попросил друга замерить на своей двухсотке - 185мм. ---------- Исправил размер
    1 балл
  24. Будь оптимистичнее, если масло течет, значит оно там есть!! :D
    1 балл
  25. Вытереть то что есть, сыпануть тальку, муки т.п. прокатиться и глянуть - сразу будет видно где потеет. Я ставлю на заглушку. :)
    1 балл
  26. Кто нибудь ставил глушак акропович с али или ебея?Интересно как он звучит на нашем мотаке.На взгляд глянул сейчас цену,3600руб.Значит можно найти и дешевле.Может и правда стоит заморочиться купить и наслаждаться звуком?
    1 балл
  27. Всех! Кто служил или собирается служить поздравляю с Днём ВДВ!!! Знак неба — голубой берет, Отвага, искорка в глазах. А в сердце клятва, дан обед, Служить России даже в снах. Народ готовы защитить, Достойный дать отпор врагу. Друг друга в битве заменить, Идти, минуя дождь, пургу. Стоять на страже, прыгать смело, Полеты даже совершать, Ответить за любое дело, И если нужно, жизнь отдать. Бокал мы полный поднимаем, За Вас до дна все дружно пьем, Подарки дарим, поздравляем, И песни бравые поем!
    1 балл
  28. Ттр125р отличный мотоцикл за свои деньги! Два года безпроблемной эксплуатации! Берите смело. На модели с буквой "р" крепление двигателя перелелано. Ни чего не отламывает. Слабые места это цепь, карбюратор и коммутатор. Коммутатор необходимо заменить для того, что бы избежать обратного "пинка" при запуске. Просто у него привод стартера цепной, бывает что обрывает цепь. Если будут вопросы, задаваете, отвечу.
    1 балл
  29. Ступицы у 200 и 250 разные, у 250 - шире.
    1 балл
  30. http://ru.aliexpress.com/item/Large-off-road-250-motorcycle-520-small-crankset-small-sprocket-10-17-toothed-belt/950050832.html звёзды
    1 балл
  31. Всем привет, 1900км рассыпался ролик натяжителя цепи,сегодня менял на резиновый,от ATV150,и по случаю заменил сайленблоки маятника на копролоновые втулки,стала по-управляемей
    1 балл
  32. Добрались до Суоранды как позволила погодка) Встретили местного паренька , который нас поводил по самым живописных дорогам:) И ещё я понял что стоковая дорожная резина вообще не годится для бездорожья, чуть только песок или лужа - сразу плывёшь. + высокий и тяжелый) Но покатали знатно, если у кого есть желание покатать на выходных пишите в вк - id577721,скооперируемся)
    1 балл
  33. Еще одна доработка: свечной ключ. Родной пришлось выкинуть - слишком мягкий. А найти нормальный трубчатый ключ на 18 мне так и не удалось. Купил "головку удлиненную" на 18. Для уменьшения размера и веса отпилил с двух сторон, сточил под ключ: Всяко доволен :)
    1 балл
  34. сегодня поехал за грибами проколол переднее колесо набрал немного белых грибов да литра три малины и как специально не взял с собой ни насос ни инструмент ни латки всегда возил а сегодня не взял во как , пришлось на спущенном ехать 10 км
    1 балл
  35. Я тот кусочек который обломился и приварил он на резьбе зеркала остался , похоже он обломился как и у тебя , потом только резьбу мечиком прокрутил на всякий случай , если конечно ты тот осколок потерял тогда надо приварить кусочек алюминия просверлить да резьбу нарезать либо на али заказать отдельные крепления для зеркал .
    1 балл
  36. Не очень много делал фото дальше. Очень не удобно было фотик доставать, а телефон с нормальной камерой очень глубоко сныкан был в рюкзаке. Наслушавшись ребят что в день они около 700 км сделали, решил за этот день сделать такое же или вообще до парома добраться. Я же 3 дня планировал туда ехать. Как же я ошибался… Чистка воздушного фильтра перед Липецком в итоге помогла, но не совсем. Мот все равно дергался. Утром за завтраком спросил у ребят умеют ли они карбюраторы настраивать. Объяснили что один винт отвечает за холостые, другой да количество(или наоборот). Короче левый винт-это холостой. Сами сказали что не полезут. Заодно один послушал стук клапанов, говорит не критично пока, но стук имеется. Тяжело было на это решиться, но все же в итоге решил лезть опускать иглу. На ютубе смотрел видео как карб настраивать, ехать то так не возможно просто. Немного проехал чтобы прогреть мотор, залил полный бак, заехал сзади на заправку, мысленно перекрестился и полез опускать иглу. Долго не мог открутить крышку(не понимал просто принцип её откручивания). Опустил иглу, собрал обратно все. Завожу и мотор идет в разнос, в смысле газ на полную. «Что за нах?». Лезу обратно, поднимаю иглу, карб настроить вообще никак не могу. Лезу снова опускать, снова идет в разнос и тут я понимаю что ручка газа почему то на максимум откручивается сама после установки всей конструкции. Минут через 20 все собрал обратно. Кое как выставил холостой на слух, но выставил его винтом не холостого, а правым. Вроде работает. Погазовал. Как обычно подтянул цепь. На этот момент я уже привык к этой процедуре. Головка на 14, ослабил ось, ключом на 13 затянул на пол оборота обе гайки, померял рулеткой расстояние от оси до конца маятника чтобы все ровно было, шкалы то ведь нет, да и если бы была, метки на оси как хотят гуляют. Поехал. Мот почти так же дергается, решил ехать дальше сколько хватит сил моих. Где то на 60-70 провалы были минимальные. Через час езды и раздумий как его настроить останавливаюсь . После недолгих манипуляций с отверткой что то получилось. «УРРАА!!! Заработало!!! Разобрался» Подумал я и счастливый уже без провалов поехал дальше. Пробег уже был за 1500. Дон перед Ростовом был весь в спусках и подъёмах. Решил проверить максималку. Спидометр гулял как хотел. Я все время ехал с навигатором, поэтому свою реальную скорость видел. Спидометр то правильно показывал, то завышал, редко очень, но и занижал капельку. Максималка оказалась 79. Это под горку на максимальном газу. Ведущая звезда 17з, ведомая 38. Может конечно и быстрее бы поехал если бы не ветровик, но решил что даже если он расколется совсем куплю новый, без него тяжеловато ехать. В горку на 4-й он забирался очень нехотя, но уж лучше 17з и повыше максималка, чем хорошая тяга, но 50км/ч Перед Ростовом над полями на красивейших пейзажах парили орлы(а может и другие, ястребы например, не орнитолог я, но было красиво). Часов около 12 понял что мне безумно жарко. Градусов за 30 было точно. Раздеваться я не был намерян т.к. мот есть мот и без экипа никак низя. Терпел, но ехал. Вот очередной спуск, справа кукурузное поле, остановился остыть и покурить. Как обычно подтяжка цепи, визуальный осмотр вдруг что то открутилось. Опа!!! Вижу что у меня нет гайки на шпильке нижней опоры мотора. Порадовался что нижнее крепление сделал и ничего больше не срезало. Шпилька без гайки ушла в сторону крышки ведущей звезды и за несколько часов езды с хорошей вибрацией проточила там почти сквозную дыру. Решил все собрать обратно. Резьба на шпильке то не срезана. Кстати я на этот болт очень мало фиксатора капнул, вот он и открутился. Шпилька обратно не лезла никак. В этот раз я снова пожалел что не взял молоток. Пытался ее забивать ногой, какой то доской и своей трещеткой. Ковырялся наверно с час, жарко очень было. Решил что если шпилька будет подлиннее я её смогу засунуть. Поехал до ближайших запчастей. После Каменск-Шахтинска(или перед ним, забыл уже) вижу большую стоянку фур и много кафешек, магазинов продуктов, запчастей. «Шпильки 8 есть?» С этим вопросом обошел 3 магазина. И вдруг из второго выглядывает продавец, говорит нашел. Лезу вставлять. Никак, закрутиться не хочет, из-за небольшого перекоса болту мешает крепление. Мучался долго, вымок уже весь, ковырялся правда в одной черепахе. Мне девушка из кафешки напротив вынесла попить, но я отказался, подумав что еще сильнее вспотею. Попытки вместо молотка использовать трещетку привели к поломке механизма внутри и крутить ей стало не возможно что то. «Без трещетки то я точно никуда теперь не доеду». Нашел еле еле за 380 рублей новую, которая под мои головки подходит. У продавца взял попользоваться молоток. В это время рядом со мной паркуется какой то дорогой чоппер, мужчина и женщина лет 50. Приехали пообедать. Первый вопрос: «И не страшно на таком?» Уходят в кафе. Никак не заходит шпилька. Тут из магазина напротив выходит продавец, вникает в процесс, минут через 5 приносит монтировку, «На, отогни крепление немного чтобы шпильке не мешало». «УРЯЯЯ!» Вставил, осталось теперь все только закрутить обратно, но перед этим хорошо на резьбу фиксатора налил. Закрутить все не получалось. Попросил байкера подержать с одной стороны ключик, они уже пообедали. Все, готово. Итого часа 2,5-3 проковырялся. Ехали они или в Анапу или Голубицкую, пока не решили. Пожелали мне удачи и умчались. Кола закончилась, пошел купить еще 1.5 литра. Даю продавщице 100 рублей, говорю колу и жду сдачу, оказалось что она 100 и стоит. ??? Ну и цены на воду в жару. Иди говорит в холодильнике возьми, но открыть его не смог т.к. отключили свет и замок электронный не открывался. Решил купить маленькую 0.5. Оказалось 60 рублей. Вместо некрасивых выражений я сделал очень большие и удивленные глаза, забрал деньги и пошел к моту. Тут вспомнилось что у меня есть вода во фляжке. Собрался и поехал дальше. Жара спадала, вспомнил что мне уже 2 дня пива хотелось заскочил в магазин, купил 2 литра Дон, салфеток влажных. Магазинчик приятный такой. Находится на спуске с горки, в тени. Цены нормальные. Увидел его по вывеске на дороге. Следующая остановка была уже на пробеге 2200, поменял масло. Подтянул цепь. Под Ростовом, пока я обедал арахисом с колой, остановился товарищ на моте, спросил помощь нужна ли и с тем же вопросом немного позже товарищ на лачетти. Подумал что если что здесь вдруг случится, то я точно не пропаду. Где то на повороте в сторону Краснодара услышал странный стук, но не придал ему значения. Дальше снова был ремонт дороги и большая пробка, которую я по новому асфальту благополучно объехал. Снова начинает темнеть, снова поиски отеля, цены 3000 за 2-х местный номер или нет мест. Пишу смс отцу что еду дальше, несмотря на темноту и ищу где переночевать. Пива то хочется J. Начались населенные пункты со странным названием Балка: водяная, объездная и т.д. Совсем темно, вспомнил что у меня сзади габарит не работает. Решил как то приделать мигающие велосипедные фонарики. Долго думал, но места так им не нашел. Еду. Повернул направо в сторону Ст. Ленинградская. Заезжаю на заправку, даю 230р. Не влезло чуть больше литра. Подхожу за сдачей, обычное же дело. Кассир ругаться начинает «Надо было говорить до полного, мне теперь возврат делать надо, что у тебя осталось, куда хочешь, туда его и девай!» Я несколько в шоке, не стал ругаться, устал просто, хотя на такое хамство было бы неплохо ответить. Выходит заправщик с бутылкой. Так у меня в мешке появился нз бензин. Он мне каждый раз грел душу на всем пути туда и обратно когда переключался на резерв, но так и не понадобился. Напоследок мне кассир рявкнула что то типа «Вот еще приезжают тут ночами велосипеды заправлять». С этого момента я понял что на заправках нужно говорить до полного. Дальше дорога 2 полосы, обочина узкая, звезды на небе, красиво очень, темень непроглядная. Машин мало и туда и обратно. Еду 40-50, вдруг чего на дороге валяется. При приближении сзади машин 2 раза мигаю тормозом чтобы хоть как то себя обозначить. Некоторые при приближении сзади включали дальний, видимо чтобы это чудо непонятное получше увидеть. Очередной раз взгляд в левое зеркало, приближается ксенон и сзади голос в рупор «Немедленно прижаться к обочине и остановиться!» Торможу. Подходит сотрудник и просто непонимающе на меня смотрит, снимаю шлем. «Ты! Ты почему ночью едешь, куда, зачем? Почему ночью то? А сколько кубов, сколько он едет» Может думал что я пьяный. Говорю : «А что мне делать, палатку не поставить, уже ничего не видно, в отелях мест нет, вот и еду. Кубов до 50, максималка 50». Он оказался не местный, сказал только что дальше вроде за рекой должен быть отель. Еду дальше. Придорожный овощефруктовый развал. Спрашиваю где мне отель найти. Два мужика собираются садиться ужинать, стол накрыт, стоит водка запотевшая, им конечно явно не до меня. Один буркнул типа езжай в станицу Ленинградскую и там отель будет. Увидя стол появилось безумное желание к ним присоединиться… Еду. В отеле нет мест, но продавщица в магазине мне говорит: «Езжай 3 светофора прямо, направо поворачивай и около парка будет отель». Долго там катался, но отеля я так и не нашел. Даже у прохожего спросил, но он понятия не имел об его существовании там. Дальше такая же двухполоска, очередной поворот по навигатору. Решил остановиться. Доел орехи с колой, кушать то хочется. Удивился храпящему дальнобойщику на скамейке внутри остановки автобусной. Почему в фуре то не поспать, рядом ведь стоит. Еду. Слышу звук мотора стал громче и появился небольшой звон. Вижу ближайший поворот направо, торможу. Достаю фонарь. Срезало один болт крепления глушителя к цилиндру «О ужас!!! Подумал я в этот момент!(Это я литературно выразился, в реальности фраза была несколько грубее)» Сижу, курю и думаю что же мне теперь с этим делать. Ни сервисов, ничего, да и палатку не поставить, дорога уходит куда то в темноту поля. Вспоминаю что у меня с собой есть 2 хомута червячных, маленький сажаю на трубу, чтобы вторая часть планки, трубу крепящая не болталась, выкручиваю шпильку и меняю на болт, благо я их с собой немного взял на всякий случай. Вроде готово.https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aVUY2MzZkY3ZKelkПонимаю что дальше я просто физически ехать уже не могу, устал безумно. Решил поехать в темноту, вдруг там лес и палатку поставить смогу. Проехав метров 30 вижу забор железный и кирпич, Жорик разбудил своим рыком собак, они с лаем на меня выбежали. Развернулся и приехал обратно где ремонтировался. Походил, покурил, решил поспать. Одел свою любимую флисовую балаклаву, развернулся на моте в обратную сторону, руки на мешок, голову на руки. Отрубился мгновенно. Спал наверно часа 1.5. Проснулся от холода. Поприседал, поразминался, вроде нормально. Еще темно. Вижу собачьи глаза в темноте, она долго видимо следила за мной. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUE5Bb1cyN2lyMFE Вспоминаю что мотор за это время явно остыл и сейчас самое время клапана отрегулировать. Полез. Начинает светать и появляются комары. «Как же мне хорошо сейчас», подумал я не литературно и зажег дымный раптор рядом чтобы на меня дым шел. Долго проковырялся с нижним, все сделал, подтянул цепь, написал отцу что я живой и хочу где то найти отель поспать. Отель я нашел около 7 утра в Тимашевске. Взяли с меня 900 рублей, ровно половину за двухместный номер, но с условием что я в 12 уеду. С охранником загнали мот во двор. Помылся, выпил пару больших глотков пива и отрубился. Собираясь назад у меня лопнула пластиковая круглая штука, которые связывают паук, который крепит рюкзак и мешок. Снова пригодилась стяжка, взял мощную черную. Зашел на сервис в отеле, спросил могут ли болт высверлить. «Да не удобно, у меня нет метчиков таких маленьких, металла вокруг мало, короче не сделаю». Решено на это было забить болт и ехать дальше. Когда не хочется спать все окружающее воспринимается как то по другому. Меня реально поразила Кубань. Она какая то уютная, все с любовью сделано, аккуратно. Даже ямки на дороге аккуратно заделаны и не торчит ничего и не проваливается. Аккуратные поля, даже растения как то аккуратно растут. Даже куча мусора выглядит по другому. Видно что любят Казаки свою землю, очень любят. Вижу кафе и тут в желудке так заурчало что решил все таки порадовать его горячей едой. Кафе называется Лето. Цены в отпуске. К Жорику подбежала малышня, один лет 4-5 спросил: «А сколько он летит?» Ответил ему: «Километров 70» Он убежал. Заказал себе горячую сковородку: майонез, сыр, картошка фри, свинина и грибы.Съел и запил все это свежекупленной колой на глазах удивленных посетителей кафешки. Так и не понимаю почему народ так странно реагирует на черепаху и на поясе болтающийся в кобуре удар? Еду дальше. Какая то станица очередная, меня обгоняет теана и ей под колеса вылетает рыжая кошка, ниссан не мог увернуться, переехал. Вижу на остановке напротив стоит девушка и рот закрывает от ужаса произошедшего. Дальше все длилось наверно пару секунд, но для меня как несколько минут. « Остановиться помочь, а чем, она все равно не жилец» Кошка лежит с поднятой задней лапой вверх и тут же начинает скакать всем телом на одном месте как мячик в предсмертных судорогах. Сказать честно, на дорогах сбитых собак и кошек очень много видел. На Кубани я понял всю опасность проезжающих фур. Когда она подъезжает потоком сносит вправо, компенсируешь немного, она проезжает и потоком сносит обратно влево за фуру. Как медленный и вежливый участник дорожного движения пытался съезжать на 20 сантиметровую обочину чтобы машины пропустить пока один Моржовый Хрен на камазе не поленился заехать на встречку для обгона и потоком столкнул меня на обочину с мелким щебнем, шел я около 70км/ч. Впереди небольшая речка и мост, перед глазами вся жизнь пронеслась. Снова остановился плавными и резкими рывками переднего тормоза. «Уф, живой, не упал, больше я никого пропускать не буду, жить то хочется» И реально ни для кого больше не съезжал на обочину. Надо - по встречке пусть обходят и ведь обходили все. Там же понял кто на дорогах самые не хорошие люди(очень, правда, мягко выражаясь). Это без исключения ВСЕ! водители дальнобойных автобусов, если кто то из вас это читает, знайте. Ни один, вообще ни один не выезжал для обгона на встречку. Проходят все буквально в 10 см от меня. Уверен что им далеко пох если бы они меня даже и задели бы. Не остановились бы точно. Понятно что вы людей везете, но я, мотоциклист, ведь тоже человек. Любой маневр можно сделать безопасно если капельку подождать. Причем они не двигались в своей полосе не только на Кубани, а и на трассе тоже. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-abXdSOG5YT0xHVG8 https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms Дальше я оценил всю прелесть ветровика т.к. ветра там просто ужасные, недалеко от Голубицкой у меня снова кусок отвалился, на этот раз я с обоих сторон скотчем армированным обмотал. С поворота на Краснодар стуки усиливались. Газ сбрасываешь, стук как в железной коробке и не один раз пока газ не добавишь. Подумал что в моторе что то или в заднем колесе или в коробке вообще. Поиски ничего не давали. Как обычно периодически подтягивал цепь. Понял что её точно менять надо, тянуть скоро будет не куда дальше, но до Крыма доеду. Море. Остановился запечатлеть. Как же красиво. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aNjVmZVVXdDBZem8Дальше в эйфории ехал уже без остановок на паром. Вижу моргающую электронную таблицу с надписью что запись в очередь на паром только здесь. Снова ДПС. Посмотрел права, спросил что в мешке, озвучил содержимое. Про пиво тоже сказал. «Пил говорит?» «Ночью только пол бутылки». Молча ушел. Выясняется что для меня билет нужен и для Жорика, ни какой очереди. Я в полном обмундировании его покупаю в безумно жарком и наполненном людьми вагончике, обошлось все около 270 рублей и мчу на паром. Заезжаю на осмотр, мне говорят «Вон туда, в самый конец за машиной вставай на 4 полосе» Подъезжаю. Понимаю что похоже мне сейчас придется все разбирать. Жесть. Подходит сотрудник: « Доставай все ножи, пистолеты» Говорю: «Нож вон там Victorinox перочинный в кофре, на поясе удар» . «А, удар, ну тогда ладно». Провел меня через турникет и я поехал прямо к люку, откуда машины выезжают. Дожидаюсь начала загрузки. Отдаю билет и получаю указание подъезжать к самому концу чтобы первым уехать. Сделано. Пошел гулять по парому. Курить можно только на берегу и т.к время до отправления еще было сходил на берег. Дальше стоял на палубе со счастливым лицом и смотрел на море, закат, снимал видео. . Там где солнце-Крым, все очень хорошо видно на том берегу. Люди на пароме на меня косились как то боязливо. За это время я здорово успел обрасти, бритву то не брал, да и не где бриться. Штанина левая в шмотках чернозема, ботинки грязные, волосы от подшлемника примятые, на лице немного краски черной от подшлемника, руки тоже не совсем чистые. В общем, похож на на понятно кого. Мысль что сейчас паром тронется и мот от качки упадет. Пошел вниз привязывать его к столбу тросом. Выхожу, а мы плывем уже и не качает совершенно. Расходимся с другим паромом, подплываем и народ потихоньку начинает рвать когти на берег как и я.
    1 балл
  37. Всё теперь на 100% легальный, перед тем как поехать в Липецк для исправления ПТС решил ещё разок заскочить в гаи, посмотрите документы там были проблемы, смотрели смотрели, нет проблем, кто вам такое сказал (майор), я говорю сотрудник ваш (лейтенант). Короче за 15 минут всё сделали, номер попал зеркальный 3553 ав, короче извинения приняты)) Что удивило так это стоимость рамки под номер 400р(и только в одном месте нашел) за китайский пластик без надписи, а на авто от 70 р надписи и качество на высоте :)
    1 балл
  38. Доброго времени суток всем... Поменял я кайо-140 на ТТР-250 наконец то. Собрал двигатель.прокипятил цилиндр в стир.порошке. собрал вообще весь. поставил на мот. катаюсь - полет норм. греется сильно. поставил на зад (ведомую) звезду родную,стоковую. так как стояла от ямахи ттр-250 рэйд. ведущую поставил 15-ю вместо 12-й. получил хр-250-й по скорости,но эт пока обкатается,потом все назад. и тут полезли косяки - ломались кронштейны крепления двига к раме ,решил изготовлением новых из 4-ки стали, сдох задний аморт,был взят от шеви нивы и переделан под наши нужды,держит хорошо. на первом лежачем полицейском взвыл - айцы в смятку... выкорчевал аморт с пружиной,разобрал и пружину по внешней диаметральной плоскости сточил на треть диаметра прутка из которого свита пружина. точил так в самом начале на полную треть,а к середине длины пружины почти на нет сошел. собрал поставил - почти шерпа! следом выкинул седушку и из алюм профиля сварил седуху как у шерпы,выкинул заднее крыло,точней подрезал и выдвинул еще дальше и чуть пониже чем в оригинале.сидуха стала СИДЕНЬЕМ,а не дощечкой. внутрь набил пористой теплоизоляции какой изолируют трубки сплит-кондиционеров... пластик выкинул почти весь,все боковины закрыл листовой резиной. и моется хорошо,не гремит,не ломается.воздушник выкинул к чертям и вместо него сварил люмяниевый трубчатый корпус в котором разместился маслянный фильтр уазика в кач-ве воздушного. и поднял его аж в самый хвост.одел гофру на моноаморт. а то говнами закидает. под самым сиденьем ращместил мет.корпус АКБ. АКБ поставил гелиевый на 12АхЧ.под ним бардачек герметичный для инструмента. выкинул родную фару и поставил ИЖ-евскую с ксенонкой - лупит дай боже! для нее сварил из нержавейки кронштейн,на нем же сбоку закреплен замок зажиг. над ним приборка собранная на микроконтроллере и 2-х жки индикаторах. на ней тахометр,спидометр и одометр, и указалка температуры в двух точках двигателя (головка цил. и Т.масла в картере. Спидометр и одометр завязал на GPSприемный модуль фирмы Tyco. покатался по городу норм,а как подъем греется. профрезеровал почти полностью перемычки между ребрами охлаждения (вертикальные). получил -6 грд от макс темп. ощутимо ,но не доволен.на новом картере в магазине посмотрел как расположены масляные каналы после маслонасоса,запомнил. дома на своем коне НЕ СНИМАЯ И ДАЖЕ НЕ СЛИВАЯ МАСЛА просверлил отверстия в канал в колич-ве 3-х штук на расстоянии 10 мм др от др. вымыл бензом канал в этом месте от масла и в центральное отверстие запрессовал шарик от подшипника диам 7мм перекрыв им канал,а на два крайних наварил бобышки. в них просверлил отверстия и нарезал резьбу. на болт-втулки посадил туда конци трубок идущих к радиатору охл масла. радиатор взял от кой то иномаркис охлаждения масла коробки-автомата.закрепил его кронштейнами на одной из дуг безопасности.с выхода после радиатора взял часть масла и направил его в смазывающий канал головки цилиндра,забив шариком от подшипника родной канал. получил -12грд слс. от макс. темп которая была после фрезерования перегородок головки и цилиндра. итого температура головы стала на 18 грд меньше чем была изначально. выкинул родной коммутатор, собрал на микроконтроллере зажигание высокой энергии и изменяемом в зависимости от оборотов углу опережения зажигания.... двиг стал еще более отзывчивым. ну и поменял карб на автоматич.мембранный с лодочного мотора типа Меркюри. пришлось в систему зажигания ввести ограничение по оборотам... иначе до 12 тыс закидывал легко. после этого 2-а раза закозлив нае....ся. понял что хватит с перделками... и так мощщи не обуздать... вот терь мот стал МОТМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.... ток заводится тяжко -мощности стартера не хватает,стап сжатия я то поднял,точнув головку на 1 мм.
    1 балл
  39. Ну, повезло человеку - нашёл мот "по себе" - можно тока порадоваться). Мне тоже повезло, - тоже нашёл мотоцикл "по себе" и тоже менять на что-то другое не собираюсь, будет ездить сколько выдержит, а там, коль жив буду, возьму такой-же. Хотя мне больше по душе компоновка типа "сремблер", а вот двиг очень понравился.)
    1 балл
  40. Про разницу двух и четырёх тактников уже говорено-переговорено. Однако, по моему опыту, даже у самых низовых, гражданских, двухтактников, низов, если сравнивать с да хоть той-же двухсоткой БМ, - тупо нет. Допускаю, что за несколько последних лет смогли придумать что-то похожее. Слыхал про 4т которые по своим хорактеристикам близки к 2т и про 2т похожие на 4т... А знакомый твой, говоря - "за счёт того, что на каждом обороте коленвала есть тяга мот даже с большой нагрузкой и низкими оборотами тянет", выдаёт свою, мягко-говоря, - некомпетентность. Тяга есть, но не та, хотыбы сравнить значения компрессии - у 2т это 7.5 или около того, а у 4т - 12. У 2т цилндр сжимает смесь лишь на половине хода поршня, а у 4т на всём ходу... Ну, а то, что на пересечёнке вес имеет значение,- это и ежу понятно, что чем мот легше - тем лучше. Кстати, на дорогах вес тоже играет роль, но уже в обратную сторону.
    1 балл
  41. На 2т 250 КТМе катал пару часов по эндуро трассе в том сезоне, весело конечно, и вполне терпимо с учетом того что холостых у него не было, газ нужно было держать всегда, благо с кика заводился легко. Туда же в копилку 450 хусаберг, там же. Не моё это, я эту технику на 50% то не раскрою. 250 ВМ меня устраивает на 99%. Не сочтите за извращенца, но сменю его если только на 650го гуся БМВшного. В принципе в основном езжу в таком режиме как описывает Jhonkin, так что то что по ссылке это для меня скорей необычно, просто спокойные покатушки мои как правило остаются за кадром. :D Просто иногда хочется грязь помесить конкретно. Но и до места гряземеса добраться надо почти из центра Москвы.
    1 балл
  42. Между флейтой и корпусом банки
    1 балл
  43. Понял, Sdkfz, с первого раза, спасибо. :) 12/33, ПЧ=2,75. От ижевской цепи ты 2 звена удалял… <_< 1. Из головы не выходит та резвость, что АчУчал с 15-зуб. звездой; ПЧ=3,07… Но до пунктов Б от А, как правило не < 50km (ближе всё отравлено, вытоптано, изгажено…), 70-80% из них по трассе, где крейсерская под 90, на 16/46=2,88, совсем не лишняя,.. да и попривык уже. -_- 2. Наших размеров 520-е у JT: F 1324 с 11 по 14; пригодные 11 и 12-ые… R 279 30-33 и 35-42. <_< 3. Есть желание в промежности 2,8-3,1, варьировать двумя ведущими, при одной ведомой. 33 и 36-ые вылетают из-за целого ПЧ. 37-ая велика - 3.08/3.36. Остаётся, ИМХО, только 35-ая с ПЧ=2.92/3.18. :rolleyes: 4. Ижевской 520-ой цепи 104 звена (думаю, что JT-Sprocket’сы не обидятся), как раз должно хватить (в #900 от 17.9.13. ты видно на 2 зв. ошибся…). Не доводить только её до сильного износа, чтоб звёзды не жрала… :unsure: O’Kak! :P http://www.ebay.com/sch/Antriebsstrang-Getriebe-/35577/i.html Никотин, спасибо. :) Значит всё же ещё один косяк всковырнули, поэтому можно всем смело рекомендовать – GY-5’воды, во благо целостности движка, собственной безопасности и более логичному ПЧ, скорее переходите с родной ведущей 17 на 16-зубую звезду! -_- Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  44. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
  45. В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть. Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАZ В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90" Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. Деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей
    1 балл
  46. Напиши заявление на оформление полиса, пусть дадут письменный ответ об отказе с указанием причин....Не будут принимать заявление оправь почтой с уведомлением. 100 % все сразу произойдет...
    1 балл
  47. Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t0&sketch=sk18 ИРБИС ТТР 250 - 2 (2013) задний подшипник ступицы - 6302 2RS Далее, снимаете любой подшипник, подбираете параметры по таблице и узнаете его номер.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...