Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  2. Рома Рома

    Рома Рома

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      493


  3. 6ЕН

    6ЕН

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 606


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2015 во всех областях

  1. Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-2014
    3 балла
  2. Объем двигателя решает. :)
    3 балла
  3. Супермен на КТМ =) Спас сына молниеносно
    2 балла
  4. Приветствую. Ребята, "не стреляйте по воробьям из пушки"!!!! Гена практически не убиваем! А вот действительно слабое звено - это реле-регулятор (стабилизатор напряжения или выпрямитель). Весь гемор практически всегда из-за него. Отыщите его на моте (на раме под баком). Разъедините фишку с проводами. Вот здесь и искать надобно. Путём не хитрых манипуляций с мультиметром (тестером) нужно определить работоспособность генератора. Запоминаем-- провода красный и зелёный (+ - соответственно) - выход со стабилизатора на акуму (зарядка). А вот жёлтый, белый -- это переменное напряжение подаваемое с генератора в реле регулятор. Далее желательно установить акуму. Выкручиваем свечу (для более лёгкого, безкомпрессионного вращения двигателя). Нажимаем кнопаньку старт. Движок начинает весело крутиться. Путём не хитрых манипуляций с тестером и проверяем присутствие переменного напряжения на жёлтом и белом проводах. Одним словом убеждаемся в наличии переменного напряжения на выходе генератора. Могут напугать три жёлтых провода в разъёме. Не беда! Это значится, что на вашем конике установлен 3-х фазный генератор. всё также делаем, прозваниваем их на предмет наличия переменного напряжения. Может быть - жёлтый, белый, чёрный. Во внимание принимаем белый и жёлтый. Чёрный - сигнальный провод, не буду описывать его назначение, речь не про это. Ну, а более подробную и красочную инструкцию с цифрами и картинками всегда можно найти через поисковик, набрав к примеру - "как проверить работу генератора китайского скутера 4Т 150сс".
    2 балла
  5. Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам. Если кому интересно, вот одна из последних поездок: http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html
    2 балла
  6. Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)
    2 балла
  7. Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.
    1 балл
  8. блин мужики не понимаю, нахрена трогать эту гайку если её даже сорвать не можете?? снял крышку , проверил что затянута, мазнул тем же фиксатором, или лаком ногтевым, остатки витков резьбы и все! я уверен если гайку на заводе затянули, она не открутится, а если узкоглазый про.бланил, вот она и открутилась у пары человек!! человеческий фактор!!
    1 балл
  9. Извиняюсь ,ещё не разобрался с особенностями форума. №1 это приёмная труба, 3-переход из первой камеры во вторую,2 -собственно выыпуск. Решил по пойти по простому пути-увеличил диаметр выпускной флейты была такая а стала такая, и ещё с отверстиями. Новый выпуск подогнал по наружному диаметру №3 ,т.е 2и 3 поменялись местами.
    1 балл
  10. LF 200 GY-5 . Мне достался этот мотоцикл новым в 2007 году . На сегодняшний день пробег составляет немногим менее 24 000 км. Есть много чего вспомнить. В общем техника показала себя надежной. Ломались только мелочи: топливный кран(отломался флажок), датчик включенной передачи оказался бракованным. Реле поворотов сменило противный писк на противный хрип так,что я заткнул его вовсе, сменив на ВАЗовское, трехконтактное, а за одно и лампы в указателях поворотов 21 Вт. Все остальные изменения я вносил по собственному желанию.Первым делом выкинул родную фару вместе с передним щитком.Фара несла декоративную функцию и по прямому назначению не справлялась никак. А на щитке раздражала большая пятерка, с понтом спорт. Надо отметить,что к спорту данный мотоцикл не имеет отношения, но по всепролазности, легкости управления и прощении ошибок при этом не уступит японцу. Корпус фары теперь от ИЖа, а оптика от классики под галогенку. Лампа повышенной светоотдачи 60/55 Вт. Если еще учесть расход топлива 2,3/100 по трассе (5/100 в жестких условиях при поездках на короткие дистанции) и цену,то плюсы такого приобретения очевидны. Лично я и теперь не хочу его продавать.Более того, благодаря именно этому мотоциклу, я пришел к выводу, что и дальше буду иметь дело с "китаем" . Мотоцикл не потерял ни в максималке, ни в тяге. Использовался как эндуро для путешествий по любым дорогам, а иногда и без них. Зачастую при передвижении по трассе длительное время в режиме "газ в пол". За все это время ломались только мелочи, причем чаще сам был виноват в этом. В настоящее время езжу на Лифанчике на работу и по окрестностям, иногда подальше, если намечается поездка не только по асфальту. Desert Raven Vegas 350i Купил в 2012 году. Пробег на данный момент немногим менее 40 000 км. Используется как турист больше по асфальту, но не только. Подробнее об этом мотоцикле недавно написал в соответствующей теме.
    1 балл
  11. Радиус??? Радиус 21??? Т.е. диаметр диска 42 дюйма!!! Нихрена себе колёсико!!! Как ты на таком ездишь, в грязи наверное королём!)))))) И как на мот залезаешь?)))))
    1 балл
  12. Не, ну оси я выковыривать не буду... А остальное ща замерю, по пути на работу. Ночью отпишусь о результатах, или завтра.
    1 балл
  13. Неее! 150* для воздушника перебор даже для двухтактника для нормальных условий ^_^ ! 110-120* и то много ^_^ ! с жижей рабочая температура не поднимается выше 95* в нормальных условиях эксплуатации, даже в жару у меня выше 90* ни на одном моте не поднималась ^_^. По поводу мультика, есть у меня тоже такая приблуда с проводом к нему, врет безбожно! -_-
    1 балл
  14. Размер оси передней - M12x1,25x265mm задней- M15х1,5х300mm
    1 балл
  15. Виталик еще раз поздравляю с приобритением эндурки! удачных и веселых тебе покатушек
    1 балл
  16. Раз уж речь пошла о консервах и трамплинах,так консервы должны перед прыжком быть внутри. Примерно так:
    1 балл
  17. Racer Ranger 200. Куплен в середине июня 2015г. На настоящий момент пробег 3300км. Пробег 60% асфальт 40% среднее бездорожье (грязь, каменистые дорожки, прыжки на небольших трамплинах). По мимо обслуживания агрегатов было 2 волны поломок по вине сборщиков: 1 волна на второй день после покупки: открутился задний правый пластик, открутился передний правый поворотник и левое зеркало, передняя ось. 2 волна после обкатки при пробеге 2000км мотор на асфальте стал работать в диапазоне 7000-9000об/мин. открутился глушитель, задний брызговик с фарой, нижний задний рычаг(под задним маятником). Обслуживание: замена масла на 500км и 2500км регулировка клапанов и карбюратора 500км натяжение цепи 1000, 2000, 3000км, смазка цепи каждые 200-300км на 25 сентября пробег 6530км. на 4500 заменил в очередной раз масло. настройка карбюратора на газоанализаторе. при пробеге 6400 из мотора слешен четкий стук. вскрытие цпг "Дятла" не выявило, ищем дальше. при пробеге 6530 порвался трос газа.
    1 балл
  18. отверни порбку генератора, головкой на 14 в болт генератора, ну а там сообразишь как зафиксировать колено.
    1 балл
  19. 20 лет в МВД, подполковник, с 2006 года на пенсии. Предприниматель - изготовление ювелирных камней ( не сам конечно). Еще услуги автовышки 22м, на досуге делаю декоративный камень для интерьеров.
    1 балл
  20. Если запитаешь зарядку напрямую от АКБ, то включать зажигание не придется. Многие так подключают. Если вопрос про отключение света, то либо предыдущий пост (хотя там навсегда отключается, если не ошибаюсь + провода по цвету могут отличаться), либо самому, купить кнопку вкл/выкл, и вывести провод ближнего света на руль, где будет стоять выключатель, а второй конец на лампу...
    1 балл
  21. Barsbordist В фак от 250 есть описание и схема как это сделать (пост 15) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/
    1 балл
  22. Тоже какая то херня попискивало когда толкал, все перерыл, пробрызгал, смазал, так и не нашел, что может так пищать.... но писк прекратился, думаю что не надолго, потому как я не нашел это место и причину не ликвидировал -_-
    1 балл
  23. Все правильно.Надо было брать Харлей. на гарпии с охлаждением порядок так коробка оказаласьслабовата.
    1 балл
  24. to Старина: откручиваешь гайку оси (ключ на 22 вроде) п откручиваешь гайку тяги тормозов (должна пойти от руки) п откручиваешь болт базы тормозных колодок (голова на 10) п ослабляешь гайки натяжителя цепи (ключ на 12 вроде) п/л откручиваешь пластиковую защиту цепи (под крестовую отвертку) л скидываешь цепь со звезды л вывешиваешь заднее колесо выбиваешь ось п вываливается колесо вместе с 2 регулировочными пластинками и 2 дистанционными втулками:фигурная - слева, простая - справа, по ходу движения п - правая сторона по ходу движения, л - левая сторона по ходу движения P.S.: надеюсь, что ничего не забыл
    1 балл
  25. А не проще найти трубу стальную и переварить рожу заного ! После вытяжки метал прослаблен и будет стремится занять гнутую форму. Мое мнение переварить роду от двигателя. Но как говорится хозяин барин.
    1 балл
  26. Что означает буква R в обозначении колёсного диска?
    1 балл
  27. Блин!!! Ждал,ждал-так и не дождался!))) Поэтому сам напишу!)))) От всей души поздравляю Витоссс161 с вступлением в секту эндуристов)) и приобретением нового коня!))))
    1 балл
  28. Хамерайт её кличат......Я бы протёр кислотой ,обезжирил,грунтанул...И слоем гелькоута ,а то и двумя.Становится как пластик.Цвета любые есть.Интересуйся на судоверфях там подскажут.Главное грунт правельный подобрать.
    1 балл
  29. Ставил аллюминевый от кайо т6 с заменой подшипников под нашу ось За год все спици норм.Подтягивать ненадо.Брал в местном магазине.Гдето выше есть инфа и фото,читай внимательно!Удачи в экстриме!!!
    1 балл
  30. На гугл диске фото выложил. Линки пытался вставлять, но почему то часть текста пропадает https://drive.google.com/folderview?id=0B6QUq5uOiq-afkdYN3Ntb3ptRm5HYmRlV0tmT0FVMXRWeTlGcXFWa0VWRXhXV0UtcEdCMjA&usp=sharing
    1 балл
  31. Почти месяц назад приобрел новый Stels 250 Enduro (рестайл), как первый мотоцикл, для дачи) - Цена в Сергеев-Посаде 72 тыс рублей, с ПТС и сервисной книжкой.(как я понял теперь чехол мне на него не дали))) - Выбирал между Irbis TTR 250R и BARS 250, о Стелсе даже не знал. Барс оказался больше дорожным чем для говномеса, хоть и выглядит покруче! А Ирбис оказался всего один в продаже, и то на заброшенном складе или помойке и собран был не до конца. На Стелс случайно наткнулся по пути домой в магазине, оказался еще и дешевле на 10 тыс, чем Ирбис! Поэтому сразу и купил))) - Мотоцикл очень добродушный, знакомство прошло очень быстро и на ура! Уже в первый же день поехал колесить по оврагам и по совету бывалых эндуристов приобрел злую резину КЕНДА, перед 21 (80/100) и зад 18 (100/100). Пока не ставил, набираюсь опыта для объективного сравнения. - Из косяков, не все винты были в наличии, а многие даже не перекручены полностью. - Багажник был криво установлен, в следствии чего была щель в сиденье и туда закидывало грязь.(привет воздушный фильтр) - Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации. - Обзор в правое зеркало, нулевое, но это решается, если поменять местами аварийку и зеркало. - Не всегда можно поймать нитрильную скорость, или пропадает обозначение на экране БК. По сути, косяки нулевые, по большей части претензия к магазину в котором собирали мотоцикл. На данный момент откатал 200км, в довольно суровых условиях, поля, болота, леса (все дни лил страшный дождь). Много раз застревал и приходилось тащить на себе эту 100 кг тушу!(не катайтесь в одиночку) + он высокий, гад))) Носит по бездорожью безбожно, но от этого кайф еще больше)))
    1 балл
  32. Треш и хардкор! Поздравляю. Аккуратнее. Он не простит.
    1 балл
  33. Всем доброго времени суток. Закончились танцы с бубном :) , набрал вчера пол ведра "искры" и ведро "компрессии" !!! Всем кто столкнется с отсутствием искры предлагаю алгоритм проверки: 1) Берите мультиметр (тестер) (важно чтоб мерил переменное и постоянное напряжение, омы, имелся режим "прозвонка") 2) электрическая схема (подойдет от мопеда альфа) З.Ы. для начала определить с чего начнем проверку, либо: свеча,высоковольтный провод, катушка, коммутатор, генератор, индуктивный датчик, либо в обратной последовательности от датчика и гены до свечи. для чего это нужно? чтоб определить где (до какого места доходит питание или импульс) и так, погнали: 1 Выкручиваем свечку, в насвечник вставляем любую (хоть от авто но рабочую) смотрим появится ли искра (для того чтоб определить не померла ли свечка), если нет, то п.2. 2 Снимаем Бак и прозваниваем ВВ провод и катушку (0,3 -0,7 ом), ВВ провод, осмотреть визуально и отодвинуть от рамы и цилиндра, чтоб в случае пробоя искра не уходила в раму/цилиндр. 3 Проверяем напряжение на входе катушки (черно-желтый провод с коммутатора) ВНИМАНИЕ!!! тут может быть от 150 до 400 вольт переменного тока, если нет идем дальше 4 прозваниваем провод от катушки, до коммутатора (да-да именно черно-желтый) звенит? значит целый. 5 смотрим распиновку питания коммутатора и не вынимая разъемы из коммутатора проверяем напряжение при включенном зажигании (на одной клемме 12 вольт с аккума постоянка*; следующий массовый прозваниваем и проверяем на отсутствие обрыва; черно-белый - это глушилка (двигатель стоп (можно его вынуть чтоб убедиться в исправности глушилки); следующий провод (черно желтый на нем должно быть от 150 до 400 вольт переменки) проверили? нет напруги?, тогда проверяем еще один проводок от идет на коммутатор с индуктивного датчика (типо датчика фаз/датчика холла) на нем всего 2 вольта переменки тестер может их и не увидеть, проверяйте лампочкой от фонарика например прокручивайте киком гену и смотрите чтоб лампочка загоралась и тухла, все ок?, тогда проверяем гену ) 6 Гена там колодка пяти контактная: зеленый должен прозваниваться на массу бело-синий от 350 до 500 ом черно-красный до 60 вольт переменки при кручении стартером остальные нас пока не интересуют. Таким образом определяем участок на котором пропадет импульс/ток и проверяем/заменяем этот узел. В моем случае на гене было все норм а вот на клемме коммутатора 400 вольт не набиралось. Заменил коммутатор и все заработало. Кстати коммутатор никак не проверить и не прозвонить, только на осциллографе. И еще дублируйте мультиметр (один у меня врал)
    1 балл
  34. Новое поступление запасных частей к скутерам и мотоциклам Ekonik на склад компании. В настоящее время происходит обработка товара, формирование прайс-листов, которые будут доступны на сайте. Некоторые позиции для мотоциклов. Цены розничные (руб): Багажник Спорт-001, шт - 900р. Вал коленчатый 250сс Спорт-001,006 170FMM, шт - 4 000р. Вал распределительный 170FMM, шт - 1 300р. Валы КПП (первичный+вторичный) 170FMM 250сс, шт - 2 100р. Втулка заднего колеса 15*28*30 Спорт 002,006, шт - 150р. Втулка заднего колеса 15*28*4 200-1, шт - 100р. Втулка переднего колеса 12*23*21150-2А,200-1,Спорт 006, шт - 100р. Втулки заднего колеса комплект 2 шт (15*28*16;15*28*28) 200-1, шт - 250р. Выключатель переднего тормоза (лягушка) Спорт-001,002,003,005, шт - 150р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 110сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 70сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе 162FMJ 150сс, шт - 22 600р. Двигатель в сборе 163FML 200сс, шт - 30 000р. Двигатель в сборе 139QMB 70сс (колесная база 12) , шт - 20 100р. Двигатель в сборе 157QMJ 150сс , шт - 22 900р. Двигатель в сборе CB(без бал.вала) 170FMM, шт - 36 300р. Замков комплект Спорт-003, шт - 750р. Замков комплект+крышка бака Спорт-001, шт - 900р. Замков комплект+крышка бака Спорт-002, шт - 1 150р. Защита двигателя Спорт-003, шт - 200р. Звезда вала ГРМ 170FMM, шт - 200р. Звезда ведущая 520-13 Спорт-001,002,003,006, шт - 200р. Карбюратор вакуумный 163FML.170FMM, шт - 3 500р. Карбюратор с ускорителем PZ26 150сс 162FMJ, шт - 2 000р. Карбюратор с ускорителем PZ30 170 FMM 250сс, шт - 2 500р. Картер правый 152QMI,157QMJ, шт - 1 000р. Картер левый 170FMM 250сс, шт - 3 300р. Картер правый 170FMM 250сс, шт - 2 300р. Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки, колпачки) комплект 170FMM 250сс, шт - 800р. Коллектор впускной Спорт-003, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-005, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-006, шт - 300р. Колпачки маcлосъемные комплект 2 шт 139QMB 139FMB , шт - 50р. Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162FMJ.163FML.167FML.170FMM, шт - 50р. Кольца поршневые комплект D69 170FMM 250cc, шт - 500р. Кран топливный 200-1, шт - 300р. Кран топливный Спорт-003, шт - 200р. Крыло заднее Спорт-001, шт - 500р. Крыло заднее Спорт-003, шт - 600р. Крыло переднее верх Спорт-002, шт - 1 000р. Крыло переднее низ Спорт-002, шт - 500р. Крыло переднее Спорт-001.005, шт - 750р. Крыло переднее Спорт-003, шт - 700р. Крышка бардачка Спорт-002,Спорт-006, шт - 250р. Крышка двигателя левая малая 170FMM Спорт-001,002,003,005,006, шт - 400р. Крышка картера левая 170FMM, шт - 1 400р. Крышка картера правая 170FMM, шт - 1 500р. Крышка смотрового лючка боковая левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 70р. Крышка смотрового лючка верхняя левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 50р. Крышка электростартера 170FMM, шт - 250р. Мембрана карбюратора вакуумного , шт - 400р. Мембрана карбюратора вакуумного в сборе с иглой , шт - 800р. Муфта обгонная 163FML.170FMM , шт - 800р. Направляющая натяжителя цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Натяжитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 350р. Облицовка бака верхняя левая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака верхняя правая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака нижняя левая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка бака нижняя правая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка боковая задняя левая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая задняя правая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая левая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-003, шт - 150р. Облицовка глушителя Спорт-006, шт - 600р. Облицовка спидометра Спорт-002, шт - 150р. Облицовка фары Спорт-001, шт - 600р. Ось заднего колеса 200-1 268*15(14), шт - 350р. Ось заднего колеса Спорт-002,006,200-3 298*15(14), шт - 350р. Ось задней подвески Спорт-002,006 260*14, шт - 250р. Ось переднего колеса 200-1,150-3А,10А 205*12, шт - 200р. Ось переднего колеса Спорт-003,006,задней подвески 150-3А 263*12, шт - 200р. Подшипники рулевой колонки 150-2А,3А,Спорт-005,200-1 комплект, шт - 500р. Поршневой комплект 170FMM 69мм 250сс, шт - 1 000р. Привод спидометра Спорт-003, шт - 350р. Привод спидометра Спорт-006, шт - 600р. Провод датчика скоростей 170FMM 250сс, шт - 350р. Руль Спорт-001,002,006, шт - 600р. Руль Спорт-003, шт - 600р. Рычаг КПП Спорт-001,002,003,006, шт - 300р. Сигнализация универсал, шт - 1 100р. Сиденье Спорт-003, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-001, шт - 1 300р. Спидометр Спорт-002, шт - 3 000р. Спидометр Спорт-003, шт - 1 600р. Спидометр Спорт-005, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-006, шт - 2 800р. Стабилизатор напряжения 150-2А, 3А,200-1,200-3, Спорт-002,003,006, шт - 500р. Стабилизатор напряжения Спорт-001,250-2, шт - 500р. Статор генератора 170FMM 250сс, шт - 1 000р. Стойка коромысел 139QMB в сборе с коромыслами, шт - 450р. Стойка коромысел 152QMI,157QMJ, шт - 250р. Сцепление в сборе 170FMM 250сс, шт - 2 200р. Указатель поворота 150-2А,3А, шт - 250р. Успокоитель цепи ГРМ 139QMB, шт - 150р. Успокоитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Фара задняя Спорт-001, шт - 800р. Фара задняя Спорт-002,006,200-3, шт - 900р. Фара задняя Спорт-003, шт - 800р. Фара передняя Спорт-001, шт - 950р. Фара передняя Спорт-002, шт - 1 400р. Фара передняя Спорт-003, шт - 1 300р. Фара передняя Спорт-006, шт - 1 500р. Фильтр воздушный в сборе Спорт-003, шт - 1 300р. Фильтрующий элемент Спорт-003, шт - 250р. Фильтрующий элемент Спорт-002,006, 150-10А, шт - 300р. Цепь ГРМ 170FMM, шт - 700р. Цилиндр 170FMM 69мм 250сс, шт - 2 500р. Шестерня №1 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня №2 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня обгонной муфты 170FMM, шт - 700р. Шпонка вала коленчатого 170FMM 250сс, шт - 150р. Шина 2.50*17, шт - 850р. Шина 2.75-18 offroad, шт - 1 300р. Шина 2.75*17 offroad, шт - 900р. Электростартер 170FMM, шт - 2 600р.
    1 балл
  35. https://www.youtube.com/watch?t=220&v=lDi9uFcD7XI
    1 балл
  36. Мой интерес побывать там где катался на велосипеде в юности и побывать там где ещё не был. За своё бытьё раз 500 проезжал мимо этой горы (450 метров) и наконец побывал на ней, красота неописуемая. Подъём был каменистый, крутой и трудный, жара +30, в конце даже пришлось мот толкать в верх метров 100 по 50 сантиметров с передышками, камни как шарики не давали ехать и резали резину. При спуске упал на камнях без серьёзных последствий. Поездка получилась очень разнообразная, без интереса такое не пройти.
    1 балл
  37. Всем привет. Тут решил с собой на покатушку свою модельку взять погонять. Да съемка не очень ( угол обзора у камеры маловат) да и тачка не быстрая, но на первый раз думаю сойдет. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SJqArJw_kYo
    1 балл
  38. Всё, вопрос разрешен,Irbis XR250R лучше)Потому что я его купил :)
    1 балл
  39. Не очень много делал фото дальше. Очень не удобно было фотик доставать, а телефон с нормальной камерой очень глубоко сныкан был в рюкзаке. Наслушавшись ребят что в день они около 700 км сделали, решил за этот день сделать такое же или вообще до парома добраться. Я же 3 дня планировал туда ехать. Как же я ошибался… Чистка воздушного фильтра перед Липецком в итоге помогла, но не совсем. Мот все равно дергался. Утром за завтраком спросил у ребят умеют ли они карбюраторы настраивать. Объяснили что один винт отвечает за холостые, другой да количество(или наоборот). Короче левый винт-это холостой. Сами сказали что не полезут. Заодно один послушал стук клапанов, говорит не критично пока, но стук имеется. Тяжело было на это решиться, но все же в итоге решил лезть опускать иглу. На ютубе смотрел видео как карб настраивать, ехать то так не возможно просто. Немного проехал чтобы прогреть мотор, залил полный бак, заехал сзади на заправку, мысленно перекрестился и полез опускать иглу. Долго не мог открутить крышку(не понимал просто принцип её откручивания). Опустил иглу, собрал обратно все. Завожу и мотор идет в разнос, в смысле газ на полную. «Что за нах?». Лезу обратно, поднимаю иглу, карб настроить вообще никак не могу. Лезу снова опускать, снова идет в разнос и тут я понимаю что ручка газа почему то на максимум откручивается сама после установки всей конструкции. Минут через 20 все собрал обратно. Кое как выставил холостой на слух, но выставил его винтом не холостого, а правым. Вроде работает. Погазовал. Как обычно подтянул цепь. На этот момент я уже привык к этой процедуре. Головка на 14, ослабил ось, ключом на 13 затянул на пол оборота обе гайки, померял рулеткой расстояние от оси до конца маятника чтобы все ровно было, шкалы то ведь нет, да и если бы была, метки на оси как хотят гуляют. Поехал. Мот почти так же дергается, решил ехать дальше сколько хватит сил моих. Где то на 60-70 провалы были минимальные. Через час езды и раздумий как его настроить останавливаюсь . После недолгих манипуляций с отверткой что то получилось. «УРРАА!!! Заработало!!! Разобрался» Подумал я и счастливый уже без провалов поехал дальше. Пробег уже был за 1500. Дон перед Ростовом был весь в спусках и подъёмах. Решил проверить максималку. Спидометр гулял как хотел. Я все время ехал с навигатором, поэтому свою реальную скорость видел. Спидометр то правильно показывал, то завышал, редко очень, но и занижал капельку. Максималка оказалась 79. Это под горку на максимальном газу. Ведущая звезда 17з, ведомая 38. Может конечно и быстрее бы поехал если бы не ветровик, но решил что даже если он расколется совсем куплю новый, без него тяжеловато ехать. В горку на 4-й он забирался очень нехотя, но уж лучше 17з и повыше максималка, чем хорошая тяга, но 50км/ч Перед Ростовом над полями на красивейших пейзажах парили орлы(а может и другие, ястребы например, не орнитолог я, но было красиво). Часов около 12 понял что мне безумно жарко. Градусов за 30 было точно. Раздеваться я не был намерян т.к. мот есть мот и без экипа никак низя. Терпел, но ехал. Вот очередной спуск, справа кукурузное поле, остановился остыть и покурить. Как обычно подтяжка цепи, визуальный осмотр вдруг что то открутилось. Опа!!! Вижу что у меня нет гайки на шпильке нижней опоры мотора. Порадовался что нижнее крепление сделал и ничего больше не срезало. Шпилька без гайки ушла в сторону крышки ведущей звезды и за несколько часов езды с хорошей вибрацией проточила там почти сквозную дыру. Решил все собрать обратно. Резьба на шпильке то не срезана. Кстати я на этот болт очень мало фиксатора капнул, вот он и открутился. Шпилька обратно не лезла никак. В этот раз я снова пожалел что не взял молоток. Пытался ее забивать ногой, какой то доской и своей трещеткой. Ковырялся наверно с час, жарко очень было. Решил что если шпилька будет подлиннее я её смогу засунуть. Поехал до ближайших запчастей. После Каменск-Шахтинска(или перед ним, забыл уже) вижу большую стоянку фур и много кафешек, магазинов продуктов, запчастей. «Шпильки 8 есть?» С этим вопросом обошел 3 магазина. И вдруг из второго выглядывает продавец, говорит нашел. Лезу вставлять. Никак, закрутиться не хочет, из-за небольшого перекоса болту мешает крепление. Мучался долго, вымок уже весь, ковырялся правда в одной черепахе. Мне девушка из кафешки напротив вынесла попить, но я отказался, подумав что еще сильнее вспотею. Попытки вместо молотка использовать трещетку привели к поломке механизма внутри и крутить ей стало не возможно что то. «Без трещетки то я точно никуда теперь не доеду». Нашел еле еле за 380 рублей новую, которая под мои головки подходит. У продавца взял попользоваться молоток. В это время рядом со мной паркуется какой то дорогой чоппер, мужчина и женщина лет 50. Приехали пообедать. Первый вопрос: «И не страшно на таком?» Уходят в кафе. Никак не заходит шпилька. Тут из магазина напротив выходит продавец, вникает в процесс, минут через 5 приносит монтировку, «На, отогни крепление немного чтобы шпильке не мешало». «УРЯЯЯ!» Вставил, осталось теперь все только закрутить обратно, но перед этим хорошо на резьбу фиксатора налил. Закрутить все не получалось. Попросил байкера подержать с одной стороны ключик, они уже пообедали. Все, готово. Итого часа 2,5-3 проковырялся. Ехали они или в Анапу или Голубицкую, пока не решили. Пожелали мне удачи и умчались. Кола закончилась, пошел купить еще 1.5 литра. Даю продавщице 100 рублей, говорю колу и жду сдачу, оказалось что она 100 и стоит. ??? Ну и цены на воду в жару. Иди говорит в холодильнике возьми, но открыть его не смог т.к. отключили свет и замок электронный не открывался. Решил купить маленькую 0.5. Оказалось 60 рублей. Вместо некрасивых выражений я сделал очень большие и удивленные глаза, забрал деньги и пошел к моту. Тут вспомнилось что у меня есть вода во фляжке. Собрался и поехал дальше. Жара спадала, вспомнил что мне уже 2 дня пива хотелось заскочил в магазин, купил 2 литра Дон, салфеток влажных. Магазинчик приятный такой. Находится на спуске с горки, в тени. Цены нормальные. Увидел его по вывеске на дороге. Следующая остановка была уже на пробеге 2200, поменял масло. Подтянул цепь. Под Ростовом, пока я обедал арахисом с колой, остановился товарищ на моте, спросил помощь нужна ли и с тем же вопросом немного позже товарищ на лачетти. Подумал что если что здесь вдруг случится, то я точно не пропаду. Где то на повороте в сторону Краснодара услышал странный стук, но не придал ему значения. Дальше снова был ремонт дороги и большая пробка, которую я по новому асфальту благополучно объехал. Снова начинает темнеть, снова поиски отеля, цены 3000 за 2-х местный номер или нет мест. Пишу смс отцу что еду дальше, несмотря на темноту и ищу где переночевать. Пива то хочется J. Начались населенные пункты со странным названием Балка: водяная, объездная и т.д. Совсем темно, вспомнил что у меня сзади габарит не работает. Решил как то приделать мигающие велосипедные фонарики. Долго думал, но места так им не нашел. Еду. Повернул направо в сторону Ст. Ленинградская. Заезжаю на заправку, даю 230р. Не влезло чуть больше литра. Подхожу за сдачей, обычное же дело. Кассир ругаться начинает «Надо было говорить до полного, мне теперь возврат делать надо, что у тебя осталось, куда хочешь, туда его и девай!» Я несколько в шоке, не стал ругаться, устал просто, хотя на такое хамство было бы неплохо ответить. Выходит заправщик с бутылкой. Так у меня в мешке появился нз бензин. Он мне каждый раз грел душу на всем пути туда и обратно когда переключался на резерв, но так и не понадобился. Напоследок мне кассир рявкнула что то типа «Вот еще приезжают тут ночами велосипеды заправлять». С этого момента я понял что на заправках нужно говорить до полного. Дальше дорога 2 полосы, обочина узкая, звезды на небе, красиво очень, темень непроглядная. Машин мало и туда и обратно. Еду 40-50, вдруг чего на дороге валяется. При приближении сзади машин 2 раза мигаю тормозом чтобы хоть как то себя обозначить. Некоторые при приближении сзади включали дальний, видимо чтобы это чудо непонятное получше увидеть. Очередной раз взгляд в левое зеркало, приближается ксенон и сзади голос в рупор «Немедленно прижаться к обочине и остановиться!» Торможу. Подходит сотрудник и просто непонимающе на меня смотрит, снимаю шлем. «Ты! Ты почему ночью едешь, куда, зачем? Почему ночью то? А сколько кубов, сколько он едет» Может думал что я пьяный. Говорю : «А что мне делать, палатку не поставить, уже ничего не видно, в отелях мест нет, вот и еду. Кубов до 50, максималка 50». Он оказался не местный, сказал только что дальше вроде за рекой должен быть отель. Еду дальше. Придорожный овощефруктовый развал. Спрашиваю где мне отель найти. Два мужика собираются садиться ужинать, стол накрыт, стоит водка запотевшая, им конечно явно не до меня. Один буркнул типа езжай в станицу Ленинградскую и там отель будет. Увидя стол появилось безумное желание к ним присоединиться… Еду. В отеле нет мест, но продавщица в магазине мне говорит: «Езжай 3 светофора прямо, направо поворачивай и около парка будет отель». Долго там катался, но отеля я так и не нашел. Даже у прохожего спросил, но он понятия не имел об его существовании там. Дальше такая же двухполоска, очередной поворот по навигатору. Решил остановиться. Доел орехи с колой, кушать то хочется. Удивился храпящему дальнобойщику на скамейке внутри остановки автобусной. Почему в фуре то не поспать, рядом ведь стоит. Еду. Слышу звук мотора стал громче и появился небольшой звон. Вижу ближайший поворот направо, торможу. Достаю фонарь. Срезало один болт крепления глушителя к цилиндру «О ужас!!! Подумал я в этот момент!(Это я литературно выразился, в реальности фраза была несколько грубее)» Сижу, курю и думаю что же мне теперь с этим делать. Ни сервисов, ничего, да и палатку не поставить, дорога уходит куда то в темноту поля. Вспоминаю что у меня с собой есть 2 хомута червячных, маленький сажаю на трубу, чтобы вторая часть планки, трубу крепящая не болталась, выкручиваю шпильку и меняю на болт, благо я их с собой немного взял на всякий случай. Вроде готово.https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aVUY2MzZkY3ZKelkПонимаю что дальше я просто физически ехать уже не могу, устал безумно. Решил поехать в темноту, вдруг там лес и палатку поставить смогу. Проехав метров 30 вижу забор железный и кирпич, Жорик разбудил своим рыком собак, они с лаем на меня выбежали. Развернулся и приехал обратно где ремонтировался. Походил, покурил, решил поспать. Одел свою любимую флисовую балаклаву, развернулся на моте в обратную сторону, руки на мешок, голову на руки. Отрубился мгновенно. Спал наверно часа 1.5. Проснулся от холода. Поприседал, поразминался, вроде нормально. Еще темно. Вижу собачьи глаза в темноте, она долго видимо следила за мной. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUE5Bb1cyN2lyMFE Вспоминаю что мотор за это время явно остыл и сейчас самое время клапана отрегулировать. Полез. Начинает светать и появляются комары. «Как же мне хорошо сейчас», подумал я не литературно и зажег дымный раптор рядом чтобы на меня дым шел. Долго проковырялся с нижним, все сделал, подтянул цепь, написал отцу что я живой и хочу где то найти отель поспать. Отель я нашел около 7 утра в Тимашевске. Взяли с меня 900 рублей, ровно половину за двухместный номер, но с условием что я в 12 уеду. С охранником загнали мот во двор. Помылся, выпил пару больших глотков пива и отрубился. Собираясь назад у меня лопнула пластиковая круглая штука, которые связывают паук, который крепит рюкзак и мешок. Снова пригодилась стяжка, взял мощную черную. Зашел на сервис в отеле, спросил могут ли болт высверлить. «Да не удобно, у меня нет метчиков таких маленьких, металла вокруг мало, короче не сделаю». Решено на это было забить болт и ехать дальше. Когда не хочется спать все окружающее воспринимается как то по другому. Меня реально поразила Кубань. Она какая то уютная, все с любовью сделано, аккуратно. Даже ямки на дороге аккуратно заделаны и не торчит ничего и не проваливается. Аккуратные поля, даже растения как то аккуратно растут. Даже куча мусора выглядит по другому. Видно что любят Казаки свою землю, очень любят. Вижу кафе и тут в желудке так заурчало что решил все таки порадовать его горячей едой. Кафе называется Лето. Цены в отпуске. К Жорику подбежала малышня, один лет 4-5 спросил: «А сколько он летит?» Ответил ему: «Километров 70» Он убежал. Заказал себе горячую сковородку: майонез, сыр, картошка фри, свинина и грибы.Съел и запил все это свежекупленной колой на глазах удивленных посетителей кафешки. Так и не понимаю почему народ так странно реагирует на черепаху и на поясе болтающийся в кобуре удар? Еду дальше. Какая то станица очередная, меня обгоняет теана и ей под колеса вылетает рыжая кошка, ниссан не мог увернуться, переехал. Вижу на остановке напротив стоит девушка и рот закрывает от ужаса произошедшего. Дальше все длилось наверно пару секунд, но для меня как несколько минут. « Остановиться помочь, а чем, она все равно не жилец» Кошка лежит с поднятой задней лапой вверх и тут же начинает скакать всем телом на одном месте как мячик в предсмертных судорогах. Сказать честно, на дорогах сбитых собак и кошек очень много видел. На Кубани я понял всю опасность проезжающих фур. Когда она подъезжает потоком сносит вправо, компенсируешь немного, она проезжает и потоком сносит обратно влево за фуру. Как медленный и вежливый участник дорожного движения пытался съезжать на 20 сантиметровую обочину чтобы машины пропустить пока один Моржовый Хрен на камазе не поленился заехать на встречку для обгона и потоком столкнул меня на обочину с мелким щебнем, шел я около 70км/ч. Впереди небольшая речка и мост, перед глазами вся жизнь пронеслась. Снова остановился плавными и резкими рывками переднего тормоза. «Уф, живой, не упал, больше я никого пропускать не буду, жить то хочется» И реально ни для кого больше не съезжал на обочину. Надо - по встречке пусть обходят и ведь обходили все. Там же понял кто на дорогах самые не хорошие люди(очень, правда, мягко выражаясь). Это без исключения ВСЕ! водители дальнобойных автобусов, если кто то из вас это читает, знайте. Ни один, вообще ни один не выезжал для обгона на встречку. Проходят все буквально в 10 см от меня. Уверен что им далеко пох если бы они меня даже и задели бы. Не остановились бы точно. Понятно что вы людей везете, но я, мотоциклист, ведь тоже человек. Любой маневр можно сделать безопасно если капельку подождать. Причем они не двигались в своей полосе не только на Кубани, а и на трассе тоже. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-abXdSOG5YT0xHVG8 https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms Дальше я оценил всю прелесть ветровика т.к. ветра там просто ужасные, недалеко от Голубицкой у меня снова кусок отвалился, на этот раз я с обоих сторон скотчем армированным обмотал. С поворота на Краснодар стуки усиливались. Газ сбрасываешь, стук как в железной коробке и не один раз пока газ не добавишь. Подумал что в моторе что то или в заднем колесе или в коробке вообще. Поиски ничего не давали. Как обычно периодически подтягивал цепь. Понял что её точно менять надо, тянуть скоро будет не куда дальше, но до Крыма доеду. Море. Остановился запечатлеть. Как же красиво. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aNjVmZVVXdDBZem8Дальше в эйфории ехал уже без остановок на паром. Вижу моргающую электронную таблицу с надписью что запись в очередь на паром только здесь. Снова ДПС. Посмотрел права, спросил что в мешке, озвучил содержимое. Про пиво тоже сказал. «Пил говорит?» «Ночью только пол бутылки». Молча ушел. Выясняется что для меня билет нужен и для Жорика, ни какой очереди. Я в полном обмундировании его покупаю в безумно жарком и наполненном людьми вагончике, обошлось все около 270 рублей и мчу на паром. Заезжаю на осмотр, мне говорят «Вон туда, в самый конец за машиной вставай на 4 полосе» Подъезжаю. Понимаю что похоже мне сейчас придется все разбирать. Жесть. Подходит сотрудник: « Доставай все ножи, пистолеты» Говорю: «Нож вон там Victorinox перочинный в кофре, на поясе удар» . «А, удар, ну тогда ладно». Провел меня через турникет и я поехал прямо к люку, откуда машины выезжают. Дожидаюсь начала загрузки. Отдаю билет и получаю указание подъезжать к самому концу чтобы первым уехать. Сделано. Пошел гулять по парому. Курить можно только на берегу и т.к время до отправления еще было сходил на берег. Дальше стоял на палубе со счастливым лицом и смотрел на море, закат, снимал видео. . Там где солнце-Крым, все очень хорошо видно на том берегу. Люди на пароме на меня косились как то боязливо. За это время я здорово успел обрасти, бритву то не брал, да и не где бриться. Штанина левая в шмотках чернозема, ботинки грязные, волосы от подшлемника примятые, на лице немного краски черной от подшлемника, руки тоже не совсем чистые. В общем, похож на на понятно кого. Мысль что сейчас паром тронется и мот от качки упадет. Пошел вниз привязывать его к столбу тросом. Выхожу, а мы плывем уже и не качает совершенно. Расходимся с другим паромом, подплываем и народ потихоньку начинает рвать когти на берег как и я.
    1 балл
  40. между прочем о реальном расходе....
    1 балл
  41. Привет форумчанам!Виктор...47 лет.Смоленская область..всю молодость на мотоциклах.были-мопеды Зиф,Верховина,мотики Минск,CZ,Jawa от 6-ти вольтовки,до табуретки....следил за темами форума,так как думал о приобретении китайского мотопрома.теперь свершилось.позавчера купил...надеюсь на помощь в возникающих или возникнувших в будущем вопросах
    1 балл
  42. Сегодня на Сузуки волосатых годов заклинил коленвал. Надежность........ А Стелс 400, Стелс 250, БМ и Ирбис ездят и поедут на покатуху в выходной, а Сузуки не поедет.
    1 балл
  43. Двухсотку бм - можно в стиралке полоскать - она воды не боится! B)
    1 балл
  44. Мот Стелс Флейм, это обычный дорожный.
    1 балл
  45. На двигателе находится, так называемая, "грубая" регулировка, на руле же - более точная, для регулировки которой ни ключи, ни еще что-либо кроме рук не нужно. Если у тебя регулировка на руле находится в сильно выкрученном положении - тогда правильнее сначала сделать грубую регулировку на самом моторе, а потом уже вновь вернуться к рулю, в противном случае, есть риск сорвать резьбу на регулировке, что на руле. Общая рекомендация такова: в состоянии "покоя" рычаг, что на моторе не должен никак быть отжат тросиком, то есть тросик не должен быть натянутым (полностью расслаблен). Но стоит взяться ра рычаг и чутка его надавить - и трос должен "работать". При невыполнении этого условия - возможно пробуксовывание сцепления под нагрузкой. Примерно так.
    1 балл
  46. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...