Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2015 во всех областях
-
4 балла
-
Недалеко от тебя, в районе м."Пражская", в фирме "Механика" весной взял за 3700 золотую DID VX-2, 520 типоразмер, сальниковая, позиционируется "для эндуро". За 4500 км пробега подтянул один раз, на 1/2 оборота натяжного болта. Скорость после её установки не изменилась, зато голова теперь не болит, что в середине поездки она закончится (люблю на выходных прохватить по 1400-1600 км до красивых и интересных мест, когда обстоятельства позволяют).3 балла
-
2 балла
-
Здарова парни всем! Ни кого я не забыл:) Я каждый день на форуме, только в качестве читателя. Просто на даче у меня, похоже, аномальная зона- интернета нет. Вот и получается только на работе на форум запрыгивать побыстрому или из квартиры, как сейчас, отписываться. На след. год буду антенну поднимать для сети. Спутниковое и цифровое сделал, на нэт денег не хватило:) На море сгоняли здраво!!! Увидали лето. В первый же день, по приезду, я чуть не засобирался домой...назад. Мой мелкий устроил нам проверку на внимание. Сначала сиганул в бассейн глубокий, за уши вытащил...воды нахлебался. А потом подскользнулся на мокрой плитке и шлепнулся сильно, до сатряса. Ну в общем....пппп. Ну славу богу на этом приключенцы закончелись, не считая обгоревших плеч у старшего...Оторвались по полной! Вчера Vallsa на машине упорол на наш берег Черного моря. Через неделю назад. На мотах катаем, но уже гораздо реже, чем в том году. Дороги закончились в округе...проезжены вдоль и поперек по сто раз. Теперь у нас чисто лесовозные тропы....находим участок и поперли. Расстояние не большие, но как сами понимаете, очень интересные. Моты, в принцыпе, живут...доставляет только мелочь всякая. Камеры есть у обоих, Вэл гопроху хиро купил. Зато в этом году еще ни разу не снимали:):):) Но, думаю, как нибуть спецом забацаем видосик. Я пропускал почти месяц покатух, после падения. Экип нужен!(еще раз просто повторюсь). и он у меня есть. Вот как то так...Всегда на связи...осенью активизирумся...пока пс...забыл...моты думаем после сезона на продажу поставить. Задумались получить категорию и прикупить япончиков с аукциона. На следующий год чтоб леса соседних областей покорять. Джебели в приоритете, а там посмотрим...2 балла
-
Короче, докладываю широкой общественности: по итогам измерений идея приколхозить на Ирбиса маятник с Джебеля признана несостоятельной :) Ибо слишком уж дохренищща несоответствий.2 балла
-
Помните историю,что после облёта Су-24 у эсминца "Кука "С корабля уволилось или попросили перевода бОльшая часть экипажа. Как утверждают , вот такой памятный жетон выпустил Госзнак.В память об известном событии в Черном море,произошедшим с зашедшим туда этим эсминцем ВМС США2 балла
-
Дык я про реле поворотов и писал,пущай проводку поглядит. А я на своем так и езжу)Экип надел,завел, сделал рожу кирпичем словно я не на китайпроме,а на харлее))) Кроме чоппере(боббера),все остальное это не мотоциклы)Катался я и на спорте и на эндуро...Грудь в бак упирается,на кочках об него бьется,жопа на тех же кочках скачет,руку от долгих поездок охюевают,подставки для ног неудобные,переключать скорости вниз носком ботинка неудобно,положение тела во время езды словны ты на ковре у начальства и вот-вот шершавого вставят....Тьфу гадость...... Вот другое дело чоппер,сел как барин в кресло и покатил)))Плохо что на нашем моте ноги вперед не вытянуть)Я может зимой попробую что нибудь намутить)1 балл
-
да вить реле поворотов у макса горит уже второе... движка мож и потянет больше просто мот не скоростной,есть спортики стелсовские там движка такая точно,тока коробка 6 ступка,они уже 140 ходят (сам проверял)но посадка жопой к верху как будто ты не кайфуеш,а ко встрече с начальством готовишся посли косяков.... :) :) :) а наши они для КАЙФА,ПОНТА,И НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ....... причем нужно ехать с таким видом,чтобы все думали что ты просто никуда не спешиш!!!!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
Ну вообщем то верно все,с нажопницей или нажопником все тоже самое 115 максимум только разгонять дольше,следовательно это и есть физическая максималка движка и дальше он не потянет)1 балл
-
вить я вешу 118 в чистом виде :) , в кожане джинсах,ботах где то 130,плюс батон забитый ключами это еще 5,плюс кофры один забитый обедом,во второй влазит сварочка инвекторная это еще 10,плюс в рюкзаке за спиной электроды,роба,и маска. это еще 5, и того 150кг. и парусность у меня дикая у меня ширина плеч 70см. (до свадьбы 10 лет качался)и он также прет 115 и вроде как на пределе..... но ты сажаеш еще второго и он едет точно также...........просто дольше разгонять.....1 балл
-
Ну вот и у меня 1000 км.. асфальт только при переезде до следующего оврага .. Можно немного и подытожить.. Мот совсем неплохой и я даже не буду дописывать как многие _за свои деньги Причина проста, сам когда то их делал под себя, у друзей бывали разношёрстные иномарки, даже экзотичные типа Априлии эндуро.. так, что могу сделать вывод этот совсем не хуже всего того с чем я столкнулся, а учитывая цену.., даже и лучше.. так как ценники на запчасти разнятся в разы Мот прекрасно подходит, для активной езды по пересеченке, вывозит без проблем из таких засад, где на двухтактном кроссаче будь в нем хоть 30лс, хапнул бы горя по полной Трасса явно не его стихия, поэтому тем кто не собирается с нее съезжать,, я сию технику и не рекомендую, ищите что то с водой от 25сил.. и желательно от кубов 400.., сейчас если крейсер(это не макс) менее 120 ловить на ней нечего Что сильно не понравилось, так это сиденье, да дизайн модерный, но не смотреть же на него в гараже, а по пересеченке ездить невозможно без нервотрепки.. Ближе к баку - чуть ли не коленки по земле и ступни где то сзади.. На место пассажира.. далеко.., рулить плохо(но зато как удобно!) А там где сидел бы.. _как раз находится эта смычка, по которой все время скатываешься вниз натирая штанами причинные места.. Короче зимой перекрою седлушку, а эту дизайнеру нужно отослать пусть свОй зад натирает Есть еще мысли о замене переднего крыла.., ну маловато оно для эндурика, даже чисто эстетически.. заодно и обтекатель наверное сменю от сей техники.. интересный такой дизайн.. http://www.universalmotors.ru/upload/shop_3/8/8/6/item_88664/shop_items_catalog_image88664.jpg ну это все на зиму1 балл
-
я сегодня тоже оплачу.по рассказам изобретателей этой чудо свечи должна добавиться одна хромая китайская лошадь.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо!Оплатил,остаётся только ждать и надеятся на чудо :P .Как в песне.1 балл
-
Я на прошлый мот ставил себе ИЖевскую цепь, переклепывать пришлось, но тем не менее. Тянется как стоковая, по эксперементировал и выкинул. К тому же именно ИЖевская цепь предназначена для работы в закрытом кожухе. После езды по грязи, песку, воде и прочее, ролики быстро приходят в негодность. Цепь никакая!!! Потом купил себе ЕК и все нормально. На ХRе сразу же родную снял, лежит новенькая))) Поставил Gold Did сальниковую. Второй сезон все в порядке, в этом сезоне ниразу не подтягивал.))) Рекомендую бросить эксперименты с ИЖевской цепью, если гоняешь по нормальному. У меня она тоже тянулась и убивала звезды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Накатал уже в районе тысячи километров. Подумал скинуть с телефона пару тройку фото. Лето проходит как то быстро, как всегда, ноещё крутая золотая осень, с листвой и фантастическими лесами ... Вообщем что пришлось сделать и что почем : ничего не делал, ровным счетом после смены резины на Шинко 504-505 и замены масла Мотюль 7100. Недавно сменил чепь на EK JAPAN сальниковая,по цене в районе 4300 вроде бы. Цепь с замком. По началу были сомнения, но замок как замок, да и в целом садятся звенья, под посадку, с усилием. Старая цепь DID вытянулась и износилась, уже подходила после последнего владельца. Доволен всем. Колено в темноте светится ) На мотоцикле были с Японии наклейки узкоспециализированного тюнинга цпг. Выяснить конкретно что было заменено или тюнингованно не удалось, так как это предполагает вскрытие, но температурный режим слегка повышен и заметно другая динамика по сравнению со стоком, из описаний владельцев подобных dr или джебелей. Да и поменял прямоток на ирбис ттр 250(1), да китай ты везде, братан ... :)1 балл
-
Кстати, Паша, ты не до конца дочитал ветку с недозарядом у трофика. У Андрея проблема была все в том же разъеме, соединяющем гену с проводкой мотоцикла. А без предохранителя, как и со снятым аккумулятором, я ради эксперимента мот завел, с кика. Заводится без проблем, после чего вся электрика начинает работать. Это я, собственно, отвлекся... со сгоревшим предохранителем аккумулятор заряжаться, конечно, не будет, но и не сядет во время поездки. Он просто грузом будет.1 балл
-
На работе у нас мрак-мрачный - бетонные боксы так прокалило, что стало похоже на жарочный шкаф, на "полигоне"тоже печёт нещадно, - тени-то нету (мы клабище полигоном называем - чтоб народ не пугать, а то иной раз спрашивает ктонибудь, мол, а где, например, Андрюха? Отвечаю как есть - На кладбище. А у человека шок и ступор :D) Мотоцикл на этой неделе и не выкатывал, на машине хоть в тенёчке едешь и почти голый, и то - верхняя часть баранки так на солнце нагревается, что аж не дотронуться! По траве едешь - одной рукой рулишь, а другой от слепней отбиваешься. Кстати, мы думали нас там, на речке, они заедят. Однако: машиной умял траву, развели костерок - три брёвнушка чтоб целый день горел, и стало вполне приемлимо, к тому-же всё равно всё время в речке плескались. Я последний раз так долго купался, наверное ещё в детстве. :) Ваще класно - опустил голову вниз и плывёшь, любуешься видами, осбенно приятно вниз по течению плыть. В прошглом году я не купался, верней не плавал так чтоб с нырянием, и оказалось что я за пару лет отрастил такое пузо, что даже нырнуть как следует не удаётся - я ко дно гребу-гребу, и нихрена - тока ноги в воздухе болтаются - как поплавок! :D :D :D Во! Поделюсь опытом: запотевание маски - это реальная проблема, довольно быстро надоедает постоянно её споласкивать чтоб хоть что-то видеть. Потом вспомнил, что в НИВЕ лежат гигиенические салфетки с какой-то пропиткой, протёр стекло изнутри такой салфеткой - "И стало нам счастье!!!" Проблема самоликвидировалась и так стало класно всё видно - "Что ни в сказке сказать ни пером пописать!" B) Полагаю, что и с безантифоговоми визорами на мотошлемах можно поступать так-же.1 балл
-
С левой стороны движка из него выходит пучок проводов, сантиметров двадцать, потом разъем. Попробуй его пошевелить. Это предел фактически, на любой звезде. Вот именно, парусность, т. е. никакая аэродинамика в первую очередь. В жигулях с редуктором надо было менять и привод спидометра. Максималка практически не менялась, кстати, но вот у меня "копейка" (1200, 62 л.с.) с родным редуктором (4,2) на 4 передаче при сотне у движка было 4000 оборотов, а с "шестерочным" (3,6) на той же скорости - 3400. А скорость? Да так же больше 145 не шла. Законы физики на...ть еще никому не удалось. У меня стоит фара от ИЖа, оптика "Нива", ЗиЛ, 21011 - унифицированная. Кольцо не надо ;) но надо варить кронштейны крепления фары. B)1 балл
-
Так то на "на северо-востоке МО", а на востоке КО, ветра почти нет, да и не остужает он, а нагревает, ну, типа, как из фена дует - жаром, а не прохладой. Мы сегодня кисли дома аж до 12 часов, потом всё-же выскреблись. Поехали на Анграпу, есть у нас недалеко от города такая речка, место поломничества всего города в жаркое время. Речка чистая и быстрая, течёт чередуя высокие, заросшие лесом обрывы и низкие травянистые языки. Камушки, песочек... Красота! Ну так вот... Взяли маску, трубку, попить и поехали: я, в своё время, присмотрел отличное местечко - огромная излучина с пересечёнкой по правому берегу и высокий наглухо заросший обрыв с левого. Этот обрыв и растущие на нашем берегу раскидистые ясенелистые клёны целый день дают тень. Под обрывом глубокий омут, заход в воду немного грязноват - на песок натянуло ила, но это буквально три шага, мы там травы да веток наложили и нормуль. Течение спокойное и можно плавать и туда и сюда, а не только вниз, а потом пёхом возвращатся или бороться с потоком. Вверх по течению от омута, начинается прямик: с травкой, камнями, ямками... - там рыбы - уйма!, вниз по течению мелководный перекат... А главное! Это основное - туда нет дороги и можно спокойно отдыхать неожидая незванных гостей, а если учесть что в такую погоду все горожане у кого есть хоть какой-то транспорт, а некоторые и пешком идут, стремятся на Анграпу, - спокойное место на берегу ставновится дифицитом. Тем паче, что не везде можно устроится с комфортом - обрывы, крапива, кусты наглухо затянутые лианами, вот и кучкуется народ на общедоступных купалках. Но я то опытный - места знаю, и - мы-ж на НИВЕ, B) пробились мы в райский уголок, а чтоб снизить риск того, что кто-то любопытный потащится по проторенной колее, я след постарался запутать: поехал не прямо, а зигзугами, пересёк пару приболотиц и кочкарник, да ещё и ложную колею по чистику накатал в тупик. Кстати, и всего-то 10 км от дома. Так целый день в тенёчке и пробалдели: купались, ныряли с маской, исследовали дно, - каменюки там попадаются - огромадные и бодяга на них растёт в изобилии. В травке можно полюбоваться рыбкой - ну реально, как на каком-нибудь кораловом рифе, на солнце верховка выглядит как неончики, пискари там попадаются сантиметров по 25, я рядом руку прикладывал - так некотрые гораздо длиньше ладони. Плотвы много, - есть очень крупная, щука к себе не подпускает, голавль тоже сразу удирает, а вот плотва, верховка и пискарь - эти, если стать на дно, пытаются ощипывать ноги, а если поковырять дно, чтоб взбаламутить ил, то целая стая собирается, чтоб в этой взвеси выбирать всякую вкуснятину. В следующий раз возьму гандоны и попробую снять ролик про подводное царство реки Анграпы. :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет,давненько тут не писала,только читаю каждый день))) Хочу поделиться впечатлениями - накатала уже ( с июня) 1600 км. По ощущениям мот напоминает Ямаху Серов 225, только этот похуже едет(16 л против 20), но зато велс повыше. После покупки переделала сиденье - срезала ступеньку,сняла пассажирские подножки и кик. Так же была снята родная игрушечная защита рук,поставила от polisporta.В планах переварить подножку, пока руки не дошли))) По гравию,песку,грязи идет вполне ничего, резина справляется,даже по глинистой сырой дороге спокойно из колеи куда захочешь выезжает. Из косяков - с новья не отрегулирован хх, спидометр показывает как хочет( при скорости по навигатору 105 км/ч стрелка уходит куда-то за край),ну и конечно защита перьев потребовала подрезки-после первого продубаса ее верхний край помялся о катафоты))) Ну и откровенно пластилиновая цепь - две подтяжки до тысячии,далее каждые 300 км))) Кушает мот,как и обещали : от 3 до 4 литров. Как-то так))) Но,после Доминатора, этот велосипед меня очень радует,своей легкостью и маленькими габаритами))) Сезон продолжается)))1 балл
-
stillmighty Я за рулем авто 27 лет, стаж мотоциклетного вождения 33 года, в пути всякое бывало и инструмент ни когда не был лишним!!!1 балл
-
Всем привет ! Идентичные пыжики. Судя по фигуре крышки сцепления 99 % что и сцепление такое же, хотя может другое кол-во дисков быть. Мощность одинаковая. Прямотоком и карбом можно пару лошадей поднять и верхов добавить, которых в принципе нет, - на 3ей крутишь ручку газа на всю, не дёргается ничего. Это так специально настроено зажигание и коробка с акцентом на низы и меньшие нагрузки "на постели" при эксплуатации, кароче говоря что после третьей вялый как удав это в угоду жизни двигателя. Это только на китайцах кстати. На япошкам совсем другая история. Там в угоду динамике на всех передачах, пожертвованы низы, ну или частично низы. Дергаёшь гашетку на 3 ей или 4 ой в момент чувствуется на движении даже на чекушке. хотя большой плюс это карбы с ускорительным насосом. Чуваки, жители клуба БАРС 250, кто нибудь надумал технику менять, или старому другу взять напарника ? :) Форум как ведается июль -август в анабиозе, полный ноль активности. Тем кто очень хотел катать -накатался и насытился. Даже если каждый вых хорошая погода, я заметил мотолюбители могут и пропускать дни. Что говорить об осени, когда чувствуется что сезон на исходе, желание появляется. Вообщем перенасыщение тоже вредно, всему свой баланс.1 балл
-
про аморт скажу сразу- от длины штока ход не увеличится... это не поможет. и шток от 12-шки не пойдет.... от шеви нивы подходит как родной. он норм по качеству и длинный,так что скок нужно сток и отрезайте. да и весь аморт лучше к нам поставить ток площадки под пружину аргонкой аккуратно с охлаждением приварить. будет и долговечно и качественно работать... пружину обтачиваешь по внешнему радиусу пружины. ну объясню так - положи горизонтально пружину на стол и то место - плоскость которой пружина касается стола и нужно точить. болгаркой... можно сточить но не получишь того качества,равномерности обточки. и главное не перегревайте! постоянно в воде охлаждайте. капролон в маятник - отлично,а ось сделай из штока амортизатора! он полированный и прочный. 14 - 16 мм самое то!только втулки капролоновые защити щеками с торцов шайбами из резины или того же капролона. иначе абразив из грязи будет подъедать и втулку и ось . по карбу ни чего толком не скажу - ставил разные ну мож малость лучше,но не особо прям аж.... с гидромотоциклов уже намного приятней. они вакуумные работают в любом положении и более качественно готовят смесь. а себе ток систему ЭПХХ ввел и все. низы стабильные и эластичные стали и при торможении двигом с горки перестал жутко пердеть и стрелять в глушак.1 балл
-
1 балл
-
Но с верхом все получше, все же устройство локтя значительно проще колена. А от перелома все равно не спасет никакая защита, мне кажется. А уж на первое время лучше вообще не экономить. Потому как умение правильно падать значительно повышает шансы остаться невредимым, а как показывает мой роллерский опыт, не падая падать не научишься.1 балл
-
Завтра первый дальнячок - еду в Тамань на фест. Кстати, катаюсь на 18-ти зубной до сих пор. Максималка не выросла, но ехать стало приятнее и спокойнее. В горку 4-я, с горки 5-я. 100 км/ч при 5000-4000 соответственно1 балл
-
Народ, 16-ти сильный двигатель 120 не потащит, хоть какую звезду ставь. Ну если только под горочку и по ветру. Или если спидометр завышает показания. ;) С большой звездой разве что покомфортней ехать: при 105-110 (его крейсер) движок не разрывается. :D1 балл
-
1 балл
-
Сегодня, мои друзья, хочу рассказать вам ироничную и в то же время поучительную историю, приключившуюся недавно с моим другом, ездящим на "Урале" одиночке. Еду, говорит, по трассе 90 км/ч, как и положено в "черепахе". В этот момент на переднем колесе лопается китайская камера. Мотоцикл мотает и он прикладывается на правый бок, перепахав обочину и подняв кучу пыли. Отлежавшись, стал зализывать раны, наблюдая за проезжавшими мимо машинами. Смотрю, говорит, неподалеку на обочине стоит Шевроле-Круз и два мужика копаются под капотом. Один посмотрел в мою сторону и кричит: "Мужик, у тебя ключа на десять нет?"1 балл
-
Приветствую. Ребята, "не стреляйте по воробьям из пушки"!!!! Гена практически не убиваем! А вот действительно слабое звено - это реле-регулятор (стабилизатор напряжения или выпрямитель). Весь гемор практически всегда из-за него. Отыщите его на моте (на раме под баком). Разъедините фишку с проводами. Вот здесь и искать надобно. Путём не хитрых манипуляций с мультиметром (тестером) нужно определить работоспособность генератора. Запоминаем-- провода красный и зелёный (+ - соответственно) - выход со стабилизатора на акуму (зарядка). А вот жёлтый, белый -- это переменное напряжение подаваемое с генератора в реле регулятор. Далее желательно установить акуму. Выкручиваем свечу (для более лёгкого, безкомпрессионного вращения двигателя). Нажимаем кнопаньку старт. Движок начинает весело крутиться. Путём не хитрых манипуляций с тестером и проверяем присутствие переменного напряжения на жёлтом и белом проводах. Одним словом убеждаемся в наличии переменного напряжения на выходе генератора. Могут напугать три жёлтых провода в разъёме. Не беда! Это значится, что на вашем конике установлен 3-х фазный генератор. всё также делаем, прозваниваем их на предмет наличия переменного напряжения. Может быть - жёлтый, белый, чёрный. Во внимание принимаем белый и жёлтый. Чёрный - сигнальный провод, не буду описывать его назначение, речь не про это. Ну, а более подробную и красочную инструкцию с цифрами и картинками всегда можно найти через поисковик, набрав к примеру - "как проверить работу генератора китайского скутера 4Т 150сс".1 балл
-
Думаю что не возможно. Нужен копирный вал с 3-мя вилками, и валы с 5-ю шестернями на каждом. В картере места столько не будет. Поставь ведущую звезду на 17 зубьев и 5-ая будет не нужна1 балл
-
Работает как обычный амортизатор, даёт тоже что и аморт - не позволяет амортизируемому предмету болтаться быстро и часто, но не препятствует плавному перемещению. Колесо без аморта прыгает как мячик, а с ним как бы "прилипает" к дороге. Руль без демпфера болтает на небольшой угол при езде, а с ним угол колебаний меньше, или даже отсутствует.1 балл
-
Взял спорт 003 обновлённую. До этого на Китае не катал. По сравнению с Кавасаки 250, Эконика жёсче. По динамике пока не понятно. Обкатываю. Резко не газую и до конца газ не выкручивал. Но лошади чувствуется резвые.1 балл
-
Как можно ТАК работать сваркой? Этот сварщик человек вообще?1 балл
-
1 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
братцы!!я победил настройку карбюратора!! дело было не в бабине((((оказывается новая китайская свечка планомерно сношала мне мозг...заодно и мотику(((( свечку поменял все стало огонь)1 балл
-
1 Винт качества нужно крутить на работающем горячем двигателе, найти положение где хх будет более стабильным, на остальное он почти не влияет. 2 Опуская иглу вниз - обедняем смесь, поднимаем- обогащаем. 3 Уровень в поплавковой камере отдельная тема, я ориентировался так - если приезде по кочкам через дренажную трубку чуть чуть капает бенз - нормально, если сильно - понижаем уровень, если совсем сухо, то видимо уровень понижен.1 балл
-
это цвет свечки после езды на карбе с завода. Как правило по снегу 1-2 передача газ откручивал ну максимум до половины...когда увидел сие черное чудо решил все таки осмотреть карб. в карбе была опущена игла на 1 риску (стала на средней риске), были выставлены обороты хх на глаз и топливный винт(количества) на 3 пол оборота (1.5 целых оборота). Поставлена новая свечка, и прохват 25-30 км по асфальту 20-80 км-ч с откручиванием газа до отсечки. Итог такой собственно нужен совет обратно поднимать иглу или все таки попробывать покрутить винт топливный(тот который количества видимо) и еще подскажите пжлста когда разбирал иглу не обратилл внимание была ли шайба под стопорным кольцом. В итоге когда собрал обратил внимание что игла немного люфтит на своем месте. Наверное так быть не должно? Достаточно ли будет подложить шайбу металлическую на глаз или нет?1 балл
-
1 балл
-
Сегодня перебрал задний аморт. Стоковый вариант не работал совсем. Вот что получилось. Прокоментируйте пжлста.http://www.youtube.com/watch?v=zPY3-fd3g6I у этого аморта кстати было с одной стороны 2 шайбы а с другой вообще одна.....оставил по одной большой шайбе(клапан) на каждой стороне. Залил жидкость для гидроприводов(в катерах используют) и накачал до 6 атм.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00