Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  4. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      775


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2015 во всех областях

  1. про трос сцепления. ко мне приезжал парень наш и сетовал на то, что очень плохо переключаются передачи и что от этого мот ему вообще не нравится ..(( Проблема в том, что все практически регулируют трос сцепления только на ручке (рычаг) сцепления и ни кто не думает о регулировке которая находится непосредственно над рычагом выжима на двигателе. Для нормальной работы сцепления нужно: 1. Снять трос , промыть его если требуется, смазать.. 2. Полностью вкрутить регулировочный винт троса на верхнем рычаге и отвернуть его на 1-3 оборота. 3. Максимально натянуть рубашку троса на двигателе и зафиксировать двумя гайками. 4. более точно отрегулировать трос верхнеми регулировками. После этого работа сцепления будет более четкой и правильной. А то у некоторых я видел, болт регулировки выкручин практически на максималку и при этом сцепление работает хреново... Учитесь пользоваться всеми регулировочными болтами и винтами. Ну вообщем теперь тот парнишка катается и любит свой мотик - он его радует всеми своими параметрами и работой.
    5 баллов
  2. Недавно менял цепь ГРМ, снимал ротор генератора. Ротор на коленвале зафиксирован зеленым болтом, выкручиваем его. Ротор имеет внутреннюю резьбу, если память не изменяет, на М14. Берем не длинный винтик, что бы по диаметру он входил в коленвал, вставляем его на место выкрученного болта(что бы при спрессовке не повредить на резьбу), берем болт на 14 и вкручиваем его в ротор, тем самым спрессовывая его с коленвала. Главное зафиксировать ротор(я брал деревянный брусок и расклинивал им шестерню стартера и картер. Вариант не из лучших, но других вариантов не было).
    4 балла
  3. Отсчет от прошлой недели
    3 балла
  4. А я, господа, сейчас в отпуске. Погода отличная. Байк на ходу. И я почти каждый день выдумываю куда бы сгонять. 2 раза гонял на пироговское водохранилище, а сегодня (только что вернулся) гонял на первый свой норм такой дальнячок - в Солнечногорск до озера Сенеж. Попробовал там водичку и на ощупь и даже на вкус (ну, споткнулся о корягу на днище когда с криком "ТАГИЛ!" с разбегу нёсся в воду чтоб не думать холодная она или нет. Вот рылом и нырнул) Дальняк, конечно, фиговый. Тут народ вон из Питера в Мск на БМ гоняет. Но я потихоньку удлинняю дистанции. Сегодня массу удовольствия получил. Ехал из Москвы в Солнечногорск через почти центр Москвы, потом через пятницкое шоссе. А назад - по ленинградке и потом по шоссе М11. Сразу скажу: отличное шоссе М11! Никаких платных участков там нет. Затестил байк. Интересно когда едешь, скажем в городе недолго - обычно соотношение такое: при оборотах около 6 тыщ - реальная скорость где-то 70 или чуть меньше. А когда долго едешь на оборотах близких к 7 тыщам и потом сбавляешь до тех же 6 тыщ - реальная скорость по GPS уже будет больше 75! Прогревается что ли хорошо? Т.е. при тех же оборотах скорость чуть больше. Трасса ровная без уклонов была в местах замеров. Ехал с GPS. Думал раскочегарить до максимума. Дотянул до 8000 оборотов и скорость на GPS была 96,1 км/ч. Выше заявленного максимума по паспорту. Мог бы и больше, но стало жалко. Сильные вибрации стали очень. Фигово ему на таких оборотах. Ну нафиг. Средняя скорость сегодня - 70. На М11, конечно, хоть и хорошо, но приходится ехать в крайнем правом. Вокруг все едут от 120 и выше. Сам там на машине 190 ехал чуть раньше. Маловато конечно 200 кубов... Но в принципе миссия выполнена! Отлично провожу время) Байк, тьфу-тьфу, не подводит ни разу) На природе, кстати, прикольно: светло. Валялся на траве под ним - удобно было расковырять наконец датчик подножки. А то в гараже темно и атмосфера не располагает как-то. А тут на пляже у воды, на свежем воздухе при дневном свете все хорошенько рассмотрел. Все сварные швы на раме. Все тип-топ! Сделан классик добротно чего уж тут! )) Датчик подножки обратно поставил как было. Достал оттуда лишь одну малюсенькую железячку: которая клеммы коротила собой между теми двумя проводками. Все так там и осталось: провода, пружина - все. ТОлько теперь байк можно заводить на подножке. Хотя... Пару раз поехал - чуть кирпичей не наложил при закладывании поворота налево))) Понятно что забыл убрать подножку. Нужно внимательно. А еще могу сказать что внедорожные качества Классика тоже зачётные. Сегодня приходилось рисковать в паре мест съезжая к пляжу и потом карабкаясь обратно. Песок! Грязька! Все сразу. И ниче! Входит как танк! Я не упал ни разу - даже ноги с подножек не снимал волевым усилием. Пару раз днищем цапанул гравий. Дороги те еще. Но все отлично! Дальше немного фоток:
    2 балла
  5. Стоковое крыло трещало, ломалось и в итоге было снято. Вырезан хвост из канистры и был установлен с родным задним фонарем. пс...автор идеи Vallsa ппс...щели между стеклом и корпусом фонаря (3...5мм) хорошо можно уплотнить дверным самоклеющимся уплотнителем, с D-образны профилем
    2 балла
  6. :) Всех крылатых армейцев с Днем ВВС! За наши голубые погоны!!! (вечером, конечно)))
    2 балла
  7. До фцр был галимый СV34 поэтому разница небо и земля. С родным ездить невозможно было. Жиклеры 48 или 50 холостой (не помню, раньше тут писал) и 162 главный.
    1 балл
  8. Петрович ну ты даёшь, расстарался. А что, хорошая разгрузка. По бокам яблок наложил, спереди бананы. И поехал детворе раздавать. О, мультик вспомнил. Так и называется "Три банана". Мне понравилось.
    1 балл
  9. Купил я все таки военную разгрузку, в "Сплав"е, раскладку описал тут Что хотел добавить, оч удобная штука оказалась не только для рожков автомата​, достать что то плевое дело, к примеру в последней поездке раскрутился нижний болт на пере, так я даже не рассупонивался(только перчатки снял), достал мультитул с шестигранником из кармашка.., подтянул и поехал далее, достать навигатор так вообще секундное дело.. Липучки мощные, открыть только придерживая второй рукой можно.., так что не имеющим пояс рекомендую зы. регулируется в широком диапазоне, можно опустить и пониже, будет опираться на пояс по животу, тем самым разгружая спину когда сидим, хотя с тем набором что я описал я его и не чувствую
    1 балл
  10. :blink: Ну вы блин даете... Форум что вообще не читаете..? Ну спросите хотя бы уж тогда.. ведь совсем недавно подымалось.. Как снять ротор - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry192194 Там же есть и как поменять цепь - не снимая ротор ​
    1 балл
  11. Вот здесь обзо, правда по стелсу - но думаю это самое толковое что есть на сегодняшний день. http://www.youtube.com/watch?v=ZWZt_jEUvRs
    1 балл
  12. Всем привет ! Парни все эти споры по поводу точить пружину или пилить погрессию , очень индивидуальны . Потому что я вешу 105 кг , и то что я сделал с подвеской для гого чтобы мне было комфортно , другому с весом в 50 - 60 кг будет жестко . Я думаю что каждый должен подгонять подвеску под себя , используя опыт других участников форума , и не забывая про свой вес и стиль езды .
    1 балл
  13. О майн готт. 9300 уже накатал, заводится с полпинка, за все время потерял лишь один болт - и то, который сам прикручивал, от багажника. Все что прикручено Шинереем - даже не тянется. Незначительные косяки только в обвеске, всё остальное работает как часы, если туда не лезть криворучками. Всё - абсолютно. Единственное что делал - отстроил холостые и отрегулировал клапана. Так что не надо нести чушь. Я уже говорил - несмотря что американцы "ну тупы-ые", у них есть одна очень полезная поговорка: не надо чинить то, что не сломано.
    1 балл
  14. Звезды.rar Это номера и чертежи тех звёзд которые подходят для мото "Десна - Фантом" по посадке. Конечно там две папки. Для 428 цепи. Ну и если кто захочет перейти на 520 цепь.
    1 балл
  15. Знать праздник у меня,чуть не забыл,заработался. Я служил в ВВС! Всех с праздником!!!!!
    1 балл
  16. 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил страны, ведущих свою историю с далёкого 1912 года.
    1 балл
  17. Да надо бы ,, ладно тогда жду зп ))) и возьму !! Отпишу сразу
    1 балл
  18. ну а любителям стартануть со светофора - какую нить хонду СБР-400 или ЗЗР каву бери. и стартуй хоть в космос. а на интрудере и в точку..... детство. я на ттр-250 с раскрученным двигом таким не занимаюсь.
    1 балл
  19. У грм же маленькие пины, можно вело выжимкой клепать
    1 балл
  20. Не, это перебор))) ему больно будет. Лучше тисочками прижать..))
    1 балл
  21. Хотел компрессор. Два дня ходил смотрел, не из чего выбирать. Продаван рекомендовал брать именно этот, потому что у него алюминиевый поршень, а у других пластиковые. Цена была 1300, на второй день когда я пришёл ещё раз - скинул стольник, потому что я весь в броне снова был. Сказал, что если что-то с компрессором случится, то поменяет, но только я снова должен быть в броне :) Сразу купил маму прикуриватель. Ну и видос испытаний.
    1 балл
  22. https://vk.com/photo235930695_336339554 добавляй в закладки, чтоб вопросы не дублировались одни и те же http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/#entry138037
    1 балл
  23. Под сиденьем и бардачке мотыка велонасос, ремкомплект для камер, 2 мотомонтажки с рожком 13, затяжки пластиковые, свечник со свечкой и масенький разводной ключик с разводкой на 22 В разгрузке(все таки купил.. на тест) телефон, бумажник, смартфон-навигатор, мультитул(заменяет все отвертки, ножи, плоскогубцы, ножницы и т.д), 3 ключика рожково-торцевых - 8,10,12(основной крепеж) В рюкзаке Номер :), мачете 40см в ножнах, дождевик, вода 0,5+бутерброд​ Как показывает практика в радиусе 100-300км, более возить смысла нет, так как большая разборка, требующая головок и т.д, требует и запчастей, ну не таскать же с собой калевал.. :D, и при должном уходе за техникой, как правило и имеющееся пылится только
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Иногда при повороте руля что-то трещит внутри :blink: , думаю стоит менять подшипники
    1 балл
  26. Пока 270 пробег.при 120 протянул и посадил на резьбовой клей все болты. Ещё обкатываю. Заметел одну неисправность. Когда накатом двигаюсь в передней оси звук, как будто что то шоркает. При нажатии на передний тормоз звук пропадает. Даже не при нажатии, а выбирании холостого хода (люфта) рычага тормоза. Были подозрения, что супорт плохо прикручен. Но в магазине сказали он так и должен немного шататься. Посмотрел на новых моделях то же самое с ними и у них. Посмортю может тросик спидометра.
    1 балл
  27. Вот, сделал. Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель. Ну а это в работе. Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно). Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.
    1 балл
  28. Александр Константинович спасибо, интересно было прочесть. Молодцы!
    1 балл
  29. А может всё таки просто получить права?И ездить себе спокойно!
    1 балл
  30. как я понял это дистрибьюторы, купившие такой домен. т.к. в группе вк, по ссылке с их сайта у них есть контакты и везде http://www.rollingmoto.ru/ что совсем не похоже на оф.сайт поставщика. upd да, так и есть. Скупают и китайцев и распродают везде. т2 стоит 70000р по закупке.
    1 балл
  31. Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам. Если кому интересно, вот одна из последних поездок: http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html
    1 балл
  32. Интересный момент: Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует. По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все
    1 балл
  33. Ёбр - такой же китаец, как и БМ http://en.qingqi.com.cn/about/gongsijieshao.htm History   In 1956 QINGQI Made The First Civil Motorcycle In CHINA . In 1964 QINGQI Brand Was Created. In 1985 JAPAN SUZUKI k series production technology and machines was fetched in. And First Scooter in China Was Made Successfully. In 1989 Completely fetched in JAPAN SUZUKI GS125 (SUZUKI KING)/AG50/AG100 products technology, SUZUKI KING became a legend top selling model in china. In 1993 Jinan Qingqi Motorcycle Company Limited was originally formed by the approval of Shandong System Reform Committee a combination of the First Assembly Sub-factory, the Second final Assembly Sub-factory and the Engine Factory which belonged to the Qingqi Group Co., Ltd. The company listed as an overseas trader on December 6, 1993. By approval of Chinas Security Supervisory Committee, the company made a public offering of 2300,000,000 shares in the Shanghai Stock Exchange in 1997. In 1999 QINGQI Was Approved to Be the Famous Trademark in China. In 2006 QINGQI PEUGEOT JV Set up. In 2006 QINGQI Joined to South Industry Group. In 2012 restructuring a major asset, Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. undertake all of the assets and business. In 2013 Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. became a wholly owned subsidiary of China South Industries Group. Скажу, что фокус из России - Россия. Сокурсник инженером по гарантии На Форде работал - проблем не меряно, не меньше чем у Тазов. Про Х5 из Калининграда - уже сказали, более того видел Х6 от туда же новый, но с сидениями разных годов выпуска, и соответственно с разным дизайном, причём хозяину заявили что так не бывает и он сам подменил ;) А двигатели если из Китая, то Китай. Просто говорит это о том, что качество Китая заметно выросло с одной стороны и о том, что сверх длительная эксплуатация производителю не выгодна с другой стороны. А сосед по гаражу катает на Черри Тигго уже лет 5 и как-то не запаривается на "мерзкий и дешёвый закос под RAV4", причём в лес постоянно катает, а не только асфальт, как большинство Рав4 ;)
    1 балл
  34. Инструкция по эксплуатации Каталог запчастей Полный каталог запчастей Инструкция по сборке мотоцикла https://cloud.mail.ru/public/2ZQB/McyRCre7y
    1 балл
  35. Крыла готового нет, или заказывать на али чехол на аморт или сделать самому, я сделал за сутки вместе с покраской и сушкой.. Переключалка передач складная от ттр 125 по идее не проблема у нас на каждом углу где мотики(но ее тоже нужно перегнуть слегка я выше о этом писал) Тормоз складной.., не встречал готового, можно купить две переключалки от ттр 125 болгаркой акуратно срезать механизм складывания( он там с одной стороны приварен) и приварит на свою ножку тормоза, хотя после моей переделки и все это теперь не проблема.. Глушитель - вот готовый без колхоза Покрышек позубастей уж в Питере валом.., гугл в помощь, единственный совет "Ленинградку"(Петрошина) не бери - тяжелая, ищи просто что нить по жестче и с разветленным боковым зацепом(в колее и на склонах скажешь спасибо) зад 110х100х18, наша 100х100х18, войдет идет в заводской к-ции на ттр250р - ходовки одинаковые, перед можно в стандартных размерах но можно и чуть пошире если в основном песок Руль - полно в мотомагазинах, в Питере уж точно можно погуглить Защита рук есть с алюминевой вставкой 3тыс стоит по моему.., выглядит так , даже в нашей провинции имеется(скорее руль сломается чем она) Цепь, сальниковой хвати на пару лет, выбор есть, 520ю я бы не ставил, выбор звезд уменьшится катострофически.. Ну и для полного фарша амортизатор задний YSS регулируемый на отбой и шток по моему 16мм На переднею вилку(под пружину вверху) проставки алюминевые или пластиковые см3-5, что бы вилка меньше проседала Фильтр надеюсь уже переделал, нужно и маятник по мере износа Тут есть полезная доработка переднего крыла, культурненько так получилось.. Как то так B)
    1 балл
  36. Схема электрическая
    1 балл
  37. 14:34 Прошу, налейте 200 грамм И дайте слова, тишины… -За тех, кто дал свободу нам И не вернулся с той войны, Кто зубы сжав,бежал вперёд И воли страху не давал, Кто не делил родной народ На латышей и молдаван. Кто защищал… жену, детей, Родных и близких защищал, В окопе ждал от них вестей, Живым вернуться обещал… Не добежал… Упал на снег, И жизнь угасла на глазах, Перед Всевышним все равны, Будь ты еврей или казах. Прошу, родные, тишины, Мой тост за ВАС- СОЛДАТЫ, не пришедшие с войны........ По полной. Стоя. Молча. И за всех!!!
    1 балл
  38. от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )
    1 балл
  39. Не выдержал я. Не стал заморачиваться перфекционизмом. Поехал в магаз, купил амортизатор от ирбиса XR250. Он с регулировкой преднатяга пружины, но нижнее крепление отличается от нашего. От нового отрезал нижнюю вилку крепления, а от старого - нижнее ухо. Выпрессовал сайлентблок, чтоб от сварки не сгорел и приварил ухо к новому аморту. Расстояние по центрам крепёжных отверстий сделал под свой рост - 315 мм. У нового амортизатора диаметр прутка из которого навита пружина 12.5 мм, против 12 мм у нашего. И витков у пружины 7 против 8. Т.е. пружина значительно жёстче. Всё получилось достаточно быстро, мот снова на ходу. Сейчас пробег 2350км. Посмотрю насколько хватит нового аморта.
    1 балл
  40. Купил я подшипник рулевой колонки. Якобы штатный.На нём маркировка 91683/24 и 91683/22.5.Померил купленные подшипники рулевой.Внешний диаметр у обоих 40.8.Внутренний 24.2 и 22.5.Ширина 13.5.Как-то странно, учитывая маркировку на подшипниках. По данным маркировки - у нас стоят 41x22.5x12.5 и 41x24x12.5. Это европейский размер. Из чего я делаю вывод, что это есть не что иное, как дефицитнейший и хер пойми куда ставящийся комплект, про который в интернете очень мало информации, нашёл только, что ставились они на Honda CD200. В интернете я такого комплекта почти не нашёл, только кодовое название "SSH200", стоит это дело ни много ни мало 42 фунта и требует долгого и мучительного ожидания.Печаль-беда. Ну почему китайцы не поставили на ТТР250-2 обычный 32005 подшипник, как на простой ТТР?Нашёл кросс-референс по этому комплекту, но при ближайшем рассмотрении он кое-где не совпал, например, по данным Mr Moto на CRF100 ставятся другие подшипники. Хотя, всё дело м.б. в модификациях.http://www.rawpowermotorcycles.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12399380
    1 балл
  41. ТОКАРНЫЕ, ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ. звонить с 10.00 до 23.00. Юго-запад Москвы. т.с 8 926 526 - 17 - 90 Игорь.
    1 балл
  42. Еще по поводу задних колодок - табличка с кросс-номерами для Ferodo FDB384P Прикрепленные изображения Передние колодки подходят от мотоцикла Irbis VR-1
    1 балл
  43. Разбирал сцепление, замерил диски, может кому пригодится: A = 91мм B = 110мм C = 118,5 - 119 мм D = 16 мм Количество зубцов 8!! (картинка для указания размеров!) Заодно выжимной подшипник - 16003 открытого типа Прикрепленные изображения
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...