Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2015 во всех областях
-
Парни не уподобляйтесь быдлу слепящему педо-ГЕЙ-ксеноном всех встречных!!!! Ксенон в твоей фаре будет светить куда угодно и чуток на дорогу. Я понимаю, что нас не видят автомобилисты, но это не решается этим уродством под названием ГЕЙ-ксенон. тем более , что освещать дорогу он будет не лучше штатной лампы. Если уж брать , то линзу там может быть будет фокус с отчерченной линией света на дорогу и обочину. И еще госдума сейчас вводит на рассмотрение поправки по оформлению нарушителей с нештатным ксеноном. За это между прочим лишение прав на пол года. На данный момент доказательная база у гайцов очень слабая, чтобы привлечь за это нарушение, а в поправках предусмотрен прибор, который поставит все на место и уродов с ГЕЙ-ксеноном наконец таки поубавится!!! Не колхозьте своих коней до отвратности!3 балла
-
"Душа" есть в любой вещи которой постоянно и долго пользуются. но пока не об этом. Считаю, - "однако, вера такой" :) , что - "Мелкие неприятности спасают нас от больших бед". Как-то прокололось колесо на мотоцикле, я ковыряюсь с шиной, а батя сидит и "горюет", что вот, мол, - "Время теряем." На что я ему ответил: - Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать. B) Недавно ходил в болото провентилировать вопрос насчёт клюквы: приболотица совесем высохла, и даже не пришлось пользоваться мостками - прошёл "Аки по суху!" Возвращаясь увидел сухую моховую кочку, и такой, эта кочка, показалась мне уютной, что захотелось сесть на неё и посидеть недолго. Но почему-то не сел и непосидел, потопал дальше и сразу в голову пошли какие-то дурные мысли и нерпиятные дорожно-транспортные "видения"... Захожу в приболотицу и тока - шасть! Проваливаюсь по самый пах в трясину там, где недавно прошёл без приключений... Вылез, вылил воду из сапогов, смыл тину со штанов... Короче, "провидение" мне предложило просто посидеть на мягкой кочке - в тенёчке, а потом уже ехать, я не послушал и "провидение" применило более действенный способ изменить мой "пространственно-временной континиум." :D Кстати, все знают древний обычай - "Посидеть на дорожку", - это из той-же оперы - способ самостоятельно изменить своё положение относительно времени и пространства.2 балла
-
Саня, фотки классные!А где яркий представитель города Бэ Калитва?Вы не в курсе,что он меня своими "короткими" путями вчера добил?)Сегодня вот руль выгинал, подножку заднюю...Пластик на удивление крепкий!2 балла
-
Украина - это название страны, так что с точки зрения русского языка таки будет правильнее "в Украину", равно как и "в Россию", "в США", и т.д. Вот так там обстановка. Злобные бандеровцы толкают мой бедный-несчастный-трижды застрявший ёбрик с тем, чтобы меня убить, расчленить и съесть накормить пловом и угостить пивом. Вот так ещё (я слева есличо) и вот так2 балла
-
Поздравляю Вовчик с покупкой! Отлично катанул. Ну и уж чуть критики (да ты и сам знаешь :)) Камеру чутка повыше поднять, а то под колесо смотрит. Ну зато видно, как у тебя крыло переднее вибрирует. Открути нижний кронштейн, держущий крыло и разогни ему "усы" немного к верху. Между крылом и обтекателем фары проклей дверной D-образный резиновый уплотнитель. Все! Такой болтанки не будет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Вот решил новую камеру испробовать и за одно прокатиться. Камера Blackwiew Hero 1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM2 балла
-
2 балла
-
Я тоже сегодня погонял... 01-01-IMGP9614-2.jpg 02-02-IMGP9665-2.jpg 09-10-IMGP9574-2.jpg 11-14-IMGP9295.jpg 15-18-IMGP9365.jpg 16-22-IMGP9544.jpg 21-29-IMGP9516.jpg 22-30-IMGP9594-2.jpg 24-34-IMGP9664.jpg 25-35-IMGP9522.jpg 26-36-IMGP9523.jpg 28-38-IMGP9531.jpg 30-40-IMGP9241.jpg2 балла
-
1 балл
-
Да чего вы мужики?!!? Куда мы денемся то все? Только если кто в лесу заблудиться и не сможет выехать месяц, а потом, как выедет, один хрен на форум залезет.:):):) А вот и Сергей!...не ты ли этот человек, которого я забыл?! (это я про инжектор;)) пс...ой е! короче надеюсь вы поняли мой пост в контексте форума:) просто осваиваю тапоталк1 балл
-
А голову поломать предётся. Разъём диагностический,ок. Ч/Ж и З провода я так понял на катушку. А остольные,свободные концы без фишек хз куда.1 балл
-
Хааа... спасибо Сергей за приглашение но 1600км на мотике я не рискну.На учёте не стоит,категории А нет. Я больше по оврагам и лесам катаю ;-)1 балл
-
Я, когда по Киеву ездил 26 апреля, встретил лишь колонну уазов-шишиг с надписями "какой-то там добровольческий батальон", и пару агитплакатов вида "крым - це украина". На дорогах всем решительно пофигу на меня, а в обменнике мне вообще конфеток насыпали, когда узнали, что я из Москвы прикатил. И хохлы с юбрклуба пивом-жратвой угощали на сходняке. Я там единственный москаль был. Кроме респектов и рукопожатий в стиле "молодец, что не обосрался приехать" - другого отношения не встретил.1 балл
-
1 балл
-
Сними крышечку с левой стороны движка на двух болтах, которая прикрывает ведущую звезду. Найди на цепи замочек и расстыкуй его отверткой. Вытащи замковое звено, выдерни цепь. При установке не забывай, что стык замка должен смотреть ПРОТИВ хода цепи, иначе может расстыковаться.1 балл
-
Если кому интересно, прочитайте статью из Коммерсанта. Там интервью представителя Ангелов. Кажется, человек гораздо более адекватный, чем Хирург1 балл
-
Привет. Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. И судя по этой фотке Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения. Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам.1 балл
-
В целом высоко, у самого рост 172. Если мот новый, то на максимум опустить мот гайкой на заднем аммортизаторе и одеть мотоботы, то получается вполне норм. С гребня в колею ногой не достанешь, а на ровной поверхности стоишь уверенно. Плюс со временем он немного опуститься сам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здраствуйте! Я живу практически 1.5км.от таможеного пункта картина событий вся на лицо.Много раз переходил таможню,двигался на маршрутке .Уменя отец живёт в Краснодоне мы с сыном проходили всё хорошо спокойно .Мне 50 ещё нет.1 балл
-
Принято, наверно откажусь от затеи, предполагал, что это как-то уже повнимательнее изготавливают, без ущерба для всех, да и как-то не подумал про ГИБДДу... Ну тогда оцени мои "стробоскопы" ! :rolleyes:1 балл
-
Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.1 балл
-
Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.1 балл
-
Еще раз позволю себе процитировать Толино сообщение. Толя подал отличную идею и я отстробил гарпиевский коммутатор на ТТР125 ибо там "структура" колокола (метки, прилив, датчик) аналогичная гарпиевской только углы отличаются. Итак теперь можно однозначно сказать что наш коммутатор умный. Он действительно плавно меняет угол от 18 до 36 градусов (от переднего края прилива до заднего). Начинает менять примерно на 3000 оборотах и заканчивает примерно на 4500. Итого менять его особого смысла нет если не нужна тяга на низах и комфортное передвижение на оборотах близких к холостым. Вот нашел картинку интересную и наложил на нее зеленым график штатного коммутатора: Тут видно что ниже 2000 оборотов движок работает в зоне детонации и любая нагрузка до 2000 оборотов противопоказана. Поэтому никакой тяги на низах у нас нет. Черной линией я изобразил оптимальный угол. Попробую построить такой график и обкатать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
крым буквально сразу ошарашил своими дорогами. керчь судя по всему чемпион по ямам и канавам. в керчи купили пару карт (автомобильных дорог и достопримечательностей) и в сторону моря км за 10-15 до феодосии указатель "пляж песчанная бухта" есть возможность подъехать к самому морю есть места для палаток песчаный пляж мелкий1 балл
-
1 балл
-
Сегодня был выходной...Уточку подстрелил... 06-09-_IGP9258.jpg 07-12-_IGP9238.jpg 10-17-_IGP9170.jpg 15-23-_IGP9129-2.jpg 17-28-_IGP9066.jpg1 балл
-
1 балл
-
Мой интерес побывать там где катался на велосипеде в юности и побывать там где ещё не был. За своё бытьё раз 500 проезжал мимо этой горы (450 метров) и наконец побывал на ней, красота неописуемая. Подъём был каменистый, крутой и трудный, жара +30, в конце даже пришлось мот толкать в верх метров 100 по 50 сантиметров с передышками, камни как шарики не давали ехать и резали резину. При спуске упал на камнях без серьёзных последствий. Поездка получилась очень разнообразная, без интереса такое не пройти.1 балл
-
1 балл
-
Америкосы все-таки решили напасть на Россию. Решили спросить более "опытных", когда лучше нападать-зимой или летом? Спросили французов, те говорят- только не зимой! Спросили немцев- только не летом! Сидят, репу чешут. Когда же нападать-то? Решили просить у китайцев (азиаты - хитрые ребята).. Китайцы говорят: немедленно! Америкосы: почему? Китайцы: Видите ли в чем дело, русские сейчас Северный поток строят, БАМ восстанавливают... - им пленные просто позарез как нужны...1 балл
-
Прикольно http://www.youtube.com/watch?v=MjsLOnupoNw1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В США можно за 5 тысяч долларов новую CRF250L купить, а у нас только чекан китайский )1 балл
-
Рублей 50 - может быть. Нужно раз-два в сезон. И то... На маятнике есть отметки или на натяжителях, как у японок. (И не просто так они есть. :) ) По ним ставиться быстро и очень не плохо. А "линейка" из дюраля? Хм... Стальной каленый пруток жолжен быть. Да и разве высота и форма "шляпок" осек цепи нормирована? Что их округлые головки, а это одна точка касания, использовать как привалочную плоскость? Лучше, имхо, к плоскости ведомой звезды "прицепляться".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00