Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Маршрут длиной в 70 км, из них примерно 40 км бездорожья, пройден за 8 часов, наверное, это рекорд)))5 баллов
-
3 балла
-
я брял кондер 4000мкФ на 63в., можно варьировать эти значения как в большую, так и меньшую сторону (лучше конечно в большую, в пределах разумного. ниже 16в брать нельзя) просто у меня был такой потому его и использовал. подпаиваешь к выводам кондёра провода, изолируешь место пайки. Концы проводов подключаешь согласно полярности указанной на конденсаторе, желательно к клеммам акума, но в принципе, большого значения не имеет, я подсоединил минус к раме где прикручивается штатная масса, а плюс к + клемме реле стартера. Вот и всё.2 балла
-
Ну насколько я понимаю все эти грязные прохваты - "А смогу ли я тут проехать?". Как-то так.2 балла
-
2 балла
-
На фото мы с мотаком)))) Серо - голубое привидение: при откручивании рукоятки главное - удержаться ;) , а из звука - только шум ветра :P стоковые глушаки прекрасно справляются)))) Леха - Йож гоняет теперь на "Хонде" :D2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.1 балл
-
Как известно, двигатель нашего мотоцикла не может работать без аккумулятора. Проблему эту легко решить. Для этого потребуется: конденсатор ёмкостью от 2000 мкФ и напряжением от 25 в (крайне не рекомендую использовать б/у конденсаторы)., пару кусков провода различных цветов, изолента, паяльник. Последовательность действий: Провода припаиваем к контактам конденсатора. Изолируем места пайки. Оставшиеся концы проводов подключаем к клеммам акумулятора в соответствии с указанной на конденсаторе полярностью, - к -, + к +. Крепим конденсатор стяжкой или изолентой в любое удобное место. Всё, теперь наш мотоцикл будет заводиться с кикстартера и работать без аккумулятора. Фото конденсатора ( 50 в, 4700 мкФ) для примера:1 балл
-
ЭЭЭЭ горячие финские парни... Вы на ОйлКлабе бывали? Тробологию изучали? Сидите как предподъездные тетки без знаний писями меряятесь. Не подменяйте научный подход к маслам- своими неквалифицированными субъективными восприятиями действительности.1 балл
-
Да ШО ВЫ право!! УЖО остаётся только расслабиться! мы на 0:43. Больше думать о близких и здоровье. http://www.youtube.com/watch?t=48&v=sXPr9YaVrV4 1:141 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В это воскресенье катали Верхненеманский лес: по сути этот лес- это восточная часть общего лесного массива включающая в себя Неманский и, собственно, Верхненеманский леса. Разделяет их только узкое, асфальтированное шоссе. На востоке этот лес заканчивается асфальтированной дорогой на Юрбаркас, по правому кувету которой проходит граница России и временно занятой пендосами литвы. Верхненеманский лес заметно более заболочен и захламлён чем соседний, бугров в нём побольше и они повыше, а в целом,- всё тоже самое: обилие ягодников, лесных дорог и рябчиков. Дороги там, как правило, проходят по высоким песчанным местам и доступны для проезда любого транспорта, однако и "жутких" лесовозок хватает тоже. Мы пару раз заезжали в этот лес с запада и с востока, но довольствовались прохватами по закрайкам, в этот раз решили заехать с самого сложного направления - с юга! Мы долго ждали засухи чтобы там проехать. Ещё несколько лет назад мы приметили старую, полузаброшенную дорогу плотно закрытую от света кронами двухсотлетних дубов, и вот, наконец, проехали и по ней, и по южному краю леса. Даже сейчас, в "великую сушь", тамошняя глинка сохраняет свойства солидола, - толи роса на ней ложится, толи грунтовая вода сочится... Но из-за мрачного и густого леса дорога не просыхает полностью никогда. Одна радость - этим летом там практически нет луж! А вот в сырой год там прям озёра, а не лужи, да ещё в этих лужах лежат и плавают накиданные брёвна, горбыли, коряги... - это чтоб лесовозы не застревали. Короче, - с юга если и заежжать, то только ради экстрима или неуёмного любопытства, тем паче, что в лес ведёт несколько отличных, песчанных грунтовок. Из редкостей: - на южной окраине леса попалась пихта - что в наших лесах болшая редкость! В восточной части массива - пара кустиков можжевельника, - тоже не часто встречающееся растение в наших местах. Из приключений: - все приключения начинаются когда сворачиваешь на боковухи. В какое-то время, лесозаготовители повадилсь заваливать заболоченные участки лесовозок горбылём и пр. отходами деревообработки. Ну, там где они свежие и сухие - ещё ничего... А я вот вчера попал на старую лесовозку, на котрой всё это дерево уже покрылось мхом и зарасло травой, а под растительностью - всё это мокрое и очень скользкое. Теперь вот сижу дома... Ехал - ехал, вроде ничего - мот переставляет конечно, но терпимо, а тут - раз! И даже мявкнуть не успел! Прилёг на правую сторону и правую ногу зажало под мотом, вывернув пяткой вперёд. Это реально больно! К томуж меня так припечатало, что я даже не сразу смог дотянуться до ключа или до стоп-двигателя чтоб выключить мотор. Лежу и ни дыхнуть ни пёрднуть! Был-бы один - не знаю как бы и выбрался...1 балл
-
Ну вот не понимаю я, хоть убей, зачем в грязь лезть по шею, что джипперы, что квадрики, что мото. Может у меня просто денег мало, жаль технику и одежду гробить? Хотя нет, сырым на сквозь от вонючей жижи неприятно быть, наверно в детстве перенасытился. Вот нашел в лесу заброшенный карьерчик, сухо, светло, песочегг, птички, самофото :)1 балл
-
Да я ему уже сказал смотреть воздухан. Занимается. *************** Снизу воздухана трещина...1 балл
-
у меня перед Дакаром П5 была, я не разочаровался, иж чутка помощьней (тяги попбольше) динамика разгона примерно одинакова, Ю5 будет пошустрей Дакара, но вот подвеска и ходовые качества тут ИЖ уступает, на нём так бодро не проштурмуешь холмы и горки))) да и как показала практика ремонта наших давно ушедших в прошлое ИЖей, з/ч на них очень низкого качества походу китайские кусатрного производства, а чтоб найти "сдланно в СССР" это нужно очень постараться новую практический не возможно найти. один из примеров, на П5 купил новую поршневую в сборе, поставил вроде всё ок, поршень ходит всё прекрасно, затянул голову, пошень упирается в ВМТ в голову и всё тут (не делает полного оборота) ослабляю - сифонит, пытался кольца подкладывать алюм все равно стопорит, всё из за того что метал гильзы очень низкого качества и при затяжке сжимается, по итогу заморочился с поиском поршневой СССР, нашел но с большим трудом, встала отлично, ну и много других есть примеров но о них не буду)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
30мм дифузор, нам не пойдет очень маленький,если брать карб то FCR37 а цена у него ппц дорогая1 балл
-
Привет всем, принимайте в ряды. У меня Лифан 200 GY 5. Вроде обкатал. Звезды поменял, резину сменил. В выходные есть желающие покататься?1 балл
-
Skiv, поздравляю! Теперь можно катать втроем! Собираем с Parcefal "BM classic мафию" чтоб ездить по выходным по городу и немного за городом.1 балл
-
Константиныч я смотрю пацанам в теме YBR скучно сильно, так они здесь о нем распинаются.., наверное скоро к нам и с хонды с ямахами приблудят :) Андрей и Михаил - какое отношение к теме про масло на ИРБИС имеет ебр о котором вы тут через слово вспоминаете.. я понятия не имею что это за мот и зачем он мне нужен, что бы я знал его устройство.., своих косяков достаточно1 балл
-
Вот еще видео. Моя багги после тюнинга ( стала более резвой по сравнинию с первым видео) ... .. ну и немного дрифта. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=40gfi_Kqa1Q1 балл
-
1 балл
-
как-то так кстати никто не задумывался о карбюраторе с ускорителем? вон соседи смотрите что творят http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/?p=199579 цена вопроса 2500-3000. Если 30мм то даже ручку коротку и тросик в комплекте за эти деньги можно взять1 балл
-
Приведём пример. Во время нашего посещения завода Lifan в Чунцине, менеджмент этого завода рассказал один показательный случай. Приезжает на китайский завод Janshe крупный российский импортёр… Ходит, смотрит, после чего тыкает пальцем в новую модель лёгкого мотоцикла и спрашивает: - Сколько? - 500$ — Отвечают китайцы. - Мы берём 100 контейнеров, но цену нам сделайте 350$. - Это невозможно, мы не можем работать ниже себестоимости. Здесь стоит самая лучшая резина, самые качественные подшипники, самый мощный и надёжный мотор в классе… - Ничего этого не нужно. — Перебивает импортёр. — Ставьте всё самое дешёвое. Цена должна быть не выше 350$. - Но это же будет барахло! — Возмущаются китайцы. — Пострадает репутация нашего завода! - Мы будем продавать эту технику под своим брэндом, так-что ваша репутация не пострадает. Увы это правда и не только по мотам.По поводу паленого масла то его по некоторым данным на нашем рынке 70%.Оно просто бывает совсем палево и немножечко палево.По поводу лета не ниже 50 .Опять повторюсь автол был 40 без 5 или 10 впереди просто 40.Его родная природой созданная и заводом вязкость и на морозе он дубел.Но 40 он был до самой смерти.Ваше 10 50 фуфло из веретенки с загустителем который сдохнет после небольшого пробега потому что косячный самый дешевый и останется чистая веретенка зато на морозе не замерзнет. Если не верите попробуйте заморозить веретенку.Потому основа масла минеральная а чистую синтетику 2500 за литр вы брать не станете да и не нужна она вообще.Движки не имеют 200 л.с на литр так что не парьтесь.Прошу прощения иногда вещи понятные первокласнику ....Кто со мной не согласен пусть пояснит публике почему масло 5 -40 не замерзает на морозе имея минеральную основу но с индексом п.с.Синтетика из нефти это тоже условная синтетика Формулу настоящей синтетики знает лишь очень узкий круг лиц производящих эту синтетику её создатели.Это секрет фирмы.Есть масла которые разрабатываются под один единственный двигатель вернее его модель но это редко.Выше я спросил что лучше SG минералка или SG полусинтетика Так вот минералка это высококачественное масло получившее по качеству SG за свои характеристики и с него можно получить SL п.с. а вот его аналог п.с дерьмо потому что его вытянули на SG за уши синтетическими присадками.Нефть разная как и уголь отсюда и масла с неё по разному.Самая лучшая для масел в России -Грозненская нефть.1 балл
-
Александр, видео завода BMW здесь совершенно не в тему. Хотите показать, как должно было быть, самим не смешно? А вот ваше "спасибо хоть за эти подвижки" - очень правильно, т.к. подвижки очень серъезные с учетом того в какой ж*пе находилась страна буквально вчера по историческим меркам. В продолжение темы - экскурсия на заводу Стелс уже лично, с камерой в руках и увлекательными беседами с персоналом Авторство - "Чеховские Проходимцы"1 балл
-
Здесь взвешивали БМ-ки по частям: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5155-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/1 балл
-
1 балл
-
Друг рассказывал: приехали толи в больницу, толи в поликлинику, разбираться с пожарной сигнализацией, которай крутилась на компе, который помер. Не сильно вдаваясь в подробности выдают вердикт: "Надо мать менять". Рядом стоявшая девушка не сильно разобравшись в сути происходящего смотрит на него как на последнего негодяя, ни в грош не ставящего собственных родителей и только попытавшись вразумить, что он поступает очень нехорошо, получила объяснения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гонял сегодня в глухомань один. Весело провел день. Пропорол колесо заднее. 25 км ехал на спущенном. При этом еще Косолапого первый раз в жизни живьем увидел... 02-04-IMGP0212.jpg 03-05-IMGP0208.jpg 04-06-IMGP0202.jpg 06-09-IMGP0190.jpg 08-12-IMGP0172.jpg 11-15-IMGP0135.jpg 12-16-IMGP0134.jpg1 балл
-
Привет, салага :)! Я вообще в 52 только сподобился, теперь буйствую, как любой неофит, уже 4 сезон. Ты, главное, на экипе не старайся экономить, а то в нашем возрасте регенерация замедленная, а падения обязательно будут. Лучше один раз заплатить за защиту, чем терять драгоценное летнее время на больничном. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Для смазки ступичных подшипников рекомендую Chevron Delo, в два раза дешевле "LIQUI MOLY Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT", а качество проверенно годами, на японском автопроме, ступичные подшипники, "яйца" (внутренние гранаты) и крестовины ей же шприцуем. У нас в народе кличут "синей смазкой".1 балл
-
Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-20141 балл
-
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность andrey025 за содействие и оперативную помощь в решении проблемы :) Андрей, большое спасибо, все нормально, Шепра носиться отлично! :D Вообщем все понимают что поломка мото в средине сезона и время на ожидание запчастей из поднебесной - это сильнейший удар :( так произошло у моего друга с его Супер Шепрой, мотоцикл начал вяло набирать обороты, чистка карбюратора не помогла, причиной стала изношенная резиновая мельбрамма в карбюраторе - мотоцикл хоть и японский но всетаки возраст делает свое... нужно было оперативно реанимировать Шепрочку!!! глядя на мой карбюратор, прикинули - было решено ставит ;) карб немного меньше японца, но все сростил, с помощью токарного станка ^_^ ну и на месте PS: Тема создана в знак благодарности :) Всем удачи на дорогах!1 балл
-
А я в IRBISMOTORS,токарьсварщикфрезеровщиктермистслесарьпрототипистиспытатель,новые модельки придумываем1 балл
-
1 балл
-
Дорога в Самараканд представляет собой одну большую деревню, подъубитая трасса непрерывно проходит вдоль населенных пунктов, на ней под колеса абсалютно непринужденно лезут дети, ослы и не менее тупые взрослые люди, когда им заблогоросудится. В Самараканде уже дорога получше началась и есть кое-где освещение на улицах. Фа нашел уже какое-то пафосное место за 25 долларов. Это было наверно самый шикарный номер, за все наше путешествие. Большая просторная комната, двор представлял огромный цветущий сад, можно было наестся на завтрак. Там же встретили европейцев на (внимание!) китайских байках, ребята везли их из самой поднебесной У одного был 400 кубовый Shineray x5, я так понял это тот же самый Stels 400, хозяин им был вполне доволен, особенно движком, а вот подвески частенько пробивались, отметки об этом остались на раме и выхлопной трубе. Другой байк был от того же Shineray x2 c таким же движком как у меня, клоном АХ-1, только с хорошими эндурными подвесками. Но имел проблему: от прекрасного узбецкого бензина( а может от чего еще) у него расплавился поршень и ребята вторую неделю ждали запчасти из китая =(( После этой фотографии, я стал еще больше переживать за своего “китайса”...1 балл
-
Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару.1 балл
-
На узбецкой таможне при заполнении декларации выяснилось, что у Фа 600 кубовый TTP (о существовании оных я и не предполагал), и надо сказать что я прифигел. Почему он так вяло на трассе валит?! Когда отделались от узбецкой таможни начались сумерки. Впереди нас ждало три сотни километров до Кунграда, голая степь и дальний свет встречки. Этот участок был самый психологически тяжелый... Едешь как в космосе, вокруг темно и пустото, если что-то и проносится по дороге, то это точно нексия и там не говорят по-русски. Один раз реально очканул когда Фа вперед убежал, едешь и едешь один по какой-то ушатанной дороге до ближайшего нас. пункта больше 200 км по степи, бензина в еще большем радиусе нет, а вокруг полная мгла и неизвестность что стало с твоим напарником... ощущения непередаваемые, очень хороший способ разлюбить одиночество :)) Через сто км вроде как началась хорошая дорога, потом даже выехали к каким-то поселкам, который не было на наших картах и остановились в придорожной гостинице-чайхоне. Место непередаваемыми запахами: в комнате пахнет краской и какой-то химией, выйдишь из комнаты узбеками, которые спят прям за столами с остатками пиши. Кстати скандинав очень сильно очковал по поводу ночевок вне гостиниц в Узбекии, оказывается у него в визе указано что нужно ночевать только в гостиницах и все это называется "регистрацией" ( это как потом окажется необходимо и гражданам РФ ). Очень повезло, хозяин гостиницы хорошо говорил по-русски. В западном Казахстане было много проблем, с русским языком, были люди, которые вообще не говорили и не понимали. Здесь, в Каракалпакии, с этим еще все хуже, часто придется на руках общаться или рисовать на песке)). Владелец рассказал что до самой Бухары бензина не будет. На заправках можем не искать бензин, государству выгоднее бензин на экспорт отправлять чем продавать его своим гражданам, поэтому все переходят на газ! Но топливо можно купить с рук на улице, правда можно нарваться на такую гадость как "газолин". Эту субстанцию получают при добыче газа, т.е. это какая-то смесь воды и газа и чего-то там ще, выглядит прозрачной жидкостью словно вода, а под бензин её подкрашивают отработкой(( На следующий день выдвигаемся в сторону Нукуса. Трасса очень хорошая, после Бейнеу я не ожидал в такой дыре мира обнаружить такой хайвей, едешь словно не в какой-нить каракалпакии, а в калифорнии: хороший асфальт и вокруг пустыня. По дороге встречаются крупные заводы Самсунга и Хюндая ( сюрприз? ) полно песка, он везде, даже в шлеме... цепь только мою и не смазываю Посреди полупустыни даже нашли в кафе с вай-фаем (платным 2 доллара), но я был все-равно в удивлен..1 балл
-
размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00