Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2015 во всех областях
-
Вот один друг поснимал другого друга, как тот газует на своей хонде хр400. После того как он на чесотку пересел его совсем не догнать. :lol: Говорит подвеска оооочень энергоемкая!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ключевое слово-как нибудь. Этот метод, прошлый век. Сейчас масса способов и технологий.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Теперь про звезду(для Фау-вэ) ведущая (уже менял)стояла 19,ведомую ,как и говорил,купил 36,(честно маловато,нужно было 41 брать)но и при таком соотношении поехал,тронулся на первой нормально,но мне не очень понравилось и ведущую вернул на 17.Сразу хочу ,что бы любители грязи и т.д. меня не очень ругали(мол купил эндуро.а сам ерундой занимаешься) Короче 17/36 лично для меня,(и думаю кто в городе катается)нормально,первая вообще не изменилась,а вот пятая стала просто для уменьшения оборотов(хоть тахометр,я не поставил) В таком соотношении даже поехал вдвоем(я 90-95,а вот пассажир 65-70) и нормально.Правда с заменой ведомой не все так просто(как с ведущей) пришлось укорачивать цепь(кстати она у меня совершенно не вытянулась за 1300 км(т.т.т)) на фото ,на сколько я укоротил цепь2 балла
-
По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html1 балл
-
Я раньше тоже так думал. Теперь, уже не уверен.. Не так много потеряет в стоимости "дряхлый японец" 15-ти летней давности, типа за 130 тыс. купленный, через год будет 100 тыс., а тут другой уровень свежести и другой уровень потери в стоимости, увы.. сейчас сам с этим столкнулся. А Honda CRF250 должна быть хороша!, поздравляю! Весной смотрел на такой - слюни пускал, но новый чрезмерно подорожал после "кризиса"..1 балл
-
Подумал,что наверно бывали какие-то мистические случаи со своим железным другом! Интересно было бы почитать-послушать. Вот небольшой отрывок-мнение одного байкера. Душа мотоцикла зависит от количества любви и уважения, хозяина к своему мотоциклу. Т.е. чем больше хозяин любит мот, тем больше души в мотоцикле будет для хозяина. Но другой Явист взяв, допустим прокатиться, в твоем мотоцикле не почуствует души. Потому что у него с ним не связано ни воспоминаний, не переживаний. Для него он просто мотоцикл. А для хозяина, его мотоцикл это как бы дитя, друг, товарищ... Самая полная реинкарнация достигается при максимальной любви хозяина к мотоциклу. Как у Кибера, его красная люкса сейчас для него просто мотоцикл, а вот белая хоть и без доков его любовь! Таким образом, сама по себе душа в мотоцикле появиться не может. Хозяин отдает часть своей души мотоциклу. И мотоцикл становится частью самого хозяина. Как шпага для фехтовальщика должна быть продолжением руки, так и мотоцикл для хозяина является продолжением, частью его самого. А если к мотоциклу нет любви, то в нем не будет души. Знаю товарищей меняющих свои мотоциклы как перчатки и относящихся к ним просто как к железке. Резюме: моя формула определения количества души в мотоцикле. D=Lh, прямопропорциональная зависимость. D - душа. Lh - любовь хозяина.1 балл
-
Я придумал что можно с сиденьем решить. У тебя в месте крепления сиденья от рамы отходит типа треугольника, на который раньше крепился кронштейн для крыла, сиденья пассажирского и т.д. Если между концами этого кронштейна прикрутить трубку, шпильку, чтобы сиденье задней частью туда опиралось, будет супер1 балл
-
Создал тему для обсуждения таких мини чопперов, если можно, все сообщения по обсуждению перенести сюда. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6123-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B-50-110-%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/1 балл
-
1 балл
-
Надо тему немного оживить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zFw73Dai1Mw1 балл
-
1 балл
-
Злой дверной замок: http://rutube.ru/video/ad421cd76783a03a292600f14472ea82/1 балл
-
Вот разобранный движок http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 Там в doc файлах процесс разбора с фотками.1 балл
-
ты прежде чем лезть в двиг все вокруг посмотри может что то над движком открутилось или отломилось и брякает в движке по идее не че звенеть не должно там же масло мать его оно глушит звон стартер посмотри может это что то с ним связанное у скутеров звенело из вариатора из за расхлябанного бендикса возможно у тебя так же ну только бендикс у нас естественно другой1 балл
-
Имеешь в виду звезду РВ? Зачем туда лезть? Да и по ней менее точная установка ВМТ (по причине вытяжки цепи). До нее еще добраться надо: открутить два болта лючка. А потом закрутишь... масло начнет потеть... Метки на маховике вполне достаточно.1 балл
-
Правильно думаешь-стоит центробежное сцепление, Газ сбросил -передачу переключил, ручки сцепления вообще нет..1 балл
-
не хватило ) проблема была конкретно в пружинке. зацеплялись друг за друга. Про этот кардинальный метод я уже прочитал :) всё-таки хочется оставить датчик подножки. Сколько не вспоминай про подножку, всё-равно когда-нибудь да забудешь. Я даже когда завожусь иногда забываю про неё и недоумеваю почему не завелся с первого раза... https://youtu.be/f96yaC48otA Вот нарезал ролик. Можно посмотреть где пролазит партизан :) Еще есть ролик от другого участника http://youtu.be/UP5RKtFy4dQ1 балл
-
В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg1 балл
-
Тогда не парься, если не напрягает, пройди обкатку потом будешь настраивать и регулировать.., сейчас главное что бы не глох.. в ненужный момент, к чему они склонны пока новый1 балл
-
Ответы на вопросы: 1. обороты не поднимаются и не будут подниматься поскольку обогащение производится за счет уменьшения подачи воздуха 2. Расход увеличился примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км. 3. Можно и на нашу ручку поставить, но приятнее с короткоходной ехать 4. Рукав сел так же как и на родном карбюраторе и ни чего доделывать не пришлось (конструктивно новый карб такой же как и родной только на нем есть ускорительный насос. Ps надо менять главный топливный жиклер со 105-го на 109. На высоких оборотах карбюратор с 105 жиклером беднит.1 балл
-
1 балл
-
Компрессия проверяется на прогретом двигателеи и с полностью открытым дросселем. Делается 2 замера. На сухую и с маслом, кторое может выявить огрехи компрессионных колец.1 балл
-
1 балл
-
Вчера с напарником катались и так прикольно потерялись в трех соснах.Было после море позитива1 балл
-
Он никому ничего не обезян. 163-й - низкооборотистый мотор. На 7-7,5 тыс. для него уже запредельный режим, идет вразнос. Эти обороты только для кратковременных маневров, иначе очень быстро наступит перегрев. А нарисовать 9000 можно и на заборе.1 балл
-
Вариант со сваркой оказался неудачным. Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу.1 балл
-
Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.1 балл
-
Цель оправдывает средства! Раздам долги,опять залезу,куплю,жалеть не буду.1 балл
-
Всё там паяется без проблем, вместо сетки частенько использую обычные канцелярские скобы. В инете до буя информации, например вот http://bikedrug.ru/repair-shop/plastic/paiyalnik/1 балл
-
Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал. Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя). Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений. Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель. По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность. Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :) Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля. И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы. Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го. Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива. Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси. Времени - в обрез, как всегда.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается. А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился. Цвет изолятора свечи на 110 был светло серый ближе к белому, на 112 стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю. П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
Вчера состоялись небольшие соревнования по ориентированию. Участвовало 5 или шесть команд на мотоциклах по 2-3 человека и квадрик с колясычем в отдельном зачете. Колясыч к сожалению сошел с дистанции, но обещали к следующему разу подготовить технику получше.А Взяли с Арсеном (ars523) третье место!! Собрали все точки, но на одной я накосячил и плохо ее сфотографировал (фотограф блин!), пришлось возвращаться переснимать. А после соревнований была каша из котелка, сосиски, чай и душевные беседы. Те, кто не очень устал после соревнований или вобще от них отлынил тестировали всякую разную мото технику. Это мероприятие организовывал один товарищ из нашей компании, возможно в следующем сезоне устроим открытые соревнования, обязательно сообщу!! Несколько фото:1 балл
-
Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье. Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время. Покрышки как раз тоже 3 комплект ))) Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого. Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток. Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось) а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была1 балл
-
Имеет ли техника душу сложно сказать однозначно. Так уж получилось, что мне пришлось поработать в разных местах, занимаясь ремонтом и обслуживанием. Нет двух одинаковых предметов, у каждого свои особенности, чего бы это ни касалось. А еще обратил внимание на много вещей необъяснимых рационально. Есть так же люди, воздействующие на окружающие их предметы непонятным образом. Был в столярном цехе рабочий. Женя звали, ну любил горячительные напитки, с кем не бывает. Вот только станки переставали слушаться именно его. Выражали свой протест таким необычным образом, что это трудно объяснить. Стоило Жене подойти к станку, как тут же что-нибудь случалось, то фреза разлеталась и осколки кого-нибудь ранили, то доска раскалывалась и острый обломок опять доставался кому-то, только не Жене. В конце концов поставили его вручную чистить детали шкуркой. Народ перестал шарахаться как перед обстрелом. В столярке повышенный травматизм и свои обычаи. На пример мастер старой закалки не даст поработать своим инструментом кому-то другому. На вопрос почему ответили - сам попробуй и посмотри внимательно что дальше будет. Ну дал ножовку, а когда вернули ну «не пилит» и все тут. Вроде острая, а не идет работа. Не так, не то, не сподручно, не удобно...Только через какое-то время находим «общий язык». Та же картина и с топором и т. д. Со станками же замечена страшная закономерность. Как только вкусит станок человеческой крови, так дальше будет время от времени ее «требовать». Снова и снова происходят с таким станком несчастные случаи. И ладно бы дебил какой по пьяни попался, а то вполне адекватные люди, при чем опытные и внимательные. Не зависимо от того, знают нехорошее прошлое за этим станком или нет. Вообще на это мало обращал внимание пока не потерял пальцы на левой руке мой близкий знакомый. Вот тут меня что называется проняло. Поначалу даже боялся к станкам подходить. Одно дело люди совершенно посторонние, а совсем другое когда человека хорошо знал… Интересно как у одного токаря случалось столько поломок за что бы он ни взялся, на любом станке. Уже по металлообработке. Вроде и не виноват человек, а техника регулярно выходит из строя. Случайно, совпадение? Слишком много для случайности. Уже начали советовать связку чеснока на станок повесить после очередного ремонта и вызывать шамана. Электричество вообще мало изучено и граничит с мистикой. Как-то будучи не совсем трезв или лучше сказать совсем не трезв полез отключать сварочный аппарат в щит. Ну и говорю напарнику, что нет тут давно напряжения и в доказательство хватаюсь рукой за шину. Пол из чугунной плитки, стою в луже, кирзовые сапоги промокли. Напарник смотрит на меня удивленно, мягко говоря. Включает аппарат, тот исправно гудит, электрод зажигается. Надо было мою рожу видеть в тот момент. Куда только хмель делся… Когда через годы отучился на электромонтера, так и не нашел объяснение тому случаю. Меня ведь в тот же день било током при попытке сменить электрод во влажных рукавицах, не смертельно, но крайне неприятно, а тут голой рукой, стоя в луже, с мокрыми ногами, с алкоголем в крови, который понижает сопротивление человеческого организма и вообще без последствий. Достался мне мотоцикл «Тула» в наследство от отчима. Мотоцикл долго пылился в углу гаража. А попал он туда после того, как отчим разложился на нем на кольце необъяснимым образом. Вообще водитель был профессионалом со всеми открытыми категориями и богатым опытом управления разной техникой, а тут такое глупое падение с тяжелыми последствиями. Год проболел после этого. У меня мотоцикл нет-нет да и взбрыкивал. Падения, когда не ожидаешь. Авария благодаря роковому стечению множества обстоятельств. И почему-то этот мотоцикл все никак не хотел от меня уходить. Долго стоял без дела пока я его не списал, да не продал за бесценок. Теперь есть два китайских мотоцикла. У каждого свой характер. Очень не похожи друг на друга. Оба вывозили меня из крайне опасных ситуаций , но на одном все же падал с травмой ноги и возможно позвоночника, которая вылезла, когда прошло более полугода. Я понял, что не стоит повышать на мотоцикл голос, нужно просить прощения, когда был неправ, надо уважительно здороваться и ни в коем случае не говорить вслух при мотоцикле о его возможной продаже и своем предпочтении другой техники. Приревнует мало не покажется. На Лифанчике в горах решил обогнать большегруз по средней полосе трехполоски на левом повороте. Не правильно выбрал скорость, поворот оказался с уменьшающимся радиусом и неровностями на асфальте. Стоило бы от испуга закрыть газ, не говоря о торможении и выкинуло бы под колеса грузовика. Каким-то образом я добавил газ и уложил мотоцикл в повороте ниже, как еще пожалуй не укладывал никогда. На неровностях начался расколбас и вот тут иначе как чудом не назовешь, что мотоцикл удержался на дороге в повороте. Какое-то время ехал дальше, а потом начался отходняк. Пришлось останавливаться и приходить в себя. Другой случай на Десертике. Впереди легковушка. Двухполосная дорога. Скорость за сотню. Начинаю обгонять. Понимаю, что обогнать до знака с названием населенного пункта на белом фоне не успеваю, ну и ладно до поворота еще далеко и скорость сбавлю во время, а дорога тут обычно пустая. Но вот справа от меня, с грунта прилегающей территории какого-то хозяйства выезжает машина, сдает назад на встречной полосе. Я это вижу, все нормально. И тут водитель на встречке на какое-то время замирает и начинает поворачивать в проезд откуда только выехал, пересекая мою полосу во второй раз. Такого я не ожидал. Каким-то образом понимаю, что тормозить уже не хватит дистанции, на обочине удержать мотоцикл не получится там неровности, дальше бревна. Тело работает само, а я как бы наблюдаю за происходящим. Вот мы смещаемся на самую кромку асфальта и газ при этом выкручивается полностью. Прохожу впритирку к переднему левому крылу, поворачивающего автомобиля. Такое ощущение, что касаюсь автомобиля одеждой, но может это и не так, теперь не скажу с уверенностью. Дальше сбрасываю газ и торможу, до поворота расстояния хватает. Встречный автомобиль встает колом на дороге, а следующий за мной успевает оттормозиться на грани, в аварийном режиме. Понимаю, что все живы и даже не помяты. Возвращаться не стал. Встречный видимо сам обалдел от происходящего. Да и что тут можно сказать нового, и так понятно. Многое можно объяснить тем, что человек минуя сознание, способен обработать большое количество информации подсознательно и найти единственно верное решение в экстремальной ситуации. А в случае с якобы непослушанием и разумными действиями техники просто сам себя так настраивает и получает в соответствии. А все предчувствия и есть плод настройки на неудачу. Сам себя накрутил и получил. Расскажите об этом профессионалам, наверное в любой области деятельности, так они и поверят. Вот если бы только смутные предчувствия можно было использовать как четкую инструкцию к действию. Часто бывает чувствуешь что-то не то, а по какому даже поводу не ясно. И когда уже это самое случается понимаешь к чему относились предчувствия. Но бывает они исчезают без следа и последствий в будущем. Наверное когда выбираешь нужную дорогу.1 балл
-
:) Сегодня с утра по магазинам успел покататься! Искал недорогой обогреватель домой. ...После обеда пошел дождь. Вообще удобно на моте магазины объезжать когда что-то конкретное ищешь и цены сравниваешь! Проехат быстрее, парковаться проще чем на авто.1 балл
-
1 балл
-
Не люблю псин!Хотя,нет всё же люблю,за забором..Или привязанными к будке! Ещё жду когда собаГав выбежит поближе к моту,то бишь к моей ноге,обутой в мотоботы!Что бы погладить эту приличную дворняжку,ботинком...1 балл
-
это болезнь!!!!!!!!!!как я себя не сдерживаю,но азарт берет свое..... а щас на 250 потихоньку привыкаю к 100.у него это крейсерская. я люблю мощную технику,у меня и машина 2.5 170лс. ну как на ней можно ехать 90.??? а так просто понимание приходит с годиками,щас у меня 2 дочки уже,и кубатура меньше,и езда тише,и правила соблюдаю(кроме междурядья :) ),и на пешеходках мам с детьми всегда пропускаю.1 балл
-
Это будет полезно, если после установки такого коммутатора будет заметно улучшение в работе мотора и если цена конечного продукта будет в разумных рамках. Ещё, что б конечный продукт лучше расходился, нужно сделать возможным его подключение к прочим популярным китайским мопедкам, типа ирбисов, лифанов. А вообще, всё это напоминает мне, начало создания Сарумановского зажигания на оппозит форуме))) Мож и у нас будет своё, альтернативное, зажигание))1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00