Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  3. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      794


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2015 во всех областях

  1. Целью маршрута было добраться до урочища Шатур, что находится в Егорьевском районе. Добрались без приключений, а вот оттуда мы решили поехать другой дорогой, через так называемый Змеиный камень, вот там то, в топях, нам пришлось изрядно провозиться... Лень было заморачиваться с монтированием, подбором музыки и т.д., так что как есть. Остановились передохнуть и я решил измерить глубину топи рядом с нами, в общем около двух метров получается, если по незнанке влететь в такую хрень на квадрике например, то можно уже и не достать...
    6 баллов
  2. Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых, бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы.
    3 балла
  3. Просто ехал по лесу,наслаждался и балдел,получал удовольствие от леса и мота,насыщался положительной энергией https://www.youtube.com/watch?v=GWtop24if8c
    2 балла
  4. Не стоит благодарности! К сожалению, невнимательно следил за темой (просматривал бегло, чтоб, тока, мата и скандалов небыло), и хочу спросить, - А с чего начались неполадки? При правильно отстроенном карбюраторе, завести холодный двигатель без обогатителя невозможно, или очень трудно. Так-что по этому пункту ясно, что имеет место конкретный "богач", раньше на крабах система обогащения была проста - нажимаешь фитюльку на карбе и ПК переполняется бензином - получается "перелив" который обогащает смесь. Рискну предположить, что карб, натвоём моте, "переливает" Ну, так и должно быть - сам открыл и сам закрыл. За себя скажу так: двухтактник больше нехочу, а к возне с четырёхтактником отношусь как Красная Шапочка к прогулкам в лесу - "Дорогу знаю, секс люблю!" :D Кстати, о "сексе", повторю вопрос - С чего всё началось-то? Или так и было с самой покупки?
    2 балла
  5. В эти выходные сын катался с одноклассником: (надо купить свою камеру, чтобы видео было чисто про мото)
    2 балла
  6. Всем привет ! Стал обладателем irbis TTR250R ,естественно захотелось исправить то- на чем китайцы сэкономили ))) В общем поменял тормозуху -родная была какая-то страшная , естественно поменял масло в движке на мотюль 7100, сделал прямоток и чутка поиздевался над фильтром . Так вот, пока карба нового у меня нет - взялся за подвеску , аморт уже не родной стоит , а вот вилка -вроде бы неплохая но я в ней сильно разочаровался , масло в ней напоминало вообще какую-то веретенку , заменил на вилочное мотюль 10, стала работать быстрее НО теперь она стала слишком мягкой и с учетом того что хода у нее всего 150-160мм это никуда не годиться, у меня на старом велосипеде было 210мм хода , а тут при таких размерах и весе работа вилки вообще не устраивает... Порадовало что у картриджа ,что у направляющих есть запас хода , и то что сам масляный картридж разборной. В картридж пока не лез ,решил начать с увеличения хода , укорачивать нижнюю направляющую (ногу) как-то геморно и стремно , да и необратимо - а вот удлинить шток картриджа - это легко дешево и на крайняк проставки можно скрутить и выкинуть ) В общем чтобы не перегружать лишний раз систему решил сделать оптимальную длинну проставки -40мм с ней хода у вилки станет примерно 200мм . Выточил мне друг втулки по моим чертежам ,оказалось можно было сделать диаметр чуть меньше а именно 16 мм вместо 20 , но мне чето так показалось надежнее ,да и не мешает оно ничему ) Все без проблем накрутилось на шток, даже не пришлось вилку полностью разбирать ,открутил гайки сверху, накрутил на шток проставки, на проставки закрутил гайки и закрутил гайки в направляющие (штаны). И теперь вилка стала на 40 мм выше , но ход остался тот же )))) В общем теперь конструкция упирается в длину сжатой пружины. Теперь нужно удлинять пружину и укорачивать упорную втулку , дело впринципе не сложное , но мне лень опять разбирать вилку и замерять длину пружин и их диаметр , чтобы уже по размерам искать аналоги , нужны пружины того-же диаметра но на сантиметров 6 длиннее, можно еще как вариант простаки сделать из коротких пружинок, как раз подобрать жестче , будет типа прогресиия - большая жесткость в конце хода ))) В общем для экспериментов пригодилась бы информация о размерах пружин и какие-нибудь аналоги , о результатах экспериментов обязательно напишу и по возможности составлю фотоотчет !)
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Нашли рядом с брошенным песчаным карьером площадку, где лет 10 назад сняли верхний слой песка. Кочки и ямки. Вот и развлекались в ней. https://www.youtube.com/watch?v=iMpRscLfNkI
    2 балла
  9. Натягивал сегодня цепь, прибавляешь на одно деление - много, убавляешь на одно деление - мало, интересный у нас натяжитель, форма непростая, решил заморочиться и померить его - расстояние между центрами болта и шпунька- упертыша в разных положениях. Мерить со штангелем не охота, пусть это делает компас. А ексел начертит график межосевых расстояний в положениях от начала сектора до конца. Дырочка (под ось колеса) возле цифры 17(на графике красным,номер положения в обратном порядке) имеет диапазон регулировок от 21 до 43 мм, что составляет 22 мм. Зависимость почти линейная, шаги небольшие. Дырочка возле цифры 1 (на графике синим) имеет диапазон регулировок от 18 мм до 49 мм, это уже 31 мм. Зависимость - сложная. Но если выстроить в порядке возрастания значений (на графике зеленым), зависимость становиться более прямой. Порядок номеров на секторе в порядке возрастания рас-я : 2,1,3,4,5,6,7,16,8,15,9,14,10,13,11,12. Т.е. после №7 идет чередование по разные стороны от №12 (слева в порядке возрастания, справа в порядке убывания). Вывод: лучше ставить сектор дырочкой возле цифры 17,надо подтянуть, ставим на следующее положение, а если цепь растянулась и уже на последнем положении необходимо переставить на дырочку возле цифры 1, но тут надо запомнить дырочка возле 1 (№1 по запариванию мозга), после 7 го положения (бог создал землю за 7 дней) идет чередование относительно 12 (дюжина). Ах зачем? зачем же это? Да пусть мозг тренируется!
    1 балл
  10. Вот и мой мопед разменял вторые десять тысяч :)
    1 балл
  11. Alexey Yarikпро сцепу на Яве и на Юпитерах - при нажимании лапки, там специальные выступы работали как рычаг сцепления - получалось полуавтомат (как отрегулируешь) у меня получалось даже трогаться не рукой, а лапкой переключения. А современный автомат он и подрузомевает центробежную сцепу как на скутере, ничего общего не имеющем с теми НАШИМИ полуавтоматами.
    1 балл
  12. Я с одной компанией два года судился.Было три суда.На последнем в области сидело трое судей.Всетаки я забрал 140 вместо предложенных90 компанией.Иони мне оплатили поездки,адвоката,и независимого эксперта
    1 балл
  13. Тут от дядьки Никанорова услышал одну толковую вещь. Этот карб настроить идеально не получится. Он или заводится будет плохо или в других режимах мозг будет постоянно парить. И с жиклерами играться постоянно... И куча всяких объяснений почему...
    1 балл
  14. Вот что девки из местной команды вытворяют :o http://vk.com/video123456803_171422311В выходные был на облосном кросе за САМАРОЙ.
    1 балл
  15. Покатушки за город .
    1 балл
  16. :) Немного прорекламирую свой самый любимый фильм о мотоциклистах! Самый быстрый Indian (2006) Мне очень понравился этот фильм! Основано на реальных событиях и реальном персонаже. Добрая теплая картина о чудаковатом старике, который всю жизнь мечтал разогнать свой старенький гоночный мотоцикл на известной солёной долине высохшего озера. Его мечта осуществилась! На его пути встретилось очень много добрых и отзывчивых людей, которые помогли ему в его стремлениях. Если кто не видел, то очень рекомендую! Не пожалеете! Тем более, что с главной ролью старина Хопкинс справился отлично!!! (официально) Наверное, никто так не любил мотоциклы как новозеландец Берт Монро. Его мотоцикл марки «1920 Indian Scout» со временем превратился из серийной машины в настоящее произведение искусства. На своем верном железном друге Берт исколесил весь мир. В 1967 он принял участие в знаменитых американских гонках, которые проводились в пустыне Бонневилль-Флэтс. На этих соревнования Монро на своем модифицированном мотоцикле установил абсолютный рекорд скорости под открытым небом. Достижение Берта не побито и по нынешний день.
    1 балл
  17. У меня стоит резина Duro HF333 - сток Какашка, не то слово, но смотря где. Когда поколено в болоте, то полный тухляк, совсем не везет. Зато по асфальту и грунтовке отлично. Для неспешной езды по лесочку и проселкам отличная, даже пока новая можно и в грязь забуриться.
    1 балл
  18. около моек встречается часто. а вообще после начала дождя хорошо подождать минут 30 что бы весь шлак смылся
    1 балл
  19. вот это посмотри, как раз то что нужно для площадки. Зона проскальзывания сцепления и задний тормоз. Поворот головы и взгляд куда нужно приехать. Пока не до конца досмотрел, но это сдать поможет точно, да и ездить потом. http://www.youtube.com/watch?t=127&v=aoOAIswWPgM
    1 балл
  20. Видел. Площадка реально жесть, за нее надо морду экзаменаторам бить. Но я бы, на месте сдававшего, сам прошелся и ногой хоть листву откинул.
    1 балл
  21. Мы вчера катались по лесам, народу просто тьма! Думаю дачники за выходные собрали всё, что только можно. Благо на моте удобно устраивать "разведывательные операции" по поиску грибов и ягод в труднодоступных местах)
    1 балл
  22. :) Ну вот сегодня еще посчастливилось поколесить по городу! Эх, до следующих выходных, наверное, погода не удержится))) Воскресная мотоэкскурсия по Элисте:
    1 балл
  23. Съездили в Астрахань :)
    1 балл
  24. Вот испытывал камеру,и осваивал чутка сони вегас,ну и так поездка с работы домой,сильно валенками не кидайтесь!Первый раз так сказать в монтаж полез!Про управление я думаю никто ничего не скажет! :)
    1 балл
  25. я просто оставлю это здесь =) 3800 км, полет нормальный, никакого экстрима и долгих полетов, я еще учусь =) все вроде цело от таких катаний, единственная проблема - гайки раскручиваются и теряются, особенно удивила большая гайка, удерживающая траверсы на оси еще мне после полетов показалось что движок троить стал и заводиться хуже, но пока вроде без критичных моментов что проверить? =) ЗЫ: кто-нибудь имеет опыт с Иксером и ТТР125 одновременно? есть смысл докупать ТТР для покатух кроссовых, насколько он по ощущениям отличается?
    1 балл
  26. я уже спаял пластик и местами вставил железные скобы, как писали выше, получилось достаточно крепко) в планах с лицевой стороны в пленку затянуть)
    1 балл
  27. Промчусь по Лайт-эндурной. Сверну на Колеёвую. На Гряземесной улице я полежу в грязи. https://www.youtube.com/watch?v=pAQVHR3UJbo ps Первая половина ролика это городская окраина, а вторая - посёлок, примыкающий к областному центру.
    1 балл
  28. раньше на шлемах была металлическая петля дополнительно, там же, где и один из ремешков застежки. Вот за эту петлю и можно было пристегивать шлем. Сейчас петля редко встречается.
    1 балл
  29. Решил проверить как поживает воздушный фильтр. Чтобы добраться до него, надо пол мотоцикла разобрать. Фильтр за 4500 км. фактически чистый. Но больше связываться с таким гемороем не хоотелось и был приобретен за 415 рублей фильтр от БалтМоторс В фильтр боксе увеличено отверстие со смещением в середину фильтра. В качестве уплотнения использовал силиконовый шланчик для омывателя стекла автомобиля. Ну и на всякий случай промазал герметиком посадку фильтра и из внутренней стороны фильтрбокса входящий патрубок. Пишу с телефона, поэтому информации немного. Все на фото.
    1 балл
  30. Народ! Какие еще галогенки? Одну светодиодную в фару вмонтировать и всё, но не менее 15W. Только внимательно по свечению. Китайский белый (5000К) - как наш почти лунный (от 6000К). Надо так называемый "теплый белый" (2700К-3500К) Нормальным белым считается 4000К, край 5000К но это уже начинается "синить". Есть плюс у светодиодов с холодным свечением, они реально дальше бьют, но чем теплее свечение тем ближе к нормальному для глаза свету (по мне это теплый белый близкий к 2700К), но чтобы перекрыть освещаемую область, нужно приложить больше ватт. На вопрос где купить: Я всё брал на алиекспресе. Там выбор реально огромный. но нужно читать отзывы, чтобы было много и много положительных
    1 балл
  31. В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg
    1 балл
  32. Что бы что то посмотреть интересное,надо уже далековато отъезжать от дома.Давно хотел посмотреть красивое местечко под названием "Черная яма".Вот ,наконец решился
    1 балл
  33. Действительно, бред. А если зима не по расписанию? Вдруг в начале марта будет +15 и сухо, Или в декабре ещё снега не будет. Кстати, фуры в зимнюю резину так и не переобулись. Вопрос на засыпку: что опаснее зимой - мотоцикл или 20-тонный грузовик на летних колёсах?
    1 балл
  34. В соседнем разделе заговорили про подъём на вышки и вспомнилось мне старое видео...
    1 балл
  35. себе залил бы и не парился, хотя 1л в хр достаточно
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Знаю что такое советская техника и советский сервис.И восходы видели ,из минска мотоцикл пытались несколько лет сделать(и кстати сделали с шикарными во времена 80-х характеристиками) серьезно занимался двигателями в эти годы в картинге. Там кроме cz 511 еще и минские движки были.Был и CZ-350 . Почти верх совершенства.А как ЛЮДИ живут и на чем ездят видели из иногда появляющихся импортных журналов про авто и мото. Картинки вырезали...
    1 балл
  38. Во! "Наш человек" - чувствуется СОВЕТСКАЯ закалка!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...