Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  3. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      835


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2015 во всех областях

  1. 2 Свенельд Кстати Купив японца, обещай дружище вести здесь блог, в котором будешь по честному рассказывать про проблемы решенные и нерешенные. Про соотношение времени поездок ко времени потраченному на ремонт.
    2 балла
  2. Обязательно мерять компрессию!
    2 балла
  3. Я тоже советую поискать гараж в аренду. С другом на 2 мота 1 гараж снимаю за 1000 в месяц на 2, итого по 500, а стоянка бы выходила по 1500 в месяц. Кроме того гараж это просто отличное место для ремонтов и пределок, на улице в чистом поле многое не сделать.
    2 балла
  4. Твоя позиция давно всем ясна: был на ирбисе - отличный мот, пересел на башан, так ирбис сразу стал г., ушёл с башана на не самого распространённого япа, так башан (а вместе с ним и все китайцы) стал уг. Продашь этот, купишь почти нового япа (если денег хватит) - начнётся и про утюги, и про старость, и про усталость. Есть лица, любящие ездить на редкой технике и героически преодолевать вызванные этим сложности.
    2 балла
  5. вчера сдал ) теперь права с 7 категориями <_<
    2 балла
  6. http://ru.aliexpress.com/store/product/33-Tooth-520-41MM-Sprocket-BaShan-Shineray-Taotao-200CC-250CC-300CC-ATV-Quad-Parts/501791_1997439246.html http://ru.aliexpress.com/item/12-Tooth-520-20MM-Sprocket-For-Taotao-Sunl-JCL-Kazuma-Lifan-ZongShen-Loncin-Rocket-Honda-Shineray/1989283373.html маленькую сам лично покупал у него, а вот большую только по описанию и по размерам
    1 балл
  7. А у нас завтра +12 обещают, без осадков. Сегодня ветер 14мс, завтра стихнет до 4мс. В общем погода отличная....но я не поеду:(((( Завтра уезжаем с дачи. Все...сезон закрыт, дачный. Буду весь день перевозить нажитую утварь, ибо оставлять на зиму низя, могут упереть. Но прокачусь на моте до города, у тещи перезимует. Сезон не закрываю, еще катану!
    1 балл
  8. Поставить не вопрос, но если зубья загнулись уже, то боюсь цепь закусывать будет при сбросе газа. Сам этим страдаю , хочу на 520 перейти. Ведущих полно у Китайцев,а вот ведомую ни как не найду пока. :( Если есть у кого опыт поделитесь ссылочкой плизз.
    1 балл
  9. Прошу прощения - тяжёлый день,на улице +4 и дождь,а завтра в 10 хочу на покатушки.
    1 балл
  10. Саня,нет без выходных ситуаций!
    1 балл
  11. Alexey Yarikмы тебе стенограммы общений будем отправлять. Ну не можешь чёж теперь. И вообще создадим Хину радио.
    1 балл
  12. Сегодня поменял передние колодки, но увы процесс не за фотографировал. В принципе процесс не сложный. Отворачиваем 2 болта крепление суппорта. Снимаем аккуратно суппорт с диска. Вынимаем из него колодки и в такой же последовательности ставим новые. И не забудьте со старых колодок снять зажимчики и поставить на новые, так же как они стояли. Вот на фотке я указал где они стоят.
    1 балл
  13. Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью. П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать). Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят. Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу. Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки. Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить. Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить
    1 балл
  14. Как правило это черный провод в жгуте. Или красный провод на регуляторе напряжения. Проверь тестером.
    1 балл
  15. Окрестности у меня скучные и застроенные, за месяц все дороги и тропинки проехал, со всеми ёжиками познакомился. Озадачился транспортировкой пепелаца подальше в область. Сварил ложемент и приспособил прицеп. Испытал. Доволен.
    1 балл
  16. Еще раз спасибо за инструкцию и отдельные комментарии по поводу регулировки клапанов!Особенно помогло,что обьяснили как правильно выставить ВМТ в такте сжатия,а то думаю я накрутил бы не знавши то.Ведь все делал первый раз. Поэтому не плохо бы отметить в факе в статье о регулировке клапанов как узнать что ВМТ в такте сжатия. А что касается отрегулированных клапанов,то моту вроде это понравилось :rolleyes:
    1 балл
  17. Да, Игорь, ностальгия... буквально вчера по новостям передавали, что из-за упразднения вытрезвителей резко возрасло количество смертей от переохлаждения, как выразился один из руководителей МВД, "подгулявших граждан"...
    1 балл
  18. А если просверлить и экстрактором выкрутить?
    1 балл
  19. Толя! А в Беларусии вытрезвители ещё остались? У нас давно упразднены. Ностальгия однако!
    1 балл
  20. Господа трофееводы, судя по 102-м страницам ветки, техника оказалась достойной, несмотря на некоторые детские болезни. А теперь немного не по теме. Кому-нибудь приходилось сталкиваться с клоном Трофейного - X-moto Road Star? Советы взять проверенного Велса не актуальны: в Краснодаре нет оффдилеров. А вот АВМ с их икс-мото есть.
    1 балл
  21. Вернусь к теме замены двигателя. Подискутировали мы в личке с Валерой эту тему. В общем, овчинка выделки не стоит. Считаем. Около 60 килорублей стоит сам китаедвиг кубов 400. Даже если самостоятельно инсталлировать его, обладая навыками сварки, все равно понадобится еще тысяч 15-20 на всякую мелочевку типа впуска-выпуска, цепей, звезд и так далее. Плюс оформить его тоже гемор и деньги. При этом остаются проблемы хлипкой рамы и подвески. Арифметика: 60+15+15(оформление)=90. Плюс 50 стоковый трофик. В сумме получится цена вполне себе замечательного стыда или драги с 400 кубовой двустволкой. Если просто руки чешутся покастомайзить, то ИМХО, для этого об'екта лучше, чем Иж или Урал не найти. У нас, например, товарищ ездит на Урале с движком от Оки.Вообще эксклюзив.
    1 балл
  22. Это история о справедливости. Банда байкеров объявляет войну наркомафии и берет под защиту свой город. Если законы не работают, даже плохие парни становятся основой порядка. «Сыны анархии» не только о приключениях и конфликтах суровых байкеров. За антуражем из бород, кожаных курток и оглушительного рёва моторов скрывается тонкая шекспировская драма. В буквальном смысле. Сюжет сериала построен по лекалу шекспировского «Гамлета». Как и в великой пьесе, здесь есть главный герой, раздираемый внутренними противоречиями, — молодой лидер банды. Есть подозрительный союз матери и отчима, серого кардинала сообщества. И даже тень убитого отца —основателя клуба «Сынов анархии». Правда, на этот раз тень присутствует в сюжете в виде дневника, оставленного наследникам. Сдобренная щедрой порцией насилия и альтернативного рока, история «Сынов анархии» вышла под стать великой шекспировской драме. Сериал с успехом идёт по всему миру — и признан одним из самых удачных телепроектов последнего времени. Как критиками, так и миллионами фанатов. А исполнитель главной роли в сериале, актёр Чарли Ханнэм, недавно вошёл в топ-100 самых сексуальных актёров Голливуда (по версии журнала ELLE).
    1 балл
  23. Серега, хоть и запоздало, но категорически присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, мощного движка, гладкого асфальта и ни гвоздя, ни жезла!
    1 балл
  24. мудрая у вас жена всем бы таких
    1 балл
  25. В этом году решился всё-таки на кат А. Думал что практику легко сдам с первого раза, но чрезмерная уверенность (30лет на мото) подвела, а точнее, не думал что будет очень строго))))). Наивный. Хорошо что пересдача всего через неделю. Со второго раза спокойно сдал. Всем удачи и постоянной езды, причем не важно, с правами ты или нет, главное ездить!
    1 балл
  26. Спасибо. Не знаю как отблагодарить ) Сейчас прочитал много всего. Варить не рекомендуют. Типа взорваться может все нафиг от паров бензина, которые долго не выветриваются. А паять можно как есть. И у меня даже есть паяльник. Только вот рекомендуют кислоту использовать вместо канифоли. И еще эту кислоту можно как-то в домашних условиях получить что-то смешав. Еще говорят таблетки аспирина можно как-то нагревать и использовать как флюс для пайки. Ну совсем ппц!)) Таблетки нагревать, кислоту готовить, потом "лед", метамфетамин и все такое))) Купив китайский мотоцикл приобретаешь много полезных навыков, однако)))
    1 балл
  27. Тоже в увексе ежжу, - хорошая шапка! Морда лица - как в кабине автомобиля - тепло, хорошая, без излишка, вентиляция, стекло не потеет..., тока козырёк куцый с боков, - от "диагонального" солнца не защищает. Если по вопросу, то именно до 100км/час - нормально. А после 100км/час на всякие неудобства уже внимания не обращаешь - быть-бы живу! :)
    1 балл
  28. Зашел на форум Джебеля. В темы про ремонт. Ну как и следовало ожидать: - тема. Лопнул обод . Задает вопрос коллегам по цеху : что делать? Как думаете, почему задает? - Следующая тема: Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!??????? Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Обоссаццца! - тема про замену колодок: Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники. че там говорили то про подшипники???? - следующая тема говорит сама за себя: самодельные тормозные колодки!!!!! Ура товарищи!!!!! Следующий этап будем варить бензин в домашних условиях!!! Ну а мысль про купить что то не катавшееся по России , поездить ни копейки не вложив и за эти деньги продать это просто манибэк какой то!!!!!! Счастье бесконечное!!!!!!
    1 балл
  29. GPS маяк это почти утопия. При закидывании мота в стальной кузов связь со спутниками теряется. Про гараж и говорить нечего там 100% спутники не видно. Не парьтесь вы насчет угона, не тот это мот чтобы угонять его. А от пионеров простенькая сигналка с обратной связью (ссылку я выше кидал), замок на диск, штатная блокировка руля, цепь за раму к столбу достаточно.
    1 балл
  30. Свенельд, не забудьте в свой бюджет добавить экипировку. Высскажу и я свое мнение - если у вас только 120 т.р. будет я бы сейчас на вашем месте (после 2х своих сезонов) взял новый БМ 200/250 и комплект экипировки. Мотоциклы универсальные - не слабые, не мощные, подвеска пусть и плохо, но работает, резина универсальная подходит и для асфальта и для лёгкого бездорожья. Мне кажется идельно что бы понять, что вам нужно и научиться ездить. Во-первых мотоцикл новый - если совсем лениво в принципе кроме смены малса первый год можно вобще ничего не делать. Единственное, что у вас может случиться с большой долей вероятности - порвется трос спидометра, замените. На второй год весной разберете, промажете подвеску, тросы, проинспектируете другие подшипники, промоеете и смажете воздухан и в общем-то все. К концу второго сезона уже точно будете знать что Вам надо от мотоцикла. Если за эти два сезона вы его не зачухаете, то продадите за 75% от первоначальной стоимости. Про японцев скажу следующее - не верьте, что они такие надежные как говорит один товарищ выше. Это лукавство. Все их так же помелкому и покрупному шаманят. У них течет масло, они его жрут, рвутся те же тросы и т.п.. В большей степени - дело в возрасте. Там много проблем с возрастом вобще. Да, думаю новый японец будет долго служить без поломок, но.. Но нельзя отрицать, что японцы во много сделаны размнее, у них лучше продумана геометрия, эргономика, лучше подвеска, они мощнее. Лично я бы не стал смотреть др200 и прочие драндулеты. Если уж действительно рассматриваете покупку японца, выбирайте из др250, джебеля, хонды хр250, каваски klx250. Но ценник выше. Ну и разумеется не стоит забывать, что скорее всего вам придется его тоже чинить. Вы же не будете ездить на мотоцикле который неизвестно что вам может приподнести? Начнете разбирать, смотреть. В заднюю подвеску японцев хозяева лазют редко потому что там все очень дорого. Скорее всего вы тоже разберете увидете разбитые подшипники, сносившиеся втулки, посмотрите на мегазипе, что один болт на японца может стоить 800р. (а остальное сколько может стоить?) и соберете все назад. Подвеска будет и дальше побрякивать. В общем японца стоит брать, но если вы имеете возможность вложиться в него после покупки. Да за хорошие деньги потраченные сразу при покупке или после - будет отличный аппарат! Это просто мое скромное мнение.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Ну вот, сдохли поворотники и сигналка... Еду я значит и вижу, что поворотники не работают. Ну, остановился, пощёлкал туда-сюда, повключал аварийку - не работает, хотя основной свет фар есть. После щелканья внезапно заработали повороты, ну я успокоился. В последствии, завёл мот и ни аварийка ни повороты так и не пашут... На выходных ожидает жесть с поиском того что и где отошло в проводке... . :( P.S. - кстати на дребезжание в трубе адовое я уже забил по одной причине - меня за версту похоже из-за этого звона слышно(т.к. прохожие оборачиваются постоянно) , особенно в пробке если, так шта пассивная безопасность:)))
    1 балл
  33. В регионах те же сказочки про Москву.
    1 балл
  34. Господа! Сегодня у нашего товарища,скрывающегося под ником Сеня 65,юбилей-ПОЛТИННИК.Поздравления юбиляру от всех участников форума!
    1 балл
  35. Я бы добавил на 3 место Нексус, Рейсер в самый низ..
    1 балл
  36. У китайцев всегда всё мощнее но только на бумаге.
    1 балл
  37. Рейсер убивает своими старыми нижневальными мототорами. По опыту: 1 место Ирбис 2 место Велс 3 место Рейсер Я бы выбирал именно в такой последовательности по качеству и распространенности запчастей.
    1 балл
  38. Д вроде распространенный подшипник то, цена 100-200р. Я в обычном магазе подшипников покупал, маркировка в ФАКе есть. П.С. Распрощался я со своим китайцем, взял япономать хонду баха. В китае по большому счету устраивало все, кроме жесткой подвески. Нивский амортизатор не панацея, в первую же поездку ОТОРВАЛ ШТОК! А вообще мот отличный за своё бабло. Японец конечно совсем другой, мне его будет жалко в говна засаживать. Комфортный, мягкий, тихий, мощный.
    1 балл
  39. Про перенос сигналов поворота. Итак начнем с того что почти всех владельцев Гарпии после сборки или покупки мотоцикла начинает терзать вопрос как так то почему кофры наезжают на поворотники а после некоторого времени эксплуатации могут поступить претензии от участников дорожного движения по поводу того что они не увидели ваш сигнал поворота а происходит это из за того что под определенными углами дуги скрывают поворотники все это безобразие наталкивает многих на мысль че делать с поворотниками каждый решает проблему по своему но в клубе любителей Гарпии уже давно есть решение просто перенести поворотники в посадочные места катафотов делается это легко с минимальными вложениями и переделками но эффект просто радует и так что нам понадобится для переделки: Сверло на 12мм по металлу Термо-усадочные трубки разных размеров ну или изолента для олдфагов ;) Паяльник и паяльные принадлежности Провода для удлинения примерно по 30 см ехать в магазин занимающийся электроникой было не охото да и как практика показывает провода в этих магазинах стоят каких то неадекватных денег пошел на строительный рынок там купил 3 жильный шнур в нем были 3 изолированных многожильных медных провода коричневый синий и зеленый это как раз те цвета что нам нужны синий левый поворот коричневый правый зеленый масса ну или наоборот обошлось мне 2 метра кабеля где то в 50 центов за отдельные провода 3 цветов по 1 метру пришлось бы отдать минимум 3 доллара(мелочь а приятно ^_^). Ну и конечно руки чем ровней тем лучше. :rolleyes: Дальше расмотрим процесс самого переноса 1 Откручиваем катафоты 2 Рассверливаем отверстия сверлом на 12 под поворотники(тут стоит быть аккуратным я свое крыло сверлом зацепил). 3 Снимаем хромированные дуги 4 Снимаем крыло 5 Откручиваем поворотники 6 Дальше ответственная работенка нужно тем же 12 сверлом просверлить отверстие в крыле по середине между рамкой номера и подсветкой номера фото будут в низу ВАЖНО!!! сверлить нужно только пластик металический щит за крылом не трогаем 7 Прикручиваем поворотники и просовываем провода в отверстие таким образом чтобы провода были между крылом и железным щитом так чтобы ваши провода вышли вместе с остальным пучком проводов для облегчения задачи можно ослабить винт держащий щит он один в самом вверху 8 примеряем провода и наращиваем столько чтобы провода стоп сигнала габаритов и поворотники были одной длины желательно наращивать не просто скручивая но еще и спаивая чтоб потом лазить туда не пришлось и желательно все это дело упаковать в термо-усадочную трубку чтоб грязь вода не попадала. 9 Не обязательно в отверстия в которых раньше были поворотнии закручиваем катафоты я на всякий случай вырезал резиновую прокладку для катафота чтобы он не царапал краску на крыле крыле все дальше собираем все это дело в обратном порядке можно стянуть пачку проводов хомутиками чтобы легче протаскивать провода было и что бы не болталось ни чего фото процесса и результата будут в низу.
    1 балл
  40. Себе такой поставил http://www.mytahometr.ru/shop/15/desc/cifrovoj-moto-termometr-mt-25Подглюкивает правда иногда
    1 балл
  41. в москве на Яблочкова заезд в колейную доску на буграх весь. причем "проехаться по трассе " не давали. - сдал с первого раза, но там был знакомый ёбр из мотошколы. совет - тренируйтесь, накатывайте опыт - и будет вам категория.
    1 балл
  42. Новопассит тебе в помощь. Ну и тренировка, тренировка, тренировка...
    1 балл
  43. Видел. Площадка реально жесть, за нее надо морду экзаменаторам бить. Но я бы, на месте сдававшего, сам прошелся и ногой хоть листву откинул.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Из Япов YBR125, тока Вам он быстро надоест. Из Китайцев Stels Flex 250. Самый популярный дорожник малокубатурный. Их очень много на дорогах, очень. И едет весьма бодро. p.s. у меня первым мотом был Эндуро Lifan 200 GY-5.
    1 балл
  46. Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт. Сам микрофон замотал изолентой. Тыкаюсь в мотор то одной стороной микрофона, то другой. Звук разный, но слушать особо нечего. И слава богу! https://www.youtube.com/watch?v=gaj3c2vOzlo
    1 балл
  47. Переделал крепление троса спидометра. Использовал нержавейку толщиной 1мм. 8-_IGP7912.jpg 1-_IGP7914.jpg
    1 балл
  48. Сейчас в магазах дешевле.Скидывают по старой цене
    1 балл
  49. Да, тоже вариант ) А, да маленькая зарисовочка эксплуатации с новыми звездами (первый выезд, переключение передач по старым ощущениям): старт - первая, вторая, третья - как, блин, 70 км/ч ???
    1 балл
  50. Не нашел в Питере нормального подходящего аморта, был куплен за 1500 китайский разборный с регулировками, от какой то хондовской табуретки. С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление. Масло залил ТАД 17. Стал немного ниже, на пару сантиметров, раньше стоял на цыпочках, теперь всей ногой. Можно заказать у токаря другое крепление, но меня пока устраивает, работает хорошо, амортизация в норме.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...