Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 385


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 188


  3. ERMOL

    ERMOL

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      253


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2015 во всех областях

  1. Думал создать отдельную ветку, но пока пост будет тут. Надо ли? ***************** Озадачился с другом связью при покатушках. На ебее и али есть мотогарнитуры всякие, но цены неадекватные и что из себя представляют эти гарнитуры не совсем понятно. Поэтому решили идти обычным путём - покупаем что подешевле и доколхоживаем до нужной кондиции. Была куплена пара раций Baofeng-888S. Она же Pofung, а цифры это только внешний вид, по сути 666, 777 и 888 одно и то же. http://ru.aliexpress.com/item/1set-for-Pofung-BF-888S-UHF-400-470-MHz-Handheld-Walkie-Talkie-2-way-Amature-Ham/32325387489.htmlОколо тысячи рублей за штуку. Штука может быть использована и без мотоцикла, в том и фишка. Затарился по мелочи в радиодетальном магазине - кнопка, мама-миниджек 3,5мм. Папа-миниджек тоже куплен, но не пригодился. Мама-миниджек припаяна параллельно кнопке в гарнитуре. К купленной кнопке припаян огрызок кабеля от старых наушников с папой-джеком. Раз кнопка не водозащищённая надо это исправить. Латексная перчатка, точнее палец от неё на кнопку и вуаля. Вокруг кнопки обернул петлю кабелем, чтоб случайно не оторвать. Вид изнутри шлема. Отверстие сверлил ступенчатым сверлом. На микрофоне гарнитуры липучка "велкро". На разъёме тоже. Отцепил, папу-джека засунул за обшивку и у нас обычный шлем. Наушник вытянул из заушной резинки потому что давило ухо, а так нормально. Пока делал мерил-нажимал вроде нормально было, а в полном экипе как оказалось далековато тянуться приходится. Терпимо, но на втором шлеме если буду делать, то ближе к переду запилю. ******************** Продолжение колхоза будет там http://www.china-moto.ru/forum/topic/6236-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/
    3 балла
  2. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    3 балла
  3. https://www.youtube.com/watch?v=7X5HMC3Y1lg ****************** http://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page-4
    3 балла
  4. Горомко не ржать. trim.A77F9AA8-1F33-49FC-A097-ED71499A2E89.MOV
    2 балла
  5. Да само придёт со временем. Просчёт вариантов будет на автомате. Иной раз я уже предчувствуя хрень какую-то сбавляю скорость. И иногда эта хрень и правда происходит.
    2 балла
  6. Привет Саша,я как раз и писал,что лампа должна быть со шторкой,а не с подвижным цокалем,Я таких в прошлом году три штуки сменил и фото коробки снял специально где подчёркнуто - 4300 кельвинов.Прошу пардонов,на фото не видно надпись карандашом 4300 к.
    2 балла
  7. Ха - я тоже думал что спидометр, а оказалось рефлектор.снимите и потрясите!Мой домашний барсик -"Нафаня"подрос.Токсикоз - блин!
    2 балла
  8. Не, не все нормально, для эндуро само то ! самое противное на грунтовке это мелкие кочки.. да и не кросач мот, что бы на нем по трамплинам .., где требуется более жесткая подвеска, кому надо масло пусть 15е или 20е нальет :)
    1 балл
  9. Ну 114 это конечно завышенная цена за китай мопедку, вот 70 адекватная. Ну японца хорошего за 114 не найти, так среднего... А так за 150 можно взять бодрый аппарат...
    1 балл
  10. да толщина если и не тоньше - то такая-же как на родных пружинах, я честно говоря на радостях не додумался замерить ((( Да ,просаживаются под моим весом (82кг) сантиметра на 1.5-2 ,думаю пружины всетаки мягковаты, вилка стала совсем плюшевая,всякие гадости типа дорожных полицейских и крышек люков ,ям - практически не чувствуются,бордюры есть мягко, пробить ее до стука пока не удалось , покатался ,поставил на заднее колесо (что очень плохо умею, а поэтому рывок вверх-рывок вниз,и резкий удар на вилку идет) вилка ставила мот на дорогу вообще беззвучно,как будто с бордюра сьехал . Думаю по нормальному нужно искать более жеские пружины, хотябы по одной ) ,так получилось что стоят у иеня по 2 пружины в каждом пере вилки , но в общем пока доволен, колесо с крылом ,как и щитки перьев не встречались ,могу сказать что первые тесты - удачные )))
    1 балл
  11. Кстати, полезная вещь! Крепи так чтоб издалека видно было, - вид камеры довольно многих заставляет вести себя адекватней. Ну а главный совет, это конечно пересказ совета главного героя из фильма "В бой идут одни старики!" молодым лётчикам - "Поднялся в воздух - верти головой на 360 градусов! Зазеваешься, - сожрут к чёртовой матери!"
    1 балл
  12. Леха Привет !!! Таак я завтра же выезжаю за шлемом ...типо проездом ))) За халявой 300 км не крюк )))))))))))))))))))))))
    1 балл
  13. Учиться, учиться и ещё раз учится, как завещал известный дедушка
    1 балл
  14. Откатали хорошо, прошли всю запланированную трассу. Надо сказать, что она была полегче, чем в прошлый сбор, поэтому, чуть голодные до хорошего бездора полезли в бурелом. Завершили все проездом по полю, что рядом с Есино - только в этот раз я понял, что то поле - отличное место для тренировки управления мотоциклом с помощью своего баланса, т.е. когда ты управляешь мотом только перемещением центра массы, т.к. руль крутить бесполезно, подвеска работает на 100% и мот то и дело хочет прилечь... Леша, спасибо, это был насыщенный сезон, многому научился, но прыгать как сайгак я все равно не буду! Извини, если что, еще увидимся!
    1 балл
  15. У нас городок маленький. сама себе джимхану умтраиваю периодически
    1 балл
  16. Саня,линзы все со шторками.
    1 балл
  17. Смешно-не смешно решает каждый сам для себя. Почему например узбеки ослов лошадям предпочитают...? :) Осёл жрёт мало и что попало, везёт много, неприхотливый в уходе, выносливый как...ишак :) Едет на нём всадник, почти ноги по земле волочит...смешно. Конечно на лошади был бы джигит, красавец. Но лошадь и разорить может содержанием, а то и сама сдохнет не выдержав нещадной или неправильной эксплуатации, дорогая скотина. Про верблюдов молчим, это турэндура дорогая и тяжёлая :) Так вот Ёбрик-тот самый осёл- простой, выносливый, надёжный и неприхотливый :) И пох, что кому то там смешно :)
    1 балл
  18. УРА ! Нашел наконец-то пружины нашел и купил ! клапанные пружины от ВАЗ каких именно незнаю ,сказал диаметр 30 -мне их дали, но длинна у них идет 45мм мне насколько помню нужна была 60-80 ,поэтому взял 4 штуки по две в каждую ногу вилки, уж посмотрим что выйдет, пружины обошлись в 60рублей за штуку (новые)
    1 балл
  19. не только сверлить, но и варить. лучше типа такого взять,минимум возни. http://ru.aliexpress.com/item/Big-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-SU-ZUKI-Motorcycle-EN-GN-GSX-200-250/1880240522.html
    1 балл
  20. А я почти всегда, если торможение прогнозируемое и спокойная обстановка, то торможу двигателем. Переключаюсь на одну передачу вниз - отпускаю сцепление - скорость падает. Потом ещё вниз и т.д.
    1 балл
  21. Модераторам надо добавить в шапку рядом с али, а то затрется..
    1 балл
  22. я б вообще советовал на как можно низкой скорости переключать передачи вниз. Типа: катишься к красному светофору на сцеплении и пятой передаче и уже когда скорость упала до 20км, начинаешь переключать передачи вниз, получается к стоп линии подползаешь уже на нейтралке.
    1 балл
  23. Ну тоже верно. Вот сейчас заморочился с карбюратором.
    1 балл
  24. Вот бы сконструировать такую бооольшую ( i ) и всех пиндосов туда затолкать, им там место в самый раз :D
    1 балл
  25. Американские испытания межконтинентальных ракет :D
    1 балл
  26. Евген, с таким переключением, сразу закупай шестерню на первую передачу и готовься колоть движок! ;) Судя по написанному стоит провести маленький ликбез по переключению передач на мотоцикле со сцеплением в маслянной ванне. Переключать передачи вниз, нужно примерно так-же как и вверх, то-есть - если на четвёртой "норма" 40-50км/час, то и переключатся с пятой на четвёртую нужно когда скорость будет ниже этих цифр; соответственно с четвёртой на третью при 30 и ниже, на вторую 20 и ниже (цифры примерные), а первую лучше включать после полной остановки - чтоб потом снова тронуться, или, если остановка не нужна - например на подъёме, первую нужно включать изрядно подгазовав, впрочем про подгазовку уже гворили. Наружняя регулировка сцепления проста как колумбово яйцо, - просто нужно сделать примерно сантиметр холостого хода на рычаге сцепления, имется в виду тот рычаг что на руле. После регулировки повернуть руль в право до упора и влево до упора, в этих положениях нужно убедиться что трос также имеет свободный ход.
    1 балл
  27. Уже писал как-то про резину брал себе SUN.F Показала себя вполне прилично. Там и Ваши размеры есть http://shinasunf.ru/products/search/page/1?sort=&balance=&categoryId=&min_cost=&max_cost=&text=+20%D1%8510-9 и http://shinasunf.ru/products/search/page/1?sort=&balance=&categoryId=&min_cost=&max_cost=&text=+20%D1%8511-9
    1 балл
  28. Таак товарищи, по серьезней давайте!!! :D Вот кто в гости проездом заедет, тому и подарю, если к тому времени не сбагрю :D PS Доброго вечера уважаемым людям!
    1 балл
  29. Полная хрень. Вы больше интернетов читайте, там ещё и не то пишут... Кем доказано - вообще непонятно. Самая безопасная скорость - это _в_ потоке. Будешь ехать быстрее - кто-нибудь не заметит и перестроится. Гарантирую.
    1 балл
  30. Ребят кто шарит - сделали бы нормальную барахолку - вот скидываю вам велобарахолку ,гляньте как сделано , все по разделам какая тебе нужна деталь, какая цена , какая отправка, какой город итд удобнее еще ничего не встречал ! там и отзывы и списаться прямо в барахолке можно ну прям почти идеал ! http://www.x-bikers.ru/board/
    1 балл
  31. Есть такая вещь - порошковая металлургия; металл не плавится, а спекается из тонкого порошка. Весьма значительный выигрыш в расходе энергии (плавить не надо), плавильных печей тоже не надо, производство удешевляется. Но! Если хоть маленько отойти от технологии, получаем вот такую картину. А с точным соблюдением технологии у братьев-китайцев (да и у нас, что душой кривить) не всегда гладко. Короче, как сказал великий афоризматор Черномырдин, "хотели, как лучше, а вышло, как всегда".
    1 балл
  32. А я на БМ пересел с японца )))) Как бы смешно не было, но это так: мой первый "мотоцикл" был 50кубовый скутер Honda Giorno. Он был то ли 94ого то ли 92ого года. Подушатан был, конечно. Я был его кажется 4ым хозяином. Это в сравнение не идет, но все-таки... Японец. Настоящий. Хоть и ушатанный но он был первым мотоциклом после велосипедов. )) И с него все началось. Потом был китайский большой 50 кубовый SYM и вот с появлением прав появился BM. Теперь хочу Honda Shadow как у Liverpul01. В салонах доводилось сидеть на таком мотоцикле - удобнее всех. Ну, разве что Suzuki VL400 не попадался для сравнения. Но все равно думаю Хонда лучше. Во-первых я его уже видел и сидел на нем, во-вторых, говорят что он дешевле в обслуживании. Yamaha Dragstar тоже хорош, но далеко не так удобен как Honda Shadow. Как-то так сложилось что именно на нем сидеть удобнее всего. Кстати примечательно то, что BM поначалу был дико неудобен. Да и потом долго привыкал. Сейчас кажется удобным, потому что привык. Я его покупал исходя из других параметров: цена, новизна (из салона новый), куча фишек для новичка начиная с небольшой кубатуры и веса и заканчивая указателем включенной передачи. Сейчас его становится маловато. Так-то все замечательно - БМом доволен (если б не недавний инцидент из-за которого он сейчас уже вторую неделю не на ходу). Но стоит выехать на трассу - те же 90 км/ч (реальные, а не по спидометру) даются ему очень тяжело. Это плохо. Не то чтобы я прям так любил гонять, но на шоссе чувствую себя неуютно как-то, когда для того чтобы ехать со средней скоростью потока приходится надрывать мотоцикл до таких оборотов от которых ему тяжко. Крейсер у него в районе 65-70. Для города самое то. Но за городом надо что-то другое. В отличие от Parcefal - не могу себе позволить 2 мотоцикла, поэтому когда буду готов к покупке Хонды, БМу придется уйти. Скорей всего тут на форуме объявление оставлю. Но когда это произойдет пока не знаю. Для города БМ достаточно, а за город я выезжаю очень редко - по пальцам пересчитать. Возможно как раз из-за того что БМ не для загородных трасс. Был бы помощнее - выезжал бы за город чаще. Замкнутый круг. С того же SYM клуба когда народ собирается куда-то на дальняк - не могу с ними ехать. У них крейсер 100-120. Куда мне до них! А вот с удобной "Тенью" такие покатушки могут стать реальностью. Вот, типа, примеряю:
    1 балл
  33. Бизон Шоу или Трактор-Эндуро-Кросс http://www.youtube.com/watch?v=K97LkoOvTMM
    1 балл
  34. B) Roxette (дуэт Пер Гесле и Мари Фредриксон) Одна из моих любимых тем! Интересна история её создания. Пер получил любовную записку "Hej, din tok, jag alskar dig!" (швед.) — "Эй, дурачок, я тебя люблю!". Так как пели они на английском, то он автоматически произнес нараспев (англ.) "Hello, you fool, I love you!". Смешно, но фраза "выстрелила"! И стала началом песни. Украшением хита несомненно стали рок-гитарные рифы их друга сессионного музыканта Кристофера Лундквиста. Во как!
    1 балл
  35. По мне так не ты выбираешь а тебя,пройди посмотри,присядь! Тот кто твой обязательно отзовётся!
    1 балл
  36. https://www.youtube.com/watch?v=wSIRtMGNp7g В очередную покатушку взял с собой мелкий квадрик поснимать красивое место под названием Красный яр. Квадрик лежал с аппаратурой в рюкзаке,а дорога пески.Страшно было упасть на рюкзак и превратить там все в смятку.Квадрик не предназначен для съемок,слишком резкий,но все равно прикольно.
    1 балл
  37. :D Во-во! Золотые слова, KORROZIA, золотой ты человек! ))))))))))))))
    1 балл
  38. :) а какой легкий..? К примеру лисапет Минск 125 - 120кг...!? И этот сухой будет весить столько же.. ну может кило на 5ть больше.. Наверное вы "пс спорт" или "яву" с говен не тягали.. :) Нашел в закромах отцовских клапанную пружину длинной 65мм диаметром 30мм, на треть проволока толще нашей.., остается выяснить с чего она.. и подыскать вторую
    1 балл
  39. Поздравляю, с рождением сына! А я вот сегодня добрался до своего мото, обломок как я и боялся был внутри. Достал осколки, все почистил обезжирил ацетоном. Холодная сварка и силиконовый герметик наше всё! В общем все не так страшно, как казалось, даже успел собрать и покататься до темноты пол часа. Вроде ничего не отвалилось, ничего не бежит. Тьфу, тьфу, тьфу...
    1 балл
  40. А у меня сын родился. И я счастлив. Всем бобра!
    1 балл
  41. Ещё по этой теме - Личный опыт пользователя rm661: "Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! Можно заносить вFAQ, многим пригодится. Плюсовую от кондера я кинул на + реле стартера, а минус прикрутил к массе двигателя."
    1 балл
  42. Для чистки и смазки цепи приобрел себе немецкую приблуду Kattenmax 20 минут работы, поллитра керосина, немного смазки - и цепь радует глаз))
    1 балл
  43. не переживай ИЖак на больших скоростях ездит не долго )))
    1 балл
  44. Не-э, передний тормоз при прочих равных на 30-50% эффективней заднего, тормозить правильно обоими одновременно. В том числе для выработки правильной моторики.
    1 балл
  45. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее и залить нужное количество(1 литр) 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Кроме автора сообщения, в составлении поста уавствовали:Jhonkin и rm661
    1 балл
  46. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...