Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Уже наверное все прочитали историю путешествия на нашем ирбисе на расстояние в 8 тысяч километров? От Казани до Алтая и обратно. Если нет, то она выложена в официальной группе ирбиса https://vk.com/irbismotors. Полная версия http://motobastion.ru/node/23003 балла
-
Ну как их бояться. Их направлять при случае. Ну иногда построжиться. Мой случай. Пять лет. Батя взял меня на работу. (Ну в то время это было в порядке вещей. С малолетства приучали) Пока тот разговаривал со своим товарищем в сторонке, а тот токарем работал. Я ходил по небольшому цеху и рассматривал большие здоровые, выше моего роста железяки. На них столько много выступающих частей, ручек, колёсиков. Некоторые разноцветные, на некоторых точки стоят красные, зелёные, синие. Руками трогаю, нажимаю. Ааа, вот точка красная, большая, нажимается. А рядом чёрная - тоже жмётся. Как загудит, чтото стало вращаться. Я тоже стал кудато вращаться. Потом уже позже стал токарем. А тогда подскочили, отшвырнули от труборезного станка. Станки раньше были же без всяких защит. И стоял я прямо около вращяющегося метрового патрона, труборезного станка. Вот так судьба распорядилась.3 балла
-
Что там чулочки, тогда уж так. Стиль " ню" и грязи не боится)))3 балла
-
И нафига все эти извра... изыскания? проще лить нормальное масло, на жару вэ 50 или вэ 60. У нас в саратове под 40 этим летом доходило и ниче.... и по оврагам и по лесам катался, аж голени от цилиндра жгло, но движок работал без перегрева. А усложнять конструкцию шлангами и радиаторами.... Ну представь ветка... или упал радиатор бах.... проще если чувствуещь жарко встать покурить.2 балла
-
На шести с небольшим тысячах разбирал центрифугу-грязи почти нет. Скорее всего раз в тысяч 10-12 надо бы проверять.2 балла
-
Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes: :lol:2 балла
-
Этот к-кт идет на нижнеклапанный движек, и ставится вместо крышки бумажного маслофильтра(!) к нам он как к корове седло... Если интересно ознакомиться с верхнеклапанным вариантом инфа есть тут, еще имеет смысл посмотреть на мот велс трофейный, у него верхнеклапанный двиг с масляным охлаждением в стоке.., реализовано на первый взгляд так же как и в пособии.. ps. сам поглядываю на сий колхоз.., пока что не осилил проблему куда прилепить радиатор(ы), закрывать голову от потока не хочется, ставить за колесо с которого летит обильно грязь сам понимаешь совсем не айс.. :wacko: ps2. идея сделать новую заглушку с отводами под шланги охлаждения выглядит неплохо, вместо штатной крышки нашего сетчатого фильтра, тут надо просто ее выкрутить и разобраться с маслоканалами и их перекрытием, по моему это выглядит проще, чем сверлить дырки в картере и крышках движка2 балла
-
Пацталом))Было дело,тоже плавал))Лет двадцать металлическую посуду обхожу стороной,только на резине))2 балла
-
По лицу видно.Настрадалась она с этим ижаком :D2 балла
-
Старые извращенцы,я им про стиль,а они про грудь))))))2 балла
-
Глаз да глаз!Мы с шуряком(когда у нас были Уралы) мирно выпивали,услышали вопли во дворе,выскочили,его сынок каким то чудом выдернул шланг с карба и поджёг! Потушили вовремя,был бы фейерверк! :)2 балла
-
А кому по душе пролетарский рок? Подзабытая группа "Slade"! До сих пор слушаю для настроения!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем !!!! Все вам сиськи и письки )))) А я уже можно сказать что купил землю )))) аж цельных 4 сотки ))) на следующий год разверну стройку )))) Во как ))) Вот как отдам последние несколько десятков тысяч и все - я владелец )))) И тогда у меня будет и мастерская и домик и сиськи с письками ))))) как на картинках ))))1 балл
-
РОДИЛАСЬ ИДЕЯ . вставить водяное охлаждение с циркуляцией от какого то электромоторчика вместо помпы. в полость картера где плескается масло прилепить на ипоксидку какой нибудь резервуар объемом окола 300гр (там замерять надо ) - вывести наружу от него два патрубка небольшого диаметра к небольшому радиатору с вентилятором . габаритами поменьще какой возможно найти. холодная жидкость циркулируя через такую систему должна же отлично сбивать температуру масла касающегося внутреннего резервуара в картере. при желании и срабатывание электропомпы можно отрегулировать на включение только после набора температуры масла но это гнездо для датчика включения вентилятора автомобильного еще вырезать под днищем движка. в итоге радиатор нужен совсем небольшой от какого нибудь одно-двух цилидрового. если есть место то внутренний резервуар можно и вправую крышку попытаться влепить.. что скажете?1 балл
-
Дааа, чего только люди не придумают))))) Я думаю, что на надувной лодке из ПВХ, намного удобнее будет, тут яйцо почесать и то проблема :D1 балл
-
Грех это когда, осознанно и на душевном уровне. А как Константиныч говорит, это искушение-с которым наш смертный организм не смог справится, - грех невольный.... Все мы грешные.1 балл
-
Мишаня,на самом деле это ты инициатор всего этого тупого базара вокруг зажигания и ГРМ.Достаточно стало одной твоей необдуманной фразы : .....и понеслось.тебе объясняют элементарные для понимания вещи,типа того,что в понятие "такт" ДВС входит работа всех механизмов,как то,зажигание,клапана(ГРМ),ЦПГ.....А ты опять за своё - "не связанны напрямую".Если бы работа клапанов не была завязана напрямую с зажиганием,они открывались бы,ну например, в момент сжатия,ну а какая разница? Не связаны же? :) Про ядовитое создание вообще молчу,двух слов связать не может,а туда же,базарить с дедом на равных :) :) :) P.S. Всё остальное,тут налитое,есть материал для учеников начальных классов,и ясно как божий день. P.P.S. Сорь за дубль,опять инет тупит.1 балл
-
Любое 10W40 до API SJ. Если деньги карман жгут можно motul 7100 :) Разница будет заметна только для твоего кармана, для мотоцикла монопенисуально B)1 балл
-
Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.1 балл
-
Можно было изолентой заклеить просто. Я у себя привычку выработал, завершил маневр, надави на кнопку. На автомате все делается и лампочка не нужна. Да и видно отражение самих поворотников в стекле, незаметить практически невозможно.1 балл
-
заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо :D1 балл
-
Посмотрели с женой это видео она сказала, что не хватает телевизора и ванной :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Дед мой, царство небесное, очень сильно ругался когда я к днепру заходил в гараж. Ключ в зажигании вечно поворачивал и забывал. Надо ехать, а аккум в ноль и не раз так было1 балл
-
1 балл
-
Владею этим мотоциклом с 2010 года, уже шесть сезонов. Мот выходного дня - на дачу и в лес. Иногда редкие городские покатушки. Пробег 16 т.км. Дополнительно купил большой китайский багажник и заменил стоковую резину на зубастую Петрошину. В приборку поставил светодиоды. На третьем сезоне поменял сальник правого пера передней вилки. Он стал "потеть". Мотор не кручу. Расход за сезон в среднем 2,3 литра на сотню.. Катализатор не выбит, система дожига картерных газов не демонтирована. Меняю масло в двигателе через 3 тык полусинтетикой 0w30, смазываю цепь ТАД-17 раза три за сезон, обычно после мойки Керхером. За время эксплуатации сальниковая цепь растянулась на три деления из восьми. Два раза менял масло в передней вилке, хотя по состоянию масла можно это делать и реже. Зимой: воздушный фильтр чищу пылесосом и смазываю тросики моторным маслом, проверяю зазоры в клапанах. Зазоры регулировать пришлось только один раз. Перегорела лампа головного света в фаре. При падении погнул кронштейн крепления морды и порвал резинку подножки водителя. Кронштейн выправил на месте, резинку выписал из Китая за 300 руб. Всё...1 балл
-
1 балл
-
B) My Friend Jack Красивая песня середины 60-х, прозвучавшая в исполнении английской группы The Smoke. Только не путайте ее с группой Криса Нормана, с подобным модным названием тогда было много коллективов. В данном случае The Smoke - это в разговорном плане означало "Лондон". В общем, песня претерпела множество перепевок и кавер версий на "местном уровне". На большой эстраде звездным стало диско-коммерческое исполнение группы Бони М. Ну, как говорится, кто бы сомневался! Хотя возможно отчасти это стало заслугой барабанщика "The Smoke" Джеффа Джилла, который был звуко-инженером у Бони М. Предлагаю послушать и посмотреть оригинальных и легендарных.1 балл
-
Вот получил часы с термомером. Качество на высшем уровне, настоящий хром, тяжеленкие такие. Конечно на термометре цифры мелкие, но в движении же на него смотреть не надо будет, так, перед выездом посмотрел температуру и поехал. На часах нормальные цифры. Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:1 балл
-
1 балл
-
B) Согласен! Классный фильм! Более того главный герой взят из жизни. Описывал в кино-теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6134-любимое-кино-о-мотоциклистах/#entry2050811 балл
-
где то я что то упустил видимо X-D но вообще то вроде как именно о масляном охлождении тема и была :-) да и фитинги не вваривались, а именно вкручивались :-) в прочем можно было не сверлить картер, а купить на али комплект с пробкой масляного фильтра, в который это всё благополучно вкручивалось :-) а перегреть его легко :-) один прохват по трассе на хороших оборотах и с достаточно богатой смесью :-)1 балл
-
Так звезда должна свободно сидеть на валу для самоцентровки цепи, приварив звезду цепь будет обречена1 балл
-
Вот уже больше трех месяцев прошло с тех пор как нажимал кнопку "отправить" в этой замечательной ветке, да, время летит... хотя казалось все было не так давно. Целью данного поста является желание поделиться несколькими солнечными фотографиями одной покатушки этого сезона, что бы заинтересовавшимся людям помочь скоротать несколько минут в ожидании теплых деньков сезона грядущего ;) И так, небольшая предыстория: в Шатурских лесах скрыто много интересных достопримечательностей, таких как Урочища Илкодино и Курилово, но рассказать я собираюсь совсем не о них, а о одном из поселков лежащих на пути к урочищу Курилово - Северная Грива. Здесь я бывал и ранее, и этот населенный пункт вряд ли отличается от сотен, может тысяч таких же умирающих поселков раскиданных по стране. Но в нём преобладает какая то своя атмосфера и хочется возвращаться туда снова и снова. Но истинной причиной по которой мы решили съездить именно сюда, стал вот этот пёс - "Петрович" встреченный нами в октябре 2014-го года. Видео с ним А теперь немного солнечных фото. Старт как обычно в этих красочных полузаброшенных гаражах. Вот такой прудик в Северной Гриве, который бороздит отряд судя по всему домашних уток, а на том берегу врастают в землю старые сараюшки к одному из которых подошел дед, достал с крышы ключи, выкатил восход, попинал его минут 10 и уехал по делам. - это дабы передать атмосферу того места. А по этой тропинке прошел мужичек который разговаривал с коровой) На мой взгляд именно эта фотография наиболее полно передает колорит этого места. К сожалению, в этом году за пару тройку раз что приезжали с любимой в Северную Гриву, с целью найти пса, исколесив весь поселок по нескольку раз, Петровича мы так и не нашли. И на последок фото "едем в закат", но это уже совсем другая история :)1 балл
-
Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм. Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять. Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов. Чего и всем желаю!1 балл
-
А как ещё передвигаться на мотоцикле??? Для чего он создан? Чтобы на нем ездить!!! Нужно оттачивать мастерство постепенно, а потом уже лезть в пески. У меня сзади стоит kenda trackmaster 120/80-18 спереди Мишлен старкросс 90/90-21. Вообще не обламываюсь ни где.1 балл
-
Для тех кому интересно,смоделируем такую ситуацию : Двигатель работает на 1000х.х.,потребляя при этом 10кг.топливо воздушной смеси оптимального соотношения в минуту,увеличив обороты до 1500 , мы увеличиваем расход топлива на треть.Этот режим используется не менее 10-20% всего времени экспедиции и это только в статике!,в эксплуатационных режимах больше в несколько раз за счёт принудительной продувки повышенноым разряжением за дроссельного пространства при торможении двигателем на спуска и отсутствия в наших карбюраторах системы принудительного холостого хода ( э.п.х.х. ).В автомобильных карбюраторах система э.п.х.х. экономит 7-15% топлива при отключении топлива на принудительном х.х.Я понятно объясняю?1 балл
-
К грубым регулировками относится высота уровня топлива в эмульсионном колодце относительно трубки "вентури" и распылителя и подбор сечения жиклера г.д.с.,подгонка - изменения положения иглы меняет стехометрическое соотношение топлива во всю эпюру графика,не меняя лекала,а количеством и качеством можно изменить первую треть графика - опустить или поднять - забеднить,забогатить смесь!Тонкая регулировка ( финишная ).1 балл
-
Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье1 балл
-
А точно там было стерильно? Просто кто-то писал вроде, что мусор там настолько сильно спрессован, что его сложно заметить и извлечь оттуда.1 балл
-
А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.1 балл
-
- Прокуратура, следственный комитет, полиция и ГИБДД дело замяли. Кто отписался, кто просто протянул более 2-х месяцев. На суд не подавал, т.к бесперспективно. Знакомый (молодой и упёртый) в аналогичной ситуации судится уже два года. Он время и денег потратил немерено. Я же из своего и чужого опыта решил отделаться временной утратой трудоспособности, финансовыми издержками за штрафстоянку 4200, за езду без документов (на самом деле были) 5000, за сопротивление полиции 500 (могли и срок до 15 суток дать!), за судмедэкспертизу 1500, такси и прочее 1500. Расходы эти от меня не зависели. От дальнейших расходов (адвокаты, суд) с неизвестным результатом воздержался. Экипировку жене разрешил отстирать от крови только через 3 месяца... Самое интересное, что она как новая, модуляр тоже выдержал - все царапины стер! Ну, а рубцы на коже мужчины... :) Два месяца к скутеру не мог подойти - колотило. Сейчас окреп. Учусь в школе на категорию А. Разница с другими учениками - 40 лет! Иногда спорю с преподавателями... Разница в качестве преподавания в ДОСААФ в СССР в 1974 году разительная со знаком минус. Впрочем, это во многих отраслях народного хозяйства, да и не народное оно сейчас вовсе :(1 балл
-
...Вспомнил старый, почти дедовский метод определения совместимости масел: В столовую ложку(половину) наливаешь масло какое залито в агрегат, доливаешь новое масло, всё это греешь до кипения, потом смотришь не появились ли хлопья, помутнение и прочие непотребности- если всё чистенько, значит масла мешать.1 балл
-
Соглашусь с тобой,хоть и без знаков препинания пишешь;). Господа в форуме появились явно не великовозрастные,хотят 100 килограммовый скутер в космос видимо запускать.При том что такой водитель на нем весит не больше 70 кг и того получаем отличную катапульту сразу после разгона до 100 км/ч.Потом такого гонщика легче закрасить будет чем от асфальта отковырять.Куда то всё торопятся...1 балл
-
Два такта от четырех сильно отличаются.Идеально все равно не будет.))))На счет того что потеет,собирает пыль,ухудшается охлаждение-это предрассудки.Ничего ухудшаться не будет.Потение клапанной крышки может само пройти.Посадив на герметик добавишь себе гемора.Так как при регулировке клапанную крышку надо будет снимать и очищать герметик досканально.Если уж так принципиально,то просто поменяй круглую прокладку.Но я бы не заморачивался,так как страшного ничего нет.Сервисмены в большинстве своем безмозглые,а если с головой,то ленивые к сожалению.Гарантия все бред.Приезжаешь к ним по гарантии,а они тебе начинают про не правильную эксплуатацию и некачественный бензини в конечном итоге оказывается случай не гарантийный.Так что лучше и надежней самому.))))Я лью в мотор масло Мотюль 5100 10w-40 полусинтез,в редуктор Ликви Моли 75w-90 гипоидное.Меняю после обкатки моторное каждую 1000 км,в редукторе каждые 2000 км.На счет китайских машин не соглашусь.Ездил на Митсубиси Паджеро,сейчас взял китайца Ховер Н3 на базе все той же Паджеро второй серии.Езжу третий год и не обламываюсь.Все детали за исключением заднего моста и салона стоят с маркировкой Митсубиси.То же самое мотоциклы и скутеры.Абсолютно для всех японцев и европейцев до 250 куб.уже очень давно моторы делает Китай либо Тайвань,для мотоциклов БМВ до 650 куб. моторы делает завод Лончин в Китае.Сборку Китай осуществляет только для внутреннего рынка,в Россию приходят конструкторы.А здесь уже их собирают наши чудо умельцы.Японская техника к нам приходит в собраном виде б/у,отсюда и разница в качестве сборки.А то что собирается в Китае для внутреннего рынка еще даст фору японцам.Так что ругаем мы Китай не из-за того что они плохо делают (так не стали бы к ним обращаться японские и европейские компании),а потому что у нас в России отношение сборщиков как и сервисменов к работе такое.1 балл
-
Замена грузиков вариатора есть самый простой и, пожалуй, единственный разумный тюнинг трансмиссии полностью стандартного скутера.Разный вес грузиков означает разную динамику - чем легче грузики, тем быстрее разгон, но с определённого момента ты будешь терять максимальную скорость. Более тяжёлые грузики означают повышение максимальной скорости до определенных пределов,но потерю в динамике разгона.На стандартных вариаторах грузики чуть тяжелее оптимальных.Производители делают это сознательно, дабы ценой небольшой потери в динамике получить большой выигрыш в удобстве. Благодаря слегка утяжеленным грузикам стандартная трансмиссия приобретает более эластичный характер работы, особенно при старте с места.Лучше поменять вариатор в сборе,так как у тюнингованого вариатора угол наклона щек изменен и ремень с таким вариатором выходит на максимальный радиус в отличие от стандартного и делает это быстрее.А соответственно и максималка и динамика возростают.А дальше уже дело проб и ошибок.Ставить грузы,замерять динамику и максималку,записывать,ставить другие грузы и снова пробывать,а потом сравнивать и выбирать для себя оптимальный вариант.1 балл
-
Для скорости? Смотря сколько ты готов потратить! Рекомендую Гилеру 800, 188 км\ч без тюнинга, с тюном до 210, япошки 400-650 кубовые. А сколько тебе по скорости надо, ответь, тогда точнее напишу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00