Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2015 во всех областях
-
Августовская пурга, встреча с борзой лисицей, восхождение на вулкан Мутновский, синхронный переворот двух квадров на ровном месте, омолаживающие СПА-процедуры в Тихом океане и много-много фана!!! Наша Су Мас Шед Ша Я Камча 2015 продолжается!!! Для тех, кто не видел с чего все начиналось - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:4 балла
-
Правильная регулировка провиса приводной цепи: Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Картинка с упаковки цепи DID - Чтобы выставить центра осей в одну линию,я, например, притягиваю заднее колесо к багажнику ремнём.3 балла
-
Все ребята,только появится время-снимаю движку,тащю домой на ревизию (17 тыс.),готовлю под установку м.радиатора. Радиатор есть,шланги есть,датчики температуры и давления с приборами контроля есть,точки врезки определены и технологически проработанны.3 балла
-
2 балла
-
А нефиг по мегаполису на ТТРке стоять. Надо ехать......а коль стоишь на месте...надо велик покупать, и ездить по тротуару. Не нужены на Ирбисенка данного вида изощерения. Как "Дед" сказал- нужно нормальное по погоде масло и голова на плечах. И абсолютно согласен с Уралом, нефиг сопли вокруг движка плодить. Гараздо нужнее вкрячить термометр и встать на перекур при намеке на перегрев. У нас в Саратове лето было жаркое, едеш по полю 60-70 км.ч и аж лодыжки в гриль превращаются. И ниче... живы здоровы. Переднее крыло - задняя часть- подрезана на 11 см, обдув головки хороший, движок после проезда по лужам моется, масло 10вэ50 равенол. А радиаторы спереди рамодить если, то только водянку. Ибо маслянный будет охлаждая масло будет перекрывать цилиндр, смысла нет. Еще как вариант- увеличить оребрение головы и цилиндра, вот только надо придумать как :rolleyes: :huh:2 балла
-
2 балла
-
Для регулярной езды по лесным тропинкам предпочтительнее иметь лёгкий мотоцикл без радиаторов (у системы жидкостного охлаждения больше масса, выше центр тяжести, сложнее ремонт в пути), надёжнее простое воздушное охлаждение с обычным оребрением, которое можно дополнить электровентилятором + подходящее масло (синтетика с высокой вязкостью, типа 10W-50).2 балла
-
Я выбрал Т4 . Я долго присматривался к Racer Enduro RC250XZR, честно говоря понравился, но взял Кайо Т4. Решающими аргументами были: вес и качество сварных швов, а также простота, рациональность конструкции. Да и подвеска на Т4 мне кажется не хуже, а может быть и лучше.Можно отрегулировать её под любой режим езды. Резину не менял, т. к. понравилась "родная". Мощности двигателя мне хватает - за сезон поездил по разным дорогам и без дорог, по глубокому песку, грязи и крутым песчаным подъёмам. Хотя признаюсь, что грязь не люблю, т. е.грязь лучше объеду, если есть возможность. На мой взгляд крейсерская скорость маловата, приходится крутить двигатель, что бы ехать на трассе в потоке.Но это решается подбором звёзд. На 1-ой передаче тяга "паровозная" просто. После покупки, протянуть крепления не получилось - всё было затянуто на совесть. Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Смазал троссики. В прогрессии и подшипниках смазка была.Цепь по-старинке промыл бензином и проварил в графитовой смазке. В начале Т4 показался очень высоким ( мой рост 177), но за сезон мы с ним нашли общий язык - прикатались! Пробег за сезон (зимой не езжу) примерно 1500км, поэтому о надёжности говорить пока рано.Мот нравится! Всем кто выбирает мотоцикл очень советую найти возможность прокатиться на понравившихся аппаратах, что бы сравнить их.На мой взгляд это очень важно! Всем удачи.2 балла
-
Да и я зимы не боюсь, две уже прожил на обыкновенной даче с женой)))2 балла
-
Всем хорошего дня/ночи/ и т.д. Я новичок на форуме, да и права "А" еще в стадии получения, август-сентябрь предположительно, но присмотрел себе первым мото именно технику из Китая)) Да и просто зашел поздороваться1 балл
-
1 балл
-
До -20 эксплуатировать ДВС подойдёт и 5W-**, ещё лучше 0W-**, но актуально, только для эксплуатации с частыми запусками (стартёру легче) и (или) поездок на короткие расстояния, когда мотор часто не полностью прогревается. Если в мануале к Вашему мотоциклу допускается использование таких масел - лейте (лучше синтетику) и катайтесь. Но.. на мой взгляд, езда на мотоцикле зимой - весьма спорное удовольствие..1 балл
-
1 балл
-
:D его потрошат зимой .... сгорел :( ... лет 15 назад на дачах тож сгорел... вместе с километрами проводов...1 балл
-
А как на счет самой АКБ ? Если живая-здоровая, то остаются два варианта либо в цепи присутствует нагрузка в следствии чего напряжение в сети падает до 10 в (может в этом качестве выступать полудохлая АКБ, у которой внутреннее сопротивление сильно упало), либо где-то в проводке плохой контакт. Реле-регулятор "сбрасывает лишнюю энергию на массу" от этого излишка сам нагревается, вряд ли генератор выдает такое напряжение, чтоб на выходе после РР было стабильно 10 в. На генераторе напряжение меняется в значительных пределах в зависимости от оборотов (измерить можно на двух проводах желтого цвета, у меня по крайней мере так, только осторожно, может тряхнуть током при прикосновении). Точных цифр как должно быть при измерении на выходе генератора у меня нет, к сожалению. Далее приведу свой пост 2014 года с реальными данными проверки АКБ: Выходной поздней осенью, за окном дождь. Решил зарядить аккумуляторы. На мотоцикле Vegas 350i 2011 года рождения была установлена АКБ Yuasa 9 ач. Я снимал эту батарею и она где-то около года провела на бензогенераторе в основном в нерабочем состоянии и в неотапливаемом помещении. Потом , долив воды, установил обратно на мотоцикл, так как необслуживаемая «Delta» всего за год издохла внезапно и бесповоротно. Пока не купил новый аккумулятор думал поездить на родном. Новый купил, но родной показывает чудеса живучести. Уже зима начинается 2014 года, а он исправно заводит мотоцикл, не смотря на такое обращение. Так вот при зарядке решил снять электрические показания. Этот способ проверки мотоциклетных АКБ вычитал в интернете. Первоначальные показания снятого с мотоцикла аккумулятора 12,69В При подключении нагрузки через 2 минуты напряжение снизилось до 11,60В Далее зарядил аккумулятор. Сразу после отсоединения зарядного устройства 13,50В через 12 минут 13,20В через 20 минут 13,12В через 30 минут 13,05В Присоединил нагрузку (лампа 55Вт) через две минуты под нагрузкой 12,04В через 1 минуту после снятия нагрузки 12,73В через 10 минут 12,15В через 30 мин 12,16В Автор статьи рекомендует подобрать нагрузку численно равную половине емкости аккумулятора. То есть в данном случае 9Ач/2=4,5А, лампа 55Вт потребляет ток по утверждению того же автора 4,3А Далее выдержка статьи из интернета, автора не помню, к сожалению: «Теперь подробно. • Надо полностью зарядить аккумулятор. • Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват. • Подключить её ближним светом к аккумулятору. • Выждать 2 минуты. • Отключить лампочку. • Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора. • Замерить напряжение. Показания напряжения. • от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен). • от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии). • от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить). • от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены). На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.» Стало быть купленный новый аккумулятор так пока и останется в незаправленном электролитом состоянии. Ездить буду на родном. После замены генератора условия для АКБ должны измениться в лучшую сторону.1 балл
-
Алексей... ну я так в шутку :) а если серьезно, то дело не в мотоцикле и даже не в китайском, просто кто на мотах в пробках стоит ?, только может на толстых чёперах на которых в междурядье не влезть. А если тебе серьёзно надо много лазить по городу и такие реальные заторы- то скутер самое то. Лёгкий с вентилятором и худенький. Я на своем батианчике с удовольствием летом катаюсь. Плюс у него в унитаз много положить можно - 18 банок пива например.1 балл
-
Разбавлю тему о мотоциклах, сегодня жена сняла видео.http://www.youtube.com/watch?v=V6x3u95jk981 балл
-
На тао можно любое колесо по оригинальным запчастям собрать. но колёса дешевле тут покупать: http://xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai/catalog/index.php?SECTION_ID=878 Если конечно в наличии есть.1 балл
-
Нам 520 выше крыши. Вообще достаточно 428 качественную сальниковую ставить.1 балл
-
Толя! Зря ты это затеял.17 это максимум,что может провернуть наша рисомолка без серьёзного снижения динамики.1 балл
-
Единственно хочу уточнить, что у нового БМ Эндуро 200 (за других не скажу), за счёт не притертых слайдеров, при разгруженной подвеске натяжение ровно такое как и при выведении осей в одну плоскость. Но уже через 500 км пробега на разгруженной подвеске появляется дополнительная слабина, которая прогрессирует со временем.1 балл
-
А смысл 18 зубую ставить? По городу 17 за глаза. Жиклер запасной у меня есть в ремкомплекте, так что не надо, спасибо. Хорошо что уточнил насчет 38-го, поставлю его.1 балл
-
1 балл
-
мне только руль пришлось протянуть, остальное тоже было в порядке. По сварным швам даже не знаю что сказать, не разваливается :) опять же вернусь к тому что каждому свое. Это разные мотоциклы. Кому то важнее малый вес, кому то надо ход подвески побольше. У нас тайга кругом, так что поездки по лесным, иногда заболоченным тропинкам очень требовательны к охлаждению и я например не уверен что воздушник справится с такими нагрузками. Поэтому выбирался строго с водянкой.1 балл
-
забыл еще посчитать саму резину которую надо будет под ошиповку пустить. значит митасы дешевле выходят.1 балл
-
1 балл
-
35р. х 240шт. = 8400 заднее колесо переднее не считал количество, пусть 200 штук надо итого 15400 немного добавить и можно митасы купить с заводской ошиповкой.1 балл
-
По моему мнению воздушное охлаждение тем и ценно , что оно безотказно , в отличии от других. Будь то воздушно-маслянное или жидкостной, или даже воздушной принудительное, все они сложнее, больше деталей которые могут сломаться и тд. А воздушке на это пофиг, лишь бы на месте не стоял)) вот и вывод. А там хоть тапками в меня кидайте1 балл
-
Вроде всё настроил сейчас работает более менее ровно, и уже не греется как раньше. Зазоры поставил впуск 0.05 , выпуск 0.10 и отрегулировал карбюратор там болтик на плоскую отвёртку под дросселем, вкрутил до конца потом выкрутил на 2 с половиной оборота. Сейчас мот и не греется и обороты держит, не глохнет, и с места стал резвее трогаться, ещё сцепление отрегулировал, колесо завесил.1 балл
-
Канешна, скучно ;) здесь и на гарпиевской ветке очень интересный народ собрался :) я с некоторыми товарищами рассчитываю еще лично пообщаться ^_^ дело-то не в том, какой мот, а какой человек, ведь правда, Пашка? И еще как движок колол обещал выложить))))))1 балл
-
1 балл
-
Мне пригодилось в покатухе 1 раз, когда влип в грязь хорошо, а мимо проезжавшие велосипедисты решили мне помочь. А так постоянно пользуюсь, притягивая колесо заднее, когда натяжение цепи настраиваю.1 балл
-
смотрим полностью не перематывая, оскара ему как говориться :D1 балл
-
Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)1 балл
-
Хотел было поддержать, но... Задумался. Вот я с этого года собираюсь больше не платить транспортный налог. Точнее получается, что он будет не оплачен с 2012 года.:) То, что мне постоянно подсовывают в налог машины, которые я уже продан (внимание, нынешним хозяевам ТОЖЕ приходит налог) это еще цветочки. Не присланный весной 2013 г налог за 2012 - ну это тоже нормально. Присланный весной 2014 налог за 2012-2013 (сразу со штрафом за просрочку 2012) - ничего удивительного. Хрен с ними, оплатил осенью 2014. А весной 2015 мне присылают налог за 2013-2014 со штрафом за просрочку 2013! Это я уже стерпеть не мог, пошел разбираться. Где мои деньги? А хрен вас знает! 3 месяца мотался между сбербанком и несколькими налоговыми отделениями, фигли, там тысяч 18 пропало! Ок, признал Сбербанк свой косяк. Так после письменного заявления вернули деньги только через 4 месяца матерных звонков. Кстати спросил (и в налоговой и в Сбере), а что там с налогом за 2012? А, ну вы же мол его не оплачивали (я на этих словах чуть не рыдал), вот он и "сгорел"! И вот мне эта головная боль нужна за мои же деньги? Получается я даю беспроцентный кредит государству и еще стираю ноги, что бы его забрать и отменить штрафы. У отца ситуация немного лучше, ему "всего" два раза пока приходил повторный налог за предпредыдущий год, оба раза он его быстро отменял. А вот ранее проданные машины оплачивает (пропадают из базы через год-два после продажи) А вот у дядьки лет за 10 уже скопилась стопочка отказных писем. Ему периодически пытаются накинуть левые транспортный, земельный и иные налоги. А его хлебом не корми - дай бюрократов в г.вно носом потыкать.1 балл
-
По поводу демпферов! На днях раскидал заднюю вилку с колесом. Вилку промазал и собрал. Люфт пропал. А вот после тщательного осмотра демпфера, нашел замену. Амортизатор с классики!!! идеально подходит. Осталось найти 4 амортизатора и рзобрать))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00