Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 087


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 188


  3. Vancheus_Krutoy

    Vancheus_Krutoy

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      220


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2015 в Сообщения

  1. Я тоже переехал из города в деревню. Спокойно здесь. Уборка снега немного наколяет, думал купить на зиму снегоуборщик, но купил ттр.печка на дровах и угле. Тепло, дома удобства, горячая вода, и свежий воздух. Есть много достоинств житья в деревне ( если ты молод и полон энергии). Морзным утром выйдешь снег убирать, соседи печки затопят, по всей деревне запах дыма от печей. Вспоминаешь много доброго, и приятного.
    8 баллов
  2. За консультацией по вопросам водоснабжения можно обратиться ко мне, как профессионалу в этом деле, подскажу о нюансах и соответствующей экономии во времени и деньгах.
    4 балла
  3. у меня тоже лето закончилось
    4 балла
  4. Да, собака нагоняет страх на всех, особенно на мух :D
    4 балла
  5. Видуху!,а я пошел гладить шнурки на дорожку!А если честно,то если возьму старого "сутенера", то желание прокатиться в вашу сторону есть.
    2 балла
  6. ну а серьёзно,то я в этом году я без чайной церемонии не выезжал,даже один. присядешь...горелочку..кружечку...красота!)))
    2 балла
  7. Ну все в кучу смешали)))) Есть оптимальный температурный режим работы двигателя, ну пусть к примеру 140-160 гр, для воздушника. Есть режим перегрева пусть это будет 160-170 гр. В режиме перегрева двигатель работает, но продолжительная работа приводит к повышенному износу вплоть до выхода из строя. А есть критические температуры, пусть к примеру это будет выше 170гр, при которых выбираются тепловые зазоры, начинается калильное зажигание ит.д. и двигатель глохнет клинит. Теперь про масло - у каждого масла есть критическая температура , до которой масло сохраняет свои свойства у 40-ки она ниже, естественно у 50- выше. Но это не означает, что залив масло с более высокой вязкостью, Вы сдвинете температуры перегрева и критическую в более высокую сторону. Да, при режиме 160-170 (режим перегрева) 50-ка получше защитит двигатель, но не устранит самого перегрева и не спасет если температура будет и дальше расти и достигнет критической. Ибо на температурный режим - вязкость масла не влияет, на температурный режим влияет баланс трех составляющих мощность, нагрузка, и эффективность системы охлаждения. А посему, как мне кажется, фразу Алексея надо воспринимать не как "снижение температурного режима". А как, для лучшей защиты и смазки двигателя при повышенных рабочих температурах, т.е у верхней границы рабочего диапазона температур.
    2 балла
  8. У меня работа вахтовым методом. В следующий раз на работу в мае. Занимаюсь домом, оградой, печкой, иногда выстреливает калым, мопед настроить, полку повесить, трубу завaрить, гвоздь загнyть и х..й воткнуть. Фриласер короче говоря. Но не пью, а это нравится моей женщине. Поесть всегда есть что, одеть тоже. Все своё, кортошечка, огурчики, капуста, грибочки, мяско, сальцо- а что ещё для счастья надо? Правильно! Мотоцикл, который умеет ездить круглый год, и сезон у него 12 месяцев.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Следствие перегрева масла и последующего прихвата поршня!-наглядное пособие.
    2 балла
  11. Ну может и херню напишу, но вот я так решил проблему с не удобством подкручивания аморта. Снял аккумулятор )))
    2 балла
  12. Местным правоохранительным органам удалось установить личность вандала, который написал на стене пенсионного фонда: «Цой жив!». Как оказалось, это был 70-летний Петр Дмитриевич Цой, которому уже четвертый месяц не приносят пенсию.
    2 балла
  13. Для регулярной езды по лесным тропинкам предпочтительнее иметь лёгкий мотоцикл без радиаторов (у системы жидкостного охлаждения больше масса, выше центр тяжести, сложнее ремонт в пути), надёжнее простое воздушное охлаждение с обычным оребрением, которое можно дополнить электровентилятором + подходящее масло (синтетика с высокой вязкостью, типа 10W-50).
    2 балла
  14. Удачи с модернизациец, ну и ждем с нетерпением фотографий процесса
    2 балла
  15. У нас желание тоже мотоциклики новые купить, вот только кризис зараза планы рушит.
    1 балл
  16. Я сам удивился на погоду! Уже снег падает, укрывает. Погода минусовая и на тебе, такой подарок! пс...Сергей, давай ко мне своим ходом! К четвергу тебя жду :)
    1 балл
  17. Я тоже люблю точность, юрист :mellow: Даст Бог может когда и встретимся, вот там и подискутируем на славу :D
    1 балл
  18. новые цены на технику роскошны..... впрочем 125 могу себе позволить :D в ипотеку... B)
    1 балл
  19. Жаль, что ломается немного, но я знал что покупаю. Проблема в том, что я не могу в силу своей безработицы, клянчить деньги на запчасти. Мне уже сейчас на обгонную муфту( шестерня) надо выложить 2000, плюс масло рублей за 700.
    1 балл
  20. Не тот мот чтоб лавку закрывать )) ласка смазка переобувка пока, у нас с погодой бардак то льёт то снег и опять тает все
    1 балл
  21. Под голячую воду поставь болер литров 150-200 заглаза.Закапай 32 полипропилен или пнд трубу с теплоизоляцией,чтоб вокруг неё сначало песок см 30 был потом земля.Полтора метра должно хватить.ПнД труба вобше бес пайки на фитингах собирается.Любой длинны купить можно,копейки.Один конец в скважину другой в дом.Затем погружной насос в скважину, или насос повышающий давление в дом. Насос бери лучьше Грюндфус.К нему небольшую ёмкость накопительную.В магазине сантехники проконсультируют по неясностям.Ну а каналюгу собрал с наклоном и вывел в овраг если нет сливной ямы.Ставь очко, душ, и будеш жить в комфорте
    1 балл
  22. ты хотя бы видео сними - покажи)) тем более - при каких оборотах 4-5 или 7-8 000? на 7-8 000 - то это нормально)) не надо его так крутить) в каком месте? в голове, в картере, где?
    1 балл
  23. Лёша,очень странный вопрос.Стремится нужно к совершенству,а если серьёзно, то наш мотор грешит перегревом.У меня давно врезан в пробку слива жигулевский датчик температуры и очень наглядно мотор реагирует на перегрев масла.При температуре окружающего воздуха 16-18° ,ташниловке по городу без пробок,температура масла держится на уровне 80-95°,по трассе на скорости 40-60 км.ч. - 70-80°,при 70-90 км.ч. - 85-100°,если длительно ехать со скоростью 100 и более км.ч. то т° быстро поднимается до 120° а на подъёмах и до 130°,а это уже перегрев.При длительной езде по тяжёлой грязи,песку температура быстро поднимается до 110° и выше,при этом начинает шумно работать ц.п.г. и грм , появляются проблемы с переключением передач.После лёгкого проката с небольшой скоростью или перекура в 10-15 минут-все приходит в норму.Теперь подумай,нужен "барсику" масло радиатор?
    1 балл
  24. :D Кстати, С Днем КОМСОМОЛА! У нас с женой еще хранятся наши комсомольские билеты))) А то вдруг наши вернутся...
    1 балл
  25. Абсолютно бесполезная хрень(подключается к сапуну)) и к охлаждению масла отношения вообще не имеет.
    1 балл
  26. Все ребята,только появится время-снимаю движку,тащю домой на ревизию (17 тыс.),готовлю под установку м.радиатора. Радиатор есть,шланги есть,датчики температуры и давления с приборами контроля есть,точки врезки определены и технологически проработанны.
    1 балл
  27. Я выбрал Т4 . Я долго присматривался к Racer Enduro RC250XZR, честно говоря понравился, но взял Кайо Т4. Решающими аргументами были: вес и качество сварных швов, а также простота, рациональность конструкции. Да и подвеска на Т4 мне кажется не хуже, а может быть и лучше.Можно отрегулировать её под любой режим езды. Резину не менял, т. к. понравилась "родная". Мощности двигателя мне хватает - за сезон поездил по разным дорогам и без дорог, по глубокому песку, грязи и крутым песчаным подъёмам. Хотя признаюсь, что грязь не люблю, т. е.грязь лучше объеду, если есть возможность. На мой взгляд крейсерская скорость маловата, приходится крутить двигатель, что бы ехать на трассе в потоке.Но это решается подбором звёзд. На 1-ой передаче тяга "паровозная" просто. После покупки, протянуть крепления не получилось - всё было затянуто на совесть. Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Смазал троссики. В прогрессии и подшипниках смазка была.Цепь по-старинке промыл бензином и проварил в графитовой смазке. В начале Т4 показался очень высоким ( мой рост 177), но за сезон мы с ним нашли общий язык - прикатались! Пробег за сезон (зимой не езжу) примерно 1500км, поэтому о надёжности говорить пока рано.Мот нравится! Всем кто выбирает мотоцикл очень советую найти возможность прокатиться на понравившихся аппаратах, что бы сравнить их.На мой взгляд это очень важно! Всем удачи.
    1 балл
  28. смотрим полностью не перематывая, оскара ему как говориться :D
    1 балл
  29. Повышение температуры выхлопных газов связано с бедной смесью или поздним зажиганием. Проверь ротор генератора нормально установлен? может болтается и метки сбились? Натяжение цепи ГРМ и зазоры в клапанах тоже проверь.
    1 балл
  30. Я свой лопнувший пластик сшиваю капроновой нитью с эпоксидкой и с изнанки клею тряпочки пропитанные клеем. Где то прям заливаю. Не очень красиво...зато в этом году не разбил ни чего.
    1 балл
  31. Вот гуся у меня какая Сори за длинну,Сони Вегас что то закапризничал.
    1 балл
  32. Боюсь уже скоро настанет период ожидания :rolleyes:
    1 балл
  33. Движок на Планете как раз эндурить... этот вроде от 4-той. Мне нравяться как 56-тые...2-рые и 3-тьи Планеты тарахтят...раз в минуту... 4-тые и 5-тые с электронным и подфорсанутые уже не так. Не плохо от Тулы или Тулицы с Туристом на эндуру поставить...там принудиловка с вентилятором. Но круче всех вот этот...
    1 балл
  34. Сегодня поменяв масло(1-й раз за день) решил катнуть ,тихонько в свое удовольствие и пофоткать зефирку .Начаналось все так : далее после шарташа до березовска от березы на тэц и в поля и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа ,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так ровно по седло .Выкатив на сухое выварачиваем свечку и вижу полный горшок рыжей водички ,ну думаю все ,приехал . Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись до дороги на тэц мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-й раз)поменял масло.Ну и дома в (3-й раз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))
    1 балл
  35. Очередная вершина 17-21-IMGP9938.jpg 16-22-IMGP9974.jpg 14-24-IMGP9996.jpg 08-10-IMGP0149.jpg 06-06-IMGP0058.jpg 05-04-IMGP0052.jpg 01-01-IMGP0003.jpg
    1 балл
  36. ... 07-21-_IGP8049.jpg 08-22-22-_IGP8057.jpg 09-25-25-_IGP8065-2.jpg 10-27-27-_IGP8066.jpg 11-28-28-_IGP8070.jpg 12-30-30-_IGP8086.jpg 13-32-32-_IGP8105.jpg 14-33-33-_IGP8107.jpg
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Обалденная тема!!!
    1 балл
  39. Вот себе пока такую защиту смастерил.
    1 балл
  40. А датчик уровня топлива, никак?
    1 балл
  41. Мы на них так сказать выросли!
    1 балл
  42. Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени
    1 балл
  43. Вот что слушали мы я до сеж пор слушаю... Саваш Эфир Девид Стив Вандер Сабрина, Джой, и много прекрасных исполнителей .. рики повери.. тото кутунио - (музик).. сильные вещи !!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...