Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 087


  2. Vancheus_Krutoy

    Vancheus_Krutoy

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      220


  3. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 188


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2015 во всех областях

  1. Я тоже переехал из города в деревню. Спокойно здесь. Уборка снега немного наколяет, думал купить на зиму снегоуборщик, но купил ттр.печка на дровах и угле. Тепло, дома удобства, горячая вода, и свежий воздух. Есть много достоинств житья в деревне ( если ты молод и полон энергии). Морзным утром выйдешь снег убирать, соседи печки затопят, по всей деревне запах дыма от печей. Вспоминаешь много доброго, и приятного.
    8 баллов
  2. За консультацией по вопросам водоснабжения можно обратиться ко мне, как профессионалу в этом деле, подскажу о нюансах и соответствующей экономии во времени и деньгах.
    4 балла
  3. у меня тоже лето закончилось
    4 балла
  4. Да, собака нагоняет страх на всех, особенно на мух :D
    4 балла
  5. Видуху!,а я пошел гладить шнурки на дорожку!А если честно,то если возьму старого "сутенера", то желание прокатиться в вашу сторону есть.
    2 балла
  6. ну а серьёзно,то я в этом году я без чайной церемонии не выезжал,даже один. присядешь...горелочку..кружечку...красота!)))
    2 балла
  7. Ну все в кучу смешали)))) Есть оптимальный температурный режим работы двигателя, ну пусть к примеру 140-160 гр, для воздушника. Есть режим перегрева пусть это будет 160-170 гр. В режиме перегрева двигатель работает, но продолжительная работа приводит к повышенному износу вплоть до выхода из строя. А есть критические температуры, пусть к примеру это будет выше 170гр, при которых выбираются тепловые зазоры, начинается калильное зажигание ит.д. и двигатель глохнет клинит. Теперь про масло - у каждого масла есть критическая температура , до которой масло сохраняет свои свойства у 40-ки она ниже, естественно у 50- выше. Но это не означает, что залив масло с более высокой вязкостью, Вы сдвинете температуры перегрева и критическую в более высокую сторону. Да, при режиме 160-170 (режим перегрева) 50-ка получше защитит двигатель, но не устранит самого перегрева и не спасет если температура будет и дальше расти и достигнет критической. Ибо на температурный режим - вязкость масла не влияет, на температурный режим влияет баланс трех составляющих мощность, нагрузка, и эффективность системы охлаждения. А посему, как мне кажется, фразу Алексея надо воспринимать не как "снижение температурного режима". А как, для лучшей защиты и смазки двигателя при повышенных рабочих температурах, т.е у верхней границы рабочего диапазона температур.
    2 балла
  8. У меня работа вахтовым методом. В следующий раз на работу в мае. Занимаюсь домом, оградой, печкой, иногда выстреливает калым, мопед настроить, полку повесить, трубу завaрить, гвоздь загнyть и х..й воткнуть. Фриласер короче говоря. Но не пью, а это нравится моей женщине. Поесть всегда есть что, одеть тоже. Все своё, кортошечка, огурчики, капуста, грибочки, мяско, сальцо- а что ещё для счастья надо? Правильно! Мотоцикл, который умеет ездить круглый год, и сезон у него 12 месяцев.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Следствие перегрева масла и последующего прихвата поршня!-наглядное пособие.
    2 балла
  11. Ну может и херню напишу, но вот я так решил проблему с не удобством подкручивания аморта. Снял аккумулятор )))
    2 балла
  12. Местным правоохранительным органам удалось установить личность вандала, который написал на стене пенсионного фонда: «Цой жив!». Как оказалось, это был 70-летний Петр Дмитриевич Цой, которому уже четвертый месяц не приносят пенсию.
    2 балла
  13. Для регулярной езды по лесным тропинкам предпочтительнее иметь лёгкий мотоцикл без радиаторов (у системы жидкостного охлаждения больше масса, выше центр тяжести, сложнее ремонт в пути), надёжнее простое воздушное охлаждение с обычным оребрением, которое можно дополнить электровентилятором + подходящее масло (синтетика с высокой вязкостью, типа 10W-50).
    2 балла
  14. Удачи с модернизациец, ну и ждем с нетерпением фотографий процесса
    2 балла
  15. Вообщем думаю сделать защиту, а то штатный кусочек пластика больше как декорация и защита от грязи. Видел на форуме всякие варианты проскальзывали... Основная задача: не делать что то монументальное из 10 мм чугуна и чтоб шляпки болтов(крепеж) не торчали внизу - тоесть дно должно быть плоским. Плоское дно без болтов - обязательно!!! - это чтоб не цепляться за всякое ;) Вообщем что имею - имею лист алюминия 1,5 - 2 мм - думаю должно быть достаточно ;) Пока подбираю материал, как сделать :)
    1 балл
  16. Нет Володя - я работаю директором,а это хобби.
    1 балл
  17. Отдельно инструкцию скорее всего никто не делал, т.к. все просто - снимаешь колесо (или сдвигаешь, точно не помню), откручиваешь в т. машинке два направляющих болта (предварительно можно хорошо их прогреть простым феном), аккуратно извлекашь старые колодки. Не забудь и не потеряй металлическую скобу. И обратно ставь так же. Если есть время на профилактику, смотри здесь (это аналог, но их конструкция не сильно отличается от нашей) эти мероприятия неплохо бы провести. Однако потом еще надо будет прокачивать тормоза, т.е. покупать торм. жидкость... Смазку с содержанием меди можно не использовать, все остальное в автозапчастях. (чтобы не работать с компрессором (он должен быть мощным) после извлечения колодок надо аккуратно понажимать лапку тормоза, придерживая рукой поршни они аккуратно выйдут, но надо помнить, что тормозуха может брызнуть) В общем для началльного опыта смены колодок хватит.
    1 балл
  18. Ну милости прошу в гости. Если летом, то вообще шикарно...шашлык- машлык! ;)
    1 балл
  19. Да, в прошлом банкир (меня многие знакомые так называли и на форумах я всегда так регистрировался), 9 лет отдал банковской системе, потом попал под косу массовых сокращений. Сейчас пятый год как ИП: бурим скважины, устанавливаем насосное оборудование, делаем разводку по дому. И скажу, мне работать руками куда интереснее, а главное спокойнее, чем сидеть в офисе!
    1 балл
  20. Серег это он ща не тока тебе нервы делает.....
    1 балл
  21. Я сам удивился на погоду! Уже снег падает, укрывает. Погода минусовая и на тебе, такой подарок! пс...Сергей, давай ко мне своим ходом! К четвергу тебя жду :)
    1 балл
  22. вот видео которое обещал как заводится и работает мот. посмотрите оцените. https://www.youtube.com/watch?v=Gy1VpQ_MPzE
    1 балл
  23. В принципе во многих моментах и позициях наши взгляды схожи, просто на некоторые вещи мы смотрим с разных сторон. . Хорошо. Пусть будет по вашему. Все равно спор ни к чему не приведет, какое бы масло не лить, главное правильно эксплуатировать технику и не перегревать двигатель. На этом и закончим дискуссию. :mellow:
    1 балл
  24. У меня снегоуборщик Forza 6,5л.с., считай близнец выше названного Чемпиона. Брал в прошлом году, очень доволен.
    1 балл
  25. Поддымливает просто или подкушивает еще? Если начал есть масло, то причин много, сальники клапанов, износ колец, задиры на целиндре, общий износ ЦПГ, из-за гомнянного масла тоже может кушать и соответственно поддымливать. Однозначного ответа тут не дашь, как говорится- вскрытие покажет.
    1 балл
  26. Абсолютно бесполезная хрень(подключается к сапуну)) и к охлаждению масла отношения вообще не имеет.
    1 балл
  27. Да и я зимы не боюсь, две уже прожил на обыкновенной даче с женой)))
    1 балл
  28. Да ладно, народ, что бодаться? Убежден человек, что его мот свободно идет 140, не стоит пытаться его переубедить - это бесполезно))))) Мне приходилось встречать людей, у которых: 1. Стоковая инжекторная семерка (ВАЗ-2107) свободно идет 220. 2. УАЗ-Патриот расходует по городу не более 9 литров (у него же служебная "десятка"-ВАЗ-2110 вообще 4,5(!) расходует) 3. Ниссан - чистокровный "японец" со 160-сильным турбированным движком 1,8 на скорости 240 расходует не более 8 литров на сотню. А все усомнившиеся - тупые бездари, которые не знают "тайных хитростей" (во втором случае), ну или просто ничего не понимают и вообще Фомы неверующие. :) Серега, без обид, мы все немного сродни рыбакам и зачастую сами верим... :) :) :) :) :)
    1 балл
  29. Я в субботу... Как говорится:не зная броду,не лезь в воду) ПЕРЕПЛЫЛ...только слегка ножки замочил :P
    1 балл
  30. Ну вот уехали мы от города на 30км. Ехали по живописным местам, не просто было ехать, но всеж это я показывать это не буду. В общем то все стандартно: лес, горки, ямки, брод и т.д. Но то, что с нами произошло- вот, показываю. Потом смонтажу кинцо пополнее, как будет время, тоже покажу. Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика :) Смотреть в FullHD. В результате имеем. На моем моте загнута лапка заднего тормоза "в рог". У Валеры сломан пластик на баке, бак помят, руль загнуло, траверсы повело, козырек у шлема лопнул :). Через 50м был брод. У меня в двух метрах от берега слетает цепь...Все- это сигнал,чинимся и валим домой! :)
    1 балл
  31. Тяжелая судьба Зе-эфки на Северах
    1 балл
  32. Боюсь уже скоро настанет период ожидания :rolleyes:
    1 балл
  33. Путешествие на юге Приморского края - п. Славянка и Дальневосточный морской заповедник
    1 балл
  34. 20-26-IMGP0070.jpg 22-28-IMGP0052.jpg
    1 балл
  35. 13-19-IMGP0126.jpg 16-22-IMGP0115.jpg 17-23-IMGP0091.jpg 21-27-IMGP0053.jpg
    1 балл
  36. Гонял сегодня в глухомань один. Весело провел день. Пропорол колесо заднее. 25 км ехал на спущенном. При этом еще Косолапого первый раз в жизни живьем увидел... 02-04-IMGP0212.jpg 03-05-IMGP0208.jpg 04-06-IMGP0202.jpg 06-09-IMGP0190.jpg 08-12-IMGP0172.jpg 11-15-IMGP0135.jpg 12-16-IMGP0134.jpg
    1 балл
  37. Классика рока!
    1 балл
  38. а вспомните этих двух желанных красоток ))))) их пение досихпор тревожат душу и возбуждают штаны )))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...