Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  2. TuxoH

    TuxoH

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      563


  3. arnik79

    arnik79

    Архив


    • Баллы

      5

    • Постов

      230


  4. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2016 во всех областях

  1. Терибирку мало кто из присутствующих видел, а зимой и подавно ;) Удивило обилие китайцев ;) в кроссовках ;) Водопад покрылся коркой льда, но продолжает течь под ней
    5 баллов
  2. Урррра, мужики!!! Можете меня поздравить! Мои близнецы сегодня стали совершеннолетними! Буду пить... вечером.
    4 балла
  3. Моя Кладовка по БМ Дакар Мотоцикл 2014 года выпуска - рестайлинг. Приобретен 30.12.2015. У дилера завели, потарахтели в рем.зоне и на улице, опустили на пару сантиметров перед (у меня рост 170) На фото - это еще у дилера, за неделю до переезда ко мне. Что писать - непонятно, но что-нибудь напишу, а то Дакаров нет в дневниках.
    3 балла
  4. Такое ощущение, что мотоцикл в ящик лопатой накладывали))
    3 балла
  5. Приобрёл себе новый мотик, мой первый 250 из Китая, ТМС 250сс, двигатель 167fmm аккуратно уложен в коробку, как новый :)
    3 балла
  6. Вот, немного лета))
    3 балла
  7. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Удачных и плодотворных, больших выходных!
    3 балла
  8. 1) Сегодня (21.02.2016) занимался проводкой. Сделал жгуты, некоторые упаковал в гофру. Как было, смотри выше. 2) Приборку просто сдвинул в сторону, а то ключ не давала повернуть. Потом что-нибудь придумаю. 3) Собрал мотоцикл, хотел завести без аккумулятора (дома лежит), Дакар заводиться не захотел. На приборке загораются лампочки, когда дрыгаю киком, но даже не схватывает.
    2 балла
  9. На прошлые выходные (13.02.2016) полез смотреть мопед. Сильно не разбирал, снял пластик, фару, бак. Болты надо протягивать, но не так уж и страшно. Воздушный фильтр сухой, свечка черная, проводка требует укладки.
    2 балла
  10. центробежный масляный фильт
    2 балла
  11. Нда...мне эта проблема пока неведома)) (ттт) Вибрации есть небольшие только при прогреве.Вчера у гаражей решил катануть ,токсикоз уже з..бал,завёл,двадцать секунд работает-глохнет,и так раз десять..Вроде в гараже +5.Странно.После того как поморгал всем светом и вкл дальний,сразу сгорел пред под седухой у плюсовой клеммы. стоял на 7.5.Такого же не нашёл,воткнул на 10.Завёл,всё норм,катнул.Раз пять при падениях отстреливался от мота.Без экипа вообще был балбес.Дурь снял.Мот неполомал))
    1 балл
  12. А всё подряд, что касается эксплуатации, обслуживания, ремонта, ну и личные впечатления.
    1 балл
  13. Привет всем...Уточнить хочу ,это наш комплект ? http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-air-cooled-engine-Piston-kit-Piston-ring-Set-250cc-engine-piston-pisiton-ring-set/1874746357.html?spm=2114.30010708.3.2.6Fvggl&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_3_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=0c646793-27a9-472c-a7fb-268d9e41f882
    1 балл
  14. На самом деле было все так: человек из Белоруссии нашел мое объявление о продаже, списались, договорились, когда он приедет. А по ходу переписки выяснилось, что на самом деле им бы надо бы купить еще одного китайца. А у Антохи (san) как раз такой оказался. :) Вобщем, ребята удачно заехали. :)
    1 балл
  15. Ага, и мой черный уехал туда же. Удачи ему на бездорожье Белоруссии! Надеюсь ему там будет так же нескучно, как и было здесь.
    1 балл
  16. Думаю что за месяц справлюсь, надо ведь успеть и по снегу прокатится ;)
    1 балл
  17. Покатал сегодня немного - не удержался. По подтаявшему мокрому снегу идет так себе - постоянно норовит пробуксовать задним колесом и уйти в занос, а из-за высокого центра тяжести на малой скорости рулится не очень. Но зато практически отпал вопрос по недостатку тяги на малых оборотах - на той минимальной скорости на которой мот нормально рулится (в снегу и раскисшей грунтовкой под ним), тяги уже хватает.
    1 балл
  18. Вообщем не поднялась у меня рука пустить на запчасти чёрный БМ, и сегодня утром его увёз новый владелец из братской Беларуси. Беспроблемной ему эксплуатации! :)
    1 балл
  19. В октябре такой набор наверное был бы в тему. А за два месяца до сезона успеешь ли слепить то что ДРУГОЙ курочил?
    1 балл
  20. Т.е. получается ты вставил вместо сайлента проставки, в них М8 или 10, а потом еще засверлился в ступицу и там тоже нарезал резьбу. Так? И потом болтом все стянул.
    1 балл
  21. В данном случае нужно было удалить в хвосте знак равно и последнее слово, что я и проделал.)
    1 балл
  22. Всё таки нашел звезду на 14. Поездил, скажу, что езда стало более комфортным, т.е нет такого, чтоб козлило или дергало. Всё плавно и спокойно. Передаточное отношение соответственно длиннее. Это как раз то, чего я хотел пот трассе...
    1 балл
  23. Владимир из Воронежа,не пишите ерунды про мотор х мото если не было опыта общения с ним. Там 170мм,И зазоры другие. 0.1 0.15.
    1 балл
  24. ТрррПррр, не гони лошадей Константиныч. То что по 4-х клапанку то мелочи (там вообще под 5-кл выточки), а по поводу цены..... а ты как хотел? Что б качество стоило 3 копейки? Ты же сам знаешь , что так не бывает. Ты же Сам жаловался,- что поршня кака,- купил такую же каку.... Тебе предлагают не каку,(причем, там если покопаться можно вообще один в один найти), опять на тебя не угодишь))))) Я так понимаю поршневая за 2500 тебя уже удовлетворяет?)))))
    1 балл
  25. Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)
    1 балл
  26. Именно к такой логике я и пришёл. Новый - серьезные поломки починит дилер. Деталей дешевых на китайцев полно. Разбить не жалко. Украдут тоже не так жалко. И если эндуро не понравится - всегда можно перейти на спорт или что то другое.
    1 балл
  27. Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей. Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.
    1 балл
  28. А я сейчас всем, кто спрашивает про первый эндуро мотоцикл, советую брать двухсотку. Мне кажется отличный вариант.
    1 балл
  29. Бля.. Заеб..а эта зима!!! Быстрее бы грязььььььь!!!
    1 балл
  30. Я пробовал убирать трубку совсем, звук становится мощнее. Но надо помнить, что обычно твой звук нравиться только тебе и никому вокруг. :)
    1 балл
  31. Ага, я очень люблю такие истории. :D Кстати, обещанная история: Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию. Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой. Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью... Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :) Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега... Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился! Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил? - Нет, - говорит, - там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор. И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-
    1 балл
  32. ХАЯБУСА – ПЕРВЫЙ МОТ. Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать, Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять. Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист… Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!» С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет, Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет. На просторах паутины стал я собирать инфУ, Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву. Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя, Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня. Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь, Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь. Скоро станет мне известен этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд… В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru, Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту! Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь, Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь. Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан. Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос: Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос? Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так: В принципе, конечно можно, только если не дурак. Если в силах ты уверен, если с трезвой головой… Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой. Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет? За ответом на вопрос свой я опять полез в инет. Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня, Первым мотом если будет Хаябуса у меня? Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить? Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить: Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда, Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!.. Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём, Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!.. Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать: Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать! Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать», Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать. Вся уверенность пропала, может правду говорят, Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад. Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?.. Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета. Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой, Мотоцикл – не машина, выбирается душой! Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял, И отъездив три сезона, я ни разу не упал! Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах! А убиться можно даже на пятидесяти кубах... Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те? По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте. Каждый год, меняя мотик на немного посильней, В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей! Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать. Если голова на месте, Хаябусу можно брать!.. Да и что я, в самом деле, точно словно идиот, По простейшему вопросу напрягаю тут народ. Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев, Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев. То, что мне дала природа, хватит мне наверняка. Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка. В силах я своих уверен - за рулём не первый год, В скором времени я точно стану опытный пилот. А пока не появилось у меня сноровки той, Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой. Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел, Мотоцикл, на который так ни разу не присел. Надо знать наверняка мне, нужен он или не он. В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон. Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ, Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет. Только к ней одной невольно тянется моя душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша... В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал, Как читал про Хаябусы, как её себе искал, Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу… Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу. Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил, И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил. Вот стою я летним утром, а со мною рядом та: В сине-сером разукрасе моя дивная мечта. Вся лучится светом ярким, на московских номерах, Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках. Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне, (Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.) В иероглифах японских, что с конвейера сошли, Серебром на чёрных трубах отливают глушаки, Поворотники с завода цвета жёлтого на ней… В поисках её, ребята, я провёл немало дней. Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен, К этой именно машине я спешил и дни и ночи. То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть, Байкеру сказал я сразу, что готов её купить. Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту, Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту. До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел, И назад четыре года на неё впервые сел. Накатал на ней немало, не валял её, не бил, А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил. Столько радости и счастья получил я от неё. Буса, ведь она живая, береги, давай, её. Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт, Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд... И подумавши немного, он интересоваться стал: - А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал? Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня? (Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.) Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить, На парковке у Ашана дать мне мотик порулить. И поэтому, конечно, я с достоинством сказал: - На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал. - А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил. - Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил… Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах, И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал: - Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс… Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс, Ты пока себе защиту не успел ещё найти. Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти. Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него, Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего… В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю, Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню. Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать, Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать. Но ответил друг мой, вызвав удивление моё: - Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее! От такого откровенья ощутил я лёгкий страх, И мурашки появились на спине и на ногах. Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал, На стоянке, возле дома мне её припарковал. Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез, Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез. Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я, Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня. С грустью понял что, пока я не имею мотобот, Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ. В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари, Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил. В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ, На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях. И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал, Хаябусу до дороги я руками дотолкал. И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я, Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя. Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту, Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту. От волнения немного начало меня знобить, Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить. Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей, Я решил, сначала нужно только тронуться на ней. Вхолостую правой ручкой газанул три раза я, И нажал другой рукою на рычаг сцепления. Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил». И собравшись с силой духа, передачу я включил. По возможности стараясь сердца стук в груди унять, Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать. Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал, Но поехал он так быстро, как я и не ожидал. В мире я один остался с этой мощью на один, И в крови моей прилично подскочил адреналин. Поскорей остановиться захотелось сразу мне, И почувствовал мурашки я под курткой на спине. Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал, Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал. Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил, Но при этом машинально ручку сцепы отпустил. Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт, И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд. Плохо что-то соображая, руки я свои согнул, И того не замечая, ручку газа повернул. Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать, Буса подо мною стала дико скорость набирать. Волна страха захлестнула всё сознание моё, Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв. Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне. Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне. Что за страшная ошибка! И какой же я дурак! Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад! Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь. Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь. И внезапно пред глазами я увидел жизни нить, Ту, которую уже я не сумею изменить. Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня, Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня. Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик. Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг. Как я мог так ошибиться? Разве это красота? Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта! В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей, Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей! Что случилось под конец, толком я не смог понять, Но меня с безумной силой стало в стороны мотать. А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне! И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине. Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец, И я будто голым задом сел в расплавленный свинец. Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя, Появившись ниоткуда, налетела на меня. Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той, Но рука моя попала между цепью и звездой. Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги, Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки. Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет, Словно кукла неживая я летел за нею вслед. И казалось, не закончится безумный тот полёт. С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот. Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать, Что со мной происходит, перестал я понимать. Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те, Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел. От того, что прям в опору угодить мне довелось, Раскрошилась на осколки моя тазовая кость. Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его, И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего. Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти, И кошмар тот бесконечный я не смог перенести. Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет, И под горку без сознания укатился я в кювет… Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать, Доктора, что меня лечат, не решаются сказать. Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня, Делаю я упражнения целый день, день ото дня. В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь, И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь. За дверями прежней жизни вся осталась суета, Выйти самому из дома – моя новая мечта. Люди пишут в интернете, иногда читаю я: "Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя. Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша. Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд"… И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг, Я единственной рукою напечатал этот стих.
    1 балл
  33. То же самое, проехал на стоковом Велсе по полям и оврагам 2000км подтягивал только цепь.. и всЕ! резину поменял только потому что в оврагах стоковая опасна, но как сказали выше не смертельно :)
    1 балл
  34. Ресурс у б/у японца был несравнено больше когда он был новым. Через 20 лет там еще вопрос, что у него от ресурса осталось. И даже если у 20-тилетнего японца ресурса осталось больше, чем у нового китая, тут есть еще одно Но! Оооочень жирное НО! Цена. Если бы новый китаец стоил 100, а б/у японец в хорошем состоянии 130, то тут даже думать нечего - японец однозначно! Но цены выросли, а зарплаты - нет. И тут уже надо чисто экономически подходить к покупке. Если на японца ты еле-еле наскребаешь, то лучше 100 раз подумать, потому что если что-то сломается, то придется "почку продавать" (ведь больше ничего не осталось после покупки). :) Да и за 150 (насколько я понял твой бюджет) очень сложно найти живого японца, чтобы на нем можно было без ремонтов проездить года 2. Новый китаец тут имеет некое преимущество.
    1 балл
  35. На нашем моторе клапана "пластилин" они постоянно будут усаживаться, по этой причине, не уменьшать зазор нужно, а увеличивать! Я себе поставил 0,15 впуск и 0,20 выпуск! Перестала мучить постоянная регулировка.
    1 балл
  36. Ага, есть еще центрифуга, но ее мыть на тысячах 10 надо
    1 балл
  37. "14 февраля для многих молодых и не очень людей в наше время ассоциируется прежде всего с пришедшим с Запада «Днем Святого Валентина». Но есть в этот день куда более достойный и патриотичный повод для праздника. К сожалению, мало кто за пределами Ростовской области о нем знает. 14 февраля 1943 года от гитлеровских оккупантов и их приспешников был освобожден Ростов-на-Дону."
    1 балл
  38. Горшок под 300 кубов? Слышал на ттры ставят такие горшки. На наш интересно есть? Сделал сегодня руль из советской 15 -й трубы.Прочный зараза вроде. С начала сезона буду уже тестить.Думал что сидеть за родным рулем удобно,сейчас установил временно,блин,удобнее намного. Ушло 1,5 метра трубы за 80 рублей. Гнул кустарно забив трубу песком. Результат очень порадовал.Попробую сейчас вставить фотки http://s017.radikal.ru/i419/1602/7c/e8343666696c.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1602/ef/e45b594ab5df.jpg
    1 балл
  39. Подготовил подборку с падениями за 2015 год!
    1 балл
  40. Посмотрели с женой это видео она сказала, что не хватает телевизора и ванной :D :D :D
    1 балл
  41. 1 балл
  42. К сожалению, каждому это не объяснишь.Я вот недавно такую вещь заметил. Ночные волки регулярно совместно с ГИБДД проводят акции за безопасность, о необходимости прав, о необходимости шлема, но главный ночной волк постоянно катает в обычной вязаной шапке. Как-то у меня это не вяжется
    1 балл
  43. А у меня нейтраль лучше включается, когда мотоцикл еще не достиг рабочей температуры. Как только прогрелся, начинаются поиски нейтрали.
    1 балл
  44. Как и обещал - http://www.youtube.com/watch?v=ay5PPJbVSgo
    1 балл
  45. ... А месяц тогда был уже ноябрь. Скоро зима. В "Зените" мотоциклов Stels LF400 раньше не было - значит модель новая и, вероятно, перспективная. Есть время подойти к вопросу более рассудительно. И решил я тогда пойти по двум новым направлениям: Первое - записаться в мотошколу и получить категорию "А" . Второе - провести маркетинговые исследования. Моей мотошколой стал известный в Москве учебный комбинат на Яблочкова. Слышу одобрительные возгласы и аплодисменты... Да, да, дорогие друзья - учебный комбинат по адресу улица Яблочкова, дом номер 5. Эти курсы славились тем, что работали даже зимой. Зимой проводились практические занятия и зимой же представители ГАИ приезжали на площадку комбината принимать экзамены. Каких-то полтора месяца и я - настоящий мотоциклист ! Начались занятия. Я сел за "парту" YBR-125. К тому времени уже лежал снег. Площадку перед занятиями расчищали и посыпали реагентом. Меры безопасности соблюдались строго. С первых упражнений я понял насколько я правильно поступил, что начал своё мото-восхождение с первой ступени, а не полез в окно второго этажа... Да - мотоцикл это не велосипед ! И даже не мопед... Это очень серьёзная машина. Та виртуозная лёгкость и изящество с которым байкеры пилотируют свои аппараты - результат очень большой практики, опыта, идеального состояния мат.части и, безусловно - таланта ! Мои же результаты были максимум на тройку: Трогание с места без газа - 2 успешных попытки из трёх. Змейка - удавалась на 70 %. Восьмёрка получалась всего одна из пяти... Переключение передач - на отлично получалось включать только первую :) Нейтраль проскакивал... Вторую не чувствовал, начинал делать повторные включения - и оказывался на третей, а то и вообще на четвёртой... Потом опять не мог найти нейтральную. Прошло несколько занятий, но больших успехов у меня так и не наблюдалось. Я негодовал и на себя, и на своих инструкторов, у которых на всё был один ответ: "Не спешите и тренируйтесь". И я тренировался. Тренировался в мороз и ветер. Время одного занятия - час. Но минут через тридцать холод начинал сковывать всё тело... Понимая, насколько бесценно время тренировок, я не оставлял мотоцикл пока руки и ноги не становились стеклянными... а потом, практически в той же позе, на полусогнутых, добирался до помещения и долго отогревался обнимая чугунную батарею. Приближался экзамен. Тем временем моё параллельное направление тоже не стояло на месте. Я обзвонил найденные в интернете магазины и понял, что цена 128000 р. которая была в "Зените" чуть ли не самая минимальная. К Новому Году она, правда, подросла до 130000. Похоже, мотоцикл терпеливо ждал меня и ни кому не хотел продаваться. При очередном поиске на сайтах я случайно нашёл где-то в районе станции метро Полежаевская мотосалон в котором на Stels_ы неожиданно открылась акция. Там LF400 стал стоить чуточку дешевле. Я приехал и договорился, чтобы мотоцикл придержали пару недель - как раз до моей сдачи экзамена. А ещё в этом мотосалоне была бесплатная доставка и, и в случае "нелётной погоды", я планировал этой услугой воспользоваться. И вот наша зимняя группа ярых мото-энтузиастов в составе семи человек построена пред инспектором ГАИ. Включена камера. - Курсант Такой-то ! - Я ! - Готовы ? - Да. - Приступайте. Первое упражнение... Второе... Третье... Тихий ход... Заключительное торможение... Нейталь, руки в стороны... Сдал ! Подходила моя очередь. За несколько дней перед экзаменом я взял ещё два дополнительных ( платных ) занятия. Однако и после них я "плавал" на восьмёрке и не показывал чёткости в передачах. Напряжение и неуверенность явно были слагаемыми моего состояния. - Жуков ! - Здесь ! - Готовы ? ...Конечно же НЕТ. Только чудо или счастливое проведение могли принести мне удачу. - Да. - Приступайте. Мотоциклы стояли в стороне от линии старта. Расчищенную перед экзаменом площадку уже успел запорошить непонятно откуда взявшийся мокрый снежок. Я подошел к мотоциклу, сел, и поехал на старт. Но что это ! Мотоцикл ехал по снегу как по мылу ! Вынуждено затормозил рывками. Стою на старте... Господи ! Как же надо быть сейчас осторожным ! Поеду как можно медленнее ! Не дай бог занесёт... Пошёл ... Медленно заезжаю на восьмёрку... Кто учился на Яблочкова знает, что вся площадка имеет небольшой поперечный уклон. "Колейная доска", например идёт как бы на спуск и это помогает, а вот восьмёрка - одна петля "в гору", другая - "с горы". Нет одного режима. Надо и умело подгазовывать , надо и умело подтормаживать... Ну и сцеплением работать конечно ! Итак: Газу ни-ни ! Можно поскользнуться. А мотоцикл без газа, чувствую, уже на подъём не тянет. Балансирую практически на нулевой скорости... Отчаянные попытки удержать равновесие и... Касание земли ногой. Ладно. Вторя попытка. Нервы на пределе, настроения никакого, захожу на восьмёрку... "Гору" как-то преодолел, пошел под уклон а тормозить боюсь психологически - вдруг поскользнусь. И... - выезд за габариты. Всё. Следующая пересдача через пол-месяца. Грустный звоню в мотосалон, приношу извинения и отменяю намеченную сделку. "Не расстраивайтесь" - говорят мне. "Пока реальных покупателей на мотоцикл нету, авось через пол месяца на нем же и уедите" ! "А Скидку, так и быть, ради Вас сделаем." Продолжение следует ( фотографии обязательно будут )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...