Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TuxoH

    TuxoH

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      563


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 331


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2016 во всех областях

  1. Терибирку мало кто из присутствующих видел, а зимой и подавно ;) Удивило обилие китайцев ;) в кроссовках ;) Водопад покрылся коркой льда, но продолжает течь под ней
    5 баллов
  2. Урррра, мужики!!! Можете меня поздравить! Мои близнецы сегодня стали совершеннолетними! Буду пить... вечером.
    4 балла
  3. Моя Кладовка по БМ Дакар Мотоцикл 2014 года выпуска - рестайлинг. Приобретен 30.12.2015. У дилера завели, потарахтели в рем.зоне и на улице, опустили на пару сантиметров перед (у меня рост 170) На фото - это еще у дилера, за неделю до переезда ко мне. Что писать - непонятно, но что-нибудь напишу, а то Дакаров нет в дневниках.
    3 балла
  4. Такое ощущение, что мотоцикл в ящик лопатой накладывали))
    3 балла
  5. Приобрёл себе новый мотик, мой первый 250 из Китая, ТМС 250сс, двигатель 167fmm аккуратно уложен в коробку, как новый :)
    3 балла
  6. Вот, немного лета))
    3 балла
  7. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Удачных и плодотворных, больших выходных!
    3 балла
  8. 1) Сегодня (21.02.2016) занимался проводкой. Сделал жгуты, некоторые упаковал в гофру. Как было, смотри выше. 2) Приборку просто сдвинул в сторону, а то ключ не давала повернуть. Потом что-нибудь придумаю. 3) Собрал мотоцикл, хотел завести без аккумулятора (дома лежит), Дакар заводиться не захотел. На приборке загораются лампочки, когда дрыгаю киком, но даже не схватывает.
    2 балла
  9. На прошлые выходные (13.02.2016) полез смотреть мопед. Сильно не разбирал, снял пластик, фару, бак. Болты надо протягивать, но не так уж и страшно. Воздушный фильтр сухой, свечка черная, проводка требует укладки.
    2 балла
  10. центробежный масляный фильт
    2 балла
  11. Нда...мне эта проблема пока неведома)) (ттт) Вибрации есть небольшие только при прогреве.Вчера у гаражей решил катануть ,токсикоз уже з..бал,завёл,двадцать секунд работает-глохнет,и так раз десять..Вроде в гараже +5.Странно.После того как поморгал всем светом и вкл дальний,сразу сгорел пред под седухой у плюсовой клеммы. стоял на 7.5.Такого же не нашёл,воткнул на 10.Завёл,всё норм,катнул.Раз пять при падениях отстреливался от мота.Без экипа вообще был балбес.Дурь снял.Мот неполомал))
    1 балл
  12. А всё подряд, что касается эксплуатации, обслуживания, ремонта, ну и личные впечатления.
    1 балл
  13. Привет всем...Уточнить хочу ,это наш комплект ? http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-air-cooled-engine-Piston-kit-Piston-ring-Set-250cc-engine-piston-pisiton-ring-set/1874746357.html?spm=2114.30010708.3.2.6Fvggl&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_3_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=0c646793-27a9-472c-a7fb-268d9e41f882
    1 балл
  14. Думаю что за месяц справлюсь, надо ведь успеть и по снегу прокатится ;)
    1 балл
  15. Покатал сегодня немного - не удержался. По подтаявшему мокрому снегу идет так себе - постоянно норовит пробуксовать задним колесом и уйти в занос, а из-за высокого центра тяжести на малой скорости рулится не очень. Но зато практически отпал вопрос по недостатку тяги на малых оборотах - на той минимальной скорости на которой мот нормально рулится (в снегу и раскисшей грунтовкой под ним), тяги уже хватает.
    1 балл
  16. Спасибо, да уж видимо прийдется вдвойне, но не каждый же день дети становятся официально взрослыми... :D Уходил на работу они еще спали, так что полноценно еще не поздравлял, жду вечера. Меня аж распирает от эмоций...
    1 балл
  17. Слава Русским самоделкиным!!! Удачи в сборке конструктора.
    1 балл
  18. Вообщем не поднялась у меня рука пустить на запчасти чёрный БМ, и сегодня утром его увёз новый владелец из братской Беларуси. Беспроблемной ему эксплуатации! :)
    1 балл
  19. В октябре такой набор наверное был бы в тему. А за два месяца до сезона успеешь ли слепить то что ДРУГОЙ курочил?
    1 балл
  20. Т.е. получается ты вставил вместо сайлента проставки, в них М8 или 10, а потом еще засверлился в ступицу и там тоже нарезал резьбу. Так? И потом болтом все стянул.
    1 балл
  21. В данном случае нужно было удалить в хвосте знак равно и последнее слово, что я и проделал.)
    1 балл
  22. Всё таки нашел звезду на 14. Поездил, скажу, что езда стало более комфортным, т.е нет такого, чтоб козлило или дергало. Всё плавно и спокойно. Передаточное отношение соответственно длиннее. Это как раз то, чего я хотел пот трассе...
    1 балл
  23. ТрррПррр, не гони лошадей Константиныч. То что по 4-х клапанку то мелочи (там вообще под 5-кл выточки), а по поводу цены..... а ты как хотел? Что б качество стоило 3 копейки? Ты же сам знаешь , что так не бывает. Ты же Сам жаловался,- что поршня кака,- купил такую же каку.... Тебе предлагают не каку,(причем, там если покопаться можно вообще один в один найти), опять на тебя не угодишь))))) Я так понимаю поршневая за 2500 тебя уже удовлетворяет?)))))
    1 балл
  24. Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)
    1 балл
  25. Именно к такой логике я и пришёл. Новый - серьезные поломки починит дилер. Деталей дешевых на китайцев полно. Разбить не жалко. Украдут тоже не так жалко. И если эндуро не понравится - всегда можно перейти на спорт или что то другое.
    1 балл
  26. Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис. Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт. Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п. А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п. А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".
    1 балл
  27. А я сейчас всем, кто спрашивает про первый эндуро мотоцикл, советую брать двухсотку. Мне кажется отличный вариант.
    1 балл
  28. Я пробовал убирать трубку совсем, звук становится мощнее. Но надо помнить, что обычно твой звук нравиться только тебе и никому вокруг. :)
    1 балл
  29. Зачем же так грубо? Человек ничего не понимает. Естесственно, он уточняет любые мелочи. Что для Вас очевидно, ему может быть вообще невдомек. А форумы они для того и нужны, чтобы человеку "ни черта не понимающему" дали пищу для размышления, что-то объяснили. И он правильно делает, что не доверяется первому совету, а анализирует и взвешивает.
    1 балл
  30. То же самое, проехал на стоковом Велсе по полям и оврагам 2000км подтягивал только цепь.. и всЕ! резину поменял только потому что в оврагах стоковая опасна, но как сказали выше не смертельно :)
    1 балл
  31. Опять началось... ))) Мой пример: купил в августе 2015 новый БМ, перегнал домой 100км, разобрал заднюю подвеску, смазал (делов на час с пивом). Вот и весь "ремонт". Никаких токарок, возни со ступицами, амортизаторами, болтами, звездами и т.п. Ну да, масло с фильтром поменял. Но это и на б/у японце желательно тоже сразу сделать, ибо фиг знает, что и когда предыдущий владелец менял. На штатной Кенде прошел обкатку - 1100км. И по бездорожью тоже. Конечно, по грязи на ней фигово ехать, но ничего "опасного для жизни". Так что, слишком уж ты преувеличиваешь про новый китай. ) Или обобщаешь. Не весь китай, как показывает практика, одинаковый.
    1 балл
  32. Ресурс у б/у японца был несравнено больше когда он был новым. Через 20 лет там еще вопрос, что у него от ресурса осталось. И даже если у 20-тилетнего японца ресурса осталось больше, чем у нового китая, тут есть еще одно Но! Оооочень жирное НО! Цена. Если бы новый китаец стоил 100, а б/у японец в хорошем состоянии 130, то тут даже думать нечего - японец однозначно! Но цены выросли, а зарплаты - нет. И тут уже надо чисто экономически подходить к покупке. Если на японца ты еле-еле наскребаешь, то лучше 100 раз подумать, потому что если что-то сломается, то придется "почку продавать" (ведь больше ничего не осталось после покупки). :) Да и за 150 (насколько я понял твой бюджет) очень сложно найти живого японца, чтобы на нем можно было без ремонтов проездить года 2. Новый китаец тут имеет некое преимущество.
    1 балл
  33. На нашем моторе клапана "пластилин" они постоянно будут усаживаться, по этой причине, не уменьшать зазор нужно, а увеличивать! Я себе поставил 0,15 впуск и 0,20 выпуск! Перестала мучить постоянная регулировка.
    1 балл
  34. Карб регулируй только на горячем двигателе...на холодном не обращай внимания на провалы...иглу ставь или на нижнюю или на вторую с низу риску...1,5 оборота винта качества это показатель чисто условный...крути пока тебя всё устроит...) У меня на Рейсере игла была на 2 метке с низу и качество 3,5 - 4 оборота ( не полу, а полных оборота) откручена...провалов не было, ехал замечательно...Ну и с начала отрегулируй клапана, а потом уже карб крути...
    1 балл
  35. Ага, есть еще центрифуга, но ее мыть на тысячах 10 надо
    1 балл
  36. "14 февраля для многих молодых и не очень людей в наше время ассоциируется прежде всего с пришедшим с Запада «Днем Святого Валентина». Но есть в этот день куда более достойный и патриотичный повод для праздника. К сожалению, мало кто за пределами Ростовской области о нем знает. 14 февраля 1943 года от гитлеровских оккупантов и их приспешников был освобожден Ростов-на-Дону."
    1 балл
  37. Горшок под 300 кубов? Слышал на ттры ставят такие горшки. На наш интересно есть? Сделал сегодня руль из советской 15 -й трубы.Прочный зараза вроде. С начала сезона буду уже тестить.Думал что сидеть за родным рулем удобно,сейчас установил временно,блин,удобнее намного. Ушло 1,5 метра трубы за 80 рублей. Гнул кустарно забив трубу песком. Результат очень порадовал.Попробую сейчас вставить фотки http://s017.radikal.ru/i419/1602/7c/e8343666696c.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1602/ef/e45b594ab5df.jpg
    1 балл
  38. Подготовил подборку с падениями за 2015 год!
    1 балл
  39. Посмотрели с женой это видео она сказала, что не хватает телевизора и ванной :D :D :D
    1 балл
  40. А это наше закрытие
    1 балл
  41. 1 балл
  42. К сожалению, каждому это не объяснишь.Я вот недавно такую вещь заметил. Ночные волки регулярно совместно с ГИБДД проводят акции за безопасность, о необходимости прав, о необходимости шлема, но главный ночной волк постоянно катает в обычной вязаной шапке. Как-то у меня это не вяжется
    1 балл
  43. А у меня нейтраль лучше включается, когда мотоцикл еще не достиг рабочей температуры. Как только прогрелся, начинаются поиски нейтрали.
    1 балл
  44. Как и обещал - http://www.youtube.com/watch?v=ay5PPJbVSgo
    1 балл
  45. ... А месяц тогда был уже ноябрь. Скоро зима. В "Зените" мотоциклов Stels LF400 раньше не было - значит модель новая и, вероятно, перспективная. Есть время подойти к вопросу более рассудительно. И решил я тогда пойти по двум новым направлениям: Первое - записаться в мотошколу и получить категорию "А" . Второе - провести маркетинговые исследования. Моей мотошколой стал известный в Москве учебный комбинат на Яблочкова. Слышу одобрительные возгласы и аплодисменты... Да, да, дорогие друзья - учебный комбинат по адресу улица Яблочкова, дом номер 5. Эти курсы славились тем, что работали даже зимой. Зимой проводились практические занятия и зимой же представители ГАИ приезжали на площадку комбината принимать экзамены. Каких-то полтора месяца и я - настоящий мотоциклист ! Начались занятия. Я сел за "парту" YBR-125. К тому времени уже лежал снег. Площадку перед занятиями расчищали и посыпали реагентом. Меры безопасности соблюдались строго. С первых упражнений я понял насколько я правильно поступил, что начал своё мото-восхождение с первой ступени, а не полез в окно второго этажа... Да - мотоцикл это не велосипед ! И даже не мопед... Это очень серьёзная машина. Та виртуозная лёгкость и изящество с которым байкеры пилотируют свои аппараты - результат очень большой практики, опыта, идеального состояния мат.части и, безусловно - таланта ! Мои же результаты были максимум на тройку: Трогание с места без газа - 2 успешных попытки из трёх. Змейка - удавалась на 70 %. Восьмёрка получалась всего одна из пяти... Переключение передач - на отлично получалось включать только первую :) Нейтраль проскакивал... Вторую не чувствовал, начинал делать повторные включения - и оказывался на третей, а то и вообще на четвёртой... Потом опять не мог найти нейтральную. Прошло несколько занятий, но больших успехов у меня так и не наблюдалось. Я негодовал и на себя, и на своих инструкторов, у которых на всё был один ответ: "Не спешите и тренируйтесь". И я тренировался. Тренировался в мороз и ветер. Время одного занятия - час. Но минут через тридцать холод начинал сковывать всё тело... Понимая, насколько бесценно время тренировок, я не оставлял мотоцикл пока руки и ноги не становились стеклянными... а потом, практически в той же позе, на полусогнутых, добирался до помещения и долго отогревался обнимая чугунную батарею. Приближался экзамен. Тем временем моё параллельное направление тоже не стояло на месте. Я обзвонил найденные в интернете магазины и понял, что цена 128000 р. которая была в "Зените" чуть ли не самая минимальная. К Новому Году она, правда, подросла до 130000. Похоже, мотоцикл терпеливо ждал меня и ни кому не хотел продаваться. При очередном поиске на сайтах я случайно нашёл где-то в районе станции метро Полежаевская мотосалон в котором на Stels_ы неожиданно открылась акция. Там LF400 стал стоить чуточку дешевле. Я приехал и договорился, чтобы мотоцикл придержали пару недель - как раз до моей сдачи экзамена. А ещё в этом мотосалоне была бесплатная доставка и, и в случае "нелётной погоды", я планировал этой услугой воспользоваться. И вот наша зимняя группа ярых мото-энтузиастов в составе семи человек построена пред инспектором ГАИ. Включена камера. - Курсант Такой-то ! - Я ! - Готовы ? - Да. - Приступайте. Первое упражнение... Второе... Третье... Тихий ход... Заключительное торможение... Нейталь, руки в стороны... Сдал ! Подходила моя очередь. За несколько дней перед экзаменом я взял ещё два дополнительных ( платных ) занятия. Однако и после них я "плавал" на восьмёрке и не показывал чёткости в передачах. Напряжение и неуверенность явно были слагаемыми моего состояния. - Жуков ! - Здесь ! - Готовы ? ...Конечно же НЕТ. Только чудо или счастливое проведение могли принести мне удачу. - Да. - Приступайте. Мотоциклы стояли в стороне от линии старта. Расчищенную перед экзаменом площадку уже успел запорошить непонятно откуда взявшийся мокрый снежок. Я подошел к мотоциклу, сел, и поехал на старт. Но что это ! Мотоцикл ехал по снегу как по мылу ! Вынуждено затормозил рывками. Стою на старте... Господи ! Как же надо быть сейчас осторожным ! Поеду как можно медленнее ! Не дай бог занесёт... Пошёл ... Медленно заезжаю на восьмёрку... Кто учился на Яблочкова знает, что вся площадка имеет небольшой поперечный уклон. "Колейная доска", например идёт как бы на спуск и это помогает, а вот восьмёрка - одна петля "в гору", другая - "с горы". Нет одного режима. Надо и умело подгазовывать , надо и умело подтормаживать... Ну и сцеплением работать конечно ! Итак: Газу ни-ни ! Можно поскользнуться. А мотоцикл без газа, чувствую, уже на подъём не тянет. Балансирую практически на нулевой скорости... Отчаянные попытки удержать равновесие и... Касание земли ногой. Ладно. Вторя попытка. Нервы на пределе, настроения никакого, захожу на восьмёрку... "Гору" как-то преодолел, пошел под уклон а тормозить боюсь психологически - вдруг поскользнусь. И... - выезд за габариты. Всё. Следующая пересдача через пол-месяца. Грустный звоню в мотосалон, приношу извинения и отменяю намеченную сделку. "Не расстраивайтесь" - говорят мне. "Пока реальных покупателей на мотоцикл нету, авось через пол месяца на нем же и уедите" ! "А Скидку, так и быть, ради Вас сделаем." Продолжение следует ( фотографии обязательно будут )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...