Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.02.2016 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в какой-то из тем... Не нравиться - проходите мимо! И не надо опускаться до снобизма и давать такие советы - "особенно тем кому денег жалко на нормальную экипировку,у вас нет денег на нормальную экипировку?Тогда пожалейте своих родных и близких продайте мот и живите спокойно!" Что это за менторский тон? С какого такого перепугу человеку это читать? Высказали свои мнения и спасибо, а то начинается - "Пальцы веером, сопли пузырями..." - я дартаньян по воле богов, а вы типа, даже и просто не молодцы, и ваще голь перекатная, ваше дело по помойкам шкериться. Нехорошо это! :angry:4 балла
-
Ты посмотри как видосы стали активно выкладывать! Молодцы! Антон,просто супер полет. Жалко второй пилот не заснял это. https://www.youtube.com/watch?v=P571WFROU1M4 балла
-
Предстоящему открытию сезона '2016 ПОСВЯЩАЕТСЯ. :) https://vk.com/wall-35034571_56177 https://youtu.be/mHQYie5PuB0 https://youtu.be/rb9R6eP9Kuc https://youtu.be/GVvgyRoMQRs https://youtu.be/qbiTdp1-jlM https://youtu.be/GbIbDyxhcP0 Удачи на дорогах. ;)3 балла
-
3 балла
-
Ну и правильно!))) Честно говоря, до того уже притомила эта паника по поводу - "Купи экип, а то умрёшь, пожалей родню!" Что я уже со слезами умиления смотрю на деревенских "гонщиков" одетых в танковый шлем и шлёпанцы, - вот она надежда России! Это они будут защищать страну несмотря ни на какие самые жуткие условия - в грязи, в пыли, одетые в рваньё; с допотопными фузеями, руками и зубами будут давить супостата, а не будут ныть по поводу и без. ;)2 балла
-
НАдевать. Ну а что надевать помимо шлема - зависит от самоценности конкретной личности. Без головы жить сложно, поэтому шлем и обязателен. Без ноги\руки или шкуры на попе можно, но неудобно. Поэтому каждый определяет ценность собственного организма исходя из личных потребностей ))))))))) Падают, как правило, неожиданно, и независимо от соблюдения ПДД.2 балла
-
2 балла
-
29 февраля — 1 марта 2000 года, 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Псковской), под командованием подполковника М. Н. Евтюхина вступила в бой со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном в Чечне . 90 наших бойцов в течение почти суток сдерживали натиск 2 тысяч боевиков-наемников. Они выполнили приказ – отстояли стратегически важную высоту 776, но в живых из состава роты осталось лишь 6 человек. Указом президента РФ 22 десантникам было присвоено звание Героя России (из них 21 — посмертно), 68 солдат и офицеров 6-й роты награждены орденами Мужества (63 из них — посмертно) .2 балла
-
Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха. Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере)2 балла
-
Для тех, кто случайно всё таки узнал, что при повороте ключа, после блокировки руля идет включение габаритов и при включенном переключателе габарит/фара можно завести двигатель. Лень было лезть в фару и я поставил диод 5А на коричневый провод в жгут проводов на руле. Доработал схему, этот диод обозначен как "Добавить самостоятельно":2 балла
-
Не, Сергеич, зима должна быть, патамушта скушна :D . И на ней свет клином не сошелся, кого уж совсем токсикоз достает - покупают квадрики или "Уралы" с коляской. А хорошая зима - это тоже здорово. Опять же с мотом повозиться время есть. :)2 балла
-
А мы сегодня покатались, хорошо так покатались, Игорь вот летать научился))2 балла
-
Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html2 балла
-
Разобрал сегодня прогрессию(переживал - как там ролики без смазки) - оказалось - сайлентблоки стоят. Мало того, рычаги вроде кривые, ну на первый взгляд. Да и износ звёзд (боковой, ведущей справа а ведомой слева подтверждают подозрения. Намереваюсь вварить в руль гайки(для установки самопальной защиты рычагов и дорогих мне лапок)), и пластин на раму для крепления самодельного(из каналтрубы сотки) кофра. Как сделаю - поделюсь фотками, холодно нонче, чтоб такую тонкую авантюру затевать)). А по поводу гофр на вилке - посмотрел внимательнее, явно придётся пластик подрезать, там не настроишь... Опять же, поделюсь фотками после исполнения задуманного. Прокатиться хотцо - страсть как))) На 4-ёх колёсах не так интересно... з.ы. Снял цепь, посмотрел звёзды. У ведущей износ зубьев уже приличный... это всего за 1к... з.з.ы. как то так)))2 балла
-
Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.1 балл
-
Моя Кладовка по БМ Дакар Мотоцикл 2014 года выпуска - рестайлинг. Приобретен 30.12.2015. У дилера завели, потарахтели в рем.зоне и на улице, опустили на пару сантиметров перед (у меня рост 170) На фото - это еще у дилера, за неделю до переезда ко мне. Что писать - непонятно, но что-нибудь напишу, а то Дакаров нет в дневниках.1 балл
-
На этой конструкции не хватает "вишенки" - фильтров в трубках)) Шутка. На японцах отверстия снизу. Думаю два-три раза за сезон не проблема поднять гофру и протереть перья.1 балл
-
Я купил насос для веловилок и накачал свой до 8 килограмм сил на квадратный сантиметр. На форумах народ качает в китайские аморты от 4 до 8 очков, бравые жапановоды дуют и все 10, не зря же насосы высокого давления, специальные.. Накачка на работу аморта не влияет, она нужна от вспенивания масла и провала манжеты в цилиндр.1 балл
-
Всю тему прочитал. Ни чего не понял)) Закон обязывает купить шлем - придётся купить. И более того - одевать. А дальше не понятно : почему альпинисты не лезут на Эверест в водолазном костюме ( который с иллюминаторами)?)), вообще ведь без защиты лезут, даже без шлема. Боксёры долбят друг друга именно в бошку целясь - и заметьте о гермаках не заикаются))) Собираясь на улицу я проверяю кастет в кармане а о " черепахе" до этого Форума даже мыслей не было)) Ну его нафиг. Я от мотоцикла жду удовольствия а не постоянного стрёма и измены по поводу упаду - поцарапаюсь. Езжу по правилам и ни хрена со мной не происходит. Оживляю Форум если чё)))1 балл
-
В воскресенье ездили в пущу: приехали, а там зима! Нигде снегу нет, а там - "На тебе!" Пол дня предавались медитативным покатушкам по проторенным дорогам, а потом, "как-то так само собой получилось", что мы оказались "хрен знает где", и на заброшенной железной дороге. Адреналинчику хапнули по взрослому! В какой-то момент, супруга, в панике выскочила из машины :D Но в целом этот участок мне очень понраваился: высокая Ж/Д насыпь проходит среди заболоченной холмины и с виду вся эта местность похожа на шхеры. Дорога местами как хайвей, а местами такая какой ей и положено быть в лесу, попадались такие участки что пролетал только чудом! Шёл на третьей передаче в пониженном ряду ломая лёд, разбрызгивая грязь и сшибая промороженные кочки. Пришлось и завал распилить. К сожалению с фото/видеоматериалом вышло не густо, так-как, то камера почему-тооказывалась выключена, то остановка - "смерти подобна", то надо спешить, - а то уже темнеет... Но мы туда ещё съездиим!!! B) Но уже как погода будет солнечная и на мотоцикле, всёж на ём вольнее как-то. Фиг знает где в лесу сохранилась Ж/Д - авторазвязка, в частности этот мост - Заброшенная и наглухо заваленная дорога выходит на мост и после него раздваивается - А это я на мосту - для масштаба - А это - просто понравился колокольчик в одном из посёлков -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
отрегулировал спицы на заднем колесе и поставил буксатор, а то надоело, когда постоянно колесо немного прокручивается и начинает заламывать сосок камеры. На заднее колесо буксатор идет на 1,6 дюйма. А вот на переднее с наличием буксатора труднее, там нужен 1,4, предлагают какие-то универсальные 1,4/1,6 дюйма только. По регулировке спиц помогла статья http://depoanalgin.com/motoremont/zamena-i-regulirovka-spits-kolesa-mototsikla вместо медной трубки применял стальную трубку от тормозной системы Ваза. Еще важно хорошо зафиксировать колесо в тисках на родной оси, ставим втулки и затягиваем гайкой.1 балл
-
Постарайтесь экспериментировать в одном сообщении, не создавайте новые, есть кнопка "изменить"1 балл
-
а я на табуретку закидывал мот потом психанул и запилил такой домкрат Рабочие чертежи домкрата под мот.rar1 балл
-
Трудовые резервы… конечно хорошо…лет так 35 назад Пионеры, комсомол, потом КПСС естественно Ну, а как без партии – ни карьеры, ни достойной жизни Обидно В общем всех под одну гребенку Кто там шагает правой – левой, козлы, левой Пора наконец идти вперед, а не на месте топтаться тридцать лет Уроки из прожитого извлекать пора Помнить что, политика – всегда грязное дело Замараться легко – отмыться не удастся Как известно кристальная личность, только на белом выглядит кристальной, а на черном – совсем иначе Да и деньги на халяву брать легко Токма понимать при этом надо – за так, на этом свете не бывает – отрабатывать прийдеться Ну и теперь… Нахер нам чужаки У нас своих немерянно - Ветеренаров и прочих Дантистов Денег лучше им дадим – пускай наших моторебят окучивают, пусть они строем ездют где разрешим да на митингах поддакивают, авось на что и сгодятся А то действительно, приедут какие то там Ангелы, мать их, да и ну майданы в Урюпинсках да Воткинсках мутить, пацанов на китайских мопедах баламутить, мозги им засирать Не эт нам не надо У нас свои – хорошие есть Им и путь светлый А щас по существу… Кто в моем понятии БАЙКЕР – чел любящий мотоцикл, свободу и далее индивидуально ( родину, свой народ ,клуб, девчонок, бухло и по списку, свое у каждого ) Байкер – это когда дорога, ветер в ушах, рокот двигателя и всегда манящие тебя дали Как правило еще – флаг Конфедерации Действительно – флаг проигравшей и уничтоженной стороны Проигравшей, но не сломленной – как характер настоящего байкера Потому то, этот флаг и развивается над головами романтиков, не приемлющих поражений и компромисов Байкер не продается Не придумали еще таких денег, за которые его можно купить, если он настоящий Байкер вне политики, он не верит негодяям, сулящим ему за преференции красивую жизнь Его трудно провести на мякине Байкер ни кому не жалуется, не пишет писем о помощи А ежели кто чего боится, али опасается – так пусть лежит со своей бабой на мягкой постели, тут ему ни что не угрожает Тепло и уютно, да и мотоцикл не нужен – он ведь тоже опасен упасть можно, поцарапаться Дак какой правда после этого он байкер – да никакой Не бывает таких байкеров А Клуб – это объединение людей по интересам Там устав, определенные рамки поведения и цветА И ни кто, ни кого туда за шкварник не тащит – хошь катать один или с друзьями – да на здоровье Хочешь в Клуб, принимаешь ограничения и жесткие правила – да заради бога А чей Клуб и как он зовется – дело второе Как говорят в России – лишь бы человек хороший был Заниматься политикой реальному байкеру – моветон (в падлу по русски ) он чел свободный и независимый Даже от погоды – дождь на дворе, грязь, ветер, а он на своем мотоцикле несется потому, что он байкер Не может он иначе жить Спит зимой и видит - ну скорей бы сезон, скорей…. Вот это - Байкер, в моем понимании А люди делящие других по названию клуба, страны, марки мотоцикла, длинны члена или еще чего, не могут быть байкерами по определению Так как нет у них свободы внутри Зашорены они рамками и ограничениями, как говорили в фильме Такси- блюз - потолок 2.20 Вот такие мои понятия о предмете дискуссии Это мое мнение, оно может быть неправильным и не является истиной в последней инстанции И ни чего личного Ни кого не хочу обижать, только каждому сторону выбрать надо, время такое Пора Байкеры, ежели они настоящие, за чужими спинами не прячутся Ну как то вот так Но забанят, ей богу забанят1 балл
-
Поправь передние колодки в суппорте, 100% стоят на перекос! Обрати внимание на прижимную пластину, в нее упираются колодки, открути направляющие под шестигранник, правильно поставь колодки и будет все отлично крутиться!1 балл
-
Афигеть! Свершилось таки чудо! )) Всемирная поддержка сделала свое дело. )1 балл
-
Поддерживаю, :) ,да и поддерживали уже всем миром! И свершилось Чудо!1 балл
-
18 спиц длиной 213мм и 18 спиц длиной 216мм. При спицовке короткие ставятся внутрь, длинные снаружи. Покупал тут http://world.taobao.com/item/6670108044.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0спицевал сам.1 балл
-
Я проводил. Именно на выворот. Результат неоднозначный :) по причине того что повторить краш тест в пластиковых ботах желания не возникает. Физика процесса такова, что благодаря вывиху обоих суставов (голеностоп и колено) на максимальный угол (около 180 градусов между прочим) удалось избежать серьёзных повреждений колена. А если бы в работе были бы все три сустава (включая тазо-бедренный), для этого правда надо было ехать стоя, то выворот носка стопы на 180 градусов по направлению пальцами-назад я бы даже не заметил. Лично моё мнение - если угол выворота постоянен, то бОльшее количество работающих суставов снижает нагрузку на каждый из них.1 балл
-
1 балл
-
Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html1 балл
-
Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html1 балл
-
Тоже ставил. Через две недели эксплуатации, снял. Со сток карбом расход меньше. А моща он не увеличивает, чтоб прям пздц пёрло. Разгон чуток лучше. +3 мах.+5% эффект.1 балл
-
Вчера проверял мот на прочность и заодно тестил свой новый самодельный руль.Руль выдержал все мои многочисленные падения.А их было очень обильное количество.Никогда столько не падал за одну покатушку.Раскисший чернозем с ледком и снежком вперемешку делали свое грязное дело. Выкладываю пока "мокрое дело".На днях смонтирую "грязное дело" Кстати сзади дуга в виде багажника как показала практика очень полезная штуковина.Жопу мота вытаскивать гораздо легче.В планах маленькую ручку сделать спереди.А то передок вообще не за что тянуть. Ну и дуги конечно отрабатывают отлично.Все лапки переключения и тормоза ни разу не загнулись. Вешь!1 балл
-
Вчера выгулял своего буйвола на волю.Проверил новый самодельный руль на прочность-отлично!У меня столько падений никогда не было как за эту покатушку.Я падал и в грязь,и в лужу,и на ветки...спасибо защита мота и моя собственная защита отработала на пятерки с +.Домой приехал грязный и мокрый,уставший,но очень довольный.Правда весь вечер отстирывался от таких поездок.Выкладываю эпизод первый-водная1 балл
-
Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Или еще одну резинку наклей или что нибудь подложи, или бак выгни - что б до цилиндра не доставал)))))). Ну еще как вариант замени резинку на новую. Не... ну так скоро начнете спрашивать - стерлись покрышки - кто че делал? А дальше - кончился бензин, кто че делал? Даже моя жена - ни бум бум в технике - предложила отпустить болты подложить туда - "чуть чуть не закончившийся рулон туалетной бумаги, и обратно притянуть" )))))))1 балл
-
Что значит из под глушака? Если из того места где патрубок к цилиндру прикручивается то это протекает сальник шпильки ЦПГ, посвети туда фонариком и увидишь что через цилиндр проходит шпилька а по ней масло ссыт. Снимай движек ,откручивай клапанную крышку и там увидиш на одной(этой) шпильке сальничек, я нашел в вазовских запчастях резинки по 5 рублей штучка,запихал туда парочку и герметиком намазал.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/5401-rsbk-motofest-spring-edition-2015/page-2Мы сегодня катали вот так)))1 балл
-
Двигатель- масло ELF 5W50 API SG 1800 мл, масло не дорогое,сцепление не ведет. На место заливной пробки со щупом такой прибамбас http://ru.aliexpress.com/item/Modified-motorcycle-accessories-motorcycle-dipstick-thermometer-short-pin-oil-thermometer-Motorcycle-Alu-oil-dipstick/1518971517.htmlтип В. Длина щупа соответствует длине стандартного щупа. Т.е. такая штука выполняет две функции- термометр и маслоуказательный щуп. Передняя вилка- масло мотул 10W по 400 мл на перо, преднатяг пружин увеличен на 25 мм от стандарта. Снаружи установлены пыльники от явы. Мало не течет, пробоев по пересеченке нет. На дороге мотоцикл ведет себя предсказуемо. Задний амортизатор установлен штоком вниз, во втулки заложена смазка. В маятник врезаны пресс-масленки. На маятнике установлен роликовый успокоитель цепи. Лампы габаритов заменены на светодиоды. В щитке приборов повторители поворотов также светодиодные. Пробег в этом сезоне пока 300 км. Все в порядке и работает. :ph34r:1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00