Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 662


  3. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      646


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.02.2016 во всех областях

  1. И ещё немного снега))
    7 баллов
  2. Вот немного сугробов и снега.
    6 баллов
  3. Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в какой-то из тем... Не нравиться - проходите мимо! И не надо опускаться до снобизма и давать такие советы - "особенно тем кому денег жалко на нормальную экипировку,у вас нет денег на нормальную экипировку?Тогда пожалейте своих родных и близких продайте мот и живите спокойно!" Что это за менторский тон? С какого такого перепугу человеку это читать? Высказали свои мнения и спасибо, а то начинается - "Пальцы веером, сопли пузырями..." - я дартаньян по воле богов, а вы типа, даже и просто не молодцы, и ваще голь перекатная, ваше дело по помойкам шкериться. Нехорошо это! :angry:
    4 балла
  4. Ты посмотри как видосы стали активно выкладывать! Молодцы! Антон,просто супер полет. Жалко второй пилот не заснял это. https://www.youtube.com/watch?v=P571WFROU1M
    4 балла
  5. Предстоящему открытию сезона '2016 ПОСВЯЩАЕТСЯ. :) https://vk.com/wall-35034571_56177 https://youtu.be/mHQYie5PuB0 https://youtu.be/rb9R6eP9Kuc https://youtu.be/GVvgyRoMQRs https://youtu.be/qbiTdp1-jlM https://youtu.be/GbIbDyxhcP0 Удачи на дорогах. ;)
    3 балла
  6. Привет из русской зимы)))))
    3 балла
  7. Ну и правильно!))) Честно говоря, до того уже притомила эта паника по поводу - "Купи экип, а то умрёшь, пожалей родню!" Что я уже со слезами умиления смотрю на деревенских "гонщиков" одетых в танковый шлем и шлёпанцы, - вот она надежда России! Это они будут защищать страну несмотря ни на какие самые жуткие условия - в грязи, в пыли, одетые в рваньё; с допотопными фузеями, руками и зубами будут давить супостата, а не будут ныть по поводу и без. ;)
    2 балла
  8. НАдевать. Ну а что надевать помимо шлема - зависит от самоценности конкретной личности. Без головы жить сложно, поэтому шлем и обязателен. Без ноги\руки или шкуры на попе можно, но неудобно. Поэтому каждый определяет ценность собственного организма исходя из личных потребностей ))))))))) Падают, как правило, неожиданно, и независимо от соблюдения ПДД.
    2 балла
  9. 29 февраля — 1 марта 2000 года, 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Псковской), под командованием подполковника М. Н. Евтюхина вступила в бой со значительно превосходящим по численности отрядом чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном в Чечне . 90 наших бойцов в течение почти суток сдерживали натиск 2 тысяч боевиков-наемников. Они выполнили приказ – отстояли стратегически важную высоту 776, но в живых из состава роты осталось лишь 6 человек. Указом президента РФ 22 десантникам было присвоено звание Героя России (из них 21 — посмертно), 68 солдат и офицеров 6-й роты награждены орденами Мужества (63 из них — посмертно) .
    2 балла
  10. Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха. Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере)
    2 балла
  11. Для тех, кто случайно всё таки узнал, что при повороте ключа, после блокировки руля идет включение габаритов и при включенном переключателе габарит/фара можно завести двигатель. Лень было лезть в фару и я поставил диод 5А на коричневый провод в жгут проводов на руле. Доработал схему, этот диод обозначен как "Добавить самостоятельно":
    2 балла
  12. Не, Сергеич, зима должна быть, патамушта скушна :D . И на ней свет клином не сошелся, кого уж совсем токсикоз достает - покупают квадрики или "Уралы" с коляской. А хорошая зима - это тоже здорово. Опять же с мотом повозиться время есть. :)
    2 балла
  13. А мы сегодня покатались, хорошо так покатались, Игорь вот летать научился))
    2 балла
  14. Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    2 балла
  15. Разобрал сегодня прогрессию(переживал - как там ролики без смазки) - оказалось - сайлентблоки стоят. Мало того, рычаги вроде кривые, ну на первый взгляд. Да и износ звёзд (боковой, ведущей справа а ведомой слева подтверждают подозрения. Намереваюсь вварить в руль гайки(для установки самопальной защиты рычагов и дорогих мне лапок)), и пластин на раму для крепления самодельного(из каналтрубы сотки) кофра. Как сделаю - поделюсь фотками, холодно нонче, чтоб такую тонкую авантюру затевать)). А по поводу гофр на вилке - посмотрел внимательнее, явно придётся пластик подрезать, там не настроишь... Опять же, поделюсь фотками после исполнения задуманного. Прокатиться хотцо - страсть как))) На 4-ёх колёсах не так интересно... з.ы. Снял цепь, посмотрел звёзды. У ведущей износ зубьев уже приличный... это всего за 1к... з.з.ы. как то так)))
    2 балла
  16. Моя Кладовка по БМ Дакар Мотоцикл 2014 года выпуска - рестайлинг. Приобретен 30.12.2015. У дилера завели, потарахтели в рем.зоне и на улице, опустили на пару сантиметров перед (у меня рост 170) На фото - это еще у дилера, за неделю до переезда ко мне. Что писать - непонятно, но что-нибудь напишу, а то Дакаров нет в дневниках.
    1 балл
  17. Вопрос на засыпку : А в чём тогда прикажете прыгать с парашютом?)) В трёх сейфах с 20тью подушками безопасности?))И как ещё маркетологи не подсуетились то?)))
    1 балл
  18. Что то совсем никто ничего не пишет...Разбавлю тему))) По просьбе Марат69 делал ему багажник на мот. Получилось целых 2а багажника, точнее пришлось его переваривать (один повыше другой ниже относительно хвоста мота). Прошу заценить, да и вдруг кому пригодится если захочет самостоятельно изготовить. 1) вариант: 2) вариант:
    1 балл
  19. Едва-ли кто-то знает точные данные, именно те которые рекомендует производитель этих амортизаторов (а может и производитель не знает), я, в разные годы, слышал про 2.5, и про 5, и про 10... Думаю, что нужно поштудировать про газонаполненные аморты ВООБЩЕ, полагаю есть какое-то усреднённое значениедавления для определённого объёма камер, ибо - плотность жидкости и свойства воздуха одинаковы всегда, только их объём отличается от амортизатору к амортизатору)
    1 балл
  20. Всю тему прочитал. Ни чего не понял)) Закон обязывает купить шлем - придётся купить. И более того - одевать. А дальше не понятно : почему альпинисты не лезут на Эверест в водолазном костюме ( который с иллюминаторами)?)), вообще ведь без защиты лезут, даже без шлема. Боксёры долбят друг друга именно в бошку целясь - и заметьте о гермаках не заикаются))) Собираясь на улицу я проверяю кастет в кармане а о " черепахе" до этого Форума даже мыслей не было)) Ну его нафиг. Я от мотоцикла жду удовольствия а не постоянного стрёма и измены по поводу упаду - поцарапаюсь. Езжу по правилам и ни хрена со мной не происходит. Оживляю Форум если чё)))
    1 балл
  21. Трудовые резервы… конечно хорошо…лет так 35 назад Пионеры, комсомол, потом КПСС естественно Ну, а как без партии – ни карьеры, ни достойной жизни Обидно В общем всех под одну гребенку Кто там шагает правой – левой, козлы, левой Пора наконец идти вперед, а не на месте топтаться тридцать лет Уроки из прожитого извлекать пора Помнить что, политика – всегда грязное дело Замараться легко – отмыться не удастся Как известно кристальная личность, только на белом выглядит кристальной, а на черном – совсем иначе Да и деньги на халяву брать легко Токма понимать при этом надо – за так, на этом свете не бывает – отрабатывать прийдеться Ну и теперь… Нахер нам чужаки У нас своих немерянно - Ветеренаров и прочих Дантистов Денег лучше им дадим – пускай наших моторебят окучивают, пусть они строем ездют где разрешим да на митингах поддакивают, авось на что и сгодятся А то действительно, приедут какие то там Ангелы, мать их, да и ну майданы в Урюпинсках да Воткинсках мутить, пацанов на китайских мопедах баламутить, мозги им засирать Не эт нам не надо У нас свои – хорошие есть Им и путь светлый А щас по существу… Кто в моем понятии БАЙКЕР – чел любящий мотоцикл, свободу и далее индивидуально ( родину, свой народ ,клуб, девчонок, бухло и по списку, свое у каждого ) Байкер – это когда дорога, ветер в ушах, рокот двигателя и всегда манящие тебя дали Как правило еще – флаг Конфедерации Действительно – флаг проигравшей и уничтоженной стороны Проигравшей, но не сломленной – как характер настоящего байкера Потому то, этот флаг и развивается над головами романтиков, не приемлющих поражений и компромисов Байкер не продается Не придумали еще таких денег, за которые его можно купить, если он настоящий Байкер вне политики, он не верит негодяям, сулящим ему за преференции красивую жизнь Его трудно провести на мякине Байкер ни кому не жалуется, не пишет писем о помощи А ежели кто чего боится, али опасается – так пусть лежит со своей бабой на мягкой постели, тут ему ни что не угрожает Тепло и уютно, да и мотоцикл не нужен – он ведь тоже опасен упасть можно, поцарапаться Дак какой правда после этого он байкер – да никакой Не бывает таких байкеров А Клуб – это объединение людей по интересам Там устав, определенные рамки поведения и цветА И ни кто, ни кого туда за шкварник не тащит – хошь катать один или с друзьями – да на здоровье Хочешь в Клуб, принимаешь ограничения и жесткие правила – да заради бога А чей Клуб и как он зовется – дело второе Как говорят в России – лишь бы человек хороший был Заниматься политикой реальному байкеру – моветон (в падлу по русски ) он чел свободный и независимый Даже от погоды – дождь на дворе, грязь, ветер, а он на своем мотоцикле несется потому, что он байкер Не может он иначе жить Спит зимой и видит - ну скорей бы сезон, скорей…. Вот это - Байкер, в моем понимании А люди делящие других по названию клуба, страны, марки мотоцикла, длинны члена или еще чего, не могут быть байкерами по определению Так как нет у них свободы внутри Зашорены они рамками и ограничениями, как говорили в фильме Такси- блюз - потолок 2.20 Вот такие мои понятия о предмете дискуссии Это мое мнение, оно может быть неправильным и не является истиной в последней инстанции И ни чего личного Ни кого не хочу обижать, только каждому сторону выбрать надо, время такое Пора Байкеры, ежели они настоящие, за чужими спинами не прячутся Ну как то вот так Но забанят, ей богу забанят
    1 балл
  22. перо не надо выкручивать,оно и не выкручивается,оно там просто свободно крутится.Отворачиваешь нижние черные наболдажнички,просто на одном из них супорт тормозной,вращать именно наболдажник неполучится,шланг тормозной не даст,,поэтому просто в руке держишь наболдажник,а -крутишь перо,оно из наболдажника выкручивается,а сверху просто свободно крутится в трубе!как до дела дойдешь,поймешь!там элементарно
    1 балл
  23. Научите девушку правильно мотоцикл поднимать. ;)
    1 балл
  24. Чем выше скорость травмирующего агента, и чем больше напряжение мышц (в положении стоя оно максимально!), тем менее верно Ваше утверждение! В теории Вы правы! Да боты и их конструкция Для голеностопа не играет никакой роли, ибо их конструкция не работает на снижение сил кручения вокруг продольной оси голени! С этим хорошо справляется шина Дитерихса, но в ней ездить не будешь!
    1 балл
  25. А уже было невозможно не дать!))))) Такая мощная волна приколов просто приперла киноакадемию к стенке :D :D :D Ну а если честно, то заслужил! Выложился в "Выжившем" на все 100% !!! Молодец!
    1 балл
  26. Да я не знаю как их сравнивать? Это абсолютно разные моцики. Т6 это уже кроссовый, а ирбис это турэндуро. Они едут по разному: т6 валит, а ирбис как утюжок передвигается тихо и спокойно.
    1 балл
  27. B) The Korgis - Everybody's Got To Learn Sometime, 1980 г. Это моё очень большое дежавю юности!!! Когда в свое время услышал очень красивую песню Салтыкова (Форум) "Улетели листья с тополей", то ощутил полное "уже чего-то типа было", но песня и вокал были очень сильные и как-то замешательство забылось. Но время собирать камни! Нашел!!! Песня группы "The Korgis" 1980 года. От себя хочу отдать должное Салтыкову (которого уважаю!), он придал теме более трогательную русскую мелодику, более надрывный, чувственный вокал… Но все равно, оригинал в студию!!! (П.С. Слышал что эту тему Песняры ещё в 1976 году пели … )
    1 балл
  28. Вроде нашёл. Всё работает. Вывешу с разрешения Александра.
    1 балл
  29. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    1 балл
  30. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    1 балл
  31. Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    1 балл
  32. Тоже ставил. Через две недели эксплуатации, снял. Со сток карбом расход меньше. А моща он не увеличивает, чтоб прям пздц пёрло. Разгон чуток лучше. +3 мах.+5% эффект.
    1 балл
  33. Не думаю, цена на Японию с подобными возможностями.., просто несоизмерима (( Утилизация.. хм, расторопные производители кого интересует наш рынок, быстро наладят местную сборку(дело не хитрое) Китаю сейчас зеленый свет по совместному производству. Вот только планы похоже у правительства другие - загнать народ в нищету и вызвать социальный бунт ((
    1 балл
  34. Ребята, мой карб уже выехал из Москвы в Воронеж, жиклеры уже пришли. Скоро буду колхозить к своему т6 keihin fcr37mx!!!
    1 балл
  35. Всем привет! За первый мотосезон порвал сидение в двух местах ( падал в лесу) решил перетянуть сидение настоящей кожей ( взял старую кожаную куртку) вот что получилось!
    1 балл
  36. Вчера (20.02.2016) потратил последние деньги, предназначенные на подарки к 8 Марта. Выгонят из дома или просто побьют?
    1 балл
  37. жена кстати уже угорает - типа ты новый купил или б/у, глядя на мой разбор мото
    1 балл
  38. Если кому интересно, прочитайте статью из Коммерсанта. Там интервью представителя Ангелов. Кажется, человек гораздо более адекватный, чем Хирург
    1 балл
  39. Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки. Сделал ход 220мм против стоковых 170мм. Кароче эта хрень которую ты обвёл (башмак) он на резьбе вкручен в трубу нижнюю. Прежде чем откручивать, нужно шестигранником выкрутить стопорный винт с боку маленький такой. Найдёшь его сняв пластиковую защиту пера. Башмак на герметике резьбовом. Возможно придёться погреть феном строительным. Перо зажимать надо бы в тиски через проставки полукруглые, но если нет проставок, попробуй обмотать кожей или тряпками и в тисы. Далее открутив башмак мы видим (жопу) картриджа. Поддев отвёрткой картридж выйдет из пера. На нём резиновое кольцо, вот по нему и течёт возможно. Но при разборке будь внимателен. Там клапан регулировочный и маааааааленький шарик с маааааленькой пружинкой. Их не потеряй(хотя и без них можно). Ещё может течь по клапану. Там тоже резиновое колечко. А может у тя слишком сильно выкрутился башмак и кольцо вылезло наружу. В таком случае если кольцо целое, то останется закрутить башмак и законтрить его болтиком. Ну и само собой верхнюю пробку откручивать сначала и от неё открутить шток картриджа ключ рожковый на 16мм и на 27мм. Причём сила закручивания башмака не влияет на вероятность протекания по резиновому кольцу. Масло слить и после замены кольца или поддяжки башмака залить новое. Я не знаю скока нужно. У меня слилось 300мл с пера. Залил 250мл в каждое. Вроде всё. Спрашивай еси чо всю вилку до винтика знаю.
    1 балл
  40. Тут ещё такая тема, ездил только с ПТСом и правами, качу по городу домой, на перекрёстке стоит патрулька ГАИ, шкурят кого то, я без шлема и номеров, объехать их можно но не стал, мимо них шнурь, даже палкой махнуть не успел, еду дальше, впереди светофор на Т образном перекрёстке. На светофоре красный горит, зелёный для пешеходов, которых там нет, перекрёсток мёртвый, ну в зеркала глянул, вроде нет никого, газ отвернул и на красный проскочил. Глядь назад, люстра за мной, я газ в пол что бы пока подумать останавливаться или нет, там особо некуда свалить и в чистом я был. Короче догоняют, ровняеться из окна высунулся, орёт чёта. Я ещё пока не решил остановиться или нет, не охота рамсить с ними. Короче ещё метров 500-700 раздумывал, решил остановлюсь. Торможу, тот аж бежит, мол глуши, туда сюда. Короче типа чё не останавливаешься? -Да типо место выбирал)))) -Чё на красный ездишь? -Да хз, нет там никого, чё стоять то?) Короче типо да мы таких как ты пачками ловим и т.д. Пацанов вы говорю на скутере ловите, а не таких как я))) и то не всех. И как раз на встречу мотик спортовый едет, ну тормози говорю его. Тот палкой мах, мах, пацан только перегазовочку сделал и ушёл в точку))) Я ржу стою, ну чё поймали говорю))) Короче разозлил я их, говорят щя те протокол выпишем без ОСАГО, без шлема, на красный и на учёте не стоит. Пишите говорю, знал бы не остановился, да и больше не буду останавливаться. А на этот раз в чистом был и пылить не охота было от них, а так бы легко свалил, тем более на эндурике. А если бы остановился сразу, то и штрафовать не стали бы, токо доки проверили бы. Короче почирикали, решили что только за красный накажут, за шлем сказал что не буду в нём по городу ездить, так как катаюсь в своё удовольствие, типо как на скутере. Вообщем нормально всё, работа такая у них, не в обиде я, тем более почти договорились что наказывать за мелочь не будут, если их не кошмарить))) В итоге поехал ОСАГО сделал за 960 на пол года (скидка у меня 50 процентов) и без всяких доп.услуг, и думаю на учёт поставить, чёб без оглядки катать, езжу трезвый, права есть, чё мне их кошмарить то. Хотя на следующий день катал, два экипажа встретил, взглядом проводили, палками не махали)))
    1 балл
  41. Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника. На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости. И реставрация поворотников. 02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...