Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2016 во всех областях
-
Ребята у вас там собираются наладить производство таких штук, сейчас тестируют, так что к следующей зиме можно будет просто купить такой комплект и наслаждаться зимними покатушками. Типа подходит для мотоциклов от 125 до 250 кубов.5 баллов
-
согласен с worohart , полный дебилизм такое чувства что это высказывания феминистки - лесбиянки муже ненавистницы , у которой подписан брачный контракт на 3 года и она решила срубить бабла с мужа лоха ,,, - читать тошно ,,,, если ЛЮБОВЬ и отношения ставить на коммерческие рейсы , то зачем нужна такая семья ? ,, вы заметили что очень много сказана о деньгах ,- а ЛЮБИТЬ нет , есть секас , но секасам можно заниматься и без любви , а вот жить под одной крышей и строить отношения ну ни как нельзя , не всё измеряется деньгами , далеко не всё ,,,,,,,,,,,,,,3 балла
-
полный дебилизм!!!!если все мерить деньгами,то за ежедневное такси и выходной шопинг -озолотился бы уже!!!женщин надо уважать а не покупать!попробовал бы я жене деньги за секс заплатить-не писал бы это!!!!убила бы нахрен!3 балла
-
Чёта ржу )))))))) есть ли смысл говорить "здоровье дороже" человеку, который курит "много и часто"? ))))))))))))))3 балла
-
Парни, разряжу немного обстановку с защитой радиаторов. Вообщем получил я карбюратор keihin fcr37mx, так же получил нужные мне жиклеры холостого хода и главный топливный жиклер, сделал дефектовку карбу и проверил работоспособность ускорительного насоса. Купил двойной трос газа от yamaha yz250f и заказал с моторазборки в Ярославле короткоходную ручку газа от suzuki drz400e. Ручка придёт в пятницу. На следующей неделе буду ставить карбюратор на мотоцикл. Запилю видос. И сделаю испытания в движении.2 балла
-
Привет мотобрат,хочу тоже вставить свои пять копеек,когда купил,тоже вопросы начал задавать,то лампочку поменять то трос на спидометр...короче что бы не слЫшать глупых ответов я не стал задавать вопросов и прочёл ВСЮ НАШУ ветку,и обнаружил одно,вопросы задают практически,про одно и то же,но в разное время(зависит от того,кто когда купил)И теперь когда всё было прочитано я понял что вопросы заданы зря,все есть,ранее описаны.Так что прочитай ветку и потеряй 3-4 дня но знать что то уже будешь,а если что то не понятно,вот тогда и вопрос можно задать...Я в начале ветку ТРОФЕЙНОГО прочёл(хотел его купить)но подвернулась ГАРПУША,и не жалею))2 балла
-
Чёрт его знает... Никогда не жил без женщины. Всю свою сознательную жизнь мечтал пожить один и ни разу не случилось, всё время вокруг тётки крутятся: тока одна зазевается, хоп - уже следующая на её месте! :angry: :D :D :D2 балла
-
2 балла
-
Задался вопросом балансировки колес. Т.К. заведенный скутер на подножке при оборотах выше 3000 начинал немного прыгать. При езде сильной вибрации вроде не было. Решил отбалансировать колеса. Понес на шинку колеса и тут возникла проблема: Ось станка слишком большая, не заднее не передние колесо не одевается (без снятия подшипников). Немного погуглив, понял, что можно наши колеса самому без проблем отбалансировать. Причем переднее колесо вообще можно балансировать на подходящем ровном прутке, что и было сделано. А вот для заднего пришлось сделать приспособу (фото прилагается). В метизах было куплено: Шпилька на 16 / 1м. -160р. - 1шт. Гайка удлиненная на 16 - 50р. -2шт. Удлиненную гайку пришлось проточить на токарном станке под 35 градусов. В автозапчастях: Грузики свинцовые наборные да толстом 2х стороннем скотче по 5гр и по 10гр - 40р. - 3 шт. Скотч, если что намертво клеится. В гараже нашел: подшипники - 2шт. Подшипники легко надевались на шпильку, даже с небольшим зазором. Шпильку отрезал примерно на 45см. Установил ее на две подставки, предварительно выровняв их по уровню. Подшипники зафиксировал просто двумя кусочками резины, что бы не съезжали. Сам процесс балансировки думаю нет смысла объяснять. Но все равно потратил где-то час на оба колеса. Для верности снимал приспособу, переворачивал ее. Результат был без изменений, т.е. балансировка субъективно точная. Проверял балансировку грузиком на 5гр. Если временно прилипить грузик в любое место, то он проворачивая колесо, опускаясь в самую нижнюю точку. Без него колесо в любом положении было не подвижно По такому принципу при "совке" балансировали колеса на легковушках в собственных гаражах. Подорвались правда еще и готовые приспособы в магазинах, которые крепились к стене, но их было сложно достать. У Бати в гараже, до сих пор такая валяется. Результат на лицо: Переднее колесо - 45гр. Заднее колесо - 40гр. Это ОООЧЕНЬ много, для наших колес. Единственная проблема это снять и поставить на место заднее колесо. Надеюсь что кому то было интересно.2 балла
-
ну если матом нельзя сказать по правилам, то сказать получается и нечего. это блин что за погода вообще! был февраль - не было снега, наступил март - еле машину на парковке нашел! а теперь +2 и тут не мото, а гидроцикл надо! я реально все утро плююсь, я на день рождения планировал покататься, а смотрю что хрен там.2 балла
-
Ну если все косяки исправить на заводе то получится хороший японец, совсем с другой ценой :)))) а тут получаем компромисс между ценой и качеством...да и какихто острых болячек не наблюдается у этого мотоцикла, все переделки в основном сводятся к личным предпочтениям владельцев. Ктомуже иметь мотоцикл в котором совершенно ничего ненужно делать это скучно...всегда хочется чтото да переделать немного в своём коне :-)2 балла
-
Валеру - valeriy1962 с днем рождения! Ни гвоздя, как говорится, ни жезла! И, конечно, железного здоровья, исполнения мечт, ну и чтоб движок твой мощный не зачах! ;)2 балла
-
2 балла
-
Если очень хочется то могу сделать фотку своего радиатора, в нём нижняя часть просто разорвана, при этом ничего не пропускает, руками немног вправил чтобы не выглядело уж слишком жутко, так и катаю. А на счёт тошнения чёт я не уверен что уровень наваливания измеряется в оторванных радиаторах, по-моему, наоборот кто умеет катать у того с радиаторами всё хорошо.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Да карбу своё время придёт. Пока что я его продефековал, поменял жиклер холостого хода и гтж, купил тросики allballs от yamaha yz250f, короткоходную ручку газа под два троса от suzuki drz400e, резинку под карб не нашёл поэтому купил резиновые шланги для присоединения карба к головке. Так что пока что нахожусь в подготовительном процессе. Ручка газа придёт в пятницу, а в воскресенье и понедельник будем кататься с парнями. Так что карб буду ставить скорее всего на следующей неделе если время будет1 балл
-
У нас это называется - лесостепь ))))))))))) В моем бывшем лесничестве были такие дорожки. "Беларусь" или 66-й становится в колею и полста километров едет как трамвай, выскочить некуда ))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Присоединяюсь. И есть еще ФАК. Кстати, если по сайлентам кто-то что делал, в самом деле, отпишитесь там. И по поводу вопросов, кстати. Тут опять всплыл вопрос по свету - оптике. Леон, загляни в ФАК, там все описано.1 балл
-
А куда ей деваться...У на климат резко-континентальный,а проявляется это как зимой снега очень много и морозы не хилые...а летом жара загибает..и очень много гнуса..камаров..мошки...и мух разных..Ну очень уж они все вкусные..как мотоциклистов знаю не понаслышке....1 балл
-
В оптику вставляй лампу HS1 35/35 или ксенон. Диоды вместо лампочек подсветки. Электричество сэкономить проще чем гену заколхозить.1 балл
-
А мы всю жизнь без вишни и без урюка. Яблоки и те, год на год не приходятся.1 балл
-
1 балл
-
Ну, тут виш какое дело... Всёж из своего опыта, и того что "на глазах". Нужно учитывать как и где ездиишь. Кроме того что там ровно и гладко, там очень твёрдо и шершаво, а главное неожиданно, сам при падениях инстинктивно отворачиваю лицо, однако, при последнем падении (я расписывал этот случай) ободранными оказались визор и челюсть(шлема) справа... Кстати, я (ещё в младых годах) купил шлем с челюстью сразу после того как встретил своего товарища с ободранным носом, спрашиваю, - Чего это? - А! - говорит, - Передним колесом в люк попал и мордой по асфальту пропахал, еслиб не челюсть на шлеме - всю морду бы на асфальте оставил! Представил я себе каково это - морду об асфальт стереть, и побежал в Спутник (это у нас магазин спорт товаров) за "гермаком" :) Я в лесу не летаю, в основном пробираюсь и продираюсь, как-то раз, при падении, зацпился челюстью за сук, - чуть голову не оторвало :D, но в целом от гермака в лесу больше пользы чем вреда, например лезешь через ёльник - стекло закрыл - и нормуль! - Сучья глаза не выткнут. Да там всё мешает, дело в компромисе между неудобством и пользой, так-сказазть в оправданности применения. Например, вот приекзжали ко мне наши ребята, все в экипе, - спложной пластик! А была жара, и ездили полесу совсем не быстро. Сердце кровью обливалось на них смотреть! :( - Упревшие, пот льётся, лица красные, языки висят... На привалах, то что-то снимут, то оденут, то сидят в плстике мучаются - всё время что-то поправляют... В глазах тоска и немой вопрос - "Нахрена меня мама родила?" А мы с супругой ездили "в лёгких, воздушных одеждах", весёлые и счастливые. :D :D :D1 балл
-
Привет, земляк. Никакой неразберихи нет, я вполне удачно получил электронный полис ОСАГО (правда у меня есть диагностическая карта). Обмена полисов на новые не будет (известно из достоверных источников, если будут полиса новых образцов, то старые менять не нужно). Ждем сезона, в общем )1 балл
-
Ну прадедов я не захватил, а вот мои лесники дымили, как КРАз на подъеме )))))))) Самы угарный случай был на пожаре. Какие-то бухие рыбаки не затушили костерок, и поползло. Высадились на место из МИ-8, техника еще не приползла, огонь медленно так ползет по чехмаре в кедрач. Ну, решили его придержать. За спину 20-литровые ранцы и айда в болото - залезли между кочек и прочего бурелома, пшикаем, типа тушим. И тут ка-ак ветрище дунет! Огонь сразу стеной пошел, все в дыму, дышать нечем, куда бежать не видно, только слышно мать-перемать и ломающийся валежник. Ну, через мокрый рукав дышишь, кое-как дорогу нащупываешь, огонь на пятки наступает. Выползли на карачках из болотины на пригорок, у всех легкие от дыма наизнанку выворачивает, аж до рвоты. Отошли, пересчитались - вроде, все на месте. Мужики отдышались, так многозначительно замечают: "н-да-а-а!" Потом, как по команде, достают кисеты и закуривают самосад )))))))))))))))1 балл
-
Все гоняют так, новый радиатор стоит 4к как хорошая защита, так что вообще не вижу смысла утяжелять мотоцикл.1 балл
-
вот как я и говорил что родная оптика гавно полное , что с родной лампой что со светодиодной большие пропуски света , много затемнённых участков и каких то разводов . к сожалению у меня нету видоса как светит моя светодиодная фара , которую я приколхозил , но свет там отменный и светит ровно без пропусков и угол засветки большой , так что ехать оченьудобно даже на большой скорости . в этом году буду колхозить две больших светодиодные фары по бокам на вилку и одну по центру более мощную в виде дальнего света .1 балл
-
Много что мешает. Во первых 400 движки дороже и сложнее. Просто так его вместо 250 в раму не впихнешь, он тупо больше. Надо дополнительно раму и трансмиссию мощнее делалать иначе ломатся часто будет даже для китая. Многие китайские заводы (да вообщем большинство) вообще не выпускают мотов кубатуры больше чем 250. С нашего завода 400-ка, старший брат ХР, стот 4000 баков. Такие дела. Могут перестать возить ХР, но вместо него скорее всего будут возить не 400-ки, а самое дешевое говно.1 балл
-
Примите в свою компанию сепаратиста?? Проживаю на Донбассе и на укрофорумах меня не очень то жалуют..1 балл
-
Конечно можно без АКБ! Там АКБ запараллелен генератору. Кик крутанет ротор, и всё норм заработает. Но запускать без балласта не рекомендуется. На крайняк , "ради науки" можно поставить кондер электролитический побольше емкости, но это самая временная мера. Да и пульсации всёравно лучше всех гасит именного АКБ.1 балл
-
1 балл
-
B) The Animals - House Of The Rising Sun, 1964г. В общем-то, песня "Дом Восходящего Солнца" народная, ранее уже исполненная многими музыкантами как Джош Уайт, Дэйв ван Ронк, Нина Симон, но именно в 1964 году в версии Энималс песня "заиграла" по-новому! Старую песню оживила аранжировка Алана Прайся с четкой ритмикой, фирменным гитарным перебором и электроклавишами. Но, на мой взгляд, главной фишкой стал взрывной вокал фронтмена "The Animals" Эрика Бёрдона, который просто "взорвавал" хит! Тема перепевалась огромное количество раз, где-то более 300 исполнителей. В 90-е её втыкали во все ретро-сборники и романтик-коллекшины, что она у меня немного набила оскомину …. Но годы прошли и "The Animals - House Of The Rising Sun" не померк в гуще ремейков, по крайней мере, думаю, лучше никто так и не спел!!! К тому же, теперь можно и лицезреть легендарных "Животных")))1 балл
-
1 балл
-
На рок музыку подсел с детства (полезная штука :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ) Когда потрошу мот слушаю рок, метал и всё идёт как по маслу. Стоит жене переключить на русское радио сразу начинаю тупить и ключи из рук падают :D :D :D . За всю свою жизнь был потресён( до основания.) два раза 1 Когда покидал борт ИЛ 76 в 7гв дивизии ВДВ. В 1984г 2 На концерте Айрон Мейден в Олимпийском в 2011г :D1 балл
-
1 балл
-
Уходят лучшие и альтернативы им нет. Ещё один из великих ушедший от нас несколько лет назад .1 балл
-
Ну давайте порассуждаем..... Был значит у меня Ирбис ТТР 125new. Служил мне верой и правдой 3 года. И куда я на нём только не лазил и где только не ездил, и топил его раз 10 по уши сидя на нём. И вот в том году по осени контрольной фразой отправления его на продажу была фраза папы ( Тебе .7 лет а ты на этом ....ездиш) и....он был продан. Начались как говориться муки выбора. Нужен был мот в пределах 60-75 т.р. (это потолок) со всеми вытекающими... 1. Огромные колёса с внедорожной резиной. Повторюсь для использования на даче 50%50 грунт-асфальт. 2.Движок 200-250сс 3.Удобная посадка(мягкая большая сидушка) 4.Удобоваримые ходы подвесок. 5. Управляемость. 6. Не особо тяжёлый. Увидел в нете Стелс Десна Фантом и Рейсер Форестер. Начал по ним копать-изучать. Перечитал обе ветки на этом сайте и понял что МОЁ не смотря на все косяки. Руки слава богу откуда надо растут да и вся жизнь с машинами связана. Всё сделаем- переделаем. Поехал в салон сидеть-смотреть-щупать-дёргать-прыгать-нажимать)))) Десны не было, а был Форик (одна хрень пластик только разный) Сделал всё выше перечисленое, ну вроде нормуль и цена устраивала. Сказал менеджеру что щас сгоняю за баблом и вернусь за ним. Ну пошёл по ряду среди мотов обратно к выходу И ТУТ!!!!!! ОПАЧКИ!!!! Вздляд мой падает на чёрного коня на ещё больших колёсах тоже с внедорожной резиной (НО ЦЕННИИИИИИК!!!). Спрашиваю у манагера а что это за чудо? А он мне и говорит мол это новинка от какого-то х мото. Ну ладно дай думаю хот посижу на нём после Форика. Сел и АХ....ЕЛ!!! Ну совсем другой аппарат! Вилка жёсче и реально работает, задний амморт жостчё и тоже реально работает, высота моя, колени в бак не упираются. КОЁСА 18-17!!! Далее начался детальный осмотр. Багажник не приделаешь (хрен с ним сумка на бак и сумка на хвост решит мои запросы). Задняя часть по сравнению с Десной и Фориком (усиленный пластик) не отвалится от тряски. Приборка, фара, поворотники и задняя фара это бомба. Тормоза везде дисковые. Посадка чуток другая, а соответственно развесовка и управление будет другое. Короче всё понравилось кроме ЦЕНЫ((((((( Вышел на улицу расстроенный, покурил, пошёл обратно, сел на него.... СИЖУ. Пошёл опять на улицу, покурил, пошёл обратно, сел на него.....СИЖУ. Про остальные уже забыл....))))) Махнул рукой на цену (один раз живём) тем более раз так понравился надо брать, чтобы потом не было обидно, позвонил другу занял недостающую сумму, сказал менеджеру что бы готовили к покупке и поехал за баблом. Вот такая вот история покупки..... Читаем, ставим лайки и решаемся на покупку этого коника :D :P1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
B) R.E.M. Американская рок-группа 1980 года. Прикольно, но название группы истолковывают как медицинскую аббревиатуру Rapid Eye Movement — "быстрые движения глаз". Эти "игривые глазки" я услышал в 1991 году с хитом " Losing My Religion". Тема было очень популярной, а "Ар-И-Эм" тогда поднялись на вершины хит-парадов. Был так же успешным клип этой песни, будто в красках и оттенках художников эпохи возраждения)))1 балл
-
-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!" Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!" :D Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек... И лучшая из женщин всегда со мной B) Вобщем - грех жаловаться. :)1 балл
-
Именно! Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать. Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма. Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B) :D :D :D1 балл
-
Честно говоря насрать......1 балл
-
1 балл
-
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00