Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      659


  2. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 817


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Djaf

    Djaf

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      566


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2016 во всех областях

  1. Ох зачетно мы ударили мотопробегом по выходным дням! Посетили знаменитые кипарисы и два озера. Выехали на побережье. Жарили сосиски и варили тушенку! Эх! Было пройдено 134 км. Потерь нет. Ну если не считать отвалившуюся защиту рычага переднего тормоза. Посажу на герметик, чтоб не повадно было <_< . А! Ещё заколебал рюкзак, постоянно съезжавший с заднего сиденья! Сегодня же займусь инструменталкой. Ну, а так,ощущения сугубо положительные! Сезон открыт!!!
    5 баллов
  2. Дуб, 5,2 метра в диметре, в ствол вбиты скобы - почти совсем соржавевшие, наверху висят обрывки троса и проволоки... Видать в смутные времена этот дуб служил НП.
    4 балла
  3. Будем надеяться, что дела у Олега стабилизируются и он придет к нам! Хороший человек, приятный собеседник и грамотный мото специалист!!!
    3 балла
  4. Вот видео о том как едет Кайо т6 с карбюратором keihin fcr37mx
    3 балла
  5. Катаются, блин. Я свой в понедельник расконсервировал - оживил. А ехать некуда. Сразу за порогом гаража - лёд. На улицах шмурдяк.
    3 балла
  6. Может пригодится мой опыт использования китайской техники. До того ездил на технике советского производства. В 2007 году приобрел LF200 GY-5. Кстати в настоящее время мотоцикл жив-здоров, пробег около 26 000 км. В двигатель далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не было. После "Тулы" моим восторгам не было предела. Использовался мотоцикл на все случаи жизни. Ездили вдвоем с грузом к морю через горы. Сам катался из Краснодара в Сочи (Красная Поляна) посмотреть как к олимпиаде готовились по осени, потом в Карачаево-Черкессию. Мотоцикл прост, надежен и неприхотлив. А вот с другим мотоциклом вышло иначе. Попробовав "китай" в виде Лифана, захотелось мне большего. Купил мотоцикл классом выше Vegas 350I в июне 2012 года. Хотя шел в магазин с деньгами, чтоб купить Forsage 450. Сравнив два мотоцикла в реальности изменил решение, хотя до этого прочитал кучу форумов и журналов,по всему выходило, что первый круче, а Desert Raven как-то оставался без внимания пока не увидел оба рядом, вживую. Поначалу от смены уровня тоже воспринимал все с восторгом как после "Тулы". Откатался год и попал на 15 000 км на замену коленчатого вала (заводской брак). Помогли найти ребята из Украины, там наработан больший опыт эксплуатации этих мотоциклов, только под другим именем. Двигатель оказался простым на столько, что коленчатый вал я заменил самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. А вот система впрыска топлива показала себя отлично, ни единого сбоя. Теперь хочу новый мотоцикл с такой системой питания. Совсем недавно Вегас продал с пробегом 42 500 км почти втрое дешевле первоначальной цены. Покупатель оказался так доволен приобретением, что даже накинул денег сверху. А вообще, думаю, что чужие советы это не более чем информация к размышлению на отстраненные темы. Вроде как с выбором расцветки в помещении. Жить с этим и ездить конкретному человеку, ему и слушать в первую очередь себя и собственные ощущения. Хуже нет, если кто-то выберет потому, что "знающие" да "понимающие" насоветовали, а у самого душа не лежит. Так получатся одни мучения в дальнейшем.
    3 балла
  7. -В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.
    3 балла
  8. Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.
    3 балла
  9. 2 балла
  10. ))))))))))) На Робокопа как-то не тянет, скорее уж на
    2 балла
  11. Да что мы понимаем, офисный планктон, в работе истинных пофигистов, которые считают раздолбайство героическим поступком? B)
    2 балла
  12. Купил жаровой паяльник небольшой на авито, новый из СССР (надо бы дозиметром ещё проверить, мало ли :D), разогрел на газовой плите и одним махом облудил коленвальный 205 подшипник прямо так, как надо. Вопрос про нелудящиеся подшипники, похоже, снят ))
    2 балла
  13. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делатьКличко мот купил?
    2 балла
  14. ДА!Есть что посмотреть!Поэтому опять к мопедкам вернулся,а то прожить всю жизнь в такой красоте и ничего не увидев за работой, это грех.
    2 балла
  15. Вот вам парни видос с покатух. Не знаю сможете ли вы оценить разницу со стоковым карбом или нет, но я капятком ссусь с мотика. Что то у меня с телефона не получается вставить видео нормально. Может кто подскажет? Хотя вроди бы разобрался
    2 балла
  16. Дело вкуса. ustass вот доволен. Меня внешний вид его устраивал, а вот движок для трассы лично для меня откровенно слаб. Кстати, товарищ, который купил моего трофика, проездил на нем меньше месяца и избавился по той же причине. Да, 115 он идет, но тут уже все упирается в манеру езды. Лично мне нервов не хватает пилить за фурой 80, а обогнать ее, особенно при встречном ветре, становится серьезной проблемой. Второе. Посадка. Дело личных предпочтений, но мне оказалось неудобно ездить, сидя прямо с отодвинутыми вперед ногами. Нагрузка на позвоночник во-первых, при переезде препятствий возникает необходимость привстать на подножках, так вот, на "Трофике" это сделать можно, только подтянувшись на руле и сместив корпус сильно вперед, это во-вторых. Хотя как контраргумент - этот мот не для интенсивной езды по разбитым дорогам. Но стоит задуматься перед покупкой. Я лил 1100, потом заводил, гонял движок пару минут, глушил и доливал до середины окошка. Разумеется, все на стоящем ровно мотоцикле. Пы-сы. На некоторых форумах есть пояснение "Писалось мод музыку..." :) Paul McCartney, альбом "Снова в СССР", кто такой помнит? :)
    2 балла
  17. Да правда что ли? Это где? ))))))))) Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли? Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.
    2 балла
  18. у нас уже тепло :)
    2 балла
  19. Что из ПЛЮСОВ замечено, мот идет за ручкой газа....Расшифровываю - на малых оборотах, реакция на открытие газа соответствует углу поворота ручки. На родном комуте чуть приоткрыл - он рвет, потом сбрасываешь, потом снова открываешь.... - или как вариан играешь и регулируешь сцепой. Щас все в "дырдочку". На сколько открыл он так и едит....хошь ввалить открываешь больше, хошь шепотом, открываешь шепотом. И двиг на низах стал работать на много мягче, на ролике конечно этого не услышать...но поверьте мне. Теперь самое главное - а нафига это надо за 7000. Щас уже опять дешевле -ибо бакс упал... ... Мне это надо, даже не буду объяснять почему....просто надо, и это надо было делать в первую очередь, потом уже...цепи, звезды ит.д. Вторым этапом будет перестановка колокола генератора, на угол в 50 гр. Что бы оптимизировать зажигание в диапазоне выше 4000. Но пока не хочу вскрывать крышку. Да и по большому счету с 26 гр меня устраивал - мож так и буду ездить. Хотя мои шаловливые рученки всеравно спать не дадут спокойно)))))) Я про технику...., а Вы про что подумали?)))))) Всех Ваших самых любимых и преданных Женщин с Праздником!!!!! Ваш Гоша.
    2 балла
  20. :) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=27248 Километрах где то 5ти от этой деревушки в лесочке есть дубки, сей похоже младшим братом будет ;)
    1 балл
  21. Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть
    1 балл
  22. Я не кому ни чего не собираюсь доказывать. В гору он стал ехать гораздо лучше. Зачем по прямой его снимать? Я по асфальту не езжу. Во мне вес 130 кг когда я в трусах. Прошу это тоже учитывать.
    1 балл
  23. Ну вставать то он не встает, на пит тоже пришлось чуток подогнуть. На Балтмоторс тоже пришлось зажим в месте где прикручивается чуть чуть напильником с одной стороны подпилить, как раз там где переход начинается.
    1 балл
  24. у меня токая стоит http://ru.aliexpress.com/item/15W-3rd-Generation-Motorcycle-LED-Hi-Lo-beam-UNIVERSAL-Motorbike-LED-Headlight-lamp-1500lm-6500K-DC12V/1441789832.html
    1 балл
  25. Всё, конечно, здорово смотрится (п. 441)! Но я предпочитаю яркие цвета, ибо, если в таком экипе свернешь голову в лесу, то вряд ли кто тебя закамуфлированного найдет для оказания помощи!
    1 балл
  26. самый главный размер у руля - это внешний диаметр трубы. если не ошибаюсь - у нас 22 мм (но лучше проверить). ещё замерь ширину руля - бывают рули для питов, которые внешне как наши но Уже сантиметров на 10. А так выбираешь то что понравится. С перекладиной и алюминиевый руль жестче. Ещё жесткости добавляют дуги на рукоятки.
    1 балл
  27. Лёш. Да это просто трос. Открути верхнюю часть от рукоятки и залей с помощью шприца в рубашку троса масло. Если не поможет - меняй трос. После зажатия баком, могла повредиться 1 нитка. Она и цепляет внутри рубашки.
    1 балл
  28. 1, осевой люфт это норма, а вот вертикальный это беда, учи матчасть подпишись на канал DenisTun 2, это сто раз обсасывалось , читай форум, в факе должно быть, 3 , масло должно быть, так, как это все в одной ванне находится посмотрел видео и по звуку слышно что цепь растянута, у меня такое было, вылечилось заменой цепи, и на видео про метки , там видно что цепь растянута
    1 балл
  29. 1. То есть, лучше вообще никакого? )))))))))) 2. Вот это и есть фанатизм. Для легкого мотоцикла и небольших скоростей экип среднего уровня более чем достаточен. Скажем, Lookwell - довольно известная голландская компания, выпускающая экипировку с 1974 года. Давайте прикинем стоимость "дороже китайского мотоцикла" и качественной европейской экипировки. (хотя по мне, так и Мичиру качественней некуда) Костюм Outrenger Pants Брюки 4.100 https://sporthit.ru/catalog/motoekipirovka/briuki/15262/ Куртка 3.600 https://sporthit.ru/catalog/motoekipirovka/kurtki/163862/ Мотоботы туристические\спортивные 5500-6500 http://www.4-moto.ru/catalog/motoboty-290/?sort=price Шлем - от 3600. Итого - 17-18 т.р. На это можно купить только ну о-о-очень убитый мотоцикл.
    1 балл
  30. Ну, нормальное, я бы сказал - здоровое отношение к "предмету". Как-то ехал с охоты в элекетричке, и на перегоне за Сестрорецком в вагон сел рыбак, возраста он был пенсионного, увидел охотника (меня) подсел и мы разгвоворились: - Чего "они" меня гоняют со льда? Я своё отслужил, отработал, детей на наплодил и на ноги их поставил... Утону и хрен с ним, - это моя проблема! Ну и всё, в таком духе, сетовал, мол, - Я уже не маленький и сам могу решить что опасно, а что нет. . Позиция конечно спорная, но тем-не менее имеет право на жизнь. Кстати, откопал старое фото на которм я в "полном экипе": (шлем перчатки и шарф валяются где-то рядом) на мне самопальная косуха из шинельного сукна и штаны с нашитыми поверху сукоными штанинами (типа индейских легинсов), и кирзачи. Такая одёжа, плюс поддёвка хорошо защищала от ушибов и скользачки; двойной запАх куртки на груди хорошо защищал грудь от холодного воздуха.
    1 балл
  31. Не знаю, как другие, а я в данной теме являюсь неравнодушным участником по причине того, что не согласен с озвученным ранее мнением, будто без серьёзной экипировки (скажем кратко.. "доспехов") нельзя ездить на обычном (не спортивном) мотоцикле. Только и всего. Сам, когда в тёплое время года еду кататься (обычно это около 100 км круг по окрестностям), надеваю шлем (владею двумя - "котелком с визором" и теперь ещё "эндурным с визором"), перчатки (есть несколько, от тёплых горнолыжных до строительных), старенький комбез из водоотталкивающей ткани (часто + термобельё), и строительные ботинки. В чём езжу в сельпо или купаться, лучше и писать не буду - вызову гнев "правильных" граждан..)
    1 балл
  32. На данный момент - да. Последние 13 лет работаю дизайнером в производственном отделе, между компом и лазерным резаком. По сути, технолог производственного отдела. Но до того - техник-лесовод, столяр, плотник и еще около десятка профессий. Что, впрочем, не имеет никакого отношения к мотоциклу. От меня в данный момент зависит слишком много людей и заказов, чтобы я мог слишком безрассудно рисковать своими конечностями и подставлять компанию по собственной глупости. Повторяю стопицотый раз - необходимость беречь голову определяется ее содержанием. Лично мне моя голова дорога как память и средство производства. Если я ее оставлю на асфальте, современная детская поэзия утратит одного из лучших своих представителей. А это не нужно ни мне, ни детям. Если же ваша голова ничего ценного из себя не представляет - рискуйте ей как вам заблагорассудится.
    1 балл
  33. На счет замены лампы,да Китайцы намудрили,нужно пол морды разобрать,но я думаю ты разберешься) Галогеновая лампа ситуацию не спасет,я себе ставил(заказывл с Алиэкспресс,сайт такой) би-светодиодную лампу,ездил ночью и радовался,свет великолепнийший,есть дальний и ближний
    1 балл
  34. Ну тогда все понятно. Я катаю по лесам, болотам и прочему бездорожью. Ну какие там нафиг "самочки"? )))) И кого, по Вашему, я в глухих лесах убеждаю в чем-то? )))
    1 балл
  35. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Может кому интересно)
    1 балл
  36. А ты че модератор баны раздавать. Я вообще то заметил первые оскорбления были от тебя! Если считаешь чужую точку зрения неправильной, то приведи аргументы и веди диалог нормально. Мы здесь общаемся не для того чтобы понять кто умнее и осведомленнее, а для того чтобы помочь друг другу. Если уверен что декомпрессора нет - прикрепи фото головы ирбисовской и расскажи что и за что отвечает. А так получается мы теоретики которые не один раз разбирали двигатели несем всякую чушь.
    1 балл
  37. здравствуйте, может кому понадобится, при разборке задней ступицы на 003 оказалось что сальники болтаются и в ступице и на втулке, при попытке натяжки пружины оказалось что она плохого качества и она просто тянется, решил проблему путем покупки сальника от ниссана по размерам, единственно он по высоте 8 мм, а родной 6мм, но встал в ступицу очень плотно, пришлось забивать, и втулка становиться плотней, на родных за сезон немного попало воды в подшипники, на этих еще не проводил испытания как проведу отпишусь о результатах.
    1 балл
  38. Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку :( Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?
    1 балл
  39. Меня спросили- я ответил. Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне. Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я. Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве. У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве! Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли. Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B) Когда я буду продавать что-то в количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом, даже не подозревают об этом!
    1 балл
  40. Я даже не знаю как это передать словами!!! Он не просто ебашит, а наверное ебашит втройне!!! Подрыв с любых оборотов, разгон просто бешенный, провалов нет, в глушак не стреляет (но смесь немного богатая, надо иголку опустить на одно деление). Вообщем если он будет стоить даже 15000 рублей, то расходы того стоят!
    1 балл
  41. Поставил я карбюратор!
    1 балл
  42. а ветровик стоит? почему спрашиваю - ставят не все. если нету, то прям снаружи на руль, на его место. на корму ставить бесполезняк, слышно будет только тротуару и то-когда проедешь. так что покупаем большую сумку на бак с магнитами или изобретаем из ненужного рюкзака самостоятельно. тесты показали, что у меня динамики побольше, стоят на уровне головы, закрыты ветровиком, но после 4000 об/мин становится слышно не очень. а передний батон - вообще отличная идея, устранить ножки, прорезать дыры для динамиков и вшить туда сетку, что динамики закрывает на автоколонках. будет и красиво и функционально.
    1 балл
  43. Продолжение темы: В первом же сезоне оторвало места сварки крепления ручек пассажира при чем на обоих,съездил в гаражный автосервис по рекомендации знакомого,там мне их заварили аргоном вместе с подножкой за 500р. Для обслуживания и для зимнего хранения на работе изготовил подкат вот фото. К стати мот зимой и летом стоит на работе в тепле,руководство не против да и обслуживать удается во время работы или в обед а не в выходные,а это большой плюс для экономии личного времени. Так же раздражал звук от вибраций на определенной скорости и оборотах между баком и пластиком облицовки бака.Там пластик трет бак в местах плотного соприкосновения,ножом подрезал пластик для зазора но это не помогло. Пришлось искать альтернативу.Как то зимой на работе мне в глаза попался п-образный резиновый уплотнитель от настенного светильника,примерил подошел как родной и черного цвета.В следующем сезоне проблема со звуком от вибраций исчезла.Но этот уплотнитель был б\у и он потрескался.На авто рынке нашел похожий уплотнитель для стекла но с гребнем верхней части профиля,срезал этот гребешок по всей длине лезвием и установил на место,стало еще лучше т.к прилегал еще плотнее и был помягче 1 метр уплотнителя хватило на обе стороны облицовки. За одно на авто рынке подобрал четыре резиновые втулки для пластиковой облицовки по бокам,родные стерлись от частого снятия и перестали держать цена одной штуки 20 рублей. Когда то на форуме в "ВК" прочитал про отверстия в крышке бака для воздуха которые не были просверлены или были но слишком мелкие именно на флэксе и при закрытой крышке когда бензин был меньше пол бака образовывался вакуум и не поступал в карб.Решение проблемы было две кто то приоткрывал крышку и не парился,а кто то разбирал и высверливал отверстия.У меня проблем с этим не было но я заглянул под крышку и увидел два отверстия,одно меньшего размера чем должно быть,другого почти не было которые не обработали после отливки.не долго думая разобрал крышку и высверлил эти отверстия.Чтобы в бак при разборке не упали винтики,горловину бака закрыл обычной лампой накаливания цоколем в низ. Так пролетел первый сезон,то что я описал считаю это несерьезными косяками и в целом своим мотоциклом очень доволен нареканий по движку за первый сезон не обнаружил,работал исправно и прощал мне некоторые ошибки при переключении передач. Продолжение будет !!!...
    1 балл
  44. Сальники для обычной вилки подтверждаю.Можно в Фак. Китайские стояли картонные. 48-58-9.5
    1 балл
  45. Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам. Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал ) Файл в pdf Файл в docx
    1 балл
  46. Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)
    1 балл
  47. Снова о масле в вилке. На форуме есть информация, что в картридж нужно лить 150мл, и 350 в штаны. Вчера менял масло в амортизаторах и вот что установил. Из картриджа слилось примерно 210мл заводского масла. Перед сливом уровень масла стоял чуть ниже бортика указанного стрелкой. Сколько слилось из штанов, не замерял. Сперва я залил 150мл масла как и рекомендовалось на форуме. При этом уровень был сильно ниже бортика и наконечник вилки никак не доставал до него. Непорядок, подумалось мне. И тогда я решил поступить как делает K-D-G в своем видео, а делает он как пишут в мануале хонды. Я залил масла на 4см выше бортика. Вышло порядка 250мл. Закрутил наконечник вилки и слил излишки масла. Излишков вышло около 20мл. То есть емкость картриджа около 230мл, что похоже на количество слитого заводского масла. Вот ссылка на упоминаемое видео https://www.youtube.com/watch?v=FWpL1yX0MLk. Тут он еще экспериментирует с маркой маслом в штанах. Хочет использовать масло ВМГ3 для штанов. Что об этом думаете? Кстати если кто-то будет руководствоваться мануалом хонды, то хочу предупредить. На странице 112 мануала для CRF250X показано как рука неизвестного снимает узел наконечника вилки. При этом предполагается, что центральный болт (это тот который снизу амортизатора) снят с картриджа. Так вот если держать картридж вертикально, и вынимать узел наконечника, то в этот момент все масло из картриджа выливается на пол т.к. картридж, по сути полая на всю длину трубка с переменным сечением. Из-за этого смог замерить объем заводского масла в картридже только одного амортизатора. :)
    1 балл
  48. Спасибо за развернутый ответ! Я обычно по городу на нем езжу и очень немного по грунтовке (совсем мало: 7% из 100%). Поэтому думаю брать пожёстче. Т.е. для такого режима подойдет 110/100 18" и 100/90 21"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...