Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2016 во всех областях
-
Ох зачетно мы ударили мотопробегом по выходным дням! Посетили знаменитые кипарисы и два озера. Выехали на побережье. Жарили сосиски и варили тушенку! Эх! Было пройдено 134 км. Потерь нет. Ну если не считать отвалившуюся защиту рычага переднего тормоза. Посажу на герметик, чтоб не повадно было <_< . А! Ещё заколебал рюкзак, постоянно съезжавший с заднего сиденья! Сегодня же займусь инструменталкой. Ну, а так,ощущения сугубо положительные! Сезон открыт!!!5 баллов
-
Дуб, 5,2 метра в диметре, в ствол вбиты скобы - почти совсем соржавевшие, наверху висят обрывки троса и проволоки... Видать в смутные времена этот дуб служил НП.4 балла
-
Будем надеяться, что дела у Олега стабилизируются и он придет к нам! Хороший человек, приятный собеседник и грамотный мото специалист!!!3 балла
-
3 балла
-
Катаются, блин. Я свой в понедельник расконсервировал - оживил. А ехать некуда. Сразу за порогом гаража - лёд. На улицах шмурдяк.3 балла
-
Может пригодится мой опыт использования китайской техники. До того ездил на технике советского производства. В 2007 году приобрел LF200 GY-5. Кстати в настоящее время мотоцикл жив-здоров, пробег около 26 000 км. В двигатель далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не было. После "Тулы" моим восторгам не было предела. Использовался мотоцикл на все случаи жизни. Ездили вдвоем с грузом к морю через горы. Сам катался из Краснодара в Сочи (Красная Поляна) посмотреть как к олимпиаде готовились по осени, потом в Карачаево-Черкессию. Мотоцикл прост, надежен и неприхотлив. А вот с другим мотоциклом вышло иначе. Попробовав "китай" в виде Лифана, захотелось мне большего. Купил мотоцикл классом выше Vegas 350I в июне 2012 года. Хотя шел в магазин с деньгами, чтоб купить Forsage 450. Сравнив два мотоцикла в реальности изменил решение, хотя до этого прочитал кучу форумов и журналов,по всему выходило, что первый круче, а Desert Raven как-то оставался без внимания пока не увидел оба рядом, вживую. Поначалу от смены уровня тоже воспринимал все с восторгом как после "Тулы". Откатался год и попал на 15 000 км на замену коленчатого вала (заводской брак). Помогли найти ребята из Украины, там наработан больший опыт эксплуатации этих мотоциклов, только под другим именем. Двигатель оказался простым на столько, что коленчатый вал я заменил самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. А вот система впрыска топлива показала себя отлично, ни единого сбоя. Теперь хочу новый мотоцикл с такой системой питания. Совсем недавно Вегас продал с пробегом 42 500 км почти втрое дешевле первоначальной цены. Покупатель оказался так доволен приобретением, что даже накинул денег сверху. А вообще, думаю, что чужие советы это не более чем информация к размышлению на отстраненные темы. Вроде как с выбором расцветки в помещении. Жить с этим и ездить конкретному человеку, ему и слушать в первую очередь себя и собственные ощущения. Хуже нет, если кто-то выберет потому, что "знающие" да "понимающие" насоветовали, а у самого душа не лежит. Так получатся одни мучения в дальнейшем.3 балла
-
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.3 балла
-
Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да что мы понимаем, офисный планктон, в работе истинных пофигистов, которые считают раздолбайство героическим поступком? B)2 балла
-
Купил жаровой паяльник небольшой на авито, новый из СССР (надо бы дозиметром ещё проверить, мало ли :D), разогрел на газовой плите и одним махом облудил коленвальный 205 подшипник прямо так, как надо. Вопрос про нелудящиеся подшипники, похоже, снят ))2 балла
-
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делатьКличко мот купил?2 балла
-
2 балла
-
Вот вам парни видос с покатух. Не знаю сможете ли вы оценить разницу со стоковым карбом или нет, но я капятком ссусь с мотика. Что то у меня с телефона не получается вставить видео нормально. Может кто подскажет? Хотя вроди бы разобрался2 балла
-
Дело вкуса. ustass вот доволен. Меня внешний вид его устраивал, а вот движок для трассы лично для меня откровенно слаб. Кстати, товарищ, который купил моего трофика, проездил на нем меньше месяца и избавился по той же причине. Да, 115 он идет, но тут уже все упирается в манеру езды. Лично мне нервов не хватает пилить за фурой 80, а обогнать ее, особенно при встречном ветре, становится серьезной проблемой. Второе. Посадка. Дело личных предпочтений, но мне оказалось неудобно ездить, сидя прямо с отодвинутыми вперед ногами. Нагрузка на позвоночник во-первых, при переезде препятствий возникает необходимость привстать на подножках, так вот, на "Трофике" это сделать можно, только подтянувшись на руле и сместив корпус сильно вперед, это во-вторых. Хотя как контраргумент - этот мот не для интенсивной езды по разбитым дорогам. Но стоит задуматься перед покупкой. Я лил 1100, потом заводил, гонял движок пару минут, глушил и доливал до середины окошка. Разумеется, все на стоящем ровно мотоцикле. Пы-сы. На некоторых форумах есть пояснение "Писалось мод музыку..." :) Paul McCartney, альбом "Снова в СССР", кто такой помнит? :)2 балла
-
Да правда что ли? Это где? ))))))))) Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли? Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.2 балла
-
2 балла
-
Что из ПЛЮСОВ замечено, мот идет за ручкой газа....Расшифровываю - на малых оборотах, реакция на открытие газа соответствует углу поворота ручки. На родном комуте чуть приоткрыл - он рвет, потом сбрасываешь, потом снова открываешь.... - или как вариан играешь и регулируешь сцепой. Щас все в "дырдочку". На сколько открыл он так и едит....хошь ввалить открываешь больше, хошь шепотом, открываешь шепотом. И двиг на низах стал работать на много мягче, на ролике конечно этого не услышать...но поверьте мне. Теперь самое главное - а нафига это надо за 7000. Щас уже опять дешевле -ибо бакс упал... ... Мне это надо, даже не буду объяснять почему....просто надо, и это надо было делать в первую очередь, потом уже...цепи, звезды ит.д. Вторым этапом будет перестановка колокола генератора, на угол в 50 гр. Что бы оптимизировать зажигание в диапазоне выше 4000. Но пока не хочу вскрывать крышку. Да и по большому счету с 26 гр меня устраивал - мож так и буду ездить. Хотя мои шаловливые рученки всеравно спать не дадут спокойно)))))) Я про технику...., а Вы про что подумали?)))))) Всех Ваших самых любимых и преданных Женщин с Праздником!!!!! Ваш Гоша.2 балла
-
Ну-ну, поглядим, померяемся дубками... ;) Рулетку-то незабудь! B)1 балл
-
Не стоит извинений!))) Тема давно превратилась в стихийную болталку с неким тематическим уклоном. :) Согласен, но у нас в области таких почти нет (есть небольшой кусок леса который считается никогда не рубленным, кстати самый западный, подпендосники европейские даже изучать приезжают - интересно им, что было-бы еслиб они свои леса в чистую раз по десять не вырубили и снова не посадили), а красоты наши - это вернувшиеся в лоно природы плоды трудов человеческих: дороги, хутора, поля, плотины... Те-же дубы кто-то посадил в рядок по краю поймы лет 500 - 600 назад. Мне вообще нарвится запустение на бывших человеческих стациях - руины скрытые лесом с камнями помнящими тепло рук человеческих а поросшими мхом. Старые дороги проложеные сотни лет назад а теперь видимые только по двум рядам могутных и очень старых деревьев... Человек тоже часть природы и плоды его трудов немало украшают планету. Природе на человека наср..ть с высокой колокольни, она своё возьмёт, ей спешить некуда! Это просто самому человеку неприятно в помойке жить. Природе - побарабану. Это просто когда человек не живёт в природе, то каждая куча мусора, вырубка, котлован, гарь... внезапно открывшаяся ему на прежде нетронутом месте кажутся ему полным пиз..ецом природе. Уверяю - это не так, B) стоит человеку уйти, или прератить свою деятельность на этом месте, жизнь там начинает бить ключём! Я имел и имею возможность наблюдать в течении многих лет работу человека, и работу природы после человека в нескольких местах, - очень интересные и жизне утверждающие наблюдения!1 балл
-
:) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=27248 Километрах где то 5ти от этой деревушки в лесочке есть дубки, сей похоже младшим братом будет ;)1 балл
-
Вот кстати да..какой бы мот ни был, но я рад, что успел купить его еще ДО кризиса... лучше уж ездить на том, что есть, чем не иметь возможности вообще купить в обозримом будущем что-то из-за цен. Какой уж там японец с таким общим подорожанием всего(окромя доходов...мда)1 балл
-
Ну какая ж спортивная кровь. Дореволюционный с нижним распредвалом. А спецмасла это развод, хоть стреляйте меня, но это маркетинг, ну и модная зарядка в поездке не поможет, очень обидно, когда после лужи Акума хватает три раза крутнуть1 балл
-
Отлично работает, и режимы разнообразные смотрю переваривает без проблем(не подгазовок, не нагазовок не требуется, колесо постоянно в буксе..),а учитывая Вовкин вес..))1 балл
-
Вот седня попалась такая статейка, ну каюсь - иной раз почитываю что б быть в курсе, что в миру творится. https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/56d9869dec05c445070000e2.html прочитал, улыбнулся про дорожный просвет, еще больше улыбнулся про цену, а над фоткой где Хундай и Тойота стоят в снегу - перед паспортными данными - просто поржал. просто с хода выудил первый попавшийся ролик про Шниву, и со словами - фуфло заморское пошел спать.1 балл
-
Я не кому ни чего не собираюсь доказывать. В гору он стал ехать гораздо лучше. Зачем по прямой его снимать? Я по асфальту не езжу. Во мне вес 130 кг когда я в трусах. Прошу это тоже учитывать.1 балл
-
Конечно хочеться помощней,но в связи с кризисом покатаем на том что есть,имея не ценим потеряв жалеем))))1 балл
-
у меня была такая проблема в холодную погоду. открутил ручку газа и набрызгал туда WD-40 (можно тармозухи) в кожух и проблема решилась.1 балл
-
http://www.aliexpress.com/item-img/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-30W-6000K-1600LM-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-Conversion/1787313678.html?spm=2114.10010208.100005.11.JU4SwA1 балл
-
самый главный размер у руля - это внешний диаметр трубы. если не ошибаюсь - у нас 22 мм (но лучше проверить). ещё замерь ширину руля - бывают рули для питов, которые внешне как наши но Уже сантиметров на 10. А так выбираешь то что понравится. С перекладиной и алюминиевый руль жестче. Ещё жесткости добавляют дуги на рукоятки.1 балл
-
Зачем тебе 530 цепь она для мотов под 1300 кубов , соответсвено толстая и тяжёлая гонять он от этого лучше не станет ,а для этой кубатуры поставь 520 сальниковую и ни каких проблем вполне хватит и пилить ни чего не придётся ,1 балл
-
1 балл
-
1, осевой люфт это норма, а вот вертикальный это беда, учи матчасть подпишись на канал DenisTun 2, это сто раз обсасывалось , читай форум, в факе должно быть, 3 , масло должно быть, так, как это все в одной ванне находится посмотрел видео и по звуку слышно что цепь растянута, у меня такое было, вылечилось заменой цепи, и на видео про метки , там видно что цепь растянута1 балл
-
Насчет мощьности и скорости да есть некоторый дискомфорт при движении по кольцевой и я просто напросто туда не суюсь.на машине там проще,а на мото я и через город нормально проскакиваю даже в час пик.за городом по трассе нормально еду себе 100-110 и пофиг на всё1 балл
-
1. То есть, лучше вообще никакого? )))))))))) 2. Вот это и есть фанатизм. Для легкого мотоцикла и небольших скоростей экип среднего уровня более чем достаточен. Скажем, Lookwell - довольно известная голландская компания, выпускающая экипировку с 1974 года. Давайте прикинем стоимость "дороже китайского мотоцикла" и качественной европейской экипировки. (хотя по мне, так и Мичиру качественней некуда) Костюм Outrenger Pants Брюки 4.100 https://sporthit.ru/catalog/motoekipirovka/briuki/15262/ Куртка 3.600 https://sporthit.ru/catalog/motoekipirovka/kurtki/163862/ Мотоботы туристические\спортивные 5500-6500 http://www.4-moto.ru/catalog/motoboty-290/?sort=price Шлем - от 3600. Итого - 17-18 т.р. На это можно купить только ну о-о-очень убитый мотоцикл.1 балл
-
На трассе особой помехой себя не чувствую,так как 90-100 он идёт спокойно,а внешний вид достоин уважения1 балл
-
Ну тогда все понятно. Я катаю по лесам, болотам и прочему бездорожью. Ну какие там нафиг "самочки"? )))) И кого, по Вашему, я в глухих лесах убеждаю в чем-то? )))1 балл
-
А ты че модератор баны раздавать. Я вообще то заметил первые оскорбления были от тебя! Если считаешь чужую точку зрения неправильной, то приведи аргументы и веди диалог нормально. Мы здесь общаемся не для того чтобы понять кто умнее и осведомленнее, а для того чтобы помочь друг другу. Если уверен что декомпрессора нет - прикрепи фото головы ирбисовской и расскажи что и за что отвечает. А так получается мы теоретики которые не один раз разбирали двигатели несем всякую чушь.1 балл
-
Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку :( Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?1 балл
-
Я короче говоря не отчаянный райдер и Вилли не особо умею, но могу сказать точно что без сцепления на 2-ой переднее колесо поднимается. Да и во мне вес 130 кг и ноги все повывернутые. А моща похоже вообще не падает до 10000 оборотов1 балл
-
1 балл
-
а ветровик стоит? почему спрашиваю - ставят не все. если нету, то прям снаружи на руль, на его место. на корму ставить бесполезняк, слышно будет только тротуару и то-когда проедешь. так что покупаем большую сумку на бак с магнитами или изобретаем из ненужного рюкзака самостоятельно. тесты показали, что у меня динамики побольше, стоят на уровне головы, закрыты ветровиком, но после 4000 об/мин становится слышно не очень. а передний батон - вообще отличная идея, устранить ножки, прорезать дыры для динамиков и вшить туда сетку, что динамики закрывает на автоколонках. будет и красиво и функционально.1 балл
-
1 балл
-
Еще несколько фоток из рубрики "Я паркуюсь, как эндурист!" ))))1 балл
-
Всех с добрым вечером и наступающим 23 Февраля. Ура !!! Товарищи !!! Нашел я сервисный мануал к нашему двигателю ZS177MM Можно в ФАК Может кому пригодится Сервисный Мануал ZS177MM1 балл
-
Снова о масле в вилке. На форуме есть информация, что в картридж нужно лить 150мл, и 350 в штаны. Вчера менял масло в амортизаторах и вот что установил. Из картриджа слилось примерно 210мл заводского масла. Перед сливом уровень масла стоял чуть ниже бортика указанного стрелкой. Сколько слилось из штанов, не замерял. Сперва я залил 150мл масла как и рекомендовалось на форуме. При этом уровень был сильно ниже бортика и наконечник вилки никак не доставал до него. Непорядок, подумалось мне. И тогда я решил поступить как делает K-D-G в своем видео, а делает он как пишут в мануале хонды. Я залил масла на 4см выше бортика. Вышло порядка 250мл. Закрутил наконечник вилки и слил излишки масла. Излишков вышло около 20мл. То есть емкость картриджа около 230мл, что похоже на количество слитого заводского масла. Вот ссылка на упоминаемое видео https://www.youtube.com/watch?v=FWpL1yX0MLk. Тут он еще экспериментирует с маркой маслом в штанах. Хочет использовать масло ВМГ3 для штанов. Что об этом думаете? Кстати если кто-то будет руководствоваться мануалом хонды, то хочу предупредить. На странице 112 мануала для CRF250X показано как рука неизвестного снимает узел наконечника вилки. При этом предполагается, что центральный болт (это тот который снизу амортизатора) снят с картриджа. Так вот если держать картридж вертикально, и вынимать узел наконечника, то в этот момент все масло из картриджа выливается на пол т.к. картридж, по сути полая на всю длину трубка с переменным сечением. Из-за этого смог замерить объем заводского масла в картридже только одного амортизатора. :)1 балл
-
Ну не то чтобы совсем не для эндуро, все же ходы подвесок и диаметр колес и просвет вполне эндурные, да и вес терпимый. Просто техника "эндуризма" на нем немного не та, к которой я (и наверное многие из нас) привык. Судя по характеристикам двигателя и передаточных чисел звезд, ездить на нем нужно в стиле: Но именно в стиле того что на видео, т.е. прохождение препятствий на скорости. Попытки повторения многого из того что на видео, боюсь Кроссраннеру не по зубам :).1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00