Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      659


  2. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 817


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Djaf

    Djaf

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      566


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2016 в Сообщения

  1. Ох зачетно мы ударили мотопробегом по выходным дням! Посетили знаменитые кипарисы и два озера. Выехали на побережье. Жарили сосиски и варили тушенку! Эх! Было пройдено 134 км. Потерь нет. Ну если не считать отвалившуюся защиту рычага переднего тормоза. Посажу на герметик, чтоб не повадно было <_< . А! Ещё заколебал рюкзак, постоянно съезжавший с заднего сиденья! Сегодня же займусь инструменталкой. Ну, а так,ощущения сугубо положительные! Сезон открыт!!!
    5 баллов
  2. Дуб, 5,2 метра в диметре, в ствол вбиты скобы - почти совсем соржавевшие, наверху висят обрывки троса и проволоки... Видать в смутные времена этот дуб служил НП.
    4 балла
  3. Будем надеяться, что дела у Олега стабилизируются и он придет к нам! Хороший человек, приятный собеседник и грамотный мото специалист!!!
    3 балла
  4. Вот видео о том как едет Кайо т6 с карбюратором keihin fcr37mx
    3 балла
  5. Катаются, блин. Я свой в понедельник расконсервировал - оживил. А ехать некуда. Сразу за порогом гаража - лёд. На улицах шмурдяк.
    3 балла
  6. Может пригодится мой опыт использования китайской техники. До того ездил на технике советского производства. В 2007 году приобрел LF200 GY-5. Кстати в настоящее время мотоцикл жив-здоров, пробег около 26 000 км. В двигатель далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не было. После "Тулы" моим восторгам не было предела. Использовался мотоцикл на все случаи жизни. Ездили вдвоем с грузом к морю через горы. Сам катался из Краснодара в Сочи (Красная Поляна) посмотреть как к олимпиаде готовились по осени, потом в Карачаево-Черкессию. Мотоцикл прост, надежен и неприхотлив. А вот с другим мотоциклом вышло иначе. Попробовав "китай" в виде Лифана, захотелось мне большего. Купил мотоцикл классом выше Vegas 350I в июне 2012 года. Хотя шел в магазин с деньгами, чтоб купить Forsage 450. Сравнив два мотоцикла в реальности изменил решение, хотя до этого прочитал кучу форумов и журналов,по всему выходило, что первый круче, а Desert Raven как-то оставался без внимания пока не увидел оба рядом, вживую. Поначалу от смены уровня тоже воспринимал все с восторгом как после "Тулы". Откатался год и попал на 15 000 км на замену коленчатого вала (заводской брак). Помогли найти ребята из Украины, там наработан больший опыт эксплуатации этих мотоциклов, только под другим именем. Двигатель оказался простым на столько, что коленчатый вал я заменил самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. А вот система впрыска топлива показала себя отлично, ни единого сбоя. Теперь хочу новый мотоцикл с такой системой питания. Совсем недавно Вегас продал с пробегом 42 500 км почти втрое дешевле первоначальной цены. Покупатель оказался так доволен приобретением, что даже накинул денег сверху. А вообще, думаю, что чужие советы это не более чем информация к размышлению на отстраненные темы. Вроде как с выбором расцветки в помещении. Жить с этим и ездить конкретному человеку, ему и слушать в первую очередь себя и собственные ощущения. Хуже нет, если кто-то выберет потому, что "знающие" да "понимающие" насоветовали, а у самого душа не лежит. Так получатся одни мучения в дальнейшем.
    3 балла
  7. -В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.
    3 балла
  8. Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.
    3 балла
  9. 2 балла
  10. ))))))))))) На Робокопа как-то не тянет, скорее уж на
    2 балла
  11. Да что мы понимаем, офисный планктон, в работе истинных пофигистов, которые считают раздолбайство героическим поступком? B)
    2 балла
  12. Купил жаровой паяльник небольшой на авито, новый из СССР (надо бы дозиметром ещё проверить, мало ли :D), разогрел на газовой плите и одним махом облудил коленвальный 205 подшипник прямо так, как надо. Вопрос про нелудящиеся подшипники, похоже, снят ))
    2 балла
  13. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делатьКличко мот купил?
    2 балла
  14. ДА!Есть что посмотреть!Поэтому опять к мопедкам вернулся,а то прожить всю жизнь в такой красоте и ничего не увидев за работой, это грех.
    2 балла
  15. Вот вам парни видос с покатух. Не знаю сможете ли вы оценить разницу со стоковым карбом или нет, но я капятком ссусь с мотика. Что то у меня с телефона не получается вставить видео нормально. Может кто подскажет? Хотя вроди бы разобрался
    2 балла
  16. Дело вкуса. ustass вот доволен. Меня внешний вид его устраивал, а вот движок для трассы лично для меня откровенно слаб. Кстати, товарищ, который купил моего трофика, проездил на нем меньше месяца и избавился по той же причине. Да, 115 он идет, но тут уже все упирается в манеру езды. Лично мне нервов не хватает пилить за фурой 80, а обогнать ее, особенно при встречном ветре, становится серьезной проблемой. Второе. Посадка. Дело личных предпочтений, но мне оказалось неудобно ездить, сидя прямо с отодвинутыми вперед ногами. Нагрузка на позвоночник во-первых, при переезде препятствий возникает необходимость привстать на подножках, так вот, на "Трофике" это сделать можно, только подтянувшись на руле и сместив корпус сильно вперед, это во-вторых. Хотя как контраргумент - этот мот не для интенсивной езды по разбитым дорогам. Но стоит задуматься перед покупкой. Я лил 1100, потом заводил, гонял движок пару минут, глушил и доливал до середины окошка. Разумеется, все на стоящем ровно мотоцикле. Пы-сы. На некоторых форумах есть пояснение "Писалось мод музыку..." :) Paul McCartney, альбом "Снова в СССР", кто такой помнит? :)
    2 балла
  17. Да правда что ли? Это где? ))))))))) Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли? Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.
    2 балла
  18. у нас уже тепло :)
    2 балла
  19. Что из ПЛЮСОВ замечено, мот идет за ручкой газа....Расшифровываю - на малых оборотах, реакция на открытие газа соответствует углу поворота ручки. На родном комуте чуть приоткрыл - он рвет, потом сбрасываешь, потом снова открываешь.... - или как вариан играешь и регулируешь сцепой. Щас все в "дырдочку". На сколько открыл он так и едит....хошь ввалить открываешь больше, хошь шепотом, открываешь шепотом. И двиг на низах стал работать на много мягче, на ролике конечно этого не услышать...но поверьте мне. Теперь самое главное - а нафига это надо за 7000. Щас уже опять дешевле -ибо бакс упал... ... Мне это надо, даже не буду объяснять почему....просто надо, и это надо было делать в первую очередь, потом уже...цепи, звезды ит.д. Вторым этапом будет перестановка колокола генератора, на угол в 50 гр. Что бы оптимизировать зажигание в диапазоне выше 4000. Но пока не хочу вскрывать крышку. Да и по большому счету с 26 гр меня устраивал - мож так и буду ездить. Хотя мои шаловливые рученки всеравно спать не дадут спокойно)))))) Я про технику...., а Вы про что подумали?)))))) Всех Ваших самых любимых и преданных Женщин с Праздником!!!!! Ваш Гоша.
    2 балла
  20. Все так, даже если на 5-ой дать газу то он не будет захлебываться а просто поедет. На грунте колесо срывается в букс по 4-ую передачу. Когда только установил то думал что карб богатит смесь, выкрутил свечу и увидел нормальный нагар кирпичного цвета. После установки карба помимо плюсов появился и один минус - он бензина стал жрать как слепая лошадь. Вчера выехал с полным баком и взял с собой в рокзаке 3 литра и у друга еще 1,5 слил. Приехал домой, слил из бака то что осталось и осталось у меня 1 литр. Он сожрал 8 литров. Может из за того что еще холодно, когда потеплеет попробую опустить иголку на 1 деление.
    1 балл
  21. та же конитель!У меня у гаража с метр смерзшего снега,только ломом или динамитом!
    1 балл
  22. Лишь бы это моя жена не прочитала. Я ей твержу: "Зуб даю, больше ста не едет, не бойся!" ))
    1 балл
  23. у меня токая стоит http://ru.aliexpress.com/item/15W-3rd-Generation-Motorcycle-LED-Hi-Lo-beam-UNIVERSAL-Motorbike-LED-Headlight-lamp-1500lm-6500K-DC12V/1441789832.html
    1 балл
  24. это сарказм ) Джаф цитирует перлы Кличко, я присоединился. это реальные фразы мэра столицы государства ) но вот не будем о политике, ну ее. а у нас +5 и текут ручьи )
    1 балл
  25. Ты мужику мозг засношай- гофры от вилки Иж -Орион....
    1 балл
  26. ;) А мы дочке такую каску купили: чтоб лишних шышек не набила пока ходить учится. Баловство?
    1 балл
  27. Варят цепь не в масле, а в смеси масла с консистентной смазкой. Поэтому не стечет, когда она остынет ты ее выковыривать будешь. С этим некоторые поэтому предпочитают не связываться: трудозатратно, грязно, и мот потом оттирать от смазки два дня. Проще цепи почаще менять. Или лучше вообще сальниковую купить.
    1 балл
  28. Ну да я доволен,посадка мне нравиться,а вот мощности конечно не хватает.Ну а ,масло заливаю так же, в общем понял ,ничего страшного вроде в окошке все ок
    1 балл
  29. Ну, нормальное, я бы сказал - здоровое отношение к "предмету". Как-то ехал с охоты в элекетричке, и на перегоне за Сестрорецком в вагон сел рыбак, возраста он был пенсионного, увидел охотника (меня) подсел и мы разгвоворились: - Чего "они" меня гоняют со льда? Я своё отслужил, отработал, детей на наплодил и на ноги их поставил... Утону и хрен с ним, - это моя проблема! Ну и всё, в таком духе, сетовал, мол, - Я уже не маленький и сам могу решить что опасно, а что нет. . Позиция конечно спорная, но тем-не менее имеет право на жизнь. Кстати, откопал старое фото на которм я в "полном экипе": (шлем перчатки и шарф валяются где-то рядом) на мне самопальная косуха из шинельного сукна и штаны с нашитыми поверху сукоными штанинами (типа индейских легинсов), и кирзачи. Такая одёжа, плюс поддёвка хорошо защищала от ушибов и скользачки; двойной запАх куртки на груди хорошо защищал грудь от холодного воздуха.
    1 балл
  30. Ну лично мне как-то сложно понтоваться перед девченками на 5-летней китайской чекушке с потертостями и склеенным пластиком. Очень часто перед девчонками понтуются как раз наоорот - бравые пилоты в шортах и банданах.
    1 балл
  31. ПетровичЪ, ну вот смотри какие там в ролике все разноцветные и пестрые - павлины же! ))))))))))) Вся фишка в том, что мы катаем не на скутерах и не по Милану. Поэтому нам экип и важен.
    1 балл
  32. На ютубе есть видео. набери снятие фары стелс флекс.
    1 балл
  33. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Может кому интересно)
    1 балл
  34. B) The Who - Behind Blue Eyes Как-то по ТВ посмотрел хорошую передачу о британской группе The Who. Правда не скажу, что я был их поклонником, но вот одна их тема 1971 года мне очень нравилась и в моей музыкальной жизни встретилась дважды. В первый раз это было в школьном ВИА в начале 80-х, второй раз уже на дискотеке в 2003-м в кавер-исполнении группы Limp Bizkit, хитовая была баллада!!! Ну, раз уж такое дело, то выкладываю оба варианта, для меня и тот и другой ностальгичен, причем душевно))) https://www.youtube.com/watch?v=NxoRHqc1iDk
    1 балл
  35. В субботу прокатились с кентом мальца: 50 км по горам
    1 балл
  36. Всем привет! Вот наши первые покатушки) Смонтировал для себя на память) строго не судите. http://vk.com/video4873410_171452323 покатушка #1 http://vk.com/video4873410_171456069 покатушка #2
    1 балл
  37. на велобагажники заявить можно и 5 и 10 и 25 и 40 кг., предназначение у них разное, есть под "велоштаны", а есть авоськи возить. На моте такая же песня, есть багажник для установки кофра, усиленный относительно, а есть шлем возить для второго номера. В данном случае есть фото оригинала, максимум 5 кг по асфальту, переноси его на бумагу, размеры бери свои, гни из нормальной железной трубы диаметром 15-20 мм. и будет тебе... багажник для продуктов из магазина и вещей дополнительных с палаткой вместе
    1 балл
  38. здравствуйте, может кому понадобится, при разборке задней ступицы на 003 оказалось что сальники болтаются и в ступице и на втулке, при попытке натяжки пружины оказалось что она плохого качества и она просто тянется, решил проблему путем покупки сальника от ниссана по размерам, единственно он по высоте 8 мм, а родной 6мм, но встал в ступицу очень плотно, пришлось забивать, и втулка становиться плотней, на родных за сезон немного попало воды в подшипники, на этих еще не проводил испытания как проведу отпишусь о результатах.
    1 балл
  39. Меня спросили- я ответил. Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне. Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я. Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве. У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве! Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли. Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B) Когда я буду продавать что-то в количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом, даже не подозревают об этом!
    1 балл
  40. Купил себе мот Suzuki DR-Z 400E, пока на обслуге у мастера. сдиру нафиг уродские наклейки, сделаю новые и надесюь будет радовать. Суко пока что честно говоря страшновато даж на нем ездить рука ручку крутит а там дури просто ппц. Писали 3,5 до сотни они могут. В связи с этим продаю очень хороший Стелс 250 эндуро )))
    1 балл
  41. Продолжение темы: В первом же сезоне оторвало места сварки крепления ручек пассажира при чем на обоих,съездил в гаражный автосервис по рекомендации знакомого,там мне их заварили аргоном вместе с подножкой за 500р. Для обслуживания и для зимнего хранения на работе изготовил подкат вот фото. К стати мот зимой и летом стоит на работе в тепле,руководство не против да и обслуживать удается во время работы или в обед а не в выходные,а это большой плюс для экономии личного времени. Так же раздражал звук от вибраций на определенной скорости и оборотах между баком и пластиком облицовки бака.Там пластик трет бак в местах плотного соприкосновения,ножом подрезал пластик для зазора но это не помогло. Пришлось искать альтернативу.Как то зимой на работе мне в глаза попался п-образный резиновый уплотнитель от настенного светильника,примерил подошел как родной и черного цвета.В следующем сезоне проблема со звуком от вибраций исчезла.Но этот уплотнитель был б\у и он потрескался.На авто рынке нашел похожий уплотнитель для стекла но с гребнем верхней части профиля,срезал этот гребешок по всей длине лезвием и установил на место,стало еще лучше т.к прилегал еще плотнее и был помягче 1 метр уплотнителя хватило на обе стороны облицовки. За одно на авто рынке подобрал четыре резиновые втулки для пластиковой облицовки по бокам,родные стерлись от частого снятия и перестали держать цена одной штуки 20 рублей. Когда то на форуме в "ВК" прочитал про отверстия в крышке бака для воздуха которые не были просверлены или были но слишком мелкие именно на флэксе и при закрытой крышке когда бензин был меньше пол бака образовывался вакуум и не поступал в карб.Решение проблемы было две кто то приоткрывал крышку и не парился,а кто то разбирал и высверливал отверстия.У меня проблем с этим не было но я заглянул под крышку и увидел два отверстия,одно меньшего размера чем должно быть,другого почти не было которые не обработали после отливки.не долго думая разобрал крышку и высверлил эти отверстия.Чтобы в бак при разборке не упали винтики,горловину бака закрыл обычной лампой накаливания цоколем в низ. Так пролетел первый сезон,то что я описал считаю это несерьезными косяками и в целом своим мотоциклом очень доволен нареканий по движку за первый сезон не обнаружил,работал исправно и прощал мне некоторые ошибки при переключении передач. Продолжение будет !!!...
    1 балл
  42. Отмечусь тоже что ли. :) Значит, краткая мото-биография. )) 1. Мой самый первый байк - Suzuki RF400, 1995г.в. Уже тогда начал к эндуро приобщаться! )))) 2. Второй конь. А вернее "бегемот" весом более 200кг. Suzuki RF900. 3. А потом мне надоел асфальт и я решил брать эндуру. Как и все, маялся с выбором - старый японец или новый китаец. В итоге решил, будь, что будет, и купил нового китайца - БМ200. 4. Ну и теперь у меня второй БМ200 Эндуро. А черненький теперь катается по просторам Белоруссии. :)
    1 балл
  43. Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам. Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал ) Файл в pdf Файл в docx
    1 балл
  44. По этому поводу с моим совсем непохожая картина. Может, от смены на заводе зависит? По затяжке гаек, болтов не нашёл к чему придраться, кроме одной спицы на заднем колесе :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-171
    1 балл
  45. Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)
    1 балл
  46. Спасибо за развернутый ответ! Я обычно по городу на нем езжу и очень немного по грунтовке (совсем мало: 7% из 100%). Поэтому думаю брать пожёстче. Т.е. для такого режима подойдет 110/100 18" и 100/90 21"
    1 балл
  47. У меня вот эта вылезла: Шина Dunlop Geomax MX51 110/100-18 64M
    1 балл
  48. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    1 балл
  49. Хотелось бы оставить отзыв о данной модели. Откатал сезон 2013. Пробег к сожалению всего 7000. Что сразу замечено в начале эксплуатации это стук в двигателе при средней и высокой нагрузке. К 1000 всё прошло но осадочек по началу был. Кстати можно отнести это и к плюсу, обкатывай аккуратно и стука не будет. Своего рода ограничитель вашего безрассудства к процедуре обкатки. В первые же дни хотел протянуть но как оказалось зря. Всё затянуто хорошо. Движок на протяжку не проверял. Болтались немного пульты управления. Просто направляющая на пульте на пол милиметра меньше отверстия. Это мелочи. Спидометр после 70 км/ч начинает врать на +10км, после 105 (по GPS) на +15-20. Тахометр это не понятное чудо какое-то. На всех передачах показывает нормально, но вот на 5 у меня нет оборотов от 6000 до 7000. Стрелка замирает на 6тыс., разгоняешься и потом сразу 7тыс. от чего и почему так, не пойму. То что спереди два тормозных диска это плюс, но вот машинка выжима кажись на один диск расчитана. При выжиме двумя пальцами рычаг упирается в мезинец и безымянный палец. Тормозит при этом уже эффективно но маля не хватает. Цепь родная фуфло. С самого начала мне не нравилась. Хотя 7000 отъездила и не порвалась. На этот сезон куплена новая. Зеркала смотряться отлично, добавляют угловатости всему моту. Но и тут есть капелька дёгтя. Я удленнил штоки т.к. видел в них свои локти либо обочину. Фара светит для того чтоб вас было видно. Вы ночью с ней дорогу не увидите. В этом году буду ставить ксенон. Требуется установка брызговика на переднее крыло. Иначе грязь полетит на цилиндр. Вибрация после 6000 оборотов вымотает вас уже через час, и потребует остановки на перекур. Ручка газа ну очень длинноходная. Хотя это наверно плюс. Мот в основном для начинающих, будет проще дозировать. Лью масло ЛиквиМоли 10в40 полусинтетика. За 7000 пробега кроме замены масла и регулировки клапанов с цепью ничего не делал. Проверял подшипники в колёсах и рулевой (в конце сезона), всё отлично и смазки не требует. Плюс, это конечно внешний вид. Просто влюбился в него. Мощности по городу или селу за глаза (для меня). Ну и кончно же ответы на наболевшие вопросы. Жрёт 4 литра 92 бенза при скорости в 100 км/ч. Прёт максимум 122 (по GPS) или 140 (по спидометру) по прямой, без ветра, лёжа на баке и прижавшись что есть мочи. Вешу я 86 кг и рост 170см. Если кто говорит что ездил под 150, смейтесь. Если только по спидометру, а он может и на второй круг пойти ))) Посадка слегка вперёд. Спина первую недельку поболит. Но если в дальнейшем планируете спорт то это вас маля подготовит к криветочной посадке. Может что забыл то потом допишу. Спрашивайте, на всё отвечу. Если не продам перед сезоном то отпишу по осени как и что. Дополнение смотрите далее по теме.
    1 балл
  50. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление собственного фильтра. (продолжение №2) Я продолжаю рассказ, про изготовление бокса под воздушный фильтр. Стал вопрос – какой фильтра имплантировать в новый бок ? Стал искать от советской мото техники и нашел по виду то что нужно , первый вариант - это от мопеда времен СССР Рига 16, Рига 22, на вид небольшой диаметр и по высоте нормальный, но в связи отсутствия информации на данный фильтр, а именно размеры ни где не указаны. Потом я переключился на мотоциклы Минск и мотороллер Тула, там тоже на вид фильтры небольшие и при наличии их легко можно внедрить в наш мотоцикл – ИРБИС ТТР 250-2. Но и с этими у меня стала проблема с поиском технической инфы.. Плюнул я на это все и начал изготовления своего собственного фильтра. Первоначально я определил нужный диаметр фланцев, потом нашел центр, разметил диаметр трубы которая будет впаиваться и начал изготовление. Первоначально я вырезал отверстие в одном из фланца, вставил в него трубу и запаял, потом болгаркой отрезал ободок от заглушки 100 мм, и уже по размеченной линии срезал до диаметра 70 мм… После этого, я отрезал по высоте трубу 90 мм, подравнял ее и выставив по линии отмеченного диаметра, прихватил детали паяльном(зафиксировал), далее я аналогично вышеописанному, припаял глухой фланец, потом отрезал не нужные части и у меня получилась заготовка в виде катушки для ниток… Далее началась утомительная работа – сверление отверстий в трубке на которую будет одет фильтрующий элемент из поролона… Когда я закончил сверлить все отверстия, я решил верх глухого фланца окрасить антигравием.. Пота это все сохло, я начал изготавливать трубку из поролона толщиной 10 мм, отрезал по высоте на 30 мм, чтобы в дальнейшем подрезать ровнее, навернул на остаток трубки диаметром 40 мм, не натягивая поролон, отметил, отрезал и на кромки (стык) нанес клей, выдержал как по инструкции и состыковал стыками поролона, потом, чтобы он не разворачивался, в 4 местах с небольшим натягом завернул малярный скотчем шириной 30 мм… К тому времени, пока я занимался поролоном, «флейта» для фильтра высохла, далее я к выходному патрубку бокса, припаял еще один штуцер, к которому подводится трубка из картера двигателя… Все спаял, так же решил окрасить бокс в черный цвет антигравием, предварительно ошкурив его для агдезии покрытия, все отверстия заклеил скотчем, на патрубках сделал «юбочки» и нанес покрытие… Пока бокс сох, я продолжил работу по фильтрующему элементу – проклеенный патрубок подрезал по высоте примерно выше самой катушки миллиметров на 8, чтобы когда его одеть, он примыкал к фланцам плотно, после всех подрезал поролон одел на «флейту»… Далее, мне показалось что маловато поролона и тогда я сверху уже одетого на флейту, навернул еще оборота полтора и затянул по краям пластиковыми хомутиками… а сверху я натянул капроновые колготки.. Получился очень прикольный «бутуз» и легко продуваемый . Потом я снял скотч с бокса, на вид вроде красивый, и вставил в него фильтр !!! Вроде получилось… Пошел примерять, все вроде нормально и только потом вспомнил, что многие из тех кто будет читать эту статью, не будут убирать аккумулятор из штатного места и выявился маленький косячок – верх аккумулятора немного мешает входящему патрубку… но это мелочь и кто будет изготовлять самостоятельно такую деталь, я всегда рад помочь и подсказать что и как… Главное что проблема решена с герметичностью и хорошим вдохом.. На фото Вы увидите все этапы изготовления, будет еще один завершающий этап– «установка и подключение бокса воздушного фильтра»… Продолжение следует. «Дырчик»
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...