Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 6ЕН

    6ЕН

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 606


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 788


  3. Миха на мотике

    Миха на мотике

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      114


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2016 в Сообщения

  1. Опубликую для затравки летний отчет о поездке на р. Тура. Загрузка мотоцикла в каблук, переднее колесо от тачки, иначе не входит по высоте. Деталь неизвестно от чего в поле Остатки опор моста, разрушенного в гражданскую войну через р. Тагил Железная дорога, местами высота насыпи была метров 15-20, и ехать нужно по узкой полоске. В общем, страшно. Иногда падали на насыпь. Водопад рядом с сероводородным источником "Белая Глина" Источник минеральной воды "Надежда" Застревали примерно так Дорога вот такая Заросли ивы на берегу р.Тура Конечная цель, точнее дальше ехать сил не было :) Забытый кем-то рулон сена Маршрут получился такой Реж-Махнево на машине, Махнево-Хабарчиха-Дерябино-Нижнее Карабаево и обратно.
    5 баллов
  2. Осмелюсь предположить что он, как и процентов пятьдесят шоферов мифическую "клетку" видел только в зоопарке. Вы учите его как колёса надувать, а ему возможно приходилось камазовский мотор на обочине перебирать. Вы скажите - есть же грузовой эвакуатор? Ну да, только нет того кто его услуги оплатит. Условия в которых приходилось раньше работать выживать накладывают отпечаток на людей. Вот уйдут они на пенсию, вот тогда и станет "нормальным" вызывать аттестованного электрика с сертифицированной стремянкой для замены лампочки в квартире. з.ы. Все профессии нужны, все профессии важны. (моё имхо) з.з.ы. так уж получилось что я тоже категории "Е"
    4 балла
  3. Егерь правильно написал в соседней ветке. Природе все равно, она никуда не спешит. Человек сам себя погубит, его сожрут хищники, которых он сам развел, сам захлебнется в собственном гомне. Кушать не чего станет, пить и т.д. А природа после людей смоет дамбы, переварит грязь, разведет обратно рыбу, расплодит копытных, от болезней помрут хищники и сами друг друга сожрут. Природа умеет восстановиться и я это реально видел, даже удивительно. На наших охотничьих болотах уже сгнили трубы, развалился цемент, бобры обратно все затопили. Где нужно промыло и т.д. Там просто давно не было рук человека
    4 балла
  4. Мы перестали завидовать Фектистке. Мучительные догадки влезли в наши головы. Люди умственного труда подчинялись вещам и ничего не могли с ними поделать. А люди-мастера сами не имели вещей. Когда в нашей квартире засорялась уборная, замок буфета ущемлял ключ или надо было передвинуть пианино, Аннушку посылали вниз, в полуподвал, где жил рабочий железнодорожного депо, просить, чтоб "кто-нибудь" пришел. "Кто-нибудь" приходил, и вещи смирялись перед ним: пианино отступало в нужном направлении, канализация прокашливалась и замок отпускал ключ на волю. Мама говорила: "Золотые руки" - и пересчитывала в буфете серебряные ложки. Если же нижним жильцам требовалось прописать брательнику в деревню, они обращались к "их милости" наверх. И, глядя, как под диктовку строчатся "во первых строках" поклоны бесчисленным родственникам, умилялись вслух: - Вот она, умственность. А то что наше рукомесло? Чистый мрак без понятия. А в душе этажи тихонько презирали друг друга. - Подумаешь, искусство, - говорил уязвленный папа: - раковину в уборной починил... Ты вот мне сделай операцию ушной раковины! Или, скажем, трепанацию черепа. А внизу думали: "Ты вот полазил бы на карачках под паровозом, а то велика штука - перышком чиркать!" (Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания).
    3 балла
  5. Главный враг всего живого это человек!
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Нормальное там все в ЧЗО, если где попало без дозиметра не шариться. У нас один умник отошел посрать в ЧЗО-10, к нам прилетел, не успев подтереться. Говорит делать было не чего, включил свой соэкс, а он ему 50000 мкрР показывает. ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!!! Делать не чего, пришлось идти, какашками его любоваться. Оказалось кусок гусеницы в траве ржавеет. Видать хорошо тот бульдозер в 86-м покатался... А средний уровень радиации в ЧЗО-30 меньше, чем в Киеве или Москве. И рыбачили там, и охотились - всем по фигу, главное не на продажу. Хотя и на продажу некоторые вывозили. Повышенный уровень радиации там проще в ягодах и фруктах найти, хотя самоселы тоже их жрут. Под Саркофагом да, там ад. Десятый круг... В сети ходит видео, типа кто-то залез в суперкостюме и снял (правда потом все равно помер). ИМХО, сказочки, при том уровне радиации, который там сейчас (деваться-то ей некуда оттуда) там не то, что цифровая техника не будет работать, там видеопленка засветится еще до включения видеокамеры.
    2 балла
  8. Кстати говоря, есть же всем известный пример. Чернобыль. Авария техногенная, плохо, эвакуировано все население. Плохо для человека. Сейчас там все восстановилось, причем давно, только радиоактивное и это опять же очень плохо, но... Для человека. Животные не пуганые, рыбы тьма, грибы, ягоды, только немного мутировали, приспособились к радиоактивной среде и все. Говорят что там под саркофагом что то не реальное. Да наверняка и оно снова опасно для человека т.к то что там есть сделано при помощи природы и радиации. И опасно только для человека. Лет через сто там вообще ни одной постройки не останется, потому что природа все вернёт на свои места, если человек не вмешается. А сто лет для земли при её возрасте, как для нас час или даже меньше.
    2 балла
  9. Один из вариантов: летит супермен над лесом, видит на поляне лежит обнаженная красная шапочка и вся прям в желании. Ну супермен не будь дурак, с разлету и так сказать вошел в положение... "А" сказала Красная шапочка. "О", сказал супермен. "Бл...!!!" сказал человек-невидимка.
    2 балла
  10. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log
    1 балл
  11. а при чем тут компрессия и степень сжатия? это разные понятия
    1 балл
  12. Расходники доступны, здесь проблем нет. Что то нестандартное можно заказать в китае, у дилера или купить здесь в специальной теме. Принципиальные различия есть да же между 2013 и 2015г. На данный момент самый лучший вариант это модели 2015г.в. с светлосерой регулируемой вилкой. Самый худший вариант модели 2006г.в. У них никакущая вилка, барабанные задние тормоза, стальные обода. Между бм и лифан лучше отдать предпочтение БМу, у него отсутствует ряд серьёзных болячек присутствующих на Лифане. Кидай ссылки на объявления или фотки, поможем выбрать. Лучше в Курилку, а то тут и так засрано))
    1 балл
  13. На всякий запрет внимание обращать, - жить некогда будет! ;)
    1 балл
  14. Нееееее, я только одну вожу с собой, просто разную, блин не так нав :D :D девок я вожу разных, но только по одной ^_^ вот :D нескольких я помню на тракторе как то ночью вез.... мы вынесли забор у соседа :lol: :lol: :lol:
    1 балл
  15. Я "валяюсь"! Весеннее обострение, парни, - оно самое, ну ничего - поболит и перестанет! Вообще, и для человека и для зверей лучше чтоб звери человеков опасались и на глаза нам не показывались. В старые добрые времена человек приучал животный мир к дисциплине, - бил зверя где увидит, и зверь был тих и осторожен. Но вот человек раскис, спаскудился и стал любить животных не как положено - как еду и источник прибыли, а просто так. Зверь раз столкнулся с человеком, второй, третий... А человек его не убил и не напугал, - Эге! - подумал зверь, - Чует моё сердце, что истинктивный страх перед этим существом - лишнее, а нут-ка я сие на зубок попробую! И в какой-то момент попробывал, Сидит жрёт и своему счастью не верит - ! А я то как последний хомяк корешки копаю, да шкурой рискую чтоб лося заесть, когда тут совершенно безобидная еда в огромном количестве и в отличном качестве шастает! Вот, - думает зверь, - теперь-то я заживу и сам всегда сыт буду и детушек научу! Короче, раз перешли на личности, тему закрываю.
    1 балл
  16. Враньё, все нормально откручивается и снимается не бойтесь. У меня никаких проблем не возникло - постучал деревяшкой по торцам чорных стаканов - слезли нормально. Только через дырдочку внизу будет утекать масло - надо ловить.
    1 балл
  17. У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))
    1 балл
  18. Дороже! мне через знакомую контору по подшипникам обсчитывали 2000р вышло, все подшип 9шт. В другом месте 1шт считали по 370р. Капралон вышел на 300 на 2 комплекта (30см Д40), токарь бесплатно сделал с новыми втулками, ну так может еще +500р максимум.
    1 балл
  19. В смысле "все"?Я не ставлю,и ни когда не поставлю,хотя лаве позволяет.И знакомые мои на "акмаш холдинге" катают не паряться..
    1 балл
  20. процедуру хорошо описал stillmighty На холодную нет, на горячую - да. Карб, компрессия, все остальные составляющие, дрыганье киком из ВМТ и все нормально. А от себя добавлю холодный, и очень холодный- зимой минус 15-20 лучше заводить киком! и сам согреешься и стартер целее будет!- очень нежная деталь однако! у каждого мота свои причуды!мой зимой завожу только с кика--газ закрыт,топливный обогатитель открыт/у меня карб KOSO/ на твоём заслонка закрыта, вкл зажигание и три четыре раза киком резко до первой вспышки!потом при выжатом сцеплении газ проц. 10 не больше два три раза кик и ты слышишь рокот мотора! да ещё краник перед всем этим надо не забыть открыть!!! УДАЧИ!
    1 балл
  21. всё просто!---нужно латать дыры в бюджете!--придумали вот с тракторов,а квадрик он и есть трактор!с апреля бензин дорожает за литр примерно на 2.40 а бензин всех касается! подорожает абсолютно всё---ведь цена топлива заложена в цену товара! сигареты,алкоголь! якобы сильно заботясь о здоровьё народа! кто живёт по ЗОЖ он и сам не курит и не пьёт! и так далее по списку!!!так что доберутся и до мотобратии!!! НАДО ЖЕ ГДЕ ТО НА ДЫРУ В БЮДЖЕТЕ БРАТЬ!!!скоро введут налог ЗА ЯЙЦА,был такой при коммунистах,когда мы /плохо жили/ ! каждый мужик старше 21 года не имёющий детей-платил в казну!!если мне память не изменяет по 10 брежневских рублей!!ДОЛЖЕН ЖЕ НАРОД ПЛОДИТСЯ!А ТО ПРАВИТЕЛЯМ НАЛОГИ НЕ С КОГО БРАТЬ БУДЕТ!!! ЖИТЬ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ ВЕСЕЛЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ!!!
    1 балл
  22. Вот и у этого нет коньков, зато полный привод :)
    1 балл
  23. Не забываем как натягивается цепь на кроссах и эндуро - почти никак, внизу всегда висит, так как ход маятника большой, а если прыгаешь то там при приземлении она как струна, так же на них ставятся машинки и ловушки, только для того что бы удержать цепь при езде, тут же цепь натягивается как на обычном дорожнике, с колебанием в 2 см, т.е. если поставить хоть из второпласта пластину, все равно распилит, ну и + доп нагрузка на маятник и цепь, да и как ее ставить? отверстия сверлить и так в тонких стенках в маятника? :huh:
    1 балл
  24. Возможно,ты имеешь ввиду блокировку стартера на передаче... Так на " галстуке" стартер и не нужен,зажигание включаешь.3 передачу и сцепление бросаешь... ...а может я сам тебя не понял :huh:
    1 балл
  25. лично я брать с доставкой не советую. товар надо посмотреть,померить. курьер привез, что то не подошло, вы остались без покупки. а в магазе вам сразу другое принесут. не забывайте главное, что у каждого производителя своя таблица размеров XL. не воспринимайте увиденное за свой размер. на меня иной раз 3XL не лезет, а бывает ,что и L в самый раз.
    1 балл
  26. Всем привет. Учитывая мой режим использования коника Спорт003 в прошлом сезоне в режиме 50/50 асфальт/ грунт (грязюка) штатная китайская шина превратилась в слик. Земноводное душит покупать Митас или Мишлен. Купил снова "дубовую китайскую", но мне нравится!) И на асфальте не так горит, и на грунте не пасует. А если кто скажет, что не так гребет, пофиг! Ведь в том то и прелесть- побуксовать и устать в пампасах!))) Поздравляю всех с началом сезона гряземесов!
    1 балл
  27. Я согласен с Bolshevikом, карб должен быть выше уровня впускного окна и максимально упростить и ускорить движение смеси. У меня ПРО но и у меня карб хоть и чуть-чуть, но ниже, что я тоже считаю не правильно и решил поэкспериментировать со впуском, сделал уровень, укоротил длину(чем короче тем выше отдача на верхах), увеличил внутренний диаметр до 34 мм, для чего?, тут всё просто краб я установил с плоским дросселем и диффузором 34 мм. Вообще идея была сделать плавное сужение до впускного окна, грубо говоря 50(вход карба)-36(диффузор)-34(середина коллектора)-32(впускное окно), но решил не рисковать, тк 36 карб возможно не влез бы под бак (сейчас-то места только-только). Вообщем в купе с нормальным выхлопом может чего-то и даст :)
    1 балл
  28. у нашего как и всех остальных китайцев стоит система зажигания CDI она автономна от генератора тк имет свою обмотку, поэтому наличие/отсутствие аккума никак не влияет на пуск двигателя. Если на холодную плохо заводиться надо покрутить болт регулировки(который неудобный/вертикальный) на карбюраторе, на днях заводил свой в гараже -15, стоял с ноября, завелся с 6-раза с кика :-) смотрите карб/клапона все должно работать
    1 балл
  29. ;) А мы дочке такую каску купили: чтоб лишних шышек не набила пока ходить учится. Баловство?
    1 балл
  30. -В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Ну лично мне как-то сложно понтоваться перед девченками на 5-летней китайской чекушке с потертостями и склеенным пластиком. Очень часто перед девчонками понтуются как раз наоорот - бравые пилоты в шортах и банданах.
    1 балл
  33. На холодную нет, на горячую - да. Карб, компрессия, все остальные составляющие, дрыганье киком из ВМТ и все нормально.
    1 балл
  34. утилизационный сбор http://ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4986, очередная забота о чьем то кармане на этот раз прикрытая заботой об экологии и отечественном производителе, не знаю станет ли экология экологичней но единственно что верха научились делать это собирать всякие сборы - налоги - оброки - шмароки, причем существенно дорожает техника на которой реально делают что то путевое и для народа и страны в целом: сельскохозяйственная, строительная, дорожная. слуги народа как в той сказке: - утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ? так глядишь и детские коляски к "платону" подключат, чтоб коварные молодые мамаши не бесплатно разбивали тротуары и дорожки в парках. чтож, остается ждать взлета техники от отечественного производителя на небывалый экологический и технический уровень
    1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. По просьбе трудящихся)))
    1 балл
  38. Доброго времени суток. Купила стелс дельту, влюбившись в переднюю круглую фару (отличный способ выбора, чисто женский). Налюбовавшись на фару, стала смотреть дальше – и цена и количество кубов и вес и отзывы внезапно порадовали. Идеально для такого новичка как я, при учете, что не умела кататься даже на велосипеде и научилась всему примерно за месяц и даже с первого раза сдала на права. Мот взяла подержанный, чтобы ронять было не так жалко. В гаражной мастерской под заказ наварили дуги передние и задние под верхний и боковые багажники. Пытаясь снять сидение, матерились все, кто пытался это сделать. Под сидением оказалось метров пять проводов от сигнализации. Суть такой сигнализации была малопонятна, провода ее были выведены на поверхность и подключены к колонкам. Предыдущий хозяин сделал практически подарок - выполнил все описанные здесь замены, как то задняя резина, звезда на 17 зубов, и новая фара (судя по некоторым царапинам и состоянию ее по сравнению со всем мотом, заменена недавно после падения) Ручка газа смешила всех – газовала в обе стороны, пока не подкрутили. Стоя на зимовке полностью умер АКБ, привезла UNIBAT YB4L-B, мастера долго качали головой, но поставили. Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти. Сейчас проблема – заедает педалька переключения скоростей :( тратится много времени, чтобы воткнуть наконец какую-нибудь передачу и еще успеть куда-нибудь двинуться. С трудом, с трудом..
    1 балл
  39. Тут ещё такая тема, ездил только с ПТСом и правами, качу по городу домой, на перекрёстке стоит патрулька ГАИ, шкурят кого то, я без шлема и номеров, объехать их можно но не стал, мимо них шнурь, даже палкой махнуть не успел, еду дальше, впереди светофор на Т образном перекрёстке. На светофоре красный горит, зелёный для пешеходов, которых там нет, перекрёсток мёртвый, ну в зеркала глянул, вроде нет никого, газ отвернул и на красный проскочил. Глядь назад, люстра за мной, я газ в пол что бы пока подумать останавливаться или нет, там особо некуда свалить и в чистом я был. Короче догоняют, ровняеться из окна высунулся, орёт чёта. Я ещё пока не решил остановиться или нет, не охота рамсить с ними. Короче ещё метров 500-700 раздумывал, решил остановлюсь. Торможу, тот аж бежит, мол глуши, туда сюда. Короче типа чё не останавливаешься? -Да типо место выбирал)))) -Чё на красный ездишь? -Да хз, нет там никого, чё стоять то?) Короче типо да мы таких как ты пачками ловим и т.д. Пацанов вы говорю на скутере ловите, а не таких как я))) и то не всех. И как раз на встречу мотик спортовый едет, ну тормози говорю его. Тот палкой мах, мах, пацан только перегазовочку сделал и ушёл в точку))) Я ржу стою, ну чё поймали говорю))) Короче разозлил я их, говорят щя те протокол выпишем без ОСАГО, без шлема, на красный и на учёте не стоит. Пишите говорю, знал бы не остановился, да и больше не буду останавливаться. А на этот раз в чистом был и пылить не охота было от них, а так бы легко свалил, тем более на эндурике. А если бы остановился сразу, то и штрафовать не стали бы, токо доки проверили бы. Короче почирикали, решили что только за красный накажут, за шлем сказал что не буду в нём по городу ездить, так как катаюсь в своё удовольствие, типо как на скутере. Вообщем нормально всё, работа такая у них, не в обиде я, тем более почти договорились что наказывать за мелочь не будут, если их не кошмарить))) В итоге поехал ОСАГО сделал за 960 на пол года (скидка у меня 50 процентов) и без всяких доп.услуг, и думаю на учёт поставить, чёб без оглядки катать, езжу трезвый, права есть, чё мне их кошмарить то. Хотя на следующий день катал, два экипажа встретил, взглядом проводили, палками не махали)))
    1 балл
  40. Андрей,да не злись ты! Для чего нужен тепловой зазор?Правильно,материалы имеют кофициэнт расширения,вот зазор и компенсирует это.И как правило особо дотошные люди и я в том числе зазор на выпускной клапан делают больше.У меня 0.06 впуск.0.08 выпуск. Увеличение зазора в ходе эксплуатации ведет к стуку клапанов,страшного нечего в этом нет,а вот уменьшение,может превести к прогаранию клапана,а как предвестник, плохой запуск,падение мощности,особенно чувствуется на высоких передачах и скоростях. К стати,поверь,разница в подъеме клапана на 0.02,даже на 0.2мм не как не скажиться)))) Есть масса внешних факторов которые играют большую роль.К примеру качество топлива,состояние системы зажигания и питания,засоренность воздушного фильтра,метеоусловия(ветер,дождь,туман и т.д.),качество дорожного полотна,температура воздуха,наконец состав воздуха и атмосферное давление.А вы про две сотые миллиметра))) Нагар на клапане с лихвой перекроет все эти значения))) Не заморачивайтесь этими глупостями.Это просто миф,что варьируют 0.02-мя мм и получают приход в 20км/ч.Может наездник в одном случае покакал,а в другом нет))Это гораздо больше отразиться на результате))
    1 балл
  41. А если сделать оо4-скорость будет 140?
    1 балл
  42. Поясните свою мысль? Если я буду заряжать акум током 0.1 ампера я его никогда не заряжу? Или если я заряжаю акум 5Ач током 1А тоже никогда его выше 1Ач не заряжу? Вообщем не путайте и не пугайте народ неверной информацией :) Он стабилизирует только напряжение, точка! Ток ограничен возможностями гены, а регулятор подобран к максимальному току гены. Ни кто не мешает поставить гену с большим током. Лампочки от тока не перегорают, они не возьмут больше чем им надо. Не дозаряжен акум может быть если он емкий, а у нас куча потребителей и ездим мы мало и почти всегда на малых оборотах. В теме есть и ссылка и фотки, я выкладывал как встала.
    1 балл
  43. с наступающим адреналина всем)
    1 балл
  44. Всем привет,давненько не заходил ,прочитал все пропущенные странички,было и печально и смешно, рассказываю из личного опыта, зашел сюда(на форум) так как на думали с товарищеи купить себе новые райсер эндуро 250, уже заказали , начну так в позапрошлом году купил себе хмото 250(тоже самое что и райсер сейчас) купил с рук,на нем до меня откатали сезон по горам и лесам на югах, ни чего в нем не минялось у предыдущего хозяина,затем мой черед отьездил я на нем тоже сезон все ок, за исключением потек сальник помпы(купил я этот сальник новый за 250руб от хонды срф 250,установил за 1 час и в путь, продал я х мото по причине разбился товарищь на покатушках на срф 250,славо богу все обошлось, ну как обошлось пол года в больнице,но хоть так,могло быть и хуже, все посмотрели на это и продали все мотики, прошел сезон теперь опять загорелось да и товарищь тот который поломался теперь говорит берем берем, дальше-продал х мото в своем же городе человеку, получается он на нем третий и третий год пошел как этот мот гоняет,спрашиваю что менял?? говорит мот отличный ни чего не менял,прет как и раньше, так вот хочу сказать из личного опыта владения,х мото (райсер) 1год-его реально насиловали в горах, 2 год я как бы тоже от японцев старался не отставать значит тоже поднасиловал(воронеж), 3 год хозяин гоняет в щадящем режиме рыбалка-город-лес, ИТОГ моту три года ни каких намеков о том что потекла вилка и тому подобное,ни разу не менялся поршень,компрессия норм, в то же время друзья взяли японца ктм 250 и хонду срф 250, ктм два сесоза продержался затем был продан,хонда была взята за 175 тыс выпуск 2009год через неделю накрылись клапана и поршень ремонт 30 тыс руб,через месяц обрывает шатун еще ремонт на 30тыс, вот вам и б,у японец в отличном состоянии, да неспрю ктм выжел но из 10 б,у японцев нормальные, 1-2, да и на райсерских движках зоншен те что на райсере люди гоняют в эндуро соревнованиях, так что я считаю из опыта цена 110 за которую я заказал в полне реальная за сей апарат, да и в добавок проверенно ходовая полность все подходит от хонды срф 250 2008гв(слайдеры на цепь, звезды,пластик,подшибники и прочее) сцепление ямаха вр 400, ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО СТОЛЬКО НАКАТАЛ НО НЕ УДЕРЖАЛСЯ,ЧИТАЯ НЕКОТОРЫЕ ОБСЕРАТЕЛЬСТВА МОТОЦИКЛА В СТОИМОСТЬЮ 110ТЫС РУБ, ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПИПЕЦ КОКОГО КАЧЕСТВА КУПИТЕ СЕБЕ К ПРИМЕРУ ЯМАХУ ВР450 КОТОРАЯ УЖЕ НА 100 ТЫС ПОДОРОЖАЛА ЗА МЕСЯЦ И ЦЕННИК ЕЕ 450ТЫС РУБ,
    1 балл
  45. остановился вот на этой светодиодной приблуде.Вкручивается вместо зеркала.Свет просто сказка
    1 балл
  46. Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.
    1 балл
  47. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  48. На упаковках презервативов пишут "Использовать до 2018 года". Зачем они на меня давят? К чему вообще эта спешка? ----------------------------------------- Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на птичек. ----------------------------------------- В поезде «Калининград – Владивосток» в шестом плацкартном вагоне официально разрешили эвтаназию.... ----------------------------------------- Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следующее количество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23000 калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега. Следовательно, - пейте больше холодного пива, чтоб похудеть! -------------------------------------------- Школьники из кружка "Юный ОМОНовец" разогнали уже шесть родительских собраний.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...