Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 046


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 195


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 786


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2016 во всех областях

  1. Не ну Патр конешно зачетный сарайка. Только его слишком много горожанину со всеми вытекающими последствиями при каждодневной езде в основном по асфальту.
    2 балла
  2. ...Тем кому пришлись по вкусу предыдущие ролики, ^_^ + ещё кое-что погорячее :blink: - https://youtu.be/i6lf0DeyvM0 https://youtu.be/gEPmA3USJdI https://youtu.be/n_GFN3a0yj0 https://youtu.be/RHpClGAAvpg https://youtu.be/n_GFN3a0yj0 https://youtu.be/RtMGoU9NcMo?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/ZuureXcbddY?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/nLsXJitaiVo?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/S2Z8WIlaPH4?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/YR5ApYxkU-U и AC/DC live at München 2001 FULL concert HD :huh: https://youtu.be/qzOaPQaNkmU Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  3. http://ok.ru/video/9741075834
    2 балла
  4. вышел из машины, к работе идя увидел георгиевскую ленточку на земле в пыли, вот суки подумал, поднял выбросил в урну, недоела выбрось в урну хуле ногами топтать :angry:
    1 балл
  5. В который раз выкладываю эту фотку Барахла - 40 килограмм: еда двоим на неделю, палатка, 2 спальника с комфортной температурой 0 градусов, зип и инструменты. И в таком режиме 250км от Мурманска до Хибин, по Хибинам 50 и обратно 250. Вот ещё фото: А видюхи с Хибинских покатушек:
    1 балл
  6. Прокакую "крышечку" вопрос. Ту что сверху или сзади на движке слева от карбюратора?Если слева, то это автоматический натяжитель цепи ГРМ. Без надобности крутить ничего на нём не надо. Надобность возникнет тогда, когда крышку "головы" надумаете снять.
    1 балл
  7. У меня тоже обрезаны уже давно, но только под 2 пальца оба рычага. Получаются кстати не очень удобные, место прихвата пальцами получается ровное и при выжиме пальцы могут соскочить. Я это решил таким способом: там метал хрупкий ,я нагрел хорошенько на газу рычаг и газовым ключем край обрезанного рычага немного выгнул. Получилось очень удобно и пальцы не соскальзывает. Настраивать нужно чтоб рычаг при выжиме двумя пальцами (указательным и средним) не давил на безымянный
    1 балл
  8. седня смотрел на ютюбе ролик с нашим Ирбисом. Там у чела стоят короткие ручки и несмотря на это он сцепу выжимает всей пятернёй. Это не верно. Что б не искать коротенькие рычаги, обрежте штатные и скруглите острые края на срезе. Режте так чтоб на сцепу ложились указательный и средний пальцы и при выжиме не давили на безымянный и мизинец, и учитесь выжимать двумя пальцами, не отпуская руль - удерживая безымянный и мизинец. С тормозом можно также, но я обрезал под 3 пальца, мизинцем всеравно газ удерживаю. вот тут видно сцепу и тормоз
    1 балл
  9. Размеры воздушного фильтра.
    1 балл
  10. Охренели капиталисты. Месяц назад была цена 83. Сейчас глянул на том же сайте - точно, 105. Но поискать по старой цене или подешевле еще можно. http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/racer-rc200lt-forester/?r1=yandext&r2=&ymclid=58147508316044961898001 У нас даже за 67 еще предлагают: http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/forester-rc-200-lt-37282665.html Если подсуетиться, можно и найти. А вообще, разброс цен веселит )))))))))) http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/+/Racer+Forester+RC200LT/ По кику - судите сами о необходимости. Бывает, после завала воздушная пробка образуется, приходится прокачивать. Бывает, конденсат, тоже пока прокачаешь. Тем более, бродов много, всякое может случиться. Батарею можно посадить стартером очень быстро. А завести с толкача можно далеко не везде. Кик лишним никогда не будет. Говорят, и мотор у Рэйсера получше. Я выбирал между Интрудером Форестером. Было бы денег побольше - может, взял бы Форик, нравятся большие калоши. У него, по крайней мере, крепкий багажник, можно навесить переметные сумки. Но денег было маловато, и Фориков еще не возили, только обещали, взял Интрудера и не жалею. Может, взял бы еще большеколесника б\у для покатушек по берегу в качестве запасного мота. Сейчас их дофига торгуют, через пару лет начнут сбывать массово. Только немного настораживают отзывы - жалуются на проблемы с амортизаторами - тут ломается, там лопается. Кстати, типичная ситуация, когда можно сильно пожалеть об отсутствии кика, на 9:25 здесь можно глянуть его же по проходимости - броды, грязь и пр.
    1 балл
  11. Уж, если нравится творить и созидать, проще было соорудить переходник под автомобильный масляный фильтр (например от Жигулей) - у него и наружная площадь большая, возможно и теплообменник не потребовался бы.. С другой стороны, таких советчиков, вроде меня, наверняка.. не мало, а воплотить в железе большинству лень..) Я бы вообще не заморачивался такими переделками, честно.
    1 балл
  12. Вот видишь, ты уже ближе к земле. БМ Стрит 250 в твоём списке отсутствует, а его бы тебе за глаза хватило. Он бы весь твой список уделал в соотношении цена-качество-наличие-доступность запчастей. Бережно обкатал его, масло поменял, переднюю звезду на зуб больше, да обтекатель небольшой и фпирёёёёт))))))) постигать самокатную науку. Ошибки новичка он тебе простит. И ликвидность у него получше, чем у любого другого китайца.
    1 балл
  13. выше читай написал =)
    1 балл
  14. B) :D Парни! Я же по-жизни диджей, тем более прошел 80-е, 90-е и 2000-е))) Я же "всеядное животное"))) Я не приверженец одного стиля, хотя танцевальные ритмы мне ближе. Но всё же мне скучно и неинтересно слушать какое-то одно направление. У меня есть любимые темы диско, техно, рэпа, метала, кантри, джаза, рок-н-ролла, электро-попа, синти-попа, транс-хауса, регги и тд. Ест любимые песни бардов и даже немного шансона, бывает требует душа)))
    1 балл
  15. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=201319 вот я рисовал же конструкцию нашего амморта. У меня с завода был дубовый амморт, он начал нормально работать только после того, как я одно крепление заменил на самодельный сайлент-блок. Думаю, все проблемы задней подвески из-за корявой сборки рамы и маятника, т.к. нет параллельности осей крепления амморта и маятника и нет никакого элемента в подвеске, чтоб компенсировать эту корявость.
    1 балл
  16. http://www.motodrive.com.ua/content/history-9/Istoriya-firmi-Kreidler-1170.html 50сс 22л.с. при 16000 об-мин )))))
    1 балл
  17. Обычно люди четко определяются где будут ездить. Далее при выборе ориентируются на более важные узлы, например мотор. Выясняют его производителя, доступность зап. частей. В общем шарят по веткам форума, гуглят интернет, собирают статистику... и уже потом, когда будет (как ранее писали) где-то 3 кондидата, тогда уж и берут в расчет внешний вид. Но большую роль играет так же "посидеть". А дополнительный свет, в конце концов, можно и самому поставить.
    1 балл
  18. Круть! Есть такой винил!
    1 балл
  19. стеклоизол/стекломат. укладываешь два слоя рубероида крест накрест с нахлёстом. Потом поперёк последнего слоя с газовой горелкой слой стеклоизола обсыпного, лет 10 точно проблем не будет. Если хорошо проклеишь, хоть бассейн на крыше разводи.
    1 балл
  20. Ну что, ребятушки, хочу отчитаться о правильно проведенных прошлых выходных. Еще с пятницы думал: поехать что ли на Масленицу на Шаморский перевал к памятнику погибшим мотоциклистам?..... Дело было в 7.00 субботы. Не спится. Звоню брату, живущему за 100 км от Уссурийска: "Погоняем?" "А почему нет?" Рюкзак за плечи, дрыньк и погнал! Махом промчал по асфальту до Шкотово. Там ко мне присоединился брат с его другом. Первый на Honda Baja250 и второй на Suzuki DR250. В лесу еще много где снег лежит, поэтому порой тяжко приходилось на крутых подъемах. Колеса роют, а мот не едет. Зато на раскисшей болотине самое то, грязи, как говорится, по уши. Проведали памятник погибших летчиков. Надо отметить, что кто-то ухаживает за тем местом, обкашивает, облагораживает... Бывают в общем люди. Красивое место у моря на обрывистом берегу. В общем дань памяти не одному, так другому памятнику отдана, устали очень, пора и домой возвращаться. Вроде рядом где-то крутились, а 90 км навертели. Мой китаец, в сравнении с японцами ничуть не сплоховал. Правда, подстертые в прошлом сезоне шины, менять нужно непременно. Они уже ждут в гараже
    1 балл
  21. Чуточку угловатый ! Покрашу в чёрный буде не заметнее ! Самое главное , что ушёл от этой глупой не герметичной крышки !
    1 балл
  22. Люблю я ентих Вольтанутых! Ангус 60 лет,молоток мужик!
    1 балл
  23. Золотистая пластина не самопал её на заводе ставят закрывает провода она у всех стоит , все ставят под звезду шайбу берёшь шайбу и шлифуешь до нужной толщины чтобы стопор вставал у меня так , крышку я обточил урезал использую смотри мой пост # 34. эту бобышку не спиливал , про спиливание смотри пост # 53.
    1 балл
  24. Мотобратья привет! Понимаю, что сильно не скучали, но я скучал. Я продал своего мотоцикла. Продал, потому как для меня он показался недостаточно практичным,ненадежным, и недостаточно хорошим для меня. По ходу общения на данном форуме, я познакомился с земляком. У него ттр 250 р. Мы встречались с ним в его гараже, я познакомился с его семьёй, нас принимали мусора когда мы с ним обсуждая мотоциклы попивали пивко во дворах. Только сейчас становится понятно, как мотоциклы сближают и сплощают людей. Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю. Огромное спасибо всем участникам за помощь,улыбку и поддержку. С форума не отписываюсь,но здесь меня будет меньше.
    1 балл
  25. Такие вот у нас дороги бывают....
    1 балл
  26. А вот старая добрая сказка про репку, тащили, тащили...так и не вытащили пока не приехал дт-75)))) Решил открыть весеннюю рыбалку, на ниве съездить, чего боялся, то и произошло.....
    1 балл
  27. а у меня такое ощющение-что с ижа пересесть будет проще на форестер!большой и колеса класс!такой мужской мот, а не перделки для отжига молодежи!солидному дядьке-для серьёзных баловств-самое то!моё мнение
    1 балл
  28. Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..)) Да даже 30 сильный Пс только слегка приподнимал колесо на макс крутящем моменте.. И скажите что на вашем моте 16лс..)) на две более чем на Восходе.. так того даже хоть удергайся на козла не поднять..)) Знаю пару заметок по стендовым измерениям китай-мото, так что можете смело прибавлять 30% на колесе, 40 на валу.. Все остальное липа для таможни. Там с вынуть трубку - 1 час вместе со сваркой и покраской )) если руки из того места..
    1 балл
  29. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)
    1 балл
  30. B) New Order - True Faith, 1987 В общем-то британцы начинали в 80-м как рок-группа, в дальнейшем дали большой крен к электропопу, но мне бы хотелось вспомнить мою любимую песню "True Faith" 1987 года именно как танцевальную-дискотечную. Красивая песня и клип прикольный был отснят с двумя чуваками, лупившими друг-друга по щекам в ритм. В 2011 году свою версию песни записал Джордж Майкл, но это уже другая история…
    1 балл
  31. Всем приет,я по поводу кривой ступицы ,поставив мот на подножку и не много наклонив на месте включил 2 скорость,увидел как гуляет тормозной диск и вместе с ним супорт тормозной,сняв колесо отнёс токарю проточив посадочное место ,со стороны звезды было 2.5мм ,а где тормозной диск 1.8мм неровность,надеюсь теперь будет равномерное натяжение цепи,буду ставить всё в выходной,может кому будет полезно.
    1 балл
  32. чуть не описались
    1 балл
  33. Практически собрал ! Новый бак, бампер , планка гос.номера ,подножки ! Качество фото хромает !
    1 балл
  34. всем привет маятник не удлинён просто задний фонарь вынесен и сделал ручки чтоб когда засажу легче выдирать было
    1 балл
  35. Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет. Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника. Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить. Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо) Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!) До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста. На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.) Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану. И это правильно! :)
    1 балл
  36. Вот и я про то, хороший карбюратор за 3 тыщи не купить.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?marc=%C7%E2%E5%E7%E4%FB&type=ZAPAS&name=%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8%20%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF%20%E7%E0%E4%ED%E5%E9%20%E7%E2%E5%E7%E4%FB вот эти чтоли?
    1 балл
  39. Вечерком прокатился, сделал видео по твоему заказу :)
    1 балл
  40. У меня такой, вернее у ребенка 2 года откатал полет нормальный. Максималка км 50в час примерно. За два года прблем не выявлено.
    1 балл
  41. Трудовые резервы… конечно хорошо…лет так 35 назад Пионеры, комсомол, потом КПСС естественно Ну, а как без партии – ни карьеры, ни достойной жизни Обидно В общем всех под одну гребенку Кто там шагает правой – левой, козлы, левой Пора наконец идти вперед, а не на месте топтаться тридцать лет Уроки из прожитого извлекать пора Помнить что, политика – всегда грязное дело Замараться легко – отмыться не удастся Как известно кристальная личность, только на белом выглядит кристальной, а на черном – совсем иначе Да и деньги на халяву брать легко Токма понимать при этом надо – за так, на этом свете не бывает – отрабатывать прийдеться Ну и теперь… Нахер нам чужаки У нас своих немерянно - Ветеренаров и прочих Дантистов Денег лучше им дадим – пускай наших моторебят окучивают, пусть они строем ездют где разрешим да на митингах поддакивают, авось на что и сгодятся А то действительно, приедут какие то там Ангелы, мать их, да и ну майданы в Урюпинсках да Воткинсках мутить, пацанов на китайских мопедах баламутить, мозги им засирать Не эт нам не надо У нас свои – хорошие есть Им и путь светлый А щас по существу… Кто в моем понятии БАЙКЕР – чел любящий мотоцикл, свободу и далее индивидуально ( родину, свой народ ,клуб, девчонок, бухло и по списку, свое у каждого ) Байкер – это когда дорога, ветер в ушах, рокот двигателя и всегда манящие тебя дали Как правило еще – флаг Конфедерации Действительно – флаг проигравшей и уничтоженной стороны Проигравшей, но не сломленной – как характер настоящего байкера Потому то, этот флаг и развивается над головами романтиков, не приемлющих поражений и компромисов Байкер не продается Не придумали еще таких денег, за которые его можно купить, если он настоящий Байкер вне политики, он не верит негодяям, сулящим ему за преференции красивую жизнь Его трудно провести на мякине Байкер ни кому не жалуется, не пишет писем о помощи А ежели кто чего боится, али опасается – так пусть лежит со своей бабой на мягкой постели, тут ему ни что не угрожает Тепло и уютно, да и мотоцикл не нужен – он ведь тоже опасен упасть можно, поцарапаться Дак какой правда после этого он байкер – да никакой Не бывает таких байкеров А Клуб – это объединение людей по интересам Там устав, определенные рамки поведения и цветА И ни кто, ни кого туда за шкварник не тащит – хошь катать один или с друзьями – да на здоровье Хочешь в Клуб, принимаешь ограничения и жесткие правила – да заради бога А чей Клуб и как он зовется – дело второе Как говорят в России – лишь бы человек хороший был Заниматься политикой реальному байкеру – моветон (в падлу по русски ) он чел свободный и независимый Даже от погоды – дождь на дворе, грязь, ветер, а он на своем мотоцикле несется потому, что он байкер Не может он иначе жить Спит зимой и видит - ну скорей бы сезон, скорей…. Вот это - Байкер, в моем понимании А люди делящие других по названию клуба, страны, марки мотоцикла, длинны члена или еще чего, не могут быть байкерами по определению Так как нет у них свободы внутри Зашорены они рамками и ограничениями, как говорили в фильме Такси- блюз - потолок 2.20 Вот такие мои понятия о предмете дискуссии Это мое мнение, оно может быть неправильным и не является истиной в последней инстанции И ни чего личного Ни кого не хочу обижать, только каждому сторону выбрать надо, время такое Пора Байкеры, ежели они настоящие, за чужими спинами не прячутся Ну как то вот так Но забанят, ей богу забанят
    1 балл
  42. Анекдот про два пути, видео на ютубе. *Исправил, вставленное видео с ютуба не работает. Дал ссылкой.
    1 балл
  43. Ну значит Джебель: *легендарный японский мотоцикл *при перепродаже вряд ли много денег потеряешь *фара даёт хороший световой рисунок *мотоцикл выпускается до сих пор + китайский аналог = проблем с з/ч в обозримом будущем не будет. -крейсерка 80км (реальных), можно раскочегарить до 110 но это трындец. -б/у, со всеми вытекающими -тормоза слабые (у БМ 200 сзади те же колодки, что джебеля спереди, а у 250 и того больше) -вилка слабая -тахометра нет -сальников в колёсах нет -цена з/ч как на самолёт БМ 250 *новый *крейсерка 100 *вилка и тормоза лучше Джебелевских *мотор копия японского *балансирный вал в двигателе *з/ч в разы дешевле, но ближайшие несколько лет окромя фильтра ничего не понадобится, если конечно сам не сломаешь -при перепродаже минимум 20-30% цены гарантировано теряешь -фара светит так себе, хотя ехать не очень быстро можно ночью Я бы при таких вводных брал БМ250го скорей всего эндуро. Дорожной резины 21/18 хоть отбавляй, хотя тебе и стоковой хватит пока. Ну какой из 200ки дорожник? В пампасах то хорошо, а на трассе? По неопытности то и перегреть может. А вот 250ку БМ замаешься перегревать.
    1 балл
  44. Покорил сегодня еще одну вершину Аджигардак. Но уже не на подъемнике а на своем китайском коне . Небо было в дымке так что фотки получились не такие как хотелось бы. 20-IMGP5685.jpg 19-IMGP5695.jpg 17-IMGP5726.jpg 16-IMGP5730.jpg 15-IMGP5748.jpg 14-IMGP5757.jpg 13-IMGP5774-2.jpg 11-IMGP5835.jpg 08-IMGP5848.jpg 07-IMGP5852.jpg 05-IMGP5877.jpg 04-IMGP5889.jpg 03-IMGP5895.jpg 02-IMGP5906.jpg 01-IMGP5911.jpg 20-IMGP5685.jpg
    1 балл
  45. м-м-м вискииии :) я на работе мою когда есть свободное время. надеюсь ты щётку не в виски макаешь и ребра драишь? :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...