Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2016 во всех областях
-
Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)4 балла
-
3 балла
-
Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог. Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все. p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен). p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.2 балла
-
Эх - красава. Сразу ВСЕ жидкости под замену. Если был залит тосол смотри головку и помпу насчет "изъеденности" тосолом. Ну и все резинки - в первую очередь тормозные шланги и трубки.2 балла
-
Спасибо, кто захочет приобрести, вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html2 балла
-
Это мой первый китайский мотоцикл. До этого были отечественные (Урал, Иж ю5, Восход, Сова, Минск). Японские ( Suzuki TL1000r, Kawasaki Z750, Suzuki V-Storm 650 ABS, Kawasaki ER6-F). И пару японских скутеров. Этой мой первый кросс-эндуро. Купил ТТР-250 случайно в январские праздники. Пробег 1700 км. 2014 год. Прокатился разок, но в городе в январе не очень, особенно на штатной резине и по льду :-) Состояние было на четвёрочку с минусом, именно: 1. Покоцан пластик 2. Не работает дальний свет 3. Стёрта задняя резина 4. Порвано сиденье 5. Растянута цепь Из плюсов: 1. Есть надежды на более менее правильную обкатку, бывший хозяин по-крайней мере о ней адекватно рассказывал. 2. Работает устойчиво, заводился без проблем в минус 15. 3. Все в порядке с документами. 4. Смешная цена 50 000₽ 5. В целом, состояние удовлетворительное Из планов плюс что сделано: 1. Поменять цепь на DID 428 сальниковую (пока не решил, где купить - на Али стремно, в Москве кто знает - посоветуйте,плз) 2. Поменял свет на Н4, заказал светодиодную лампу на Али. 3. Перетянул сиденье Было: Стало: 4. Восстановил пластик: Было: Стало по этапам: Решил, что с краской не удалось, попробую пленку "под карбон": 5. Заказал карбюратор с ускорителем ( уже пришёл, ещё не ставил) 6. Заказал всякие мелочи ( счётчик мото часов, складывающуюся лапку, вольт метр, розетку ЮСБ и тд, складывающиеся ручки и просую лабуду) 7. Замена ведущей звезды на 15 зубов, но так и не понял где заказать хорошую. 8. Поменять масло с промывкой после зимы (планирую мотюл 7100, якобы на нем все время и ездили) плюс воздушный фильтр. Внедрение магнитика ( жесткий диск уже сломан :-)) 9. Замена подшипников ступиц 10. Замена задней резины. Больше для бездорожья, но чтобы можно было в случае крайней необходимости и на асфальте сотню проехать. Что посоветуете Пока все, что вспомнил. В целом, пока покупкой доволен. В принципе считаю, что техника служит так, как к ней относишься. В независимости от бренда и страны происхождения .1 балл
-
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения... I. Общие положения. 4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами <1>, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных <2>. Т.е. не важно, поддержанный ты купил или новый, был он ранее поставлен на учет или нет... 10 дней с момента приобретения.1 балл
-
знач пришло время менять воздушный фильтр,да и карбюратор был уже неочень,с фильтром то все понятно,а вот карбюратор хотелось бы всунуть интереснее. Поскольку это простецкий двигатель с 2мя клапанами,и впускной коллектор у него на 28 мм,то решено было не выпендриваться всякими японскими кейхинаи фср 37 и аналогичными ,а просто и банально вставить пз30 с ускорительным насосом,какие ставят на ирбис ттр250 . Обошелся мне этот карб в 3500 рублей . Но тут вылезла неприятная штука -он не поместился... Планка для натяжки троса на коромысло бензонасоса -упиралась в болт верхнего крепления двигателя,выкрутив этот болт - карб сел глубже но всеравно не доконца,пришлось уже гнуть эту планку . Двойного тросика у нас в городе не нашлось под такие карбы -пришлось самопалить из тросика от какого-то мопеда . В итоге всетаки он стал,насос работает,мот поехал ,правда не сразу ) пришлось полностью задрать иглу ,и чутка открутить винт качества. Родные жиклеры -глпавный 82 ,средний 40 . Про эффект - сложно говорить, у меня был убитый воздушный фильтр и грязный карбюратор старый ,в общем как кажется,поднялись чутка обороты на максимальной скорости,собственно скорость тоже выросла ,практически ушел провал мощности при резком открытии газа,он как бы есть то уже чувствуется что не от карбюратора -просто мотору тяжело выполнить такое усилие ,однако при резком открытии газа ,когда уже начинаешь разгоняться - провала нет,двигатель тянет не кашляет . Считаю вполне неплохой эффект за небольшие деньги1 балл
-
поьзуюсь офисным стулом на колесиках, со снятой спинкой. Большой плюс, что мот можно крутить и двигать по гарожу1 балл
-
. На фару идёт 2 плюсовых провода вроде и один из них без дела болтается.Вы к обоим пробовали подключать?1 балл
-
гы... мой вес тоже 110кг :-) жены примерно 47 :-) обода особо не мнутся, если не пытаться на них что либо изобразить :-) но при рассверливании под отечественный сосок камеры шарошка ушла в обод просто со свистом. это сильно огорчило :-) особенно если учесть что заднее колесо я взял от раптора и оно таки значительно прочнее ободом :-) ну и собственно понятно, что обода у меня круглые до сих пор потому, что изначально было понятно, что они весьма нежны и соответственно было к ним весьма трепетное отношение :-) хотя для эндуро (хоть и не настоящего) это грустно :-)1 балл
-
VIRZ стоит 150-170, хоть вместе с маслом заменяй. Но на сезон и одной хватит точно. JT - 500-700, с шансами пережить мотоцикл. У меня стоковая-то отходила 12 тыс. Вот и думай, стоит ли заморачиваться. Я взял ведомую JTR, цепь тоже, качество изготовления понравилось, думаю и ведущую прикупить этой же марки.1 балл
-
1 балл
-
согласен полностью. но от себя добавлю....я на своем В-7 катаюсь исключительно(так уж сложилось) в компании япов и КТэМов. фиг его знает почему...если отбросить кроссовые трассы или соревнования по эндуро где гоняют профи на подготовленной технике,а оставить в сухом остатке дружеские покатушки на выходных,по степям и карьерам в перемешку с лесочками,то все преимущества япов нивелируются условиями. ну нафиг в таких покатухах не нужны ни 50 ни 80 кобыл и супернавороченные подвески! едем одной группой,по ровной степи 70-90,карьеры то же одинаково с ними прохожу,горки ,подъемы,которые берут япы, китаец то же берет. да...прыжки конечно в минусе,но часто ли на япах кроме как на кроссовой трассе ,на соревнованиях или на треньке, так прыгают? нет,не часто. многие ли купившие себе КХ-450 отжимают его по полной программе? нет! большинство просто для того что бы красиво тусоваться. часто из KLX-250 выжимают все его 130 км/ч -да нет же опять! едут как и я на В-7 90-100. скажу больше-мой китаец на низах значительно веселее калэикса.а для легкого эндуро низа важнее чем верха. КТМ-это вообще отдельная история.... как то упали в одном карьере с КТМ, приложились примерно одинаково- оба повредили крышку сцепления, у него рассыпалась у меня просто лопнула. дальше продолжать? сколько уже говорено об обслуживании япов и прочих маститых катээмов с хасками! я смотрю на владельцев этих мотов и плачу, а они платят и плачут. ну хрена-хороший понт дороже денег. и что характерно-они то же ломаются! запы заказом ,минимум 2 недели и максимум цены! сгорела сцепа на каиксе- 3 недели ждал кореш комплект фрикционных дисков за 7500 рублей! блин! мой двигатель стоит 16000! это я уже перевел по курсу из тенге в рубли. да ,у япов качество и характеристики,но....во первых: далеко не все и не всегда пользуются этими характеристиками по полной программе и во вторых: слишком дорого эти характеристики обходятся. кароч ....для меня вывод однозначный-хорошо надо подумать стоят ли те характеристики и нужны ли они за такие деньги???1 балл
-
Кровь пьёте?))) У меня мечта встретить свой полтинник одному в горах. У ручья или речушки какой быстрой. Естессно на моте и что бы даже связи не было)) Недельки две.1 балл
-
Дешевая китайская защита тищи за 2р спасла грудь, чуть коленками не продавил когда улетел прошлой зимой в кувет, но болела еще месяца 2, хирург говорил порвал там что то, и до этого много раз спасала, с ней мягче падать, про шлем я вообще молчу. Без защиты дальше чем со двора не выезжаю правило для себя.1 балл
-
А Вы их САМИ своими ушами слышали?Это был середина 90тых. Мораль была другой,он знал к кому можно подходить,а кто может и лопату в руки дать,чтоб ямку выкопал!Вообще считаю(не навязываю своё мнение)вера у человека должна быть в сердце и в делах его. Да и страница темы форума о другом. Можно создать тему и там ломать копья.Только мне не интересно писать на эту тему,так как это займёт кучу времени(даже говорить об этом можно сутками).И как например вопрос о давлении в колёсах,ни к чему не приведёт(сколько людей,столько мнений). ЛУЧШЕ ВОТ: Это гора Бештау. Вот так и живём! Всем хорошего дня!!!☺1 балл
-
Я тоже всегда термуху надеваю. Спортивную. И телу приятнее и влагу отводит. Ну плюсы джерси стандартные как у любого специализированного продукта - она сконструирована для конкретной задачи. Крой у них обычно такой, что надеваются и под и поверх защиты. Широкие рукава что бы влезали налокотники. Длинная спина что бы не выезжала из штанов. Еще они из синтетики - быстрее сохнут и легче стираются, продуваются как уже отметил Игорь. Дешевле тысячи купить реально, но надо выбирать. У меня есть джерси Shift, какая-то младшая модель. Так у нее ткань фиговая совсем. После первой покатухи она была вся в затяжках. Не смертельно, но неприятно. Есть джерси O'Neal, покупал примерно за те же деньги. Так ей все пофигу - материал другой совсем. Заказал тут у ребят из Lite Enduro Russia пару джерси. Очень понравился материал и качество изготовления. Единственный минус - нет резинок на манжетах. 1 т.р.1 балл
-
а зачем изоленты мотать или выдумывать какие то светодиодные ленты я купил светодиодную лампочку вот такую http://ru.aliexpress.com/item/20pcs-T5-1-led-smd-Ceramic-Dashboard-Gauge-Instrument-Ceramic-Car-Auto-Side-Wedge-Light-Lamp/32381927996.htmlнормально светит подходит в штатный цоколь ничего не нужно переделывать воткнул и забыл1 балл
-
Был у меня периуд лет 5-6 назад делал за раз по100-300 км на лифане. Было страшно, на взгорках такая парусность, что приходилось снижать скорость до 20 км\ч ибо мотоцикл просто бросало, тот же эффект от фур встречных.При том что резина стояла дуальная импортная. Ездить(80-100 км\ч) по трассе на лифане просто опасно, его стихия проселок, лес, деревня и на этом фоне ветровик на него выглядит как мертвому припарка))1 балл
-
планируем 27-го на покатушки по окраинам Благовещенска! присоеденяйтесь товарищи!))1 балл
-
от души красота, скажи кайф, как же я тебя понимаю а чо там мотор совсем вообще другой от 12 года?1 балл
-
:) Думаю не все так просто.. (обсуждали выше), но возможно.., можно и 223й туда вставить, как это сделано на STR250, Ханвей в эту ходовку и водянку умудрился всунуть ))1 балл
-
1 балл
-
На большой звезде цифры выбиты 520 и 36. Малая на 12 зубьев только для 520 бывает. Итого 12 и 36 зубьев и 104 звена - 520комплект для 2014гв эндуро200 Если количество зубьев заметно бОльшее - то может и 428 комплект1 балл
-
1 балл
-
Так и должно быть, в семье не без урода. Если бы не было зла, мы бы не знали ценность добра.1 балл
-
Согласен!Но сейчас 100+можно и японца хватануть,но так как здесь мы собрались походу не богачи и 100+лишних не имеем)))Будем в этом кризисом году тестить наш трофей)))1 балл
-
1 балл
-
Вот ещё метельные фотки: 3х дневная метель в Мурманске Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1.66 мегабайт) Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1.77 мегабайт) Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1.66 мегабайт) Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1.14 мегабайт) Мой гараж, был полностью расчищен перед метелью Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1011.19 килобайт) Самый центр города Уменьшено до 72% 2848 x 2136 (1.36 мегабайт)1 балл
-
Нормально светит. Светится все что должно светится и равномерно освещено. Хотите, ставьте ленту, я просто привел быстрый и дешевый способ исправления косяка с плавящимся от лампы пластиком. Кстати, чтобы разобрать прибор не нужно стрелку снимать! Она приклеена или очень туго сидит, можно сломать. Прибор разбирается выкручиванием винтов, которые провода крепят. И в приборе есть регулировка под мелкую отвертку. Если у кого датчик врет, думаю можно подрегулировать. Вот не поленился и пошел сфоткал. Вот что внутри прибора от штатной лампы (напоминаю что стекло пришлось полировать после этого безобразия): Вот вторая часть со шкалой: Вот так напаиваем светодиод: Вот прибор в сборе: Вот как светит (специально в темноте снял):1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут кто-то спрашивал про установку более мощного двигателя. Так вот, есть такие люди: (ссылки на этот сайт запрещены)1 балл
-
мотороллера тмз у меня не было но у меня была тула, не та в которую со своим самоваром, а мотоцикл ТУЛА, вот такой (фото с нета) загорелся им как только увидел в журнале, но во времена вселенского дефесита купить чего путнее можно было только в первопрестольной, куда однажды я за ней и отправился, мот был приобретен и отправлен багажным вагоном в вятку. нет, поначалу была мысль ехать своим ходом тыщщу сто верст до дома, как когда то до армейки на 638 яве, а после на планете-5, но прохватив на туле по москве понял что ехать буду ну очень долго и доверился жд. мот оказался очень необычным, как внешне, поначалу на всех остановках собирал аншлаги, так и по устройству, помните как в фильме "иван васильевич" - два магнитофона, две кинокамеры... , на туле тоже всего было по два! два бензобака, два аккумулятора, два воздухана (коробка с фильтром и глушитель шума впуска), два глушителя. зато он заводился с ключа! правда при чуть подсевших акумах уже довольно вяло. позиционировался как мотоцикл для геологов(!) но из-за всех своих двухступенчатостей и диностартера был тяжелым и не очень резвым, не важно чувствовал себя на асфальте и по глине но по песку и по пашне шел отлично, у него вообще очень мягкий ход, широкая сидуха создавала впечатление что едешь на диване. потом их вроде модернизировали, подробностей не знаю, было это все где то в начале девяностых, мож чего и подзабыл, но общие воспоминания о туле хорошие, мы с ним много где катали1 балл
-
Фухххх.... Спасибо всем за духовную поддержку - Мишка знал что за него и ВЫ болели!1 балл
-
Не очень хорошо видно, но и по тому что видно могу с большой долей уверенности сказать, что это косули, и со стопроценстной уверенннсотью скажу, что это не самки благородного оленя или его подвидов. Совершенно уверен, что это и не пятнистые олени, так-что если к вам не завозили американских белохвостых оленей, - это всё таки косули. У животных на видео короткий "хрюк" и (при шухере) пышная ярко-белая "жопа" - это косулячьи признаки, у самок благородного оленя "хрюк" длиннющий и "жопа" скорей оранжево жёлтая. Вот наши косули, супругу подпустили довольно близко -1 балл
-
Скорее всего они для асфальта, поэтому и металлические + не сильно большие, чтобы под джинсы надевать... Виталий, если купите, ждем обзор.1 балл
-
Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС. Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал:1 балл
-
Я думаю, что твои ТТХ как раз оптимальны для мота. У меня 175/75 - в лесу длинны ног бывает не хватает, да и ворочать если что, твоим весом сподручнее. А выглядим мы с женой на нём так: А вот если без груза и пассажира, то до земли достаю только носком одной ноги.1 балл
-
:) Немного прорекламирую свой самый любимый фильм о мотоциклистах! Самый быстрый Indian (2006) Мне очень понравился этот фильм! Основано на реальных событиях и реальном персонаже. Добрая теплая картина о чудаковатом старике, который всю жизнь мечтал разогнать свой старенький гоночный мотоцикл на известной солёной долине высохшего озера. Его мечта осуществилась! На его пути встретилось очень много добрых и отзывчивых людей, которые помогли ему в его стремлениях. Если кто не видел, то очень рекомендую! Не пожалеете! Тем более, что с главной ролью старина Хопкинс справился отлично!!! (официально) Наверное, никто так не любил мотоциклы как новозеландец Берт Монро. Его мотоцикл марки «1920 Indian Scout» со временем превратился из серийной машины в настоящее произведение искусства. На своем верном железном друге Берт исколесил весь мир. В 1967 он принял участие в знаменитых американских гонках, которые проводились в пустыне Бонневилль-Флэтс. На этих соревнования Монро на своем модифицированном мотоцикле установил абсолютный рекорд скорости под открытым небом. Достижение Берта не побито и по нынешний день.1 балл
-
Начал барахлить переключатель поворотников - никак не хотел включать правые указатели. Намедни совсем издох, пришлось разбирать. Конструкция там крайне неудачная, или только у моего экземпляра там все так криво - хз. Штырь на вилке имеет слишком маленькой диаметр и хода вилки не хватает для полноценного включения. Решилось все тремя витками изоленты)) Неплохо бы еще винт крепления посадить на фиксатор резьбы - со временем ослабевает и вносит свою лепту в расхлябаннось механизма. З.Ы. Найду синюю, православную, изоленту - переделаю)1 балл
-
1 балл
-
ты меня учишь, после того, как скинул форсаж с обрыва? то у тебя камера не та, то мотоботы, то мопед, то карб, то чье-то мнение лохматое.. подними задний бампер, катай, покажи людям- потом обсудим. а пока-кури, дружище)1 балл
-
Информация к размышлению по поводу нашего зажигания (как говорится - вдруг кто ещё не знает). Особенность нашего зажигания CDI заключается в том, что для запуска и работы двигателя аккумулятор вообще не нужен, то есть не нужен даже поворот ключа в положение "зажигание". Наличие или отсутствие "искры" определяется так называемым "глушащим проводом". Если по этому проводу на коммутатор приходит минус - искры нет. Если ничего не приходит - искра есть. С этим проводом я имел траблы трижды, два случая подтверждены, один под вопросом. Итак первый случай (мот другой, но не суть) - заводим, надел шлем, поехал, через десять метров встал - обороты не набирает, помучившись с минуту глохнет. Больше не заводится. Выкручиваю свечу, искры почти нет, другую свечу беру - вроде есть, закрутил, завёл, шлем надел,...дальше всё повторяется. Так повторялось много раз (свечей с собой было три :) перетасовал их многократно). Проблема оказалась в том, что по этому проводу, когда не надо, приходило пару вольт минус. Причина была найдена - замок зажигания. Случай второй, как бы неподтверждённый. Дело было уже на нашем квадре, который всё лето заводился изумительно, а тут (30 августа) я вернулся с моря и обнаружил что у нас уже "не лето" и квадр очень неохотно заводится. Условия такие - туман, роса, +10 градусов, и после ночёвки в поле замучаешься заводить. Эта проблема самоустранилась, причина была не найдена. Третий случай. Еду по лесу, банально кончается бензин, достаю бутылку, заливаю, заводить - фигушки :angry: Долго сокрушаюсь, что не остановился сразу как "зачихал", а ехал до победного, осушив весь карб. Жду когда карб самотёком заполнится, он не заводится, и началось - может игла залипла, может ещё чего... Была попутно обнаружена вода в карбе, само собой её тут же обвинили во всех грехах :) . Бегал кругами долго, иногда он заводился, но быстро глох. Зацепили за другого квадра и попытались "с толкача" - фигушки. Выкрутил свечу (хотел посмотреть в бензине ли она) а там искры НЕТ :blink: , другая свеча - тоже. Напрягаю мозг, память, долго ищу коммутатор, нахожу и перекусываю предположительно ТОТ самый провод - повезло, провод тот, и искра есть. После этого глушилку до сих пор не восстановил, глушу подсосом, и с удивлением читаю, что у кого-то плохо заводится ;) Запуск сейчас с пол-оборота. Итак коммутатор под сиденьем, между воздухофильтром и аккумулятором. Искомый провод белый с чёрной полосой. Если поставить трёхпозиционный микрик, можно получить такие функции - 1) работа штатно через замок зажигания, 2)провод разорван, проверочный режим (вдруг не заводится, замок окислился или ещё чего), 3) постоянно минус - противоугонка, даже с ключами хрен заведёшь.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00