Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 784


  2. Parcefal

    Parcefal

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      67


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2016 во всех областях

  1. Отличный совет. Все на глазок делают, а надо правильно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D2i5KkV2fyc
    3 балла
  2. В вс повесил на мот прикуриватель. Руль тонковат, пришлось крепить сразу и к рулю, и к силовому проводу. Провод прикуривателя протянул проволокой под баком (он пытался застрять, но не тут-то было!). Законнектил напрямую к АКБ, посмотрим, как поджирает за 2 недели. Когда крепил провода, смутила надпись на АКБ 2010'10 (мот 2011 г). "Совпадение? Не думаю!" (с) ЮСБ работает, прикуриватель тоже, хотя он очень глубокий, не все устройства смогли достать до разъемов. :(
    3 балла
  3. парни,вчера катнул по лесу,а там столько каки.Я не любитель месить грязь,но другого пути не было и отступать было нельзя,только вперед.Ну и конечно извиняюсь за много однотипных матерных слов.А где еще по матиться,кроме как на работе и на покатушках.Дома только в крайних случаях.Короче извиняйте.Вот что получилось.Еще задние ручки на модернизации были сняты,неудобно было мот тягать в калеях
    3 балла
  4. На улице +10, пахнет весной. Натыкал шурупов в покрышки и покатался по льду.
    3 балла
  5. Я вновь о бедах наших: первой, второй и совместной... :angry: Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  6. Всех с добрым утром! У нас выпал снег,давно не было,бляха-муха!
    2 балла
  7. Уже все давно оспорено и вылечено так что голову незачем ломать
    2 балла
  8. На питбайке поменял фильтр на угловой. А то шланг совсем изгибался.
    2 балла
  9. Отличная вещь,еще бы с Олегом (Дырчиком)пересечься и стритрейсинг устроить.Птаха vs Malic.
    2 балла
  10. Запилил видео с последнего выезда по снегу, следующий выезд будет уже по грунту. Под колесами была смесь снега, воды и льда. По началу ехать совсем не получалось- трактор без шипов как корова на льду, а BSE на льду космолет, но на снегу из-за узкой резины совсем плохо. Постепенно приспособились, даже ни разу не упали, хотя шансов было достаточно.
    2 балла
  11. Сварил другу багажник на рэйсер под канистру и еще чего-нибудь прикрутить. Труба 20*20*1,5 мм, гнется на углах тяжеловато. Размер багажника 35*35 см. Багажник прикрепляется 3-мя болтами с каждой стороны на уголок 50*50*5 мм, который приварен к раме и усилен полосой металла. Еще ушло 3 литра пива и 0,25 л коньяка. Снимал с телефона.
    2 балла
  12. В январе мотоцикл был разобран. Мятые детали поправлены, зашпаклеваны. Колеса отпескоструены. К сожалению хром на ободах проржавел и местами отслоился, пришлось покрасить. На фото детали в грунте, под верстаком рама. В моторе заменен поршень. Картер и цилиндр покрашены. Так как стоял вопрос как покрасить мотоцикл, в один цвет уже не хотелось, параллельно ковырялся интернет в поисках музы. В итоге остановился на основных синем и голубом цветах, часть неосновных деталей была покрашена в серебристый и золотистый металлики. Так как обшивка сиденья была порвана, пришлось её менять. Приобретены дуги безопасности от "Ижа", сварены крепления для них. Заменены рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами. Из приборного щитка выкорчеван спидометр, покрашен. Покрашены, залакированы корпуса и стекла указателей поворотов. Замок зажигания нашел себе место под спидометром.. Все установлено на место.
    2 балла
  13. Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема. Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять. Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ Переднее крыло Аллюминивые складные рычаги - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм. Зашита рук, рычагов Держатель телефона водонепроницаемый Выносы для зеркал Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку Индикатор давления в шинах Чехол на мотоцикл Мотоциклетное переговорное устройство Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами Перекладина, держатель на руль Поворотники Динамометрическая насадка Сумка для инструментов Набор сверл с титановым покрытием ДВИГАТЕЛЬ ХОДОВАЯ ЭКИПИРОВКА Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет Перчатки кожанные Термобелье Наколенники Подшлемник теплый Куртка лекая, летняя, сетка Мотобрюки ИНСТРУМЕНТ Карманные отвертки Переходники для шуруповерта РАЗНОЕ Экш камера ЭКЕН H9 Обогреватель автомобильный Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Блютус адаптер(передатчик) Лента для гирлянды Блоки питания 12в Блок питания для светодиодной ленты Цифровой таймер Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму. Маленький фонарь Лазерный уровень Метеостанция Гибкая светодиодная матрица Светодиодная лента Аэромышь Машинка для стрижки домашних животных Samsung USB флеш-накопитель SAMSUNG EVO Plus Micro SD
    1 балл
  14. на http://мотодисконт.рф/products/category/1866793 и посторайся узнать левая и правая?или одна из них.могут прислать две правых или левых(((
    1 балл
  15. Общий вес жратвы там 1.5-1.7 кг. Это в хороших, усиленных, современных. Из них непосредственно мяса и мясопродуктов (паштета, сала (действительно встречается, нашел), фрикаделек и т.д.) будет дай Бог треть. Неужели не понятно, что в "типаармейских" магазинах сухпай продается как понт, как сувенир. Большая наценка за упаковку, за не нужные допы, типа горелки, витаминов и т.д. Сухпаи именно что отличаются составом. Это сделано по требованию диетологов. Один и тот же паек имеет несколько составов. Разные пайки, к тому же, имеют разных поставщиков продукции.
    1 балл
  16. Всем доброго! Забрал сегодня защиту,продавец сказать не подойдёт,вернуть не проблема.Примерил уже дома,поверх одёжки-не то,а вот под штанцы и джерси село норм,размер небольшой,под мотоботы(когда куплю) будет само-то.Локти тоже сели,вот только,блин,не люблю я всякие резинкииииииии,что тело давят,с суток прихожу,если никого,рассекаю в неглиже,дабы тело отдыхало.Но придётся терпеть ради безопасности бренного тельца! Потом сфоткаю,покритикуете.
    1 балл
  17. Приехала и моя посылка с передним колесом. Заказал наложенным платежом почтой России. Ребята отправили 19.03.16, посылка пришла 28.03.16 в пункт выдачи. Все удовольствие вместе с доставкой 3400 (почти на многих интернет магазинах цена начинается почти от 5000). Ребятам из http://mototehnika-bryansk.ru/ огромное спасибо. Будем заказывать.
    1 балл
  18. Ветровое стекло протирал? Ногой по колесу стучал?
    1 балл
  19. Вот тебе и подшипники, и сальники... А главное рядом с Сокольниками (всё в одном месте, заодно и звезду поищешь) Москва, ул. Матросская Тишина, 23, стр. 1 http://www.sf2v.ru
    1 балл
  20. PS. Как все таки приятно работать с мотоциклетными двигателями после автомобильных) Простой, легкий, ничего лишнего, доступ со всех сторон. Вот только снять/ставить карб реально не в удобняк...
    1 балл
  21. поздравьте чтоль с приобретением новой игрушки... гммм... ну, или по сочувствуйте X-D
    1 балл
  22. Ёлки-палки...ты прям к войне готовишься))) Собирай,если проблемы-здесь спроси...народ добрый,отзывчивый,помогут) Получай удовольствие,о проблемах не думай) как говорится:хороший стук наружу вылезет... Кататься по Москве будешь?
    1 балл
  23. хорошее начинание поддерживаю! http://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-Fog-Lamp-Super-Bright-1000LM-10W-CREE-DRL-Eagle-Eye-Light-Daytime-Running-Reverse/32225324213.html?spm=2114.14010208.99999999.302.1gVFRQ дополнительные фары. http://ru.aliexpress.com/item/1x-Red-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-For-Harley-MP-JLQ-1-R/32429234820.html?spm=2114.14010208.99999999.315.1gVFRQ натяжитель цепи http://ru.aliexpress.com/item/New-Racing-Performance-Ignition-Coil-Electrode-for-Spark-Plug-CG-125cc-150cc-20cc-250cc-ATV-DIRTBIKE/32573472998.html?spm=2114.14010208.99999999.363.fH16c7 катушка зажигания http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-Universal-Digital-Neutral-Gear-Indicator-0-4-0-5-1-4-T-shape-for/1736554496.html?spm=2114.14010208.99999999.369.fH16c7 датчик передачи замок с сигнализацией http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Bike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-with-Battery-And-key/32329404620.html?spm=2114.14010208.99999999.437.fH16c7
    1 балл
  24. В общем я имел ввиду ( про обойму держатель ) - то , что отвалилось вытачиваем то же самое , но стальное и без выборки под стопорное кольцо . И прихватываем в 3-х местах сварочкой , а НЕ привариваем по кругу , иначе выгнет ВСЁ к чертям .
    1 балл
  25. Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей.
    1 балл
  26. Поставил счётчик мото часов, он же тахометр. Штатный тахометр существенно завышает показания. Ставится просто - провод от прибора несколько раз обматывается вокруг высоковольтного провода, на самом приборе выбирается режим четырехтактного двигателя. И ... всё!
    1 балл
  27. В каком это сухпае сало появилось??? И потом, по деньгам выгоднее самому себе собрать набор. Без акватабса, витаминов, с нормальной горелкой и сухим спиртом...
    1 балл
  28. Я бы посоветовал тебе Mitas E-07, но переда нужной размерности тебе там нету, хотя можно угореть по хардкору и поставить заднюю 120/90х17 вперёд, а вообще иж у тебя так хорошо держался за покрытие по причине того что ты его не так низко закладывал и не так быстро он пёр. И зайди в личку там я тебе ещё вопрос задал.
    1 балл
  29. А у нас осень плавно переходит в весну, иногда и вовсе минуя зиму - климат такой! B) - слева осень, справа весна :)
    1 балл
  30. Моту было мало! Застоялся конёк! Меня так ваще сбросил! :)
    1 балл
  31. Всем привет. Вчера купил в магазе Гарпию. Давно тут все читаю. Но сей час можно и писать уже. Что могу сказать. В целом не плохой аппарат. Звук отличный. Когда на скорости 30- 40км поддаёшь ему так ваще звук сказочночёперный. Да и участники движения вниманием не обделяют. Что касается косяков: на пятой передаче коробка издаёт ритмичный одинаковоинтервальный звук- типа колесо об крыло чиркает, но это не колесо, это коробка передач ибо звук появляется тока на пятой. Ну и второе: качество электросборки никудышнее- это наш дилер постарался- мастерам платить надо, а он щеглов тупых и не компетентных держит. Провода все переделаю- кое где открытые скрутки ваще. Ну и естественно предохронитель долго не держит. Сегодня всё разберу и проложу как надо. Мот был "сухой" с пробегом 50метров. Люблю я это дело. С ранней молодости и по сейчас на двухколёсном транспорте катаю.
    1 балл
  32. В который раз выкладываю эту фотку Барахла - 40 килограмм: еда двоим на неделю, палатка, 2 спальника с комфортной температурой 0 градусов, зип и инструменты. И в таком режиме 250км от Мурманска до Хибин, по Хибинам 50 и обратно 250. Вот ещё фото: А видюхи с Хибинских покатушек:
    1 балл
  33. ХАЯБУСА – ПЕРВЫЙ МОТ. Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать, Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять. Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист… Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!» С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет, Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет. На просторах паутины стал я собирать инфУ, Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву. Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя, Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня. Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь, Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь. Скоро станет мне известен этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд… В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru, Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту! Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь, Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь. Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан. Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос: Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос? Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так: В принципе, конечно можно, только если не дурак. Если в силах ты уверен, если с трезвой головой… Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой. Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет? За ответом на вопрос свой я опять полез в инет. Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня, Первым мотом если будет Хаябуса у меня? Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить? Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить: Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда, Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!.. Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём, Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!.. Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать: Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать! Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать», Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать. Вся уверенность пропала, может правду говорят, Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад. Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?.. Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета. Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой, Мотоцикл – не машина, выбирается душой! Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял, И отъездив три сезона, я ни разу не упал! Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах! А убиться можно даже на пятидесяти кубах... Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те? По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте. Каждый год, меняя мотик на немного посильней, В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей! Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать. Если голова на месте, Хаябусу можно брать!.. Да и что я, в самом деле, точно словно идиот, По простейшему вопросу напрягаю тут народ. Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев, Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев. То, что мне дала природа, хватит мне наверняка. Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка. В силах я своих уверен - за рулём не первый год, В скором времени я точно стану опытный пилот. А пока не появилось у меня сноровки той, Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой. Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел, Мотоцикл, на который так ни разу не присел. Надо знать наверняка мне, нужен он или не он. В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон. Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ, Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет. Только к ней одной невольно тянется моя душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша... В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал, Как читал про Хаябусы, как её себе искал, Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу… Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу. Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил, И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил. Вот стою я летним утром, а со мною рядом та: В сине-сером разукрасе моя дивная мечта. Вся лучится светом ярким, на московских номерах, Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках. Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне, (Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.) В иероглифах японских, что с конвейера сошли, Серебром на чёрных трубах отливают глушаки, Поворотники с завода цвета жёлтого на ней… В поисках её, ребята, я провёл немало дней. Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен, К этой именно машине я спешил и дни и ночи. То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть, Байкеру сказал я сразу, что готов её купить. Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту, Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту. До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел, И назад четыре года на неё впервые сел. Накатал на ней немало, не валял её, не бил, А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил. Столько радости и счастья получил я от неё. Буса, ведь она живая, береги, давай, её. Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт, Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд... И подумавши немного, он интересоваться стал: - А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал? Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня? (Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.) Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить, На парковке у Ашана дать мне мотик порулить. И поэтому, конечно, я с достоинством сказал: - На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал. - А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил. - Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил… Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах, И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал: - Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс… Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс, Ты пока себе защиту не успел ещё найти. Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти. Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него, Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего… В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю, Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню. Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать, Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать. Но ответил друг мой, вызвав удивление моё: - Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее! От такого откровенья ощутил я лёгкий страх, И мурашки появились на спине и на ногах. Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал, На стоянке, возле дома мне её припарковал. Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез, Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез. Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я, Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня. С грустью понял что, пока я не имею мотобот, Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ. В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари, Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил. В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ, На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях. И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал, Хаябусу до дороги я руками дотолкал. И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я, Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя. Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту, Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту. От волнения немного начало меня знобить, Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить. Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей, Я решил, сначала нужно только тронуться на ней. Вхолостую правой ручкой газанул три раза я, И нажал другой рукою на рычаг сцепления. Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил». И собравшись с силой духа, передачу я включил. По возможности стараясь сердца стук в груди унять, Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать. Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал, Но поехал он так быстро, как я и не ожидал. В мире я один остался с этой мощью на один, И в крови моей прилично подскочил адреналин. Поскорей остановиться захотелось сразу мне, И почувствовал мурашки я под курткой на спине. Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал, Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал. Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил, Но при этом машинально ручку сцепы отпустил. Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт, И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд. Плохо что-то соображая, руки я свои согнул, И того не замечая, ручку газа повернул. Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать, Буса подо мною стала дико скорость набирать. Волна страха захлестнула всё сознание моё, Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв. Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне. Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне. Что за страшная ошибка! И какой же я дурак! Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад! Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь. Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь. И внезапно пред глазами я увидел жизни нить, Ту, которую уже я не сумею изменить. Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня, Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня. Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик. Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг. Как я мог так ошибиться? Разве это красота? Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта! В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей, Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей! Что случилось под конец, толком я не смог понять, Но меня с безумной силой стало в стороны мотать. А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне! И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине. Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец, И я будто голым задом сел в расплавленный свинец. Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя, Появившись ниоткуда, налетела на меня. Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той, Но рука моя попала между цепью и звездой. Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги, Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки. Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет, Словно кукла неживая я летел за нею вслед. И казалось, не закончится безумный тот полёт. С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот. Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать, Что со мной происходит, перестал я понимать. Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те, Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел. От того, что прям в опору угодить мне довелось, Раскрошилась на осколки моя тазовая кость. Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его, И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего. Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти, И кошмар тот бесконечный я не смог перенести. Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет, И под горку без сознания укатился я в кювет… Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать, Доктора, что меня лечат, не решаются сказать. Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня, Делаю я упражнения целый день, день ото дня. В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь, И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь. За дверями прежней жизни вся осталась суета, Выйти самому из дома – моя новая мечта. Люди пишут в интернете, иногда читаю я: "Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя. Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша. Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд"… И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг, Я единственной рукою напечатал этот стих.
    1 балл
  34. Разобрал сегодня прогрессию(переживал - как там ролики без смазки) - оказалось - сайлентблоки стоят. Мало того, рычаги вроде кривые, ну на первый взгляд. Да и износ звёзд (боковой, ведущей справа а ведомой слева подтверждают подозрения. Намереваюсь вварить в руль гайки(для установки самопальной защиты рычагов и дорогих мне лапок)), и пластин на раму для крепления самодельного(из каналтрубы сотки) кофра. Как сделаю - поделюсь фотками, холодно нонче, чтоб такую тонкую авантюру затевать)). А по поводу гофр на вилке - посмотрел внимательнее, явно придётся пластик подрезать, там не настроишь... Опять же, поделюсь фотками после исполнения задуманного. Прокатиться хотцо - страсть как))) На 4-ёх колёсах не так интересно... з.ы. Снял цепь, посмотрел звёзды. У ведущей износ зубьев уже приличный... это всего за 1к... з.з.ы. как то так)))
    1 балл
  35. Сегодня поменял передние колодки, но увы процесс не за фотографировал. В принципе процесс не сложный. Отворачиваем 2 болта крепление суппорта. Снимаем аккуратно суппорт с диска. Вынимаем из него колодки и в такой же последовательности ставим новые. И не забудьте со старых колодок снять зажимчики и поставить на новые, так же как они стояли. Вот на фотке я указал где они стоят.
    1 балл
  36. Разумеется, что если меняется стандарт цепи, то и звёзды меняются комплектом - сразу обе. Могу посоветовать оставить 428 стандарт, но придушить жабу и купить хорошую 428-ю цепь. При заменах цепей и звёзд по мере износа в своём стандарте, то можно придерживаться такой формулы: Новый мотоцикл - новая цепь и звёзды. 1я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, старая ведомая звезда. 2я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, новая ведомая звезда. А чего там с задней сложного? Обычно нужно открутить четыре или шесть гаек, снять старую, поставить новую и снова закрутить эти гайки, но гайки нужно обязательно сажать на резьбовой фиксатор!
    1 балл
  37. Вот на этой схеме видно что и как по размерам цепи
    1 балл
  38. 420;428;520;530... - это всё цифровое обозначение стандарта цепной передачи, если звёзды 520 то и цепь должнабыть 520. Чем больше число тем крепче, при прочих равных условиях, цепь. Однако и тяжелее тоже поэтому стандарт ГП (главной передачи) подбирается с учётом мощности двигателя, веса мотоцикла и предполагаемой нагрузки на него. Нет смысла ставить на полтинник 530ю цепь - двигатель будет тратить половину своих и без того малых сил только на точтоб раскрутить такие цепь и звёзды; и совершенно не разумно ставить 420-ю на литр... :) На БМ 200 можно ставить и 428 и 520. Хрошая сальниковая 428 вполне удачный выбор для шосейника. На эндуро лучше 520. 428 - работает мягче и тише, у 520 больший запас по прочности и износу. Безсальниковая цепь, как за ней не ухаживай, изнашивается и вытягивается уже с первого оборота колеса и независимо от того - дорогая она или дешёвая в равных условиях вытянутся они почти одинаково, но на крайнем износе: дорогая скорей всего не порвётся, а вот дешёвая скорей всего порвётся. Сальниковая цепь хоть и стоит раза в три дороже но своих денег стоит: за ней можно совершенно не ухаживать, а прослужит она раз в восемь дольше чем безсальниковая цепь в тех-же условия.
    1 балл
  39. Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
    1 балл
  40. Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.
    1 балл
  41. А где катаете вы?)
    1 балл
  42. Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :)
    1 балл
  43. Проставка выглядит так.
    1 балл
  44. У обычных реле 4 ноги: вход, выход, земля и питание. На "Барсике", к реле стартера идут два толстых и два тонких провода. Желто-красный тонкий идет через кнопку стартера, желто-зеленый — постоянная масса. Проверить реле: выдернуть желто-красный в месте соединения и кинуть на "+" акума. Реле должно щелкнуть, а стартер закрутить. Проверить стартер можно перемкнув два толстых провода на корпусе реле (вход-выход). На всех авто реле есть схема, подключать по ней, все контакты реле пронумерованы. Придется заменить клемы, но они стоят копейки. P.S. Для большей надежности лучше купить реле большей пропускаемости (от 80 Ампер). Стоят в районе 100р. (Похоже ребята эту проблему на другом форуме уже давно решили.)) теперь моя очередь)
    1 балл
  45. Итак, добавление к FAQ, основанное на ветке форума http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Расходники (и аналоги): 1.Свечи: NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U. 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. 3.Звезды (аналоги): а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов). б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56). 4.Цепь: 428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев. 5.Масло: полусинтетика, 10W40 или 10W50, желательная замена через замена через 2000км. 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл. 7.Уплотнительное кольцо под масляный фильтр: к установке обязательно, обычное маслостойкое на 16. 8.Лампа передней фары: S2 по международной классификации, 35/35W 9.Передние колодки: аналог, подходят от Suzuki GN 125 и GX 125. 10.Тормозная жидкость: ДОТ4 11.Сальник на вал ПП: 12-22-9, аналог – 11-22-7 (по ГОСТ) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ): Официальные дилеры Балтмоторс в Мск: 1. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Дельта +74957810002 http://www.motolist.ru 2. Москва, Полимерная, 8, ТехЦентр "АЛМАС" +7(495)5026890 http://www.dm-moto.ru/ 3. Москва, г. Балашиха, ул. Твардовского, владение 36, павильон №24 (495) 5175690 http://www.atv4x4.ru 4. Москва, г.Щелково ул. Московская д,77 +7(495) 5189967 5. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо» +7(495)5853724 http://www.scooter-city.ru/ 6. АТЦ "Москва" 4 этаж Каширское шоссе д. 61 + 7 (495) 223-52-35 http://www.baltmotors.ru Запчасти на двигатель, электрика и прочее: «GX-MOTO», г. Москва, Ст. м. Сокол (выход на ул. Балтийская), ул. Балтийская д.11, территория бизнес-центра "Алмазный" +7 (495) 646 71 77 http://gx-moto.ru/ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ: 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. ОСОБЕННОСТИ И БОРЬБА С НИМИ: 1.Кран бензобака – путаница с метками. Резерв включается ВВЕРХ! 2.Большой люфт задней звезды. Причина - разбивает резиновый буфер (см. фото). После установки люфт порядка 2-4 мм. Для устранения проложить между буфером и креплением звезды полоски резины (подойдет жестоко порезанный ненужный автомобильный коврик). Буфер можно приобрести на www.megazip.ru, подходит от Suzuki GZ250, part number 64651-07001-000. 3.Светотехника – улучшаем дальний свет. Требуется сделать диодную перемычку (в фаре) между контактами дальнего и ближнего света. Диод нужен для того, чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. В фаре на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - придётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идущие на дальний и ближний слегка зачищаем и приделываем к ним диод: катод диода надо прицепить к проводу ближнего, а анод - к проводу дальнего. Изолируем. Если не можем определить катод и анод - снова переходим на метод тыка: включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишнего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загораться вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку таких же. Марки диодов: Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Многие, кстати, решают проблему света установкой оптики от ЯВА 250 (говорят, подходит идеально), но тут уж как фантазия подскажет. Все в ваших руках. 4.Загадочный винт сбоку на цилиндре. Выдержка из инструкции: "После замены масла проверьте его давление следующим способом: а.Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре. б.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдаться какие-либо необычные явления во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. в.Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие." 5.Приручение безбожно врущего датчика топлива. Слить бензин, положить мотоцикл на левый бок, отключить штекер, открутить болтики, вынуть. Конструкция крайне простая, но очень хрупкая, осторожно! Снимаем поплавок (снимаем шайбу), очень аккуратно шток делаем прямым (в том месте, где поплавок упирается в него) . Далее нам понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса, например), трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( чтобы не съезжал вверх). Длину штока и угол наклона отрегулировать так, чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна). Устанавливать надо поплавком к заднему колесу(!!!), там уровень бака ниже (изначально стоит наоборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен лечь на переход бака). Шток будет длиннее, его нужно будет обрезать. 6.Создаем понтовый звук аццкого выхлопа. Берем сверло диаметром от 10 до 13 (по вкусу) и высверливаем в торце глушителя по кругу от 4 до 8 отверстий (опять же по вкусу) на всю длину сверла, пока не получим искомый «чопперный» звук (ну, или что-то отдаленно похожее). Как вариант для маньяков «теплого лампового звука» – отрезать край глушителя на 2.5 см, вынуть центральную трубку (см. фото), и наслаждаться ссущимися в штаны пешеходами с глазами обосравшегося краба и инфарктами костыльно-кастрюльного батальона у подъезда (опционально для питерцев – у парадной). P.S. От второго варианта увеличивается расход топлива примерно на 10% 7.Установка бензофильтра (для самых маленьких, в картинках): Ставим: Заправляем: 8.Спасаем модные ботинки за стопицот грина от коварного глушителя: 9.Решаем проблему глохнущего двигателя: Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами - они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет. 10.Регулируем натяжение цепи: Мотоцикл при этом вывешивать не надо. Подтянуть, посадить на мото кого-нибудь, прокатить мотоцикл немного, найти самое "натянутое" положение цепи ,проверить натяжение. Если 2-2,5 см амплитуда есть – все хорошо, теперь проверить центровку колеса относительно маятника. Ровно? Поздравляем! Вы это сделали! 11.Эпическая сага о зарядке и аккумуляторе: аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора. Теперь о зарядке. Сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах: 1) когда зажигание выключено 2) когда включено 3) когда двигатель работает 4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов. 5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе). Пункт 1 и пункт 5: отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит. Проверить осмотром, устранить. Пункт 1 и пункт 2: в пункте 2 напряжение ниже. Это норма. Пункт 2 и пункт 3: в пункте 3 должно повышаться. Если неизменно или ниже - нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор. Пункт 3 и пункт 4: сильно меняться не должно. Меняется или когда плохо работает реле зарядки или плохой контакт на проводе от генератора до реле. Пункт 5: выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Го в магазин. 12.Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. Для регулировки клапанов снимаем сиденье, бак, выкручиваем свечу. Откручиваем крышки клапанов, хромированный болтик слева на двигателе и боковую крышку под шестигранник (совет: прежде чем откручивать крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите, потом опять поставьте на подножку и откручивайте, тогда масло не польется). Далее потихоньку крутим (только против часовой стрелки!) коленвал (за гайку ) до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместили - проверяем клапаны, должны быть не зажаты оба. Если не так - прокручиваем на оборот и смотрим еще. Как только обнаружен такт, при котором оба клапана закрыты, регулируем клапаны. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировали - прокрутите коленвал на 720 градусов и снова проверьте зазоры. Если все ОК - собираем. 13.Задний тормоз: Вопреки мнению многих – он таки есть. Но если эффективность заднего тормоза заметно уменьшилась, и при этом регулировочная шайба троса (сзади у колеса) накручена почти до конца – для устранения этой неприятности достаточно ослабить регулировочную гайку (ту самую, на конце шпильки), снять рычаг, который двигает колодки, и переставить его на 1-2 шлица. И будет счастье, всем и задаром! 14.Ужин при свечах: Таблица зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5 от +5 ДО +15 =6 от +15 ДО +25 =7 и т.д. В реальности многие пользуются только двумя калильными числами: в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7. Необходимо ещё учитывать стиль езды. Если вы ездите в основном на низких и средних оборотах, то ставьте свечи с более низким числом, чтобы свечи лучше очищались. Если собираетесь «на дальняк» (с длительными асфальтовыми прогонами) то, чтобы избежать калильного зажигания на высоких оборотах, ставьте «восьмерку». 15.Omnia mea mecum porto Что неплохо бы возить с собой, собираясь на дальняк, да и вообще не помешает: 1. Инструменты (для снятия колеса, отвёртку, свечник, пассатижи) 2. Смазку цепи 3. Проволоки, скотч. 4. Баллончик для ремонта покрышек и камер (холодная вулканизация). 5. Тюбик холодной сварки. 6. Литр масла. 7. Запасные свечи (парочка). 8. Запасные лампочки фары и стопа 9. Насос 10. Аптечка. P.S. также прикрепляю всевозможные мануалы по мотоциклу, его аналогам и двигателю. В заключение хочу выразить благодарность всем участникам форума http://www.china-moto.ru/forum/ за предоставленные сведения, позволившие свести воедино (многим лень читать 100 с лишним страниц и мне в том числе) все, что поднималось на страницах темы «BM200 CLASSIC» по адресу http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Данный документ предназначен для свободного распространения и некоммерческого использования Со временем это руководство будет изменяться и дополняться. По всем вопросам обращаться: http://www.china-mot...p?showuser=7875 Корвин 27.03.2012
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...