Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2016 во всех областях
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.5 баллов
-
Поэма. "На смерть метчика". Погибший друг, метчик мой славный Погиб в железной тесноте Забыв про штангель тебя вкорячил Наперекор метрической судьбе Твой хрупкий трупик держа в ладонях Не окроплю слезой скупой Не схороню - ещё пробойник, чуть обточив Оставлю за собой Старый Русский.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Да все мы люди-человеки! Мы не бедные овечки, не герои, не подстилки. мы простые человечки, от рожденья до могилки... Все мы дышим, любим, плачем, обижаемся, смеёмся, ненавидим (как иначе), иногда об стену бьёмся. рвемся в бой, сидим как мышки; то молчим и утихаем, то неугомонны слишком, мечемся, кричим, летаем. то депрессию заводим, ищем в ней потом причину, то в экстазе снова ходим, всему миру корчим мину. Кто-то проще и забавней, кто-то скуп и хитросделан, кто-то есть над кем-то главный, кто-то просто занят делом. Кто богаче, кто беднее; кто-то знает все молитвы, кто-то врет и не краснеет, ищет пороха и битвы. Кто-то в 5 утра не дремлет, кто-то в 3 часа ложится, кто-то мягок и потерян, кто-то властвует и злится. Все мы люди это знаем, все понятно и знакомо, но мы сами выбираем, что нам более весомо. Мир себе воображаем, как привыкли, как нам ближе, Только главного не знаем: что же нами все же движет?4 балла
-
С добрым утром иль обедом обращаюсь за советом Думал сделать втихомолку только не хватает толку И вопрос весьма простой что мне делать с той бедой На креплении подножки "пробежать" резьбу немножко В половину я прогнал и пол метчика сломал Может есть совет простой Чтобы справиться с бедой?4 балла
-
С автомобильного форума: ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными . ххх: Спасибо3 балла
-
Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!3 балла
-
http://mtdata.ru/u17/photo32B2/20181368962-0/original.jpg#201813689623 балла
-
Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.3 балла
-
3 балла
-
Заинтересовал ещё вот такой вариант. может получится?2 балла
-
Зацепились с человеком, чем отличается книксен от реверанса. Полез гуглить. Что-то меня прям порвало. Прям в клочья. С утра, блин, все мысли о... Реверанс (фр. reverance — глубокое почтение, уважение) — традиционный жест приветствия, при котором женщина сгибает ноги, отводя колени в стороны и отодвигая одну ногу немного назад, одновременно выполняется наклон головы. Также она может придерживать руками юбку. Со временем реверанс был заменен книксеном: женщина чуть сгибает свои ноги в коленях и делает лёгкий кивок головой. Приседание в книксене не столь глубокое, как в реверансе, и выполняется быстро. Такой вид приветствия обычно использует по отношению к человеку, имеющему более высокий социальный статус. В Европейской культуре женщины традиционно выполняют реверанс или книксен перед членами королевской семьи. Согласно викторианскому танцевальному этикету, женщина всегда делала книксен перед началом танца. В современное время книксен практически не используется. Но всё же женская домашняя прислуга часто приветствует нанимателя именно книксеном.2 балла
-
уважение окружающих,,,,, это когда ты хер забиваеш на их мнение и уважение и живеш по совести !!!!!!!!!! и поверь мне наслово тебя будут уважать за то что ты НЕЗАВИСЕМ ни от кого,и некому тебе даже за косяк предъявить,потому что живеш по совести ,а сила она в ПРАВДЕ!!!!!!!!!!!. я родом из глухомани,мне 28 лет. у меня 2 детей,и я работаю руками на стройке,езжу сейчас на жигулях и на китайце... да многие смеются но я в свои годы уже купил дочкам по однушке на будущее,себе старенький домик под восстановление,и ни у кого ничего не просил,поэтому могу любого посылать без зазрения совести,и вот за это меня друзья уважают . я после школы взял сумку и уехал сразу работать и все заработал САМ. и вот тогда тока ты чуствуеш стаус и уважуху....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет. Так же очистка то же должна происходить только рекомендованными средствами (например керосином) Не льзя использовать кситочку или не дай бог зубную щетку. Не подходящие смазки высушивают резинки, а потом они трескаются, и запрессованная смазка с завода вымывается, срок службы сокращается кардинально. http://didchain.ru/chainmaintance http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/1 балл
-
Сегодня сгонял в ковров, нужной запчастюшки не нашёл нигде. В магазине появился большой ассортимент резины,митас,орижинал, ещё ккакая-то. Запчасти подорожали где-то на половину стоимости,но они есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Постараюсь конечно, но для меня видеоинструкцией является в первую очередь ранее выкладываемое видео. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/page-187#entry2306441 балл
-
1 балл
-
Думаю все поняли к чему свелся консилиум! Будем считать диспут окончен победой здравого смысла!1 балл
-
У меня сегодня придет аккумулятор, наконец-то, никакого кика больше. Позавчера из двухколесных пробку собрал в межлурядье, заглох, карб расстроенный был, стоял наяривал киком. Вообще начинаю потихоньку привыкать к езде в Москве и все больше оно мне нравится, пробок нет вообще, правда если только не сужение какое то.1 балл
-
Если мне память не изменяет, у меня родная 520 цепь при таких звездах была 108 звеньев.1 балл
-
Не, я хотя бы её мазал. После каждой мойки, правда не всегда вовремя))), и когда шелест звеньев начинал быть громким и доставучим. Мазал всегда цепной смазкой для бензопил- наносил кисточкой, как краску. Один раз попалась некачественная цепь- звенья саморасклепывались из-за выработки. Причем и месяца не отъездил. Но цепь не порвалась. Просто контрафакт какой-то попался. За 3,5 года эксплуатации сменил одну родную цепь и одну сельхоз, нормальную, одну ту самую контрафактную. Ну а на четвертой отъездил 1,5 года- подтягивал один раз. Просто, мы прогрессию сняли, наварили сайлентблоки от девятошной задней подвески(теперь никаких мыслей о замене подшипников-втулок и их смазке) на маятник к трубке, где у вас проходит ось крепления маятника к подвеске. Тем самым, мы удлинили маятник. Так же, вместо старого крепления прогрессии на маятнике приварили 2 уха из листа толщиной 10 мм для крепления амортизатора. Варилось всё промышленной сваркой, мастером, который сваривает лопнувшие рамы тягачей. Само крепление амортизатора, нижнее, сделали так же из сайлентблока, приварив палец с резьбой к сайленту, чтобы накручивалась муфта родная, куда вкручивается шток амортизатора . Сам амортизатор перебрали чуть-чуть - заменили шток на такой же от стойки вазовской десятки, причем оставили его более длинным для увеличения хода подвески; поставили отбойник на шток от этой же стойки, только новый; заменили манжеты на полиуретановые; заменили жижу на АЖ-12. Всё это собрали и подкачали на 10 атмосфер. Шайбы перепускные не трогали. Установили на мот, отрегулировали под мой рост(благо родная резьбавая регулировка сохранилась) и вес(затянули пружину чуточку), удлинили цепь и переделали слайдер цепи. Теперь подвеска по принципу КТМ, только амортизатор не такой крутой. Отрабатывает неровности дороги очень хорошо- теперь, заезжая в горку, колесо не так теряет сцепление со склоном горы. Ну а по горизонтальной поверхности- жопа и спина "благодарны". Мой вес около 112 кг в экипировке. Плюс сажал пасажира в 80 кг- подвеска в норме! Так и продал Жырбиса. Покупатели просили прогрессию вместе с мотом отдать(отдал), чтобы вернуть всё к заводскому. Но, проехавшись на моте и рассмотрев нашу работу, сказали что всё очень надежно и нереально комфортно.Хотел про цепь написать, а написал про подвеску. К чему это я? Теперь, когда колесо редко теряет сцеплени с дорогой, цепь не получает таких нагрузок как раньше и потому не вытягивается. Плюс ко всему, я когда маятник поставил на место без амортизатора, понаклонял сам маятник так, как он должен работать во всех положениях- цепь нигде не провисает и не натягивается. Это тоже добавляет ей ресурса.1 балл
-
Оба эти стекла будут бесполезны в качестве защиты от ветра,у меня стоит стекло GIVI помогает здорово,есть в вк фотки.1 балл
-
Спасибо. Попробую зазубрить. Надо же как то местного сантехника называть))) Пускай гуглит гадёныш если запомнит)))1 балл
-
нас четверо !!! Работаю Водителем Большой Красной Машины в ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ !!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем Привет! Установил Прибор многофункциональный ТТС-012 Тахометр, термометр, счетчик в одном. на руль установил самодельный крепеж на хомутах, к нему приклеил на липучку(идет в комплекте), Дополнительные (настраиваемые) функции прибора:установка максимальной температуры, при достижении которой прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка максимального значения оборотов, при достижении которых прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка значения счетчика с обратным отсчетом (для напоминания об истечении времени до сервисного обслуживания), при обнулении которого прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки;1 балл
-
На Телецкое ездил на Ирбис Интрудер 200, расстояние 900 с копейками! При сильном желании можно преодолеть за день, но тяжко будет! Про обитателя которого ездил,Иван26 я читал! Но я в одного без сопровождения! Я фото о поездке размещал в ветке Ирбис Интрудер200 в конце мая 2015 года! На некоторых ветках нет,нет, да интересуется кто нибудь о том или ином мотоцикле: А можно ли на нём на дальняк!? Чекухи мало кубатурные скорее не предназначеные для таких целей! Но это же не значит, что нельзя! Было бы желание!1 балл
-
1 балл
-
Дык, мотоцикл в основно и управляется нижней частью тела, а руками тока подруливаешь - там где необходимо, это если мот с коляской, то да - там тока руками рулишь. Например при обычной (не гонки) езде на пересечёнке - едешь себе на расслабоне, - руки на руле рулят , ноги расслаблены, и задом подруливаешь. И вдруг! Откуда-ни-возьмись - трудный участок: сразу выпрямляешься; орлиным взглядом смотришь вперёд - выбирая наиболее удобную траекторию; плотно сжимаешь бак коленями, и руки получают дополнительную свободу для руления-контрруления. На дороге когда приходится между ямами лаврировать, тоже жопой рулить нужно, а руки просто на руле лежат - в качестве рулевого демпфера...1 балл
-
Я по холоду не любитель. За 70 продать это круто)) Жена хорошо, завтра выкатываем гонять, поздравляю с пополнением!1 балл
-
1 балл
-
Тоже хотелось бы написать в тему,конечно не о таких ужасных проблемах как в постах выше...так мож кому интересно... Сегодня поставил карбюратор с ускорительным насосом.....о мелких заморах хочу написать, 1.Тросик который идёт вместе с карбом коротковат,т.е. трос норм,а рубашка длиннаяплохо в ручку встаёт,укоротил рубашку на 2,5см стал отлично.. 2.Пружина возвратная в новом карбе мне показалась очень жесткой,в родном карбе она чуть больше диаметром и мягче поставил её..... 3.очень жаль кнопку пуска пришлось перенести ближе к середине руля неудобно стало.. Ну и по ощущениям прокатился всего пару км поэтому расскажу про холостой ход ---просто песня!ничего я не настраивал не регулировал! обороты 1800 как вкопаные!нахолодную ручку заслонки на середину ставил у нас сёдня где-то +7... Ещё поставил цепь дид,старую просто распилил болгаркой новую одел...прям приятно без гемора вообще даже руки не запачкал :)1 балл
-
Катаясь по области всё больше замечаю пользу от санкций-контрсанкций: б Благодаря нашему климату заброшенные сады, и немецкие и те, что наши колхозы-совхозы насажали, не погибают и продолжают жить своей жизнью постепенно превращаясь в непроходимые "леса" и вот, с прошлого года всё больше таких джунглей стали обретать своих хозяев - сады чистятся, делается обрезка, окультуривается територия. Так-же много где сажают новые сады, да и вобще в области всё меньше и меньше остаётся заброшенных земель, - всё пашут, сеют, засаживают, городят, строят чего-то... Короче - спасибо супостатам за то, что они есть и про нас иногда вспоминают! Нам без их агрессии - край! :D1 балл
-
Ну, вот и моя очередь настала поделиться своим недовольством штатной оптикой :) . Началось все с того, что купил на Али фару под автолампу Н4. Но более-менее сносно светила с лампой 100 Вт., от сильного нагрева стало пузыриться отражающее покрытие. Нашу "родную" фару расклеивал пару раз, чтобы ставить светодиодные "начинки" или Первая очень хреново держится на резьбе, даже на фиксаторе раскручивалась и грохотала внутри фары (имею в виду гайку линзы и прозрачную проставку), последняя светит хорошо, но с точки зрения морали нежелательна на ДОП ( встречные обморгались просто) . Поэтому стал искать альтернативу и принял решение закрепить автомобильный элемент в родной корпус. Хорошо подошел оптический элемент ближнего света (стоит лампа Н4) от ВАЗ-2106картинка из интернета, свою сфоткать не догадался. Для начала купил переходник для стыковки гофротруб вентиляции отрезал нужную мне часть Лобзика под рукой не оказалось, поэтому по контуру сделал надрезы и выломал их пасатижами. вставил, отрегулировал и приступил к работе со стекловолокном отшкурил, заполнил оставшиеся пустоты Зашпатлевал несколько раз, зашкурил шкурками от 40 до 600. С удивлением обнаружил, что наша фара очень качественно покрашена, до пластика чтобы добраться пришлось постараться. В кольце вырезал внутреннюю часть по размеру чуть меньше размера стекла. Нагрел строительным феном и вставил элемент, тоже не без труда (элемент чуть больше внутреннего диаметра кольца. и залил эпоксидкой изнутри и снаружи тоже. Потом заклеил скотчем изнутри и снаружи, загрунтовал грунтом для пластика в три слоя и покрасил черной матовой краской тоже в три слоя.Потом два слоя матового лака, приклеил наклейку с нашим логотипом и сверху еще два слоя лака Сегодня же и испытал, очень даже неплохой свет. Все же к автооптике требования повыше, чем к мотосвету в поднебесной. Прошу прощения за возможные ошибки и строго не судить. Я всетаки не автомаляр, а со стекловолокном вообще работал впервые. https://www.youtube.com/watch?v=K1SAWZdid8Y https://www.youtube.com/watch?v=KuJBEsiDqbI На первом видео стоит обычная лампа "МАЯК" 100 Вт и время около 20:00. На втором поставил Philips 60\55 Вт по времени начало седьмого, видно, что еще не полностью стемнело. Светит очень достойно, так что не вижу смысла ставить более мощные лампы. 60/55 вполне хватает. Хочу еще поэкспериментировать, посмотреть какой свет будет давать лампа 35\35 Вт. Опять лампа Маяк 100 Вт, здесь видно что луч формируется как положено, слева идет горизонтально, а от середины преломляется вверх, классно освещена обочина. https://www.youtube.com/watch?v=cWyVbXNyP6o Прошло уже почти 20 дней, а светом до сих пор крайне доволен :D, просто не могу нарадоваться - так комфортно стало передвигаться по темноте.1 балл
-
Сегодня начали двадцатьдевятую тышшу! B) На пробеге в 8000км я поставил 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000км цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! На нашем коне самые отчаянные люди ездят:) Сегодня в 12:30 видел черно синий XR на садовом в районе здания МИД. Красавчег! Признавайтесь - кто был?1 балл
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00