Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2016 во всех областях
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.5 баллов
-
Поэма. "На смерть метчика". Погибший друг, метчик мой славный Погиб в железной тесноте Забыв про штангель тебя вкорячил Наперекор метрической судьбе Твой хрупкий трупик держа в ладонях Не окроплю слезой скупой Не схороню - ещё пробойник, чуть обточив Оставлю за собой Старый Русский.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Да все мы люди-человеки! Мы не бедные овечки, не герои, не подстилки. мы простые человечки, от рожденья до могилки... Все мы дышим, любим, плачем, обижаемся, смеёмся, ненавидим (как иначе), иногда об стену бьёмся. рвемся в бой, сидим как мышки; то молчим и утихаем, то неугомонны слишком, мечемся, кричим, летаем. то депрессию заводим, ищем в ней потом причину, то в экстазе снова ходим, всему миру корчим мину. Кто-то проще и забавней, кто-то скуп и хитросделан, кто-то есть над кем-то главный, кто-то просто занят делом. Кто богаче, кто беднее; кто-то знает все молитвы, кто-то врет и не краснеет, ищет пороха и битвы. Кто-то в 5 утра не дремлет, кто-то в 3 часа ложится, кто-то мягок и потерян, кто-то властвует и злится. Все мы люди это знаем, все понятно и знакомо, но мы сами выбираем, что нам более весомо. Мир себе воображаем, как привыкли, как нам ближе, Только главного не знаем: что же нами все же движет?4 балла
-
С добрым утром иль обедом обращаюсь за советом Думал сделать втихомолку только не хватает толку И вопрос весьма простой что мне делать с той бедой На креплении подножки "пробежать" резьбу немножко В половину я прогнал и пол метчика сломал Может есть совет простой Чтобы справиться с бедой?4 балла
-
С автомобильного форума: ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными . ххх: Спасибо3 балла
-
Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!3 балла
-
http://mtdata.ru/u17/photo32B2/20181368962-0/original.jpg#201813689623 балла
-
Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.3 балла
-
3 балла
-
Заинтересовал ещё вот такой вариант. может получится?2 балла
-
Зацепились с человеком, чем отличается книксен от реверанса. Полез гуглить. Что-то меня прям порвало. Прям в клочья. С утра, блин, все мысли о... Реверанс (фр. reverance — глубокое почтение, уважение) — традиционный жест приветствия, при котором женщина сгибает ноги, отводя колени в стороны и отодвигая одну ногу немного назад, одновременно выполняется наклон головы. Также она может придерживать руками юбку. Со временем реверанс был заменен книксеном: женщина чуть сгибает свои ноги в коленях и делает лёгкий кивок головой. Приседание в книксене не столь глубокое, как в реверансе, и выполняется быстро. Такой вид приветствия обычно использует по отношению к человеку, имеющему более высокий социальный статус. В Европейской культуре женщины традиционно выполняют реверанс или книксен перед членами королевской семьи. Согласно викторианскому танцевальному этикету, женщина всегда делала книксен перед началом танца. В современное время книксен практически не используется. Но всё же женская домашняя прислуга часто приветствует нанимателя именно книксеном.2 балла
-
уважение окружающих,,,,, это когда ты хер забиваеш на их мнение и уважение и живеш по совести !!!!!!!!!! и поверь мне наслово тебя будут уважать за то что ты НЕЗАВИСЕМ ни от кого,и некому тебе даже за косяк предъявить,потому что живеш по совести ,а сила она в ПРАВДЕ!!!!!!!!!!!. я родом из глухомани,мне 28 лет. у меня 2 детей,и я работаю руками на стройке,езжу сейчас на жигулях и на китайце... да многие смеются но я в свои годы уже купил дочкам по однушке на будущее,себе старенький домик под восстановление,и ни у кого ничего не просил,поэтому могу любого посылать без зазрения совести,и вот за это меня друзья уважают . я после школы взял сумку и уехал сразу работать и все заработал САМ. и вот тогда тока ты чуствуеш стаус и уважуху....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В данной статье мы поговорим о смазке цепи мотоцикла. Но прежде, чем мы начнем говорить о смазке цепи мотоцикла пару слов о видах привода, которые существуют на сегодняшний день. В современных мотоциклах существуют три основных вида привода: карданный, ременной и цепной. Преимущества карданного привода – весь уход сводится к периодической замене масла и контролю его уровня. Такой привод работает тише цепного. Недостатки такого привода – довольно большая потеря мощности (до 15%), вес редуктора достаточно велик, да и вызывает он нежелательный реактивный момент в подвеске заднего колеса. Используется чаще всего такой привод на чепперах и туристических мотоциклах. Ременной привод вообще не требует ухода. Нужно только контролировать его износ и натяжение. Преимущества – мягкость поездки. Недостатки – чувствителен к попаданию между ремнем и шкивом различного дорожного мусора, камней. Используется чаще всего на тяжелых мотоциклах, круизерах. Наиболее распространенный вид привода – цепной. Вот о нем, а точнее о самой цепи и пойдет речь в этой статье. Цепь требует тщательного ухода. Периодичность смазки цепи составляет 500 –1000 кмпробега. Так же цепь требует обслуживания после дождя или поездок по песку. Не рекомендуется брать за параметр – пора смазать, когда внутренние ролики цепи уже блестят и совершенно сухие. Такое отношение к цепи приведет к тому, что вы ее просто убьете. Давайте разберемся, из чего состоит цепь и как ее обслуживать. И так: цепь состоит из двух пар звеньев – внутренних и внешних. Внутреннее звено – это две пластины, жестко соединенные между собой втулками, расклепанными по краям. На каждую втулку одет свободно вращающийся ролик с минимальным зазором. Внешние звенья – это так же две пластины, соединенные стержнями, пропущенными сквозь втулки внутренних звеньев и так же расклепанные по краям. Таким образом, мы получаем две группы трения: ролик – втулка и стержень – втулка. При изготовлении цепи, еще на заводе, группу стержень - втулка наполняют специальной термостойкой смазкой, которая служит весь срок эксплуатации цепи. Так же это соединение снабжают сальниками (о-рингами), которые защищают это соединение от воздействий окружающей среды. Есть цепи, на которых не применяются о-ринги (такие цепи используются на недорогих мотоциклах с небольшой кубатурой и еще на некоторых), но тем ни менее эта группа остается более, или менее защищенной. Вторая группа: втулка – ролик является наименее защищенной и подвержена всем воздействиям дороги и окружающей среды. И поэтому требует тщательного ухода. Для обслуживания цепи нам понадобятся баллон с очистительной жидкостью и баллон со смазкой для цепи. Для промывки цепи многие рекомендуют использовать керосин или соляру (бензин категорически запрещен!) и малярную щетку. Но лично я считаю это не совсем правильным подходом, так, как растворяя остаток смазки на цепи мы щеткой вгоняем грязь под о-ринги (сальники), что в последствии приведет к плохим результатам. При использовании баллона со специальной жидкостью для очистки цепи мы под давлением вымываем всю внешнюю смазку и грязь, при этом, как обещают производители данных очистных жидкостей, мы «освежаем» о-ринги, продлевая, тем самым, срок их службы. Для того, что бы вымыть цепь нужно направить струю сверху цепи и пройти по всей ее длине, вращая колесо. После промывки даем ей просохнуть в течении 15 минут. Теперь берем баллон со смазкой и приступаем. Хорошо встряхиваем баллон в течении 1 -1,5 минут и наносим смазку равномерно по всей цепи, медленно прокручивая колесо. После смазки цепи даем мотоциклу постоять, пока смазка не станет вязкой, липкой. Может возникнуть вопрос – а почему бы не воспользоваться моторным или трансмиссионным маслом для смазки? Ответ прост – такая смазка с цепи быстро перекочует на колеса вашего мотоцикла и на вашу одежду, создавая на ней эксклюзивную раскраску. Современные масла практически не выстируются, поэтому пятна пропишутся там навсегда. А цепь при этом очень быстро высохнет, о-ринги растрескаются и разрушатся. Таким образом, цепь быстро умрет, тогда, как правильно ухоженная цепь прослужит вам от25000 кми больше.1 балл
-
1 балл
-
37000 трансмисионка. хоть чем мажь сальниковую цепь смазка внутрь не пройдёт если конечно сальники держат ну а сверху трансмисионка1 балл
-
Много букв но! полезно.. о смазках цепи http://www.moto.com.ua/forum.php?id=400111#4001111 балл
-
Продавцы в мотосалоне уверяли меня что брать именно GT не стоит по причине маленьких колёс. Лучше брать GS - и обтекатель есть, и колёса большие. Им конечно выгоднее продать то, что дороже, но доля истины тут есть. Если дороги такие-же "хорошие" как у нас, то большие колёса лучше.1 балл
-
1 балл
-
...Вот ещё уникальные маэстро, родом из Хорватии - https://youtu.be/N-YuSKeFMxY https://youtu.be/eVH1Y15omgE https://youtu.be/uT3SBzmDxGk https://youtu.be/qfGggAGITwg https://youtu.be/3V7EugoweM4 https://youtu.be/x8yymm3DtVA?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/nkcm5cT9gGI? list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/S7qZRbbfraw?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/Mx0xCI1jaUM?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/l-9VZZWtMfQ и т.д... + Концерт (HD) - https://youtu.be/Sk5zxA9UP2Q1 балл
-
С виду да, неплох. Но 100 км пробега и уже нет гарантии. Еще и шлем отдают. шлем еще минимум штука. Новый такой же нашел в магазине, 85 тыр. Цена 57 тыр с ПТС, по сути та же самая, что и мне привезли новый мот, но без ПТСа. Подозрительно дешево, или ПТС левый, или с мотом проблемы. В общем, подкоплю деньжат, нанесу визит еще одним товарисчам, внесу задаток, возьму копию ПТСа, проштудируем не без помощи знающих людей на предмет корректности всех внесенных данных в документ и если всё норм, заберу мот. Отправил запрос по поводу пантерки в магазин. Перезвонят, отпишусь, что скажут. Вроде как и доставка бесплатно и так далее. P.S. Отзвонились ребята из магазина. Цена только на картинке. Актуальная - 85 тыс. От такая фигня.1 балл
-
На родной пробег 60м.ч, катаем очень агрессивно, ручка постонянно выкручена, любим заехать или не заехать на горки. вообщем мот особо не жалеем, а иначе удовольствия(адреналиньчика) не получить. Цепь стараюсь смазывать и держать норм натяжку, вот весь секрет. У кента еще больше пробег на родной цепи, так тот еще и постантить любит. Только недавно стал задумываться о сельхоз цепи у нас стоит 600р еще и ехать за 30км надо.1 балл
-
1 балл
-
Я в дополнительные боковые поставил светодиодные с линзами,правда пришлось их модернизировать после трех заменов в магазине,отваливплся сам светодиод от пайки.разобрал пропоял сам,собрал.светят так, чьо света фары не видно на фоне этих.заказал нв али светодиодную фарную Н6 лампу,жду.судя по отзывам и фоткам,она светит в разы ярче стоковой.Тяжело по ночам домой за город с работы было прошлый сезон ездить.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Попробую зазубрить. Надо же как то местного сантехника называть))) Пускай гуглит гадёныш если запомнит)))1 балл
-
Продолжу - пока есть настроение))) Возьмите, так разрекламированный "Ликви Молли". Это торговая марка, у которой нет заводов - тупо продаваны, для которых месит компания "Мегуин" и не только для них.... Чисто маркетенговый бренд. Идем дальше... В прошлом году посреднички из Питера упорно пропихивали по России масло "Пеносол" причем чуть ли не даром, в надежде завоевать нишу в сигменте синьки по халявной цене. Мы стали разбираться... Оказалось - все допуски липовые, производится это масло из ректификата (отработки), а масла из ректификата запрещены для использования в Европе, и естественно ни о каких реальных допусках даже говорить - неприлично. Зато тут (в России) они оседлали все автофорумы, высылали людям бесплатно на пробу, а потом....исчезли....ибо здравомыслящие их послали, а любители сплетен, были вынуждены снова перейти на привычные русскому уху Лёлики, Шелы Мобилы и Кастрюли...1 балл
-
я клеил на питбайке обычной эпоксидкой - нормально, но лучше дорогим пендосским клеем абро, а потом еще слойчик герметика :)1 балл
-
нас четверо !!! Работаю Водителем Большой Красной Машины в ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ !!!!!!!1 балл
-
Нормально . А за что ты его (квадрика) выпотрошить-то решил?1 балл
-
1 балл
-
Купил на пробу смазку цепи в ашане. Стоит вроде 300 с копейками, что гораздо дешевле мотюлевской. Даёт густоватый белый налёт.1 балл
-
Ко мне подходил гатчинский байкер распрашивал,что за техника. Так он оказался руководителем клуба, дал визитку и приглашал на сходняки.ни кто ни разу не сказал,что фуфло,наоборот все говорили норм и выглядит класс.а кто хает,дак в жопу их мнение1 балл
-
конечно не стоит ))))) давайте тогда запихнем картошку в выхлоп и посмотрим как наш коник поскачет))) как я писал в посте #191349 и как видно на фото наш выхлоп очень туго зажат)))) 2-мя такими бесполезными на мой взгляд железками, после их удаления мотор стал реЩе набирать обороты и откликаться на газ...... конечно можно долго спорить, что прирост небольшой итп но по факту разница есть, ему дышать стало намного легче, а делов то на 2часа это без пива ;-)1 балл
-
Прокатились с братом по дорогам детства, по которым ездили, начиная с велосипедов-мопедов.1 балл
-
всем привет!!! сегодня закончил проект своего багажника за внешний вид взял штатный багажник с Стелс 250 ,сделал все из трубы и пруток кругляк на 16 мм , основная нагрузка пруток остальное труба гнул вручную сделал маленький при способ и все в путь ,теперь покраска склоняюсь к черному ,в общем добавляю свой багажник в копилку,1 балл
-
Дык, мотоцикл в основно и управляется нижней частью тела, а руками тока подруливаешь - там где необходимо, это если мот с коляской, то да - там тока руками рулишь. Например при обычной (не гонки) езде на пересечёнке - едешь себе на расслабоне, - руки на руле рулят , ноги расслаблены, и задом подруливаешь. И вдруг! Откуда-ни-возьмись - трудный участок: сразу выпрямляешься; орлиным взглядом смотришь вперёд - выбирая наиболее удобную траекторию; плотно сжимаешь бак коленями, и руки получают дополнительную свободу для руления-контрруления. На дороге когда приходится между ямами лаврировать, тоже жопой рулить нужно, а руки просто на руле лежат - в качестве рулевого демпфера...1 балл
-
Здраствуйте!Дай Бог вам родителям безаботных дней и сонных ночей !!! P/S вспомнилось о своём когдато 24 года назат.1 балл
-
Ну вот и поставил я мот на ход: новые резина, цепь, звезда. Все узлы проинспектированы и обслужены. https://yadi.sk/d/Mo1KrOD5qq4rE Теперь и катать можно, а сейчас пока в лес за березовым соком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! На нашем коне самые отчаянные люди ездят:) Сегодня в 12:30 видел черно синий XR на садовом в районе здания МИД. Красавчег! Признавайтесь - кто был?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00