Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2016 в Сообщения
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.11 баллов
-
это всё лотерея.....кому-то везёт и со старой техникой,а кому и новая не в прок.....есть у меня два товарища,у одного харлей,у второго хонда 250-ка,но кросс.так вот в чём суть..есссссссстественно на харлея у меня денег нет))))но глядя на хонду,вернее на затраты которые он вкладывает в неё уже второй год,я однозначно взял нового китайца,и честно не парюсь.......просто как пример...купил он её в районе 150 килорублей......через месяц примерно умер движок...заказ запчастей,поиск мастера,работа,то да сё ,потерянное время-итог + 80.000.......через пару месяцев он убивает коробку........эпопея та-же + 30.000....и и стояние мёртвой рамы с лета до весны.....оно этого разве стоит?4 китайца можно купить,и ездить на них через день на разных))))))но каждый волен в своём выборе....а,да..так вот тот что с харлеем ,всё-же взял вторым мотом именно китай7 баллов
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.6 баллов
-
5 баллов
-
У каждого свои интересы и предпочтения. Мало того, они под действием времени и обстоятельств имеют привычку меняться! Человек высказал в очередной раз свою точку зрения. Ну высказал. Что за дурацкая привычка у людей образовалась с этим интернетом? Сразу появляются куча людей, желающих оспорить любое мнение? Вспоминая свои попытки при выборе первого мотоцикла, я был бы несказано рад данной статье. Потому что мне пришлось через все это пройти самому и выкладывать свои деньги! Понятно что бу япа надо смотреть, что берешь. Но как смотреть? Если ты сам по себе ноль?! Если ты еще не озаботился знающими друзьями? Именно поэтому любая, такого типа информация будет весьма актуальна! Имеешь другое мнение? - Обоснуй в другой теме! "О новых китайцах и старых японцах". Делов то!4 балла
-
3 балла
-
https://youtu.be/-6J2qj9dQLo https://youtu.be/x8cDcQlRiZs https://youtu.be/pbiWNpKd0XM3 балла
-
3 балла
-
У меня есть знакомый торгует китай мото, так вот был у него ирбис 250, угрохал коробку - включался без сцепления штурмуя горы глядя на хонды. Восстанавливать не стал, продал как есть и купил кроссовую Ямаху чесотку.. Та через месяц крякнула, развалив поршневую.. Восстановил за 50шт, и продал.. Под конец лета купил 600 хонду эндуру то же не первой свежести.. поотрывала она ему руки осень и зиму, намучился с вечно текущими сальниками.. Продал, теперь со своим другом у которого тоже хонда чесотка(с такими же болезнями), собираются покупать Велсы :) так как пока они ломались, ждали, копили на запы и ремонтировались их товарисчь(не я) все это время катался на Велсе и улыбался ))3 балла
-
Привет народ! Ну что, принимайте в семью еще один дакарчик :) . Пару дней провозился со сборкой, делал все не спеша. Всем спасибо за информацию по техническим нюансам, ответам на вопросы, отдельное и большое спасибо RamonAlex за созданную ветку с FAQ. Сегодня удалось покататься немного, погода была хоршая. Еще раз убедился в правильности выбора, мот смотрится отлично, да и едет очень даже неплохо. Вообщем я очень доволен :) . Теперь буду аккуратно обкатывать, решил соблюдать заводские рекомендации. Немного фоток с покатушки. Дальше, по возможности буду снимать видосы и делать фото отчеты. И конечно делиться ими с вами.3 балла
-
Правильно была высказана мысль, что и старый японец, и новый китаец - ЛОТЕРЕЯ! Кому-то повезло, кому-то нет. В нашем клубе почти у всех старые японцы (девять штук). Один харлей и два китайца. Так вот, ремонт этих японцев - перманентный процесс. Зимой делали прогрев всей клубной конюшни. У "Вулкана"-полторашки из-под бака потёк бензин. Пол мотоцикла разобрали, бак снимали, карбы проверяли - текло на вид с карбов. Оказалось - рассохлась и треснула трубочка, которая разводила бенз на карбы. У "Интрудера"-чекушки лопнула пара болтов, крепящих диски сцепления (из четырёх). Их замена, а точнее - попытка поставить винты сквозь усилие пружинок, были целой эпопеей. (К матерными криками и битием стенки гаража). Совсем недавно наш президент по дружбе купил "Валькирию" у президента одного из самых мощных МС России. Мотоцикл был просто в идеале, холим и лелеем. Но буквально через несколько сот км пробега у него ни с того, ни с сего отказали задние тормоза. Причину выясняем. "Зизер"-честока после нескольких месяцев перманентной борьбы за его восстановление всё-таки сдохнул в адских корчах. Хотя ещё в прошлом году сделал почти 2000км за пару дней без малейших поломок. Ещё один "Вулкан", по-моему литровый, гуляет обороты и почему-то адово греется. Причину выясняем. В какой-то момент просто начал греться как сволочь на ровном месте. Тосол в норме. Может помпа сдохла... И два китайца. Один из которых (моя "Гарпия") ВООБЩЕ не ломается, хотя я на нём наяриваю едва ли не больше, чем половина мотоциклов клуба вместе взятых, а второй (Racer Enduro-150) сыплется непрерывно при мизерных пробегах. В основном по электрике. ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!! Разница только в мощности мотора и цене. Как на мот, так и на запчасти.2 балла
-
Я выбрал BM Motard 250 DD. Вот вчера сдал экзамен (В Автошколе пока). Жду теперь ГАИ и всё )2 балла
-
А я вот щас ковыряю древнего полуубитого ёбра 2007 года. Его эксплуатировали две девушки и сейчас третья, а как бабы смотрят за своими мотоциклами, известно всем. То есть никак. Ёбра убивали как могли: ездили без масла, с перетянутой/сваливающейся цепью, с сорванным воздушным патрубком с карба, роняли, коротили проводку, жгли сцепление, короче, полный трэш. И при этом он до сих пор ездил, пока не попал в руки моей девушки, у которой, к счастью, есть я. Вот чем мне нравится этот мотоцикл - он по-японски надёжен и по-китайски дёшев. Запчасти все есть и все болячки известны. Вот поменял на нём подшипники колёс, рулевой, втулки маятника, поменял сцепление, почистил направляющие суппорта, выдрал/пропаял колхоз в проводке, почистил карбюратор и поставил топливный фильтр, поменял масло в вилке и поставил гофры, поставил круглую фару и врезал 2 реле на свет, выгнул лапку кпп и гнутые в букву зю подножки. Работа доставляет удовольствие, потому что всё чинится здесь и сейчас, без мытарств "а где же достать эту резиночку". Запчасти либо есть в наличии, либо подбираются от китайцев, либо подбираются от автомобилей (например, резинки в карб от карбюратора солекс). В планах, если успею, разобрать мотор, поменять подшипники, ну и почистить-поправить всё. В итоге мот стал превращаться из "не знаю, доеду ли до дома" в надёжную проверенную технику, и это радует. И всё задёшево и быстро.2 балла
-
Как правило, наличие смазки нужно смотреть. )) Известный же факт, что китайцы на этом экономят. Новый китаец без смазки мало проживет - это понятно. Ну это что касается подвески... Ну и затяжки всех болтов/гаек тоже, говорят, проверять надо. Чтобы глушаки потом не отваливались. )2 балла
-
Я вот одного не могу понять- написать от себя мало кто, а поправлять и умничать многие гаразды!! Напиши себе свой пост и поправляй его. А так то это пожелание было, а не СНИП!!-:) Я не знаю на счет медведей грибников, а тем более какашек.. у нас трассы в основном с отбойниками, и лошадь или грибник это из области абсурда. Получается - я написал от души пожелание мотоциклетной братии, в свете гибели мотоциклиста а Вы моё пожелание обхаили своими рассуждениями!! Повторяю- это пожелание, а не обязательная норма!! Кому то по встречке лучше переть, но он же не пишет об этом и не навязывает свой стиль езды.. Ни кого не хотел обидеть, чесслово!!-:))))))2 балла
-
ну если что то лопается, ломается и отваливается, ты сам то как думаешь, плохая это фирма? з.ы. кстати, часто китай ломают неправильной эксплуатацией, пытаются гонять на эндуро по кроссовым трассам например.2 балла
-
С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:2 балла
-
Иногда в качестве "спейсеров" удобно использовать внутренние обоймы от стандартных подшипников, которые очень легко извлекаются из изношенных старых подшипников. Исключительно твердый и качественный металл и офигительно нужный внутренний диаметр. Единственно, если применять на заднем маятнике, то нужно подкладывать стальную шайбу, чтобы не вдавить мягкий маятник. В условиях "колхозной мастерской" вполне можно использовать ШИРОКИЕ стальные шайбы из строймага, с внутренним диаметром 15+ мм. Именно на наборе таких шайб у меня сейчас на 250-ке временно закреплен в районе двигателя задний узкий маятник от бм200. Это НЕПРАВИЛЬНО, но это РАБОТАЕТ!2 балла
-
Насчёт дыхания.. понравилось сообщение. От дыхания зависит очень много в любом виде активного отдыха или спорта - неоднократно с этим сталкивался. Пока человек не дышит так, как требуется для определённых условий, полноценного результата не достичь. Вчера прокатился на Минске (небольшой круг по лесным/просёлочным окрестностям) и.. несколько раз вспоминал то, как надо "правильно" ездить.. - увы, ну никак в 90% ситуаций мне не удобно сжимать бак коленями, особенно на малой скорости, тогда балансировать сложнее и рулём работать приходится больше по сравнению с более расслабленной позой. Даже с точки зрения физики получается, что при приложении равной нагрузки (усилия одного и того же человека), получится гораздо динамичнее перемещать вправо-влево объект меньшей массы (мотоцикл), в сравнении с объектом бОльшей массы (мотоцикл+тело водителя), что имеет место при "единении в одно целое" при прижатых к баку коленях. Только когда прописываешь достаточно плавные повороты на средней скорости по относительно ровной дороге, тогда более сгруппированная посадка удобнее и логичнее ДЛЯ МЕНЯ. Кстати.. шлёпнуться проще, управляя в такой позе, т.к. "время отклика" на внезапный снос/занос или т.п., получается чуть бОльшим. Но, как я уже писал ранее - не претендую на "профи", просто катаюсь..) P.S.: повспоминал.. - на ЯВЕ тоже колени к баку не прижимал. Там на баке были декоративные хромированные боковины..))) Блин.. и, как же я прожил/проездил так "неправильно" все эти годы..))))2 балла
-
Есть и даже два :) Я вроде писал выше уже. Через хром идешь на тао, переводишь страницу. Поисковый запрос с начало на отдельной закладке в гугл переводчике переводишь на китайский упрощенный и скармливаешь поиску ТАО. Когда нашел что нужно ссылку скармливаешь посреднику, я пользуюсь этим https://master-tao.com/delivery.html Они перевозят через границу машиной, а потом по России отправляют почтой. Получается дешевле чем сразу посылкой из Китая особенно если вес приличный. Последняя заказанная посылка весила 15кг :) Еще нюанс на ТАО наш мот называется на Кайо, а Huayang. Удачи! Будут вопросы обращайся.2 балла
-
1 балл
-
покрасил вот и конечный результат ,1 балл
-
1 балл
-
Почти. Винт качества (В/К) заверни до конца, не сильно . только касание. (можно обломить иглу и тогда ппц) Выкрути его на 1-1,5 оборота и приступай к регулировке. Ищи горку. Проверь сам (В/К) на предмет целостности. состояние резинового уплотнителя (колечка)1 балл
-
Прогрей двигатель. Выстави минимально устойчивые обороты и принимайся за винт качества. Скидываю видос. (принцип тот же) Смотри теорию. Сложного ничего нет.(сам всегда так настраиваю).1 балл
-
Вы шутите? На Стелсе мотор 400 кубов, что уже само по себе для Китая редкость. А если ещё и снять его с производства то эта модель по определению становится эксклюзивом. Вся. От пластика до валов коробки. И действительно весь Стелс станет стоить как колено от япа т.к. он нафиг никому не нужен станет. Я ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Я хочу 600-700 кубовый аппарат самой примитивной и надёжной конструкции. Эндуро. При чём эндуро в МОЁМ понимании (туризм по бездорожью до которого придётся пилить по ДОПам). У Китая его нет - про что и пишу.1 балл
-
Честно говря не знаю, не засекал, но кой-что по этому поводу скажу: По инструкции к БМ200 положено мнеять свечу раз в 6000км, я пренебрёг этой рекомендацией и на восьмой тысяче свеча нжк умерла, причём проделала это с особым цинизмом - мот заглох когда мы презжали какой-то посёлок в котором селяне что-то праздновали, прямо возле ихнего клуба заглох - позорище такое! :D Ну, да - я опытный и у меня с собой было,- заменил свечу на новую и поехали дальше, но "осадочек" остался... ))) Да и вобще, те нжк что у нас продаются - плохие свечи, дохнут быстро и наглухо на всей технике, ставлю денсо - это надёжные свечки. Их можно долго не менять, а тока чистить раз в год, хотя наверное какой-то предел есть но пока ни одна не сдохла ни моте ни на автотехнике.1 балл
-
У меня вот такая проблема. Добрался наконец до настройки карба, боялся, но взял и настроил, и запуск по 15 минут и глох постоянно. Сейчас вообще отлично, ровные хорошие обороты на прогретом моторе, на горячую отличный пуск, динамика хорошая. Но. Запуск на холодную отвратиткльный, глохнет тут же, обороты не держит, приходится играть газом какое-то время, потом хорошо. Что бы мне с пуском холодным сделать?1 балл
-
1 балл
-
при маневрировании на низкой скорости это особенно заметно. я первый раз узнал об этом когда сдавал экзамен в гаи, не мог нормально восьмёрку проехать, проезжал, но очень коряво. инструктор тогда бесплатный совет дал, колени к баку прижать, и всё стало отлично получаться. с тех пор всегда стараюсь коленями держать мот, особенно в стойке.1 балл
-
А руль на Ирбисе сломался или провернулся? И еще, если позволите, я тут прочитал небольшой спор про то, как ездить на мото. Прижимать не прижимать коленки к баку. Я вот лично прижимаю. Согласен, что определенная техника дает определенный результат. Но! Я сразу вспомнил одно интервью с Арнольдом Шварценеггером, ему задали вопрос про "дыхание" во время тренировок, т. е. когда делает вдох, а когда выдох. И он ответил, что никогда не задумывался об этом, просто тренировался. А ведь это целая наука о насыщении крови кислородом. На тот момент он уже был Мистер Олимпия...1 балл
-
Вот поспорил бы с удовольствием, но не на форуме, а за кружкой пива) Тут эмоциональная составляющая отсутствует, люди как правило сразу за хамство принимают не принятие их позиции) Я тоже высказал сугубо свое личное мнение, основанное чисто на моих знаниях. Сколько людей как говорится, столько и мнений)1 балл
-
Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
у бм рама крепче и правильнее её конструкция у бм задняя подвеска полностью на подшипниках. ещё на новом бм установлена очень да же работоспособная вилка с регулировками. так же, ЗА бм могу сказать, что его двигатель собирается по лицензии сузуки уже долгое время, что за мотор установлен на ханвее и кто его производит - неизвестно. так же ЗА бм, удобство обслуживания, например доступ к карбюратору у ханвея крайне затруднён. з.ы. ещё вспомнил у ханвея косяк, кик в нижнем положении упирается в подножку. з.ы.ы. :D лапка заднего тормоза является самой низшей точкой мопеда - будет мешать при переезде препятствий. и это только по фоткам :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всем привет!!! сегодня закончил проект своего багажника за внешний вид взял штатный багажник с Стелс 250 ,сделал все из трубы и пруток кругляк на 16 мм , основная нагрузка пруток остальное труба гнул вручную сделал маленький при способ и все в путь ,теперь покраска склоняюсь к черному ,в общем добавляю свой багажник в копилку,1 балл
-
Вот и случилось долгожданное испытание дополнительных емкостей для топлива, а за одно и резины для асфальта в условиях приближенных к боевым. Состоялась поездка в Тамань. Первый раз в этом году любовался морем. И Черным, и Азовским. День выдался довольно теплым, но с ветром. Заправил полный бак под завязку, так же две канистры. С самого начала хотел закрепить их с помощью новых резиновых жгутов. Из одного крючка выскочила резинка. Значит доверия и к прочим никакого. Новые отложил и закрепил канистры проверенными старыми резиновыми жгутами с крючками. По два на каждую для страховки. Так же приобрел два велосипедных троссовых замка. Так что канистра бы не потерялась даже если бы резинки порвались. Но они выдержали. Позже планирую изготовить чехлы для защиты от прямых солнечных лучей. На первый выезд дорогу выбрал преимущественно равнинную. Асфальт попадался разного качества. Резина на твердом покрытии показала себя просто отлично. В поворотах добавилось уверенности. Но в Веселовке с дуру заехал в песок. Пришлось постараться чтоб выбраться. Колеса в глубоком песке моментально закапываются. Вообще Веселовка принесла разочарование. К морю нормального выезда теперь нет. Все захапано, перекрыто заборами, стройками. В общем ехать туда снова нет никакого желания. Там бы можно конечно снять жилье, а просто на мотоцикле, чтоб искупаться и обратно очень уж теперь стало неудобно. С расходом топлива получилась очень большая разница на различных участках дороги. На обратном пути сильно доставал встречный ветер. Так получилось, что на выезде из города попал в пробку, но она ни в какое сравнение не шла с тем, что меня ожидало по возвращении. Оказалось Киркоров мудило приперся с концертом. Заметил такую особенность. Стоит регулировщикам убраться, как пробка тут же начинает рассасываться, а пока регулируют ситуация только усугубляется. Продираться между рядами в сумерках после пройденных 500 км удовольствие еще то. Но все когда-нибудь кончается. В таких условиях Лифанчик на дорожной резине показал свои достоинства сполна. Легкий и всепролазный. В общем-то и на трассе навыки контрруления тоже сильно облегчают жизнь при сильных порывах ветра. Но как ни крути чем меньше у мотоцикла мощности, тем больше должно быть водителя. Надо знать особенности мотоцикла, рассчитывать все гораздо точнее. С теми же обгонами. А это все дополнительно отнимает силы. Но только так можно повысить шансы на выживание в реальных дорожных условиях. Еще с карбюратором дополнительные трудности. Достоинство лишь одно, что не такие высокие требования к качеству топлива, остальное пожалуй одни недостатки. Если с системой впрыска топлива открутить. к примеру, ручку газа сильнее чем двигатель может вытянуть на повышенной передаче на данных оборотах, то автоматически смесь будет скорректирована, а с карбюратором получится повышенный расход топлива без всякой пользы. Опять же от водителя много зависит каким будет расход. У меня в этот раз получилось проехать на одном баке (без резерва) 317 км. Потом залил пятилитровую канистру и до того, как двигатель стал глохнуть проехал 143 км. Залил вторую канистру. Когда приехал на заправку общий пробег за день был 517 км, а бензина поместилось в обе канистры и в бак, если конечно верить заправщикам, 19 литров. Получается 3,15, 3,49, 3,68 на 100 км. Обороты длительно 6000-7000 в зависимости от условий. При ежедневных коротких поездках на работу в режиме ручка газа вкл-выкл бака хватает на 200 км. Как можно прямоток ставить, со стоковым выпуском голова гудит после такой поездки. И без полуобтекателя было бы куда сложнее. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/iw6FwUxIqs7XC1 балл
-
Погодка сегодня, аномально теплая, .около 20гр…А я еще на зимне резине ;)))) Завтра дал себе установку, поменять на лето.Ну а сегодня, под крики возмущение кошки, у которой забрали ее любимую подстилку, мотик был вытащен на свободу.Подогнал форда к дому с запасами бензина, так же требовался эл.насос, ибо ручного\ножного у меня нет.Залил бенз, и тут меня ожидал казус, ключ из крышки бака(а она новая)не хотел вытаскиваться, бился полчаса, затем сходил за запасным комплектом ключей.Крышку вставил в горловину, нажал-щелчек и ключ в руках… ;))) Старая крышка у меня не работала, посему изучить устройство не было возможности, а новую, как поставил несколько мес. назад, уже и забыл, скорее всего просто без ключа ее защелкнул. Открыл краник, и еще один казус, небольшая утечка, но ее решил быстро, просто подтянул гайку. Накачал колеса, к тому времени, карб заполнился бензином.Нажатие на кнопку стартера, пару секунд и тихое урчание мотора, прогрел несколько минут, за это время убрал в машину насос и ключи.Тронулся, не то.немного подтянул сцепление(включалось не до конца, менял тросик)не глуша и не слезая. И поехал в гараж…Но душа то требовала прокатится :) Сгонял в соседний супермаркет(все равно туда собирался), мотик на парковке, собрал некоторое количество зевак.Пока они спорили об происхождении этого чуда и его максимальной скорости, затарился продуктами.Рассовал по боковым кофрам.Мотик потяжелел на пяток, или чуть более кг…Но душа то рвется кататься.Эх, была не была, вроде предварительной тест драйв не выявил косяков…Тем более мот сейчас и немного груженный и он заметно потяжелел с момента моей последней поездки(установка отсутствующих деталей и допов). Рванул на дачу 30км от дома.Ветер попутный, дорога практически без уклона.В кармане куртки, завел навигатор, чтобы оценить среднюю скорость. По дороге туда, максималка поднялась на 78км.ч, что в принципе было и в прошлом году, на пустом и без половины деталей мото.А вот обратно, ветер дул в морду и тут приходилось тяжко…Очки спасали, но в ушах постоянный вой ветра, во рту песок, пожалел что не одел намордник…Скорость заметно упала, ибо ветер дул практически в морду.Пробег составил около 70км(по спидометру), который вроде бы показывал реальные значения, но при скорости к 60 и выше, начинал "петь".В принципе, особо не напрягало, ибо при сильном ветре было и не слышно ;) По возможности, нужно разобраться с ним или поменять.А возможно, это и норма на этом мото… По приезду в гараж, все осмотрел, не каких косяков не выявил и довольный потопал домой, нужно было, еще перегнать форда от дома в гараж.1 балл
-
водрузил на место новую вилку. Нужно решать вопрос с пауком под приборку. И с бугелем фары. В связи с тем, что траверсы сдвинулись друг к другу бугель от джебеля 200 не влезает :(1 балл
-
Понимаю, что срач НО. Говорят Stels гораздо более ломкие, чем BM и запчасти на них достать сложнее гораздо. Правда или нет?1 балл
-
В девяностые годы стоял у истоков байкерского движения в нашей области. У меня был один из самых крутых чёперов в городе, а прикиду могли позавидовать Ночные Волки, весь в коже, косухе, байкерской жилетке, бандане и т.д. Одним словом образец байкера, круче вареного яйца. ГАИшники останавливали что бы посмотреть мотоцикл и меня, я же в то время ездил без водительского удостоверения, не было категории А, но корки сотрудника Уголовного Розыска давали везде Зеленый Свет. Весь город знал, что еду Я, население у нас 480 000 человек. Девчонки пищали и мочились кипятком, когда ехали вторым номером. Этот сезон отъездил на Альфе 110 кубов, пилил свои 60 км в час, попукивая)))) и ни о чем не жалею. Сейчас взял Ёбрика и счастлив до жопы. хотя если бы покопил до лета, мог бы взять БУ Японца за 250 кусков, но выбор я сделал. Каждому свое.1 балл
-
Про прыжки с высоток без парашютов слышал? А говорят человек не птица)) Идиоты мне не пример, я о нормальной, человеческой безопасной эксплуатации, а не 1,5 суток без сна. За день я проезжал около тысячи, но скорость от 120 до 200+ на перегонах. У меня спермотоксикоза нет кому то что-то доказывать и с круглыми глазами сутки пилить на мопеде без отдыха :D И в дождливую погоду я на авто предпочитаю добираться..1 балл
-
Кто был на закрытии сезона? Бросайте свои фотографии,видео сюда. Я вот клип небольшой сделал,а также взял интервью у мотоциклистов,чтобы интереснее и живее получилось.1 балл
-
Прикиньте парни как нам барсоводам повезло)))Может вам на ХРку что-то подойдет....https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://Akv3kxPigc5uueBR5LV0nbwrm76ppIou76vL%2FkyEcf4%3D&name=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.xls1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00