Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 662


  2. удалено

    удалено

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 985


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2016 в Сообщения

  1. Видео с очередной поездки в урочище Курилово, к церкви. (Церковь Рождества Пресвятой Богородицы — православный храм Шатурского благочиния Московской епархии. Расположен в урочище Курилово Шатурского района Московской области. 1832 года постройки) Когда то давно церковь выглядела так: Сейчас примерно так: Собственно само видео, монтировать было лень, так что просто нарезал по быстрому, не судите строго, как говорится))
    9 баллов
  2. Есть такие. Выше выкладывал несколько фоток. Лесов остаётся всё меньше.. - вырубают нещадно. Вырубки и бывшие сельхоз.угодья зарастают сорными деревьями (ольха, ива и т.п.) и кустами, но ещё остались сосновые боры и песчаные пляжи..)
    5 баллов
  3. В былые времена, когда на заре китайпрома на всех скутеросайтах сидели ребята со свалок с японскими аппаратами и методично обрабатывали людей, сплавляя свой товар. Изначально они были ой как правы, но очень быстро китайпром поставил все на свои места. С мотоциклами я уже вижу точно такую же картину. По сути, любой китайский мотоцикл можно смело брать. Выбирай только вид, посадку, дизайн. Ну и конечно же, не забывайте, все эти мотоциклы созданы для нормальной езды. Просто голову надо включать! Никто же на кроссовере даже от БМВ в грязь не полезет!
    3 балла
  4. Под каждым написанным сообщением есть виртуальная кнопка "НРАВИТСЯ", что помогает некоторым пользователям моментально делиться симпатией по отношению к изложенному. Не пора ли создать рядом аналог - "НЕ НРАВИТСЯ"?))), ведь.. иногда такую хрень понапишут, а отвечать текстом долго и.. зачастую, просто бесполезно.
    3 балла
  5. Пришел с ночной смены после работы,по завтракал и так захотелось в лес.Бензин в бак,прыг на мот и в сосновый лес.Ох,какой там запах...на лугах новая травка зеленеет.Кто то тут писал уже как она пахнет когда ее притопчишь.Цветочки растут.Много встретил лесных тюльпанов.Такая красота. https://www.youtube.com/watch?v=dJ-HsVlF2W0
    3 балла
  6. С фото вроде разобрался. Вот так мы отдыхали прошлым летом. За три недели Азовское Черное моря. Река Дон!
    2 балла
  7. У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат. Всё родное, всё работает. Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник. Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем. Поставил японские цепь и звёзды. Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20. Мотор ок, электрика ок, заводится легко. Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)
    2 балла
  8. Не смотрите на эти натяжители и метки на них,кривые они. У меня даже болты натяжителей по разному вварены,с такими погрешностями фиг натянешь нормально.Вот ту самый простой и правильный способ натяжки
    2 балла
  9. Золотые слова - действительно, лучше знать точно что нужно сделать для беззаботного пользования и перебрать китайца, чем надеятся на удаче старого японца. А если не надеятся то нужно его перебрать так же да еще и двигатель откапиталить, и бабки отвалить. Тогда уж лучше брать сразу нового японца. Кстати я уже говорил, но позволю еще раз обратить внимание на вот этого парня который катает как и большинство из нас эндуро. При чем откатал на многих китайцах и японцы с ними в том числе. И речь про его новокупленную б\у ямаху ттр250 96 года. Кому интересно посмотрите эти видео а так же там есть продолжения после поломки - про то сколько было потрачено времени и денег на ремнот, и до покатушек, где он только забирает первый раз мот из ТК и мот отлично работает и просто выглядит реально как конфетка. Остальные видео можно легко найти у него на канале. https://www.youtube.com/watch?v=PwrbKvUUbFU https://www.youtube.com/watch?v=9OyVyE4Lv20
    2 балла
  10. Лучшая машина - это новая машина.., кто сказал напоминать не буду, у нового китая единственный косяк - это сборка(уж слишком много они их клепают) Кто не поленился и перебрал, смазал и отрегулировал, тому он служит долго и надежно. Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают) А вот б\у - действительно лотерея... Если кто видел как правят КУВАЛДОЙ стук колена перед продажей спецы на япо-свалках и прочих перевалочных-востоках.. в жизни б\у не купит Я не ленился, перебрал, отрегулировал весь с нового, не экономлю на качестве масла и смазок, за сезон колчеданов, лесов и пахоты в 2000км(асфальта не видел) только цепку потягивал как и многие на ветке Велса
    2 балла
  11. Вчера поставил аккумулятор на мот, вывез из гаража. Завелся с полоборота! Прокатился немного по улице. Сезон фактически начат!
    2 балла
  12. Был у меня Мотолэнд 250 эндуро- Китай, отъездил на нем сезон. По пробегу я бы не сказал, что много, у меня нареканий к нему не было, все работало идеально, правда я его использовал как дорожный мотоцикл, а не как эндуро, но почему то не лег он мне на душу, до этого ездил на чеперах, в итоге продал. У нового хозяина он не проехал и трехсот километров и умер мотор. Новый хозяин отремонтировал и продает, только вот продать не может, хотя с виду мотоцикл новый. Родственник купил Ямаху дракстер, объемом больше литра, мот 2001 года, по пробегу около 40 000 км. два сезона отъездил без поломок, но пришло время менять расходники (тормозные колодки) и обгонную муфту, а денег у него нет, вот сидит теперь и репу чешет. После продажи Мотолэнда долго искал себе мотоцикл, хотел Японца примерно за 150 000 рублей, но понял, что нормального найти очень трудно и я полностью согласен с топистартером. По этому выбор пал на Ёбрика, да, пусть его собирают в Китае, но качество изготовления и сборки в разы выше чем у Мотолэнд 250 эндуро. После покупки хотел его протянуть, как положено, но не нашел ни одного прослабленного болта и гайки, собран аккуратно, косяков видимых не выявил. В этом сезоне покатался немного и понял, что мне 125 кубов за глаза и что самое важное для меня, я уверен в мотоцикле и без страха могу сесть на него и ехать, не задумываясь сколько км нужно проехать, еще не маловажный момент его ремонто пригодность и наличие безкамерных колес и центральной подножки! У родственника у которого Ямаха драксер спрашивал, что будешь делать если в 400 км от города проколешь колесо? Он сказал-не знаю и развел руками. Так что каждый сам выбирает себе коня, многое зависит от отношения, правильной эксплуатации и своевременного обслуживания мота, брать БУ Японца или нового Китайца это лотерея, правильно об этом сказали ранее.
    2 балла
  13. напомнило отличный фильм - Синьор Робинзон.
    2 балла
  14. У японцев все болячки от старости и от несметного количества хозяев, которые неизвестно как (а может и никак) следили за техникой. Хороший вариант - взять мот, который купили когда-то у дилера и юзали в одних руках, причём вы хорошо знаете хозяина или просто знаете, что он технику не убивал. К сожалению, такие варианты прокатывают только с недешёвыми кубатурными мотами. Например, вполне реально взять "дилерский" XJR1300 года этак 06-07, который в одних руках с того года. Но ценник начнётся от 300 рублей. А всякие там чесотки и тем более чекушки 15-20летние - я вас умоляю, они все ушатанные в той или иной степени. Да, надо смотреть что берёшь, но никто вам не позволит полностью разобрать мот, чтобы узнать, не рассохлась ли какая-нибудь резиночка в карбе или не закис ли какой-то винтик в недрах мотора, в который (мотор) никогда никто не лазил, а вам придётся. Простой пример: у ёбра 2007 года того самого надо было снять стартер, клемма к нему прикручена крестовым винтом. Стартер спереди мотора и на него летит всё с дороги. Ясен хрен, что он закис к хренам. Пришлось срезать, наваривать на обломок гайку М4 (да, ювелирная работа) и выкручивать. Я умею это делать и знаю это засадное место, а покупатель? Ещё радует аргумент яполюбителей "смотрите на хозяина, по нему всё понятно". Да по хозяину-то всё понятно, он может быть тыщу раз адекватным, только до него таких хозяев было десяток за 20 лет. И вот всем этим хозяевам не пришлось лезть менять цепь ГРМ, т.к. не гремела, а вам придётся, потому что мопед вам продали на пределе ушатанности. И вот звоните вы хозяину бывшему с претензиями, а он вам "что? Цепь грм? Не знаю, я не лазил, у меня всё отлично было, извини, братан...". И он прав - зачем лезть в то, что работает? А вы попали на разбор мотора и деньги. И как вы эту цепь проверите при покупке? Мотор разберёте? Да кто вам позволит? :)
    2 балла
  15. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  16. Я могу по двум китайцам написать и двум ипонцам (планеты, явы и т.д. не учитываю) Кайо.. пробег меньше тысячи.. Жижа в перьях, задние колодки два раза, крепление двигателя, крепление глушителя, пластилиновый руль и грипсы из непонятно из какого резинотехнического изделия, тянущаяся цепь и непродуманный крепеж ведомой звезды В плюсах нормальные траверсы из люминия кованного, подвеска достойная, рама более менее сделана, гибкий пластик Велс Подшипники ступиц, рама сделана походу в подвале и сварена, как будто китаец насерил первый раз увидев сварочник, пластик так себе, подвески никакие(да-же замена жиж не помогла), совсем овощной, трабл с прогревочными оборотами, не надежное реле поворотников и краник бензобака, цепь, спицы.... и т.д. В плюсах цена и относительные плюсы для прогулок неспешных бак 12 л. и седалище По япам писать нечего особо... Спорттур около 15 тыров подо мной... колодки менял с тормозухой, цепь несколько раз подтянул, клапана сейчас регулирую и карбы буду синхронизировать и охлаждайку сменю Минусы... очень низкий(цепляю лежачие при проезде), Расход 6-8 литров, налог, объем масла 4 литра(правда замены раз в пять тысяч), тяжелый (200 кг. сухой) Зеленый... сразу махнул жижу в перьях с сальниками, переделал глушак с шоссейного варианта и резину кроссовую поставил... в прошлом сезоне колодки и тормозуху, цепь несколько раз подтягивал... Пока все.. на подходе задняя покрыха Про их плюсы писать не буду, шоб срачь не разводить
    1 балл
  17. Максималку развивал в 112км/ч по (ГПС) без гор, ветра, на зубастой резине и звёздах 14/48. Стрелка тахометра при этом конвульсивно дёргалась между 9000 и 11000. Но двиг издавал реально жалобные звуки. Спидометр показывал 115км/ч. Проехал так пару километров, потом сбавил до 80 км/ч
    1 балл
  18. А у нас что то наподобие,имею ввиду лужи такие были аж 2 месяца назад.А сейчас тюльпаны и фруктовые деревья цвести начинают,красотища
    1 балл
  19. Вопрос лимита по фоткам поднимается с завидной регулярностью и, к сожалению, есть - так как есть. Насколько я знаю - гл. администратор может своей властью добавить лимита страждущему, а в целом, то что есть на форуме сделано не со зла, а просто такой движок. Я тоже за справедливость, но - правила одни для всех тем.
    1 балл
  20. Пан Евгенийопиши поподробней плиз, где оно "слетел", как обнаруживается визуально, и еще раз - если не затруднит - признаки. Думаю будет полезна такая инфа для Ирбисятников и не только.
    1 балл
  21. Сезон откатал на БМ Мотард250. Первый полноценный мотоцикл,не считая Минска и ИЖа в юности) По своему опыту могу сказать, что проблема качества мотоциклов из Китая в пренебрежении мелочами(куда-то смазку не положили, где-то болт недокрутили). У меня было место где смазывать, подтягивать, настраивать, но не у многих городских жителей есть желание, умения и гараж. Заводы в России, собирающие мотоциклы из комплектующих, вполне могут исправить ситуацию к лучшему - общением с поставщиком и более жестким выходным контролем. Заводы могут заказать небольшие изменения в конструкцию, по опыту и отзывам владельцев(могут, честно, китайцы весьма гибкие в плане переговоров). Да, это увеличит стоимость конечного продукта, но позволит неопытным мотоциклистам, не родившихся с ключами в руке, купить-сесть-поехать. То, ради чего новички выбирают на первый сезон Ямаху ЮБР. Сейчас пересел на туристический кубатурный бу мотоцикл(тдм900, 2002г, 55ткм, из Италии). Китай таких мотоциклов не делает, увы. За новый Китай я яростно не агитирую, но если мне вновь будет нужен БЮДЖЕТНЫЙ МАЛОКУБАТУРНЫЙ мотоцикл - первым делом посмотрю на Китай.
    1 балл
  22. Рекомендация в следующем: Количество фотографий, которые можно разместить на форуме ограничено, образно, выложили вы 100 фотографий и хотите выложить еще, а движек форума вам не позволит это сделать, т.к. вы исчерпали свой ресурс, который дается каждому. Ни кто не запрещает выкладывать фото. Зайдите в свой профиль, потом в настройки, потом в прикрепленные файлы и там увидите шкалу и все поймете.
    1 балл
  23. Уважаемые коллеги, давайте отойдем о личностей и плотнее приблизимся к обсуждению и сравнению Японских и Китайских мотоциклов. Прошу выражаться более продуктивней и побольше технической, конкретной информации. Спасибо за понимание. Все личные сообщения не касающихся мотоциклов буду удалять, что бы тема не переросла в срач! Для частных сообщений и выяснению кто круче есть "Личка". Тема в принципе обещала быть очень интересной. В свое время у меня стоял выбор-Китаец или Японец? И мне ох как не хватало ваших советов и вашего опыта, но не такого, как в этой теме, а по делу!!! Я думаю что многие стоят перед выбором, какой мот взять? так давайте поможем людям. Вечером тему чищу, удаляю все лишнее, не обессудьте.
    1 балл
  24. хочется такую точилу и ломануть в светлые дали, да уж больно много нужно грошей, а у пана атамана нема золотого запасу, рази что представления какие по дороге давать, тем и жить :lol:
    1 балл
  25. Каждый делает выбор сам. У меня был БМ Классик. Проблемы только по мелочи были. В целом - весьма и весьма нормальный мопед. Но я купил следующим не китайца. Просто потому, что у китайцев нет того, что надо мне. За мопед отдал 180 и на смену расходников ушло еще 10. Работы - бесплатно, делал сам. В мопеде уверен полностью. Да, он 99-го года. Априлия Пегасо 650.
    1 балл
  26. 1) Ну нафиг этот МКАД, по второму кольцу лучше. 2) Грузи мот полностью как в автономку. 3) Ночуй тоже в лесу. Сильно пригодится опыт. Что не будет хватать, - пусть ребята привезут знакомые. GPS в помощь. 4) Так ты безболезненно испытаешь и мот, и себя, и комплект необходимых в дорогу шмоток.
    1 балл
  27. И не только про китайские так хочется. А то японоводы пишут про "качество" и "неломучесть", но то там, то сям на форумах читаешь, что человек покупает старого японца за 150-200 тысяч и вкладывает в него еще 50, чтобы на нем ездить можно было нормально. И выглядит это так: "О! Крутяк! Купил афигенный мот! Теперь осталось перетряхнуть подвеску, перебрать движок и можно кататься." )))
    1 балл
  28. Не, ну всякое бывает. Вот например падение в луже из-за того, что в луже лед. Но ничего не сломалось, руль не погнуло...
    1 балл
  29. Лучше делай больше. Доступ действительно очень неудобный, но если есть терпение и желание сэконмить 1500, то все делается. Не боги горшки обжигают.
    1 балл
  30. Правильно была высказана мысль, что и старый японец, и новый китаец - ЛОТЕРЕЯ! Кому-то повезло, кому-то нет. В нашем клубе почти у всех старые японцы (девять штук). Один харлей и два китайца. Так вот, ремонт этих японцев - перманентный процесс. Зимой делали прогрев всей клубной конюшни. У "Вулкана"-полторашки из-под бака потёк бензин. Пол мотоцикла разобрали, бак снимали, карбы проверяли - текло на вид с карбов. Оказалось - рассохлась и треснула трубочка, которая разводила бенз на карбы. У "Интрудера"-чекушки лопнула пара болтов, крепящих диски сцепления (из четырёх). Их замена, а точнее - попытка поставить винты сквозь усилие пружинок, были целой эпопеей. (К матерными криками и битием стенки гаража). Совсем недавно наш президент по дружбе купил "Валькирию" у президента одного из самых мощных МС России. Мотоцикл был просто в идеале, холим и лелеем. Но буквально через несколько сот км пробега у него ни с того, ни с сего отказали задние тормоза. Причину выясняем. "Зизер"-честока после нескольких месяцев перманентной борьбы за его восстановление всё-таки сдохнул в адских корчах. Хотя ещё в прошлом году сделал почти 2000км за пару дней без малейших поломок. Ещё один "Вулкан", по-моему литровый, гуляет обороты и почему-то адово греется. Причину выясняем. В какой-то момент просто начал греться как сволочь на ровном месте. Тосол в норме. Может помпа сдохла... И два китайца. Один из которых (моя "Гарпия") ВООБЩЕ не ломается, хотя я на нём наяриваю едва ли не больше, чем половина мотоциклов клуба вместе взятых, а второй (Racer Enduro-150) сыплется непрерывно при мизерных пробегах. В основном по электрике. ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!! Разница только в мощности мотора и цене. Как на мот, так и на запчасти.
    1 балл
  31. да что стартер? с ним то все понятно. а вот когда не можешь разобрать пульты, отвертка слизывает крест,это пол беды. но когда их раскрыл, а внутри не можешь отвернуть мелкие винтики,что бы почистить механизм....закисли от времени. отсюда у меня привычка любой отвинченный винтик-болтик завинчивать смазанным и пох,что это не мой байк.
    1 балл
  32. Закрыто на ревизию. Буду конструктив откапывать. Не обобщайте!!! Если есть опыт в пользовании конкретных китайских/японских мотоциклов, то так и пишите - купил новый (старый) мотоцикл фирмы "имярек" - и по моему мнению, основанному на многолетнем (пишем срок владения) - это плохой (хороший, нормальный...) мотоцикл... Сообщения с обобщениями,- без названий конкретных моделей и описания претензий к покупке - удаляю. Что-то полезное есть, cрача особого нет - продолжаем.)))
    1 балл
  33. Я выбрал BM Motard 250 DD. Вот вчера сдал экзамен (В Автошколе пока). Жду теперь ГАИ и всё )
    1 балл
  34. Появилось немного время на обслуживание мотоцикла. И пока мазал цепь, подумал: а не АПнуть ли мне немножко!) Ну и вот, собственно, что получилось. Инструментальный ящик и ловушка цепи вместо натяжителя. Сильно не пинайте. Всё делал по фен-шую и с резьбовым герметиком !)
    1 балл
  35. Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Решил новый паять сам, вот нарыл видео где показан вскрытый китайский регулятор (в конце видео), по корпусу очень похож на наш только проводов на выходе побольше Буду делать по этой схеме http://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=703 ПС: нагрел паяльным феном компаунд в реле и расковырял его отверткой, на вид все гораздо луче чем на видео, теристоры прикручены к радиатору через пластину с термопастой.
    1 балл
  38. Мой в том году засветился на эндуро слете "Сарана"
    1 балл
  39. У нас в Самарской области с.К-Ч отец страховал машину три года назад, навязали жизнь. Не согласился пошел в прокуратуру встретил еще 5 знакомых которые пришли со страховой РОСГОСТРАХ, и всех спокойно застраховали. Ему не понравилось, что дорого заплатил, опять в прокуратуру не пересчитали, заявление в суд на перерасчет, мы выиграли суд с первого заседания, страховку пересчитали, деньги вернули. На следующий год опять жизнь, мой встал сказал в прокуратуру иду и сразу застраховали. После каждого обращения в прокуратуру агентов наказывают на премию и выговор. В этом году, когда страховал мот и машину отцу в соседнем городе где работаю, пришлось идти в РОСГОСТРАХ, показал предыдущие страховки на машину увидала жизнь, агент обрадовалась, сказал "нет спасибо все вернем через прокуратуру и суд" застраховали без вопросов. Мне деньги просто так не кто не платит, зачем я буду платить другим просто так. Кто как может так и страхует. Мое мнение.
    1 балл
  40. Я не могу сейчас вспомнить точно, было ли больше, но во время зарядки около 14,4 в.было. Аккумуляторы заряжаются и должны быть немного больше12 в. Зарядка эта: IMG_1298.JPG Сегодня заменил концевик на стоп-сигнал с ручки заднего тормоза.Хотя старый стал "просыпаться", но приговор обжалованию не подлежит! :)
    1 балл
  41. Правильно завещали прадеды, не стоит пытаться сравнивать то, что нельзя сравнить. Похоже, попытка создать японский раздел на форуме о китайской мототехнике была обречена на провал. Данная тема закрывается, другие темы будут также закрыты как только пойдет общее сравнение, оскорбления и фразы "Я даже на полугнилом скутере 2т 70 яп кубовом тебя сделаю" Если таких тем будет бОльшее количество, то будет свернут сам раздел. Ничего в этом страшного нет, просто бывают хорошие идеи, бывают плохие, а попробовать нужно все. Те темы, где предметно обсуждаются конкретные модели и не спускаются до оскорблений удаляться не будут. Всем добра.
    1 балл
  42. Зима,зимушка))) Есть и своя прелесть. Жаль вода потаяла!
    1 балл
  43. :D :lol: :D я только сейчас увидел черную обводку.................. кстати 1100км и пыльник в норме <_< прям такое чувство, что что-то не так..... :unsure: пойду газовой горелкой его нагрею..... - вот тебе видюшка переключения на месте
    1 балл
  44. Попал мужик в ад. Черти ему говорят, мол, у нас теперь тут новые правила, можно походить, выбрать себе место на ближайшую тысячу лет. Ну, мужик пошёл по аду, смотрит, одни в котле варятся, другие на каменоломнях пашут, третьи на сковороде поджариваются… И тут видит, в укромном уголке сидит мужик, а перед ним стоит на коленях девица и старательно так минет ему строчит. Мужик чертям, радостно: -Во! Хочу быть тут! Девица, вскакивая с коленей и вытирая рот: -Фффух! Наконец-то сменилась!
    1 балл
  45. Крик русского туриста в Нью-Йоркском аэропорту "АЛЛА Я В БАР" заставил обосратся 1500 американцев и, в том числе, 19 полицейских...
    1 балл
  46. Мы тут все на китайских... :D
    1 балл
  47. Очертания схожие внешне есть, но цилиндр другой и масленки нет.. В чем подвох?? Может радиатор для красоты?? :D Он у вас рабочий проверяли? Китайцы и такого могут придумать :lol: не удивлюсь.
    1 балл
  48. Всем патронавцам! Ранее сам спрашивал но теперь сам отвечаю, как происходит схема заказа зап частей из ижевска в моем случае в московскую область. После того как сделал заказ на сайте в интернет магазине спустя 2-3 дня на мыло пришло письмо с моим заказом и счетом, я его распечатал и погнал с ним в ближайший банк, когда показал кассиру то она даже потерялась я,- говорит не знаю что сдесь да как, пошла посоветовалась кудато, с моим письмецом. Вроде бы разобралась.Оплатил далее через 4 дня пришло письмо на мыло что заказ собран и выслан! По почте, пытался отследитьт посылку по интернету не получилось, там какойто код посылки не такой, ну думаю буду ждать. С момента заказа с сайта и до получения мною извещения прошло 3.5 недели. Из минусов долго раскачиваются на патрон-мото! невозможно отседить посылку. Из плюсов невысокая цена на з/ч с завода.Вообще обзванил много фирм в Москве и М.О. зап частей на патрон не ахти.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...