Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2016 в Сообщения
-
В это воскресение состоялся первый массовый выезд нашей компании на вольные хлеба. Целью поездки было местечко под названием Спас-Купалище. В месте впадения р. Судогда в р. Клязьмя на высоком берегу стоит подворье Боголюбовского женского монастыря. Сам я там раньше не был, но отзывы о красоте этих мест всегда меня манили, по-этому и предложил товарищам отправиться именно туда. :) Рабочий люд всю неделю ждал воскресения.. Суббота выдалась дождливая и казалось воскресенье обречено быть таким же, но ни кто не терял надежды на хорошую погоду! И в гисметео мы верим тоже. И действительно, погода сжалилась над нами и денёк был на заглядение! Собралось 12 эндуристов включая одного отважного пилота на Хонде Трансальп и одного не менее отважного пилота на питбайке. Те же кто с нами не поехал предвещали нам испытать участь Титаника в первом же ручье. Но нет! Хоть нам и пришлось скорректировать наш маршрут все преграды мы преодолели, в лесу никого не бросили и вернулись все своим ходом. Предлагаю посмотреть видео и неМНОГО фотографий. :D Теперь уже традиционное место сбора. Первый более-менее крупный ручей. Летом он проезжается совершенно без проблем. Немного расширили переправу. Тот самый Трансальп. Периодически делали привалы, окружение очень радовало. Лёд на дне ручья сыграл злую шутку с Андреем на здоровенной Хонде. Были и травмы, с коленями не шутят! Женьке сказали надо откачивать кровь из колена, а дальше будет видно.. :( Возле д. Мокеево в поле есть интересный холм. Поговаривают, что здесь когда-то Андрей Боголюбский хотел построить сторожевую крепость, но видимо что-то пошло не так.. Высота его около 8 метров. БМка пёр как танк. Но и танки иногда вязнут, особенно когда водитель угодил не в "ту" колею. Хэнд мэйд защита от воды сделанная из скотча оказалась на двоечку. :) Кстати очень хорошо себя показали водонепроницаемые носки. Когда добрались до Спас-Купалища сделали привал с кашей и приятными разговорами. Вот такие красивые места, р. Судогда разлилась.. ..и затопила купальню. Даже если у вас wr450f поездка по раскисшему пахотному полю может закончиться эвакуацией на более-менее твердое место. Под конец в глухом лесу попался нам кунг на волокушах, за ним дорога была совсем непрозжая, решено было возвращаться на асфальт... Что сказать в завершении? В моем опыте это была самая интересная и насыщенная поездка. Прошли около 100 км, из них 75% по бездорожью. Трансальп и питбайк пёрли как танки, но электроника Трансальпа начала ругаться и где-то в середине пути пилот отправился домой по асфальту да бы не стать недвижимостью где-нибудь дальше в лесу. Всем спасибо, что досмотрели до конца.14 баллов
-
Второй пилот пошел!Как говорится назвался груздем,полезай в кузовок.Городишка от моего лица.Провинциальный рабочий городок с кучей "хрущевок".Засунул местную нашу песню,практически гимн города, без которой не проходит ни одна свадьба.Короче моя Родина!3 балла
-
Две лошадки погоды не сделают. А вот плюсы в ресурсе и обслуживании очевидны.2 балла
-
На ветке форика стр 101 пост 2008 есть видео. смотреть с 10 мин что сделать чтобы не варить каркас заднего крыла. Я как купил сразу сделал (додумался сам , случайно обнаружив приваренную, незадействованную гайку) 2600 хвост на месте :D2 балла
-
2 балла
-
По мере обкатки обнаружился неприятный момент, цилиндр заднего тормоза соприкасается с маятником, в результате потёртость на маятнике и на цилиндре, лечится легко, переносом на внешнюю сторону крепления. Конечно есть опасность повредить при падении, время вобщем покажет. Также выяснилось что после покатушек бывает проблематично вымыть всю грязь с малой звезды... В общем решено немного модернизировать крышку. Также на "пробу" куплена складная лапка переключения передач. Взял самую дешевую за 10 юаней, пока что ведёт себя вполне достойно.2 балла
-
После определённого пробега я просто понял, что на этом моте надо ездить спокойно и с удовольствием:)) Со светофора при желании можно большинство тачек сделать сразу - но надо ли рвать двигло ради этого...я поначалу побаловался так, потом надоело(через некоторое время всё равно обгонят). На скутер права нужны хотя бы для того, чтоб всякая школота не лезла на ДОПы... хотя, как я смотрю, это не сильно помогает. Как ездили без шлемов даже так и продолжают.2 балла
-
Фотки я делал, правда не всё снимал. Руки в масле по самые гланды были. Но тем не менее - мини фотоотчет прилагаю. Собрано согласно видеоинструкции. Вид на копирный вал. Истчо запчастюлинки :) Вид сверху Ставим поршневую и т.п. Накрываем крышкой Ставим сцепление. Внимание!!! Болты на сцеплении сделаны из пластилина!!! При закручивании у 3х штук оторвало башню напрочь. Пришлось покупать чуть менее длинной (на 2 мм) и ставить под них шайбу. На фотке в принципе данное извращение - видно... А вот далее вопрос!!! Единственное место куда напрашивается лишняя запчастюлька - указано стрелкой. Тока она туда никаким хером, боком и прочими плоскостями - НЕ ЛЕЗЕТ!!!2 балла
-
Покатался сегодня... SAM_1757-2.JPG SAM_1746.JPG SAM_1718-2.JPG SAM_1707.JPG SAM_1698.JPG SAM_1691-2.JPG2 балла
-
Я тож думал что можно, но потом прочитал, что ШЛЕМ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ, не саперный, не космонавта, не танкистский, а мотоциклетный с сертификатом должен быть. Менты может и не вяжутся, но основание придраться у них будет.1 балл
-
Я лично в этом http://moto-hobby.ru/parts.php?id=17767 - т.к. уж кому как, а я свою голову не доверю китайскому шлему и тем более открытому:)1 балл
-
Кемерово. Вадим. 89039074727. Любая помощь в пределах разумного. Кто на связи на СВ 27 канал. АРК КУЗБАСС.Позывной Старлайн.1 балл
-
Вчера катанулся до Красного Яра. Пробег 90+ км. Аааааафигенно катить по лесным тропкам на таких злых колесах. Воздух, хвоя, берег реки...1 балл
-
Вот нормальный шлем.Сам в таком катаю.Удобный. http://ru.aliexpress.com/item/2015-Motorcycle-Scooter-Open-Face-Half-Leather-Helmet-with-Visor-UV-Goggles-Retro-Vintage-Style-54/32485543593.html1 балл
-
Больше. У таких как правило сабвуфер размером с багажник и работают они одновременно. Прямоток sparco по сравнению с ним маленькая перделка.1 балл
-
ну на самом деле это вполне принятая практика, у нас сделали проще - на прямых дорогах где гоняли на всем подряд поставили 6 лежачих через 10 метров и нет никого разделения на классы и кланы. и у вас могли бы. но у нас администрация не делает кормушки для полиции, а у вас видимо кто-то дачу строит... у европейцев есть дороги, закрытые для шумного транспорта в ночное время, и это я считаю правильно. но я бы принципиально пару ночей поносился там на машине, сняв глушитель. на мотоцикле ж нельзя! тьфу1 балл
-
прочитал всю ветку комментариев под статьей. удивлен. да. есть люди, которым не нравятся мотоциклисты, они могут ругаться и жаловаться, но в режиме "накипело", а в Беларуси прям такая искренняя неприкрытая ненависть, как будто мировой кризис только от мотоциклов. и реакция на откровенный беспредел - радость и прыжки до потолка. дай клич - и соберутся отряды полицае...бандеровц...о, дружинников, которые будут кидаться на каждый мотоцикл и волочить его гайцам не разбирая дороги. неужели такая богатая страна, что там ездят только на литровых спортах с прямотоком на заднем колесе и никак иначе?1 балл
-
На бочок его , крышку снимай, смотри прокладку -если кирдык, то картон/паронит в помощь...И с затяжкой крышки не лишкуй- резьбу сорвешь1 балл
-
1 балл
-
Судя по нашим дорогам, эндурики всем покупать надо. Рискнул вчера по дачной (сухой) дороге срезать. Один раз даже коленом (!!!) выхлопной бугорок черканул. :)1 балл
-
нееееее,рядом должен быть бензовоз,заправлять его :D1 балл
-
Для начала проверить разъем, потом прозвонить "лягушку"...1 балл
-
1 балл
-
Вот таки и я пришел ^_^ работа позвала меня в начале недели съездить, (************, ******, ***** эту работу :D ) ых, дискуссию я все же продолжу. Экип нужен, ну хоть какой-дь, но все же нужен, я понимаю ангелы летают не быстрее нас (тем более на таких мотах), но иногда не замечают небольшие косяки типа ветки (не дай бог конечно), я про свои аварии и менясобирания уже писал, да, моты не те конеш были, но все равно -_- береженного как говорится бог бережет -_- . Да, кстати, никому мнение свое не навязываю, но прислушаться советую. :rolleyes: Пы.сы. больше к теме экипа я не возвращаюсь. Повторю, каждый решает сам за себя. -_-1 балл
-
1 балл
-
Сергей Николаевич, я был Честным ментом и на пенсии 8 лет, меняются люди, теряются связи, наглости не прибавляется, совесть доминирует.1 балл
-
20 апреля 1942 года — завершилась длившаяся 7 месяцев битва под Москвой. Она вошла в историю как одно из крупнейших сражений Великой Отечественной войны.1 балл
-
не знаю, каждый сам решает, я в прошлом году бугорок решил переехать, так на вершине мне ветка повстречалась прямо поперек рожи лица, я конечно увернулся , но скользячкой по шлему получил, потом от неожиданной встречи и резких увертываний еле в седле удержался. На бога надейся, а верблюда привязывай. Да чего то меня проперло на воспоминания, а как без шлема по кустам ехать, а по лестной дороге мошки в глаза забиваются. Я шлем брал за 800р, одна видимость, но все равно комарам не дает в обиду, кстати в кустарнике и наколенники кажутся не лишними.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приехал мне седня вот такой глушитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2 Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку". Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня... Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.1 балл
-
Ходовые испытания продолжаются, взвешивание мотоциклов показало 140 кг ровно. В настоящий момент пройдено порядка 400км, на обоих мотоциклах порвались тросики спидометра, на одном развалился задний ступичный подшипник... п. Верхблаговещенск. за рекой виднеется китай Рыжий явно кому-то насолил...1 балл
-
Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от Kawasaki KX 250 F Патрубок оставил родной, так как не нашел от чего подобрать, налез на карбюратор нормально с небольшим натягом. Завелся на холодную отлично с небольшим добавлением газа Жиклеры в стоке: ГТЖ 160 Жиклер холостого хода 42, жиклер обогатителя 68 Игла в среднем положении. Немного покатался едет хорошо провалов нет, но потом начал долго сбрасывать обороты ( как я понял бедная смесь) потом подтянул хомут на резинке от карба к голове и стало все хорошо. Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых. Вот !!!Видео!!! как работает с этим карбюратором. Жду Ваших комментариев !!! Прокачал сегодня тормоза, была залита какая то коричневая жижа и с конденсатом, напоминаю мот выпуска 13 года ( так что меняем не ленимся) Кстати у кого не работает задний тормоз делаем так : Прокачной штуцер находится не в самой высшей точке и поэтому в суппорте остается воздух и тормозов почти нет, Подкладываем что нибудь под заднее колесо, чем выше, тем лучше и начинаем прокачивать, начинает выходить куча пузырей. После такой прокачки появился задний тормоз. ( способ для ленивых, кому не хочется снимать задний суппорт совместно с колесом, так как по другому его не снять.1 балл
-
чувачки походу бенза больше вынюхавают, чем в кроссаче сжигают :lol:1 балл
-
1 балл
-
http://mtdata.ru/u17/photo32B2/20181368962-0/original.jpg#201813689621 балл
-
Протестировал... Поднимает, стоит устойчиво... Я доволен :D Цена вопроса 300 р. максимум :rolleyes:1 балл
-
Вот еще: кусок резиновой ленты от грузового колеса превратился в брызговик амортизатора)) Установил переднее крыло от Стелса, ради интереса, отверстия подходят по ширине, а по длине немного нужно подработать. Тоже самое и у моего крыла от КТМа: Сделал крепление номера: Усилил защиту: Мне нужно было закрыть двигатель от брызг и грязи, а так же закрыть двигатель снизу по всей длине рамы. И вот еще фото переднего суппорта и подножки, вдруг пригодится кому)):1 балл
-
Поменял сальники и подшипники в колесах: немного усовершенствовал втулку, чтоб легче было подшипник выбивать (когда я говорю "выбивать" это не значит что я беру двух с половиной киллограмовую кувалду с метровой рукоятью-НЕТ! (эт для самых впечатлительных)). Вот. Вот пример, как все это будет выглядеть собранным, шайбы для запрессовки ( а как вы знаете запрессовку надо производить по внешней обойме подшипника) я взял от передней подвески ВАЗ- 2101. Подходят идеально по диаметру. Передняя втулка: Задняя подвеска: Всю разобрал, подшипники не трогал, только помыл- высушил- набил смазки. Поменял только сальники. Разобрал и смазал краник, а то он очень тугой стал к концу сезона. Вот. Все болты я еще той зимой поменял, а в этот раз я поменял болты в траверсах на шестигранники, каленые. Поменял тормозные колодки передние и задние. Заменил тормозную жидкость. Все что заменил и разобрал, при сборке смазывалось хорошей смазкой. Все болты на фиксаторе резьбовом. Вот!) Мини отчет о проделанной работе. Сейчас время провожу со Стелсом, Если интересно, могу тут же сделать отчет.1 балл
-
С Пятницы по понедельник нахожусь Калужская обл г. Обнинск. В эти дни могу помочь. 8-968-4044-79-4. Есть гараж, инструмент. Благоустроенная дача с ночлегом ,барбекю, пивом итп)) Всегда приеду хоть ночью,мне по барабану, люблю ночами ездить даже без причины.1 балл
-
1 балл
-
Я "загнал" в эти дыры (щелями, эти секущие отверстия, назвать, язык не поворачивается) холодную сварку. Цвет состав имеет серый и почти сливается с цветом краски глушителя, да и выровнял заподлицо с хромом. Следов "ремонта" практически не видно. Потратил времени 15 минут и сразу же в путь. Результатом остался доволен.1 балл
-
дико извиняюсь....правда неловко за свою несознательность и чувство эгоцентризма(присущего ,впрочем,99,9 проц безволосых обезьян), но я лучше загашу собаку чем ее инстинкт,а если останется живая,то пусть уже сама решает что делать с таким инстинктом от которого и ласты -то склеить не долго. это ,кстати, то же дает не плохие результаты. зачастую инстинкт самосохранения все таки побеждает и бегать за прохожими собака перестает. пример из жизни.....буквально за 3 дня отучил одного мерзкого пса кидаться на меня из -за забора буквально с пеной у рта . так получилось ,что мне приходилось проходить мимо нее 4 раза в день-на работу-с работы ина обед -с обеда. так вот за 3 дня дрессировка пневматом ПМ по 4 раза в день отучили ее от этой вредной привычки напроч.ну просто как бабка отшептала.1 балл
-
Как-то показывали "чудака" который очень любит собак, потом собаки его обгрызли как кукурузину, но он выжил и всё равно ходит и любит собак - ну, с ним всё понятно - у него это единственное увлечение... Я тоже люблю пёсов, у нас их аж три штуки и до этого были. Но я, кстати, всегда следил и слежу за своими собаками чтоб они недоставляли хлопот другим людям. Как-то брат притащил добермана, - пожалел беспризорника, так тот, когда вошёл в силу, стал всех третировать, а однажды сорвался с привязи и ухватил соседскую девчёнку пяти лет за бок - брат этого урода прям во дворе и кончил. В продаже сть газовые баллончики от собак, а у меня есть некоторый опыт их применения: Как-то, ещё в питере, ехал на рыбалку, на велике ехал, а какой-то урод выгуливал своего добермана, тот на меня накинулся и пока урод подошёл и забрал своего пса, мне пришлось заслонясь велосипедом отбиваться газом - пёс морду сунет - я ему струю в нюх, он отскочи, мордой потрясёт и снова кидается, я снова газу в нюх и так несколько раз - повезло что баллон был большой и газу хватило... А вот боксёр, кинувшийся на меня возле речки Назии оказался слабоват - одного пшика в морду хватило чтоб он откинул копыта - видать аллергик оказался... Выскочившие из фермы неподалёку аэропорта овчарка и какойто дворянин очень умело уворачивались от струй газа, а тут и баллончик кончился - пришлось взять велик за заднее колесо и отмахиваться им - отблся конечно, но лодыжки мне мальца погрызли. А что-же хозяева? В первом случае - хозяин добермана, когда тот на меня побежал, отвернулся - мол не вижу, а потом, всёж пожалев собаку, неспешно подошёл и взял его на поводок. Второй случай - хозяин тоже отвернулся - мол не вижу, а когда не услышав победного рычания своего ублюдка и моих криков "спасите-помогите" всёже оглянулся и увидел своего пса лежащего без движений, подбежал к нему и разрыдался. Третий случай - пара пастухов сидели на завалинке и с удовольствием наблюдали за "битвой" даже не пытаясь отозвать своих собак. Оружие - это сила! Как-то идём по полю охотой, команда человек шесть, из дома, метров за 300 от нас, вышел мужик, догнал нас и стал на "лаять" - мол - "Это мои зайцы! Пошли вон, а то собаку спущу!" мы в шесть глоток послали его по известному адресу, тот вернулся и спустил что-то типа кавказца, один из наших развернулся и уложил того кавказца, мужик подождал пока мы отойдём подальше и поволок своего любимца за заднюю лапу во двор. Как-то в поле, тоже на охоте, на нас с батей кинулись две сторожевых собаки, такие - здоровенные чёрные и лохматые, с какого-то хутора, я не стал их валить наглухо, я ж не садист, бахнул издаля тройкой им под лапы - те развернулись и побежали на хутор дробь выкусывать. Ещё одна илюстрация что я не садист, тоже на охоте, - наш спаниэль вылетел из лесополсы, а там какой-то хрен с бультерьером - взял и натравил его на нашего, наш не дурак - сразу к нам в лесополосу - спасаите, кричит, - убивают! Мы конечно спасли. Пришлось любителю собачьих боёв забирать своего урода, забирал нехотя и грозился нас батей повесить. Как-то, опять на охоте, слышим в кустах лай и визг, из кустов вылетает наш пёс, а за ним свора бродячих, я первого вышиб, остальные назад ломанули... Как-то на складе в Ораниенбауме тамошние собаки матроса срочника покалечили, нас с другом, как охотников, попросили очистить территорию от пёсов, я хочу сказаь и хитрые-же твари! Но мы аж девять штук уложили... Лана, как говорит OhotNIK - "я слишком давно живу", и таких историй могу порассказать на хорошую книгу. Поедем-ка мы с супругой покатаемся, приметили тут нееженную дорожку, но, блин, - выезд на неё через посёлок, а там грёбанные пёсики... :D А, propos!!! - Всех с первым мая! :)1 балл
-
1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00