Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2016 во всех областях
-
Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.5 баллов
-
Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))5 баллов
-
Уровень регулируется подгибанием язычка, но его достаточно один раз отрегулировать и забыть. Этот один раз делают на заводе, но можно разобрать и убедиться что китаец его отрегулировал. Переворачиваешь карб поплавками вверх они должны стоять параллельно плоскости карбюратора. Если не так, подгибаешь язычек. Далее на уровень влияет только скорость расхода бензина из поплавковой камеры и скрость его наполнения. Скорость расхода зависит от оборотов и нагрузки, а вот скорость наполнения от нескольких факторов. 1. Забитый фильтр перед краником. 2. Забитый краник либо его неправильная работа (особенно касается китайских краников у которых внутри резинка проворачивается и не поймешь в каком он положении). 3. Забитый фильтр после краника 4. Забитые вентиляционные отверстия в баке (создается вакуум в баке). 5. Что-то с заполной иглой в карбюраторе. Проверить просто. Ставишь банку под дренажный шланг и отворачиваешь дренажный винт на карбе. Бензин должен течь достаточно резво. Литр сливаешь и закрываешь винт, должно перестать течь. Насчет рисок на игле, имеется в виду игла на заслонке Видишь 5 рисок? Если шайбу на самую нижнюю поставишь то будет самая богатая смесь. Во первых поставь главный жиклер от старого карба, во вторых шайбу на иглу поставь как стоит на старом карбе. В третьих свечу верни на 8. Я ставил на 7, она только с толку сводит, всегда белая даже если смесь богатая (именно так я и накололся, иголочку поднимал обогащая до тех пор пока стрелять в глушак не начало). И еще у тебя может быть банальный подсос. Проверь как затянуты болты на карбе и на коллекторе. Еще может быть трещина в самом коллекторе. Подсос проверяется просто, заводишь, и пока двиг работает на холостых берешь очиститель карбюратора или "быстрый старт" и брызгаешь в район соединения карба с коллектором и коллектора с головкой. Если частотат работы изменилась, двиг колбаснул, заглох и т.д. то значит есть подсос.4 балла
-
Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)4 балла
-
Когда мне тоже лет 4-5 было, отец в подобной ситуации объяснил, что мальчики женской косметикой пользоваться не должны, а для нанесения боевой раскраски подойдёт недавно купленный крем для обуви. Следующие минут десять ему казалось, что он неплохо пошутил; потом меня пришлось долго отмывать и стричь наголо, а папе получать от мамы; но теперь я всё равно думаю, что это была хорошая шутка.3 балла
-
3 балла
-
SAM_2473-2.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2494-2.JPG SAM_2363.JPG SAM_2357-2.JPG SAM_2335.JPG SAM_2369.JPG IMGP2842.JPG IMGP2889.JPG3 балла
-
Всем добрейшего времени суток! Приобрел указанный выше аппарат месяц назад как первый мотоцикл в жизни. Купил новым в мотосалоне. На данный момент пробег ровно 50 км. Все по лайтовому бездорожью. Но с учетом моего "опыта" упал я раз 30 и все на скоростях не выше 15 км/ч. Боковой пластик и крылья, действительно очень качественные - только мелкие царапины. Минусы за все падения: пластик защиты перьев вилки. (Если кто поможет с информацией где купить, буду весьма признателен) Сломал левый блок переключателей. Крутится теперь на руле. Сегодня только сломал, не разбирал еще. Разбил правое зеркало. Погнул рычаг сцепления (выправил без особых проблем). Погнул рычаг КПП (даром, что складной. Гнется - только в путь!). Из того, что раздражает, отмечу холостые обороты. Они очень сильно зависят от температуры двигателя. Если, когда только прогрел и трогаешься, холостые около 1500, то после парочки подъемов уже 4000. До карбюратора просто так руками не добраться. Буду сочинять дистанционную регулировку. Видел такую на прокатной Super Sherpa. Задний амортизатор перебрал после первого выезда. Резина откровенное УГ. Не держит толком ни на одном покрытии. Свет разочаровал. не представляю как на нем ехать ночью. Написал, почитал - какой то негатив получился. НЕТ! Мот прикольный. Симпатичный, с закосом под КТМ. Звук приятный. Коробка четкая. Панель приборов достаточно читаемая. Цепь 520 сальниковая. Подтянул посте первого и после 10 километра. Больше не тянется. Двигатель на низах тянет со стоковыми звездами все мои 90 кг по горкам и буеракам. Сам мот достаточно легкий, чтобы поднимать его по 10 раз за час))).2 балла
-
В общем, други, разобрался я с карбюратором. Помучиться пришлось, в плане его извлечения, снимал даже бак. На будущее полезно, свой мот надо знать. Суть процесса описывать не буду, все знают что и как. разобрал, прикинул и чуть-чуть поджал пласнинку на поплавке. Уровень в камере проверял при помощи прозрачной шланги от аквариумного компрессора. Уровень стал чуть ниже, поставил карб, завел мот.Завелся с полтыка. Но пока холодный, надо подгазовывать, спустя пару минут глохнет. По мере прогрева выставил ХХ, всё очень просто оказалось и поехал наворачивать первые километры. Выяснилось, что полностью прогреты мот снова начал "орать" по тахометру было 3000. Снова пришлось душить его винтом. В целом он работает, не знаю с чем сравнить. Был японский скутер в свое время, с предпродажной подготовкой, так же работал. Ровно и четко. Лязгов, стуков, шумов, провалов, цокота, дерганий, заглох - никаких. В общем, как часики (чтобы не сглазить только). Приехав в гараж, решил сменить масло. Купил для начала самое дешевое. Один икс через 200 км сливать. Подставил под мот старый тазик, открутил сливной болт и в тазик полился вот такой ахтунг: Ахтунг немного пах выхлопными газами. Визуально определить принадлежность субстанции не удалось. Тактильно - напоминает масло. Уже жалею о тех нескольких км что на этом проехал, надо было сразу... Залил новое. попутно вопрос - если на этом моте маслянный фильтр и как его чистить? Далее разобрал ручку сцепления и закачал в тросик побольше масла. Ход сцепления стал идеальный. То же самое сделал с тросом газа, ибо когда разбирал карб, выяснилось, что там трос заржавел местами. Ну и подтянул цепь, как следует и ее смазал. еще случился казус, открутился тросик спидометра: Тут же туда было влит 5-ти граммовый шприц масла и всё водворено на место (благо, ничего не потерял, никаких деталей). Впечатления положительные. Мот кажется "крепко сбитым", как японец. Ничего не дребезжит и не чувствуются люфты. Не жалею что купил, буду ухаживать и аккуратно кататься. Водители встречных машин при виде мота едят уху, у нас в деревне нету такой техники ни у кого. Раньше все катались пьяные на мопедах, а теперь надо права, гайцы взялись сурово. Мопеды постепенно пропадают с улиц. От так от. У меня пока что всё, пинайте.2 балла
-
Можно поставить съемную флейту, можно сделать колхозную флейту - кусок резинового шлага армированного, можно пойти таким путем: http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32624104888.html?spm=2114.14010208.99999999.261.M1WhGF2 балла
-
2 балла
-
рекомендую в таком случае избавиться от этих приблуд и в вашем автомобиле, как от бесполезных железяк. Когда катаешься с системой охлаждения заправленной на одну треть, тогда конечно- хоть трава не расти. И не надо винить завод или продавцов- с момента покупки это уже вАша техника, и вы сами отвечаете за каждую гайку в ней. Кстати жидкость расширяется достаточно сильно. на 80 градусах ВАЗовский бачёк для тормозухи заполняет наполовину. Соответственно именно такого количества ож будет не хватать, если просто слить её на землю. Тем, у кого жидкость "не расширяется", советую поискать её в моторном масле- такие случаи уже были у нас. По поводу термостата, хозяин-барин. У меня стоит -жрать не просит. По крайней мере с ним я уверен, что при любой скорости, в любую погоду температура двигателя у меня будет постоянной. А про кота с яйцами -это верно. Все эти приблуды устанавливались зимой, когда действительно делать было нечего.2 балла
-
Второй день как у нас перестало поливать.. Наткнулся (км в 15 по оврагам) сегодня, на заброшенную деревушку, судя по экстерьеру наверное с войны, может и чутка позже, народ покинул ее (( Место там обалденное, низинка, луга, речка не далеко, копанки природные под боком, рай для гусе-утковой небольшой фермы.. , ан нет уехали.. город то недалече :( IMG_02052016_135803_3CS.jpg:IMG_02052016_135850_5CS.jpg:IMG_02052016_134559_2CS.jpg:IMG_02052016_134635_1CS.jpg: И Егерю размер вербочки к его дубкам :) ..шлем в низу ствола, для прикидки размера.. ;) К дубкам еще не доехал, одному стремно в лесную грязь соваться что то не состыкуемся с сыном , его работой и погодой (( IMG_02052016_134958_1CS.jpg:2 балла
-
2 балла
-
Вчера покатались компанией: я, товарищ и ещё два товарища присоединились в Дружбе. Все на БМэндуро - 3/200 и 1/250. - это возле шлюза "грос... какой-то там" Не доезжая посёлка Дружба, у речки Лавы случился казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды, по дороге совершенно незаметно потерялась и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товраищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала возможность слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды. А это мы на заправке возле погранперехода в Багратионовске - Тут нам повезло, - мы заехали на пустую заправку и тока залились как заправка наглухо заполнилась польскими "супостатами" - прикатили за дешёвым бензином. Всего мы (я с женой и товарищ) провели в дороге 14 часов, возварщались в темноте и тут я нажил, таки, седых волос - за долгие годы службы отражатель в фаре пожелтел, стекло замутнело (наверное пыль внутри) так что аж лампочки не видно... Ну, да - обошлось, добрались нормально, встретив пасху в дороге. :)2 балла
-
Открываю второй том данной темы ибо в старой уже хрен, что найдешь...1 балл
-
Ребят всё из маркировки http://moped-alpha-delta.ru/rasshifrovka-nomera-dvigatelya-kitajskix-mopedov-delta-i-alfa/1 балл
-
привет . электростартер работает не напрямую от кнопки . кнопка включает реле стартера , его можно найти , подняв седушку . проверять его можно на слух и , что более надёжно , мультиметром . если реле не щёлкает , когда клацаешь кнопкой - либо не доходит напруга от кнопки до реле , либо реле неисправное . либо плох контакт до реле или до стартера . у реле слабое место - контакты , они обгорают и либо залипают , либо не соединяют . ну , это все представляют и про это часто пишут . у кнопки слабое место - пружинка . дело в том , что по пружинке ... идёт ток . когда понял - сам был изумлён . если держать кнопку запуска долго , не полсекунды - секунду , а секунд несколько , этого хватит , чтобы пружинка нагрелась и "отожглась" . пружинить и , соответственно , соединять контакты она либо совсем перестаёт после этого , либо соединяет , но неуверенно . короче , проверяй провода :-)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет, всем. Третий сезон езжу без номера, на учет не ставил, на УАЗе лет шесть уже не страхую и техосмотр не прохожу, эта техника нашим гаишникам не интересна.1 балл
-
Да, должна быть - это если воды зачерпнёшь, то пробку вынешь, воду сольёшь и пробку потом обратно поставишь. Или масла с сапуна накидает во время кувырканий... Это нормально, со временем масла натечёт побольше и шланг засопливит, - это тоже нормально.1 балл
-
Отвязный байкер Русские байкера самые беспощадные. :))) Сложно даже предположить, как он получил такую травму и в таком интересном месте. :) -49+ roissya 21.03.2011 Просмотров: 891 Комментариев: 01 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Неа не сравнивал ещё. Ветер был в лицо, там где он прекратился было 116км\ч а так, заявленые 105 идёт. Когда сниму заднее колесо, то сниму все размеры со звезды и закажу с АЛИ наверное звезду поменьше 42-43 так сказать слегка увеличу максималку, ни вот на сколько она поднимится если щас 52 а будет 42 зуба..... http://ru.aliexpress.com/item/Sprocket-for-most-of-motorcycle-with-428-chain-Teeth-include-37T-38T-39T-40T-41T-42T/32316752872.html?spm=2114.14010208.99999999.300.8bkiWS1 балл
-
Поздравляю!!!! С мотом жизнь веселее будет! ^_^ щас подшаманить, протянуть, промазать и катать, сезон только начался. ^_^1 балл
-
Ух-ты!!! Краска "балтика 420"!!! В банке! Ау нас хрен найдёшь такую, как-то зашёл в магазин, спросил, а продаван аж затоптался как конь и фыркнул - На Русские машины краски не держим-с.1 балл
-
1 балл
-
:D А вот была еще на работе служебная ВАЗ-2107, досталась старенькая и потрепанная из другого отдела, шла уже на списание. Должности водителя у нас не было, ездил сам. Пришлось изрядно повозиться, подремонтировать, подшаманить, подкрасить. Выглядила очень даже неплохо. Кстати, было очень интересно и приятно от души повозиться со старой-доброй вазовской "классикой"! Простая и очень даже хорошая машинка! Диски свои литые ставил. Холил и лелеял её как свою, воском натирал до блеска! Начальник автохозяйства всё нарадоваться не мог))) Добрая ностальгия)))1 балл
-
Я замерял по GPS. Спидометр GPS 90 80 100 89 110 98 125 107 - это максимум что удалось выжать по прямой.1 балл
-
Все признаки богатой смеси. На холодную едет нормально, нагревается начинает чудить.1 балл
-
Пользовался на LF 200 GY-5 ВАЗовскими, трехконтактными. Только их надолго почему-то не хватало. В каком-то из журналов "Мото" рассказывалось как такое реле перенастроить для светодиодов. Но раньше внутренности были крупнее, а теперь вообще меленькие и не на транзисторах, а на микросхемах собрано. В общем вместо перенастройки путем замены конденсатора я просто устанавливал автомобильные лампы, благо генератора на это хватало.1 балл
-
У меня налазит отлично )) Я по такому гавну езжи +пыль Вагон чеееет очкую я нулевик так называемый стаивить xD Я бы назвал этот мотоцикл гавном потому что он дает попробовать немного кросса,эндуро и в целом что есть мотоцикл за разумные деньги именно попробовать) и со своей целью он справляется на 5+++ после него можно понять что хочешь куда и сколько кубов тебе надо :) И да есть шанс доработать для того кто хочет называется лего для взрослых ))) за то его не жалко топить, оторвался пластик хер с ним и многое другого :) Ps Я не вандал просто ситуации разные бывают xD1 балл
-
А у нас погода стоит загляденье, катай, да катай. Только вот работы на даче много, надо и поработать и покататься. Сегодня проехал 70 км, куда глаза глядят, обкатка однако.1 балл
-
Ну мы тоже 30го пробег в честь наступающих праздников сбацали.. SAM_2460.JPG SAM_2331.JPG SAM_2323.JPG IMGP2842.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2473-2.JPG1 балл
-
1 балл
-
Размышления в Овальном кабинете... Уголёк. _______________________________________________________________________________1 балл
-
Привет жителям форума! Я, наверное, новенький, хотя форум в закладках с декабря. В середине февраля прикупил свой ХR, новый, 2014 года, синий. Выбирал долго, основное в выборе - рост (190 см) , обязательно пересеченная местность+асфальт 40/60 , без активного говномеса (на любителя). Перевозил на расстояние 120 км, в универсале СИД SW, лежа на левом боку. 10 см не влезло, ехал с приоткрытым багажником-благо было сухо, да и тепло относительно. Собирал сам, почитывая вас всех и ветку TTR. Спасибо вам всем за это! 400 страниц форума и на каждой странице разные проблемы с мотом - это, конечно, эпично! По моему, нет проблем только с левой ручкой руля! Ко всему остальному тем или иным образом руки были приложены. Ну так вот. Удивительно, но смазка была везде, но для приличия чуток добавлял. Все откручивал, судил на синий герметик и закручивал обратно. Электропроводку дополнительно изолировал+смазка контактов. Как встал на колеса, заметил асимметрию заднего колеса и заднего щитка (пару страниц назад коллега задавал такой вопрос). Проверил раму на видимую деформацию - не обнаружил. Линия колес "перед-зад" - вроде тоже нет перекоса. Забил на этот момент, но пластик-щиток все-таки поправил относительно оси(?) колеса - в местах крепления щитка к раме подложил шайбы (по 2 или 3 штуки), и все выровнялось . Вымучали боковые накладки на бак - битый час крепил их. Удачно, без отломов. Но у китайцев уши горели огнем. Первый раз после нескольких попыток не удалось завести, а я особо и не настаивал - уже поздно было, и решил заняться этим с утра. За ночь заодно зарядился аккум. С утра прошелся по бензтрубкам и фильтрам - отовсюду какая-то кака в разных количествах вытекла, особенно с фильтров - сливал пока не потек чистый бенз. После этого завелся сразу. Прокатился по улице - красота! Через неделю, на следующих выходных, проехал около 5 км - чувствую, мот за жопу что-то держит - на выжатом сцеплении сильно сбрасывает ход. Осмотр и диагноз - задний тормозной диск горячий до шипения слюны. Подклинивают колодки. Добрел домой, назначил лечение - заменить ТЖ задней системы. Слил, залил, начал качать. Это оказалось немного проблематично, тк воздух уже не выходит, а педалька все еще мягкая. Прокачался (очень быстро! ) только когда снял суппорт с диска полностью, буквально 5-6 качков плюс 2 контрольных. Но помучался, когда начал ставить его назад на диск-колодки сомкнулись почти полностью. В этой проблеме мне помог разводной ключик. Проверил в движении - 10 км, диск теплый. Отлично. Переднюю систему пока не стал трогать - работает нормально. На сегодняшний день наездил всего где-то 80 км - погода дождливая уже какую неделю, и не будет просветления до середины мая. Жаль. Так что стоим пока в гараже. Пару фоток, в тч с проблемой оси колеса и заднего щитка:1 балл
-
егерь, on 02 Апр 2016 - 11:06 AM, said: По просьбе Егеря отчитываюсь. Последние 9 дней был на Чухломе.Жестоко.Сезон для 35ых,не для нас.Снегу местали пипец много.Нам было тяжело,многое не удалось из задуманного. https://yadi.sk/d/-N-2d4grrHXob https://yadi.sk/d/Xo_yt71XrHXom https://fotki.yandex...8/album/164968/ https://www.youtube....h?v=R_g8HynjnOA Мои фотки. http://photo.qip.ru/... ... ode=middle Несмотря на то,что многое не удалось осуществить,ввиду непроезжабельности дорог в это время года,я всё равно остался доволен поездкой.Очень я люблю забраться подальше от людей с их цивилизацией.Мне этого вполне достаточно. З.Ы. а чего только стОит фраза продавщицы из деревенского магазина:"сегодня хлеба нет,хлебный день у нас в среду".И автобус в эти деревни ходит только в среду. Ребятам огромное спасибо за компанию и взаимовыручку,и за тёплую дружную компанию по вечерам.1 балл
-
я купил месяц назад примерно, или около того. в подубитом состоянии и видосы снимаю о восстановлении на ютубе )) короче норм, езжу вовсю уже...1 балл
-
Что бы платить таможне поменьше, удивлен как еще и 16 написали.., а а а! это наверное психологический минимум покупателя :rolleyes:1 балл
-
Предупреждение: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца1 балл
-
Всем доброго времени суток! Сегодня взялся отрегулировать зазоры клапанов после 5000 пробега. Сложностей не возникло. снял клапанную крышку. вывернул свечи, отвернул две пробки на левой крышке двигателя. головкой на 14 провернул коленвал против часовой стрелки до достижения ВМТ, кстати ВМТ на обоих цилиндрах достигается одновременно. На звездочке привода распредвала есть две диаметрально противоположные метки, поочередно их надо подвести к горизонтальному положению, паралельному разьему головки цилиндров и клапанной крышки. Промерял зазоры поочередно на обоих цилиндрах, выявил: зазор на впускных клапанах был 0,05 и 0, 06 соотвеьственно. На выпускных клапанах было 0,07 и 0,09. Ключем на 9 ослабил контргайки на регулировочных болтах и вывел зазор на впуске 0,06, на выпуске 0, 07. Поступил так по причине разных данных от 0,05 по кругу до 0,08 как было описано на форуме. Завел, прогрел. все пучком. Никакого цокота и прихлопывания в глушитель.1 балл
-
где купил-то ? http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-36/n-38308/n-40530/n-40499.html Только в балашихе 2шт было в наличии. БМводам только мечтать о магазине с подобным каталогом запов..... а карбы у них не одинаковые? Не знаю, но на этом форуме, в теме про сагитту на 5 странице, пользователь писал, что он карб менял и толк от этого был. Плюс еще такой же двиг на минске стоит, можно поискать, что хозяева делают с карбами на этих мотциклах(ну это в продолжение темы тюнинга, по средству замены карба).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00