Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2016 во всех областях
-
Вот проветрился перед майскими праздниками цветёт багульник .папоротника пока нет пляжи пустые -10 баллов
-
Покатался сегодня, думал развеяться на лесных тропках. , . Оказалось всё печальней, ехал по этой дорогеhttps://www.youtube.com/watch?v=2m90HCV0Ftc. Залетел в трясину, в заболоченный луг, связи нет, GPS нет, и солнце за деревья садится, а я даже не знаю где нахожусь. Как-то очково стало, перестал выбирать объезды и промерять глубину, пёр с газу, мот часто глох, при езде внатяг пробуксовывало сцепление, со скрежетом и вибрацией, думал мот угроблю, но выбираться буду до последнего. Добрался до шоссе, мокрый, потный, дыхалка сбита, печень колет, мот весь в траве, ветках-палках. Доехал до первого ларька, усосал бутылку минералки и домой. Завтра пойду оценивать ущерб и потери. Ступичные и цепь почищу, а вот разбирать маятник и линк желания нет совсем, а подшипники аморта у меня стоят без сальников. Ещё и поворотник перегорел.9 баллов
-
Также попал в том году , ехал по лесовозной колее до тех пор пока она резко не сузилась аж лапки скоростей и тормоза загнуло в обратную сторону , с горем по палам вытащил из колеи лапки разогнул , решил ехать по середине между колей не предвидел подвоха как влип в глину да так что час его из глины вытаскивал которая была посередине дыхалка тоже сбилась .Вытащил его и по обочине протащил до ручья так как с боков болото местами выложенное гатью из брёвен , в ручей упал лежал пол часа отходил .вот несколько фото было не до съёмок .8 баллов
-
А у нас выходные не задались. Аня упала почти на ровном месте- две кочки подряд, два небольших прыжка и неудачное приземление. http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=dHMhMGRPDFY Все обошлось, не считая мелких поломок.6 баллов
-
5 баллов
-
Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG4 балла
-
живу возле дороги и считаю мудаками тех кто с прямотоками гоняет а тех кто по ночам откручивает я бы вообще расстреливал от них даже пластиковые окна не помогают это реальная проблема правильно штрафуют ибо нехер реально от прямотока только проблемы людей пугаешь раз из за громкого шума спереди идущий водитель обосратся может и вильнуть два мало того из за того что грохот дикий определить точное направление шума не представляется возможным и получается что дибил ставит прямоток чтобы его заметно было а в результате из за звукового шума окружающие водители только сильней дезорентируются мало того что понять не могут от куда шум так еще и нервничают из за шума что приводит к потере внимания мне как то раз статья попадалась на эту тему найду кину сюды ссыль4 балла
-
второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.4 балла
-
Как то раз на одном из форумов где я активно общался мне в личке предложили за деньги рассказывать о успешном применении антигололёдного реагента около гаража. Даже бесплатно предлагали чтобы насыпал и всегда об этом рассказывал. И другим товарищам тоже предлагали. Так что не надо про всякие хадо и супротеки, всем уже давно понятно. И никакое "средство для цилиндров" на 4т моторе впринципе не можетувеличить мощность. А шум снизится только в двух вариантах: или это загуститель (тогда лучше просто лить масло погуще), или крышки этих тюбиков сделаны в виде берушей и покупатель правильно их применяет.4 балла
-
3 балла
-
При замене масла в двигатель ничего постороннего заливать категорически не рекомендую, по той простой причине, что слить все полностью потом физически невозможно. Современные масла имеют в себе все необходимое для очистки двигателя. При чем изначально учитывается, что какое-то количество старого масла останется в двигателе. Контроль уровня только по щупу, окошко дает лишь приблизительную информацию об уровне. Разумеется речь идет о масле для мотоцикла, а не прочие заменители подешевле. Жидкости для очистки двигателя использовались, когда из масел была одна минералка на все случаи жизни. Теперь давно уже другие времена. Хоть производитель и предлагает всякого рода очистители, но если сразу пользоваться нормальным маслом и менять его вовремя промывки использовать ни к чему. В карбюраторе изначально винт качества отвернут на 1,5 оборота. Смысл закрытия воздушной заслонки в том, чтоб смесь сделать богатую, так двигатель запустить легче. Я обычно раза четыре нажимаю на кик, а потом включаю зажигание и одновременно с нажатием добавляю газ. Чаще всего заводится, а если нет, то проще в этот раз воспользоваться стартером. Заслонку закрываю при запуске когда холодно, сыро (весь день под дождем простоял) или давно не пользовался. После запуска заслонку открываю, а прогреваю подгазовывая, до появления устойчивых оборотов на холостом.2 балла
-
Нам значительно проще - у нас страна и менталитет совпадают, а вот их оторвали от великого и навязывают холуйство как национальную идею, а велико-росские корни-то из глубин подсознания всё равно требуют величия, вот и "ломка" у людей - кто-то хочет вернутся к истокам - к главному и остаться велико-россом, а какие-то особи пытаются забыть свои корни и стать новой нацией, нацией - "самымх великих холуёв" - не может русский человек без великой идеи! и жизнь готов положить ради неё, кто-то жертвует ради своей страны - её свободы и величия, а кто-то ради того, чтоб быть холуём (самым великим и самым главным холуём) у другой великой страны... Но тут такэ - у маленьких стран есть только один выбор - либо стать частью чего-то великого, либо быть в холуях у этого великого. Вот взять прибалтов - они так долго и громко кричали что они под окупацией (хотя они были частью великого), что теперь действительно добились того, что их окупировала иностранная армия, и иностранное правительство диктовало им свою волю. Прибалты склонны к холуйству, а Россия им этого дать не могла - требовала быть равными и нести общую ношу и ответственность, вот они, прибалты, и горевали, теперь-же они полностью лишены всякой свободы, а значит и ответственности - что хозяин прикажет то и сделают, - сиди себе слюни пускай, гадь, да гавкай по команде...2 балла
-
2 балла
-
коллеги, негатив мне понятен, я сам от жужжалок просыпаюсь иной раз по ночам и матерю на чем свет стоит, хотя от дороги живу далеко и на 15 этаже. НО! смотрите глубже в проблему. это просто открытие очередной кормушки. кто и каким образом будет проверять прямоток это или нет? и почему только мотоциклы, у нас заниженные приоры на дорогах закончились? сейчас с бюджета выделят несколько миллиардов на закупку портативных шумомеров, которыми снабдят ДПС. (аналог проверки тонировки). как те приборы показывали превышение нормы на стеклах, на которой НЕ БЫЛО тонировки (проверял со знакомым ментом лично), так и тут будут показывать на штатных глушителях превышение. и мы просто будем платить. значит у нас задержки ЗП, наркоманы и педофилы-не самая главная проблема нынче. и бухая молодежь, орущая по ночам-это тоже нормально. а вот мотоциклы - это самая большая проблема! а мотоцикл конструктивно тихим не бывает, проверять шум же будут не на холостых, а говорить"газани". раскрученный мотор даже у скутера сможет достичь норм "штрафа", я уверен. дятлов на прямотоке может меньше и станет, но впухать будем мы все.2 балла
-
Думал в колее будут цепляться, однако нормально , ни разу не зацепился. Они довольно узкие. Зато из трясины за них выдёргивать было удобно.2 балла
-
с этим карбом решение одно, новая рубашка и трос, пружина по мощнее! Катаю и зимой и летом, пробег 130 часов без асфальта! Решение выше, перестаньте ломать технику напильниками :D :D :D :D :D2 балла
-
Я первого клеща увидел в армии, когда он впился мне в живот. На тот момент я и не знал что это такое, подошел к старшине, и спрашиваю:- Что за хрень у меня торчит и ножками шевелит? А он выковырял клеща кончиком перочинного ножа и затушил о рану сигарету, сказав-Свободен, жить будешь! :D Служил я в Сибири, в Алтайском крае.2 балла
-
Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Брызговик обязательно. Холостой ход 1800 оборотов. иначе может быть масленое голодание. В газовой ручке под трос два отверстия, раз был перетянут. возможно не правильно установили на заводе.1 балл
-
Двигатели у всех одинаковые,меняют масло все по разному.Никто двигатель по уровню" в горизонт" не выставляет,а небольшой уклончик и даёт разницу.Сливается старое масло не в "0" ,опять же. Не заморачивайтесь Алексей,уровень между рисками -всё Ок.1 балл
-
Я не ставил но как то давно читал на бакйпосте о том что многу толку оно не дает. Если выжим тяжелый из за корзины и особенностей пружин - то нужин больший так сказать рычаг или передаточное усилие, а не гидравлическое сцепление. Его плюс в том что меньше трения в отличии от тросика и не теряется усилие на это. Но извините - до какой степени должен быть не чищен тросик и криво проложен что бы была ощутимая полезная разница. Я трос смазываю и осматриваю примерно раз в 2-3недели. После проливания маслом - реально становится на много лучше (особенно когда я впервые это попробывал). Так что лично я решил для себя что для легкого выжима или специальную приблуду покупать на стантекс.ру или машинку легкого выжима. Зачем гидравлика - я до сих пор не знаю.1 балл
-
У меня в таком режиме почти каждая поездка. Если планируется долгий простой - более месяца, то конечно лучше разобрать пересмазать всё. Если катаешся - то ржа не образуется, если промазано всё было хорошо. Для максимальной гарантии сохранности подшипников и минимизации обслуживания я использую консистентную смазку для лодочных моторов. Ей начхать на воду.1 балл
-
Ну,,а вообще это зависит от владельца..Можно и самый надежный мот на раз ушатать..Ну вы понимаете..1 балл
-
Ура! Наконец-то сподвижки в прогрессии! Подшипники НК1812, пальцы обрезанные от бурана(ВГШ), в амортизаторе будет палец от планеты и подшипники НК1512, в качельке учитывается этот момент. Будут стоять полноценные сальники. Остается надеяться что конструкцию не уведет при сварке...1 балл
-
Масляный фильтр под лапкой переключения передач (огромный болт, не промахнёшься). Винт качества крутится очень туго, так и должно быть. Мой вам добрый совет - не трогайте то что работает. Вы сначала поездите, посмотрите нагар свечи, а уж потом начинайте беспокоиться. У себя кик загнул ближе к мотоциклу, теперь он на месте и при использовании нога с него не соскальзывает.1 балл
-
................................ Ну что тут сказать,всё как всегда.1 балл
-
Как варинт - отжать сцепление и подтормаживая подкатится к месту остановки, а на нейтраль отщёлкать пока стоишь. ещё вариант - сбрасываешь газ и тормозишь двигателем последовательно переключаясь на нижние передачи до нейтрали. А в реальности всегда есть нюансы, всё делается автоматически и я даже сейчас вспомнить не смогу как я останавливаюсь в таких случаях :) Скорей всего так - сбрасываю газ и торможу двигателем при необходимости подтормаживая передним тормозом, потом, по мере сброса скрости, отжимаю сцепление и на малом ходу перещёлкиваю передачи до нейтрали. Кстати - попытка перещёлкать передачи до нейтрали на большой скорости может привести к разрушению коробки передач.1 балл
-
Не помешает проверить ступичные подшипники - вывесить колесо и попытаться его покачать, "задавая диагональ" относительно маятника - никакого биения быть не должно.1 балл
-
Если масло сливать полностью, киком помаслать и масляный фильтр открутить, то должно влезть 1100. В любом случае лучше больше, чем меньше. Если хочешь отмыть ту гадость, что была в движке, попробуй залить вместо масла бензин, пополоскай хорошенько, просуши и заливай свежее масло. Подсос у меня работает тоже в среднем положении. Причем ловить нужную точну нужно буквально по миллиметрам. Если поставить подсос в нужное положение, то мот заводится с полтычка и потихоньку тарахтит до прогрева. С кика заводится на полностью открытой ручке газа (у меня). Регулировку на карбе пока не трогай. Просто разбери его и как следует помой карклинером. Он у тебя долго стоял, там много говна внутри. Как проедешь около 1000 км, отрегулируешь клапана и будет тебе счастье.1 балл
-
Опыт дело наживное. Я сам первый раз катал мот на 5 передаче по двору с вывернутой свечёй :D :D :Dпока не дошло :D Век живи, век учись!!!1 балл
-
1 балл
-
Да это мы так, на всякий случай как говориться ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так. -_-1 балл
-
Эффект есть, в автодвигле, поднималась и выравнивалась компрессия, меньше шума, ЕR и SMT тоже помогают, но для мокрого сцепления наверно вообще не пойдут1 балл
-
Доброго. Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту... Вечером установка на место...1 балл
-
- Низкое давление в шинах -. Неисправность шарниров заднего маятника (вилки) -. Кривая резина1 балл
-
камеру в дороге очень просто поменять, если иметь с собой монтажки. но глупо с собой возить кучу инструмента, поэтому берутся два комбинированных ключа для задней оси, в нашем случае это 19 и 17 и из рожковой части болгаркой формируется лопатка. как на фото, только это у меня с другого мотоцикла остались, для этого не успел сделать1 балл
-
GGG Не надо здесь постить рекламу. По вопросам продвижения каких-либо товаров на форуме обратитесь к - http://www.china-moto.ru/forum/user/1220-slim/1 балл
-
1 балл
-
Ну, слава богу! Определился таки, Алексей, свет, Михайлович! :) Кстати, меннял сегодня в мотике масло, проехал на нём 2000км, проверил привод ГРМ - заметного износа не показало. Отложений в нутрях нет, по "очучениям" менять это масло всёж лучше километров тыщи через полторы и уж точно не затягивать более 2500. Что, в принципе, вполне согласуется с рекомендациями производителей моего мотоцикла.1 балл
-
есть 45 и 52 Уровень трогать не надо, надо его сначала проверить.1 балл
-
1 балл
-
Аналогично! Второй привод спидометра лопнул, потому и снял всё нафиг! Цепь,растягиваясь,жрёт звёзды! Я поэтому и поменял сразу. Регулирую,как в мануале написано, только мотик на табуретку ставлю. Можно просто,на боковом упоре,но приподнять мот используя боковой упор как опору - главное,заднюю подвеску разгрузить . З.Ы. Я так на мотоциклах без центральной подножки цепь смазываю всегда - опер на боковой упор, задок приподнял, под маятник или подножку с противоположной от упора стороны, подставил что-нибудь - готово - задок вывешен!1 балл
-
Тоже 30 .04 прохватил по старым местам . Хорошо после зимы .Поменял масло мот готов к сезону . Погонял барсука по лесу , проверил места с папоротником пока ещё рано не вылез , прокатился по бухтам посмотрел куда можно летом на авто доехать . / / /1 балл
-
1 балл
-
Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))1 балл
-
Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)1 балл
-
1 балл
-
В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00