Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2016 во всех областях
-
Вот проветрился перед майскими праздниками цветёт багульник .папоротника пока нет пляжи пустые -10 баллов
-
Покатался сегодня, думал развеяться на лесных тропках. , . Оказалось всё печальней, ехал по этой дорогеhttps://www.youtube.com/watch?v=2m90HCV0Ftc. Залетел в трясину, в заболоченный луг, связи нет, GPS нет, и солнце за деревья садится, а я даже не знаю где нахожусь. Как-то очково стало, перестал выбирать объезды и промерять глубину, пёр с газу, мот часто глох, при езде внатяг пробуксовывало сцепление, со скрежетом и вибрацией, думал мот угроблю, но выбираться буду до последнего. Добрался до шоссе, мокрый, потный, дыхалка сбита, печень колет, мот весь в траве, ветках-палках. Доехал до первого ларька, усосал бутылку минералки и домой. Завтра пойду оценивать ущерб и потери. Ступичные и цепь почищу, а вот разбирать маятник и линк желания нет совсем, а подшипники аморта у меня стоят без сальников. Ещё и поворотник перегорел.9 баллов
-
Также попал в том году , ехал по лесовозной колее до тех пор пока она резко не сузилась аж лапки скоростей и тормоза загнуло в обратную сторону , с горем по палам вытащил из колеи лапки разогнул , решил ехать по середине между колей не предвидел подвоха как влип в глину да так что час его из глины вытаскивал которая была посередине дыхалка тоже сбилась .Вытащил его и по обочине протащил до ручья так как с боков болото местами выложенное гатью из брёвен , в ручей упал лежал пол часа отходил .вот несколько фото было не до съёмок .8 баллов
-
А у нас выходные не задались. Аня упала почти на ровном месте- две кочки подряд, два небольших прыжка и неудачное приземление. http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=dHMhMGRPDFY Все обошлось, не считая мелких поломок.6 баллов
-
5 баллов
-
Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG4 балла
-
живу возле дороги и считаю мудаками тех кто с прямотоками гоняет а тех кто по ночам откручивает я бы вообще расстреливал от них даже пластиковые окна не помогают это реальная проблема правильно штрафуют ибо нехер реально от прямотока только проблемы людей пугаешь раз из за громкого шума спереди идущий водитель обосратся может и вильнуть два мало того из за того что грохот дикий определить точное направление шума не представляется возможным и получается что дибил ставит прямоток чтобы его заметно было а в результате из за звукового шума окружающие водители только сильней дезорентируются мало того что понять не могут от куда шум так еще и нервничают из за шума что приводит к потере внимания мне как то раз статья попадалась на эту тему найду кину сюды ссыль4 балла
-
второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.4 балла
-
Как то раз на одном из форумов где я активно общался мне в личке предложили за деньги рассказывать о успешном применении антигололёдного реагента около гаража. Даже бесплатно предлагали чтобы насыпал и всегда об этом рассказывал. И другим товарищам тоже предлагали. Так что не надо про всякие хадо и супротеки, всем уже давно понятно. И никакое "средство для цилиндров" на 4т моторе впринципе не можетувеличить мощность. А шум снизится только в двух вариантах: или это загуститель (тогда лучше просто лить масло погуще), или крышки этих тюбиков сделаны в виде берушей и покупатель правильно их применяет.4 балла
-
3 балла
-
При замене масла в двигатель ничего постороннего заливать категорически не рекомендую, по той простой причине, что слить все полностью потом физически невозможно. Современные масла имеют в себе все необходимое для очистки двигателя. При чем изначально учитывается, что какое-то количество старого масла останется в двигателе. Контроль уровня только по щупу, окошко дает лишь приблизительную информацию об уровне. Разумеется речь идет о масле для мотоцикла, а не прочие заменители подешевле. Жидкости для очистки двигателя использовались, когда из масел была одна минералка на все случаи жизни. Теперь давно уже другие времена. Хоть производитель и предлагает всякого рода очистители, но если сразу пользоваться нормальным маслом и менять его вовремя промывки использовать ни к чему. В карбюраторе изначально винт качества отвернут на 1,5 оборота. Смысл закрытия воздушной заслонки в том, чтоб смесь сделать богатую, так двигатель запустить легче. Я обычно раза четыре нажимаю на кик, а потом включаю зажигание и одновременно с нажатием добавляю газ. Чаще всего заводится, а если нет, то проще в этот раз воспользоваться стартером. Заслонку закрываю при запуске когда холодно, сыро (весь день под дождем простоял) или давно не пользовался. После запуска заслонку открываю, а прогреваю подгазовывая, до появления устойчивых оборотов на холостом.2 балла
-
Нам значительно проще - у нас страна и менталитет совпадают, а вот их оторвали от великого и навязывают холуйство как национальную идею, а велико-росские корни-то из глубин подсознания всё равно требуют величия, вот и "ломка" у людей - кто-то хочет вернутся к истокам - к главному и остаться велико-россом, а какие-то особи пытаются забыть свои корни и стать новой нацией, нацией - "самымх великих холуёв" - не может русский человек без великой идеи! и жизнь готов положить ради неё, кто-то жертвует ради своей страны - её свободы и величия, а кто-то ради того, чтоб быть холуём (самым великим и самым главным холуём) у другой великой страны... Но тут такэ - у маленьких стран есть только один выбор - либо стать частью чего-то великого, либо быть в холуях у этого великого. Вот взять прибалтов - они так долго и громко кричали что они под окупацией (хотя они были частью великого), что теперь действительно добились того, что их окупировала иностранная армия, и иностранное правительство диктовало им свою волю. Прибалты склонны к холуйству, а Россия им этого дать не могла - требовала быть равными и нести общую ношу и ответственность, вот они, прибалты, и горевали, теперь-же они полностью лишены всякой свободы, а значит и ответственности - что хозяин прикажет то и сделают, - сиди себе слюни пускай, гадь, да гавкай по команде...2 балла
-
2 балла
-
коллеги, негатив мне понятен, я сам от жужжалок просыпаюсь иной раз по ночам и матерю на чем свет стоит, хотя от дороги живу далеко и на 15 этаже. НО! смотрите глубже в проблему. это просто открытие очередной кормушки. кто и каким образом будет проверять прямоток это или нет? и почему только мотоциклы, у нас заниженные приоры на дорогах закончились? сейчас с бюджета выделят несколько миллиардов на закупку портативных шумомеров, которыми снабдят ДПС. (аналог проверки тонировки). как те приборы показывали превышение нормы на стеклах, на которой НЕ БЫЛО тонировки (проверял со знакомым ментом лично), так и тут будут показывать на штатных глушителях превышение. и мы просто будем платить. значит у нас задержки ЗП, наркоманы и педофилы-не самая главная проблема нынче. и бухая молодежь, орущая по ночам-это тоже нормально. а вот мотоциклы - это самая большая проблема! а мотоцикл конструктивно тихим не бывает, проверять шум же будут не на холостых, а говорить"газани". раскрученный мотор даже у скутера сможет достичь норм "штрафа", я уверен. дятлов на прямотоке может меньше и станет, но впухать будем мы все.2 балла
-
Думал в колее будут цепляться, однако нормально , ни разу не зацепился. Они довольно узкие. Зато из трясины за них выдёргивать было удобно.2 балла
-
с этим карбом решение одно, новая рубашка и трос, пружина по мощнее! Катаю и зимой и летом, пробег 130 часов без асфальта! Решение выше, перестаньте ломать технику напильниками :D :D :D :D :D2 балла
-
Я первого клеща увидел в армии, когда он впился мне в живот. На тот момент я и не знал что это такое, подошел к старшине, и спрашиваю:- Что за хрень у меня торчит и ножками шевелит? А он выковырял клеща кончиком перочинного ножа и затушил о рану сигарету, сказав-Свободен, жить будешь! :D Служил я в Сибири, в Алтайском крае.2 балла
-
Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Двигатели у всех одинаковые,меняют масло все по разному.Никто двигатель по уровню" в горизонт" не выставляет,а небольшой уклончик и даёт разницу.Сливается старое масло не в "0" ,опять же. Не заморачивайтесь Алексей,уровень между рисками -всё Ок.1 балл
-
У меня в таком режиме почти каждая поездка. Если планируется долгий простой - более месяца, то конечно лучше разобрать пересмазать всё. Если катаешся - то ржа не образуется, если промазано всё было хорошо. Для максимальной гарантии сохранности подшипников и минимизации обслуживания я использую консистентную смазку для лодочных моторов. Ей начхать на воду.1 балл
-
1 балл
-
Я пытался по тише сделать, засунул резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости от ваз-2106 обточенную до круглого состояния (диаметр внутреннего отверстия около 20мм), но сразу после установки почувствовал уменьшение мощности, так что решил пусть лучше орет. Я думаю мот сертифицировали задушенным поэтому в нем всего 15,6 л.с., на самом деле его мощность мне кажется под 20 л.с., а то и больше. Но если орет звонко, возможно нужно менять набивку глушителя (продается в мотомагазинах) это базальтовые длинные волокна обернутые в мелкую металлическую сетку( сетка во избежание уноса волокон). в ютубе можно посмотреть под названием "Конструкция глушителя ACRAPOVIC" (ссылку не получилось скинуть). Чем плотнее набит глушитель тем тише звук.1 балл
-
Ура! Наконец-то сподвижки в прогрессии! Подшипники НК1812, пальцы обрезанные от бурана(ВГШ), в амортизаторе будет палец от планеты и подшипники НК1512, в качельке учитывается этот момент. Будут стоять полноценные сальники. Остается надеяться что конструкцию не уведет при сварке...1 балл
-
................................ Ну что тут сказать,всё как всегда.1 балл
-
Не помешает проверить ступичные подшипники - вывесить колесо и попытаться его покачать, "задавая диагональ" относительно маятника - никакого биения быть не должно.1 балл
-
Опыт дело наживное. Я сам первый раз катал мот на 5 передаче по двору с вывернутой свечёй :D :D :Dпока не дошло :D Век живи, век учись!!!1 балл
-
Всё гораздо проще. Крутить за болт на звезде распредвала накидным ключом :D1 балл
-
Приветствую, если есть желание, выкладывайте свои видюхи в ветке "Наши покатушки".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да это мы так, на всякий случай как говориться ^_^ а так да, там только трубкой крутить. Это на всех FM движках так. -_-1 балл
-
Эффект есть, в автодвигле, поднималась и выравнивалась компрессия, меньше шума, ЕR и SMT тоже помогают, но для мокрого сцепления наверно вообще не пойдут1 балл
-
Доброго. Переделал подсветку приборки на светодиодную ленту... Вечером установка на место...1 балл
-
- Низкое давление в шинах -. Неисправность шарниров заднего маятника (вилки) -. Кривая резина1 балл
-
камеру в дороге очень просто поменять, если иметь с собой монтажки. но глупо с собой возить кучу инструмента, поэтому берутся два комбинированных ключа для задней оси, в нашем случае это 19 и 17 и из рожковой части болгаркой формируется лопатка. как на фото, только это у меня с другого мотоцикла остались, для этого не успел сделать1 балл
-
GGG Не надо здесь постить рекламу. По вопросам продвижения каких-либо товаров на форуме обратитесь к - http://www.china-moto.ru/forum/user/1220-slim/1 балл
-
1 балл
-
Ну, слава богу! Определился таки, Алексей, свет, Михайлович! :) Кстати, меннял сегодня в мотике масло, проехал на нём 2000км, проверил привод ГРМ - заметного износа не показало. Отложений в нутрях нет, по "очучениям" менять это масло всёж лучше километров тыщи через полторы и уж точно не затягивать более 2500. Что, в принципе, вполне согласуется с рекомендациями производителей моего мотоцикла.1 балл
-
Звезды:перед 17 зад 43 зуба если не ошибаюсь,на 428 цепь.Передние колодки были на moto7.ru. А вообще посмотри в теме "Магазин запчастей Stels".Там ссылки сайты. На счет выхлопной трубы почитай мою запись на 88 стр.1 балл
-
есть 45 и 52 Уровень трогать не надо, надо его сначала проверить.1 балл
-
Аналогично! Второй привод спидометра лопнул, потому и снял всё нафиг! Цепь,растягиваясь,жрёт звёзды! Я поэтому и поменял сразу. Регулирую,как в мануале написано, только мотик на табуретку ставлю. Можно просто,на боковом упоре,но приподнять мот используя боковой упор как опору - главное,заднюю подвеску разгрузить . З.Ы. Я так на мотоциклах без центральной подножки цепь смазываю всегда - опер на боковой упор, задок приподнял, под маятник или подножку с противоположной от упора стороны, подставил что-нибудь - готово - задок вывешен!1 балл
-
1 балл
-
Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))1 балл
-
У нас с зеленью давно проблема.Не в городе, не в области и тем более в карманах :D1 балл
-
Ещё раз повторяю, что менял на хонде. Но думаю принцип тот-же. Цитирую:"После слива масла - вынимаем пыльник и стопорное кольцо сальника. Нижний болт вообще не трогаю. Беру шуруповерт и три простых, "черных" самореза, миллиметров по 70 в длинну. Аккуратно закручиваю их вдоль пера (немножко отклонив, чтобы патрон шуруповерта по перу не терся), строго по середине сальника, между пером и стаканом вилки. Как только шуруп начинает входить в сальник, просверлив его стальную середину, буквально на три оборота, останавливаюсь. Таким образом закручиваю три самореза, расположив их равномерно друг от друга (можно и четыре, но три - хватает, два - маловато). Потом беру обычные бокорезы, и начинаю (поочередно), хватаясь за резьбу на шурупе и опираясь на край стакана, вытаскивать сальник вкрученными в него саморезами. Раз-два и готово, он в руках. Надеюсь написал доходчиво. Делал не один раз, очень просто и быстро" Нужно делать очень аккуратно, один форумчанин испортил перо вилки, поцарапав его саморезами.1 балл
-
Привет, наклейки покупал вот ссыла( https://vk.com/stickerbombing_spb), качество на высоте. Седло перешито, но не мной а предыдущим хозяином, на дисках полосы светоотражающие, на Алиэкспресе покупал.1 балл
-
1 балл
-
Я уже давно поставил паралон и убрал пятак парасячий. Хочу поэксперементировать с нулевиком. Кстати ставил фильтр от волги как писал Константинович, мне не очень понравилось.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00